Просто дайте им гоняться: обзор Need For Speed Unbound
Gustavus —

Ни для кого не секрет, что Need For Speed уже много лет пребывает в
относительном кризисе. Игры из этой серии всё ещё продаются весьма
неплохим тиражом и приносят издателю Electronic Arts определённую
прибыль, но уже очень давно не вызывают восторга у критиков и… да
почти ни у кого не вызывают! В них играют отчасти попросту потому,
что в поджанре чересчур мало приличных, больших, крупнобюджетных
игр – конкуренция низкая, вот почему! И когда кто-то устал от
пройденной вдоль и поперёк новой части Forza Horizon (либо же
пренебрёг продукцией Microsoft по чисто религиозным причинам),
выбора у него остаётся немного – приходится пробовать очередную
сомнительную Need For Speed.
Подобный расклад в индустрии сохраняется уже на протяжении десяти лет, если не больше, но надо отдать должное Electronic Arts – она регулярно пытается что-нибудь предпринять и восстановить статус своей некогда культовой и почитаемой серии. Вышедшая полтора года назад Need For Speed Unbound – явное тому доказательство. Но одних только благих намерений редко бывает достаточно, чтобы добиться большого успеха…
Начнём с наиболее яркого, бросающегося в глаза, неоднозначного и даже чуть ли не скандального элемента Need For Speed Unbound – полностью нового визуального стиля. Нарочито простенькие модели людей с малым числом теней и полигонов тут сочетаются со множеством красочных и кричащих графических аксессуаров – цветным выхлопом автомобилей и даже крыльями, вырастающими у машины в моменты эффектных прыжков с трамплинов.
Игра очень часто напоминает мультфильм или аниме, чему способствуют и регулярные сюжетные сценки с экстравагантно и модно одетыми персонажами, которые принимают какие-то странные, но явно пафосные и популярные у молодёжи позы. При этом герои ещё и постоянно несут какую-то дикую чушь на фоне, почти не смолкая даже во время заездов: что-то там про тиктокеров, рэперов и собак на скейтбордах – буквально, я ничего не выдумываю! То есть целевая аудитория Need For Speed: Unbound – преимущественно новое поколение игроков, а вовсе не те, кто ностальгирует по временам Underground или Hot Pursuit, например.
Как человек, изначально настроенный негативно ко всем упомянутым визуальным финтифлюшкам и экспериментам Unbound, я должен признать, что они портят лишь первые впечатления от игры и дальше идут ей скорее на пользу. Так что, если поблизости не окажется магазина, куда можно быстренько вернуть купленный диск, вы наверняка дадите этим причудливым гоночкам ещё пару шансов и через несколько часов втянетесь, начав получать от них удовольствие. Даже вышеупомянутый «словесный понос» персонажей не обязательно отключать в настройках игры – вы быстро научитесь его не замечать, а визуальные спецэффекты так и вовсе со временем станут казаться даже уместными или, как минимум, перестанут напрягать глаз.
Кроме того, выбранный визуальный стиль хорошо сочетается с декорациями виртуального мегаполиса NFS Unbound и всяческими дополнительными испытаниями и активностями, которые он содержит. Среди последних – приносящее деньги разрушение рекламных баннеров и поиск спрятанных в закоулках стрит-артов, доступных затем для нанесения на автомобиль.
Стоит заметить, что вымышленный город Лэйкшор из Unbound сложно назвать сколь-либо выразительным. В нём есть эстакады, туннели, набережные, мосты, площади, скверы, промышленные и офисные районы, а также собственный китайский квартал, но нет ничего запоминающегося. То же касается и окрестностей – шоссейных и просёлочных дорог среди достаточно живописных, но совершенно не впечатляющих озёр и холмов.
Хорошая (но не превосходная даже на PlayStation 5) графика и вполне сносный (но отключающий визуальные аксессуары) фоторежим Need For Speed Unbound позволяют делать красивые кадры как внутри мегаполиса, так и за его пределами. Проблема, однако, заключается в том, что по-настоящему интересных декораций тут нет. К тому же большая часть событий игры разворачивается под покровом ночи, когда рассмотреть детали окружения всё равно невозможно. Да и структура кампании совершенно не располагает к наслаждению городом: мы хоть и добираемся до ключевых точек всегда самостоятельно, но их число очень ограничено, так что маршрут всё время включает одни и те же районы и улицы. По ходу гонок же мы хоть и проезжаем чуть ли не по каждому метру асфальта Лэйкшора, но увлечены борьбой за позицию и сосредоточены на маневрировании – смотреть по сторонам банально некогда.
Ладно, пора уже и о гонках поговорить, хотя порой кажется, что Need For Speed Unbound – игра вообще не про них. Пустая езда до ключевых точек по мегаполису, чрезмерно частые разборки с полицией, якобы драматичный и абсурдно многословный (по меркам жанра) сюжет про возвращение украденных у героя автомобилей и сопутствующее возмездие через победу в крутых турнирах... Всё это разбавляет геймплей и мешает насладиться главным.
Ощущения от управления автомобилями и скоростных заездов на них в Unbound сперва точно такие же, как от визуальных эффектов, то есть отвратительные. В голову сразу лезут сравнения машин с утюгами и бревнами, но постепенно, опять же, ты к ним привыкаешь, и гонки становятся довольно приятными. Впрочем, не все: не было ни секунды, чтобы я получал удовольствие от соревнований по дрифту в этой игре, хотя в серии GRID, например, у меня с ними ровно противоположные отношения. И это печально, знаете ли, поскольку модная у молодёжи дисциплина лежит в основе трети всех соревнований NFS Unbound. Тут есть и турниры по стандартному дрифту, и опирающееся на него «стильное» разрушение всяких конусов, блоков и бочек – имейте в виду, возможно, и вам они не понравятся тоже.
Нормальные же виды гонок немного похожи на Mario Kart – и потому что машины с безумным обвесом порой выглядят футуристическими пепелацами, и по причине возможности набрать уйму нитро благодаря стильным заносам в поворотах. Короче говоря, тут следует дрифтить при каждом удобном случае, но это как раз не напрягает ничуть. Что напрягает, так это почти нулевой шанс на победу в первом десятке заездов – производительности автомобиля тупо не хватит на такой результат, и дело явно в балансе сложности, это заметил не только я. Впрочем, в дальнейшем проблема естественным образом устраняется, так как финансы дают проапгрейдить машину должным образом.
Ещё один небольшой недостаток непосредственно гонок в Need For Speed Unbound – традиционное для этой серии жульничество с темпом соперников для поддержания интриги в заезде. Говоря проще, если вы рулите словно ногами и врезаетесь во всё подряд, то соперники начинают слегка поддаваться. И наоборот, если вы едете почти безупречно, то ИИ тоже берётся за ум, держится неподалёку и старается наказать вас за любую ошибку. Теоретически подобный мухлёж должен делать геймплей лишь интереснее, однако работает он через раз (как и в предыдущих играх серии), и потому ощущения фальши от него больше, чем пользы.
Вопреки ряду небольших недочётов, гонки в Need For Speed Unbound приятные. И тем обиднее, что разработчики наворотили в игре целый ряд экспериментов с концепцией, мешающих в этих самых гонках участвовать! Кампания в Unbound разделена на четыре недели, а каждые сутки – на день и ночь. Стоит вам заехать в гараж (хотя бы даже за новым стикером для капота), как часы сразу же перематываются на двенадцать часов вперёд, и это создаёт прямо-таки уйму проблем!
Во-первых, все не пройденные вами заезды при продвижении времени раз и навсегда становятся недоступными – то есть вы не можете по ходу дня или ночи поменять даже покрышки с асфальтовых на грунтовые, чтобы адаптировать тачку к конкретным заездам! Естественно, нет возможности и безнаказанно сесть за руль другого авто – даже если вам просто хочется покататься по улочкам и понаделать скриншотов. Спасибо хоть, что по приезду на место встречи машину дают всё-таки поменять. Но лишь целиком: хотите убрать новую крутую деталь, за счёт которой ваш любимый Nissan достиг ранга «А» и больше не может участвовать в заездах «B-класса» – можете пойти далеко и надолго! Извольте купить второе авто и специально держать его почти не улучшенным!
