Обзор Mortal Kombat XL
ShowTime —

Я никогда особо не интересовался серией Mortal Kombat, несмотря на
мою бескрайнюю симпатию к играм жанра файтинг. А после
многочисленных и не самых хороших отзывов моих друзей-файтеров о
предпоследней, как её ещё принято называть в народе девятой части ,
мой энтузиазм в сторону этой серии и вовсе иссяк. Однако, недавно
мне представилась честь ознакомиться с Mortal Kombat X, а точнее её
полной версии со всеми возможными дополнениями — Mortal Kombal
XL. Об этой игре мы и поговорим сегодня. Я позволю себе сделать
этот обзор немного отходя от канонов ревью на различные перевыпуски
и GOTY (всё же, обзор на оригинальный МК Х у нас уже имеется, и
желающие могут ознакомиться с ним здесь), и поделюсь собственной точкой зрения на
файтинг, релиз которого состоялся уже почти целый год тому назад,
для консолей PlayStation 4 и Xbox One, а совсем недавно посетил
полки розничных и цифровых магазинов ещё раз, уже в размере XL, по
сниженной цене и с грозным Саб-Зиро на обложке.
Сразу хотелось бы отметить то, что данный файтинг отличается крайне низким порогом вхождения. Однако, не стоит сразу же скептически относиться к Mortal Kombat XL, как и большинство игр подобного жанра она, несомненно, требует умения играть, и если вы нацелены на верхушки рейтингов в сетевых баталиях и уж тем более про-сцену, то простым «баттон-мэшингом» тут не обойтись. И всё же, основы может освоить каждый не прилагая много усилий, ибо в игре представлен отличный режим обучения, который даёт игроку ровно столько информации, сколько необходимо. Скажем, я не могу пригласить своих друзей «вечерком помэшить в Street Fighter под-закуску» ибо он требователен не только к навыку, но и к концентрации и отдаче отчета своим действиям, а вот MK XL в этом плане просто идеален.
Я также не могу обделить вниманием систему «стилей», которая отлично вписывается в концепцию игры и позволяет всячески разнообразить игровой процесс. Так, каждый из персонажей обладает набором из трёх (окромя Триборга, но об этом ниже), а игрок, в свою очередь волен выбирать между ними. И, например, дополнить ли «нормалы» (обычные атаки) Скорпиона мощными атаками клинками и творить «многохитовые» комбо, или дать бойцу в руки набор «проджектайлов» (дистанционные атаки) и тем самым повысить возможности «зонинга» у персонажа — решать вам.
Само собой, многие спросят: «Но как же баланс? В любом случае один стиль сильнее другого, а этот персонаж вообще круче всех!» И тут, как бы не хотелось, Mortal Kombat XL не очень хорошо справляется с этой задачей. Несомненно, одни персонажи порой раскрываются на начальном уровне, другие на более профессиональном, и каждый обладает своими плюсами и минусами. Но иногда, у некоторых бойцов прямо таки чувствуются недостатки. Нет, я не хочу сказать что это не нормально, это традиционная схема для файтингов, но она хорошо работает, когда ей не злоупотребляют, а некоторым персонажам порой попросту нечего противопоставить спаму «фаер-боллов» или персонажам с бросками с преимуществом по кадрам.
Но на этой грустной нотке предлагаю вернуться к более радостным моментам игры, а именно — к разнообразию режимов. Их много и они все не оставляют равнодушным. Я не буду отдельно рассказывать про каждый режим, ибо, если вы читали обзор моего коллеги на MK X, вы наверняка итак всё сами знаете, а в XL-версии в этом плане ничего и не изменилось. Отдельно лишь хотелось бы отметить поддержку разработчиками разнообразных ивентов, в честь праздников. Проект регулярно получает обновления праздничного контента. Так, например, сейчас за прохождение праздничной башни в честь Дня Святого Патрика игрок получает не только эмблему для Kombat-карты, но и различные модификаторы для боя, вроде бегающих по локации лепреконов или стаканов с элем, замедляющих персонажей. К слову, модификаторы, пусть и позволяют немного разнообразить игровой процесс и от души позабавиться, но в серьёзном бою толку от них мало, и они более годятся как кампанейское развлечение.
Касаемо же сетевого режима, он в целом, спустя почти год, тоже не претерпел ключевых изменений, разве что соединение стало более стабильным, так как игра прошла многочисленные поправки, да и наличие большого количества людей как в частных лобби-комнатах, так и в сети вообще радует. К тому же, если вас всерьёз интересуют или когда то интересовали сетевые баталии в MK X, то сейчас самое подходящее время для того, чтобы начать\вернуться, ибо согласно статистике популяция игроков с релиза Mortal Kombat XL возросла почти в 2,5 раза.
В визуальном, ровно как и в музыкальном планах игра совсем не изменилась, да ей и незачем, ибо это же не переиздание, а скорее перевыпуск файтинга. Дополнительный набор бронзовых трофеев, которых набралось в количестве 13-ти штук, позволит охотникам немного пополнить свою копилку без особых затруднений. Само собой, все они связаны с героями из дополнений.
