Обзор Ori and Blind Forest
OldGamer —

Больше четырех лет молодая немецкая студия Moon Studios при
поддержке американской корпорации Microsoft в поте лица трудилась
над нашим сегодняшним гостем — приключенческой игрой Ori and
Blind Forest, о которой весь мир впервые узнал в рамках
прошлогоднего шоу E3. Её первая презентация заинтриговала всех без
исключения не только своим очаровательным стилем, выполненным в
лучших традициях анимационных фильмов легендарных студий Ghibli и
Disney, но и захватывающим игровым процессом, вобравшем в себя все
самое лучшее из жанра «метроидвания». После этого мировую премьеру
игры несколько раз откладывали, но это только усиливало интерес со
стороны благородной публики. И вот, после стольких месяцев
мучительных ожиданий она наконец-то добралась до виртуальных
магазинов Xbox Games Store и Steam. К чему же мы пришли в итоге?
Будем честными с вами — апофеозу игрового дизайна, методов
повествования, музыкального сопровождения и других составляющих
любого достойного представителя свой отрасли.
Но давайте обо всём по порядку. Основное действие игры разворачивается в волшебном лесе Нибел, где правит древний бог, представляющий собой большое Древо Жизни. И все бы было там хорошо, если однажды не случилась страшная буря, оторвавшая от «отца-основателя» маленький кусочек в виде лепестка, который и превратился при прикосновении с землей в нашего главного героя — лесного духа Ори. Прелестное белое существо не выжило бы в этом странном новом для него мире, если бы вовремя не подоспела Нару, еще один дух, выглядящий точь-в-точь, как симпатичная панда. Одинокая «медведица» выхаживает потерявшееся дитя, как своего родного и делает все возможное, чтобы он не знал, что такое горе. Но у судьбы были другие планы насчет этой милой парочки. Злая сова по имени Куро решает пойти против самого бога, зная о его слабости после потери «сына». Похитив у него самое дорогое — сердце, она оставляет высшее существо медленно умирать, а вместе с ним и все живое в лесу.
Вечное лето и радость быстро сменяются голодной осенью, которая уносит за собой жизнь доброй Нару, решившей отдать последний оставшийся фрукт своему единственному утешению в её корткой жизни. На фоне этой чудовищной трагедии, Ори решает покинуть свой родной дом ради того, чтобы отыскать ужасного врага, бросить ему вызов и спасти мир от его когтистых лап. Чуть позже к нему присоединяется еще один лесной дух по имени Сейн и потихоньку он узнает от него и других существ о своем прошлом. Вместе им предстоит сразиться с тёмными духами, очистить лес от скверны и доказать игрокам, что и среди маленьких созданий есть самые настоящие герои, способные совершать благие поступки.
Все последующие события подаются не в форме привычных заранее записанных роликов, а в качестве постоянно сменяющихся кадров и закадрового голоса мудрого бога, которые отлично вписываются в общую атмосферу и не отвлекают от самого игрового процесса. По сути, сценарий к игре довольно прост, основываясь на классических темах любви, самопожертвования и надежды, что живет в сердце каждого из нас. Но в отличие от других авторам Moon Studios удается правильно расставить акценты, а заодно слегка надавить на еще два хорошо известных чувства, о которых многие почему-то забывают — одиночестве и меланхолии по тем временам, когда все мы были детьми и мечтали стать героями, о которых читали в книжках. За счет такого подхода история Ori and Blind Forest только выигрывает, предлагая каждому пользователю собственное в какой-то степени интимное путешествие, оставляющее после себя неизгладимые ощущения, о которых приятно вспомнить в будущем.
Когда же дело доходит собственно до игрового процесса, то он по-своему расширяет ваше первое представление о проекте. Перед нами вырисовывается один из лучших представителей жанра «метроидвания», начавшего свою славную историю еще в эпоху NES, первых частей Metroid и Castlevania. Перед Ори и Сейном изначально открыт практически весь мир, полный загадок и тайн, а вам в свою очередь остается лишь последовательно его изучать, находя все больше новых локаций благодаря уникальным способностям главного героя. Вначале наш протагонист знает только стандартные движения в виде того же прыжка и атаки, которые помогут ему пройти самые простые задания. Затем он найдет свое первое волшебное дерево, которое дарует ему какую-то новую способность. Например, Ори сможет совершать не одинарный, а двойной прыжок или научится дышать под водой, а это в свою очередь откроет вам доступ к новым, ранее недоступным участкам леса. Правда, ради этого придется постоянно возвращаться к ранее изученным кускам локаций, но это нормально для такого вида жанра.