Мало того что поначалу вам естественным образом недоступны крутые заезды (и возникает вопрос, зачем они вообще есть в первом понедельнике и вторнике), так ещё позже у вас будут сложности с участием в низкоранговых. Короче говоря: дизайнеры NFS Unbound сами вынуждают игрока пропускать часть контента.
И ладно бы выкрутасы разработчиков на этом закончились! Нет. Они ещё сделали так, что уровень интереса полицейских к вашей персоне растёт почти с каждым заездом и обнуляется лишь по утрам. В результате по ночам за вами обычно гоняются как суперкары, так и скоростные военные бронемобили, а в небе до кучи кружит вертолёт. Поездки до ключевых точек в подобных условиях превращаются в изощрённый стелс, когда ты срезаешь дорогу через просёлок или вообще по оврагам, а также пытаешься прятаться за гаражами, помойками и рекламными баннерами от пристальных взглядов стражей закона.
Надо признать, эта механика ощущается по-своему даже свежей. Но только в первые несколько раз, а после она в основном лишь мешает и ещё больше разбавляет игру, в которой гонки и так постоянно теряются на фоне разного сюжетного хлама. Причём по ночам призы за заезды заметно больше, нежели при солнечном свете. И получается, что разработчики мотивируют геймера отказываться от дневных гонок, чтобы не страдать позже от орды полицейских! Они снова подталкивают вас избегать части контента.
И это ведь я ещё часть дрифта порой пропускал, а вы представьте, каково прочим геймерам! Собственно, в других обзорах эту особенность Need For Speed Unbound тоже ругают. Хотя есть и такие, кому идеи студии Criterion Games понравились – некоторым критикам кажется, что подобное добавляет игре нотки стратегии.
Самое время рассказать, что число рестартов гонок в Need For Speed Unbound жёстко ограничено – четырежды в сутки, если вы выбрали средний уровень сложности. Предполагается, видимо, что такая щепотка хардкора сделает каждый заезд более важным и волнующим, дополнительно мотивировав геймера на результат. Но мне, если честно, всегда было достаточно обычной, стандартной необходимости ехать гонку сначала – это уже мотивировало меня не ошибаться и крепко вцепляться в геймпад. То есть преимуществ у нововведения я вообще никаких не нашёл.
Зато неудобств от него – выше крыши. Представим, что вы потратили пару рестартов днём и приезжаете ночью уже на восьмую гонку за сутки – чертовски важную, в которой платят лишь победителю и больше почти ничего никому. В первой попытке вам в бок врезается потерявший управление коп – вы улетаете в пропасть с обрыва. На второй раз вы ошибаетесь и упускаете победу сами, а на третий попросту не в состоянии обогнать едущего без особых ошибок лидера. Поздравляю! Вы ездили почти двадцать минут, не заработали вообще ничего, рейтинг розыска вырос с третьего аж сразу до пятого – максимального, и вы потеряли три тысячи баксов вступительного взноса за гонку!
И в чём, по мнению разработчиков, состоит удовольствие от таких ситуаций? Почему у меня нет возможности попробовать всё ещё раз переиграть?! Ах, да я совершенно забыл сказать: если не смогу убежать от разъярившихся полицейских и их армейские беспредельщики своими таранами раздолбают мой автомобиль, я потеряю все до единого заработанные за эту ночь доллары. Возникает вопрос, стоит ли ввязываться вообще в столь опасный заезд, не лучше ли помчаться в гараж и сохранить трофеи в сейфе? Чёрт, снова забыл: время же сразу без спроса перемотается, наступит следующий день!
Чтобы не заканчивать обзор на гневной ноте, похвалю местный широкий ассортимент опций по кастомизации и автомобилей, и гонщика – развернуться есть где, едва ли хоть кто-то останется недовольным. Зато саундтрек Need For Speed Unbound – чистейший позор, и в нём нет, кажется, вообще ни одной запоминающейся композиции. Причём дело отнюдь не в моих жанровых предпочтениях, потому что NFS: Underground 2 в своё время, напротив, сумела расширить мой музыкальный кругозор. Финал текста всё равно вышел гневным. Ну а что поделать?
Обзор написан для Stratege.ru по цифровой версии игры для PlayStation 5. Все снимки экрана, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Подобный расклад в индустрии сохраняется уже на протяжении десяти лет, если не больше, но надо отдать должное Electronic Arts – она регулярно пытается что-нибудь предпринять и восстановить статус своей некогда культовой и почитаемой серии. Вышедшая полтора года назад Need For Speed Unbound – явное тому доказательство. Но одних только благих намерений редко бывает достаточно, чтобы добиться большого успеха…
Начнём с наиболее яркого, бросающегося в глаза, неоднозначного и даже чуть ли не скандального элемента Need For Speed Unbound – полностью нового визуального стиля. Нарочито простенькие модели людей с малым числом теней и полигонов тут сочетаются со множеством красочных и кричащих графических аксессуаров – цветным выхлопом автомобилей и даже крыльями, вырастающими у машины в моменты эффектных прыжков с трамплинов.
Игра очень часто напоминает мультфильм или аниме, чему способствуют и регулярные сюжетные сценки с экстравагантно и модно одетыми персонажами, которые принимают какие-то странные, но явно пафосные и популярные у молодёжи позы. При этом герои ещё и постоянно несут какую-то дикую чушь на фоне, почти не смолкая даже во время заездов: что-то там про тиктокеров, рэперов и собак на скейтбордах – буквально, я ничего не выдумываю! То есть целевая аудитория Need For Speed: Unbound – преимущественно новое поколение игроков, а вовсе не те, кто ностальгирует по временам Underground или Hot Pursuit, например.
Как человек, изначально настроенный негативно ко всем упомянутым визуальным финтифлюшкам и экспериментам Unbound, я должен признать, что они портят лишь первые впечатления от игры и дальше идут ей скорее на пользу. Так что, если поблизости не окажется магазина, куда можно быстренько вернуть купленный диск, вы наверняка дадите этим причудливым гоночкам ещё пару шансов и через несколько часов втянетесь, начав получать от них удовольствие. Даже вышеупомянутый «словесный понос» персонажей не обязательно отключать в настройках игры – вы быстро научитесь его не замечать, а визуальные спецэффекты так и вовсе со временем станут казаться даже уместными или, как минимум, перестанут напрягать глаз.
Кроме того, выбранный визуальный стиль хорошо сочетается с декорациями виртуального мегаполиса NFS Unbound и всяческими дополнительными испытаниями и активностями, которые он содержит. Среди последних – приносящее деньги разрушение рекламных баннеров и поиск спрятанных в закоулках стрит-артов, доступных затем для нанесения на автомобиль.
Стоит заметить, что вымышленный город Лэйкшор из Unbound сложно назвать сколь-либо выразительным. В нём есть эстакады, туннели, набережные, мосты, площади, скверы, промышленные и офисные районы, а также собственный китайский квартал, но нет ничего запоминающегося. То же касается и окрестностей – шоссейных и просёлочных дорог среди достаточно живописных, но совершенно не впечатляющих озёр и холмов.
Хорошая (но не превосходная даже на PlayStation 5) графика и вполне сносный (но отключающий визуальные аксессуары) фоторежим Need For Speed Unbound позволяют делать красивые кадры как внутри мегаполиса, так и за его пределами. Проблема, однако, заключается в том, что по-настоящему интересных декораций тут нет. К тому же большая часть событий игры разворачивается под покровом ночи, когда рассмотреть детали окружения всё равно невозможно. Да и структура кампании совершенно не располагает к наслаждению городом: мы хоть и добираемся до ключевых точек всегда самостоятельно, но их число очень ограничено, так что маршрут всё время включает одни и те же районы и улицы. По ходу гонок же мы хоть и проезжаем чуть ли не по каждому метру асфальта Лэйкшора, но увлечены борьбой за позицию и сосредоточены на маневрировании – смотреть по сторонам банально некогда.
Ладно, пора уже и о гонках поговорить, хотя порой кажется, что Need For Speed Unbound – игра вообще не про них. Пустая езда до ключевых точек по мегаполису, чрезмерно частые разборки с полицией, якобы драматичный и абсурдно многословный (по меркам жанра) сюжет про возвращение украденных у героя автомобилей и сопутствующее возмездие через победу в крутых турнирах... Всё это разбавляет геймплей и мешает насладиться главным.
