Need for Speed Payback
Компания Еlectronic Аrts анонсирует Need for Speed Payback
Varyag_Ericsson
187
Студия Ghost Games™, Electronic Arts Inc. (NASDAQ: EA), объявила о том, что Need for Speed Payback, новый динамичный блокбастер одной из популярнейших франшиз в мире видеоигр, поступит в продажу по всему миру 10 ноября. В этой игре есть все – авантюры и приключения, опасные задания, рискованные гонки с высокими ставками, масштабные полицейские погони и головокружительные трюки. Невероятно увлекательный игровой процесс сочетается с захватывающей историей о предательстве и мести. В Need for Speed Payback речь идет уже не просто о том, кто финиширует первым или окажется лучшим в гонке, – здесь вам предстоит создать идеальное авто, сесть за руль и воплотить в жизнь свои мечты об экстремальном вождении.

«Need for Speed возвращается к нам в этом году, чтобы превзойти ожидания игроков от гоночной игры, – говорит исполнительный продюсер Марк Нильссон. – В игре будет все, что обожают фанаты нашей франшизы – богатые возможности для тюнинга, впечатляющий список автомобилей, динамичные гонки и погони на улицах. Все эти элементы соединились в Need for Speed Payback и получился совершенно новый, мощный блокбастер о гонках. Здесь есть сюжет, интересные персонажи, много разных заданий, риск, высокие ставки – все, что представляют собой современные игры с экстремальным вождением».


Действие игры разворачивается в преступном подполье города Фортуна-Вэлли, где трём героям предстоит объединиться, чтобы отомстить криминальному картелю «Дом», который контролирует все казино в городе, а также всех преступников и копов. Их ждет множество испытаний и приключений – гонщик Тайлер, шоумен Мак и механик Джесс должны заслужить репутацию в мире нелегальных гонок. Используя новые возможности для тюнинга, игроки смогут создать поистине шедевральные суперкары буквально с нуля из автохлама на свалке. Выжмите все из своего автомобиля и сделайте ставку на победу, чтобы получить выигрыш или проиграть все!

Игроки, сделавшие предзаказ Need for Speed Payback, уже в день выхода игры получат платиновый набор машин – пять роскошных тюнингованных авто, каждое с уникальным† платиново-синим дымом из-под шин. В этом наборе:

  • Nissan 350Z 2008
  • Chevrolet Camaro SS 1967
  • Dodge Charger R/T 1969
  • Ford F-150 Raptor 2016
  • Volkswagen Golf GTI Clubsport 201


Заказав Издание Deluxe Need for Speed Payback, вы получите преимущество перед соперниками – у вас будет 3 дня раннего доступа к полной версии игры, а также эксклюзивные предметы для тюнинга: особые номерные знаки и краска для машин NOS, скидки на покупки в игре, бонус к репутации, все машины платинового набора и многое другое.

Приступить к игре до ее официального выхода также можно будет через EA Access и Origin Access – подписчики получат до 10 часов игры начиная со вторника, 2 ноября, благодаря предложению «Играйте в числе первых»* в EA Access и Origin Access. Обладатели Издания Deluxe Need for Speed Payback получат ранний доступ к игре со вторника, 7 ноября. Need for Speed Payback выйдет по всему миру 10 ноября в версиях для Xbox One, PlayStation®4 и PC (Origin™). Игре присвоен предварительный возрастной рейтинг 12+.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
60 комментариев, 24 002 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Crazy_Turtle — 02.06.2017 в 18:01
Бронзовый охотник за трофеями
51
Решили сделать этакий Форсаж - неплохо, главное чтобы не облажались.
Kazuma-2 — 02.06.2017 в 20:23
Серебряный охотник за трофеями
10
Очень надеюсь на хороший сюжет, интересное прохождение и зрелищность. Большего и не надо! Ну и с машинкой повозиться дадут, как я понял - вполне.

