Обзор дополнения Whistleblower для Outlast

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: чтение и просмотр данного
материала не рекомендуется детям, беременным женщинам и лицам с
неуравновешенной психикой.
Не так много времени прошло с момента выхода хоррора Outlast на PlayStation 4, как разработчики поспешили выпустить первое сюжетное дополнение. Его появление было вполне ожидаемым, поскольку Outlast не проливала свет на события, происходившие в психиатрической лечебнице «Маунт-Мэссив» до того, как туда попал журналист Майлз Апшур – главный герой оригинальной игры. В основу дополнения Whistleblower легла история человека, который решился рассказать миру о безумии, творящемся в этом зловещем месте. Несмотря на высокую степень засекреченности проводимых в клинике исследований, он допускает утечку информации и становится тем самым таинственным осведомителем, о котором лишь косвенно упоминается в Outlast.
Его имя - Вэйлон Парк – программист компании Меркоф, непродолжительное время работающий в ней и обеспечивающий техническую сторону проводимых психиатрических исследований. Однажды он становится свидетелем ужасных экспериментов над людьми и это толкает его на необдуманный шаг – он связывается с журналистом Майлзом Апшуром и рассказывает ему о том, что в «Маунт-Мэссив» происходит нечто ужасное. Естественно, Парка быстро вычисляют и ему ничего не остаётся, как до конца своих дней жалеть о том, что он появился на свет.
Наверняка многие игроки, сетовавшие на полную беззащитность главного героя оригинальной игры и отсутствие какого-либо оружия, хотели бы видеть Вэйлона Парка, до смерти забивающего какого-нибудь психа если не обломком арматурины, то хотя бы клавиатурой или компьютерной «мышью». Не пропадать же таланту программиста. Однако разработчики решили не вносить никаких изменений в особенности игрового процесса, поэтому нам по-прежнему приходится бродить по тёмным коридорам с включённой видеокамерой, прятаться в укромных местах при приближении опасности и собирать различные записки, проливающие свет на происходящие здесь странности. Возможно, кого-то расстроит полное отсутствие каких-либо нововведений в игровой процесс, но вполне очевидно, что это было правильное решение со стороны разработчиков, иначе это была бы совсем другая игра.
Как и в оригинальной игре, главный герой всеми силами пытается выбраться из этой кошмарной клиники смерти, но чем явственнее становится запах свободы, тем ужаснее становится каждая минута пребывания Парка в «Маунт-Мэссив». Стоит отметить, что разработчикам удалось не только сохранить пугающую атмосферу, которая является отличительной особенностью Outlast, но и более эмоционально передать историю Вэйлона Парка. В процессе прохождения дополнения становится очевидно, что появление Парка в «Маунт-Мэссив» отнюдь не случайно. И чем больше мы узнаём о нём и о его прошлом, тем сильнее начинаем за него переживать. Именно этой эмоциональной составляющей немного не хватало оригинальной игре, но в этот раз разработчики исправили это маленькое недоразумение.
Ещё одним положительным моментом, который отличает дополнение от оригинальной игры, является удачная смена игровых локаций. В Outlast большую часть времени мы проводили в тёмных коридорах лечебницы, передвигаясь только благодаря видеокамере с функцией ночной съёмки, и лишь изредка выбирались наружу. Столь длительное пребывание в одном и том же месте иногда начинало немного надоедать, несмотря на то, что игра периодически пробирала до костей и к игровому процессу в целом никаких претензий не было. Здесь же акцент сделан на постоянную смену пейзажей, поэтому мы постоянно оказываемся то на улице, то в подвале, то на чердаке, то ещё где-нибудь. Частая смена локаций весьма благоприятно сказывается на игровом процессе, излишне не утомляя долгими блужданиями в потёмках, но при этом не давая расслабиться ни на минуту.
По мере прохождения дополнения мы будем встречать уже знакомых нам персонажей, но встречи с ними будут весьма непродолжительными. Другое дело, что разработчики «настрогали» новых харизматичных «мясников», с которым нам теперь и приходится иметь дело. Надо заметить, что в этот раз убегать от кого-нибудь приходится не так часто, как в оригинальной игре, но это отнюдь не делает игру менее страшной, поскольку она по-прежнему постоянно держит в напряжении, а ужасные картины, которые нам предстоит лицезреть, теперь ещё больше поражают своей жестокостью. Очевидно, что в Red Barrels работают исключительно добрые и позитивные люди, которые и мухи-то не обидят.
С технической точки зрения дополнение выполнено великолепно, что можно сказать не только о графической составляющей, музыкальном и звуковом сопровождении, но и о таких мелочах, как баги, тормоза, вылеты из игры и прочие «прелести», с которыми нам зачастую приходится сталкиваться в играх. Некоторые музыкальные композиции настолько органично вписываются в происходящее на экране, что ещё больше усиливают переживания за главного героя, вызывая самую настоящую бурю ярких человеческих эмоций. И даже несмотря на небольшую продолжительность дополнения, оно однозначно удалось, поэтому нам ничего не остаётся, как проголосовать за него обеими руками «За!».
Не так много времени прошло с момента выхода хоррора Outlast на PlayStation 4, как разработчики поспешили выпустить первое сюжетное дополнение. Его появление было вполне ожидаемым, поскольку Outlast не проливала свет на события, происходившие в психиатрической лечебнице «Маунт-Мэссив» до того, как туда попал журналист Майлз Апшур – главный герой оригинальной игры. В основу дополнения Whistleblower легла история человека, который решился рассказать миру о безумии, творящемся в этом зловещем месте. Несмотря на высокую степень засекреченности проводимых в клинике исследований, он допускает утечку информации и становится тем самым таинственным осведомителем, о котором лишь косвенно упоминается в Outlast.
Его имя - Вэйлон Парк – программист компании Меркоф, непродолжительное время работающий в ней и обеспечивающий техническую сторону проводимых психиатрических исследований. Однажды он становится свидетелем ужасных экспериментов над людьми и это толкает его на необдуманный шаг – он связывается с журналистом Майлзом Апшуром и рассказывает ему о том, что в «Маунт-Мэссив» происходит нечто ужасное. Естественно, Парка быстро вычисляют и ему ничего не остаётся, как до конца своих дней жалеть о том, что он появился на свет.