Ощущения от управления автомобилями и скоростных заездов на них в Unbound сперва точно такие же, как от визуальных эффектов, то есть отвратительные. В голову сразу лезут сравнения машин с утюгами и бревнами, но постепенно, опять же, ты к ним привыкаешь, и гонки становятся довольно приятными. Впрочем, не все: не было ни секунды, чтобы я получал удовольствие от соревнований по дрифту в этой игре, хотя в серии GRID, например, у меня с ними ровно противоположные отношения. И это печально, знаете ли, поскольку модная у молодёжи дисциплина лежит в основе трети всех соревнований NFS Unbound. Тут есть и турниры по стандартному дрифту, и опирающееся на него «стильное» разрушение всяких конусов, блоков и бочек – имейте в виду, возможно, и вам они не понравятся тоже.
Нормальные же виды гонок немного похожи на Mario Kart – и потому что машины с безумным обвесом порой выглядят футуристическими пепелацами, и по причине возможности набрать уйму нитро благодаря стильным заносам в поворотах. Короче говоря, тут следует дрифтить при каждом удобном случае, но это как раз не напрягает ничуть. Что напрягает, так это почти нулевой шанс на победу в первом десятке заездов – производительности автомобиля тупо не хватит на такой результат, и дело явно в балансе сложности, это заметил не только я. Впрочем, в дальнейшем проблема естественным образом устраняется, так как финансы дают проапгрейдить машину должным образом.
Ещё один небольшой недостаток непосредственно гонок в Need For Speed Unbound – традиционное для этой серии жульничество с темпом соперников для поддержания интриги в заезде. Говоря проще, если вы рулите словно ногами и врезаетесь во всё подряд, то соперники начинают слегка поддаваться. И наоборот, если вы едете почти безупречно, то ИИ тоже берётся за ум, держится неподалёку и старается наказать вас за любую ошибку. Теоретически подобный мухлёж должен делать геймплей лишь интереснее, однако работает он через раз (как и в предыдущих играх серии), и потому ощущения фальши от него больше, чем пользы.
Вопреки ряду небольших недочётов, гонки в Need For Speed Unbound приятные. И тем обиднее, что разработчики наворотили в игре целый ряд экспериментов с концепцией, мешающих в этих самых гонках участвовать! Кампания в Unbound разделена на четыре недели, а каждые сутки – на день и ночь. Стоит вам заехать в гараж (хотя бы даже за новым стикером для капота), как часы сразу же перематываются на двенадцать часов вперёд, и это создаёт прямо-таки уйму проблем!
Во-первых, все не пройденные вами заезды при продвижении времени раз и навсегда становятся недоступными – то есть вы не можете по ходу дня или ночи поменять даже покрышки с асфальтовых на грунтовые, чтобы адаптировать тачку к конкретным заездам! Естественно, нет возможности и безнаказанно сесть за руль другого авто – даже если вам просто хочется покататься по улочкам и понаделать скриншотов. Спасибо хоть, что по приезду на место встречи машину дают всё-таки поменять. Но лишь целиком: хотите убрать новую крутую деталь, за счёт которой ваш любимый Nissan достиг ранга «А» и больше не может участвовать в заездах «B-класса» – можете пойти далеко и надолго! Извольте купить второе авто и специально держать его почти не улучшенным!
Мало того что поначалу вам естественным образом недоступны крутые заезды (и возникает вопрос, зачем они вообще есть в первом понедельнике и вторнике), так ещё позже у вас будут сложности с участием в низкоранговых. Короче говоря: дизайнеры NFS Unbound сами вынуждают игрока пропускать часть контента.
И ладно бы выкрутасы разработчиков на этом закончились! Нет. Они ещё сделали так, что уровень интереса полицейских к вашей персоне растёт почти с каждым заездом и обнуляется лишь по утрам. В результате по ночам за вами обычно гоняются как суперкары, так и скоростные военные бронемобили, а в небе до кучи кружит вертолёт. Поездки до ключевых точек в подобных условиях превращаются в изощрённый стелс, когда ты срезаешь дорогу через просёлок или вообще по оврагам, а также пытаешься прятаться за гаражами, помойками и рекламными баннерами от пристальных взглядов стражей закона.
Надо признать, эта механика ощущается по-своему даже свежей. Но только в первые несколько раз, а после она в основном лишь мешает и ещё больше разбавляет игру, в которой гонки и так постоянно теряются на фоне разного сюжетного хлама. Причём по ночам призы за заезды заметно больше, нежели при солнечном свете. И получается, что разработчики мотивируют геймера отказываться от дневных гонок, чтобы не страдать позже от орды полицейских! Они снова подталкивают вас избегать части контента.
И это ведь я ещё часть дрифта порой пропускал, а вы представьте, каково прочим геймерам! Собственно, в других обзорах эту особенность Need For Speed Unbound тоже ругают. Хотя есть и такие, кому идеи студии Criterion Games понравились – некоторым критикам кажется, что подобное добавляет игре нотки стратегии.
Самое время рассказать, что число рестартов гонок в Need For Speed Unbound жёстко ограничено – четырежды в сутки, если вы выбрали средний уровень сложности. Предполагается, видимо, что такая щепотка хардкора сделает каждый заезд более важным и волнующим, дополнительно мотивировав геймера на результат. Но мне, если честно, всегда было достаточно обычной, стандартной необходимости ехать гонку сначала – это уже мотивировало меня не ошибаться и крепко вцепляться в геймпад. То есть преимуществ у нововведения я вообще никаких не нашёл.
Зато неудобств от него – выше крыши. Представим, что вы потратили пару рестартов днём и приезжаете ночью уже на восьмую гонку за сутки – чертовски важную, в которой платят лишь победителю и больше почти ничего никому. В первой попытке вам в бок врезается потерявший управление коп – вы улетаете в пропасть с обрыва. На второй раз вы ошибаетесь и упускаете победу сами, а на третий попросту не в состоянии обогнать едущего без особых ошибок лидера. Поздравляю! Вы ездили почти двадцать минут, не заработали вообще ничего, рейтинг розыска вырос с третьего аж сразу до пятого – максимального, и вы потеряли три тысячи баксов вступительного взноса за гонку!
И в чём, по мнению разработчиков, состоит удовольствие от таких ситуаций? Почему у меня нет возможности попробовать всё ещё раз переиграть?! Ах, да я совершенно забыл сказать: если не смогу убежать от разъярившихся полицейских и их армейские беспредельщики своими таранами раздолбают мой автомобиль, я потеряю все до единого заработанные за эту ночь доллары. Возникает вопрос, стоит ли ввязываться вообще в столь опасный заезд, не лучше ли помчаться в гараж и сохранить трофеи в сейфе? Чёрт, снова забыл: время же сразу без спроса перемотается, наступит следующий день!
Чтобы не заканчивать обзор на гневной ноте, похвалю местный широкий ассортимент опций по кастомизации и автомобилей, и гонщика – развернуться есть где, едва ли хоть кто-то останется недовольным. Зато саундтрек Need For Speed Unbound – чистейший позор, и в нём нет, кажется, вообще ни одной запоминающейся композиции. Причём дело отнюдь не в моих жанровых предпочтениях, потому что NFS: Underground 2 в своё время, напротив, сумела расширить мой музыкальный кругозор. Финал текста всё равно вышел гневным. Ну а что поделать?
65
|
Кажется, что продюсеры Need For Speed Unbound то ли всей душой ненавидят гоночные игры, то ли же просто не понимают жанр и никогда сами в него не играют. Процесс непосредственно гонок в очередной NFS вышел приятным и увлекательным. Но насладиться игрой будет тяжело, потому что дизайнеры наворотили уйму препятствий и навалили на пути к удовольствию горы шлака. Unbound можно было улучшить сменой баланса и акцентов, но за прошедшие с релиза полтора года Electronic Arts и Criterion Games этим так и не озаботились. |
Обзор написан для Stratege.ru по цифровой версии игры для PlayStation 5. Все снимки экрана, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
40 комментариев, 43 317 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TSwan — 03.07.2024 в 00:44
Металлический охотник за трофеями