Только вот не понял, почему в профиле игры на PS4 написано "10.10.2017" ???
Tayfo — 02.06.2017 в 22:31
Серебряный охотник за трофеями
23
Kazuma-2, сюжет в форсаже? Ой...в NFS? Последние что я помню про сюжет, это был Carbon/
mrDimon — 03.06.2017 в 08:09
V8 Power
10
Tayfo, Вот-вот, сюжет это последнее что необходимо гонкам, лучше бы сделали вменяемое управление у машин и копов способных сделать хоть что-то кроме езды с мигалкой. Да и обещания эти, про то что мы сделаем все как хотят игроки я уже слышал один в один перед выходом прошлой части, а она вышла откровенно убогой в сравнении со словами...
Абсолютно ничего не жду от этой игры.
bymz — 03.06.2017 в 13:42
Деревянный охотник за трофеями
0
Kazuma-2, главное, самое главное, это что бы управление машин было совсем иное, а не как в последней игре...
Corsaircheg — 02.06.2017 в 18:02
Бронзовый охотник за трофеями
35
Однозначно жду. Последняя игра серии была вполне себе годная. Надеюсь с полицией и бездорожьем не сядут в лужу.
Полиция в NFS 2015 была никакой.
podvodn1k — 02.06.2017 в 18:02
PREMIUM
55
У них было 2 года, вроде специально взяли перерыв. Я ожидал, что будет что-то грандиозное и действительно новое. Лично я не впечатлен. Опять "форсаж", недосюжет, куча пафоса...Нафиг такое.
RomioMad — 02.06.2017 в 18:05
Деревянный охотник за трофеями
14
нфс 2015 очень понравился, надеюсь этот будет не хуже, ибо хорошей аркадной гонки на пс4 очень не хватает
P.S. Скучаю по моторшторму...
Gilaruil — 02.06.2017 в 20:29
Охотник за постельными сценами
14
RomioMad, поиграйте в новый флэтаут. Шикарные аркадные гонки, имхо, несмотря на то, что критики её в грязь втаптывают временами.
Razgriz — 02.06.2017 в 18:06
Металлический охотник за трофеями
83
Это провал, вместо того, что-бы смотреть в сторону лучшей аркадной гонки поколения они продолжают клепать какое-то говно, насмотревшись очередного форсажа, эту франшизу уже не спасти с такими трешаделами, осталось только верить в The Crew 2.

NickJamisson — 02.06.2017 в 21:37
Бронзовый охотник за трофеями
49
Razgriz,
Zuco — 02.06.2017 в 18:15
Пластмассовый охотник за трофеями
63
Если играться будет динамично, то возможно будет неплохо. Хороших гонок много не бывает. Правда есть опасения, что от такой сверхпопсовости тошнить будет. Очевиден расчет на любителей форсажа. Лично мне надоели эти Нид фо спиды с сюжетом, стритрейсингом и прочими перделками. А герои?! Негр, девушка и белый парень...Не хватает гея, китайца и латиноса.
В данный момент Driveclub - самый правильный Need for Speed. Все как в первых частях сериала было: красивые пейзажи, шикарные автомобили, никакого тюнинга и мать его стритрейсинга.
Каждому свое. Все же надеюсь что игра получится такой, что захочется ее купить.
Wald_OST — 02.06.2017 в 18:22
PREMIUM
43
Я теперь пукан-вулкан) Дико недоволен анонсом. Очередное возвращение к идеям The Run, которые мало кому понравились. И выглядит, как какая-то хрень. Нафига мне ваш сюжет и персонажи, я гонок хочу!

Нафига делать персонажей и сюжет в гонке? У NFS есть отличная классическая формула Hot Pursuit или первых 3 частей. Что за мода на открытый мир в гонках? Почему нельзя сделать нормальные трассы, сделать фирменную физику из трёшки или Underground, снабдить это всё хорошим набором машин, интересным тюнингом и отличной музыкой? Ведь были же люди, которые подбирали лютую годноту для Underground 1, Most Wanted, серии Burnout.

