Обзор Minecraft Dungeons

Много ли сейчас проектов под локальный кооператив, которые бы
игрались так же легко и приятно, как Diablo III? С выхода этого
хита от Blizzard уже много воды утекло, но появилось не так много
достойных кандидатов, способных выступить заменой. Minecraft
Dungeons не обладает такой же глубиной, как указанный выше
проект, а сюжет в ней находится в зачаточном состоянии.
Разработчики здесь пошли путём упрощения. Однако превосходный
отклик геймплея, интуитивность интерфейса, вариативность локаций и
способностей, а также шикарный графический дизайн превращают этот
спин-офф в отличный диаблоид, где можно раствориться в чистом
удовольствии. Лишь скромная продолжительность кампании и вопрос с
достойным вознаграждением за исследование подземелий заставляют
желать большего.
Minecraft Dungeons по жанру является Action RPG с исследованием подземелий. Мы зачищаем лабиринты локаций, которые здесь представлены больше просторными лесами, чем душными подземельями. Криперы, ведьмы, скелеты, зомби, заклинатели, досаждатели — все эти смачные квадратные лица, знакомые нам по оригиналу, будут противостоять героям и здесь. Задача протагониста и команды — положить конец козням «Архизлодеянина», который заполучил Куб Могущества и теперь терроризирует некогда мирный край. Короткие вводные слова рассказчицы сопровождают каждую миссию, но основной смысл заключается в традиционном противостоянии добра со злом.
Кооператив на четверых работает как перед одним устройством, так и по сети. Однако возможность гибридного сочетания, где, например, двое бы с одного дивана выступали в команде с товарищами по сети, добавят в дальнейшем. Кроссплей между консолью Xbox One и PC разработчики из Mojang собираются реализовать со старта. Пользователи PlayStation 4 будут играть на своих серверах. А возможность кроссплея с Nintendo Switch рассмотрят более подробно в дальнейшем. В моём случае совместное прохождение тестировал на PC посредством геймпада и клавиатуры с мышью. Управление с контроллера комфортное и органичное, как это было с грамотной компоновкой способностей в последней Diablo.
Противников мы измельчаем холодным оружием, а фаршируем стрелами из
лука и арбалета. В дополнение даются три ячейки под артефакты,
которые обладают переворачивающими ход сражения эффектами.
Например, призванный волк будет отвлекать на себя внимание босса,
пока вы угощаете врага заряженными магическими выстрелами; лама
плюётся сокрушающими шарами из слюны, а вовремя подставленный тотем
спасает от погребения заживо под толпой зомби. Часть реликвий
работает, используя души противников в качестве топлива. Такие
проклятые предметы лучше носить по одному, чтобы хватало ресурса.
Их силы также обладают потусторонними свойствами: призрачные
стрелы, прошивают врагов и стены насквозь. Кумулятивные взрывы от
шаманского посоха чрезвычайно полезны, когда вас зажимают в тиски
колдуны и големы.
В то же время специальные эффекты от оружия вносят львиную долю индивидуальности в билд вашего бойца. Классов здесь нет, прокачка пассивная, и только экипировкой можно влиять на специфику героя. Триединство тут снова предстаёт в своей сакральной простоте, и во главе всего — удобство. Так, броня и оружие имеют по три ячейки улучшений, каждая из которых предлагает три варианта способностей. Последние являются не каким-то скучным набором рескинов магии огня, воздуха, воды и т.д., а предлагают вариативность в бою. Например, ландшафт можно использовать, чтобы сталкивать врагов в пропасть. Искусственный интеллект, в свою очередь, также нацелен сделать подобное с вами. Но у вас в кармане может оказаться сметающий всех ветром артефакт. Или более тонкая техника: зачарование на стрелы, которое стягивает врагов в одну точку. Его можно использовать для центрирования орд с последующим мощным кастом взрывного скилла или динамита, а можно как раз таки выстрелить рядом и спихнуть моба в пропасть.
Отдача от способностей особенно удалась. То, что создатели вдохновлялись Diablo III — несомненно. Аудиовизуальное оформление в сочетании с хорошей физикой тел делают применение способностей приятным. Хотя на экране наблюдаешь много разноцветных спецэффектов, разработчики сумели избежать мешанины, так как и фигурки героев, и отдельные навыки в нужные моменты подсвечиваются и композиционно находятся на своём месте в общей картине.
Отдельно хочется хвалить разработчиков за то, что они побуждают пользователя постоянно менять свой стиль игры. Так как отталкиваемся мы только от артефактов и силы оружия, а апргрейдить их нельзя, то надо постоянно снаряжать героев более сильными предметами. И если написано, что новый артефакт по параметру Мощи лучше какого-нибудь призываемого волчика, к которому вы уже прикипели душой, то так оно будет по факту в любом случае. Неважно, что умеет делать предмет — для победы над высокоуровневым противником вам нужна соответствующей силы реликвия. В доброй половине RPG случается ситуация, когда ты используешь один билд всю игру, потому что он наиболее эффективен или другие просто недоработаны. И это часто наскучивает. Здесь же ты вынужден постоянно приспосабливаться, менять стиль, экипировку, оружие, даже своё поведение в бою. Добавьте к этому действительно крутые проработанные способности, и в итоге имеем приносящие удовольствие регулярные трансформации. Важно, что они осуществляются легко, не надо изучать перегруженные тучей параметров значения. К тому же данную операцию можно проводить в любой момент прохождения, что особенно удобно с некоторыми боссами.
Также есть подспудное чувство, что разработчики вдохновлялись не
только Diablo III, но и God of War. Конечно, было бы забавно
наблюдать, как квадратные человечки творят ультранасилие в духе
Кратоса, но Minecraft Dungeons во многом ориентирована на детей.
Однако то, как герои лихо лупят противников от плеча и выжигают
живое дотла, заставляет вспоминать добротные слешеры. Эпичность
также присутствует и на словах, и на деле: уровни сделаны с
размахом, красиво, а чувство от всесильности своего прокачанного
героя наступает уже ко второму прохождению.
Здесь следует пояснить, что данная RPG — совсем не долгая и рассчитана на многократные забеги. Порядка десяти локаций, но сделаны они завораживающе красиво, а главное — существенно отличаются друг от друга. Тыквенные поля живописны, а замок главного босса в лучших моментах напоминает первую локацию из Diablo III. Реиграбельность подстёгивается гибкой системой сложности, которая подгоняется автоматически и может быть настроена отдельно перед каждой вылазкой. Ключевой параметр здесь — это мощь героя. Она высчитывается из силы его артефактов. Конечно, интереснее сражаться на сложности выше среднего. На последних этапах понадобится ловкость и тактика, чтобы пройти сильных боссов.
