Sea of Stars
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.58
Совсем просто
(90 голосов)
25+
часов
(94 голоса)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Оценка достижений из DLC
3.00
Совсем просто
(2 голоса)
10+
часов
(2 голоса)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
MarblerCat — 04.09.2023 в 12:33
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
29
Довольно хорошая JRPG. Сложность 3/10 при использовании реликвий на постоянной основе. Без них наверное 4 или даже 5. Играл без реликвий только до шахты у спящего дракона, там много жуков призывающих себе на помощь еще двоих и снять у двоих замки за один ход никак, просто заспамили без шансов. Там и включил реликвии. Даже трофей на победу боссов с реликвией "Хитрый гамбит" не доставит проблем - на нг+ вы будете убивать всех до того как кто-то из врагов походит. По консольному таймеру вышло 46 часов при тупняке как добраться до нескольких сундуков. По времени поставил 25+ так как все зависит от того как быстро решаете/гуглите головоломки и находите проходы к сундукам. Дабы сократить время рекомендую собирать все оставшееся при получении возможности летать на карте мира и между локациями, вручается перед доступом в замок Флэшмансера.
KAGRUS — 07.09.2023 в 13:26
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
Игра понравится тем игрокам, которые помнят золотую эпоху JRPG игр времён PS1.
В целом, ощущение от игры положительные. Игра затягивает. Приятный пиксель арт, музыка в стиле Chrono Trigger и Breath of Fire. Атмосфера и персонажи классные, простая, но довольно интересная история. Секретов и головоломок хватает. Считаю, что в этой игре все в меру, ничего лишнего нет.
Что касается сложности, то ставлю 2 из 10, поскольку боевка не сложная, есть куча вспомогательных реликвий, которые значительно упростят процесс. Причём использовать их можно на своё усмотрение. Сложности в решении головоломок нет никакой, все зависит от внимательности игрока.
Платина лёгкая, прохождение у меня заняло около 47 часов, с учётом того, что я не пользовался гайдами и подсказками, и играл с перекурами, кайфуя от игры. В быстром варианте можно взять платину за 25-30 часов, а то и быстрее, перематывая диалоги и следуя строго от точки А до точки Б. Основная часть трофеев сюжетные, не пропустите, пару трофеев собирательные, а остальные, как говорится, принеси-подай и т.д. Единственное, нужно будет поиграть в НГ+ около 4-6 часов для получения последнего трофея.
Пропускаемых трофеев в этой игре нет, так как после победы над последним боссом, у вас останется последний сейв перед битвой, поэтому советую расслабиться и наслаждаться игрой.
psaer — 07.09.2023 в 19:16
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
12
#100

Вторая игра от Sabotage studio, и вновь пиксельный восторг.

Игра вознаграждает игрока за поиск скрытых сундучков/боссов/активностей. Все 43 + 5 часов пролетели на одном дыхании, во многом благодаря сочной картинке, персонажам и сюжету.

В игре есть множество отсылок, так и переиспользований из прошлой игры студии - The Messenger. К ним можно отнести противников, ost, персонажей. Насколько понимаю, дальнейшие игры - также будут связаны друг с другом.

Благодаря реликвиям, которые доступны с начала игры, относительно простая сложность падает до минимума. Заниматься трудоемким менеджментом шкурок - не придется.

Любителям (J)RPG и фанатам The Messenger - обязательно к прохождению.
zen1troNN — 07.09.2023 в 21:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
13
Эта игра, буквально, возвращает меня назад. Суббота, вечер, я закончил смотреть мультики. Мама только что сказала мне, что заказывает пиццу и желает приятной игры в сегу.

Практически все в игре великолепно. Наиболее часто хвалят музыку и общее художественное оформление, причем дизайн окружения - один из лучших в индустрии, хотя сами карты довольно линейны. Музыка неизменно держит высокую планку, вплоть до того, что бои с боссами часто занимали добрую минуту, чтобы начаться, так как я просто простаивал в меню и слушал их некоторое время. Кроме того, почти у каждой песни в игре есть версии для дня и ночи, а также песни банды в таверне, которые можно сыграть в любой таверне, если найти соответствующие ноты. На один только ОСТ было потрачено много сил, и это окупилось сполна, и это не считая того, что композитор Chrono Trigger Ясунори Мицуда (Yasunori Mitsuda) был в значительной степени его автором.