Как не грустно, но эту хрень я ждать не хочу.
karasikrus — 02.06.2017 в 19:34
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от Wald_OST
Нафига делать персонажей и сюжет в гонке?
Да просто потому, что так интереснее. Не все могут долго играть в гонки - однообразие деятельности быстро утомляет. А за сюжетом интересно (ну хоть немного) наблюдать, даже если просто для галочки. Обгонять персонажа приятнее, чем совсем обезличенного бота. А открытый мир - это ж здорово: надоело гоняться - поищи собирательные предметы, изучи локации, угоняй от копов, выполняй побочные задания. Проблема же не в наличии сюжета или открытого мира, а в том, что их делают без души.
mrDimon — 03.06.2017 в 08:14
V8 Power
14
karasikrus, Так было интереснее 15 лет назад. Сейчас, когда все лепят по одному шаблону, все эти пустые открытые миры вызывают недоумение одно...
STIFFLER — 05.06.2017 в 06:46
Нет человека - нет проблем!
4
karasikrus, в The Crew сделали "сюжет". И от его тупости, рука к лицу тянется каждые 5 минут. Если и делать в гонках сюжет, то придумать что то новое.

P.S. В NFS Underground не было никакого сюжета, а игра была просто шикарной. Аналогично можно сказать и про вторую часть.
P.P.S. Если честно, уже от открытого мира тошнит. Неужели нельзя сделать хоть одну часть просто рельсовых, коридорных гонок.
Gilaruil — 02.06.2017 в 20:32
Охотник за постельными сценами
10
Wald_OST, соглашусь. Обожаю первый underground, для меня лучшая нфс. Нет открытого мира, нет сюжета (какую-то ахинею в роликах нельзя ведь считать сюжетом?), нет новомодных приблуд. Есть шикарный саундтрек и физика машин, которыми интересно управлять.
ColinsTwiker — 02.06.2017 в 22:14
Серебряный охотник за трофеями
3
Сообщение от Wald_OST
Нафига мне ваш сюжет и персонажи, я гонок хочу!
Иди играй в driveclub, ой не, там тебе двигатель глушат за срезки трассы игра не для читеров, по обочине любим да?
Hyperion — 02.06.2017 в 18:27
Бронзовый охотник за трофеями
10
Неплохо так, но интерес сам геймплей, надеюсь на е3 покажут. 3 последние части мне очень зашли, надеюсь и эта не подкачает.
kagekiyo — 02.06.2017 в 18:33
Серебряный охотник за трофеями
10

Ну ок, они хотят сделать Форсаж. Будет ли это интересно? Узнаем. Я уж точно не стану брать игру на старте, как NFS 2015. Надо будет узнать, как там реализуют копов, тюнинг и все остальные нюансы. Задумка вроде и интересная, но в итоге может оказаться фуфлом. А может и не оказаться.
Сейчас решил пройти NFS: Most Wanted 2005, который не осилил на ps2 в своё время. И ведь годная же игра! Хотя, судя по всему, именно в неё первую ввели эту систему ИИ, которому вообще пофиг на твой скилл. Соперники едут не сами по себе, а относительно тебя. Захотят - обгонят, захотят - подождут. В итоге, не ты контролируешь гонку, а боты. И единственный способ взять ситуацию в свои руки - имбовая тачка... Собственно, пройдя 6 место в чёрном списке, почувствовал себя немного Разором...
Alexa64 — 02.06.2017 в 20:14
Металлический охотник за трофеями
12
kagekiyo, NFS MW проходится ногой. О чем вы?
Gilaruil — 02.06.2017 в 20:33
Охотник за постельными сценами
0
Alexa64, о, давненько вас не было видно) извиняюсь за оффтоп.
Alexa64 — 02.06.2017 в 23:51
Металлический охотник за трофеями
0
Gilaruil, слишком много модерастии) потому и не пишу) Скажи что А - это А - побегут жалобы кидать за оскорбления)
kagekiyo — 02.06.2017 в 21:06
Серебряный охотник за трофеями
0
Alexa64, ну я не знаю, каким местом я в прошлый раз его проходил. Сейчас проблем не было.
ColinsTwiker — 02.06.2017 в 22:06
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от kagekiyo
В итоге, не ты контролируешь гонку, а боты.
Ой да хорош, я тебе говорю, как человек прошедший эту игру сексилион раз, единственная сложная гонка в MW 2005, это гонка с нигером на lancer evo. Все остальные берутся не с первого,так со второго раза и лансер этот как раз имбовый, шанс забрать эту тачку после гонки почти 100%ный.