Но давайте перейдём к «самому вкусному», а именно, к дополнительному контенту, который несёт в себе XL-издание игры. Помимо 80% костюмов, которые доступны в игре (остальные вы можете получить лишь в Крипте) и новой арены «Яма», геймеров не обделили и содержимым обоих, так называемых Kombat-наборов, которые принесли с собой 9 дополнительных персонажей, в числе которых как приглашенные со сторонних вселенных, так и типичные для серии бойцы. Каждому из них почти что сразу доступны все фаталити и бруталити, что, в целом освобождает от поиска оных в гробницах Крипты. Но всё же, за самыми эффектными и кровавыми придётся поохотиться. Ознакомиться с новичками и их механикой поближе, вы можете в специальной табличке:
Бо Рай Чо — давний друг бога-громовержца Рейдена и мастер
боевых искусств, крайне неравнодушный к выпивке. Обладает тремя
стилями «Бартицу», «Дыхание дракона» и «Пьяный мастер», а по канону
Mortal Kombat, между прочим, является автором последнего. Имеет
довольно неплохие способности к прессингу, хорошие «нормалы», и
несмотря на практическое отсутствие дистанционных атак, неплохо
может держать противника на расстоянии. Не обошлось и без
специфичных фаталити: любителям «острых ощущений» особенно придётся
по вкусу «Море по колено». Из недостатков можно лишь отметить не
самую быструю скорость передвижения и мобильность в целом.
Кожаное Лицо — главный антагонист «Техасской резни
бензопилой» и жуткий маньяк-убийца. Имеет в своём арсенале не
только набор масок, изменяющихся с выбором стиля, но и отличные
командные захваты и «проджектайлы» (правда в зависимости от того,
какой стиль выбрали вы). Ровно как и Бо Рай Чо не отличается
повышенной мобильностью, зато в комбо способен наносить довольно
таки существенный урон противнику. Ну и само-собой, если вы искали
персонажа с одними из самых жутких фаталити — то это ваш выбор.
Джейсон Вурхиз — ещё один сумасшедший маньяк, который, в
отличии от предыдущего, пользуется более элегатным способом
расправы — мачете. К сожалению, сообществом Джейсон принят как один
из самых слабых персонажей в игре, за что и занимает заслуженную
нижнюю строчку в «Tier-листе» (своеобразном рейтинге персонажей) MK
XL. Увы, но не один из стилей не преображает нашего убийцу в
первоклассного бойца, а, казалось бы, крайне полезное умение
«Машина убийства» очень опасно использовать в бою, ибо велик шанс
словить наказание от противника. Впрочем, виной всему
катастрофически низкая мобильность персонажа и не самый высокий
урон.
Триборг — долгожданный многими фанатами кибернетический
организм, включающий в себя сразу четверых старых-добрых
персонажей, в числе которых Смоук, Сектор, Сайрекс и
Кибер-Саб-Зиро. Каждый из персонажей представлен в виде отдельного
стиля, но всех объединяет высокая скорость, неплохой урон и
добротные специальные приёмы. Поклонники серии сразу приметили в
Триборге довольно раскрытый потенциал, из-за чего вы довольно часто
будете встречать его в онлайне.
Тремор — грозный элементаль, впервые привлёкший внимание
игроков ещё в стареньком приключенческом Mortal Kombat: Special
Forces в качестве одного из боссов. В MK X же обзавёлся тремя,
кхм, «агрегатными состояниями» как например кристаллизация,
наполнение тела горящей лавой или же превращения оного в скалу.
Отличается крайне неплохим запасом здоровья, средней скоростью (что
для персонажа с его механикой — очень редкая черта) и просто
колоссальным наносимым уроном, плюс ко всему, большинство его
«специальных атак» отправляет противника в «тэйкдаун» (опрокидывает
с ног). Однако, если вы хотите пользоваться всем потенциалом
Тремора, не торопитесь запускать матчмейкинг и отправляйтесь в
тренировочный режим, так как в освоении персонаж довольно
сложен.
Таня — уже традиционный и многим полюбившийся персонаж,
впервые дебютировавший ещё в Mortal Kombat 4 и так
называемая «Дочь Эдении». Интересно, что ранее Таня выступала как
положительный персонаж, а в MK X является одной из антагонистов.
Характеризуется высокой скоростью и мобильностью, а своими приёмами
очень напоминает Кэмми из серии Street Fighter. Не проста в
управлении, но с лихвой компенсирует затраченные труды своими
комбо. Не рекомендуется для новичков, так как при игре за неё
игроку следует четко отдавать отчет своим решениям, в противном
случае Таню очень легко подловить и наказать.
Хищник — представитель расы Ятуджа из далёкого космоса (а
также одноимённого фильма), который таинственным и непонятным
образом проник во вселенную Mortal Kombat. Довольно опасный
противник в умелых руках. Сообщество сразу же записало Хищника в
верхушки всех «Tier-листов», ибо этот паршивец практически лишён
недостатков. В стиле «Хищ-ку-тен» становится машиной для убийства,
обладает очень быстрым командным захватом и самым лучшим в игре
«зонингом» и способен буквально не подпускать к себе противника на
протяжении всей игры. Однако, всё так же не рекомендуется новичкам
из-за не самого простого освоения.
Чужой — ещё один пришелец и тоже из кино-вселенной, только
более кровожадный и хитрый, а также не пренебрегающий помощью своих
собратьев. Помимо довольно подлым и эффективным способностям к
отравлению, обладает очень хорошей мобильностью, набором быстрых
бросков и не очень сложными, но сильными комбо. Недостатком
выступает разве что не самый лучший показатель здоровья. Зато
персонаж очень прост в освоении, и идеально подойдёт новому
игроку.
Горо — тоже один из числа уже традиционных для серии
персонажей, а опробовать его могли многие ещё в день выхода
оригинального Mortal Kombat X, так как в первых поставках