Бой, пожалуй, самая слабая часть игры, но не сильно. Основная боёвка выглядит следующим образом: У всех довольно низкий запас маны, который можно восстановить базовыми атаками, можно снижать получаемый/увеличивать наносимый урон с помощью тайминга нажатия кнопок, а при выполнении определенных действий пополняется счетчик, который используется для комбо-атак, и отдельный счетчик, который используется для ультимейт-атак (правда, для разблокировки последнего требуется некоторое время). Есть две достаточно уникальные механики - замки и живая мана. Когда противник начинает специальную атаку, у вас есть возможность прервать ее, нанеся ему достаточное количество ударов определенного типа, которые обозначаются "замками" над противником. Слабые приемы обычно имеют 2-4 замка, а сильные - 6 и более. Даже если вы не сможете прервать ход, уничтожение даже нескольких замков ослабит силу хода.

Дефолтная концовка - это как пощечина, и это еще мягко сказано. Чтобы получить реально хорошый конец, нужно обязательно пройти игру на истинную концовку (к счастью, условия в основном несложные - достаточно пройти необязательных боссов и получить кучу коллекционных предметов).

В заключении могу сказать, что я однозначно рекомендую эту игру, особенно тем, кто прошёл предыдущий проект от этих разработчиков, "The Messenger", ибо игра в том же мире и возвращение на "старые" локации вызывают неподдельное чувство ностальгии!
Сложность: 3 из 10
TiaCoruja — 13.09.2023 в 10:18
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Игра зашла на ура. 4 из 10. 25+
Legamo1910 — 19.09.2023 в 10:03
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 3/10, может 4/10.
По времени у меня вышло примерно 40 часов на одно прохождение + около 5 на добивание последнего достижения.
GizZ — 20.09.2023 в 08:09
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Первое прохождение 33 часа до "финального" босса без реликвии на +100% здоровья и автолечение, местами было сложно, пока не нашёл, что сохранение и выход в главное меню с последующей загрузкой спаунит всех врагов и можно нагнать +1 а то и +2 уровня, после чего становится легко.
Постгейм занял 10 часов, зависит как много пропущено сундуков и сайдов.
НГ+ до 10го босса около 6 часов, просто раш с пропуском мобов.
Arietz — 03.10.2023 в 12:57
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Прекрасная игра. Отличная музыка.
Сложность: 3
Заняло: 51 ч.
DVRUS — 12.10.2023 в 19:51
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Платформа: PS5;
Качество игры: 7/10;

Сложность основных трофеев: 4/10;
Сложность трофеев DLC: 1/10;

Время получения основных трофеев: 25+;
Время получения трофеев DLC: 0+;

Пламя Афедрона: 2/10;
Пламя Афедрона в DLC: 1/10.
Nir_Darkvik — 14.10.2023 в 15:20
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Приятная игра) Основа всё-таки сюжет, а уж потом геймплей. И вот тут геймплей не нудный (если конечно не собирать все ачивки) боев не так много, динамика шустрая, противники разнообразны и нет такого, чтобы просто цветом перекрашивали, загадки занятны в тоже время не сильно сложные.
Что удивило, так это логика сюжетных ходов, такое чувство, что разработчики знают матчасть и активно ее пользуют. чтобы объяснить повороты или линию сюжета ))
iScrag — 17.10.2023 в 08:27
А что случилось?
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
12
Никогда толком не играл в пиксельные jRPG и очень рад, что Sea of Stars стала моим первым полноценным опытом. Очень плотный проект: арт, рисовка, саунд, головоломки, сюжет, диалоги, - чистый восторг! Меня чуток утомила боёвка за 50 часов, но в остальном очень понравилось. Рекомендую к прохождению!