Сообщение от kagekiyo
судя по всему, именно в неё первую ввели эту систему ИИ
Практически во всех следующих частях ИИ были ватными, на память приходит только carbon с его заездами в карьере, Rivals с его безумными копами и пожалуй MW 2012, там ИИ по крайней мере не отставал от тебя на два круга.
kagekiyo — 02.06.2017 в 23:16
Серебряный охотник за трофеями
0
ColinsTwiker, ну не знаю, не знаю. Как ни странно, у меня некоторые сложности были в начале. (Как раз тогда я особенно чувствовал то, что описал) Тогда я что-то постоянно отбирал у членов черного списка, пытался на этом ездить и страдал. Потом вроде нормально было на супре... Потом взял какой-то мерс и на нём рвал всех, включая упомянутого тобою Эрла. И так до 6 места в ЧС, пока не забрал у Минга Gallardo. На неё я поставил всё, что на тот момент было у старьёвщика, и на ней продолжил рвать всё, что можно. Собственно, того же Быка я слил весьма легко, и мне кажется, что Разор тоже продержится не долго.
Сообщение от ColinsTwiker
Практически во всех следующих частях ИИ были ватными
Я бы особенно отметил ИИ в NFS 2015... Местами он крайне бесячий. Я сейчас даже не хочу вспоминать те эпитеты, которыми я награждал Эйми во время некоторых гонок.
Karim — 02.06.2017 в 18:35
Золотой охотник за трофеями
0
Мне очень понравилась The Run и терпеть не могу все эти заигрывания с недоинтернетом. Потому игру очень жду и надеюсь на крутую вещь.
Vorlagenpriester — 02.06.2017 в 18:37
Деревянный охотник за трофеями
20
Неужели в гоночной игре нельзя сделать сюжет просто про нелегальные гонки, про ГОНКИ, Карл! Зачем делать сюжетную ересь в духе зе хрю, там бреда про эти преступные синдикаты хватило уже по самое горло! Тоже очень разочарован таким анонсом, ждал "андерграунд 3", а выйдет очередное хрю...
STIFFLER — 05.06.2017 в 06:55
Нет человека - нет проблем!
-10
Сообщение от Vorlagenpriester
Зачем делать сюжетную ересь в духе зе хрю, там бреда про эти преступные синдикаты хватило уже по самое горло!
Полностью поддерживаю! Сюжет в CREW отвратителен. Настолько пресловутый и жалко скопированный с Most Wanted, что наблюдать за ним явно нет никакого желания.
Low_and_Easy — 02.06.2017 в 18:41
Unknown
9
После Most Wanted 2005 так и не выйдет наверное хорошей аркады, глупые заставки с авариями и паршивая физика которая никогда не была здесь нужна, вбивают огромные гвозди в крышку гроба данной серии, разработчики давно по моему не могут определиться с аудиторией и направлением игры и кружатся безрезультатно на месте, как собака гоняющаяся за собственным хвостом.
A_Michaelis — 02.06.2017 в 18:53
Бронзовый охотник за трофеями
14
Да да да, верю, каждому слову, ага конечно (сарказм). Да ну нафик
Desolate — 02.06.2017 в 18:57
Пластмассовый охотник за трофеями
0
C последней колдой ЕА сели в лужу и вернулись к истокам. Может когда-нибудь эта судьба постигнет и нфс. Трейлер дизлайкнул
Razgriz — 02.06.2017 в 19:16
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от Desolate
C последней колдой ЕА сели в лужу
CoD
EA
Desolate — 02.06.2017 в 19:29
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Razgriz,
Вы правы, меня что-то бес попутал Но все равно верю и надеюсь, что нфс постигнет таже участь
mazurik — 02.06.2017 в 19:09
Бумажный охотник за трофеями
6
Кино, взрывы, драма, кровь и понос. Хорошо что про автомобили не забыли. Если серьёзно, то в предыдущей части мне импонировало то, что был сделан поворот в сторону автокультурного фетиша с приглашенными гостями в лице Кена Блока и других, а также очень хорошая кастомизация авто не оставляла равнодушным. Почувствовалось, что автомобили вышли на первый план, как это было в самых первых частях серии. Потом это куда-то вымылось.
Flanec — 02.06.2017 в 19:42
Деревянный охотник за трофеями
14
Интересно, когда они сменят игровой движок !? Frosbite начиная с Need For Speed: The Run ну никакущий для гоночных игр, графика да огонь, но управление вызывает противоречивые чувства, словно управляешь утюгом, но не машиной !!!
Flanec — 02.06.2017 в 20:22
Деревянный охотник за трофеями
13
Сообщение от Razgriz
Причём здесь игровой движок и управление? Если эти трешоделы не могут прописать норм физику, то в этом нет вины Frostbite.
На моей памяти как минимум 2 попытки от разных студий, создателей Need For Speed: The Run студии EA Black Box и создателей Need For Speed: Rivals студии Ghost Games !!! К сожалению до последней Need For Speed 2015 руки пока не дошли, но по предыдущим частям было ясно Frostbite явно не подходит для гоночных аркад !!!