Blacklion887, Я бы полтос дал максимум...
TSwan — 03.07.2024 в 00:43
Металлический охотник за трофеями

Абсолютно разочаровавшая игра...
Отвратные копы, превращающие игру в стелс
Система конечных рестартов и в целом система гонок - очень уныло. Я хочу проходить все гонки.
Ну и музыка - это прям швах. Пара треков терпимых на весь плейлист, имхо.
Огромное количество разных ограничений в игре, короче.
Зашли разве что графон и наличие тюнинга. Как будто взяли NFS: U2, жестко проглумились над ним и выкатили, на-те, кушайте)
И ведь многим зашло..
Отвратные копы, превращающие игру в стелс
Система конечных рестартов и в целом система гонок - очень уныло. Я хочу проходить все гонки.
Ну и музыка - это прям швах. Пара треков терпимых на весь плейлист, имхо.
Огромное количество разных ограничений в игре, короче.
Зашли разве что графон и наличие тюнинга. Как будто взяли NFS: U2, жестко проглумились над ним и выкатили, на-те, кушайте)
И ведь многим зашло..
podvodn1k — 03.07.2024 в 00:47
PREMIUM
На этом можно и заканчивать. Если авторы не понимают, что аркадные
гонки априори не про искусственные ограничения. Они про веселье и
отдых после рабочего дня, когда тебе просто хочется проехать пяток
заездов и выиграть пару тачек в гараж. Бедную серию уже и сюжетами
мучили, и "псевдо-реализмом" и как только не насиловали, а
повторить прошлые идеальные формулы того же Most Wanted (2005,
естественно) и Underground не в состоянии. И это при современных
технологиях.
Закапайте уже этот труп. Какая Форза, тут бы мобильным гонкам не проиграть борьбу.
Закапайте уже этот труп. Какая Форза, тут бы мобильным гонкам не проиграть борьбу.
Junkie — 03.07.2024 в 08:01
Металлический охотник за трофеями
Мне за последние лет 10 зашло переосмысление nfs 2015 года и heat
2019. На этом аркадные гонки всё ((
ColinsTwiker — 03.07.2024 в 09:24
Серебряный охотник за трофеями
Brother2 — 03.07.2024 в 11:21
PREMIUM
Junkie, согласен, но хотелось бы от себя добавить, что
Need for Speed: Most Wanted 2012 тоже неплоха.
Просто игре дали название прошлого и громкого хита, а на самом деле
это совсем не Most Wanted 2005.
Атмосферное интро с хитом группы Muse, камерные и порой арт-хаусные (не накуренные) ролики перед гонками для меня выглядели тогда свежо, необычно и даже красиво. C первой гонки я понял, что передо мной не Most Wanted 2005 и мои ожидания прекратились и видимо по тому игра понравилась. Назвали бы игру Need For Speed Spirits или Ghosts или Underworld, но никак не именем хита 2005 года.
Атмосферное интро с хитом группы Muse, камерные и порой арт-хаусные (не накуренные) ролики перед гонками для меня выглядели тогда свежо, необычно и даже красиво. C первой гонки я понял, что передо мной не Most Wanted 2005 и мои ожидания прекратились и видимо по тому игра понравилась. Назвали бы игру Need For Speed Spirits или Ghosts или Underworld, но никак не именем хита 2005 года.
Junkie — 03.07.2024 в 16:27
Металлический охотник за трофеями
Brother2, MW 2012 мне прям очень зашла. MW 2005 прошла мимо
меня. Я написал именно за последние 10 лет.
Andrew_iNfernal — 03.07.2024 в 08:04
Пластмассовый охотник за трофеями

