Обзор Psychonauts 2

Диковинные сюрреалистические миры, погружение в разум самых
эксцентричных «пациентов», вычурный, но оригинальный дизайн,
забавный юмор, паранормальные способности, запоминающиеся персонажи
и интересный сюжет — всё это было в первой Psychonauts.
Пусть не сразу, но у игры появилась внушительная армия поклонников.
Тогда, в 2005 году этот, теперь уже, легендарный светоч Тима
Шейфера и студии Double Fine Productions мог быть
понятен не каждому. Однако проникшиеся им игроки принялись преданно
ждать продолжения и пристально следить за творчеством создавшей его
студии. И, похоже, шестнадцатилетняя пауза была выдержана не зря.
Psychonauts 2 переняла лучшее у оригинала, добавила новых
идей, отшлифовала геймплей и сделала всё на порядок лучше. Это
идеальное продолжение. В прошлом году таковым стала Ori and the
Will of the Wisps. И теперь это чудо снова повторяется: о всех
красочных гранях Psychonauts 2 мы поведаем в нашем обзоре.
История второй части начинается спустя всего лишь несколько дней после событий первоисточника. Главного героя здесь зовут Разпутин Аквото. Этот десятилетний паренёк обладает парапсихологическими способностями и больше всего на свете желает стать агентом организации под названием «Психонавты». Последняя занимается секретными международными заданиями, а её агенты достают информацию самым нетривиальным образом — прямо из мозгов людей. Не брезгует этим приёмом и наш протагонист. Нырнув в сознание похитителя главы «Психонавтов», Трумэна Занотто, Раз узнаёт, что некто решил вернуть к жизни страшное зло, а в рядах организации завёлся предатель. Над расследованием плетущегося заговора мы будем работать на протяжении всей игры.
Для погружения в сюжет Psychonauts 2 знакомство с оригиналом не обязательно. Всё-таки с релиза первой части прошло много лет, и неудивительно, если кто-то в этот проект не поиграл или даже не слышал о нём. Поэтому здорово, что разработчики сделали свою игру открытой для любой аудитории и предусмотрели содержательное введение, где вкратце пересказывают прошлые события. Однако ветераны серии поймают множество шуток и отсылок. Интересно, что в этом выпуске сценаристы полностью раскрывают личность самого прославленного агента — Форда Кроулера. Тем самым они развивают истории, начатые ещё в «Шепчущем камне» (так назывался детский лагерь из первой части, куда сбежал из дома Раз, чтобы стать Психонавтом).
Добытый ранее опыт из первой Psychonauts также поможет влиться в геймплейное русло второй. Ведь здесь очень многое перенесли из оригинала. Например, герой может прокачивать психические способности, и делается это через повышение его ранга. Однако указанный параметр растёт не только относительно, естественным путём, через сбор мыслеобразов в головах других людей, но и посредством объединения «пси-ядер» со специальными карточками. Неподготовленного игрока местные чудаковатые условности могут поставить в тупик, но все они хорошо вплетены в лор. Так, Раз охотится на эмоциональный багаж в головах людей и освобождает его. Никуда не делись и ранее присутствовавшие бегающие сейфы с заветными воспоминаниями. Открыв их, мы можем посмотреть важный эпизод из жизни человека, в разум которого мы пробрались.