Наверняка многие игроки, сетовавшие на полную беззащитность главного героя оригинальной игры и отсутствие какого-либо оружия, хотели бы видеть Вэйлона Парка, до смерти забивающего какого-нибудь психа если не обломком арматурины, то хотя бы клавиатурой или компьютерной «мышью». Не пропадать же таланту программиста. Однако разработчики решили не вносить никаких изменений в особенности игрового процесса, поэтому нам по-прежнему приходится бродить по тёмным коридорам с включённой видеокамерой, прятаться в укромных местах при приближении опасности и собирать различные записки, проливающие свет на происходящие здесь странности. Возможно, кого-то расстроит полное отсутствие каких-либо нововведений в игровой процесс, но вполне очевидно, что это было правильное решение со стороны разработчиков, иначе это была бы совсем другая игра.

Как и в оригинальной игре, главный герой всеми силами пытается выбраться из этой кошмарной клиники смерти, но чем явственнее становится запах свободы, тем ужаснее становится каждая минута пребывания Парка в «Маунт-Мэссив». Стоит отметить, что разработчикам удалось не только сохранить пугающую атмосферу, которая является отличительной особенностью Outlast, но и более эмоционально передать историю Вэйлона Парка. В процессе прохождения дополнения становится очевидно, что появление Парка в «Маунт-Мэссив» отнюдь не случайно. И чем больше мы узнаём о нём и о его прошлом, тем сильнее начинаем за него переживать. Именно этой эмоциональной составляющей немного не хватало оригинальной игре, но в этот раз разработчики исправили это маленькое недоразумение.

Ещё одним положительным моментом, который отличает дополнение от оригинальной игры, является удачная смена игровых локаций. В Outlast большую часть времени мы проводили в тёмных коридорах лечебницы, передвигаясь только благодаря видеокамере с функцией ночной съёмки, и лишь изредка выбирались наружу. Столь длительное пребывание в одном и том же месте иногда начинало немного надоедать, несмотря на то, что игра периодически пробирала до костей и к игровому процессу в целом никаких претензий не было. Здесь же акцент сделан на постоянную смену пейзажей, поэтому мы постоянно оказываемся то на улице, то в подвале, то на чердаке, то ещё где-нибудь. Частая смена локаций весьма благоприятно сказывается на игровом процессе, излишне не утомляя долгими блужданиями в потёмках, но при этом не давая расслабиться ни на минуту.

По мере прохождения дополнения мы будем встречать уже знакомых нам персонажей, но встречи с ними будут весьма непродолжительными. Другое дело, что разработчики «настрогали» новых харизматичных «мясников», с которым нам теперь и приходится иметь дело. Надо заметить, что в этот раз убегать от кого-нибудь приходится не так часто, как в оригинальной игре, но это отнюдь не делает игру менее страшной, поскольку она по-прежнему постоянно держит в напряжении, а ужасные картины, которые нам предстоит лицезреть, теперь ещё больше поражают своей жестокостью. Очевидно, что в Red Barrels работают исключительно добрые и позитивные люди, которые и мухи-то не обидят.