Кроме того, помощник Сейн выступает не только в качестве забавного шарика-осветителя, но и оружия дальнего боя, стреляющего целенаправленными сгустками энергии. При этом вам вовсе не нужно целиться во время быстрых перемещений и уворотов от ответных ударов — дух-защитник все сделает за вас, вам только нужно чаще нажимать одну кнопку на контроллере. На словах это звучит довольно просто, но на деле, выглядит намного сложнее. Со временем врагов становится все больше, участки локаций на первый взгляд кажущиеся легкопроходимыми, оказываются сущим адом, а сложность растет незаметно, но довольно быстро. Кому-то даже может не понравиться, что такое красочное чудо в какие-то моменты заставляет вас в буквальном смысле попотеть, вспоминая о «веселом» прохождении того же харкдорного Super Meat Boy, где решающим звеном в игровом процессе всегда был короткий промежуток времени, за который нужно было успеть решить целую кучу дел и просчитать самую безопасную траекторию продвижения по уровню. Готовьтесь к методу проб и ошибок, крикам боли и постоянным перезапускам сохранений.
К слову, система сохранений в Ori and Blind Forest выгодно отличается от всех новомодных платформеров одной маленькой особенностью — здесь нет всеми привычных автосохранений. Хотите сохранить свой прогресс? Пожалуйста, потратьте на это одну ячейку синей маны, создав в нужном вам месте специальную «духовную связь». Уйдите далеко-далеко от неё и забудете поставить новый «маяк», будьте добры, вернуться к исходной точке. Такие контрольные точки можно поставить, где угодно, но маны в запасе у вас совсем немного, поэтому пользоваться ей приходится аккуратно, тем более зная, что в будущем она может понадобиться, например, для того, чтобы разбить большой валун, лежащий на пути к сокровищам. Помимо этого такие порталы можно использовать для прокачки способностей Ори. Да-да, разработчики успели добавить в игру и нечто похожее на ролевую систему, разделенную на три основных направления: жизненные показатели, боевые способности и способность управлять магией. Убивая врагов, вы будете получать взамен желтые сферы, накопив которые, можно потратить на нужные вам способности. Постепенно ваш подопечный научится видеть спрятанные предметы, совершать тройной прыжок и делать другие невероятные вещи. Находя зеленые или синие сгустки энергии, вы сможете прокачать другие показатели героя. Хорошо, что наряду с этим разработчики не стали перезагружать общий интерфейс и управление, сделав его настолько удобным и простым, что даже ребенок сможет с ними справиться в считаные минуты.
Но, как ни крути, самыми сильными сторонами проекта остаются её визуальное и музыкальное оформления. Дизайнеры, аниматоры и художники проделали великолепную работу по воссозданию сказочного мира, а их итоговое произведение можно по праву назвать одним из самых красивых и запоминающихся за последние пять, а то и десять лет. Даже элегантная Journey и роскошные последние две части Rayman нервно курят в сторонке при виде только первой сцены из детища Moon Studios. Каждый кадр выверен до миллиметра, а на экране творится самая настоящая феерия из красок и тысячи, отдельно взятых элементов, наполненных не только любовью творцов, но и самим их чувством чего-то прекрасного и живого. Вроде бы за основу брался хоть и популярный, но все-таки компактный графический движок Unity, но и он, оказывается, может выдать чистый бриллиант, если перед этим дать его в правильные руки. И все годы разработки не ушли даром — каждая деталь по-своему уникальна и практически никогда не повторяет другую, что согласитесь, очень трудно сделать, тем более в нашу эпоху повторений и заимствований. Анимация движений и специальные эффекты тоже не пострадали по дороге, радуя глаз яркими цветами в духе лучших мультфильмов ранее упомянутых студий Disney и Ghibli.