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:20 ----------

Последней годной гоночной аркадой для меня является Driveclub !!!
Razgriz — 02.06.2017 в 20:27
Металлический охотник за трофеями
0
Flanec, от количества восклицательных знаков в твоём сообщении знание мат части не появится, дерьмовая физика в nfs была ещё и до Frostbite.
Flanec — 02.06.2017 в 20:42
Деревянный охотник за трофеями
0
Razgriz, Ну не знаю при чём тут восклицательные знаки , но я знаком с серией NFS с 2003 года, когда впервые поиграл в Need For Speed: Hot Pursuit 2 и как минимум до NFS: Hot Pursuit 2010 (от Criterion Games) был доволен физикой поведения машин !
ColinsTwiker — 02.06.2017 в 20:40
Серебряный охотник за трофеями
20
Анонсом доволен, люблю NFS, для меня это одна из любимейших игровых серий. Как калду берут каждый год, так я готов каждый раз играть в новую жажду скорости, да я не играл во все серии NFS(начинал с hight stakes 99года), но я очень люблю эту франшизу с её достоинствами и недостатками. А все злопыхатели пусть идут лесом (ну вы поняли куда), не успела выйти игра как тут же физика, сюжет - всё говно, все уже наигрались. Остается вопрос откуда столько в вас говна, что оно сочиться из всех щелей? Чем вам одна нормальная (уже не ежегодная гонка) не угодила? Ну идите играйте в зе крю, там всё как надо, или в миллион других "правильных" игр, благо гонок сейчас в достатке и есть из чего выбирать.
Анонс новой NFS для меня лично всегда праздник,как ребенок ждет подарка на новый год,так я жду новой части NFS. И меня печаль как берет читать всю эту херь. У одних в голове заела пластинка о NFS ранних годов, согласен были крутые части, весь этот стритрейсинг и гонялочки с копами добавили уже с новой частью форсажа, с чего и началась слава первого андерграунда (и последующих частей). Вторые всё ждут третьего андерграунда и считают что тюненгх не тот в игре, он должен быть "глубже", машин мало и физика говно ( во всех частях кроме 2005, ЛОЛ).
Третьи вообще ничего не видят, просто паносят: "ооо форсаж (слюна потекла), ооо говно". Ну примерно так я вас вижу, у меня не пригорело, просто устал каждый год одно и тоже. Теперь я понимаю фанатов ассасина и колды, крепитесь ребята, в полку прибыло

Один из топ комментов ролика на youtube:

У меня опять же вопрос, что вам нужно от игры? Кто не могет в английский, добро в гугл.
Y_Badiner — 03.06.2017 в 12:52
Металлический охотник за трофеями
24
ColinsTwiker, То есть, ваш "топ комментатор" с ютуба видимо тоже уже наигрался в игру, которая ещё не вышла? Двойные стандартны, они такие... двойные.

Что до меня, я был бы рад новой части в духе NFS III Hot Pursiut или как раз NFS High Stakes, которую вы упомянули. Эти форсажные недосюжеты про деньги, предательство и бандюков уже поперёк горла стоят. Я хочу гонки на суперкарах по длинным живописным трассам, как было в девяностых, в том числе с копами и с разумным тюнингом.
ColinsTwiker — 06.06.2017 в 20:54
Серебряный охотник за трофеями
-10
Сообщение от Y_Badiner
То есть, ваш "топ комментатор" с ютуба видимо тоже уже наигрался в игру, которая ещё не вышла? Двойные стандартны, они такие... двойные.
А в чем двойственность? И что за стандарты?
Типичная ситуация для интернета - обосрать то, чего не видел, не знаешь и ничего за это не получишь. Или вы все люди отвыкли извлекать из себя положительные эмоции и думать в положительном ключе? Игра обязательно должна быть плохой?
Топ комментатор, собственно ничего такого "за гранью" увиденного в ролике не сказал, так, чтобы это не было понятно на прямую. По крайней мере есть же еще инфа о самой игре, кроме анонсирующего ролика.

Сообщение от Y_Badiner
Я хочу гонки на суперкарах по длинным живописным трассам, как было в девяностых, в том числе с копами и с разумным тюнингом.
Был же Rivals, одна из лучших частей НФС по моему мнению.

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:36 ----------

Сообщение от Wald_OST
Я например, всегда за то, чтобы сингловые игры были без мультиплеера, а мультиплеерные - без сингла.
Я как бы представляю сингловые игры без мультиплеера, а вот чтобы в мультиплеере не было сюжета или хотя бы повествования, это какой-то ConterStrike выходит, ты сломал мой мозг, таких игр сейчас практически не существует.
Хотя нет, вру, есть же первый TitanFall и Battlefront - но это как-то не типично и причем вторые части выйдут со стори модом, многие на это жаловались в обзорах и рецензиях. Так что не, это скорее исключение из правил.


Сообщение от Wald_OST
И у меня есть сомнения, что кто-то будет тратить время на гоночную часть, когда главная фича игры - сюжет и катсцены.
Ты сейчас описал зе крю, который вместо того, чтобы сделать интересную физику поведения автомобиля - забил на это и сделал большой красивый открытый мир, в котором не интересно ездить на мыле.
Насчет NFS я думаю не стоит волноваться на этот счет, меня абсолютно во всех частях устраивала физика, кроме наверное последней. Но там как-то странновато машины на высоких скоростях себя вели да и столкновения дурацкие бывали, когда ты просто об 20 миллиметровый бордюр улетал в кувет. Но это мелочи, в целом физика постоянного дрифта никогда не надоедает


Сообщение от Wald_OST
Это аркада. Поэтому да, и по обочине тоже. Это не симулятор филигранного прохождения поворотов. А ещё по обочине можно и в GT, который Симулятор Батькович. Там видимо тоже читорасы, им же не отключают движок за срезы) Нигде не отключают движок за срезы)
Ну тут априори человек, который хочет поиграть в симулятор вождения не будет искать где срезать, а будет как ты пишешь филигранно проходить повороты - то бишь по честному. Ему это просто не нужно.
А в драйвклубе это сделано для защиты от читеров в онлайне - всё просто. Эта игра, если ты помнишь, с самого начала пихала себя как онлайновая гонка со всеми прилагающимися свистоперделками.

Сообщение от Wald_OST
По твоей логике, получается десятки миллионов покупателей GT - читорасы, а Кадзунори в своей мануфактурке аркадки пилит) ай-ай-ай)
Ну ты переврал, но мне нравиться так и есть.

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:49 ----------

STIFFLER, минус за то, что не умеете в сарказм, а не из за того, что я там сильно злой или мне было дело до кармы
kores39 — 02.06.2017 в 20:45
Металлически? ? охотник за трофеями
10
Нормально.
Rivals себе взял рублей за 400- доволен, и эту когда-нибудь возьму.
lX8OXl — 02.06.2017 в 21:29
Бронзовый охотник за трофеями
4
Хрен его знает. Похоже на Undercover и The Run по замесу, локация - маленькая пасхалка по Carbon. Реально, почему нельзя было сделать предысторию 2005 и 2006 года (MW и Carbon) Катсцены боюсь только будут некоторые как в The Run, когда перед релизом игры рассказывают про персонажей, а потом выпиливают и не раскрывают их, а катсцен с qte 3 на всю игру.
AKELLA — 02.06.2017 в 21:37
Бронзовый охотник за трофеями
13
Анонсом доволен, а как владелец 34 скайлайна вообще дико плюсую за GT-R на обложке.
Всем кто ждет underground 3- задумайтесь сами, если сделать под копирку, вы сами же и будете плеваться. Лично считаю что разрабы и так дают нам все, о чем мы просим.