Почитать интервью с разработчиками Psychonauts 2, а также познакомиться с первыми впечатлениями от проекта вы можете, перейдя по ссылке-картинке выше.
Однако в игре нашлось место для множества новых вещей. К примеру, Раз обзавёлся способностью, позволяющей объединять мысли в логические цепочки. Это довольно интересный челлендж, предлагающий протестировать вашу способность запрограммировать кого-то на желаемое поведение. По совместительству данная способность является новым видом перемещения, который предоставляет дополнительный слой свободы для манёвров. При прокачке этот навык даже может открывать новые сюжетные повороты (так называемые ветки «тёмных мыслей»). Применительно к истории мне эта механика напомнила судебные заседания из Danganronpa, где мы, оперируя подходящими тезисами, приходим к желаемому умозаключению.
Ещё Разпутин научился создавать астральную проекцию, отвлекающую врагов, а также наловчился замораживать время, что очень полезно в битве с толпами. Конечно, паренёк не растерял старых фокусов: левитацию, пирокинез, телекинез и пси-выстрелы. Но всё это так бы и осталось фокусами, если бы игра не предлагала комбинировать техники. Важно отметить, что разработчики предусмотрели большой уровень интерактивности во взаимодействии с окружением и противниками. Последние, к слову, обладают своими слабостями. Следя за ходом повествования, вы сможете лучше вычислять уязвимые точки ваших оппонентов. К примеру, ментальными связями можно разделять опасных в группе врагов; оружие можно вырывать из рук агрессоров телекинезом, а вязких слизней можно плавить пирокинезом, создавая препятствия для других.
В магазине предметов можно докупать пины, которые изменяют или улучшают способности Раза. Таких апгрейдов можно навесить до трёх штук, и, что любопытно, они дают неожиданные эффекты при комбинировании. Также стоит учесть, что создатели предусмотрели различные рычаги для облегчения прохождения. Здесь можно включить полную неуязвимость или задать для боя нарративный режим, где герой становится автоматической машиной убийства, перемалывающей всё на своём пути. Psychonauts 2 нельзя назвать сложной игрой, но парочку сложных битв здесь найдётся. Здесь нет ограничения по жизням, как это было в первой части (там были слои глубины погружения в разум человека, и если они заканчивались, то всю локацию надо было начинать сначала). Во втором же выпуске в случае неудачи вы просто продолжаете уровень с контрольной точки. Что приятно, тут умело и часто расставлены автосохранения, тогда как раньше фиксировать прогресс надо было вручную.
Однако получает по шапке во второй части Раз значительно быстрее и больнее. Здесь за сущие мгновения можно отправиться на респаун. Всё из-за возросшего темпа геймплея. И хвала кудесникам, стоящим за этим, потому что игровой процесс здесь существенно похорошел. Управление стало более отзывчивым и точным; платформенные секции сделали более продуманными и удобными. Сражаться с врагами и применять способности теперь в разы приятнее. Такой отполированный геймплей — одна из основных причин, почему продолжение приключений Раза вызывает столько положительных эмоций. Ведь оригинал в этом плане был самым обычным трёхмерным платформером с загадками из середины двухтысячных. А теперь оригинальная концепция Психонавтов получила отличный уровень технической проработки.
Другим выдающимся достоинством проекта является дизайн, сделавший скачок на новый уровень. Что касается общего впечатления от стиля игры, то это как будто Persona 5 встретила inFamous. На такие сравнения наталкивают шикарные гротескные уровни, вроде местного казино или тёмного леса. При этом герой носится по ним смерчем, раскидывая всех психическими способностями, как герой inFamous. Уверен, что специалисты Double Fine черпали вдохновение также из множества других интересных проектов.
Секрет того, почему здесь так увлекательно исследовать мир и выполнять даже самые нелепые побочные квесты — планировка уровней. Во-первых, они стали больше и разнообразнее, чем в первой части. Это своеобразная сеть из ходов, переплетённых между собой и ведущих к полезным бонусам и любопытным секретам. Ты идёшь по одному руту, плавно, с помощью местного паркура переходишь в другой и выныриваешь где-нибудь в совершенно неожиданном месте, где можно полюбоваться чем-то красивым или необычным. В определённый момент сюжета герою дают полную свободу перемещения во все уголки центральной локации. А она, между прочим, по ощущениям раза в два больше таковой из оригинала. И спроектирована она куда более продуманно.
Важное место в Psychonauts занимают персонажи. С них можно хорошо посмеяться или проникнуться их милыми привычками. Ко многим мы даже наведаемся в гости через погружение в их разум. На месте как старые знакомые (тренер Олеандр, Саша Найн, Мила Воделло и др.), так и харизматичные новые герои. В первую очередь внимание к себе привлекают новые стажёры Психонавтов, которые начинают знакомство с Разом с того, что запирают его голым в подсобке. Однако самым главным гвоздём программы во второй части является семейство Разпутина, которое приехало к нему в гости и разбило лагерь на территории, прилегающей к штабу «Психонавтов». Это очень эксцентричные циркачи, но от того они ещё очаровательнее (уверены, вы найдёте среди них любимчика). Шарма персонажам добавляет отличная озвучка и оригинальный дизайн.
Сравнение Psychonauts 2 на всех платформах. Спасибо каналу ElAnalistaDeBits!