Музыкальному же сопровождению удается не просто дополнить предыдущий пункт нашего обзора, но и поставить красивую жирную точку, завершив тем самым блестящее полотно, собрав всего его части воедино. Сам факт того, что за выдающийся саундтрек к игре отвечал практически неизвестный до сей поры британский композитор Гарет Кокер, успевший записать всего несколько не особо примечательных сборников (в том числе и к малобюджетным фильмам «Отдача» и «Хейвенс Пойнт») не просто удивляет, но и по-хорошему шокирует. Симфонический оркестр вкупе с чудесными вокальными и сольными партиями Аэрели Брайтон и Тома Бойда отлично сочетаются со всем происходящим на экране, выполняя свою главную цель — в этот мир хочется верить, а главному герою переживаешь всем сердцем. Настоятельно советуем приобрести данный шедевр отдельно, благо стоит он каких-то 99 рублей в российском отделении Itunes.
К озвучке и русской локализации у нас тоже не нашлось каких-то претензий, ведь персонажи игры не разговаривают на человеческом языке, а произносят все диалоги с помощью приятных гортанных звуков, настраивая вас на правильный лад в такт интригующему повествованию от лица древнего, хоть и несуществующего бога. Понять их можно только благодаря субтитрами, которые время от времени появляются на экране, но переведены они очень качественно на родной язык, без каких-либо ошибок. Все остальные части: от меню до описания способностей главного героя также радуют своим отменным качеством.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией Microsoft. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Но давайте обо всём по порядку. Основное действие игры разворачивается в волшебном лесе Нибел, где правит древний бог, представляющий собой большое Древо Жизни. И все бы было там хорошо, если однажды не случилась страшная буря, оторвавшая от «отца-основателя» маленький кусочек в виде лепестка, который и превратился при прикосновении с землей в нашего главного героя — лесного духа Ори. Прелестное белое существо не выжило бы в этом странном новом для него мире, если бы вовремя не подоспела Нару, еще один дух, выглядящий точь-в-точь, как симпатичная панда. Одинокая «медведица» выхаживает потерявшееся дитя, как своего родного и делает все возможное, чтобы он не знал, что такое горе. Но у судьбы были другие планы насчет этой милой парочки. Злая сова по имени Куро решает пойти против самого бога, зная о его слабости после потери «сына». Похитив у него самое дорогое — сердце, она оставляет высшее существо медленно умирать, а вместе с ним и все живое в лесу.
Вечное лето и радость быстро сменяются голодной осенью, которая уносит за собой жизнь доброй Нару, решившей отдать последний оставшийся фрукт своему единственному утешению в её корткой жизни. На фоне этой чудовищной трагедии, Ори решает покинуть свой родной дом ради того, чтобы отыскать ужасного врага, бросить ему вызов и спасти мир от его когтистых лап. Чуть позже к нему присоединяется еще один лесной дух по имени Сейн и потихоньку он узнает от него и других существ о своем прошлом. Вместе им предстоит сразиться с тёмными духами, очистить лес от скверны и доказать игрокам, что и среди маленьких созданий есть самые настоящие герои, способные совершать благие поступки.
Все последующие события подаются не в форме привычных заранее записанных роликов, а в качестве постоянно сменяющихся кадров и закадрового голоса мудрого бога, которые отлично вписываются в общую атмосферу и не отвлекают от самого игрового процесса. По сути, сценарий к игре довольно прост, основываясь на классических темах любви, самопожертвования и надежды, что живет в сердце каждого из нас. Но в отличие от других авторам Moon Studios удается правильно расставить акценты, а заодно слегка надавить на еще два хорошо известных чувства, о которых многие почему-то забывают — одиночестве и меланхолии по тем временам, когда все мы были детьми и мечтали стать героями, о которых читали в книжках. За счет такого подхода история Ori and Blind Forest только выигрывает, предлагая каждому пользователю собственное в какой-то степени интимное путешествие, оставляющее после себя неизгладимые ощущения, о которых приятно вспомнить в будущем.