коробочных версий игры шёл код на загрузку. Так, Горо является
одним из представителей тяжелого класса персонажей, обладает
довольно сильными «нормалами», которые к тому же бьют на далёкое
расстояние и мощными командными захватами. Не обделён персонаж и
повышенным количеством здоровья, а ценой, конечно же, выступила
скорость и мобильность, которую даже наличие четырёх рук для Горо
компенсировать не может.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией "1С-СофтКлаб". Все снимки экрана, фаталити и бруталити, представленные в материале, сделаны автором на указанной системе.
Сразу хотелось бы отметить то, что данный файтинг отличается крайне низким порогом вхождения. Однако, не стоит сразу же скептически относиться к Mortal Kombat XL, как и большинство игр подобного жанра она, несомненно, требует умения играть, и если вы нацелены на верхушки рейтингов в сетевых баталиях и уж тем более про-сцену, то простым «баттон-мэшингом» тут не обойтись. И всё же, основы может освоить каждый не прилагая много усилий, ибо в игре представлен отличный режим обучения, который даёт игроку ровно столько информации, сколько необходимо. Скажем, я не могу пригласить своих друзей «вечерком помэшить в Street Fighter под-закуску» ибо он требователен не только к навыку, но и к концентрации и отдаче отчета своим действиям, а вот MK XL в этом плане просто идеален.
Я также не могу обделить вниманием систему «стилей», которая отлично вписывается в концепцию игры и позволяет всячески разнообразить игровой процесс. Так, каждый из персонажей обладает набором из трёх (окромя Триборга, но об этом ниже), а игрок, в свою очередь волен выбирать между ними. И, например, дополнить ли «нормалы» (обычные атаки) Скорпиона мощными атаками клинками и творить «многохитовые» комбо, или дать бойцу в руки набор «проджектайлов» (дистанционные атаки) и тем самым повысить возможности «зонинга» у персонажа — решать вам.
Само собой, многие спросят: «Но как же баланс? В любом случае один стиль сильнее другого, а этот персонаж вообще круче всех!» И тут, как бы не хотелось, Mortal Kombat XL не очень хорошо справляется с этой задачей. Несомненно, одни персонажи порой раскрываются на начальном уровне, другие на более профессиональном, и каждый обладает своими плюсами и минусами. Но иногда, у некоторых бойцов прямо таки чувствуются недостатки. Нет, я не хочу сказать что это не нормально, это традиционная схема для файтингов, но она хорошо работает, когда ей не злоупотребляют, а некоторым персонажам порой попросту нечего противопоставить спаму «фаер-боллов» или персонажам с бросками с преимуществом по кадрам.
Но на этой грустной нотке предлагаю вернуться к более радостным моментам игры, а именно — к разнообразию режимов. Их много и они все не оставляют равнодушным. Я не буду отдельно рассказывать про каждый режим, ибо, если вы читали обзор моего коллеги на MK X, вы наверняка итак всё сами знаете, а в XL-версии в этом плане ничего и не изменилось. Отдельно лишь хотелось бы отметить поддержку разработчиками разнообразных ивентов, в честь праздников. Проект регулярно получает обновления праздничного контента. Так, например, сейчас за прохождение праздничной башни в честь Дня Святого Патрика игрок получает не только эмблему для Kombat-карты, но и различные модификаторы для боя, вроде бегающих по локации лепреконов или стаканов с элем, замедляющих персонажей. К слову, модификаторы, пусть и позволяют немного разнообразить игровой процесс и от души позабавиться, но в серьёзном бою толку от них мало, и они более годятся как кампанейское развлечение.
Касаемо же сетевого режима, он в целом, спустя почти год, тоже не претерпел ключевых изменений, разве что соединение стало более стабильным, так как игра прошла многочисленные поправки, да и наличие большого количества людей как в частных лобби-комнатах, так и в сети вообще радует. К тому же, если вас всерьёз интересуют или когда то интересовали сетевые баталии в MK X, то сейчас самое подходящее время для того, чтобы начать\вернуться, ибо согласно статистике популяция игроков с релиза Mortal Kombat XL возросла почти в 2,5 раза.
В визуальном, ровно как и в музыкальном планах игра совсем не изменилась, да ей и незачем, ибо это же не переиздание, а скорее перевыпуск файтинга. Дополнительный набор бронзовых трофеев, которых набралось в количестве 13-ти штук, позволит охотникам немного пополнить свою копилку без особых затруднений. Само собой, все они связаны с героями из дополнений.
Но давайте перейдём к «самому вкусному», а именно, к дополнительному контенту, который несёт в себе XL-издание игры. Помимо 80% костюмов, которые доступны в игре (остальные вы можете получить лишь в Крипте) и новой арены «Яма», геймеров не обделили и содержимым обоих, так называемых Kombat-наборов, которые принесли с собой 9 дополнительных персонажей, в числе которых как приглашенные со сторонних вселенных, так и типичные для серии бойцы. Каждому из них почти что сразу доступны все фаталити и бруталити, что, в целом освобождает от поиска оных в гробницах Крипты. Но всё же, за самыми эффектными и кровавыми придётся поохотиться. Ознакомиться с новичками и их механикой поближе, вы можете в специальной табличке:










90
Mortal Kombat XL является на
сегодняшний день достойным собранием уже полюбившегося многим
файтинга. Файтинга, который позволил эволюционировать серии и
получить ей второе дыхание. Файтинга, который стал не только
отличным кампанейским развлечением, но и сумел занять свою нишу на
профессиональной сцене. А с двумя наборами дополнительного контента
и 2-ух «Kombat Pack» от игры получаешь ещё больше удовольствия,
ведь иногда так приятно устроить дуэль Хищника с Чужим, или
выяснить, какой же из самых опасных и кровожадных маньяков круче.
Таким образом, это делает MK XL просто необходимым экспонатом в
коллекции любого любителя данного жанра.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией "1С-СофтКлаб". Все снимки экрана, фаталити и бруталити, представленные в материале, сделаны автором на указанной системе.
собрали 47 911 из 300 000 рублей
30 комментариев, 146 443 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
truemakar — 22.03.2016 в 22:36
Бумажный охотник за трофеями

Забавно было читать начало обзора, учитывая, что 9-ая часть, была
лучшей в серии после, естественно, MK Trilogy(MK3 Ultimate, если у
кого не было первой плойки) и до выхода последней, 10-ой части. И
то, в 10-ке по-прежнему продолжают превалировать, никому не нужные,
бойцы-нонеймы из 4—8 частей — убогие фентези-клоуны из
среднестатистических ТеккенКалибур
либо новые
нонеймы, которые ничем особо не отличаются от своих родителей или
ТехКогоОниЗаменяют...
Хорошо, хоть
Триборга сделали... наконец-то...