Во второй части добавили много новых противников. Их разнообразие бросается в глаза уже с первых локаций. Последние также отличились оригинальностью и количеством. По субъективным подсчётам, здесь в два с половиной раза больше локаций, чем в прошлом выпуске. При этом они полностью уникальные как по устройству, так и по дизайну.
Что же, настала пора пройтись по минусам Psychonauts 2. Первый недостаток выбьет почву из-под ног многих наших соотечественников, ведь в игре нет перевода на русский язык. А он бы здесь действительно пригодился, потому как Разпутин куда более многословный протагонист, чем один итальянский водопроводчик. К тому же в игре научно-фантастический сюжет, за которым интересно следить. Хорошо было бы понимать, о чём персонажи болтают или шутят в каждой из сцен. Примечательно, что тут нет шуток, основанных на игре слов, поэтому и трудностей с адаптацией, хотя бы в теории, было бы меньше. Возможно, перевод добавят в дальнейшем. Мы на это искренне надеемся.
Незначительным, но достойным упоминания огрехом в игровом дизайне является окно выбора способностей. Дело в том, что Раз одновременно может экипировать только четыре навыка. Назначаются они на бамперы и курки контроллера. При необходимости, вы назначаете приём на уже занятую кнопку. Так как способностей много, а в некоторых локациях их нужно часто менять и последовательно применять, то это создаёт значительный дискомфорт. Игра каждый раз ставится на паузу, что стопорит динамику этого прекрасного геймплея. Возможно, разработчикам стоит рассмотреть систему с палитрами умений, где игрок зажимает одну из кнопок, а четыре других ведут его уже к совершенно новым приёмам. Также при исследовании мира я несколько раз застревал между игровыми предметами без возможности выбраться. Спасал хорошо работающий автосейв, но в других играх уже есть примеры успешного решения такой проблемы.
Напоследок давайте обсудим графическую красоту игры и её производительность. Мы проходили Psychonauts 2 на Xbox Series X. Здесь игра демонстрирует шикарную детализацию и красивые эффекты в разрешении 4К. Плавность игрового процесса при этом стабильно держалась за 60 кадров в секунду, а загрузки занимали порядка 3 секунд. Однако разработчики предусмотрели и второй вариант — 120 fps в разрешении 1440p. Конечно, сражения в таком виде смотрятся динамичнее, однако многие красивые эффекты пропадают, а текстуры выглядят уже не такими детализированными. Поэтому в качестве основного графического режима в нашем случае был выбран первый, так как 60 fps здесь хватает с головой, а картинка при этом очень радует взор. Да, возможно, это не уровень Ratchet & Clank: Rift Apart, но Psychonauts 2 в этом вопросе ощущается как дорогой, современный и качественный 3D-платформер.
Что касается трофеев, то их система пока не отображает. Предварительно оценив уже выпавшие достижения, можем предположить, что полное завершение будет очень близко к первой части. То есть понадобится собрать все мыслеобразы, багаж, вспоминания и прочее. Благо, что в ранее посещённые локации можно возвращаться в любое время, в том числе после завершения основной кампании. Внутри самих локаций организована удобная система быстрого перемещения, как это было в прошлой части с зелёным червяком.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox Series X, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором статьи.
История второй части начинается спустя всего лишь несколько дней после событий первоисточника. Главного героя здесь зовут Разпутин Аквото. Этот десятилетний паренёк обладает парапсихологическими способностями и больше всего на свете желает стать агентом организации под названием «Психонавты». Последняя занимается секретными международными заданиями, а её агенты достают информацию самым нетривиальным образом — прямо из мозгов людей. Не брезгует этим приёмом и наш протагонист. Нырнув в сознание похитителя главы «Психонавтов», Трумэна Занотто, Раз узнаёт, что некто решил вернуть к жизни страшное зло, а в рядах организации завёлся предатель. Над расследованием плетущегося заговора мы будем работать на протяжении всей игры.
Для погружения в сюжет Psychonauts 2 знакомство с оригиналом не обязательно. Всё-таки с релиза первой части прошло много лет, и неудивительно, если кто-то в этот проект не поиграл или даже не слышал о нём. Поэтому здорово, что разработчики сделали свою игру открытой для любой аудитории и предусмотрели содержательное введение, где вкратце пересказывают прошлые события. Однако ветераны серии поймают множество шуток и отсылок. Интересно, что в этом выпуске сценаристы полностью раскрывают личность самого прославленного агента — Форда Кроулера. Тем самым они развивают истории, начатые ещё в «Шепчущем камне» (так назывался детский лагерь из первой части, куда сбежал из дома Раз, чтобы стать Психонавтом).
Добытый ранее опыт из первой Psychonauts также поможет влиться в геймплейное русло второй. Ведь здесь очень многое перенесли из оригинала. Например, герой может прокачивать психические способности, и делается это через повышение его ранга. Однако указанный параметр растёт не только относительно, естественным путём, через сбор мыслеобразов в головах других людей, но и посредством объединения «пси-ядер» со специальными карточками. Неподготовленного игрока местные чудаковатые условности могут поставить в тупик, но все они хорошо вплетены в лор. Так, Раз охотится на эмоциональный багаж в головах людей и освобождает его. Никуда не делись и ранее присутствовавшие бегающие сейфы с заветными воспоминаниями. Открыв их, мы можем посмотреть важный эпизод из жизни человека, в разум которого мы пробрались.