С технической точки зрения дополнение выполнено великолепно, что можно сказать не только о графической составляющей, музыкальном и звуковом сопровождении, но и о таких мелочах, как баги, тормоза, вылеты из игры и прочие «прелести», с которыми нам зачастую приходится сталкиваться в играх. Некоторые музыкальные композиции настолько органично вписываются в происходящее на экране, что ещё больше усиливают переживания за главного героя, вызывая самую настоящую бурю ярких человеческих эмоций. И даже несмотря на небольшую продолжительность дополнения, оно однозначно удалось, поэтому нам ничего не остаётся, как проголосовать за него обеими руками «За!».

85
|
После практически полного провала хоррора Daylight от Zombie Studios разработчики из Red Barrels ещё раз доказали свою компетентность в жанре survival horror, недвусмысленно дав понять, что узкие мрачные коридоры, кромешная тьма кругом и беззащитный главный герой – это вовсе не стопроцентные слагаемые успеха на цифровом поприще страха. Дополнение Whistleblower для Outlast получилось едва ли не лучше оригинальной игры и определённо заслуживает внимания. Оно по-прежнему способно заставить ваши волосы шевелиться в самых удивительных местах, поэтому если вы ещё не достроили свой кирпичный коттедж во время прохождения Outlast, то сейчас самое время вводить объект в эксплуатацию. |
Все скриншоты, представленные в
обзоре, сделаны напрямую с системы PlayStation 4.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
21 комментарий, 19 883 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ScreamNL — 25.05.2014 в 02:16
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Дополнение на Русском языке как и оригинал?
Ghostyra — 25.05.2014 в 03:16
Бронзовый охотник за трофеями
Пугает она конечно меньше,но вот ради сюжета и развязки стоит
пройти.
firewolf97 — 25.05.2014 в 06:58
Деревянный охотник за трофеями

Как раз сюжета здесь почти и нет,а вот пугает она на порядок
сильнее и больше.
Дмитрий — 25.05.2014 в 07:16
Заблокирован

Lifiya — 25.05.2014 в 07:30
Пластмассовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор! Дополнение уже прошел и всем рекомендую! Уровень
жести просто зашкаливает 

BadBoy_ekb — 25.05.2014 в 08:48
Деревянный охотник за трофеями
Спасибо за обзор!В ближайшее время хочу приобрести,игру и
дополнение.
assassin71rus — 25.05.2014 в 10:08
Металлический охотник за трофеями

Отличное dlc для отличной игры,спасибо за обзор!
camerto — 25.05.2014 в 10:45
In Search Of Sunrise
Наверно одно из немногих дополнений в играх заслуживающее
внимания.Дополнение к моему удивлению оказалось не таким уж и
коротким.Всю игру с удовольствием прошел на 100% и теперь жду либо
новых дополнений(маловероятно),либо новую часть игры(более
вероятно).Я бы поставил игре и дополнению оценку не менее 90/100.
DarkWolf — 25.05.2014 в 11:40
Металлический охотник за трофеями

Спасибо за обзор.DLC и правда отличное.
Zmeychenko — 25.05.2014 в 17:07
Kinder Edition

petrov-os — 25.05.2014 в 18:03
Деревянный охотник за трофеями

Согласен. Самые интересные моменты выложили ) но я уже прошел так
что ругаться не буду )
kerj55 — 25.05.2014 в 19:23
Деревянный охотник за трофеями
Кол-во спойлеров в скриншотах все-таки зашкаливает. 

Karim — 26.05.2014 в 06:55
Золотой охотник за трофеями

Эхуд, почему ее нет на ПС3?!?
За обзор спасибо, было интересно почитать.
За обзор спасибо, было интересно почитать.
akazanuda — 26.05.2014 в 14:29
Бумажный охотник за трофеями

Я все понимаю, но не понимаю, почему сурвайвор хоррор? Не видел там
выживания
Kadet069 — 26.05.2014 в 14:35
Не играю в трофеи

Это странно. Как раз выживание в клинике наполненной
маньяками-убийцами и есть основная суть игры и этого
дополнения.
По теме, дополнение конечно не плохое, но, как по мне, играется оно уже гораздо хуже чем оригинальная игра, так как, геймплейно нового в дополнении нет ничего вообще, а проходить повторно все тоже самое и по той же схеме, да еще и почти в тех же самых локациях, уже не так впечатляет как при первом прохождении оригинальной игры, что в итоге и портит впечатление от дополнения.
По теме, дополнение конечно не плохое, но, как по мне, играется оно уже гораздо хуже чем оригинальная игра, так как, геймплейно нового в дополнении нет ничего вообще, а проходить повторно все тоже самое и по той же схеме, да еще и почти в тех же самых локациях, уже не так впечатляет как при первом прохождении оригинальной игры, что в итоге и портит впечатление от дополнения.
LionHeart_Russia — 26.05.2014 в 15:06
В режиме Read-only
AntekPlayer — 26.05.2014 в 16:27
Пластмассовый охотник за трофеями

Игруха - улет. Нервы мне потрепала нормально 