ShowTime — 23.03.2016 в 00:09
God's Fist

truemakar, ну тут на вкус и цвет. Мне 9-я всегда казалась
деревянной, Х же совсем по другому ощущается.
Silent-hiller47 — 23.03.2016 в 01:49
Золотой охотник за трофеями
ShowTime, согласен насчет вкусовщины. Мне МК4 нравилась в
своё время. Как и все персонажи, которые имели развитие в
телесериале и спин-оффах: Sub-Zero Mythologies и Special Forces.
Just — 23.03.2016 в 02:35
Деревянный охотник за трофеями
truemakar, 9-ая часть действительно годнота, прекрасный
перезапуск, большой ростер, отброшены экспериментальные элементы и
классная история, объясняющая перезапуск. Хотя MK Armageddon
поражал в своё время и считаю был близок к шедевральному
уровню.
10-ка в этом плане немного сдала, графика превосходная, фаталити - высший пилотаж, но опять эксперимент со стилями, немного переделанный баланс не дают мне сказать, что это прям идеальный файтинг, хотя здесь дело в том, что 9-ка поставила очень большую планку, которую в принципе тяжело побить.
Вообще вроде бы все прекрасно, сюжет - пусть не гениально, но в рамках файтинга МК10, как и Injustice, и МК9 обладают лучшим сюжетом, хотя раньше было такое у SoulCalibur покруче. Времена меняются.
Крипт - классный, как отдельная мини-игра, сетевой код и онлайн-режимы хорошие, разнообразие режимов присутствует, действительно низкий порог вхождения.
Так что пожалуй, все-таки для меня, единственный недостаток - ростер (как сами персонажи, так и наличие стилей). Это хорошо, что они эксперементируют, но всё же получается ситуация, что правильный пик - дает 50% успеха, если не больше, а это неправильно я считаю.
10-ка в этом плане немного сдала, графика превосходная, фаталити - высший пилотаж, но опять эксперимент со стилями, немного переделанный баланс не дают мне сказать, что это прям идеальный файтинг, хотя здесь дело в том, что 9-ка поставила очень большую планку, которую в принципе тяжело побить.
Вообще вроде бы все прекрасно, сюжет - пусть не гениально, но в рамках файтинга МК10, как и Injustice, и МК9 обладают лучшим сюжетом, хотя раньше было такое у SoulCalibur покруче. Времена меняются.
Крипт - классный, как отдельная мини-игра, сетевой код и онлайн-режимы хорошие, разнообразие режимов присутствует, действительно низкий порог вхождения.
Так что пожалуй, все-таки для меня, единственный недостаток - ростер (как сами персонажи, так и наличие стилей). Это хорошо, что они эксперементируют, но всё же получается ситуация, что правильный пик - дает 50% успеха, если не больше, а это неправильно я считаю.
morph — 23.03.2016 в 10:24
Деревянный охотник за трофеями