Когда же дело доходит собственно до игрового процесса, то он по-своему расширяет ваше первое представление о проекте. Перед нами вырисовывается один из лучших представителей жанра «метроидвания», начавшего свою славную историю еще в эпоху NES, первых частей Metroid и Castlevania. Перед Ори и Сейном изначально открыт практически весь мир, полный загадок и тайн, а вам в свою очередь остается лишь последовательно его изучать, находя все больше новых локаций благодаря уникальным способностям главного героя. Вначале наш протагонист знает только стандартные движения в виде того же прыжка и атаки, которые помогут ему пройти самые простые задания. Затем он найдет свое первое волшебное дерево, которое дарует ему какую-то новую способность. Например, Ори сможет совершать не одинарный, а двойной прыжок или научится дышать под водой, а это в свою очередь откроет вам доступ к новым, ранее недоступным участкам леса. Правда, ради этого придется постоянно возвращаться к ранее изученным кускам локаций, но это нормально для такого вида жанра.
Кроме того, помощник Сейн выступает не только в качестве забавного шарика-осветителя, но и оружия дальнего боя, стреляющего целенаправленными сгустками энергии. При этом вам вовсе не нужно целиться во время быстрых перемещений и уворотов от ответных ударов — дух-защитник все сделает за вас, вам только нужно чаще нажимать одну кнопку на контроллере. На словах это звучит довольно просто, но на деле, выглядит намного сложнее. Со временем врагов становится все больше, участки локаций на первый взгляд кажущиеся легкопроходимыми, оказываются сущим адом, а сложность растет незаметно, но довольно быстро. Кому-то даже может не понравиться, что такое красочное чудо в какие-то моменты заставляет вас в буквальном смысле попотеть, вспоминая о «веселом» прохождении того же харкдорного Super Meat Boy, где решающим звеном в игровом процессе всегда был короткий промежуток времени, за который нужно было успеть решить целую кучу дел и просчитать самую безопасную траекторию продвижения по уровню. Готовьтесь к методу проб и ошибок, крикам боли и постоянным перезапускам сохранений.
К слову, система сохранений в Ori and Blind Forest выгодно отличается от всех новомодных платформеров одной маленькой особенностью — здесь нет всеми привычных автосохранений. Хотите сохранить свой прогресс? Пожалуйста, потратьте на это одну ячейку синей маны, создав в нужном вам месте специальную «духовную связь». Уйдите далеко-далеко от неё и забудете поставить новый «маяк», будьте добры, вернуться к исходной точке. Такие контрольные точки можно поставить, где угодно, но маны в запасе у вас совсем немного, поэтому пользоваться ей приходится аккуратно, тем более зная, что в будущем она может понадобиться, например, для того, чтобы разбить большой валун, лежащий на пути к сокровищам. Помимо этого такие порталы можно использовать для прокачки способностей Ори. Да-да, разработчики успели добавить в игру и нечто похожее на ролевую систему, разделенную на три основных направления: жизненные показатели, боевые способности и способность управлять магией. Убивая врагов, вы будете получать взамен желтые сферы, накопив которые, можно потратить на нужные вам способности. Постепенно ваш подопечный научится видеть спрятанные предметы, совершать тройной прыжок и делать другие невероятные вещи. Находя зеленые или синие сгустки энергии, вы сможете прокачать другие показатели героя. Хорошо, что наряду с этим разработчики не стали перезагружать общий интерфейс и управление, сделав его настолько удобным и простым, что даже ребенок сможет с ними справиться в считаные минуты.
Но, как ни крути, самыми сильными сторонами проекта остаются её визуальное и музыкальное оформления. Дизайнеры, аниматоры и художники проделали великолепную работу по воссозданию сказочного мира, а их итоговое произведение можно по праву назвать одним из самых красивых и запоминающихся за последние пять, а то и десять лет. Даже элегантная Journey и роскошные последние две части Rayman нервно курят в сторонке при виде только первой сцены из детища Moon Studios. Каждый кадр выверен до миллиметра, а на экране творится самая настоящая феерия из красок и тысячи, отдельно взятых элементов, наполненных не только любовью творцов, но и самим их чувством чего-то прекрасного и живого. Вроде бы за основу брался хоть и популярный, но все-таки компактный графический движок Unity, но и он, оказывается, может выдать чистый бриллиант, если перед этим дать его в правильные руки. И все годы разработки не ушли даром — каждая деталь по-своему уникальна и практически никогда не повторяет другую, что согласитесь, очень трудно сделать, тем более в нашу эпоху повторений и заимствований. Анимация движений и специальные эффекты тоже не пострадали по дороге, радуя глаз яркими цветами в духе лучших мультфильмов ранее упомянутых студий Disney и Ghibli.