Почитать интервью с разработчиками Psychonauts 2, а также познакомиться с первыми впечатлениями от проекта вы можете, перейдя по ссылке-картинке выше.
Однако в игре нашлось место для множества новых вещей. К примеру, Раз обзавёлся способностью, позволяющей объединять мысли в логические цепочки. Это довольно интересный челлендж, предлагающий протестировать вашу способность запрограммировать кого-то на желаемое поведение. По совместительству данная способность является новым видом перемещения, который предоставляет дополнительный слой свободы для манёвров. При прокачке этот навык даже может открывать новые сюжетные повороты (так называемые ветки «тёмных мыслей»). Применительно к истории мне эта механика напомнила судебные заседания из Danganronpa, где мы, оперируя подходящими тезисами, приходим к желаемому умозаключению.
Ещё Разпутин научился создавать астральную проекцию, отвлекающую врагов, а также наловчился замораживать время, что очень полезно в битве с толпами. Конечно, паренёк не растерял старых фокусов: левитацию, пирокинез, телекинез и пси-выстрелы. Но всё это так бы и осталось фокусами, если бы игра не предлагала комбинировать техники. Важно отметить, что разработчики предусмотрели большой уровень интерактивности во взаимодействии с окружением и противниками. Последние, к слову, обладают своими слабостями. Следя за ходом повествования, вы сможете лучше вычислять уязвимые точки ваших оппонентов. К примеру, ментальными связями можно разделять опасных в группе врагов; оружие можно вырывать из рук агрессоров телекинезом, а вязких слизней можно плавить пирокинезом, создавая препятствия для других.
В магазине предметов можно докупать пины, которые изменяют или улучшают способности Раза. Таких апгрейдов можно навесить до трёх штук, и, что любопытно, они дают неожиданные эффекты при комбинировании. Также стоит учесть, что создатели предусмотрели различные рычаги для облегчения прохождения. Здесь можно включить полную неуязвимость или задать для боя нарративный режим, где герой становится автоматической машиной убийства, перемалывающей всё на своём пути. Psychonauts 2 нельзя назвать сложной игрой, но парочку сложных битв здесь найдётся. Здесь нет ограничения по жизням, как это было в первой части (там были слои глубины погружения в разум человека, и если они заканчивались, то всю локацию надо было начинать сначала). Во втором же выпуске в случае неудачи вы просто продолжаете уровень с контрольной точки. Что приятно, тут умело и часто расставлены автосохранения, тогда как раньше фиксировать прогресс надо было вручную.
Однако получает по шапке во второй части Раз значительно быстрее и больнее. Здесь за сущие мгновения можно отправиться на респаун. Всё из-за возросшего темпа геймплея. И хвала кудесникам, стоящим за этим, потому что игровой процесс здесь существенно похорошел. Управление стало более отзывчивым и точным; платформенные секции сделали более продуманными и удобными. Сражаться с врагами и применять способности теперь в разы приятнее. Такой отполированный геймплей — одна из основных причин, почему продолжение приключений Раза вызывает столько положительных эмоций. Ведь оригинал в этом плане был самым обычным трёхмерным платформером с загадками из середины двухтысячных. А теперь оригинальная концепция Психонавтов получила отличный уровень технической проработки.
Другим выдающимся достоинством проекта является дизайн, сделавший скачок на новый уровень. Что касается общего впечатления от стиля игры, то это как будто Persona 5 встретила inFamous. На такие сравнения наталкивают шикарные гротескные уровни, вроде местного казино или тёмного леса. При этом герой носится по ним смерчем, раскидывая всех психическими способностями, как герой inFamous. Уверен, что специалисты Double Fine черпали вдохновение также из множества других интересных проектов.
Секрет того, почему здесь так увлекательно исследовать мир и выполнять даже самые нелепые побочные квесты — планировка уровней. Во-первых, они стали больше и разнообразнее, чем в первой части. Это своеобразная сеть из ходов, переплетённых между собой и ведущих к полезным бонусам и любопытным секретам. Ты идёшь по одному руту, плавно, с помощью местного паркура переходишь в другой и выныриваешь где-нибудь в совершенно неожиданном месте, где можно полюбоваться чем-то красивым или необычным. В определённый момент сюжета герою дают полную свободу перемещения во все уголки центральной локации. А она, между прочим, по ощущениям раза в два больше таковой из оригинала. И спроектирована она куда более продуманно.
Важное место в Psychonauts занимают персонажи. С них можно хорошо посмеяться или проникнуться их милыми привычками. Ко многим мы даже наведаемся в гости через погружение в их разум. На месте как старые знакомые (тренер Олеандр, Саша Найн, Мила Воделло и др.), так и харизматичные новые герои. В первую очередь внимание к себе привлекают новые стажёры Психонавтов, которые начинают знакомство с Разом с того, что запирают его голым в подсобке. Однако самым главным гвоздём программы во второй части является семейство Разпутина, которое приехало к нему в гости и разбило лагерь на территории, прилегающей к штабу «Психонавтов». Это очень эксцентричные циркачи, но от того они ещё очаровательнее (уверены, вы найдёте среди них любимчика). Шарма персонажам добавляет отличная озвучка и оригинальный дизайн.
Сравнение Psychonauts 2 на всех платформах. Спасибо каналу ElAnalistaDeBits!
Во второй части добавили много новых противников. Их разнообразие бросается в глаза уже с первых локаций. Последние также отличились оригинальностью и количеством. По субъективным подсчётам, здесь в два с половиной раза больше локаций, чем в прошлом выпуске. При этом они полностью уникальные как по устройству, так и по дизайну.
Что же, настала пора пройтись по минусам Psychonauts 2. Первый недостаток выбьет почву из-под ног многих наших соотечественников, ведь в игре нет перевода на русский язык. А он бы здесь действительно пригодился, потому как Разпутин куда более многословный протагонист, чем один итальянский водопроводчик. К тому же в игре научно-фантастический сюжет, за которым интересно следить. Хорошо было бы понимать, о чём персонажи болтают или шутят в каждой из сцен. Примечательно, что тут нет шуток, основанных на игре слов, поэтому и трудностей с адаптацией, хотя бы в теории, было бы меньше. Возможно, перевод добавят в дальнейшем. Мы на это искренне надеемся.
Незначительным, но достойным упоминания огрехом в игровом дизайне является окно выбора способностей. Дело в том, что Раз одновременно может экипировать только четыре навыка. Назначаются они на бамперы и курки контроллера. При необходимости, вы назначаете приём на уже занятую кнопку. Так как способностей много, а в некоторых локациях их нужно часто менять и последовательно применять, то это создаёт значительный дискомфорт. Игра каждый раз ставится на паузу, что стопорит динамику этого прекрасного геймплея. Возможно, разработчикам стоит рассмотреть систему с палитрами умений, где игрок зажимает одну из кнопок, а четыре других ведут его уже к совершенно новым приёмам. Также при исследовании мира я несколько раз застревал между игровыми предметами без возможности выбраться. Спасал хорошо работающий автосейв, но в других играх уже есть примеры успешного решения такой проблемы.
Напоследок давайте обсудим графическую красоту игры и её производительность. Мы проходили Psychonauts 2 на Xbox Series X. Здесь игра демонстрирует шикарную детализацию и красивые эффекты в разрешении 4К. Плавность игрового процесса при этом стабильно держалась за 60 кадров в секунду, а загрузки занимали порядка 3 секунд. Однако разработчики предусмотрели и второй вариант — 120 fps в разрешении 1440p. Конечно, сражения в таком виде смотрятся динамичнее, однако многие красивые эффекты пропадают, а текстуры выглядят уже не такими детализированными. Поэтому в качестве основного графического режима в нашем случае был выбран первый, так как 60 fps здесь хватает с головой, а картинка при этом очень радует взор. Да, возможно, это не уровень Ratchet & Clank: Rift Apart, но Psychonauts 2 в этом вопросе ощущается как дорогой, современный и качественный 3D-платформер.
Что касается трофеев, то их система пока не отображает. Предварительно оценив уже выпавшие достижения, можем предположить, что полное завершение будет очень близко к первой части. То есть понадобится собрать все мыслеобразы, багаж, вспоминания и прочее. Благо, что в ранее посещённые локации можно возвращаться в любое время, в том числе после завершения основной кампании. Внутри самих локаций организована удобная система быстрого перемещения, как это было в прошлой части с зелёным червяком.
90
|
Psychonauts 2 стоила долгого ожидания,
ведь она не растеряла магии оригинала и на порядок улучшила каждую
отдельную составляющую. Гладкий и быстрый игровой процесс, а также
роскошный дизайн локаций и большая интерактивность — это новые
столпы удовольствия, благодаря которым игра ощущается такой
приятной. Однако интригующий сюжет, прикольные шутки,
парадоксальные миры и затейливые персонажи по-прежнему являются
визитной карточкой серии. Psychonauts 2 не разочарует фанатов и
определённо привлечёт новых адептов в стан поклонников творчества
Double Fine Productions.
|
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox Series X, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором статьи.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
52 комментария, 59 169 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Vadim — 24.08.2021 в 19:12
Золотой охотник за трофеями
С нетерпением жду завтра в Геймпассе. Первую часть обожаю.
Потрясающая игра не имеющая аналогов, разве что немного Американ
мак ги элис похожа. И крайне приятно слышать, что вторая часть во
всём лучше отличной первой. Тим Шейфер не растерял талант.
R-m_Fenix — 24.08.2021 в 19:45
Бронзовый охотник за трофеями