рокет рейсинг в фортнайте по-моему в несколько раз лучше, хотя и к
нему уйма вопросов))
Yokushiro — 03.07.2024 в 08:09
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Да все последние НФС какие то не такие, начиная с Rivals...
disadisa — 03.07.2024 в 09:26
Even in death I still serve

Спасибо за обзор. Но я чуть бомбанул)
Поставил минус, потому что не согласен с тезисами. Даже изучил профиль автора, вроде в гонки ты играл в принципе, опыт есть)
В тексте не полностью описан геймплей, словно читатели должны быть в курсе всех особенностей: как и в heat, здесь есть заезды днем и ночью, только теперь они привязаны к сюжету: вам нужно за неделю набрать денег для участия в финальном заезде. Не успел - переигрывай всю неделю. Это спорный момент, но как и ограничение по рестартам, но он добавляет остроты.
Автор не упомянул, что теперь мы не зарабатываем опыт водителя за каждый чих. Единственная валюта в игре - это деньги. Ставки в гонках, заезды с копами направлены на то, что мы ставим кровно заработанные на кон. Через эту призму понимаешь, почему игра стала чуть хардкорнее и менее прощающей.
Ощущения от управления автомобилями и скоростных заездов на них в Unbound сперва точно такие же, как от визуальных эффектов, то есть отвратительные.
Почему возникли такие ощущения? Тут хотелось бы больше разъяснений. Про визуал дано пояснение, что он все же хорош, но про управление утюгами не достаточно понятно. То, что машины тяжело идут на разгон, а затем на скорости становятся менее маневрируемы скорее можно отнести к попытке в реализм. Если разбираешься в теме, понятно, что NFS - это симкад и все финтефлюшки - чтобы порадовать игрока.
В тексте нет слова про мультиплеер, хотя он хорош и работает нормально. Вас делят на классы и шансы выиграть есть у всех.
Про бесплатные обновления сказано мало. Недавно разработчики добавили в игру шины, которые очень хорошо фиксят дрифт. В общем, заметно, что игру поддерживают и наполняют контентом.
По сумме впечатлений от игры я бы поставил 80, из минусов только сложность, сюжет и саундтрек, что не так сильно портит впечатление от игры, поскольку ко всему этому нужно только привыкнуть.
Поставил минус, потому что не согласен с тезисами. Даже изучил профиль автора, вроде в гонки ты играл в принципе, опыт есть)
В тексте не полностью описан геймплей, словно читатели должны быть в курсе всех особенностей: как и в heat, здесь есть заезды днем и ночью, только теперь они привязаны к сюжету: вам нужно за неделю набрать денег для участия в финальном заезде. Не успел - переигрывай всю неделю. Это спорный момент, но как и ограничение по рестартам, но он добавляет остроты.
Автор не упомянул, что теперь мы не зарабатываем опыт водителя за каждый чих. Единственная валюта в игре - это деньги. Ставки в гонках, заезды с копами направлены на то, что мы ставим кровно заработанные на кон. Через эту призму понимаешь, почему игра стала чуть хардкорнее и менее прощающей.
Ощущения от управления автомобилями и скоростных заездов на них в Unbound сперва точно такие же, как от визуальных эффектов, то есть отвратительные.
Почему возникли такие ощущения? Тут хотелось бы больше разъяснений. Про визуал дано пояснение, что он все же хорош, но про управление утюгами не достаточно понятно. То, что машины тяжело идут на разгон, а затем на скорости становятся менее маневрируемы скорее можно отнести к попытке в реализм. Если разбираешься в теме, понятно, что NFS - это симкад и все финтефлюшки - чтобы порадовать игрока.
В тексте нет слова про мультиплеер, хотя он хорош и работает нормально. Вас делят на классы и шансы выиграть есть у всех.
Про бесплатные обновления сказано мало. Недавно разработчики добавили в игру шины, которые очень хорошо фиксят дрифт. В общем, заметно, что игру поддерживают и наполняют контентом.
По сумме впечатлений от игры я бы поставил 80, из минусов только сложность, сюжет и саундтрек, что не так сильно портит впечатление от игры, поскольку ко всему этому нужно только привыкнуть.
Blacklion887 — 03.07.2024 в 09:41
Newsbusters

disadisa, жму руку и отчаянно плюсую. Вот бы каждый, кто
минусит обзоры, так развёрнуто высказывали свою точку зрения, а не
просто молча тыкал в красную кнопку )
disadisa — 03.07.2024 в 14:04
Even in death I still serve