Ori, Lost In
the Storm (feat. Aeralie Brighton)
Музыкальному же сопровождению удается не просто дополнить предыдущий пункт нашего обзора, но и поставить красивую жирную точку, завершив тем самым блестящее полотно, собрав всего его части воедино. Сам факт того, что за выдающийся саундтрек к игре отвечал практически неизвестный до сей поры британский композитор Гарет Кокер, успевший записать всего несколько не особо примечательных сборников (в том числе и к малобюджетным фильмам «Отдача» и «Хейвенс Пойнт») не просто удивляет, но и по-хорошему шокирует. Симфонический оркестр вкупе с чудесными вокальными и сольными партиями Аэрели Брайтон и Тома Бойда отлично сочетаются со всем происходящим на экране, выполняя свою главную цель — в этот мир хочется верить, а главному герою переживаешь всем сердцем. Настоятельно советуем приобрести данный шедевр отдельно, благо стоит он каких-то 99 рублей в российском отделении Itunes.
К озвучке и русской локализации у нас тоже не нашлось каких-то претензий, ведь персонажи игры не разговаривают на человеческом языке, а произносят все диалоги с помощью приятных гортанных звуков, настраивая вас на правильный лад в такт интригующему повествованию от лица древнего, хоть и несуществующего бога. Понять их можно только благодаря субтитрами, которые время от времени появляются на экране, но переведены они очень качественно на родной язык, без каких-либо ошибок. Все остальные части: от меню до описания способностей главного героя также радуют своим отменным качеством.
95
Ori and Blind Forest —
лучшее, что могло случиться с игровой индустрией за последние
несколько лет и луч яркого света в омуте бесконечных боевиков и
дорогих блокбастеров. За красивой оберткой и замечательным
саундтреком скрывается поистине увлекательный платформер, рожденный
на свет благодаря настоящей любви его авторов к чему-то
прекрасному. Moon Studios удалось сделать невозможное — придумать
собственную идеальную формулу, которая делает её творение уже
классикой при жизни. Без всякого сомнения, удивительные приключения
Ори и Сейна западут в душу любому, кто хоть раз запустит игру у
себя на Xbox One или персональном компьютере. Именно в такие
моменты жалеешь, что данный проект — не полноценный эксклюзив новой
домашней платформы Microsoft, ведь именно ради таких игр и стоит
покупать консоли.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией Microsoft. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
35 комментариев, 25 621 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Manul_delKotik — 14.03.2015 в 00:38
Крёстный Котец
Спасибо автору за хороший обзор! На днях приобрел Xbox One для
Forza Horizon 2 и будущих экзов, но эта игра также очень
заинтересовала. Ori and the Blind Forest - это игры как
искусство во всей красе!
Jedwolfess — 14.03.2015 в 00:38
Бронзовый охотник за трофеями
Игра прекрасная, сама прохожу сейчас на ПК. С одной стороны,
спасибо разработчикам и Microsoft за возможность опробовать сей
шедевр на ПК, а с другой... XOne действительно мог похвастать перед
остальными консолями отличным платформером.
Ori напоминает мне оживший анимационный фильм. С одной стороны, заметно, что перед нами все-таки 3D модели, а с другой кажется, будто они нарисованные. Замечательное звуковое сопровождение, обязательно закину в плеер.
Ori напоминает мне оживший анимационный фильм. С одной стороны, заметно, что перед нами все-таки 3D модели, а с другой кажется, будто они нарисованные. Замечательное звуковое сопровождение, обязательно закину в плеер.
DGenius — 14.03.2015 в 00:49
Серебряный охотник за трофеями
Ну вот, теперь и на Xbox появилась своя Journey
bonusnlg — 14.03.2015 в 00:49
Металлический охотник за трофеями

