Свежая запись игрового процесса и отсутствие сериала на диске Quantum Break
OldGamer —

Финская студия Remedy Entertainment и компания Microsoft во время
прошедшего мероприятия Xbox Spring Showcase впервые представила
версию многообещающей боевик Quantum Break для Windows 10 с
поддержкой DirectX 12. Версия игры была продемонстрирована на
компьютерах Asus ROG G11 Series и Acer Predator G6. Также
разработчики официально подтвердили, что связанный с игрой
телесериал не будет лежать на диске с игрой. Пользователям Xbox One
придется их скачивать отдельно в разрешении 1080p, а владельцам PC
смотреть в онлайне с разрешением 4K.
По их словам, у них уже заготовлено около сорока различных вариаций шоу, которые будут меняться в зависимости от принятых игроками решений. Более того, в первой половине игры вы найдете даже трейлер Alan Wake's Return с живыми актерами — возможного продолжения серии. В нем можно заметить самого главного героя игры Алана Уйэка, убивающего Алекса Кейси (протагониста романов Лейка). Выход Quantum Break на обеих платформах состоится 5 апреля.
По их словам, у них уже заготовлено около сорока различных вариаций шоу, которые будут меняться в зависимости от принятых игроками решений. Более того, в первой половине игры вы найдете даже трейлер Alan Wake's Return с живыми актерами — возможного продолжения серии. В нем можно заметить самого главного героя игры Алана Уйэка, убивающего Алекса Кейси (протагониста романов Лейка). Выход Quantum Break на обеих платформах состоится 5 апреля.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
19 комментариев, 8 541 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
bodya23 — 02.03.2016 в 19:14
Пластмассовый охотник за трофеями
Хуан мог бы действительно поправить свою статистику продаж ,да и
как то на фоне сони в лужу лицом не бить,а так теперь и не понятно
к лучшему портирование или нет,с одной стороны майкрософты и там
бабосы делать будут и там,но продажи бокса не поднимутся , так как
могли,да и пираты существенно поднагадят
Khearo — 03.03.2016 в 00:17
Металлический охотник за трофеями
bodya23, С подключением.
http://www.theguardian.com/technolog...nsole-hardware
Они унифицировать все будут Х1 и РС (Вин10). Так что им плевать на продажи Х1.
http://www.theguardian.com/technolog...nsole-hardware
Они унифицировать все будут Х1 и РС (Вин10). Так что им плевать на продажи Х1.
AAB-r86 — 03.03.2016 в 06:20
Серебряный охотник за трофеями
bodya23, они, судя по всему, ценой хуана продвигают win10.
Потом его сольют потихоньку, заменив своим модульным ПК.
morph — 02.03.2016 в 19:26
Деревянный охотник за трофеями

Я точно сперва поиграю, прежде чем смотреть сериал. Для сериала
нужно много кэша, чтобы фантастика выглядела качественно, тем более
с искажением пространства-времени. Плюс важно помнить, что не
должно быть в нем всяких любовных историй, иначе будут сопли и
слюни, тупые истерики тупых баб и пр. Чтобы не вышла вторая
Непокорная земля, которая вообще чушь несусветная.
alolidik — 02.03.2016 в 20:00
Металлический охотник за трофеями
Графон и мимика лиц просто на высоте) но согласен, вначале игра
потом сериал чтобы не испортить впечатления
Omega3 — 02.03.2016 в 20:44
Пластмассовый охотник за трофеями
alolidik, В каком порядке смотреть, сильно зависит от игры и
фильма. Помню слешер "Россомаха" 2009-го года, когда я его
проходил, ну какая-то фигня непонятная с сюжетом, зато много
экшена. Потом посмотрел фильм и всё стало ясно. Это пример, когда
фильм обязателен перед игрой.
Grinders — 02.03.2016 в 21:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Khearo — 03.03.2016 в 00:20
Металлический охотник за трофеями
alolidik, На счет на высоте... я бы так не стал
утверждать.
Хороший? Да, но не более того. Никакого "Вау" эффекта нет, увы.
Хороший? Да, но не более того. Никакого "Вау" эффекта нет, увы.
RussianKnight97 — 02.03.2016 в 20:14
Пластмассовый охотник за трофеями
По моему мнению самая интересная игра на хуан.
VCTR — 02.03.2016 в 22:04
Деревянный охотник за трофеями
Вот вроде всем игра хороша, но при этом она никакая.
Сообщение от VCTR было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Timtim — 02.03.2016 в 22:54
Металлический охотник за трофеями
Что-то эти "усталые" (неспешные) перебежки перса под шквалом пуль
от укрытия к укрытию (когда не применеяет спец. способность),
смотрятся мягко говоря не очень. К примеру, в Гирсах все
динамичнее, правдободобнее что ли. Хотя, возможно, я чисто ищу к
чему придраться
Scorpion32wins — 03.03.2016 в 04:12
Деревянный охотник за трофеями
Timtim, ммда,выглядит скучновато,в Uncharted динамика
перестрелок зашкаливает,а тут...ну может историю расскажут
интересную подождем - увидим.Графически вроде все не плохо, но вот
движения остаются какими-то дергаными,да и вообще чем-то все это
Infamous напоминает

Kazama — 03.03.2016 в 06:39
Бумажный охотник за трофеями
Timtim, В Гирсах были матёрые солдаты, а в Квантуме
"обычный" парниша, поэтому и бегает он не спешно.
STIFFLER — 03.03.2016 в 13:49
Нет человека - нет проблем!
Эта игра должна была стать главным локомотивом Хуана! Нет, она им и
останется, но вот объединение платформ, думаю негативно отразится
на продажах самой консоли. Сдается, "майкрософт" опять начинает
заносить не в ту сторону. Конечно ПК-геймеры возрадовались, а вот
саму консоль жалко...Она станет еще менее
"конкурентно-способна"...SONY и так в последнее время халтурят,
прошивки выходят редко, да и новшества, отнюдь не самые полезные...
а без главного конкурента совсем расслабятся!
Hono-no_Snake — 03.03.2016 в 16:45
Бронзовый охотник за трофеями
Вот до последнего не хотел ролики смотреть, но любопытство
пересилило. Посмотрел. Это должно было стать главным эксклюзивом?!
Что-то я разочарован...
Поясню свою точку зрения.
Пока я смотрел первый геймплейный ролик в этом списке, я увидел в игре: InFamous (чувак получил суперспособности и учится ими управлять), Uncharted (хотя куда более вялые перестрелки, но суть похожа), Max Payne (особенно фишка с показом смерти последнего противника из волны), Batman Arkham (строить модель произошедших ранее событий),
На моменте 10:56 вообще жутчайший косяк с анимацией. Ствол направлен вверх, пули летят вперед. Ужас. Кстати, это стандартный косяк для этой игры, похоже. Чуть дальше он повторяется. Далее застрявший в заборе боец противника. Мдааа... Далее только что замороженный во времени противник разморозился и стоял на месте, как будто цель, в которую он только что стрелял, не растаяла просто в воздухе. А почему не сказали про способности к телекинезу у персонажа? Он так удачно силой мысли пушки подбирает. И у врагов их отбирает силой мысли. 17:05 - применил способность к заморозке времени дистанционно и расстрелял одного врага. Второй стоял рядом и ждал, когда первый разморозится и умрет. Никакой реакции на выстрелы! Чем, интересно, объясняется такая пуленепробиваемость героя? В InFamous том же у героя было некоторое подобие регенерации и умирал он тогда, когда повреждения были больше, чем он может восстановить. А тут что? Бронекурточка? Вся эта охрана в бронижилетах и в шлемах убирает так, как будто они в майках и кепках на бой вышли, зато герой - как будто на нем все их бронежилеты и шлемы.
Второй ролик: Самое начало. Первая же загадка. Вот вы объясните мне, как так получается, что в остановке времени пушки можно перемещать, двери можно открывать, но платформа остается неподвижной при наличии на ней веса всего ГГ? Откуда такое несоотвествие?
Далее, враг с верхотуры навернулся крайне тупым образом. Это уже косяк постановки, так что пофиг.
Наличие бесполезных возможностей тоже стоит под вопросом. Нафига ему нужен этот временной уворот, если он умеет тормозить время и перемещаться в нем, спокойно обходя все опасности? Зачем Временной щит, если он может тормозить время и обходить все опасности? Остановка времени сама по себе - имба невероятная. Надеюсь, в будущем эти способности будут нужны. В этих роликах они - как кобыле пятая нога.
Далее, 2:50, в кого там вообще стреляют? Это норма - зайти в помещение и стрелять в рандомное место, чтобы себя выдать?
Третья минута второго ролика - меня УЖЕ задолбали подсказки вверху экрана. Но это мелочи и, скорей всего, вырубается в меню. Однако к этому же времени меня задолбали перестрелки в стиле "заморожу врага, настреляю к нему пулек" и "перемещусь к врагу, настреляю ему в тело". Не поверите, но перестрелки в Анчартеде мне кажутся более продуманными даже без всяких спецспособностей.
9:34 - мне показалось, или в негра дьявол вселился? Нормальные люди так голову поворачивать не умеют... К тому же эти так надоедающие сцены "иди за мной и смотри по сторонам" в этой игре сделаны даже не на среднем уровне. Очень тупо смотрится, когда ведущий тебя персонаж останавливается прямо перед тобой, поворачивается для ожидания тебя, после поворачивается обратно к дороге и идет дальше. А ты все это время шел ровнехонько сзади него.
Еще небольшой, но все же косяк сюжета - когда персонаж предвидит последствия своих решений, он четко видит каждую последовательность действий и к чему все это приведет. Это весьма косячно, т.к. любое решение может перекрыться последующими решениями. Ну да ладно, пусть будет.
Да и вообще, моральный выбор из двух вариантов - снова InFamous.
А где, простите, удар в ближнем бою? Его нет? Можно только стрелять в упор?
А что со звуками выстрелов? Где "Бах! Бах!"? Почему оружие стреляет как "Пиф! Пиф!"?
Третье видео показало еще одну дырку. Остановка времени в остановке времени?! Они вообще тестировали свой продукт? Или это в порядке нормы?
Вообще, при просмотре всех трех роликов меня не покидало ощущение, что я смотрю какую-то промежуточную часть между InFamous 2 и InFamous Second Son. Уровень графики как раз где-то между ними, сам геймплей и способности очень напоминают тех же проводников (только пострелять дают еще).
Скажу, что я весьма разочарован...
Поясню свою точку зрения.
Пока я смотрел первый геймплейный ролик в этом списке, я увидел в игре: InFamous (чувак получил суперспособности и учится ими управлять), Uncharted (хотя куда более вялые перестрелки, но суть похожа), Max Payne (особенно фишка с показом смерти последнего противника из волны), Batman Arkham (строить модель произошедших ранее событий),
На моменте 10:56 вообще жутчайший косяк с анимацией. Ствол направлен вверх, пули летят вперед. Ужас. Кстати, это стандартный косяк для этой игры, похоже. Чуть дальше он повторяется. Далее застрявший в заборе боец противника. Мдааа... Далее только что замороженный во времени противник разморозился и стоял на месте, как будто цель, в которую он только что стрелял, не растаяла просто в воздухе. А почему не сказали про способности к телекинезу у персонажа? Он так удачно силой мысли пушки подбирает. И у врагов их отбирает силой мысли. 17:05 - применил способность к заморозке времени дистанционно и расстрелял одного врага. Второй стоял рядом и ждал, когда первый разморозится и умрет. Никакой реакции на выстрелы! Чем, интересно, объясняется такая пуленепробиваемость героя? В InFamous том же у героя было некоторое подобие регенерации и умирал он тогда, когда повреждения были больше, чем он может восстановить. А тут что? Бронекурточка? Вся эта охрана в бронижилетах и в шлемах убирает так, как будто они в майках и кепках на бой вышли, зато герой - как будто на нем все их бронежилеты и шлемы.
Второй ролик: Самое начало. Первая же загадка. Вот вы объясните мне, как так получается, что в остановке времени пушки можно перемещать, двери можно открывать, но платформа остается неподвижной при наличии на ней веса всего ГГ? Откуда такое несоотвествие?
Далее, враг с верхотуры навернулся крайне тупым образом. Это уже косяк постановки, так что пофиг.
Наличие бесполезных возможностей тоже стоит под вопросом. Нафига ему нужен этот временной уворот, если он умеет тормозить время и перемещаться в нем, спокойно обходя все опасности? Зачем Временной щит, если он может тормозить время и обходить все опасности? Остановка времени сама по себе - имба невероятная. Надеюсь, в будущем эти способности будут нужны. В этих роликах они - как кобыле пятая нога.
Далее, 2:50, в кого там вообще стреляют? Это норма - зайти в помещение и стрелять в рандомное место, чтобы себя выдать?
Третья минута второго ролика - меня УЖЕ задолбали подсказки вверху экрана. Но это мелочи и, скорей всего, вырубается в меню. Однако к этому же времени меня задолбали перестрелки в стиле "заморожу врага, настреляю к нему пулек" и "перемещусь к врагу, настреляю ему в тело". Не поверите, но перестрелки в Анчартеде мне кажутся более продуманными даже без всяких спецспособностей.
9:34 - мне показалось, или в негра дьявол вселился? Нормальные люди так голову поворачивать не умеют... К тому же эти так надоедающие сцены "иди за мной и смотри по сторонам" в этой игре сделаны даже не на среднем уровне. Очень тупо смотрится, когда ведущий тебя персонаж останавливается прямо перед тобой, поворачивается для ожидания тебя, после поворачивается обратно к дороге и идет дальше. А ты все это время шел ровнехонько сзади него.
Еще небольшой, но все же косяк сюжета - когда персонаж предвидит последствия своих решений, он четко видит каждую последовательность действий и к чему все это приведет. Это весьма косячно, т.к. любое решение может перекрыться последующими решениями. Ну да ладно, пусть будет.
Да и вообще, моральный выбор из двух вариантов - снова InFamous.
А где, простите, удар в ближнем бою? Его нет? Можно только стрелять в упор?
А что со звуками выстрелов? Где "Бах! Бах!"? Почему оружие стреляет как "Пиф! Пиф!"?
Третье видео показало еще одну дырку. Остановка времени в остановке времени?! Они вообще тестировали свой продукт? Или это в порядке нормы?
Вообще, при просмотре всех трех роликов меня не покидало ощущение, что я смотрю какую-то промежуточную часть между InFamous 2 и InFamous Second Son. Уровень графики как раз где-то между ними, сам геймплей и способности очень напоминают тех же проводников (только пострелять дают еще).
Скажу, что я весьма разочарован...
POPERECHNICK — 03.03.2016 в 20:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Hono-no_Snake, видимо по этому игра едет смело на пк..
Hono-no_Snake — 04.03.2016 в 13:39
Бронзовый охотник за трофеями
POPERECHNICK, еще раз убеждаюсь в том, что не надо ничего
ждать. Неожиданные проекты приносят больше удовольствия и приятного
удивления, чем завышенные из-за рекламы ожидания, подорванные
реальностью...