Можно упрекнуть Minecraft Dungeons в том, что она недостаточно вознаграждает за зачистку подземелий. Особенно это касается высокой сложности. Но эта проблема существует лишь частично. Например, за победу над усиленными противниками дают более мощные артефакты, и даже если вы умираете, герой всё равно сохраняет весь прогресс и добытый уровень. Но сам ценный лут, включая легендарные предметы, падает почти хаотично с мобов и с мидбоссов. А в сундуках часто оказывается ненужное барахло. Таким образом получается, что ты направляешься по альтернативному маршруту уровня, зачищая его от орд противников и в самом конце находишь сундук. А его содержимое оказывается малополезной пустышкой, и это может разочаровывать. Но данный момент больше похож на небольшой геймдизайнерский просчёт, который вполне могут поправить в ближайших обновлениях.
Кампанию можно пройти за несколько часов, но дальше открывается уровень сложности «Приключение», а за ним следует «Апокалипсис». Поначалу проект мог казаться слишком лёгким и простым, но в этих режимах жара поднимается до предела. Враги наносят значительный урон, ведут себя агрессивнее, их заметно больше. Раз так в 10. Конечно, награды здесь куда аппетитнее, чем на базовой сложности. Новые вражеские чары, способности героя и артефакты освежают повторные забеги. Было бы здорово, если бы разработчики придумали дополнительно и другие мотиваторы проводить время в их проекте, но упор на фантастически увлекательный процесс всё же делает своё дело. Здесь ловишь себя на мысли, что хочется ещё; душа просит добавки: больше локаций и противников.
Проводя параллели с Diablo, следует отметить, что создатели забыли перенять важный элемент: частых и интересных мидбоссов. Здесь их очень не хватает. Хотя новые мобы в серии — краснокаменные големы и рыцари — довольно приятны в сражении, но они не заменят разнообразия колоритных демонов. В основном нам приходится иметь дело с большими скоплениями рядовых мобов, к которым добавляются зачарованные и усиленные версии. Однако развлечься можно также поиском тайных комнат, испытаний и других секретов, разбросанных по уровню. За 30-40 минут со сбором всего полностью проходится большинство локаций.
В перерывах между миссиями герой проводит время в лагере, где можно посмотреть на свой уютный двухэтажный домик и проведать свинок на ферме. Также со временем там появляется кузнец и странствующий торговец. У них за самоцветы приобретается случайная экипировка или артефакт. К сожалению, других активностей в этом месте не предусмотрели. И всё же в этой и других локациях не перестаёшь любоваться прекрасным дизайном и качественной графикой. Под кубическим дизайном оригинала и инди-форматом скрывается дорогой продукт, который проработали в деталях. Пусть здесь многое упрощено и может показаться слишком казуальным, но это продуманная концепция данного проекта. Ты со скоростью звука скользишь по этому прекрасно читаемому интерфейсу. Он приятен для глаз на уровне простейших форм. Бои вызывают чуть ли не зависимость своей проработкой и сочностью на фоне интуитивного передвижения и нажатия нужных кнопок. Можно взять игрока любого возраста, посадить с собой рядом на диван, дать в руки геймпад, и он с ходу разберётся, что делать. Ближний, дальний бой и скиллы. Везде соблюдена эта троякая концепция, а в трёх соснах, как известно, не заблудишься.
Сбалансированы в том числе бафы, которые герой получает, съедая продукты или подбирая другое усиление. Динамит система часто подкидывает аккурат перед сильным противником, а ландшафт можно использовать, чтобы перехитрить неповоротливых врагов. Конечно, здесь нет такой же глубины для творчества, строительства или использования окружения для победы, как это было в Minecraft. Но, на мой взгляд, данный спин-офф необязательно должен следовать по стопам своего первоисточника. Если бы такие механики добавили, это, безусловно, было бы здорово. Однако Minecraft Dungeons делает акцент на аддиктивную и интенсивную боёвку, и эту составляющую разработчики отполировали на славу. Что особенно бы пошло данной игре на пользу, так это большая интерактивность окружения. Каждый блок хочется взять и что-то с ним сделать — настолько притягательно выполнен здешний кубический мир.
Также более интригующий сюжет пошёл бы на пользу проекту, пусть бы полноценно комедийный. В последнее время имел возможность насладиться несколькими сатирическим RPG (Heroland, Bug Fables: The Everlasting Sapling), которые вызвали большой восторг просто за счёт своих уморительных шуток и хорошо прописанных диалогов. В Minecraft Dungeons же, к сожалению, даже нет NPC. Протагонист с командой обезличены, и история их напрямую не затрагивает. Неодобрение вызывает также и отсутствие кастомизации при создании персонажа. Всего здесь 32 заготовленных скина, но среди них я едва отыскал что-то симпатичное на свой вкус. Локализация присутствует на уровне субтитров. Пусть повествование здесь далеко не на первом месте, но приятно полностью понимать, что происходит вокруг.
Обзор написан по цифровой версии игры для PC, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором статьи на указанной платформе.
Minecraft Dungeons по жанру является Action RPG с исследованием подземелий. Мы зачищаем лабиринты локаций, которые здесь представлены больше просторными лесами, чем душными подземельями. Криперы, ведьмы, скелеты, зомби, заклинатели, досаждатели — все эти смачные квадратные лица, знакомые нам по оригиналу, будут противостоять героям и здесь. Задача протагониста и команды — положить конец козням «Архизлодеянина», который заполучил Куб Могущества и теперь терроризирует некогда мирный край. Короткие вводные слова рассказчицы сопровождают каждую миссию, но основной смысл заключается в традиционном противостоянии добра со злом.
Кооператив на четверых работает как перед одним устройством, так и по сети. Однако возможность гибридного сочетания, где, например, двое бы с одного дивана выступали в команде с товарищами по сети, добавят в дальнейшем. Кроссплей между консолью Xbox One и PC разработчики из Mojang собираются реализовать со старта. Пользователи PlayStation 4 будут играть на своих серверах. А возможность кроссплея с Nintendo Switch рассмотрят более подробно в дальнейшем. В моём случае совместное прохождение тестировал на PC посредством геймпада и клавиатуры с мышью. Управление с контроллера комфортное и органичное, как это было с грамотной компоновкой способностей в последней Diablo.