Эта игра которой может гордиться Xboxone.Такие игры рождаются очень
редко.Нетленный шедевр.
k1r1llka — 14.03.2015 в 01:03
Пластмассовый охотник за трофеями

Игра отличнаЯ,но иногда заставляет понервничать своей сложностью)
Valera_Mur — 14.03.2015 в 01:11
Бронзовый охотник за трофеями
даже по скринам видно великолепие работы художников,интересно будет
ли на ps4 эта игра и какие основные различия между х1 и рс версией?
OldGamer — 14.03.2015 в 01:14
Серебряный охотник за трофеями

Точно не будет, во-первых издатель Microsoft и никто другой
(история с Mass Effect не прокатит, так как у Bioware к 2007 году
уже был посредник в лице EA, купивший студию с потрохами за два
года до релиза игры), во-вторых, они полностью профинансировали
проект еще с самого зачаточного состояния, в-третьих, успех игре и
так обеспечен и на тех платформах, на которых он вышел. Ну, и
в-четвёртых, я более чем уверен, что скоро мы услышим о новой
внутренней студии компании.
Silent-hiller47 — 14.03.2015 в 02:53
Золотой охотник за трофеями
Графический аналог есть же на PS4. Я про Dust: an Elyssian Tail.
OldGamer — 14.03.2015 в 03:00
Серебряный охотник за трофеями

Абсолютно непохожие друг на друга проекты, отличающиеся во всех
аспектах: банально от игрового процесса, графики, рисовки
персонажей, стилистики до музыкального сопровождения, анимации,
методов повествования и много чего другого. К тому же, Dust: An
Elysian Tail есть на тех же Xbox 360 (изначально на него вышел) и
PC.
ilyxaxa — 14.03.2015 в 09:19
ВИЛЛЫ МЭН
Он имел в виду выход в скором времени на пс4. Даст тоже полностью
был на контроле у майков, они финансировали эту игру изначально по
какой то программе(не помню название). Это не помешало Дасту выйти
на пс4. Таже ситлуация может быть и с Ори. Этож майкросовт, они
эксами никогда не дорожили и не дорожат по сей день.
XAHTEP — 14.03.2015 в 09:23
Бронзовый охотник за трофеями
ilyxaxa, время изменилось после того,как Сони начала
подгр***** м.п. проекты. Так что я ооооочень сомневаюсь в выходе
Ори на консоляс от Соньки 

ilyxaxa — 14.03.2015 в 09:57
ВИЛЛЫ МЭН
Если честно, то я нифига не понял, что ты написал
, реально не
понял.
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:48 ----------
Дожили! Ну да, майкам то нечего выпустить весной, выкручиваются как могут, ага, только вот эта игра не экс.
А то что я пишу про майков и ван, этож моё право! Мне тупо просто обидно, за сливы эксов и одни пк пк пк пк вин 10 вин 10 вин 10 пк вин 10..... Они вооще консоль нафига выпускали?