ADO, у прошлой игры Double Fine, Knights and Bikes, так и не
появились ру Сабы. Что навевает на мысли о такой же судьбе
Психонавтам.
R-m_Fenix — 24.08.2021 в 19:40
Бронзовый охотник за трофеями

Не сомневался, что игра останется отличной. На неделе обязательно
куплю. Первую часть недавно освежил в памяти, выбив платину.
Надеюсь во второй части уровни ещё необычнее, чем в оригинале
Varyag_Ericsson — 24.08.2021 в 20:29
Nippon Ichi Fan
Очень рад за проект. Обязательно пройду как-нибудь, когда появится
подходящее железо.
JeryKid — 24.08.2021 в 21:42
Бронзовый охотник за трофеями

Шейфер великолепный сценарист, один Full Throttle чего стоит, так
что Психонавтов надо брать, особенно если знакомы с оригиналом)
grom51 — 24.08.2021 в 23:25
Деревянный охотник за трофеями
Отсутствие перевода, непонятные технические ограничения на пс5
вычёркивают игру из списка желаний.
Меня как покупателя не уважают.... Да ни очень то и хотелось, пусть идут лесом
Меня как покупателя не уважают.... Да ни очень то и хотелось, пусть идут лесом

LinaFlower — 24.08.2021 в 23:35
Все блондинки - паладинки
Непонятно зачем вообще выпустили вторую часть малоизвестной игры
спустя более чем 15 лет.
Про внушительную армию поклонников вот совсем неправда.
Про внушительную армию поклонников вот совсем неправда.
agentdocent — 25.08.2021 в 02:03
Металлический охотник за трофеями

LinaFlower, ведь игры нужно выпускать по известным франшизам
так сказать запускать конвейер

Re1zer777 — 25.08.2021 в 08:21
Деревянный охотник за трофеями

LinaFlower, А почему не выпустить? Да и судя по оценкам игра
удалась.
SKID — 25.08.2021 в 10:13
Заблокирован
LinaFlower, А что, надо было сначала ремастер первой части
выпустить?
Ripto — 25.08.2021 в 11:01
Честь в сердце, а не в имени.
LinaFlower, Другое дело Единорог, так ведь? Всеми
любимая и очень известная игра. Шедевр просто, такую игру можно и
два раза купить. 