Yokushiro, серия forza horizon - это игра для всех = игра не
для кого. там крутые гонки и тачек много, но все они управляются
одинаково и тебе их в гараж наваливают столько, что они теряют свою
ценность.
а минус поставил, потому что все субъективно. Если интересно про гонки, посмотри видео на канале у Дмитрия Бурдукова
а минус поставил, потому что все субъективно. Если интересно про гонки, посмотри видео на канале у Дмитрия Бурдукова
Brother2 — 03.07.2024 в 11:03
PREMIUM
disadisa, согласен с вами и с Blacklion887 тоже. Будто в вашем сообщении (или в
вашем обзоре) информации больше чем в обзоре Gustavus'a. Но это не значит что нужно ставить
минус в карму всем подряд. Я к примеру не согласен с Yokushiro по поводу игр NFS после Rivals. Но это
не значит, что если его мнение отличается от моего - то я должен
ставить "минус". Каждый имеет право на мнение.
Gustavus в своём материале чётко даёт понять, что к игре он относится предвзято и я даже уверен, что он в очередной раз влезет в спор и ругань несмотря на то что он вроде модератор или ньюсмэйкер (не просто форумчанин с улицы). За ним такое неоднократно наблюдалось и из-за чего у меня к нему персональная неприязнь. И даже закрывая глаза, на то что он закрывает на литературную лексику в своём обзоре и использует грубую - вместо "минуса" я поставил ему "плюс" в карму. Ведь он всё же трудился.
По поводу привыкания к саундтреку не соглашусь с вами. Я как меломан не могу привыкнуть к музыке которая мне не нравится. В Need For Speed: Heat мне очень понравился трэк (18+):
хотя я даже о таких исполнителях никогда не слышал.
А вот коллектив Gloria Groove я знаю, но никогда целенаправленно не слушал, но их песня оставил снимок на фотоплёнке моей души.
И играл с удовольствием под эту музыку... несмотря на то, что игра далеко не идеальная. Успех Underground кажется очень трудно повторить, но верю что возможно.
Gustavus в своём материале чётко даёт понять, что к игре он относится предвзято и я даже уверен, что он в очередной раз влезет в спор и ругань несмотря на то что он вроде модератор или ньюсмэйкер (не просто форумчанин с улицы). За ним такое неоднократно наблюдалось и из-за чего у меня к нему персональная неприязнь. И даже закрывая глаза, на то что он закрывает на литературную лексику в своём обзоре и использует грубую - вместо "минуса" я поставил ему "плюс" в карму. Ведь он всё же трудился.
По поводу привыкания к саундтреку не соглашусь с вами. Я как меломан не могу привыкнуть к музыке которая мне не нравится. В Need For Speed: Heat мне очень понравился трэк (18+):
хотя я даже о таких исполнителях никогда не слышал.
А вот коллектив Gloria Groove я знаю, но никогда целенаправленно не слушал, но их песня оставил снимок на фотоплёнке моей души.
И играл с удовольствием под эту музыку... несмотря на то, что игра далеко не идеальная. Успех Underground кажется очень трудно повторить, но верю что возможно.
Gustavus — 04.07.2024 в 01:22
Press Team
mrDimon — 03.07.2024 в 15:07
V8 Power
disadisa, NFS - это симкада? Серьёзно чтоль?
А 80 этому дерьму поставить можно только в случае, если никогда в жизни не видел ни одной хорошей гоночной аркады. Ну или хотя бы просто нормальной. Хотя если зачем-то привыкать ко всем косякам и считать это нормой, можно и 95 нарисовать, встанет в одну линию с хонкаем сразу.

А 80 этому дерьму поставить можно только в случае, если никогда в жизни не видел ни одной хорошей гоночной аркады. Ну или хотя бы просто нормальной. Хотя если зачем-то привыкать ко всем косякам и считать это нормой, можно и 95 нарисовать, встанет в одну линию с хонкаем сразу.
disadisa — 03.07.2024 в 17:12
Even in death I still serve

mrDimon, сравнения с хонкаем не понял, речь про Honkai: Star
Rail? при чем он тут? это для вас эталон игры?
Ваше мнение лишь доказывает, что восприятие субъективно. я описал аргументы, которые делают для меня оценку 80 обоснованной.
Ваше мнение лишь доказывает, что восприятие субъективно. я описал аргументы, которые делают для меня оценку 80 обоснованной.
TiR — 03.07.2024 в 10:24
Серебряный охотник за трофеями

Ого, такими темпами и до обзора GT7 скоро доберетесь 
А саму игру пару часов выдержал - слишком вторична по отношению к прошлым своим же частям, но теперь с искусственными и раздражающими ограничениями, провальным саундтреком, идиотским сюжетом и скучными локациями.

А саму игру пару часов выдержал - слишком вторична по отношению к прошлым своим же частям, но теперь с искусственными и раздражающими ограничениями, провальным саундтреком, идиотским сюжетом и скучными локациями.
Blacklion887 — 03.07.2024 в 11:19
Newsbusters

Brother2 — 03.07.2024 в 11:25
PREMIUM
TiR — 03.07.2024 в 12:48
Серебряный охотник за трофеями

Blacklion887, не удивлюсь, если игра окупилась уже на стадии
рекламы
Makishima — 03.07.2024 в 11:46
Серебряный охотник за трофеями
Андекавер и Карбон лучше всех !! Еееееее-й!! 

Makishima — 03.07.2024 в 16:02
Серебряный охотник за трофеями
Blacklion887, а я его только на пс Вите играл. Топчик.
Понравился. Основной (с пк и старших консолей) не играл. На Вите
версия классная. Но вроде с точки зрения многих вещей это как бы
совсем другой «мост вантед». Но мне зашло.
Там вроде вообще 4-5 версий этого Мост Вантеда. 1й - кривой, самый первый, оригинальный, много косяков и багов, кривой геймплей. 2й - ремейк на пк (вроде норм, слышал). 3й - версия ремейка на консолях. Она годная вроде. И 4й - МВ ремейк в версии на Виту (годный как по мне, но вроде кому-то там что-то не нравится).
Оригинальный МВ я играл, но было так себе - с пк управление кривое, полиция тупит, камера ужасная, тормоза и баги. Короче не зашло. В ремейке наверное уж все лучше. Если еще лучше чем в версии на Вите, то это годно.
И вообще - Андеграунд 1-2 лучше всех XD Get low!!!
Если отдельно разбирать Андеркавер и Карбон. То везде есть свои плюсы. В Андекавер впервые нормальная разрушаемость и развилки появились. И еще сюжет был с нормальными такими твистами в стиле первых Форсажей. В Карбоне были отличные боссы и сюжет нормальный такой. Битвы с боссами на серпантине в ночной заезд - шикарно. Там еще многие из боссов вообще концы отдавали в процессе гонки XD это самый жесткий Нид Фор Спид в плане сюжета, как по мне. Отлично заходил раньше. Сейчас сюжеты какие-то беззубые в гонках, имхо. С боссами были разные сложности условия. Победа чисто на дрифте по горной дороге без ограничителей, много приколов. Главгер как настоящий Кими Райкконен - молчит всю игру XD отождествление игрока было отлично сделано. Игрушка тащила в 2006-07гг.
Там вроде вообще 4-5 версий этого Мост Вантеда. 1й - кривой, самый первый, оригинальный, много косяков и багов, кривой геймплей. 2й - ремейк на пк (вроде норм, слышал). 3й - версия ремейка на консолях. Она годная вроде. И 4й - МВ ремейк в версии на Виту (годный как по мне, но вроде кому-то там что-то не нравится).
Оригинальный МВ я играл, но было так себе - с пк управление кривое, полиция тупит, камера ужасная, тормоза и баги. Короче не зашло. В ремейке наверное уж все лучше. Если еще лучше чем в версии на Вите, то это годно.
И вообще - Андеграунд 1-2 лучше всех XD Get low!!!
Если отдельно разбирать Андеркавер и Карбон. То везде есть свои плюсы. В Андекавер впервые нормальная разрушаемость и развилки появились. И еще сюжет был с нормальными такими твистами в стиле первых Форсажей. В Карбоне были отличные боссы и сюжет нормальный такой. Битвы с боссами на серпантине в ночной заезд - шикарно. Там еще многие из боссов вообще концы отдавали в процессе гонки XD это самый жесткий Нид Фор Спид в плане сюжета, как по мне. Отлично заходил раньше. Сейчас сюжеты какие-то беззубые в гонках, имхо. С боссами были разные сложности условия. Победа чисто на дрифте по горной дороге без ограничителей, много приколов. Главгер как настоящий Кими Райкконен - молчит всю игру XD отождествление игрока было отлично сделано. Игрушка тащила в 2006-07гг.
sn00m — 03.07.2024 в 20:11
Деревянный охотник за трофеями

