Planet Coaster: Console Edition
Planet Coaster: Издание для консолей
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.75
Просто
(4 голоса)
50+
часов
(5 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
OleinikPavel — 04.08.2022 в 13:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
5
Сложность 5/10 и время 40 часов
Довольно неплохой симулятор парка аттракционов. Куча возможностей создать уникальный парк, здесь множество различных объектов по типу магазинов, мусорок, персонал, и прочий декор.
Основная сложность - получение всех звёзд. Придётся разбираться в механиках из-за коварных условий. Итак, для многих условий в воркшопе есть заготовленные другими игроками американские горки, что упрощает прохождение (хотя, почему-то часть из них не работает, хз почему), но не смотря на это, жопа будет подгорать. Второй нюанс - для улучшения репутации магазинов и ваших аттракционов возле них нужно ставить урны, лавочки, деревья и тому подобное, плюс нанимать уборщиков, механиков, охранников. Третье - пользуйтесь остановкой и ускорением времени. Четвёртое - не торопитесь и проходите одну локацию за другой.
Вобщем, игра нормас, но моё прохождение сопровождалось дрифтом стика, но удовольствие получил
Valeron13 — 10.08.2022 в 18:42
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
2
Для платины необходимо выбить все звезды в режиме карьеры. Сложность с каждым новым парком будет увеличиваться, что и составит главную проблему. Самое веселое разумеется начнётся на харде. Особенно один из парков в ущелье, в котором рейтинг парка всегда падает, посетители всегда уходят, а их количество примерно на уровне 500 и выше не поднимается. При этом надо показывать хорошую прибыль в течение трех месяцев подряд. Раза три я перестраивал этот парк. По итогу за время прохождения карьеры пришлось вникнуть во все аспекты игры. Изучить все тонкости и разработать определенные стратегии успешного парка. От игры получил огромное удовольствие, заставляет котелок работать на всю катушку.
Советы
В начале каждого парка оценивайте, что уже есть по умолчанию. Если есть кредит сразу ставьте минимальную ежемесячную плату. Да срок увеличится, но тут самое главное начать, раскрутить парка, вывести его на хорошую прибыль, а потом уже с кредитами разбираться. Еще сразу же смотрите сколько киосков с едой/напитками (их часто любят понатыкать непонятно где. Смело закрывайте лишние, так они не будут приносить убыток). Для начала будет достаточно всего по одному: один с едой, один с водой, туалет, здание для персонала и медпункт. Так же смотрите на персонал. Не стесняйтесь увольнять лишних сотрудников. На поздних этапах будут парки в которых ну все просто не так и надо навести порядок. Так же будьте беспощадны с ценовой политикой. Туалеты всегда платные (я ставил 1$), медпункт (1.5) и даже комиссию за снятие налички в банкоматах (о.5). Это не принесет прибыль, но компенсирует расходы на эти объекты. Так же и с аттракционами, если видите сообщение людей о "это очень дешево" накручиваем цену на билет сразу на пару или тройку $$$.
Моя золотая стратегия - делать все максимально компактно, что б людям меньше ходить и дворникам меньше патрулировать. НО при такой стратегии могут возникнуть пробки из людей, поэтому делаем центральную дорогу пошире. Дальше в идеале поставить штуки 3 обычных аттракциона, туалет, здание для персонажа, вода и еда и медпункт рядом с экстремальными аттракционами. Нанять: 2 уборщика, 3 продавца, 1 ремонтник. Дальше в идеале поставить самые дешевые американские горки. Вход в парк всегда оставлял бесплатный, что бы выкручивать цену на аттракционы больше, Приорити пасс по желанию заморачиваться. Персонал сразу тренируем, зарплату платим хорошую и в здание персонала перк выбирал социал клаб (для улучшения настроения персонала). Эта стратегия дает всегда хорошее начало. Дальше уже по обстоятельствам и целям. Иногда для такой стратегии можно взять кредит на 10 млн, так будет быстрее и эффективней чем сидеть и ждать прибыль.
Сложность: 5 - железная пять. Без какой либо жесть (кроме одного парка), но в тоже время извилинами придется поработать.
Время: 54 часа - ну тут индивидуально, смотря кто как играет. Можно и над оформлением каждого аттракционом думать по пол часа, а можно клепать все вплотную друг другу, главное практично и что б приносило прибыль.
ReptileDB — 06.02.2023 в 13:42
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Игра не сложная, учитывая что все сложные аттракционы можно скачать с workshop то поставил бы 3.
Но уровень cavernous coaster заставляет поставить выше, проблема в том что там максимум спавнится 550 посетителей и никакие рекламы и крутые аттракционы и высокий уровень не привлекают больше, а в задании нужно 3 месяца подряд получить прибыль в 3500. Только с 3го раза понял что нужно поставить плату за вход 20 для взрослых и 11 для детей.
Строить горки с нуля мне не зашло, по этому пользовался готовыми.
Игра понравилась.
p_ROL_q — 08.07.2024 в 16:31
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Прикольная стратежка, однако нужно понимать, что это не симулятор построить один парк на века, а построй несколько чисто рабочих парков чтоб выполнить задания. В игре есть какой-то шарм, однако теряется желание сделать всё красиво. Если пользоваться мастерской то всё выбивается без проблем, платина почти сюжетная