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:48 ----------
Дожили! Ну да, майкам то нечего выпустить весной, выкручиваются как могут, ага, только вот эта игра не экс.
А то что я пишу про майков и ван, этож моё право! Мне тупо просто обидно, за сливы эксов и одни пк пк пк пк вин 10 вин 10 вин 10 пк вин 10..... Они вооще консоль нафига выпускали?
OldGamer — 14.03.2015 в 10:00
Серебряный охотник за трофеями

OldGamer — 14.03.2015 в 09:38
Серебряный охотник за трофеями

Во-первых, он точно не это имел ввиду. Во-вторых, хватит панику
разводить раньше времени (+ во всех своих комментариях в темах об
XOne). Разные ситуации, разработчик Dust выиграл конкурс на
финансирование Microsoft за счет голосов простых игроков и выбора
издателя (по программе Dream Build Play и Xbox 360 Indie Games
channel - аналога Greenlight в Steam), ему помогли, но при этом
никто не подписывал с ним контрактов о том, что игра будет
полноценным эксклюзивом и т.п. (временным - да, но кто платит, тот
и заказывает музыку). Поэтому не вижу ничего плохого в том, что
парню потом захотелось дополнительно заработать. С Ori кардинально
другая ситуация, с другими акцентами и приоритетами (даже отдельный
бандл с игрой и консолью выпустили, что как бы намекает) 

XAHTEP — 14.03.2015 в 09:15
Бронзовый охотник за трофеями
Jedwolfess, так он и похвастался
Это у нас в
России пк ассоциируется с пиратством в первую очередь, а потом с
платформой МелкоМягких. Игра же не вышла на Маке или Линуксе, так
что на мой взгляд всё нормально 
p.s.: Очень порадовала цена на х1, будто курс евро/доллара и не менялся вовсе, Мелким за это отдельный респект.
OldGamer, спасибо за прекрасно проделанную работу, обзор отличный!


p.s.: Очень порадовала цена на х1, будто курс евро/доллара и не менялся вовсе, Мелким за это отдельный респект.
OldGamer, спасибо за прекрасно проделанную работу, обзор отличный!
OldGamer — 14.03.2015 в 01:28
Серебряный охотник за трофеями

salamander034 — 14.03.2015 в 02:17
Начинающий охотник за трофеями
Очень интересный обзор. Таких игр к сожалению сейчас мало, очень
надеюсь на появление этой игры на платформах семейства PlayStation.
OldGamer — 14.03.2015 в 02:43
Серебряный охотник за трофеями

RunForJoy — 14.03.2015 в 08:54
Серебряный охотник за трофеями
Для этой игры бы очень пригодилась приостановка игры в ждущем
режиме, чтоб ману не тратить
может майки
тоже подобную фичу отмутят позже

Fero — 15.03.2015 в 13:52
Пластмассовый охотник за трофеями
RunForJoy, не понял, можно поподробнее? Наиграно только 4
часа.
RunForJoy — 15.03.2015 в 14:08
Серебряный охотник за трофеями
Aluc4rd — 16.03.2015 в 00:24
Охотник за достижениями

Про эту "новую" фичу сони трын.., к-хм, говорили еще на E3 2013, до
выхода PS4 - обещанного ждут, хорошо хоть не три года,
вроде
В случае Microsoft - а зачем им, собст-но, делать что-то подобное... когда всё уже давным-давно есть
, главное в
настройках включения консоли выставить "Мгновенный запуск". В том
же Ori and Blind Forest запуск с того же момента прохождения, когда
выключил консоль во время игры, работает на ура. Только вот смысла
в этом практически нет. Своеобразную контрольную точку можно
сделать чуть ли не в любом месте (если нет противников в
непосредственной близости, и бельчонок Ори стоит на ровной
поверхности) почти в любое время. Такое сохранение считается
полноценным, даже если перезапустить игру, загрузится именно с
места последней контрольной точки, к колодцу не откинет. Если
тщательно исследовать каждый уголок игрового мира, проблем с
запасом энергии точно не будет, хватит на все закрытые двери и на
регулярные сохранения - без них тут порой бывает очень тяжко. Про
ачивку на прохождение всей игры без смертей можно даже не
упоминать, т.к. погибнуть тут очень просто

В случае Microsoft - а зачем им, собст-но, делать что-то подобное... когда всё уже давным-давно есть


tormentor — 14.03.2015 в 09:03
Металлический охотник за трофеями
Игра отличная, завораживает и захватывает. Постоянно забывал по
началу ставить маячки сохранений, поэтому временами матерился.
Те кто играл в
Child of light заметят явное сходство в атмосфере, в музыкальном
сопровождении и общей платформенной механике. Ori отличный
сбалансированный платформер с прекрасной музыкой и отменным
визуальным стилем. Но...без каких либо откровений. Все это уже было
в других играх, чего то своего авторы к сожалению не придумали,
много удачных заимствований, но не более. А игра отличная) Всем
играть, тем более цена для этой игры более, чем приятная.

Krevedko — 14.03.2015 в 11:12
Бронзовый охотник за трофеями
Вот ЭТО настоящий пример что индустрия способна что-то большее
нежели клепание бесконечных спецназ тиров. Никогда не понимал как
можно не любить подобные игры. Визуальный стиль просто
завораживающий, геймплей интересный, а главное игра в целом
подходит как взрослым, так и детям.
Professor516 — 14.03.2015 в 12:11
Металлический охотник за трофеями
Волшебная игра! Спасибо огромное за обзор!
OldGamer — 14.03.2015 в 14:09
Серебряный охотник за трофеями

На этом заканчиваем оффтоп или будет зачистка. Обсуждаем игру


RunForJoy — 16.03.2015 в 05:52
Серебряный охотник за трофеями
Ну не знаю, как в ори, но хорайзн 2 после мгновенного запуска у
меня заново запускался вроде как, я так поняла из-за того, что из
профиля то все равно происходит выход?
Smitha — 16.03.2015 в 11:51
Пластмассовый охотник за трофеями

RunForJoy — 16.03.2015 в 22:44
Серебряный охотник за трофеями
WhItEWoLF — 17.03.2015 в 01:31
Деревянный охотник за трофеями
Вы из принципа пк версию не указываете?
OldGamer — 17.03.2015 в 02:00
Серебряный охотник за трофеями

WhItEWoLF, а где она это не указана в самом тексте? Вы
видимо невнимательно читали сам обзор (там сказано про Steam) или
вообще не делали этого, если задаете такие вопросы
Если же вы про
шапку с версиями, то у нас сайт изначально не про PC, поэтому нет
данной версии в строчке.

Daoman — 18.03.2015 в 14:18
アフロサムライ

тот самый случай, когда сонибою грустно =(
посмотрел первые 15 минут и чуть не расплакался как девчонка.
Игра подкупает эмоциями и красотой... жаль что на пс4-версию можно даже не надеяться
посмотрел первые 15 минут и чуть не расплакался как девчонка.
Игра подкупает эмоциями и красотой... жаль что на пс4-версию можно даже не надеяться
Just_Peter — 22.03.2015 в 21:21
Металлический охотник за трофеями
Очень жаль, что её нет на плойке. Придётся играть на пк.