Обзор Ori and Blind Forest: Definitive Edition
OldGamer —

Чуть больше года назад игроки со всего мира впервые познакомился с
приключенческой игрой Ori and Blind Forest, первым
совместным детищем молодой немецкой студии Moon Studios и
американской корпорации Microsoft. Гениальным полотном,
выполненным в лучших традициях анимационных фильмов легендарных
студий Ghibli и Disney, и вобравшим в себя всё самое лучшее от
жанра «метроидвания». И теперь, по прошествии столького времени
авторы оригинальной игры выпустили на свет улучшенное и
доработанное издание игры с классическим подзаголовком
Definitive Edition... ещё один отличный повод окунуться в
восхитительный мир маленького лесного духа по имени Ори.
Но так как в своё время мы уже публиковали довольно подробный обзор оригинальной игры, сегодня весь наш материал будет посвящён только особенностям данного «расширенного издания», доступ к которому, к слову, могут получить и владельцы обычной версии, заплатив дополнительных пять долларов США или евро. Стоит ли оно того? Безусловно, но давайте обо всем по порядку.
Первое и, по сути, главное нововведение Definitive Edition — две абсолютно новые локации. Проходя их, вы не только узнаете о прошлом Нару, приёмной матери Ори, но и познаете всю силу двух совершенно новых навыков, а также соберёте некоторые коллекционные предметы. Оба уровня отлично вписываются во всё происходящее, предоставляя отличный коктейль из свежего музыкального сопровождения, необычного игрового процесса с постоянным заигрыванием со светом и тенью и интересной информацией о мотивации и непростой жизни Нару. Они не слишком уж длинны с точки зрения времени, но их вполне хватит, чтобы удержать вас около экрана телевизора на ближайший час-два. Что касается новых способностей самого Ори, то тут всё просто. К основным навыкам добавились ещё два — умение перемещаться на очень высоких скоростях и кидать светящиеся снаряды в сторону противников (со временем дух научится выпускать целую серию «гранат»). Революционного тут ничего нет, но оба навыка идеально вписываются в сам геймплей.
Кроме того, появилась возможность быстрого перемещения из одной части большой карты в другую. То есть, теперь вам не надо каждый раз проходить особо опасные участки локаций, чтобы попасть в какую-то конкретную область. И это нововведение особо придётся по душе, поклонникам настоящего хардкора, ведь разработчики помимо всего прочего решили расширить основные уровни сложности до четырёх штук (три из них новые). Меняется, правда, от уровня к уровню в основном только масштаб ущерба, наносимый врагами, но не стоит и отрицать, что каждый из них по-своему понравится той или иной прослойке пользователей. Лёгкий — тем, кто не любит трудности, предпочитая сюжет и интересные ролики, средний — тем, кому не страшны опасности, но и часто умирать не особо хочется, а высокий и самый сложный для отъявленных любителей хардкора (особенно последний, с одной жизнью на всё прохождение). И напоследок, разработчики добавили отдельный пункт в меню под говорящим названием «Театр». Тут игроки могут ознакомиться с видеороликами о создании проекта, концепт-артами и некоторыми сценами из самой игры.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции российским отделением Microsoft.
Но так как в своё время мы уже публиковали довольно подробный обзор оригинальной игры, сегодня весь наш материал будет посвящён только особенностям данного «расширенного издания», доступ к которому, к слову, могут получить и владельцы обычной версии, заплатив дополнительных пять долларов США или евро. Стоит ли оно того? Безусловно, но давайте обо всем по порядку.
Первое и, по сути, главное нововведение Definitive Edition — две абсолютно новые локации. Проходя их, вы не только узнаете о прошлом Нару, приёмной матери Ори, но и познаете всю силу двух совершенно новых навыков, а также соберёте некоторые коллекционные предметы. Оба уровня отлично вписываются во всё происходящее, предоставляя отличный коктейль из свежего музыкального сопровождения, необычного игрового процесса с постоянным заигрыванием со светом и тенью и интересной информацией о мотивации и непростой жизни Нару. Они не слишком уж длинны с точки зрения времени, но их вполне хватит, чтобы удержать вас около экрана телевизора на ближайший час-два. Что касается новых способностей самого Ори, то тут всё просто. К основным навыкам добавились ещё два — умение перемещаться на очень высоких скоростях и кидать светящиеся снаряды в сторону противников (со временем дух научится выпускать целую серию «гранат»). Революционного тут ничего нет, но оба навыка идеально вписываются в сам геймплей.
Кроме того, появилась возможность быстрого перемещения из одной части большой карты в другую. То есть, теперь вам не надо каждый раз проходить особо опасные участки локаций, чтобы попасть в какую-то конкретную область. И это нововведение особо придётся по душе, поклонникам настоящего хардкора, ведь разработчики помимо всего прочего решили расширить основные уровни сложности до четырёх штук (три из них новые). Меняется, правда, от уровня к уровню в основном только масштаб ущерба, наносимый врагами, но не стоит и отрицать, что каждый из них по-своему понравится той или иной прослойке пользователей. Лёгкий — тем, кто не любит трудности, предпочитая сюжет и интересные ролики, средний — тем, кому не страшны опасности, но и часто умирать не особо хочется, а высокий и самый сложный для отъявленных любителей хардкора (особенно последний, с одной жизнью на всё прохождение). И напоследок, разработчики добавили отдельный пункт в меню под говорящим названием «Театр». Тут игроки могут ознакомиться с видеороликами о создании проекта, концепт-артами и некоторыми сценами из самой игры.
95
На данный момент Ori and Blind
Forest: Definitive Edition — лучшее издание и без того
совершенной игры. Разработчики расширили основной контент, добавили
несколько жизненно важных функций и убрали немногочисленные
недоработки оригинала. Если же вы всё ещё не знакомы с прекрасной
работой Moon Studios, то можете смело покупать данное издание, оно
точно стоит своих денег. А если у вас есть и копия оригинальной
версии проекта, то мы не видим никаких серьёзных причин, почему вы
не можете обновить её до «расширенной» за совсем уж скромную плату,
зная, что вас ждёт впереди... неожиданно открывшееся второе дыхание
для очередного забега по удивительной вселенной Нибель.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции российским отделением Microsoft.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
24 комментария, 21 180 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Vadim — 19.03.2016 в 14:28
Золотой охотник за трофеями
Shadow complex ещё бы переиздали на таком же уровне((( А то первые
оценки говорят о том, что с тем переизданием всё плохо(((
Naughty_Cat_Alex — 19.03.2016 в 15:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim,
С тем переизданием все хорошо, я проходил на ПК когда игра была временно бесплатна.
С тем переизданием все хорошо, я проходил на ПК когда игра была временно бесплатна.
podvodn1k — 19.03.2016 в 14:32
PREMIUM