В то же время специальные эффекты от оружия вносят львиную долю индивидуальности в билд вашего бойца. Классов здесь нет, прокачка пассивная, и только экипировкой можно влиять на специфику героя. Триединство тут снова предстаёт в своей сакральной простоте, и во главе всего — удобство. Так, броня и оружие имеют по три ячейки улучшений, каждая из которых предлагает три варианта способностей. Последние являются не каким-то скучным набором рескинов магии огня, воздуха, воды и т.д., а предлагают вариативность в бою. Например, ландшафт можно использовать, чтобы сталкивать врагов в пропасть. Искусственный интеллект, в свою очередь, также нацелен сделать подобное с вами. Но у вас в кармане может оказаться сметающий всех ветром артефакт. Или более тонкая техника: зачарование на стрелы, которое стягивает врагов в одну точку. Его можно использовать для центрирования орд с последующим мощным кастом взрывного скилла или динамита, а можно как раз таки выстрелить рядом и спихнуть моба в пропасть.
Отдача от способностей особенно удалась. То, что создатели вдохновлялись Diablo III — несомненно. Аудиовизуальное оформление в сочетании с хорошей физикой тел делают применение способностей приятным. Хотя на экране наблюдаешь много разноцветных спецэффектов, разработчики сумели избежать мешанины, так как и фигурки героев, и отдельные навыки в нужные моменты подсвечиваются и композиционно находятся на своём месте в общей картине.
Отдельно хочется хвалить разработчиков за то, что они побуждают пользователя постоянно менять свой стиль игры. Так как отталкиваемся мы только от артефактов и силы оружия, а апргрейдить их нельзя, то надо постоянно снаряжать героев более сильными предметами. И если написано, что новый артефакт по параметру Мощи лучше какого-нибудь призываемого волчика, к которому вы уже прикипели душой, то так оно будет по факту в любом случае. Неважно, что умеет делать предмет — для победы над высокоуровневым противником вам нужна соответствующей силы реликвия. В доброй половине RPG случается ситуация, когда ты используешь один билд всю игру, потому что он наиболее эффективен или другие просто недоработаны. И это часто наскучивает. Здесь же ты вынужден постоянно приспосабливаться, менять стиль, экипировку, оружие, даже своё поведение в бою. Добавьте к этому действительно крутые проработанные способности, и в итоге имеем приносящие удовольствие регулярные трансформации. Важно, что они осуществляются легко, не надо изучать перегруженные тучей параметров значения. К тому же данную операцию можно проводить в любой момент прохождения, что особенно удобно с некоторыми боссами.

