Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.58
Совсем просто
(90 голосов)
25+
часов
(94 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка достижений из DLC
3.00
Совсем просто
(2 голоса)
10+
часов
(2 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
В целом, ощущение от игры положительные. Игра затягивает. Приятный пиксель арт, музыка в стиле Chrono Trigger и Breath of Fire. Атмосфера и персонажи классные, простая, но довольно интересная история. Секретов и головоломок хватает. Считаю, что в этой игре все в меру, ничего лишнего нет.
Что касается сложности, то ставлю 2 из 10, поскольку боевка не сложная, есть куча вспомогательных реликвий, которые значительно упростят процесс. Причём использовать их можно на своё усмотрение. Сложности в решении головоломок нет никакой, все зависит от внимательности игрока.
Платина лёгкая, прохождение у меня заняло около 47 часов, с учётом того, что я не пользовался гайдами и подсказками, и играл с перекурами, кайфуя от игры. В быстром варианте можно взять платину за 25-30 часов, а то и быстрее, перематывая диалоги и следуя строго от точки А до точки Б. Основная часть трофеев сюжетные, не пропустите, пару трофеев собирательные, а остальные, как говорится, принеси-подай и т.д. Единственное, нужно будет поиграть в НГ+ около 4-6 часов для получения последнего трофея.
Пропускаемых трофеев в этой игре нет, так как после победы над последним боссом, у вас останется последний сейв перед битвой, поэтому советую расслабиться и наслаждаться игрой.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Вторая игра от Sabotage studio, и вновь пиксельный восторг.
Игра вознаграждает игрока за поиск скрытых сундучков/боссов/активностей. Все 43 + 5 часов пролетели на одном дыхании, во многом благодаря сочной картинке, персонажам и сюжету.
В игре есть множество отсылок, так и переиспользований из прошлой игры студии - The Messenger. К ним можно отнести противников, ost, персонажей. Насколько понимаю, дальнейшие игры - также будут связаны друг с другом.
Благодаря реликвиям, которые доступны с начала игры, относительно простая сложность падает до минимума. Заниматься трудоемким менеджментом шкурок - не придется.
Любителям (J)RPG и фанатам The Messenger - обязательно к прохождению.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Практически все в игре великолепно. Наиболее часто хвалят музыку и общее художественное оформление, причем дизайн окружения - один из лучших в индустрии, хотя сами карты довольно линейны. Музыка неизменно держит высокую планку, вплоть до того, что бои с боссами часто занимали добрую минуту, чтобы начаться, так как я просто простаивал в меню и слушал их некоторое время. Кроме того, почти у каждой песни в игре есть версии для дня и ночи, а также песни банды в таверне, которые можно сыграть в любой таверне, если найти соответствующие ноты. На один только ОСТ было потрачено много сил, и это окупилось сполна, и это не считая того, что композитор Chrono Trigger Ясунори Мицуда (Yasunori Mitsuda) был в значительной степени его автором.
Бой, пожалуй, самая слабая часть игры, но не сильно. Основная боёвка выглядит следующим образом: У всех довольно низкий запас маны, который можно восстановить базовыми атаками, можно снижать получаемый/увеличивать наносимый урон с помощью тайминга нажатия кнопок, а при выполнении определенных действий пополняется счетчик, который используется для комбо-атак, и отдельный счетчик, который используется для ультимейт-атак (правда, для разблокировки последнего требуется некоторое время). Есть две достаточно уникальные механики - замки и живая мана. Когда противник начинает специальную атаку, у вас есть возможность прервать ее, нанеся ему достаточное количество ударов определенного типа, которые обозначаются "замками" над противником. Слабые приемы обычно имеют 2-4 замка, а сильные - 6 и более. Даже если вы не сможете прервать ход, уничтожение даже нескольких замков ослабит силу хода.
Дефолтная концовка - это как пощечина, и это еще мягко сказано. Чтобы получить реально хорошый конец, нужно обязательно пройти игру на истинную концовку (к счастью, условия в основном несложные - достаточно пройти необязательных боссов и получить кучу коллекционных предметов).
В заключении могу сказать, что я однозначно рекомендую эту игру, особенно тем, кто прошёл предыдущий проект от этих разработчиков, "The Messenger", ибо игра в том же мире и возвращение на "старые" локации вызывают неподдельное чувство ностальгии!
Сложность: 3 из 10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
По времени у меня вышло примерно 40 часов на одно прохождение + около 5 на добивание последнего достижения.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Постгейм занял 10 часов, зависит как много пропущено сундуков и сайдов.
НГ+ до 10го босса около 6 часов, просто раш с пропуском мобов.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сложность: 3
Заняло: 51 ч.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Качество игры: 7/10;
Сложность основных трофеев: 4/10;
Сложность трофеев DLC: 1/10;
Время получения основных трофеев: 25+;
Время получения трофеев DLC: 0+;
Пламя Афедрона: 2/10;
Пламя Афедрона в DLC: 1/10.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Что удивило, так это логика сюжетных ходов, такое чувство, что разработчики знают матчасть и активно ее пользуют. чтобы объяснить повороты или линию сюжета ))
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Это было ТАК КРУТО! Я тоже хочу управлять светом! ©
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сложность 3-4 если с реликвиями
По времени ушло 40+ часов
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
По сложности: в целом все довольно просто, хоть и муторно искать всякие секреты/рецепты/рассказы. Но вот трофей на отскок луноранга довёл до бешенства. Обратил на него внимание уже пройдя сюжет, и не получалось выбить ни на простых мобах, ни на Древнем Тумане. В итоге пошёл дальше по сюжету, и получилось (причём с первого раза) на боссе-цветке. Оставил ей в живых самую дальнюю "щупальцу", получилось большое расстояния с двумя точками отскока, время на реакцию оказалось достаточно.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Приятная музыка, эстетический артдизайн, отсутствие необходимости гриндить уровень, что игре пошло только на пользу.
По платине скажу, что она берется без напряга за исключением пары ачивок, а именно:
- 25 отразить бумеранг, сильно зависит от удачи и своей пряморукости, но порой кажется, что игра сама по себе багует и у тебя не прожимается кнопка в тайминг.
- сбор всех сундуков, столкнулся с моментом когда я собрал буквально все, но попугай кричит, что есть еще 1 предмет и им оказались вопросы в стеллаже дома приведений, что как бы явно показывают, что это не сундук, но коллекционный предмет.
- убить 10 боссов с реликвией, последовал совету и пошел перепроходить 5 раз пролог, утомила монотонность и отсутствие какого-либо удовольствие от такого трофея.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сложность ачивок: простая.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сложность представляет только бумеранг, если сделаете его, считайте платина в кармане