Vadim — 25.08.2021 в 13:13
Золотой охотник за трофеями
LinaFlower, Неизвестна она только недогеймерам вроде тебя)
Samael2706 — 25.08.2021 в 13:35
Заблокирован
Наверное это исключительно для поклонников первой части.
Vadim, ну что ты сразу людей оскорблять то? Если кому то не нравится игра, на которую ты онанируешь, то это не значит, что человек плохой ))
Vadim, ну что ты сразу людей оскорблять то? Если кому то не нравится игра, на которую ты онанируешь, то это не значит, что человек плохой ))
Vadim — 25.08.2021 в 13:52
Золотой охотник за трофеями
Samael2706, Тут не мнение по игре, а показ что человек
вообще не шарит.
Samael2706 — 25.08.2021 в 14:16
Заблокирован
Vadim, ну я, честно говоря, тоже слышал про игру пару раз. И
никогда не интересовался, что это за Психонавты такие. Ответ как
выяснилось на поверхности. Игра относится к жанру, который меня
совершенно не интересует.
Vadim — 25.08.2021 в 14:24
Золотой охотник за трофеями
Samael2706, Да. Но ты и не пишешь зачем выпустили эту игру.
Хотя первая часть абсолютным шедевром, пусть и в жанре, который не
всех интересует.
Samael2706 — 25.08.2021 в 14:49
Заблокирован
Vadim, ну человек искренне недоумевает. Что в этом такого?
LinaFlower — 25.08.2021 в 17:04
Все блондинки - паладинки
Vadim, вот цитата из Игромании.
"В итогах года зарубежных изданий часто встречается графа «Лучшая игра, в которую никто не играл». Ее присуждают проектам, получившим высокие награды в прессе, но провалившиеся в продажах. Psychonauts - из их числа. Все в ней вроде бы хорошо: отличный платформер с хорошим сюжетом, срывающим крышу дизайном, безупречной озвучкой и Тимом Шафером в титрах . А какие там были уровни! Парящий в пространстве черно-белый куб, угарная пародия на фильмы о Годзилле, американский пригород образца 1950-x годов, где перепутаны все законы Ньютона (дорога за ближайшим перекрестком может непринужденно повернуться на 90 градусов по горизонтали, а еще через пару домов — на 180 градусов по вертикали)...
И что в результате? В результате Psychonauts разошлась смехотворным тиражом (меньше 50 тысяч копий) и вогнала издателя в такую долговую яму, что тот теперь находится на грани банкротства. И виноваты в этом вовсе не покупатели, а (внимание, сюрприз!)... а сама игра. Все понимают, что сделана она очень качественно, но вот незадача — не цепляет и все, хоть ты тресни. Хотя... может, это только мы такие привередливые?
В читательском опросе лучших игр, который Игромания тогда проводила каждый месяц, эта игра ни разу не попала в топ 30. Да, воистину культовая игра с кучей поклонников.
"В итогах года зарубежных изданий часто встречается графа «Лучшая игра, в которую никто не играл». Ее присуждают проектам, получившим высокие награды в прессе, но провалившиеся в продажах. Psychonauts - из их числа. Все в ней вроде бы хорошо: отличный платформер с хорошим сюжетом, срывающим крышу дизайном, безупречной озвучкой и Тимом Шафером в титрах . А какие там были уровни! Парящий в пространстве черно-белый куб, угарная пародия на фильмы о Годзилле, американский пригород образца 1950-x годов, где перепутаны все законы Ньютона (дорога за ближайшим перекрестком может непринужденно повернуться на 90 градусов по горизонтали, а еще через пару домов — на 180 градусов по вертикали)...
И что в результате? В результате Psychonauts разошлась смехотворным тиражом (меньше 50 тысяч копий) и вогнала издателя в такую долговую яму, что тот теперь находится на грани банкротства. И виноваты в этом вовсе не покупатели, а (внимание, сюрприз!)... а сама игра. Все понимают, что сделана она очень качественно, но вот незадача — не цепляет и все, хоть ты тресни. Хотя... может, это только мы такие привередливые?
В читательском опросе лучших игр, который Игромания тогда проводила каждый месяц, эта игра ни разу не попала в топ 30. Да, воистину культовая игра с кучей поклонников.
Hendrix — 25.08.2021 в 19:31
Заблокирован
LinaFlower, не трать время и силы, это фанбойство, им
раздали по пассу какой-то шлак а они как дети уже тебя обвиняют в
том что ты не шаришь в играх! При этом ты очень аргументированно
привела пример что с ней не так))) Да и сама игра реальный шлак.
Re1zer777 — 25.08.2021 в 19:54
Деревянный охотник за трофеями