Здесь следует пояснить, что данная RPG — совсем не долгая и рассчитана на многократные забеги. Порядка десяти локаций, но сделаны они завораживающе красиво, а главное — существенно отличаются друг от друга. Тыквенные поля живописны, а замок главного босса в лучших моментах напоминает первую локацию из Diablo III. Реиграбельность подстёгивается гибкой системой сложности, которая подгоняется автоматически и может быть настроена отдельно перед каждой вылазкой. Ключевой параметр здесь — это мощь героя. Она высчитывается из силы его артефактов. Конечно, интереснее сражаться на сложности выше среднего. На последних этапах понадобится ловкость и тактика, чтобы пройти сильных боссов.
Можно упрекнуть Minecraft Dungeons в том, что она недостаточно вознаграждает за зачистку подземелий. Особенно это касается высокой сложности. Но эта проблема существует лишь частично. Например, за победу над усиленными противниками дают более мощные артефакты, и даже если вы умираете, герой всё равно сохраняет весь прогресс и добытый уровень. Но сам ценный лут, включая легендарные предметы, падает почти хаотично с мобов и с мидбоссов. А в сундуках часто оказывается ненужное барахло. Таким образом получается, что ты направляешься по альтернативному маршруту уровня, зачищая его от орд противников и в самом конце находишь сундук. А его содержимое оказывается малополезной пустышкой, и это может разочаровывать. Но данный момент больше похож на небольшой геймдизайнерский просчёт, который вполне могут поправить в ближайших обновлениях.
Кампанию можно пройти за несколько часов, но дальше открывается уровень сложности «Приключение», а за ним следует «Апокалипсис». Поначалу проект мог казаться слишком лёгким и простым, но в этих режимах жара поднимается до предела. Враги наносят значительный урон, ведут себя агрессивнее, их заметно больше. Раз так в 10. Конечно, награды здесь куда аппетитнее, чем на базовой сложности. Новые вражеские чары, способности героя и артефакты освежают повторные забеги. Было бы здорово, если бы разработчики придумали дополнительно и другие мотиваторы проводить время в их проекте, но упор на фантастически увлекательный процесс всё же делает своё дело. Здесь ловишь себя на мысли, что хочется ещё; душа просит добавки: больше локаций и противников.
Проводя параллели с Diablo, следует отметить, что создатели забыли перенять важный элемент: частых и интересных мидбоссов. Здесь их очень не хватает. Хотя новые мобы в серии — краснокаменные големы и рыцари — довольно приятны в сражении, но они не заменят разнообразия колоритных демонов. В основном нам приходится иметь дело с большими скоплениями рядовых мобов, к которым добавляются зачарованные и усиленные версии. Однако развлечься можно также поиском тайных комнат, испытаний и других секретов, разбросанных по уровню. За 30-40 минут со сбором всего полностью проходится большинство локаций.
Платина и 1000G
Достижения выглядят легко, и лишь время понадобится на их добычу. Самые трудозатратные в наборе — достичь 50 уровня и победить главного злодея на сложности «Апокалипсис». Не буду спойлерить особенности финального сражения, но Архизлодеянин — крепкий орешек.
Убийство 10 врагов с помощью одного динамита с трудом реализуемо на первом прохождении, но в последующих противников так много, что вы добудете этот трофей, не напрягаясь. Остальные достижения также выпадают в кураже сражений. Разве что оживление павшего союзника 20 раз потребует помощи друга.
Первое размеренное прохождение со сбором всего, многократными попытками победить боссов последних уровней на высокой сложности заняло у меня порядка 9 часов. Уровень при этом достиг отметки в 28, а количество ачивок — 17 из 24. Соответственно, полное завершение достижений займёт в районе 15-20 часов.
Достижения выглядят легко, и лишь время понадобится на их добычу. Самые трудозатратные в наборе — достичь 50 уровня и победить главного злодея на сложности «Апокалипсис». Не буду спойлерить особенности финального сражения, но Архизлодеянин — крепкий орешек.
Убийство 10 врагов с помощью одного динамита с трудом реализуемо на первом прохождении, но в последующих противников так много, что вы добудете этот трофей, не напрягаясь. Остальные достижения также выпадают в кураже сражений. Разве что оживление павшего союзника 20 раз потребует помощи друга.
Первое размеренное прохождение со сбором всего, многократными попытками победить боссов последних уровней на высокой сложности заняло у меня порядка 9 часов. Уровень при этом достиг отметки в 28, а количество ачивок — 17 из 24. Соответственно, полное завершение достижений займёт в районе 15-20 часов.
В перерывах между миссиями герой проводит время в лагере, где можно посмотреть на свой уютный двухэтажный домик и проведать свинок на ферме. Также со временем там появляется кузнец и странствующий торговец. У них за самоцветы приобретается случайная экипировка или артефакт. К сожалению, других активностей в этом месте не предусмотрели. И всё же в этой и других локациях не перестаёшь любоваться прекрасным дизайном и качественной графикой. Под кубическим дизайном оригинала и инди-форматом скрывается дорогой продукт, который проработали в деталях. Пусть здесь многое упрощено и может показаться слишком казуальным, но это продуманная концепция данного проекта. Ты со скоростью звука скользишь по этому прекрасно читаемому интерфейсу. Он приятен для глаз на уровне простейших форм. Бои вызывают чуть ли не зависимость своей проработкой и сочностью на фоне интуитивного передвижения и нажатия нужных кнопок. Можно взять игрока любого возраста, посадить с собой рядом на диван, дать в руки геймпад, и он с ходу разберётся, что делать. Ближний, дальний бой и скиллы. Везде соблюдена эта троякая концепция, а в трёх соснах, как известно, не заблудишься.
Сбалансированы в том числе бафы, которые герой получает, съедая продукты или подбирая другое усиление. Динамит система часто подкидывает аккурат перед сильным противником, а ландшафт можно использовать, чтобы перехитрить неповоротливых врагов. Конечно, здесь нет такой же глубины для творчества, строительства или использования окружения для победы, как это было в Minecraft. Но, на мой взгляд, данный спин-офф необязательно должен следовать по стопам своего первоисточника. Если бы такие механики добавили, это, безусловно, было бы здорово. Однако Minecraft Dungeons делает акцент на аддиктивную и интенсивную боёвку, и эту составляющую разработчики отполировали на славу. Что особенно бы пошло данной игре на пользу, так это большая интерактивность окружения. Каждый блок хочется взять и что-то с ним сделать — настолько притягательно выполнен здешний кубический мир.
Также более интригующий сюжет пошёл бы на пользу проекту, пусть бы полноценно комедийный. В последнее время имел возможность насладиться несколькими сатирическим RPG (Heroland, Bug Fables: The Everlasting Sapling), которые вызвали большой восторг просто за счёт своих уморительных шуток и хорошо прописанных диалогов. В Minecraft Dungeons же, к сожалению, даже нет NPC. Протагонист с командой обезличены, и история их напрямую не затрагивает. Неодобрение вызывает также и отсутствие кастомизации при создании персонажа. Всего здесь 32 заготовленных скина, но среди них я едва отыскал что-то симпатичное на свой вкус. Локализация присутствует на уровне субтитров. Пусть повествование здесь далеко не на первом месте, но приятно полностью понимать, что происходит вокруг.
80
|
Minecraft Dungeons — это ненавязчивая авантюра с бодрыми драками, динамичной сменой билдов и красивейшим кубическим миром. Геймплей лёгок в освоении и затягивает на уровне рефлексов. Хочется продолжать ещё и ещё, но локаций не так много, а награды не всегда соответствуют вложенному времени. Пусть разработчики пошли дорогой упрощений, но реализация проекта настолько гармоничная и продуманная, что иные решения впору ставить в пример другим. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PC, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором статьи на указанной платформе.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
54 комментария, 64 987 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
warhammer82 — 26.05.2020 в 12:31
X-rays
Отличный обзор, и ещё больше радует возможность оценить игру на
боксе по гейм пассу. В целом стиль Майнкрафта не люблю,
но...диабло...точнее некоторая схожесть - повод попробовать.
P.S. немного иронично, но ждал оценки не меньше 90, кубики всегда в рейтингах.
P.S. немного иронично, но ждал оценки не меньше 90, кубики всегда в рейтингах.
Vadim — 26.05.2020 в 13:19
Золотой охотник за трофеями
warhammer82, На мете у игры всего 71. То, что кубики в
рейтингах не делает игру реально хорошей.
warhammer82 — 26.05.2020 в 17:05
X-rays
Vadim — 26.05.2020 в 18:56
Золотой охотник за трофеями
warhammer82, Ну это всё таки не майнкрафт, а совсем другая
игра в той же визуальной стилистике. Диабло с графикой майнкрафта)
UnknownError — 26.05.2020 в 15:57
Пластмассовый охотник за трофеями