truemakar, не согласен. Я сразу невзлюбил 9 часть. Она
жесткая, в ней нет динамики. Именно после выхода Injustice я понял,
что они устраняют свою же ошибку, допущенную в 9 части. Мортик
всегда бы динамичным, персонажи плавно вели себя в бою и
реагировали на команды. А в 9 части анимация была такой
фиксированной, что мешало быстрой реакции.
Важно понимать, что есть я жмякаю вечно клавишу Х, но вдруг мне нужно жмякнуть Y, то персонаж должен сделать Y, а не то, что я жмякал до игрика.
10 себя полностью оправдывает. Она без корейского ЩА ЩА ЩА, когда вечные волны ударов с торможением анимации всех персонажей. В ней есть динамика. Они собрали лучшее из прошлых частей и выдали крутую игру.
Важно понимать, что есть я жмякаю вечно клавишу Х, но вдруг мне нужно жмякнуть Y, то персонаж должен сделать Y, а не то, что я жмякал до игрика.
10 себя полностью оправдывает. Она без корейского ЩА ЩА ЩА, когда вечные волны ударов с торможением анимации всех персонажей. В ней есть динамика. Они собрали лучшее из прошлых частей и выдали крутую игру.
Kazama — 23.03.2016 в 14:14
Бумажный охотник за трофеями

morph, Ты скорее всего играешь на любительском уровне или не
видел турниров по МК9. И на счёт "жмякаю Х...", после удара должно
быть - recovery(кадры восстановления), иначе можно было б попросту
забить противника, не давая ему шансов на атаку, а как известно в
МК присутствует cheap damage(урон на блоке), поэтому после каждой
атаки, есть определённая задержка.
August — 22.03.2016 в 23:06
Деревянный охотник за трофеями
Странные наезды на девятую часть, тем более удивительные, что X -
идейная наследница. Слушать надо не "друзей-приятелей" - они
хорошего не посоветуют, а свое чутьё

THANATOS416 — 22.03.2016 в 23:49
Бронзовый охотник за трофеями

Отличные игры. И 9 и 10. Мне самую малость больше нравится 9, но и
о 10 никогда плохо не думал. Да, ростер мне далеко не весь
нравится, но тут уж дело вкуса. За кого играть мне есть. Из
новичков мне нравятся эррен блэк, дивора и кэсси кейдж а из
старичков кейно и эрмак. Кто мне не нравится так это почти все длс
персонажи и кое кто из детишек. XL покупать не хочу но мне надо
знать: совместима ли версия XL и простая?
Emin925 — 23.03.2016 в 00:50
Пластмассовый охотник за трофеями

THANATOS416, ХL версию не надо покупать. Просто купите
Комбат Пак 2 и ваша обычная МКХ превратиться в МКXL.
Kodzya — 23.03.2016 в 00:52
Металлический охотник за трофеями

Сначала тоже X рассматривал довольно скептически в основном из-за
того, что убрали моих любимчиков детства: Сайракса, Синдел и Найт
Вулфа. Но посудите сами: эта та же девятка, только улучшенная
различными боевыми стилями, новыми бойцами, аренами и добиваниями.
Игра развивается и эволюционирует. Единственное, что мне лично
очень не хватает - это Анималити. Надеюсь, к следующей части они
доберутся с кучей новых бойцов и еще какими-нибудь новыми крутыми
штуками. И к тому же вернули не только Сайракса, а всю банду
целиком, что совсем неплохо.
jiqwenn — 23.03.2016 в 07:44
Металлический охотник за трофеями

Х мне понравился меньше девятки. Х играл в стиме через семейный
шаринг, так что и сюжетку прошел и по сети попробовал. ну что-то
как-то не то, не цепляет. девятка мне ближе. покупать эту не буду
alolidik — 23.03.2016 в 08:58
Металлический охотник за трофеями
А мне X больше, XL можно патчем для десятки назвать
FoxHand — 23.03.2016 в 10:48
Perfectционист