LinaFlower, Если в топ 30 игромании игра не попала то не
должны выпускать продолжение игры что ли?
LinaFlower — 25.08.2021 в 20:13
Все блондинки - паладинки
Обычно выпускают продолжение (или переиздания) игр из хитовых
серий, а тут странно что про эту игру вспомнили и сделали 2 часть.
Меня больше зацепила фраза про кучу фанатов.
Я тоже хочу увидеть Венетику 2, но её никто из-за пары десятков немцев и меня выпускать не будет. Разработчик (Deck 13) ушёл в сторону модных соулсов.
Я тоже хочу увидеть Венетику 2, но её никто из-за пары десятков немцев и меня выпускать не будет. Разработчик (Deck 13) ушёл в сторону модных соулсов.
LinaFlower — 25.08.2021 в 16:55
Все блондинки - паладинки
Vadim, я разве сказала, что неизвестна ?
Я всю доступную русскоязычную игровую прессу скупала с 1999 до 2012 года. Старые игры Шейфера действительно культовые, но Психонавты и Brutal Legend (которую я прошла на 360 боксе) - нет.
Я всю доступную русскоязычную игровую прессу скупала с 1999 до 2012 года. Старые игры Шейфера действительно культовые, но Психонавты и Brutal Legend (которую я прошла на 360 боксе) - нет.
Classeg — 25.08.2021 в 22:31
Робин Бобин
Pandich — 25.08.2021 в 15:50
Бронзовый охотник за трофеями
LinaFlower, непонятно зачем сюда пустили человека, для
которого показатель качества игры - это симпатичность женских
персонажей
R-m_Fenix — 26.08.2021 в 14:44
Бронзовый охотник за трофеями

LinaFlower, если проспонсировали вторую часть, значит точно
есть спрос, поклонники и весомость в игровом сегменте - это
аргумент? С теперь твой - почему первая игра плохая и вторая не
нужна? Хотя о чем это я какие аргументы. Объект критики
Linaflower уже как гарант качества)
LinaFlower — 26.08.2021 в 21:31
Все блондинки - паладинки
tormentor — 25.08.2021 в 08:01
Металлический охотник за трофеями
Запустил утром и мой Xbox One X чуть не улетел из квартиры. Никогда
так не шумел, в чем причина такой нагрузки на систему охлаждения -
не понятно. Посмотрел что много текста, а игра как известно без
русских субтитров, выключил, удалил с консоли. Не думаю что когда
нибудь к ней вернусь, увы.
SKID — 25.08.2021 в 10:12
Заблокирован
Не рискнули поставить оценку выше, чем Ратчету, смотрю?! Для
нинковских игр оставили 95?
Amigo_0 — 25.08.2021 в 10:31
Деревянный охотник за трофеями
Шел 2021 год... Русский перевод (даже автоматический) для
зарубежного геймдева, всё еще диковинка.
Я серьезно: что за бред?) Я понимаю краудфайдинг, длительное производство... Но, лично моё мнение, отсутствие родного языка - 100% преграда для траты денег на продукт. Повторюсь. Исключительно моё мнение)
Я серьезно: что за бред?) Я понимаю краудфайдинг, длительное производство... Но, лично моё мнение, отсутствие родного языка - 100% преграда для траты денег на продукт. Повторюсь. Исключительно моё мнение)
metafrax — 25.08.2021 в 11:13
Металлический охотник за трофеями
Я человек простой "Нет русского языка, значит нет игры".
windheart — 25.08.2021 в 11:28
Не охотник за трофеями
Забавно, я не фанат подобных игр, но тут больше опять подивился
Майкрософту и их рекламе, которая в очередной раз создала
впечатление, что игра выйдет только на их платформах. А тут 4ка
внезапно о_О
ContrWF — 25.08.2021 в 13:59
Бронзовый охотник за трофеями
Ну так логично, т. к. студия-разработчик принадлежит Microsoft.
Собственно именно поэтому нет версии для PS5, но есть версия для
Xbox Series. Игра выходит на PS4 только потому, что была
анонсирована для этой платформы ещё до присоединения Double Fine
Productions к Xbox Game Studios
Re1zer777 — 25.08.2021 в 14:05
Деревянный охотник за трофеями