warhammer82, Она кстати и на ПК доступна по геймпассу, так
что вообще со всех сторон красота.
GiMMer — 26.05.2020 в 12:32
Охотник за юбками
Выглядит забавно, надо будет попробовать что-то новенькое в жанре
"диаблоида"
TheMrCtulhu — 26.05.2020 в 13:30
Упертый охотник за трофеями

Уже доступна в пассе, невероятно залипной, классный и стильный
дьяблоид. Причем выглядит очень красиво.
Provisorus — 26.05.2020 в 16:03
Бронзовый охотник за трофеями

Такая полярная рецензия с Игроманией... просто жесть. Игромания по
сути дела разнесла в щепки игру. Верю конечно больше Стратегу.
Как считаете стоит брать "героическое" издание?
Как считаете стоит брать "героическое" издание?
SinForte — 26.05.2020 в 16:29
← ↑ → ↓

Provisorus, "В «Пропуск героя» входят героический плащ, два
скина игрока и питомец-курица. Плюс два набора загружаемого
контента по мере их выхода." да сам решай стоит ли)
NekiMars — 26.05.2020 в 18:11
NekiMars
Vadim — 26.05.2020 в 18:58
Золотой охотник за трофеями
Vinsent7352, Не ток Игромания. Ixbt тоже просто разнесли
игру полностью. Хотя они конечно известные хейтеры.
Ziggrun — 26.05.2020 в 19:21
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, Ixbt вообще разочаровал. Они говорят то, что другие
хотят услышать. И да, они хейтеры. Поэтому их больше нет желания
смотреть. Например они обосрали ремастер Mafia 2, сказали, что в
игре нет никаких изменений, убрали PhysX. Но вот изменения есть в
игре, это перерисованные текстуры, следы от снега, эффект тумана и
улучшенное освещение, переделанные модели персонажей. И эффекты
физики там есть кроме дыма и одежды (видимо аналог PhysX на картах
AMD). То есть такое ощущение, что они в этот ремастер даже не
играли и тем более не сравнивали с оригиналом. А баги в основном
только на ПК версии встречаются, но эти баги они повесили на все
платформы. К тому же в их видеообзорах много отсебятины и личного
мнения, причем к тем играм, которые еще даже не вышли. В пример
ТЛОУ 2. Из качественных блогеров могу только DTF, Макаренко,
отчасти Логвинова, XYZ посоветовать - людей, которые действительно
в этом разбираются, к тому же у всех перечисленных выходят
интересные видео на разную тематику
Vadim — 26.05.2020 в 21:41
Золотой охотник за трофеями
Ziggrun, Логвинов нормальный? Да его продажная задница
чувствуется в каждом обзоре, когда он любой мусор возносит просто
до небес, особенно от ЕА и Активижен. У Макаренкова специфичные
очень вкусы, поэтому обожаю его видосы на игровые темы, но обзоры
крайне спорны. XYZ тож канал на тематику индустрии, но не обзоры.
Ziggrun — 26.05.2020 в 23:24
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, Логвинов хоть и продажен, но разбирается в игровой
индустрии и знает о чем говорит. Некоторые его обзоры вполне себе
нормальные. Найдите мне не продажных блогеров!? У СГ тоже были не
один раз продажные обзоры, но за продажность у нас почему-то
Логвинонва принято только хейтить. NFS Heat и COD WWII он например
тоже не одобрил. И порой заголовки 12/10 он делает ради самоиронии,
в тоже время игру он может полностью критиковать. Некая уловка для
хейтеров, которые не посмотрев видео, в комментах уже пишут, что он
продажный.
Arkantas — 26.05.2020 в 23:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Ziggrun, На самом деле, тоже на это обратил внимание. Просто
Тоха был первый из игрожура, кто даже особо и не скрывал, что
получает "чемоданы" По-сути, сейчас Антон Логвинов - это синоним
словосочетанию Продажный обзорщик (именно в игровой индустрии)
Vadim — 27.05.2020 в 13:58
Золотой охотник за трофеями
Ziggrun, разбирается? Реально?! Да он хайпожор. Мы с Варягом
в индустрии шарим намного больше чем он, играющий только в
расхайпленные ааа, за которые завезли ему чемоданы! Игровой стаж у
нас тож ничуть не меньше, если не больше. И то обычно он не проходя
их до конца делает обзор! Он просто отрывается на бабло по полной,
игры для него вторичны, это хорошо видно по последним его видосам.
А ведутся на него так как он харизматичный и очень интересно подаёт
материал. Но интерес и чесность не всегда связаны.
Nei — 27.05.2020 в 01:39
Деревянный охотник за трофеями
Vadim, я случайно увидел его пару видос прям вот новых и мне
понравилось. Он чёт поменял курс походу.
ChanceVik — 27.05.2020 в 09:20
Охотник за трофеями
Nei, мне тоже нравится, даже больше скажу, его мнение часто
совпадает с моим. Не думаю, что он продажен настолько, насколько
все считают, просто делает обзоры только на игры, которые ему
нравятся, соответственно обычно оценки у него в большей степени
отличные.
Единственный минус на мой взгляд, у него много спойлеров в обзорах.
Единственный минус на мой взгляд, у него много спойлеров в обзорах.
Vadim — 27.05.2020 в 13:55
Золотой охотник за трофеями
ChanceVik, которые ему нравятся?! Лол! Он сам говорил что
обожает киндом хартс 3 но не будет делать обзор так как такие игры
у нас не оч популярны. Нет более продажных обзорщиков игр в ру
секторе! Снимите уже розовые очки!)
Vadim — 27.05.2020 в 13:53
Золотой охотник за трофеями
Nei, он прекрасный рассказчик и на игровую тематику говорит
очень интересно и щас стало больше таких видосов. Но его обзоры
пропитаны ложью. Особенно зная его привычку не проходить игры при
этом. Я помню он поиграл и убил 1 босса дарк соулс и написал по
этому большую негативную заметку про игру. А ещё он мне писал в
личку ВК с просьбой рассказать что в конечных миссиях Теней войны,
ему лень было проходить игру а я как раз с народом обсуждал в его
группе там. И посмотрите как он живёт, мля, будто миллионер,
разъезжает на Камаро, свой дом, катается по заграницам, дорогущее