Комрады, если у меня обычная MKX без Горо, без Комбат Пака 1 - если
я куплю Комбат Пак 2 - я получу содержимое КП1+Горо?
Just — 23.03.2016 в 12:21
Деревянный охотник за трофеями
Вообще для меня Injustice - лучшая их игра. Жду вторую часть)
Smascer — 23.03.2016 в 13:10
Бумажный охотник за трофеями

зачем писать такой поверхностный обзор? прочитал и всё что я понял,
тот кто писал просто поиграл пару раз с друзьями и всё, решил
написать обзор, ничего нигде не читая и не узнавая вообще что это
за игра такая.
что???? система трех вариаций позволяет корректировать плюсы и минусы персонажа в зависимости от противника (сам же об этом написал с примером скорпиона). если у тебя проблемы со спамом фаер боллов или с захватами из плюс фрэймов то тебе не стоило вообще заикаться о балансе игры. Темболее что 90% фаер боллов можно увернуться просто приседая (не нажимая блок) и захваты точно также, не нажимая блок приседая любой захват не попадает и тогда можно запросто наказать противника еще вариант это бэкдэш но это всё зависит от рук и немного опыта.
прости но очередное, что????
сетевой код совершенно новый и ребята из NRS наконец додумались а точнее забоялись что все убегут в street fighter потому что до mk XL это был практически единственный файтинг в котором не было сетевого кода GGPO. В обновлении XL сетевой код это самая большая и важная часть а потом уже новые персонажи и сильный неудачный фикс баланса. Кстати по причине с сетевым кодом и отказались от суппорта PC версии о которой кстати вообще нету упоминания в обзоре.
с GGPO можно играть онлайн без задержки, практически точно также как оффлайн за одним телевизором, раньше такого не было. такой сетевой код позволяет запросто реагировать на спам фаер боллов и на другие вещи которые зависят от фрэйм даты.
короче обзор не очень, скорее как обычная реклама, информации столько сколько можно и в трейлере увидеть.
что???? система трех вариаций позволяет корректировать плюсы и минусы персонажа в зависимости от противника (сам же об этом написал с примером скорпиона). если у тебя проблемы со спамом фаер боллов или с захватами из плюс фрэймов то тебе не стоило вообще заикаться о балансе игры. Темболее что 90% фаер боллов можно увернуться просто приседая (не нажимая блок) и захваты точно также, не нажимая блок приседая любой захват не попадает и тогда можно запросто наказать противника еще вариант это бэкдэш но это всё зависит от рук и немного опыта.
прости но очередное, что????
сетевой код совершенно новый и ребята из NRS наконец додумались а точнее забоялись что все убегут в street fighter потому что до mk XL это был практически единственный файтинг в котором не было сетевого кода GGPO. В обновлении XL сетевой код это самая большая и важная часть а потом уже новые персонажи и сильный неудачный фикс баланса. Кстати по причине с сетевым кодом и отказались от суппорта PC версии о которой кстати вообще нету упоминания в обзоре.
с GGPO можно играть онлайн без задержки, практически точно также как оффлайн за одним телевизором, раньше такого не было. такой сетевой код позволяет запросто реагировать на спам фаер боллов и на другие вещи которые зависят от фрэйм даты.
короче обзор не очень, скорее как обычная реклама, информации столько сколько можно и в трейлере увидеть.
Wald_OST — 23.03.2016 в 13:12
PREMIUM

