Сэм Лейк объяснил причину задержки релиза Quantum Break
OldGamer —

В свежем выпуске журнала EDGE креативный директор финской студии
Remedy Entertainment Сэм Лэйк объяснил причину переноса одного из
самых ожидаемых эксклюзивов домашней консоли Xbox One — Quantum
Break. По его словам, на разработку игры ушло гораздо больше
времени, чем предполагалось, потому что сам процесс оказался в разы
сложнее, чем в предыдущие разы.
«Да много из-за чего мы перенесли релиз Quantum Break, ведь перед нами открылись новые горизонты в самом начале разработки: новая платформа, технологии, вселенная, история и игровой процесс. А это в свою очередь значит только одно — куча прототипов и множество неожиданных открытий. Например, у нас было куча проблем со съемками ТВ-шоу, но со временем их удалось разрулить. Поймите, на это нужно много времени, особенно, если вы хотите сохранить высокую планку качества и не собираетесь идти на какие-то компромиссы. Мы всегда будем придерживаться таких стандартов, и проверять по нескольку раз все элементы игры на каждом из этапов разработки, пока окончательно не убедимся, что они достаточно хорошо отполированы и заслуживают остаться в проекте».
Напомним, что релиз игры состоится 5 апреля следующего года.
«Да много из-за чего мы перенесли релиз Quantum Break, ведь перед нами открылись новые горизонты в самом начале разработки: новая платформа, технологии, вселенная, история и игровой процесс. А это в свою очередь значит только одно — куча прототипов и множество неожиданных открытий. Например, у нас было куча проблем со съемками ТВ-шоу, но со временем их удалось разрулить. Поймите, на это нужно много времени, особенно, если вы хотите сохранить высокую планку качества и не собираетесь идти на какие-то компромиссы. Мы всегда будем придерживаться таких стандартов, и проверять по нескольку раз все элементы игры на каждом из этапов разработки, пока окончательно не убедимся, что они достаточно хорошо отполированы и заслуживают остаться в проекте».
Напомним, что релиз игры состоится 5 апреля следующего года.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
7 комментариев, 3 410 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Mizukichi — 06.10.2015 в 22:27
Металлический охотник за трофеями
Так он ещё даже не вышел? 
Странно, думал все уже в него поиграли. Очень интересный для меня проект, жаль эксклюзив Хуана. Придётся на ютубе проходить

Странно, думал все уже в него поиграли. Очень интересный для меня проект, жаль эксклюзив Хуана. Придётся на ютубе проходить

PapaStyle — 07.10.2015 в 10:26
Деревянный охотник за трофеями
Mizukichi, может на ПС потом выдадут, как было с Alan Wake
FurtherTwoAnt — 08.10.2015 в 13:14
Бумажный охотник за трофеями

PapaStyle, замечу, что Alan Wake не выходил на PS3, а лишь
на ПК. И, если не ошибаюсь, права на Quantum Break принадлежат
Microsoft, а вот на Alan Wake - Remedy. Так что есть вероятность
появления Alan Wake 2 на всех актуальных платформах, а Quantum
Break может выйти в дальнейшем разве что на ПК.
WizarD — 07.10.2015 в 09:42
Металлический охотник за трофеями
Задержали из-за пластической операции ГГ по превращению в Арнольда
Шварцнеггера.
RussianLegion44 — 07.10.2015 в 19:16
Пластмассовый охотник за трофеями

Интересная игруля будет.Остается только ждать.