Это было ТАК КРУТО! Я тоже хочу управлять светом! ©
Sukharov — 14.11.2023 в 13:24
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сложности в игре вообще не почувствовал, играл без каких-либо бонусов от реликвий, умер всего 4 раза. По времени - 40 часов плюс 5-6 на нг+ с гамбитом
enragasul — 19.11.2023 в 20:51
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Отличная игра, саундтрек такой же прекрасный как и в the messenger.
Сложность 3-4 если с реликвиями
По времени ушло 40+ часов
BatonTaksa — 21.12.2023 в 04:23
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Платина простенькая, но игра без гайдов ее сильно усложняет. По времени перевалил за 40 часов. Сама игра сильно зацепила визуалом и историей. С удовольствием подкуплю ее себе на диске, когда релизнется
MirKart — 28.12.2023 в 21:34
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Время на полную зачистку ближе к 50 часам.
По сложности: в целом все довольно просто, хоть и муторно искать всякие секреты/рецепты/рассказы. Но вот трофей на отскок луноранга довёл до бешенства. Обратил на него внимание уже пройдя сюжет, и не получалось выбить ни на простых мобах, ни на Древнем Тумане. В итоге пошёл дальше по сюжету, и получилось (причём с первого раза) на боссе-цветке. Оставил ей в живых самую дальнюю "щупальцу", получилось большое расстояния с двумя точками отскока, время на реакцию оказалось достаточно.
mitri — 12.02.2024 в 23:17
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
4/10, учитывая, что можно с помощью реликвий подогнать сложность под себя (я лично стразу включил автоматическое удвоение удара, эта механика утомила очень быстро). На первую концовку ушло 35 часов со всеми сайдквестами, после чего еще часов 5 потратил на оставшиеся ракушки/собиралки и истинную концовку. Ну, и максимально душный трофей на "хитрый гамбит" еще утощил почти 3 часа (использовал самую быструю схему - перепрохождение первых двух боссов, Червя и Тумана, пять раз через НГ+). Итого, как многие здесь и пишут, по времени понадобиться 40+ часов. Сама игра шикарная, всем советую.
Ticutio — 26.03.2024 в 13:05
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Великолепная JRPG. Классика. Очень похожа на Chrono Trigger.
primo63 — 21.04.2024 в 07:41
ваше Величество
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
Почти целый год откладывал прохождение до лучших времен и чуток пожалел, что раньше ее не прошел. Игра великолепна смогла воссоздать душевное приключение про избранных героев, что будут спасать мир от зла.
Приятная музыка, эстетический артдизайн, отсутствие необходимости гриндить уровень, что игре пошло только на пользу.

По платине скажу, что она берется без напряга за исключением пары ачивок, а именно:
- 25 отразить бумеранг, сильно зависит от удачи и своей пряморукости, но порой кажется, что игра сама по себе багует и у тебя не прожимается кнопка в тайминг.
- сбор всех сундуков, столкнулся с моментом когда я собрал буквально все, но попугай кричит, что есть еще 1 предмет и им оказались вопросы в стеллаже дома приведений, что как бы явно показывают, что это не сундук, но коллекционный предмет.
- убить 10 боссов с реликвией, последовал совету и пошел перепроходить 5 раз пролог, утомила монотонность и отсутствие какого-либо удовольствие от такого трофея.
Al_Pachino — 01.05.2024 в 07:17
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
1
В целом игра очень хорошая и цепляет. Лечит душу своей добротой и красотой. Не понравилось только, что слишком лёгкая. Разрабы вместо уровней сложности предложили самим себе устраивать геморрой или облегчать игру в нулину модификаторами, в любой момент.
Сложность ачивок: простая.
VitalyB — 16.05.2024 в 21:08
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
Замечательная игра! Прекрасная графика, местами прям удивляет, отличная музыка, в планах приобрести себе винил с этим саундтреком, клевый сюжет, не за пять копеек и крутейшие пасхалки от разработчиков!

Сложность представляет только бумеранг, если сделаете его, считайте платина в кармане