MK 9 был более глубоким и тактичным. Он лучше читался и лучше
игрался. Да и сюжет и персонажи там всё были максимально
каноничны.
МК Х - это баттонмеш в своём лучшем проявлении. А баланса не было и нет не в одной части МК, с этим я уже смирился)
Ну и отдельный пункт - это доп. персонажи, которые превратили МК в балаган-капустник. Вместо реально каноничных и нужных Нуб Сайбота, Бараки, Шан Цунга или той же Скарлетт, нам завезли балаган из клоунов: Джейсон, Лезерфейс, Чужой, Хищник и т.п. Остался реально доволен только Тремором, ибо он идеально подходит, а так же Таней и Киборгами.
Да и новички вызывают смущение - Ацтекский воин на роль нового императора? Карлица верхом на гиганте? Ковбой с дикого запада? Заднеприводный потомок Кунг Лао, без толики индивидуальности? Вы серьёзно?
Мы с МК 4 знаем, что Эд Бун не может в новых персонажей! Кончайте издеваться над фанатами! Оставте старых, а из новых делайте тех, о ком просят фанаты ( Скарлетт, Тремор и пр)
МК Х - это баттонмеш в своём лучшем проявлении. А баланса не было и нет не в одной части МК, с этим я уже смирился)
Ну и отдельный пункт - это доп. персонажи, которые превратили МК в балаган-капустник. Вместо реально каноничных и нужных Нуб Сайбота, Бараки, Шан Цунга или той же Скарлетт, нам завезли балаган из клоунов: Джейсон, Лезерфейс, Чужой, Хищник и т.п. Остался реально доволен только Тремором, ибо он идеально подходит, а так же Таней и Киборгами.
Да и новички вызывают смущение - Ацтекский воин на роль нового императора? Карлица верхом на гиганте? Ковбой с дикого запада? Заднеприводный потомок Кунг Лао, без толики индивидуальности? Вы серьёзно?
Мы с МК 4 знаем, что Эд Бун не может в новых персонажей! Кончайте издеваться над фанатами! Оставте старых, а из новых делайте тех, о ком просят фанаты ( Скарлетт, Тремор и пр)
FoxHand — 23.03.2016 в 14:01
Perfectционист

Нда... вот она - фанатская консервативность. Пихать в уже 10-ю
часть одних и тех же старых персонажей - ничего хорошего. Новые
персонажи не на столько плохи, по крайней мере лучше большинства
новичков из Deadly Alliance и Deception. Согласен только по поводу
чужеродных персонажей.
Dark_is-life — 23.03.2016 в 13:13
Пластмассовый охотник за трофеями

9-Ю, И 10-Ю часть даже сравнивать не надо , разная физика ,
игроками только похоже , даже спец приемы по разному делаются ,
игра оличная!!!
a8118a8118a8118a — 23.03.2016 в 16:27
Пластмассовый охотник за трофеями

MK была для меня самым лучшим файтингом и единственной игрой,
которая может собрать друзей и подруг перед одним телевизором
daniken — 23.03.2016 в 16:48
Начинающий охотник за трофеями

Игра крутая, тут не поспоришь. После покупки, купил к ней первый
Комбат пэк и понял, что новые бойцы просто дно ( это лично мое
мнение ) , на второй разоряться не стал и не жалею.
Ganjik — 23.03.2016 в 21:19
Анальгин

Я собственно и купил эту игру ради Хищника))
И знаете, я удовлетворён, правда я купил старое дисковое издание (в комплекте с Горо), потому хищника докупил, ну может возьму джейсона, а остальные не привлекают. Лучше бы добавили Нуба и прочих ниндзя из 9 и предыдущих частей, постольку по скольку МК без них не МК, как я уже и писал, когда только выходил МКХ =)
А так да, свои 90 балов вполне вполне, пожалуй.
И знаете, я удовлетворён, правда я купил старое дисковое издание (в комплекте с Горо), потому хищника докупил, ну может возьму джейсона, а остальные не привлекают. Лучше бы добавили Нуба и прочих ниндзя из 9 и предыдущих частей, постольку по скольку МК без них не МК, как я уже и писал, когда только выходил МКХ =)
А так да, свои 90 балов вполне вполне, пожалуй.
RussianKnight97 — 23.03.2016 в 21:28
Пластмассовый охотник за трофеями

По мне единственый нужный персонаж длц это триборг.
Makishima — 24.03.2016 в 03:39
Серебряный охотник за трофеями

Нам нужно больше Stage Fatality. И чтобы бабалити вернули.
Skripilev — 24.03.2016 в 13:51
Бронзовый охотник за трофеями

9 у большинства вызывает восторг только за счет того, что в ней
есть такие парни как нуб сайбот и барака. Ну и конечно же это
перезапуск всей франшизы, которая была с нами в детстве. После 10
мк я запускал 9. Детское кино и слоу мод. 10 мк по всем параметрам,
кроме идиотского ростера, превосходит 9.