оборудование. И эт чел без иного заработка кроме обзоров на ютубе,
причём количество подписчиков у него оч малое на фоне реал
популярных блогеров. О да, он честный и неподкупный конечно. Ха.
Ziggrun — 27.05.2020 в 14:59
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, ну вообще у него своя видеостудия по монтажу
насколько знаю, ютуб это не его основной заработок. И не сказал бы,
что он прямо шикует. Да, живет роскошно по современным меркам, но
не прямо так вызывающе. А как по мне, он разбирается в игровой
индустрии, у ее основ уже не один десяток лет. Дофига в Игромании
проработал, когда это был еще авторитетный журнал, брал интервью у
многих разработчиков, был на многих выставках и владеет связями с
некоторыми инсайдерами. Что насчет продажности, если человеку
предлагают деньги, кто от них откажется? За его карьеру у него
сложился авторитет, поэтому многие издатели с этими чемоданами к
нему обращались. Да и откуда нам знать, какие его продажные обзоры,
а какие нет? У него тоже есть личное мнение и вкусы. Не думаю, что
прямо все его обзоры продажны и все издатели ему бабки предлагали.
Кое что сам снимал для собственного канала, кое что за бабки. Ну и
как говорится, в чужой кошелек не заглядывают. От денег никто бы не
отказался из блогеров. А его положение спасло работа в игромании
(на тот период он интервью и у Кодзимы успел взять, и у множества
других разработчиков) и некоторая харизма. На тот момент, когда
видеоблогинг начал популярность набирать, у нас не много было таких
популярных блогеров. Потом уже Макаренков и остальные на ютуб
подтянулись.
Я не выступаю в его защиту, просто смотрю на вещи реально. Человеку выпал шанс, он им воспользовался. Есть случаи похуже, типа Медиссона, тот вообще уже жопу политике лежит, лицемер еще тот. КОгда жил в Чехии, кричал что Россия для быдло и алкашни. Как приперся обратно, стал внезапно патриотом и вступил в ЛДПР. Лицемерная сYка. Я за этими блогерами не слежу, тут просто наткнулся на это недавно. И таких лицемеров полно, тот же iXBT. Так что в бизнесе не может идти речь о порядочности, это бизнес. Игровая индустрия - это тоже бизнес. Ради идеи игры делают разве что инди-разработчики, и то не все.
Я не выступаю в его защиту, просто смотрю на вещи реально. Человеку выпал шанс, он им воспользовался. Есть случаи похуже, типа Медиссона, тот вообще уже жопу политике лежит, лицемер еще тот. КОгда жил в Чехии, кричал что Россия для быдло и алкашни. Как приперся обратно, стал внезапно патриотом и вступил в ЛДПР. Лицемерная сYка. Я за этими блогерами не слежу, тут просто наткнулся на это недавно. И таких лицемеров полно, тот же iXBT. Так что в бизнесе не может идти речь о порядочности, это бизнес. Игровая индустрия - это тоже бизнес. Ради идеи игры делают разве что инди-разработчики, и то не все.
Vadim — 27.05.2020 в 15:10
Золотой охотник за трофеями
Ziggrun, Судя по тому, что он вечно попрошайничает у своих
фанатиков, потому что видео делать так дорого, тааааак дорого, то
походу студия это чисто под его нужды и не приносит ему деньги, а
наоборот. Да, у него большие связи и много инсайда, именно поэтому
он порой может рассказать что-то интересное или слить инфу типа
Хорайзон на ПК. А откажется тот, кто себя уважает. Всё ж если
строишь из себя обзорщика, то высказывай своё мнение, а не которое
от тебя просят твои знакомые от издательств. Это тупо неуважение к
аудитории. Хотя он никогда не уважал её. Все кто с ним не согласен
"нижний интернет", а своим фанатикам вливает в голову мнение об их
элитарности и взрослости и это отлично прокатывает для не самых
умных. Почитаешь комменты под видосами, от их пафоса,
самовлюблённости и самовозвышения аж тошнит. Недоэлита, которые
полторы игры за всю жизнь прошли, млин. Не, ну конечно не абсолютно
все видосы продажны, но часто это очень чувствуется.
Я не спорю, что в блогинге очень много лицемеров, лжецов и те, кто прогибается под аудиторию, что очень видно у IXBT и Логвинов ничем не лучше подобных. Но надо равняться не на них, а на более адекватных и честных. Мне например Дрю нравится. Да, характер у него тот ещё, но он реально оч шарит в играх, всегда взвешен, без явного хэйтерства, но и критическое мышление очень хорошо работает. Шакиров тоже честный и разбирается в играх, но моё мнение прям совсем иное с ним, как и с Макаренковым в принципе, но эт не делает их лжецами и не шарящими. Да и Ixbt на самом деле Миша там реально критически и хорошо оценивает игры, это Виталий там абсолютно неадекватный хейтер, который в игры то играет в пол глаза во всё подряд совсем по чуть-чуть и полностью подавляет коллегу, постоянно перебивая его и коверкая мысли и слова.
Я не спорю, что в блогинге очень много лицемеров, лжецов и те, кто прогибается под аудиторию, что очень видно у IXBT и Логвинов ничем не лучше подобных. Но надо равняться не на них, а на более адекватных и честных. Мне например Дрю нравится. Да, характер у него тот ещё, но он реально оч шарит в играх, всегда взвешен, без явного хэйтерства, но и критическое мышление очень хорошо работает. Шакиров тоже честный и разбирается в играх, но моё мнение прям совсем иное с ним, как и с Макаренковым в принципе, но эт не делает их лжецами и не шарящими. Да и Ixbt на самом деле Миша там реально критически и хорошо оценивает игры, это Виталий там абсолютно неадекватный хейтер, который в игры то играет в пол глаза во всё подряд совсем по чуть-чуть и полностью подавляет коллегу, постоянно перебивая его и коверкая мысли и слова.
TheMrCtulhu — 27.05.2020 в 15:14
Упертый охотник за трофеями

Ziggrun, илюшка медисон- это одна из самых трусливых и
продажных шкуренок в рунете. Самые первые его обзоры смотрел, ибо
они были в стиле AVGN-a.
Сейчас- мерзость.
Сейчас- мерзость.
Arkantas — 26.05.2020 в 23:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Ziggrun, Эх, так хороша начал про Ixbt писать
Раньше
только их смотрел, потом они за год набрали 100к подписчиков и у
них вообще крышу сорвало. Стали нести полную чушь. В данный момент,
их контент пустышка,просто послушать как они льют воду и
растягивают пару минут на 40 минут. Про дтф не соглашусь, сам сижу
на том сайте, но не считаю их профессионалами. Макаренкова просто
интересно послушать, всякие кул стори.

Ziggrun — 27.05.2020 в 06:40
Бронзовый охотник за трофеями
Arkantas, посмотрите ролики DTF на ютубе, касательно
геймдева там есть вполне интересные видео. Редакторы то разные.
Статьи на сайте пишут одни, видео делают другие.
NekiMars — 28.05.2020 в 09:51
NekiMars
Arkantas, Макаренков на ДТФ? Он же на 4гей`м был Это сколько
я проспал?
Nei — 27.05.2020 в 01:36
Деревянный охотник за трофеями
Ziggrun, ну они взрослые старперы. Да иногда их заносит, но
ребята делают норм контент. Но просто у тех кто играл в первую
мафию в своё время вторая ничего кроме негатива вызвать не может.
Уныние...
Ziggrun — 27.05.2020 в 06:35
Бронзовый охотник за трофеями
Nei, ну так негатив - это их личное мнение. Но когда в игре
не называют изменения в игре, которые есть в действительности - это
непрофессионализм и дилетантность. Они прямо так открыто и заявили,
что в игре кроме подтянутого разрешения и убранного PhysX нет
изменений, они их не увидели. Они даже не удосужились самим
сравнить обе версии или посмотреть на ютубе ролики сравнения,
которые к тому времени наверное уже вышли. Просто сравнивали эти
изменения по памяти той игры (оригинал), какой они ее запомнили. И
вообще это не профессионалы, они не разбираются как работают игры
изнутри и у них нет технического представления об этом. Просто льют
воду в уши на теоритеческой волне и личных рассуждениях, вот и все.
Порой их словарный запас и терминология хромает. И как уже сказал,
они говорят только то, что другие хотят услышать. Одним словом
работают на основную аудиторию, а это уже говорит о лицемерии.
Напомню, что изначально к ним хорошо относился, потом уже пошел
полный бред в их контенте.
TheMrCtulhu — 27.05.2020 в 14:53
Упертый охотник за трофеями

Ziggrun, сейчас поливание говном игр считается в некоторых
кругах правильным, по типу: " я вижу в игре все минусы, и не боюсь
об этом говорить".
Проблема в том, что не все рецензенты могут верно указать на недостатки, не скатившись в хейт.
Проблема в том, что не все рецензенты могут верно указать на недостатки, не скатившись в хейт.
Ziggrun — 27.05.2020 в 15:15
Бронзовый охотник за трофеями
TheMrCtulhu, одно дело перечислить недостатки игры, которые
есть в действительности, и другое тупо хейтить. Они (ixbt) вот что
именно хейтят. Это прекрасно видно и хейт у них под каждым видео.
Об этом говорят многие адекватные люди. Ок, не Мафия 2, так пусть
будет Призрак Цусимы. Перечислили одни минусы, но не одного плюса.
Все это говно и сравнение АС начитался в соц. сетях, вообще уже
туда не заглядываю. Вот по этим комментариям они и составили
методичку и текст для видео. Челы вообще нихрена не шарят, у них
нет собственного мнения. Говорят для аудитории. Просто реально
бесят. Зачем нужны очередные блогеры, которые нихрена в этом не
разбираются, но пытаются что-то говорить? Я лично увидел в
геймпленом трейлере Призрака Цусимы намного больше, я получил
удовольствие от просмотра. Хотя бы стоило музыкальное сопровождение
и атмосферу игры подчеркнуть. У игры есть определенно свои плюсы,
но о них они не упомянули. От них услышал только, что это очередной
АС. Обзор игры, которая еще даже не вышла, лол. Наверное скоро
контент для мобильных играх будут пилить, лишь бы таких хейтеров в
комментах не потерять.
TheMrCtulhu — 27.05.2020 в 15:24
Упертый охотник за трофеями

Ziggrun, а у них большая аудитория? Интересно, на каком
колличестве юных умов они так упорно паразитируют?
Vadim — 27.05.2020 в 15:32
Золотой охотник за трофеями
TheMrCtulhu — 27.05.2020 в 15:38
Упертый охотник за трофеями

Vadim, беда-беда, значит есть спрос на хейт и дилетантство..
Vadim — 27.05.2020 в 15:46
Золотой охотник за трофеями
Ну я б не сказал, что они дилетанты, игровой опыт у них всё ж
огромен, да и говорить умеют. Но хейтерство реально раздражает. А
спрос на него очевидно, что есть, достаточно глянуть сколько дико
популярных игроблогеров-хейтеров.
TheMrCtulhu — 27.05.2020 в 15:50
Упертый охотник за трофеями

Vadim, самая пичаль в том, что люди из-за таких вот
хейтерков- обзорщиков пропустят уйму приятных и годных игр. Ибо
аудитория этих "блоггеров" обычно своего мнения не имеет, априори.
Algain — 27.05.2020 в 12:00
любитель квестов на консольках
Nei, унылейший контент у них. Каждый ролик - занудный пердеж
и хейтерство. Тупо тащат на негативных эмоциях и аудиторию такую же
набирают непонятную "разочаровашек" во всем. Удалил с чистой
совестью из рекомендаций.
Vadim — 27.05.2020 в 14:06
Золотой охотник за трофеями
Algain, да. Они явно под аудиторию прогнулись. А если
глянуть геймтех и комменты, понятно что аудитория просто абсолютные
хейтеры и неадекваты.
TheMrCtulhu — 27.05.2020 в 14:49
Упертый охотник за трофеями

Vadim, обсуждение игры вылилось в обсуждение Логвинова.
Вот это поворот))
Вот это поворот))
Vadim — 27.05.2020 в 14:59
Золотой охотник за трофеями
Эт отдельная ветка комментов скорее) И не ток Логвинова, но и
других обзорщиков) Ревью с оценкой тоже косвенно повлияло на эту
тему) Хотя я не играл, поэтому не буду спорить заслуженно 80 или
нет)))
Ziggrun — 26.05.2020 в 19:24
Бронзовый охотник за трофеями
Provisorus, главное не смотреть выпуски "Ол Ын". Нормальные
люди и редакторы оттуда уже давно разбежались. Теперь вот ТП
всяческих пихают на тонующий корабль
Guyver — 29.05.2020 в 00:44
Заблокирован
Provisorus, героическое издание стоит ровно больше на цену
сизон пасса. Ну т.е. если есть сомнения, то можно спокойно брать
базу, а если что, то докупить потом сизон пасс отдельно.
Ziggrun — 26.05.2020 в 19:25
Бронзовый охотник за трофеями
Интересный обзор, нужно будет попробовать
Myst1Que — 26.05.2020 в 21:25
Начинающий охотник за трофеями

Не фанат Minecraft, но эту игру попробую, спасибо Майкам завезли в
Game Pass бесплатно
Little_Tails — 27.05.2020 в 00:41
Деревянный охотник за трофеями

Хорошо обзор написан, с душой.
В игре залип жестко че-то.
И да 10 врагов одним динамитом выбил в данже верхнем не помню название очень легко - просто пробежать вперед, собрать кучку и шарахнуть))
В игре залип жестко че-то.
И да 10 врагов одним динамитом выбил в данже верхнем не помню название очень легко - просто пробежать вперед, собрать кучку и шарахнуть))
TheMrCtulhu — 27.05.2020 в 14:17
Упертый охотник за трофеями

Little_Tails, да, я тоже эту ачивку заприметил, думал что
долго буду ловить момент, ибо динамит редко дропается. Но
получилось с первого раза, толпа зомби в данже и тут дропается
динамит)
Nei — 27.05.2020 в 01:29
Деревянный охотник за трофеями
А я вот например ждал эту игру. Странные ощущения конечно.
Технически она вылизана, все отлично.Но вот ощущается конечно
неполноценной. Я за стандартный вариант с классами,скилами билдами.
Неужели сложно было сделать больше вариативности. В итоге пару
приятных вечеров только. Надолго не залипнешь. Ну остаётся ждать
Диабло 4 и верить в лучшее...
Pandich — 27.05.2020 в 09:59
Бронзовый охотник за трофеями

А я давно на нее глаз положил. Обязательно возьму побегать с
сестрой в коопе)
AleksFrame — 27.05.2020 в 12:29
Начинающий охотник за трофеями

Всем привет. Вчера только из магазина. Купил себе новенький Xbox
One X и сразу купил себе Minecraft Dungeon и Diablo III RoS. Я
честно сказать не ожидал, что в 34 года куплю на старте Майнкрафт и
засяду в первую очередь именно в него. Xbox pass не стал себе пока
брать, люблю чтобы игры оставались у меня на всегда, люблю потом
перепроходить. Поэтому решил приобрести, так сказать положить
начало коллекции на ящике и сбору достижений но, вчера с дочкой
провели 2 часа просто не заметно в этой игре. Безумно затягивающая
игра со своей атмосферой. Так и хочется дальше играть, получать
новый лвл и зачаровывать предметы. До этого в Майнкрафт не играл,
только у дочки смотрел на планшете, но вот арпг в таком стиле
заинтриговала. В первый раз увидел еще на прошлом игромире и сделал
себе заметку в блокноте покупок.
TheMrCtulhu — 27.05.2020 в 14:18
Упертый охотник за трофеями

AleksFrame, добро пожаловать, главное не слушать хейт по
поводу игры, и просто играть)
QAOP_Space — 27.05.2020 в 16:00
Металлический охотник за трофеями

Эх, пойду тоже возьму, чую годная штука получилась. А по поводу
обзоров и логвиновых и прочих ixbt...бросил смотреть все это. Пока
сам не проиграешь, не оценишь.
Upd. Взял, начали играть с ребенком, оторваться невозможно. Диабло на минималках, визуал просто супер.
Upd. Взял, начали играть с ребенком, оторваться невозможно. Диабло на минималках, визуал просто супер.
Jee — 27.05.2020 в 20:59
Деревянный охотник за трофеями

Кто собирается брать сейчас игру на Switch - игра часто
просаживается по фпс, играть не комфортно, я прошел 5 миссий и
прямо скажем, кошмар!