windheart, А что вы хотели чтобы Майкрософт рекламировала
игру на консоль конкурента? Будь воля Майкрософт они бы и версию
для PS4 отменили. Но т.к. игра была анонсирована еще до Майкрософт
и финансировалась игроками то эту версию и оставили.
windheart — 25.08.2021 в 14:15
Не охотник за трофеями
Спасибо. Вот этот анонс я как раз пропустил в свое время.
Нет, я бы хотел, чтобы Майкрософт нормально презентовал игры, не создавая ощущения, что они эксклюзивы. Причем в данном случае вопросов нет, ибо студия внутренняя, но когда такая фигня со сторонними разработчиками происходит - мягко сказать вводит в заблуждение. Как, к примеру, со Сталкером было. А сильно потом разрабы уже говорили про временную эксклюзивность и пр.
Нет, я бы хотел, чтобы Майкрософт нормально презентовал игры, не создавая ощущения, что они эксклюзивы. Причем в данном случае вопросов нет, ибо студия внутренняя, но когда такая фигня со сторонними разработчиками происходит - мягко сказать вводит в заблуждение. Как, к примеру, со Сталкером было. А сильно потом разрабы уже говорили про временную эксклюзивность и пр.
Vadim — 25.08.2021 в 14:24
Золотой охотник за трофеями
windheart, Можно подумать Сони так не делает)
Re1zer777 — 25.08.2021 в 14:41
Деревянный охотник за трофеями

windheart, Ну вообще то со Сталкером они сразу на своей
конфе на Е3 прямо в ролике говорили, что это временный экз. Так что
тоже не понимаю претензий с вашей стороны тут. Они пишут Console
Launch Exclusive что означает экз на запуске. Если пишут Console
Exclusive то это постоянный экз.
windheart — 25.08.2021 в 18:02
Не охотник за трофеями
Сони всегда говорят, про временную эксклюзивность : )
Но не суть, у меня в принципе всегда претензии к Майкрософту с их презентациями. Но в данном случае больше просто подивился выходу игры на PS4. Вот про это новостей нигде не цеплял ранее.
Мда, формулировка: "Coming first to xbox consoles and PC" и правда полностью переводится как временный эксклюзив. И разумеется не может трактоваться иначе.
Но на будущее, в чем мои претензии к Майкрософту, чтобы не быть голословным:


и так каждый раз, после презентаций Майкрософта надо искать инфу (которая еще и не сразу появляется) про игры и где они выходят. Вот именно это мне и не нравится. Хотя это в первую очередь претензия к современным маркетологам всех платформ.
Но не суть, у меня в принципе всегда претензии к Майкрософту с их презентациями. Но в данном случае больше просто подивился выходу игры на PS4. Вот про это новостей нигде не цеплял ранее.
Мда, формулировка: "Coming first to xbox consoles and PC" и правда полностью переводится как временный эксклюзив. И разумеется не может трактоваться иначе.
Но на будущее, в чем мои претензии к Майкрософту, чтобы не быть голословным:


и так каждый раз, после презентаций Майкрософта надо искать инфу (которая еще и не сразу появляется) про игры и где они выходят. Вот именно это мне и не нравится. Хотя это в первую очередь претензия к современным маркетологам всех платформ.
Re1zer777 — 25.08.2021 в 19:21
Деревянный охотник за трофеями

windheart, Ну Сони на своих конференциях тоже не указывает у
мультиплатформенных игр что эти игры выходят на Xbox. Это
нормальная практика. Перед роликом всегда пишут эксклюзив ли это,
временный эксклюзив или если ничего не говорят значит понятно, что
это мультиплатформа. Ни Сони ни Майкрософт не будут упоминать
конкурента на своих конференциях.
Вот для примера Kena которую Сони показали на State of Play. Найдите в указанных платформах ПК т.к. игра там в одно время с PlayStation выходит. Так же и с Xbox у Сони. Так что это стандартная практика у Сони и Майкрософт.

Вот для примера Kena которую Сони показали на State of Play. Найдите в указанных платформах ПК т.к. игра там в одно время с PlayStation выходит. Так же и с Xbox у Сони. Так что это стандартная практика у Сони и Майкрософт.

Hendrix — 05.09.2021 в 13:00
Заблокирован
Re1zer777, Кена это консольный эксклюзив Сони, пк здесь ни
причём и уж естественно ставить знак PC никто не будет и не обязан.
Pontius91 — 25.08.2021 в 11:51
Пластмассовый охотник за трофеями

Вчера начал первую часть, англ. прям совсем не сложный, разберусь с
оригиналом, хочу поддержать разработчика рублем.
Подскажите пожалуйста, а физ. носитель планируется поступить в продажу?
Подскажите пожалуйста, а физ. носитель планируется поступить в продажу?
OrtegaFireBird — 25.08.2021 в 12:17
Бронзовый охотник за трофеями

Отлично, ещё одна хорошая игра в геймпассе, а то грустно было после
вчерашних анонсов.
redwing — 25.08.2021 в 12:41
Металлический охотник за трофеями
Спасибо за обзор. Была бы локализация наверное купил бы
Rasco — 25.08.2021 в 13:06
Бронзовый охотник за трофеями

Ну прямо праздник какой-то. Сначала KB, теперь Психонавты. Очень
рад, что продолжения культовых игр на деле оказываются крепкими
играми, а не очередными провалами с целью срубить хоть какие-то
деньги.
vio-deni — 25.08.2021 в 14:17
Press Team
NIK-S-PV, На дисках только для бейкеров. Возможно, спустя
какое-то время выпустят ограниченным тиражом и для всех остальных
https://www.thegamer.com/psychonauts...sical-release/
Сообщение от Hendrix было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение