Ryse: Son of Rome
Обзор Ryse: Son of Rome
OldGamer
122
«Встань! Поднимись, о великий сын Рима — Марий Тит, пришло время сразиться с бесчисленными врагами Империи и отомстить за свою семью. Сражайся за своего отца! За свой легион! За Рим!», говорит нашему главному герою один из его лучших друзей за пару секунд до самого главного грандиозного сражения с дикими варварами за само существование Римской империи. Как ни странно, но именно эти слова как нельзя лучше, подходят для описания всего того, что происходило с одним из главных эксклюзивов для домашней консоли Xbox One прошлого года — Ryse: Son of Rome. Как и придуманный сценаристами Марий, компания Crytek на протяжении практически четырёх долгих лет, пока шла основная разработка игры, то и делала, что сначала падала на самое дно (в 2011 году Ryse был представлен миру, как Codename: Kingdoms — полноценный эксклюзив для контроллера движений Kinect от Xbox 360), то снова восставала из пепла (в 2013 году состоялся повторный анонс в качестве эксклюзива новой платформы от Microsoft). За это время разработчики успели сменить три игровых прототипа, полностью поменять основную концепцию и переосмыслить многие моменты в игровом процессе, прежде чем пришли к окончательному варианту, который и лёг в основу финальной версии, появившейся на полках магазинов в ноябре прошлого года. И что же мы получили в итоге? Очередную красивую обёртку без «вкусной конфеты» внутри или один из лучших стартовых проектов этого поколения консолей? Постараемся разобраться в финале данного обзора.


Начнём же наш традиционный марафон по основным составляющим игры, конечно же, с одиночной кампании и образа главного героя. Сюжетная линия разделена на восемь небольших глав и повествует о короткой, но довольно интересной жизни бесстрашного генерала римской армии, Мария Тита, который смог добиться столь высокого положения только благодаря своей отваге и мудрости, полученными им за долгую войну с варварами и внутренними врагами Рима. Подача каждой главы происходит в качестве воспоминаний главного героя: от личной семейной драмы до военной высадки на берег Британии в духе «Спасти рядового Райана». При этом сценаристы проекта ухитряются показать нам все самые лучшие стороны нашего героя, правда, забывая при этом продемонстрировать в нем хоть какие-то слабости. Мария можно буквально назвать супергероем в римском шлеме, ведь он практически никогда не нарушает своего образа крутого парня и всегда выходит сухим из воды. Что только не успевает он сделать за свою жизнь: и напарников из плена спас, и плохишам всех мастей надрал их костлявые задницы и пафосную длинную речь под красивую музыку между заданиями вставил. Тут стоит отдать должное сценаристам проекта — основной сюжет, конечно, банален и довольно предсказуем, но общий накал страстей и появление в каждой главе по новому интересному персонажу не дают вам расслабиться ни на секунду, заставляя сопереживать Марию и его друзьям. Команда разработчиков и постановщики роликов тем временем ловко лавирует между постоянными схватками и красивыми мощными сценами, с легкостью выполняя поставленное перед ними задание — предоставить игрокам максимальное количество «хлеба и зрелищ». В один момент Мариус сражается с варварами в составе армии, в другой уже штурмует неприступную крепость, а в третий сражается на арене Колизея. И не сбавляя оборотов, игра все больше накручивает внутреннюю пружину, в конце концов выстреливая многозначительной концовкой, намекающей на продолжение истории. Один такой поход из одного конца в другой займет у вас, по идеи, не больше шести-семи часов, но по насыщенности происходящего вам хватит его надолго.


Забудьте только об исторической достоверности происходящего, ибо реальные события, хоть и переплетаются частично с тем, что творится на экране, но в большой части история Мария — самая настоящая выдумка сценаристов Crytek. Тот же тиран и деспот Нерон с которого был списан персонаж из игры, в реальности жил задолго до захвата Рима вестготами во главе с королём Аларихом I и тем более краха Западной Римской империи. Но кого это волнует, не правда ли? Вспомните хотя бы художественную картину режиссёра Ридли Скотта «Гладиатор»: она стала одним из лучших представителей исторических драм в жанре «пеплум», но это не помешало авторам сценария Джону Логану, Дэвиду Франзони и Ульяму Николсону с лёгкостью изменить или подменить многие исторические факты в угоду придуманной ими истории Максимуса. К слову, в самой Crytek никогда и не отрицали, что собирательный образ Мария в основном был списан с персонажей Рассела Кроу из ранее упоминаемого «Гладиатора», Джерарда Батлера из «300 спартанцев» и Кевина Маккида из популярного телесериала «Рим». В итоге, получился отличный гибрид по фамилии Тит, которому ты веришь и хочешь, чтобы все его враги погибли именно от его руки. Отдельные благодарности хочется выписать аниматорам, которые смогли продемонстрировать всему миру одни из самых выразительных виртуальных лиц за все существование игр. Но добились успеха они не самостоятельно, а благодаря отличной игре актёров, которые своими криками или выражениями лиц смогли отлично передать то, что творится на душе их персонажей.

Что же касается самого игрового процесса, то тут как раз-таки Crytek не смогли дотянуть общую планку игры до любого качественного представителя жанра слэшер. Если зрелищных моментов во время миссий вам хватит с головой, то вот разнообразия в сражениях очень и очень мало. Примитивная боевая механика полностью выдыхается уже в самой первой главе, а Марий, по сути, умеет только красиво отрезать конечности у своих врагов, да иногда отражать их мощные атаки. На среднем уровне сложности от вас практически ничего не потребуется, чтобы завалить супостата: монотонное нажатие четырёх основных кнопок, вот и всё, что вам стоит знать. Не надо будет постоянно уворачиваться, выжидать время для атаки или искать подходящую комбинацию, чтобы победить своих недоброжелателей. Последние действуют, под стать, игровому процессу — довольно глупо и примитивно, а одинаковая анимация движений заранее даёт вам понять, что хотят в следующую секунду сделать враги. Например, пока вы сражаетесь с одним супостатом, второй точно попытается нанести удар вам в спину или уклониться от острия вашего меча. И больше ничего: ни тебе захватов со спины, ни меткого броска какого-нибудь подручного предмета прямого вам в голову, ни многосложных комбинаций в сочетании со специальными атаками. Всего того, что мы уже неоднократно видели в лучших представителях этого жанра (Devil May Cry, Bayonetta или God of War).


Количество врагов и разнообразие боссов тоже неприятно удивляет своей простотой. Бои в основном проходят по однообразной скучной схеме: сначала на арену выходят обычные солдаты, с которыми вы расправляетесь за первые две минуты, потом им на помощь, прибегают мини-боссы, которых уже тяжелее завалить, но не сказать, что так уж трудно. Несколько раз взмахнули мечом, отразили несколько ударов с помощью щита и вот, десяток трупов уже лежит около ваших ног. Но не стоит думать, что на этом всё закончилось, через минуты три вас ждёт повторение предыдущего этапа только на чуть изменившей арене. Битвы с боссами в основе своей похожи друг на друга — меняются только лица, но не суть. Хотя стоит сказать, что выглядят они очень эффектно: чего стоит только один бой со здоровенным варваром, изображающим из себя минотавра. Но проходится она быстро и без какого-либо энтузиазма.

От полного провала игровую механику спасают только красиво сделанные казни врагов, на которые хочется смотреть снова и снова. Нажав всего лишь одну кнопку, Марий неожиданно бьёт своего противника по челюсти массивным деревянным щитом, а стальным мечом в замедленном движении отрубает ему руку или эффектно перерезает горло. По своей жестокости наш герой несильно отстаёт от того же Кратоса, успевая за один бой залить виртуальные арены тонами густой красной крови. Есть в игре и интерактивные предметы: например, оглушив врага щитом около стены, Марий посильнее прижмёт его к холодному камню и со всей силы нанесет ему целый ряд смертельных ран в живот. А если рядом есть пропасть, то наш протагонист лёгким движением руки скинет незадачливого варвара прямо в черную бездну. В то же время враги не выглядят как куски текстур или бездушные машины для убийств: они постоянно кричат от боли и ярости, корчат страшные рожи и демонстрируют всю палитру эмоций прямо у вас на экране, да ещё и крупным планом.


Но кроме самих казней в игре делать-то больше и нечего: время от времени вам разрешают поучаствовать в какой-нибудь мини-игре по типу «проведи свой отряд в боевом порядке "черепаха" так, чтобы никто не пострадал» или «стрельни из огромной катапульты по самоходным осадным башням» и, по правде говоря, это все, что смогли придумать разработчики. Основное оружие (меч и щит) ни разу нельзя будет сменить на протяжении всего прохождения, а редкое метание копий лишь удручает своим неудобным управлением и прицеливанием. Есть в игре и система прокачки персонажа, но выглядит она просто, да и не покидает такое ощущение, что Crytek просто не хотелось отставать от модных тенденций, вот и прикрутила её в самый последний момент. Опыт получить в игре несложно и за первое прохождение вы сможете открыть практически все основные навыки, которые не особо-то и помогают в самом бою, а о различных бонусах в виде того же восстановления здоровья или получения дополнительного опыта, вы забываете практически сразу, тупо давя на кнопки и идя зачастую напролом. Если же вам лень покупать различные плюшки за обычный опыт, то в игре представлена своя система микротранзакций, но вы будете обращаться к ней также часто как и прокачке Мария, то есть, никогда. Поиски секретов в виде щитов или свитков не особо-то интересны, так как уровни в основном прямолинейны и представляют собой длинные коридоры, в которых трудно что-то потерять или упустить из виду.


Многопользовательский и кооперативный режимы игры в Ryse: Son of Rome чем-то напоминают классический режим «Орда» из Gears of War. Вы выступите в роли одного из гладиаторов, сражающегося на арене Колизея. Вам предстоит сражаться с волнами врагов на фоне постоянно меняющихся декораций. Убиваете одного врага, потом второго, за ним ещё десяток болванчиков, управляемых искусственным интеллектом и вот и весь основной режим игры. Усложняются только условия и задачи, но основное их «ядро» остаётся непоколебимым — убейте всё, что движется. Местная прокачка героя и покупка ему одёжки тоже не доставляют большого удовольствия. Усугубляет положение и отсутствие толкового количества игроков, которых огнём и мечом не сыщешь средь бела дня.

И в заключение стоит поговорить про графическую сторону проекта, ведь ради неё все это и затевалось же. И тут Crytek как всегда не подвели, продемонстрировав всю красоту своего движка CryEngine. Да, игра не запускается в полноценном разрешении 1080p, но местные достопримечательности смогут поразить вас своей необычной красотой и без этого. Когда вы впервые увидите каждую детально прорисованную заклёпку на броне Мария и прекрасное динамичное освещение помещений — у вас буквально дух захватит от проделанной разработчиками работы. Прибавьте к этому объёмный дым, мягкие тени и многое-многое другое и получите примерное представление о том, что за зверь скрывается под красивой обложкой. Можно с уверенностью сказать, что Ryse: Son of Rome по праву заслужил своё почётное место в пантеоне «самых красивых проектов» этого поколения консолей.

80
Ryse: Son of Rome получился довольно неплохим проектом, который в отличие от многих смог выкарабкаться из общей посредственности за счет своей графики, захватывающих моментов и интересной постановки сюжета. Он не блистает общим разнообразием или детально продуманными схватками с боссами, но учитывая, что это первая попытка компании Crytek уйти от слегка поднадоевшего жанра шутеров и освоить для себя новые горизонты — можно и простить им эти огрехи в игровом процессе. Мы же в свою очередь надеемся, что в относительном будущем немцы всё-таки смогут выплыть из сложившейся вокруг них ситуации и рано или поздно сделают полноценное продолжение приключений Мария или какого-то другого героя в похожей вселенной. И да, настоятельно не рекомендуем проходить мимо Ryse: Son of Rome, если вы не хотите вместе со своей Xbox One пропустить настоящий крутой осенний блокбастер.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
31 комментарий, 20 621 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
WhItEWoLF — 09.09.2014 в 03:47
Деревянный охотник за трофеями
5
На пк купил предзаказ. Оценим.
Dj_Hidan — 09.09.2014 в 05:49
Бронзовый охотник за трофеями
0
Отлично, хоть и немного запоздало. Игру вон уже на компы выпускают, что не круто. Теперь в Боксе вообще пропала надобность.
И за Гладиатора. Имхо - лучший фильм своего жанра.
HeLLYeaH — 09.09.2014 в 15:47
Заблокирован
33
Что ж, как всегда после очередного хорошего обзора/статьи от старого задрота яркой личности с ником OldGamer на очередной проект для консоли Xbox One достаточно опустить глаза пониже дабы пройтись по таким статистическим показателям, как "Соотношение пользователей с консолями от Sony с пользователями консолей от Microsoft на данном сайте" и "Соотношение людей с обеими консолями к людям с одной определенной на данном сайте, соответственно".
Но речь не об этом, разумеется.

Лично я совершенно не могу играть или, скорее, получать удовольствие от игры если усядусь за нее перед PC. Геймпад ситуацию не исправит.
Исключение, разве что, составят проекты, которые за его пределами и не выходили. Это как различного рода инди-игры (To The Moon, например) или не устаревающая классика (серия Heroes of Might & Magic, серия The Settlers, Nox, Diablo и прочие).
Поэтому такие проекты, как Ryse: Son of Rome, Dead Rising 3 и Quantum Break для меня и останутся (придется использовать это, уже надоевшее, слово) эксклюзивами. Правда, Xbox One я возьму вряд ли из-за них.
Видите ли, консоль Xbox 360 я приобрел примерно зимой 2009 или в конце 2008 года. И на тот момент PS3 не только тонула в мыле не могла похвастаться вменяемой соц. составляющей, но, тем более, набором хваленых эксклюзивов, которые набрала за последние несколько лет. Плюс, цена. Уж не помню, какая она была в России на старте продаж, помню лишь, что в Америке все смеялись над ценником в 800$, а на момент приобретения Xbox 360 разница была в несколько тысяч рублей или около того; на фоне и без того ярких минусов это тоже сыграло свою роль.

Это я все рассказываю к вопросу о том:

Сообщение от grilhovo
интересно ради чего люди покупали XONE на старте .
- или скорее о:

Сообщение от Dj_Hidan
Теперь в Боксе вообще пропала надобность.
- и подобных.

Постараюсь объяснить на примере ушедшего поколения.
На старте, разумеется, нет смысла брать ни одну из консолей нового поколения. Прежде чем PS3 проявила себя, как действительно мощный конкурент прошло не меньше 5 лет. Да и на Xbox 360 лишь за приблизительно аналогичный промежуток времени накопился ворох хороших проектов.
С новым поколением такое вряд ли произойдет. Прошел год. Уже есть во что поиграть, но ничего уж действительно грандиозного так и не вышло. И все же, в этот раз 5 лет точно не понадобится. Опять же, лично я, обращу внимание на новое поколение лишь к концу 2015 года/началу 2016, когда на прилавках появятся какие-нибудь по-настоящему красивые мультиплатформенные проекты, а также уже ожидаемые игры от обеих консолей, как Halo 5, Uncharted 4: A Thiefs' End, новый представитель серии Gears of War, новый проект от Quantic Dream или SCE Santa Monica Studio (вряд ли они вернутся к серии God of War, но "кто знает?") и прочие.

И все же.
За все это время я вполне привязался не только к каким-то мелочам, как оформление менюшек, геймпад, достижения, но и к людям, с которыми играю. Мой близкий ненастоящий онлайновый друг собирается брать Xbox One - не вижу ни одной причины вскочить и нестись в магазин за PS4.
Но это не означает, что я негативно отношусь к Sony и ее консолям. Если бы Xbox 360 Elite не сломался год назад (что повлекло причину приобрести Xbox 360-E) и если бы потом не поставил глупую цель (100 000 и ни шагу назад), то PS3 уже красовалась бы рядом с "икс-коробкой вчерашнего дня". Но для этого еще минимум год впереди.

И каждый раз в комментариях я пытаюсь подводить именно к этому. Консоли не так дороги, чтобы была хоть какая-то проблема в их приобретении. Уж прошлое поколение (добавлю) хардкорных консолей (все-таки, Wii, за редким исключением, не вызывает тех же восторгов, что консоли от Microsoft и Sony) вполне каждый может иметь дома в обоих вариантах. Новое же - не сразу, но - тоже вполне может осчастливить вас сразу в двух вариациях. Правда, если бы не свои причины я бы и сам пока что остановился на PS4, ибо "эксклюзивы важнее", так?

А пока что, повторюсь, как нету причин нестись за новым поколением в магазин (вот это лично на мой взгляд и в моем случае ибо слишком много игр поколения вчерашнего дня осталось позади), так и почем зря заявлять об отсутствии хоть каких-либо плюсов в той или иной консоли - дайте им время. Обеим консолям.

P.S. Надеюсь, что хоть когда-нибудь спорить будут о самом обзоре, рассуждать в чем прав/не прав рецензент, а также о том, кому и насколько понравилась игра, а не о том, почему не стоит приобретать определенную консоль.

P.P.S. grilhovo, для олд-скулл-геймера (что, якобы, должно говорить о возрасте/опыте/мудрости/величии) было бы неплохо подтянуть грамматику/пунктуацию/красноречие/орфографию, ибо когда человек перестает ставить хотябыточкуичтоужговоритьозапятыхвсекак-тосливаетсявоедино и вообще.

---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:44 ----------

Сообщение от RouGenome
Зрелищный боевик, однозначно стоит посмотреть. Да и поклонников найдёт.
Поздравляю с приобретением

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:45 ----------

Сообщение от Karim
Alan wake,тоже ведь говорили, эксклюзив, эксклюзив, и что мы видим?!
Так то оно так.
Да вот практически два года эксклюзивности - не такой уж и малый срок. Этого вполне достаточно, чтобы назвать игру эксклюзивной для определенной консоли.
Legioner512 — 09.09.2014 в 19:01
Пластмассовый охотник за трофеями
6
> Игру вон уже на компы выпускают, что не круто

Почему? Это ОЧЕНЬ круто! Или ты биллик?
Kristof_Kadaver — 09.09.2014 в 05:55
Серебряный охотник за трофеями
7
Так как в планах Хуана нет, то возьму в стиме и пройду с геймпадом на телевизоре. Вроде локализацию полную обещают.
Karim — 09.09.2014 в 06:09
Золотой охотник за трофеями
0
Оценка явно завышена. За однообразие и крутой графон 80?!
67,5 - самое то.
Дмитрий — 09.09.2014 в 07:43
Заблокирован
28
Сообщение от Karim
Оценка явно завышена. За однообразие и крутой графон 80?!
67,5 - самое то.
Ты на какой платформе играл?
Karim — 09.09.2014 в 09:04
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Дмитрий
Ты на какой платформе играл?
Играл не я, а подруга при мне. Она прошла всю игру и сказала, ни о чем. Пустышка красивая, только и всего. Она когда при мне играла, я каждые секунд наверно 30 зевал. Хватило на час. Потом ушел. Вот так вот. Даже нсли бы такое было на ПС4. Не взял бы.
Voland — 09.09.2014 в 11:00
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Karim
Оценка явно завышена. За однообразие и крутой графон 80?!
67,5 - самое то.
самое распространенное мнение кстати говоря. сам удивился что 8ка тут вышла. видимо местная консольная толерантность. впрочем не важно, на пк оценю в любом случае. рано или поздно

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:58 ----------

Сообщение от XAHTEP
Что касаемо игры, после приобретения Х1 игру возьму для ознакомления
ну выбор все равно не велик)) покрайней мере до следущего года, там больше мастхевов будет
Anzai — 09.09.2014 в 11:03
Бронзовый охотник за трофеями
33
Сообщение от Voland
видимо местная консольная толерантность.
Бывает так, что игра просто чем-то зацепила. Фиг знает даже чем, просто это есть. А уж искать объективности в обзорах смысла особого нет, на то они и обзоры, чтобы и что-то от автора в них было, иначе были бы сушёные учебники по физике, а не рецензии)
RunForJoy — 09.09.2014 в 11:22
Серебряный охотник за трофеями
18
Сообщение от Anzai
Бывает так, что игра просто чем-то зацепила. Фиг знает даже чем, просто это есть. А уж искать объективности в обзорах смысла особого нет, на то они и обзоры, чтобы и что-то от автора в них было, иначе были бы сушёные учебники по физике, а не рецензии)
Согласна, мне зачастую игры нравятся больше, чем им поставили баллов, как и наоборот, все мы разные, да, меня пока останавливает высокая цена на эту игру ввиду э невысоких оценок, но сама тематика мне очень интересна и при первой же распродаже я ее возьму
Voland — 09.09.2014 в 11:22
Золотой охотник за трофеями
5
Сообщение от Anzai
Бывает так, что игра просто чем-то зацепила. Фиг знает даже чем, просто это есть.
да я то не спорю. более того, я уверен что мне игра понравится как минимум на 8.5, ибо я люблю данную тематику, да и графон крайтек умеют делать. просто припоминаю прошлый обзор "дед райзинг 3". там рецуха день провисела с оценкой 75, а потом по каким то "неведомым" причинам" поменялась на 80)) и это не впервой уже на этом сайте))
Anzai — 09.09.2014 в 11:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
просто припоминаю прошлый обзор "дед райзинг 3". там рецуха день провисела с оценкой 75, а потом по каким то "неведомым" причинам" поменялась на 80))
Думаю этими неведомыми причинами в данном конкретном случае мог стать знаменитый патч на дохрена гигов)
Voland — 09.09.2014 в 13:06
Золотой охотник за трофеями
0
Anzai, писали же вроде не с пк версии)

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:04 ----------

Сообщение от grilhovo
интересно ради чего люди покупали XONE на старте
дед райзинг 3, киллер инстинкт, а так же рекламные ролики хало 5 и квантум брика, которые выйдут фиг знает когда))
Anzai — 09.09.2014 в 14:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
писали же вроде не с пк версии)
Ну да, там же на хуан-версию ещё в своё время вышел патч весом в 13Гб, жесть и ужас)
ColinsTwiker — 09.09.2014 в 08:03
Серебряный охотник за трофеями
0
XAHTEP — 09.09.2014 в 10:16
Бронзовый охотник за трофеями
51
Karim, ай-яй-яй, женатый человек, а ходишь по " каким то " подругам и смотришь, как те играют игры на Х-ящике


OldGamer, обзор понравился, спасибо
Очень качественно и интересно написано, было очень приятно читать.
Видно, что ты явно ростешь, удачи в будущем.

Что касаемо игры, после приобретения Х1 игру возьму для ознакомления. О всех болячках и так знаю, но на Игромире поиграл и она меня зацепила. Люблю графон и Римскую тематику
Karim — 09.09.2014 в 10:29
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от XAHTEP
Karim, ай-яй-яй, женатый человек, а ходишь по " каким то " подругам и смотришь, как те играют игры на Х-ящике


OldGamer, обзор понравился, спасибо
Очень качественно и интересно написано, было очень приятно читать.
Видно, что ты явно ростешь, удачи в будущем.

Что касаемо игры, после приобретения Х1 игру возьму для ознакомления. О всех болячках и так знаю, но на Игромире поиграл и она меня зацепила. Люблю графон и Римскую тематику
Я стеб понял, но открою секрет. Это был День рожденья (не мой), и мы были там все. То есть 20 человек, в их числу супруга тоже входила. Да и вообще эта подруга, лучшая подруга моей жены. Вот так вот.
В игру кстать тож на игромире играл, но не зацепила.
grilhovo — 09.09.2014 в 11:59
Металлический охотник за трофеями
1
Оценка мне кажется чутка завышена , я играл в Ryse не так много но первые впечатления не очень графика в игре по истине прекрасна Crytec мастера этого а вот геймплей не очень затягивает однообразное рубилово , во всяком случае когда будет пк релиз поиграю пройду до конца интересно ради чего люди покупали XONE на старте .
Karim — 09.09.2014 в 13:25
Золотой охотник за трофеями
0
Вот меня только Quantum break интересует, но он также выходит на ПК, поэтому смысл Xbox для меня лтпадает.
OldGamer — 09.09.2014 в 14:24
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Karim
Вот меня только Quantum break интересует, но он также выходит на ПК, поэтому смысл Xbox для меня лтпадает.
Где вы прочитали об анонсе PC-версии?
Karim — 09.09.2014 в 15:44
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
Где вы прочитали об анонсе PC-версии?
Не нужно уладить паранормальными способностями, чтобы знать, что она будет.
Этож REMedy. Alan wake,тоже ведь говорили, эксклюзив, эксклюзив, и что мы видим?!
Remedy , PC не бросают.
RouGenome — 09.09.2014 в 15:24
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Зрелищный боевик, однозначно стоит посмотреть. Да и поклонников найдёт.
Daoman — 09.09.2014 в 15:31
アフロサムライ
0
80 ??? Вот это поворот !
Karim — 09.09.2014 в 17:20
Золотой охотник за трофеями
33
Эксклюзив, это то, что никогда не покинет свои родные края.
Во всяком случае, для меня это так.
Westbrook — 26.10.2021 в 10:39
Металлический охотник за трофеями
0
Karim, Ну и что в итоге из эксклюзивов осталось?)
Legioner512 — 09.09.2014 в 19:04
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Уже предзаказал в стиме) Ждем,ждем, ждем!
Varyag_Ericsson — 09.09.2014 в 21:51
Nippon Ichi Fan
14
Навеяло игрой и обзором: хочу HD-переиздание Shadow of Rome. Как по мне, это была (и есть) лучшая экшен-игра о Риме за всю историю игровой индустрии.
HeLLYeaH — 09.09.2014 в 22:27
Заблокирован
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Навеяло игрой и обзором: хочу HD-переиздание Shadow of Rome. Как по мне, это была (и есть) лучшая экшен-игра о Риме за всю историю игровой индустрии.
Явно уже делают, в наборе с Colloseum:Road to Freedom и Spartan: Total Warrior.

Но если же отдаться в мечтания.. Я был бы рад получить к третьей части фильма серии "300" неплохую игру по мотивам всей трилогии с красивой графикой, кинематографичными вставками, литрами крови, постоянным slow-mo и QTE через каждую секунду.
Не совсем Рим, но близко.
saintmanover — 07.05.2019 в 13:36
Начинающий охотник за трофеями
0
Оценка завышена. 55- край.
Westbrook — 25.10.2021 в 13:43
Металлический охотник за трофеями
0
Ахах оценка 80 это мощно конечно. Даже 90 у ассасинс крид теперь не кажется такой завышенной