Спасибо за обзор! Какая же прекрасная игра! Тот случай, когда
обязана быть мультиплатформенность. С такими шедеврами должны иметь
возможность ознакомиться все.
alolidik — 19.03.2016 в 14:41
Металлический охотник за трофеями
Очень круто!) Большое спасибо за обзор. Обязательно скачаю себе и
попробую сам)
HeLLYeaH — 19.03.2016 в 14:53
Заблокирован

Я правильно понимаю, что оригинальная версия, после приобретения
Definitive Edition, останется доступной для скачивания aka. "Готова
к загрузке"?
Всё же, у игр 2 разных списка 1000G (вроооде бы) и не хотелось бы потерять возможность "выбить" оригинальную игру, ухватившись сразу же за обновленную версию.
Всё же, у игр 2 разных списка 1000G (вроооде бы) и не хотелось бы потерять возможность "выбить" оригинальную игру, ухватившись сразу же за обновленную версию.
HeLLYeaH — 19.03.2016 в 17:32
Заблокирован

OldGamer, Благодарю.
В таком случае, обязательно ознакомлюсь с данным изданием.
Цена, если не ошибаюсь, около 200 руб., а это безумно "вкусное" предложение.
Спасибо за рецензию.
В таком случае, обязательно ознакомлюсь с данным изданием.
Цена, если не ошибаюсь, около 200 руб., а это безумно "вкусное" предложение.
Спасибо за рецензию.
Medovyj_kot — 19.03.2016 в 20:07
Пластмассовый охотник за трофеями
HeLLYeaH,
Скажу больше - у меня не было на хуане оригинала, но по приобретению дефинитив эдишена он появился в списке загрузки.
Скажу больше - у меня не было на хуане оригинала, но по приобретению дефинитив эдишена он появился в списке загрузки.
Naughty_Cat_Alex — 19.03.2016 в 15:03
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну соточку могли бы дать, ну что вы в самом деле((
ALE_X — 19.03.2016 в 15:21
Металлический охотник за трофеями
Naughty_Cat_Alex, ну это же не симулятор "козла"!
Aluc4rd — 19.03.2016 в 15:21
Охотник за достижениями

HeLLYeaH, будет две совершенно независимых друг от друга
игры. Даже сохранения от обычной версии НЕ подходят к DE.
Professor516 — 19.03.2016 в 15:29
Металлический охотник за трофеями
Шикарная игра! Для меня пока самый стоящий эксклюзив XBox
POPERECHNICK — 19.03.2016 в 19:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Slayboots — 19.03.2016 в 15:30
Бронзовый охотник за трофеями
чудесная игра стала еще лучше-) и это прекрасно
Carlos91 — 19.03.2016 в 17:55
Пластмассовый охотник за трофеями

Отличная игра! Играю с большим удовольствием и цена нормальная!
bucho0304 — 19.03.2016 в 21:21
Деревянный охотник за трофеями
игра круть правда на ПК играл но суть не меняет)))
JustMSA — 24.03.2016 в 03:13
Начинающий охотник за трофеями
Какая красота! Хочу на PS 4! Надеюсь портируют)
POPERECHNICK — 24.03.2016 в 20:43
Пластмассовый охотник за трофеями