Что ж, буду в меньшенстве, но мне эта часть НФСа скорее
понравилась. С обзором отчасти согласен, отчасти - нет. Не шедевр,
но оценка в 65 это слишком мало.
Сюжет отстой, саундтрек отстой, рисованые персонажи отстой. На этом минусы для меня все.
Что касается достоинств, то в кои-то веки в НФСе банально интересно ездить, физика весьма приятная.
Соперники едут честно, под игрока никто подстраиваться вроде бы не пытается - пропустил поворот или устроил автокатастрофу - сам виноват, жми рестарт или довольствуйся далко не первым местом.
Копы не читерят, как в Heat, но и в поддавки не играют.
Графоний завезли, на мультяшные эффекты вокруг авто перестаешь обращать внимание через 15 минут.
Механика с ограниченным числом рестартов, произвольным выбором гонок и разными повышениями уровня розыска после каждой хоть и порой мешает, но держит в тонусе и не дает расслабиться и играть спустя рукава.
Играл по подписке довольно давно, может что-то патчами с тех пор и сломали, хз.
Сюжет отстой, саундтрек отстой, рисованые персонажи отстой. На этом минусы для меня все.
Что касается достоинств, то в кои-то веки в НФСе банально интересно ездить, физика весьма приятная.
Соперники едут честно, под игрока никто подстраиваться вроде бы не пытается - пропустил поворот или устроил автокатастрофу - сам виноват, жми рестарт или довольствуйся далко не первым местом.
Копы не читерят, как в Heat, но и в поддавки не играют.
Графоний завезли, на мультяшные эффекты вокруг авто перестаешь обращать внимание через 15 минут.
Механика с ограниченным числом рестартов, произвольным выбором гонок и разными повышениями уровня розыска после каждой хоть и порой мешает, но держит в тонусе и не дает расслабиться и играть спустя рукава.
Играл по подписке довольно давно, может что-то патчами с тех пор и сломали, хз.
ALexZ25 — 04.07.2024 в 09:04
Металлический охотник за трофеями

Для меня NFS это 3 часть Hot Pursuit, 4 часть High Stakes, 5
Porsche, Underground, Most Wanted, ну ещё можно добавить NFS,
который вышел в 2017 году вроде, перед NFS Cashback. Все остальное
это какие-то невнятные эксперименты, шляпа шляпная.
До Most Wanted я себя считал любителем серии, но сейчас это просто грёбаный стыд. Это позорище, последняя часть, с аниме эффектами это просто днище. Я бесплатно ее скачал по раздаче, прокатился пару гонок, поплевался и удалил. Я искренне надеюсь, что разработчиков посадили на бутылку и больше ничего из этой серии не увидит свет. Это позор.
Кто готов в это играть, мне вас искренне жаль, вы всеядны и готовы с лопаты кушать все, что вам к лицу подносят.
Ещё неплохая была The Run, но на один раз.
До Most Wanted я себя считал любителем серии, но сейчас это просто грёбаный стыд. Это позорище, последняя часть, с аниме эффектами это просто днище. Я бесплатно ее скачал по раздаче, прокатился пару гонок, поплевался и удалил. Я искренне надеюсь, что разработчиков посадили на бутылку и больше ничего из этой серии не увидит свет. Это позор.
Кто готов в это играть, мне вас искренне жаль, вы всеядны и готовы с лопаты кушать все, что вам к лицу подносят.
Ещё неплохая была The Run, но на один раз.
Bremmy — 04.07.2024 в 12:58
Металлический охотник за трофеями
ALexZ25, а я из NFS играл только в:
• NFS: Porsche Unleashed (2000 г.)
• NFS: Hot Pursuit 2 (2002 г.)
• NFS: Porsche Unleashed (2000 г.)
• NFS: Hot Pursuit 2 (2002 г.)
ALexZ25 — 04.07.2024 в 14:04
Металлический охотник за трофеями

Bremmy, HP2 помню, она тогда в плане графики была очень
крутая. Но когда сделали ремастер брать не стал, надоедает быстро.
Плюс разделение на миссии копов и гонщиков аж раздражает. Самые мои
две любимые части это Порше и Most Wanted. Ремейк MW получился
стремным, система апгрейда и прочие нововведения прям отстой
ALexZ25 — 06.07.2024 в 09:46
Металлический охотник за трофеями

Bremmy, рекомендую сыграть в Most Wanted 2005, она до сих
пор отлично играется, графон староват, но если Порше нравится, не
думаю, что это проблема.
Pontius91 — 04.07.2024 в 18:29
Пластмассовый охотник за трофеями

Проклятье NFS, как не пробуй перезапустить франшизу игроки будут
недовольны, хотя и был аналог Hot pursuit(Rivals) и аналог
Underground 2 (NFS2015), игроки остались недовольны, на мой взгляд
люди ждут не игру, а того ощущения, когда ты прибежал со школы сел
в гонки под зажигательные треки покорять улицы города, забыв про
уроки.
Я не согласен с автором рецензии, так как новации он отнес в минусы игры, претензия, что человеку стало сложно играть, поэтому игра плоха это субъктивщина. Данная часть стала сложнее, здесь злые оппоненты, они не будут вас ждать, если вы попали в аварию, они прокачивают тачки и их билд может быть мощнее вашего, в начале гонки можно поставить ставку на свою победу над противником, что повысит градус. Есть сложность в ивенте, что у тебя растёт розыск, чем больше гонок тем больше денег, чем больше денег, тем злее копы, отсюда появляться азарт, притащить денег и уйти от погони, если ты не смог, то сорямб ты теряешь деньги, по моему мнению это классная механика, разбавляющая зевоту аркадных гонок.
Не очень понятна претензия по поводу роста класса авто, ты его тюнишь, у него растет мощность, ты переходишь в новый вид класса гонок, с более мощными авто, условно ты с стартовым жуком можешь доползти до самого топового класса, так как там возможен свап двигателя, в этом просто нужно копаться.В игре просто огромнейший автопарк, есть древня классика с тачками легендами, есть современный автопром, даже джипы затащили, огромный внешний тюнинг, всё сертифицировано, за что ребятам респект .
Трассы норм, есть спринт, есть городская дисциплина с кругом, есть лес с прыжками, автобан, сбивание бочек и прочего.
В минусы я запишу музыку, понятное дело что современная музыка заходит далеко не всем, ну для гонок не очень треки, не драйвовые не эмоциональные, никакие вообщем.
Ну и сюжет без изюма, читаемый, интриги никакой.
Ну и меня бомбит от Мусорских погонь, в которых нельзя сделать аварию, как было в том же most wanted и копы в неё врезались.
Моя оценка на уровне 80 балов, рад, что франшиза пробует что то новое, пытается сохранить традиции и уделяет большую часть тюнингу.
P.S Автор который написал про машины утюги, мог бы зайти в раздел настройки авто, там ползунок тянешь туда-сюда и управление настраиваешь
Я не согласен с автором рецензии, так как новации он отнес в минусы игры, претензия, что человеку стало сложно играть, поэтому игра плоха это субъктивщина. Данная часть стала сложнее, здесь злые оппоненты, они не будут вас ждать, если вы попали в аварию, они прокачивают тачки и их билд может быть мощнее вашего, в начале гонки можно поставить ставку на свою победу над противником, что повысит градус. Есть сложность в ивенте, что у тебя растёт розыск, чем больше гонок тем больше денег, чем больше денег, тем злее копы, отсюда появляться азарт, притащить денег и уйти от погони, если ты не смог, то сорямб ты теряешь деньги, по моему мнению это классная механика, разбавляющая зевоту аркадных гонок.
Не очень понятна претензия по поводу роста класса авто, ты его тюнишь, у него растет мощность, ты переходишь в новый вид класса гонок, с более мощными авто, условно ты с стартовым жуком можешь доползти до самого топового класса, так как там возможен свап двигателя, в этом просто нужно копаться.В игре просто огромнейший автопарк, есть древня классика с тачками легендами, есть современный автопром, даже джипы затащили, огромный внешний тюнинг, всё сертифицировано, за что ребятам респект .
Трассы норм, есть спринт, есть городская дисциплина с кругом, есть лес с прыжками, автобан, сбивание бочек и прочего.
В минусы я запишу музыку, понятное дело что современная музыка заходит далеко не всем, ну для гонок не очень треки, не драйвовые не эмоциональные, никакие вообщем.
Ну и сюжет без изюма, читаемый, интриги никакой.
Ну и меня бомбит от Мусорских погонь, в которых нельзя сделать аварию, как было в том же most wanted и копы в неё врезались.
Моя оценка на уровне 80 балов, рад, что франшиза пробует что то новое, пытается сохранить традиции и уделяет большую часть тюнингу.
P.S Автор который написал про машины утюги, мог бы зайти в раздел настройки авто, там ползунок тянешь туда-сюда и управление настраиваешь

ALexZ25 — 05.07.2024 в 12:40
Металлический охотник за трофеями

Pontius91, Не знаю, где там в райвалс можно разглядеть
аналог HP, дебильная поделка с подключением к интернету и
неадекватными малолетками, которые туда заходят, чтобы тебе
испортить игру. Как в ГТА онлайн, заходят несколько идиотов 100500
уровня и ездят всех косят, весело аж не могу. Где там в U2 и в NFS
2015 аналог тоже не очень понятно. Открытый мир что ли? Ну тогда и
Cashback, и Heat и Carbon и MW обе тоже аналоги?
Мне, например не нравится U2 своей системой тюнинга, не очевидными какими-то способами его открывать. Открытый мир был тогда прорывом, но восторга от него я не испытал.
В старых играх серии был очень драйвовый геймплей, очень крутой саундтрек, а в последних двух что? (Все 100500 игр серии я после MW первого даже запоминать перестал)
В Heat вообще под какую-то мексиканскую народную ездить предлагают...
Я Unbound денег не платил, скачал по подписке. Расскажу свои ощущения:
1. Персонажи кучка уродов, там нет ни одного симпатичного героя.
2. Идея одевать в шмотки полная геймдизайнерская импотенция. Что в Хите, что в этом куске хлама.
3. Рисовка и визуальные эффекты просто днище-го#нище.
4. Зашёл, взял одну тачку, прокатился - отстой, создал заново, прокатился на другой - тоже отстой...
5. Музыка, если ее можно так назвать, дрянь редкостная.
А нахрена оно мне вообще нужно на консоли - дропнул и забыл. Это не игра, а шлак.
Ps NFS 2017 мне тоже не особо зашёл, управление не понравилось, но игре дал шанс, что-то в ней все таки было, а этот Unbound в печь на#ер, не хочется разбираться, морочиться и т.д. она просто отвратительная.
Дал бы игре 100 из 100 днищ.
Пора дать когда-то крутой франшизе отправиться на покой и перестать шевелить этот труп.
Следующая игра будет в радужных тонах и с независимыми, сильными меньшинствами и гонками на единорогах... Ну нафиг...
Мне, например не нравится U2 своей системой тюнинга, не очевидными какими-то способами его открывать. Открытый мир был тогда прорывом, но восторга от него я не испытал.
В старых играх серии был очень драйвовый геймплей, очень крутой саундтрек, а в последних двух что? (Все 100500 игр серии я после MW первого даже запоминать перестал)
В Heat вообще под какую-то мексиканскую народную ездить предлагают...
Я Unbound денег не платил, скачал по подписке. Расскажу свои ощущения:
1. Персонажи кучка уродов, там нет ни одного симпатичного героя.
2. Идея одевать в шмотки полная геймдизайнерская импотенция. Что в Хите, что в этом куске хлама.
3. Рисовка и визуальные эффекты просто днище-го#нище.
4. Зашёл, взял одну тачку, прокатился - отстой, создал заново, прокатился на другой - тоже отстой...
5. Музыка, если ее можно так назвать, дрянь редкостная.
А нахрена оно мне вообще нужно на консоли - дропнул и забыл. Это не игра, а шлак.
Ps NFS 2017 мне тоже не особо зашёл, управление не понравилось, но игре дал шанс, что-то в ней все таки было, а этот Unbound в печь на#ер, не хочется разбираться, морочиться и т.д. она просто отвратительная.
Дал бы игре 100 из 100 днищ.
Пора дать когда-то крутой франшизе отправиться на покой и перестать шевелить этот труп.
Следующая игра будет в радужных тонах и с независимыми, сильными меньшинствами и гонками на единорогах... Ну нафиг...
sn00m — 05.07.2024 в 20:47
Деревянный охотник за трофеями

Pontius91, да тут у обзорщиков вообще зачастую беда со
сложностью в гонках. У меня до сих пор флэшбеки от обзора ремастера HP 2020 года, которому
разорились аж на 30 баллов, а в тексте жаловались на то, что,
видите ли, не все шорткаты помогают сэкономить время. Попытаться
запоминать трассы, видимо, оказалось слишком сложно. Или претензия,
что при игре за полицейского машины гонщиков от любого тычка не
отправляются в зрелищное дтп, как в Burnout, а их надо таранить
несколько раз. И далее в таком духе.
ALexZ25 — 06.07.2024 в 09:41
Металлический охотник за трофеями

sn00m, кстати, да. HP так-то удачнее чем эта аниме
поделка.... Странно это вот все....