Новые подробности игры SEKIRO: Shadows Die Twice от From Software и Activision

В сети появились новые подробности игры SEKIRO: Shadows Die
Twice, основанные на впечатлениях игровых журналистов,
побывавших за закрытыми дверьми на Е3 2018. Там им показывали
демо-версию новинки от From Software и Activision. Давайте же
посмотрим, какие впечатления она оставляет!
События SEKIRO: Shadows Die Twice развиваются в Японии периода Сэнгоку (1500-е годы). Мы играем роль безымянного синоби, которого лишил одной руки некий могущественный самурай, а затем оставил умирать. Его основаная задача — защита юного лорда из таинственного рода. В отличие от Souls-like игр команды From Software, новый проект разрабатывается без традиционных элементов RPG, вопреки официальному описанию игры — здесь не будет характеристик, брони, оружия, классов или многопользовательского режима. Перед нами приключенческий экшен.
Вместо этого разработчики сделали шаг в сторону «метроидваний», внедрив в свою игру влияющие на персонажа предметы, которые мы будем получать по мере прохождения игры. Они называются «протезные дополнения», и устанавливаться будут на так называемый «протез синоби». Помните звуки закрепления протеза из прошлогоднего тизера? Вот и ответ.
Главный герой вооружён катаной, которой орудует правой рукой. Левая же, отрубленная самурайем, являет собою механический протез, способный трансформироваться в могущественное вспомогательное оружие. Или снаряжаться полезными инструментами. Например, топор в качестве протезного дополнения поможет легче справляться с противниками, прячущимися за щитами. Дополнение-шутиха сможет ненадолго оглушать врага, факел — обжигать его, а щит поможет защититься. Некоторые из протезных дополнений могут взаимодействовать с катаной. Например, упомянутым выше факелом можно поджечь изогнутый самурайский клинок.
Окружение игры построено по всем осям координат — и горизонтально, и вертикально. Чтобы взбираться повыше, игроки смогут использовать крюк-кошку. С его помощью можно быстро оказаться на крыше или высоком утупе. Также крюком можно притягивать противников, в лучших традициях Скорпиона и Рико Родригеса.
В основе боевой системы лежит равновесие. Противники могут элементарно блокировать ваши удары, но при этом будут постепенно будут терять равновесие, с каждым заблокированным ударом. Когда равновесие сбито до нужного состояния, можно выполнить особое добивание синоби. Но стоит помнить, что каждый заблокированный удар противника уменьшает равновесие героя. Кроме тех, которые были заблокированы идеально.
Над головой синоби иногда появляется кандзи, китайские иероглиф. Он выполняет несколько функций. Например, сообщает игроку, что противник собирается выполнить специальную атаку. Как и в остальных играх From Software последних десяти лет, в SEKIRO нужно будет внимательно наблюдать за анимацией противников, читая их потенциальные действия, предсказывая атаки. У всех врагов будут свои наборы приёмов. К примеру, некоторые могут сбить вас с ног — эту атаку нельзя заблокировать, но можно перепрыгнуть.
В игре будут реализованы базовые стелс-механики. Мы сможем убивать противников бесшумно, прижиматься к стенам, свисать с краёв и красться в траве, чтобы оставаться незамеченным. Мы сможем мгновенно убить любого врага, который подойтёт к герою и не заметит его. Во время прохождения мы окажемся в ситуациях, выбраться из которых можно ращными путями. Например, в одном из показанных эпизодов была женщина, которая поднимала тревогу при виде героя. Её можно было убить и не беспокоиться. Или не убивать и опасаться.
Главным боссом в демо-версии был изувеченная монахиня — огромная женщина, вооружённая нагинатой, изогнутым лезвием на длинной рукоятке. Её атаки можно предугадывать и избегать урона, при помощи иероглифов, появляющихся над головой синоби. В случае смерти, персонаж может мгновенно возродиться и продолжить играть, но все противники моментально теряют интерес к герою и возвращаются к своим делам.
Таким образом, смерть можно использовать для получения преимущества в сложных ситуациях. Однако, количество воскрешений строго ограничено. В игре будет большой и относительно открытый мир, разделённый на локации, которые игроки смогут свободно исследовать. Множество игровых фрагментов построены на игре в «кошки-мышки» с противниками.В SEKIRO также будет система внутрриигровой валюты, отличная от душ и крови. Деньги будут использоваться для улучшения экипировки.
События SEKIRO: Shadows Die Twice развиваются в Японии периода Сэнгоку (1500-е годы). Мы играем роль безымянного синоби, которого лишил одной руки некий могущественный самурай, а затем оставил умирать. Его основаная задача — защита юного лорда из таинственного рода. В отличие от Souls-like игр команды From Software, новый проект разрабатывается без традиционных элементов RPG, вопреки официальному описанию игры — здесь не будет характеристик, брони, оружия, классов или многопользовательского режима. Перед нами приключенческий экшен.
Вместо этого разработчики сделали шаг в сторону «метроидваний», внедрив в свою игру влияющие на персонажа предметы, которые мы будем получать по мере прохождения игры. Они называются «протезные дополнения», и устанавливаться будут на так называемый «протез синоби». Помните звуки закрепления протеза из прошлогоднего тизера? Вот и ответ.
Главный герой вооружён катаной, которой орудует правой рукой. Левая же, отрубленная самурайем, являет собою механический протез, способный трансформироваться в могущественное вспомогательное оружие. Или снаряжаться полезными инструментами. Например, топор в качестве протезного дополнения поможет легче справляться с противниками, прячущимися за щитами. Дополнение-шутиха сможет ненадолго оглушать врага, факел — обжигать его, а щит поможет защититься. Некоторые из протезных дополнений могут взаимодействовать с катаной. Например, упомянутым выше факелом можно поджечь изогнутый самурайский клинок.
Окружение игры построено по всем осям координат — и горизонтально, и вертикально. Чтобы взбираться повыше, игроки смогут использовать крюк-кошку. С его помощью можно быстро оказаться на крыше или высоком утупе. Также крюком можно притягивать противников, в лучших традициях Скорпиона и Рико Родригеса.
В основе боевой системы лежит равновесие. Противники могут элементарно блокировать ваши удары, но при этом будут постепенно будут терять равновесие, с каждым заблокированным ударом. Когда равновесие сбито до нужного состояния, можно выполнить особое добивание синоби. Но стоит помнить, что каждый заблокированный удар противника уменьшает равновесие героя. Кроме тех, которые были заблокированы идеально.
Над головой синоби иногда появляется кандзи, китайские иероглиф. Он выполняет несколько функций. Например, сообщает игроку, что противник собирается выполнить специальную атаку. Как и в остальных играх From Software последних десяти лет, в SEKIRO нужно будет внимательно наблюдать за анимацией противников, читая их потенциальные действия, предсказывая атаки. У всех врагов будут свои наборы приёмов. К примеру, некоторые могут сбить вас с ног — эту атаку нельзя заблокировать, но можно перепрыгнуть.
В игре будут реализованы базовые стелс-механики. Мы сможем убивать противников бесшумно, прижиматься к стенам, свисать с краёв и красться в траве, чтобы оставаться незамеченным. Мы сможем мгновенно убить любого врага, который подойтёт к герою и не заметит его. Во время прохождения мы окажемся в ситуациях, выбраться из которых можно ращными путями. Например, в одном из показанных эпизодов была женщина, которая поднимала тревогу при виде героя. Её можно было убить и не беспокоиться. Или не убивать и опасаться.
Главным боссом в демо-версии был изувеченная монахиня — огромная женщина, вооружённая нагинатой, изогнутым лезвием на длинной рукоятке. Её атаки можно предугадывать и избегать урона, при помощи иероглифов, появляющихся над головой синоби. В случае смерти, персонаж может мгновенно возродиться и продолжить играть, но все противники моментально теряют интерес к герою и возвращаются к своим делам.
Таким образом, смерть можно использовать для получения преимущества в сложных ситуациях. Однако, количество воскрешений строго ограничено. В игре будет большой и относительно открытый мир, разделённый на локации, которые игроки смогут свободно исследовать. Множество игровых фрагментов построены на игре в «кошки-мышки» с противниками.В SEKIRO также будет система внутрриигровой валюты, отличная от душ и крови. Деньги будут использоваться для улучшения экипировки.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
24 комментария, 21 177 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Junkie — 15.06.2018 в 17:48
Металлический охотник за трофеями

Что то мне подсказывает что будет очень круто
kagekiyo — 15.06.2018 в 17:50
Серебряный охотник за трофеями
arqiteq — 15.06.2018 в 17:58
Бронзовый охотник за трофеями
Жалко терять элемент RPG, но уверен что игра и без того получится
вариативной, а так же нету не единого сомнения в успешности и
высоком качестве, FS как не как...
cLab1u — 15.06.2018 в 18:05
Металлический охотник за трофеями

Как же круто проработана мелочь в виде прокалывания катаной, он
толкает её максимально эффективно в данной ситуации а другую руку
подставил что бы лезвии как бы скользило и направляло его.
Ну что тут скажешь, это ахринительно!
но при этом будут постепенно будут терять,
можно ращными путями
обшибки
Ну что тут скажешь, это ахринительно!
но при этом будут постепенно будут терять,
можно ращными путями
обшибки

MrHell — 15.06.2018 в 18:28
Пластмассовый охотник за трофеями
FoxHand, тру. Мне в тенчу не хватало именно сложности битв,
все боссы проходилось обычным закликиванием или закидыванием
бомбами, их можно было даже ваншотнуть с помощью какой то абилки.
MrHell — 15.06.2018 в 18:27
Пластмассовый охотник за трофеями
О да, элементы тенчу особенно радуют. И то что не будет рпг
элементов для меня лично плюс, потому что баланс у игры будет более
отточен и следовательно появится меньше шансов собрать какие то
поломы. К тому же в прошлых играх большинство предметов даже не
использовалось, если тут благодаря метроидвании они это исправят и
надо будет пользоваться всеми возможными механиками и предметами
для облегчения битв это будет круто.
Krevedko — 15.06.2018 в 18:39
Бронзовый охотник за трофеями

Да это ж новый Tenchu по сути. Это идет не как упрек, разумеется,
ни в коем случае. Вырезание RPG элементов достаточно интересный ход
для From Software, чую много жалоб будет по этому поводу, но мне
кажется это не самый плохой ход. Прошлая механика уже зашла в
тупик, ее банально некуда развивать. А тут объединение боевки Souls
с ловкостью, вертикальностью и динамикой Tenchu и иже с ними.
Теперь хочу эту игру еще сильнее. Прям хочется посмотреть что из
этого выйдет.
delairo — 15.06.2018 в 19:06
Пластмассовый охотник за трофеями
Neuromance — 16.06.2018 в 01:37
Металлический охотник за трофеями

delairo, судя по видосу, будет Bloodborne в Японских
декорациях с самураями и ёкаями. Общего с Nioh - сеттинг. Если так
обобщать, то сюда и Onimusha можно вплести. Я с Tenchu сходства
особо не заметил (если исключить, что обе игры в самурайском
сеттинге).
MrHell — 16.06.2018 в 13:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Neuromance, в ролике было показано что персонаж может
прилипать к стенам, пользоваться граплинг хуком, пригибаться чтобы
ползать по стелсу, прыгать с крыш и убивать одним ударом.
Журналисты говорят что можно будет прятаться в кустах и вообще в
игре есть элементы стелса. Все это выглядит так как будто прямиком
взято из тенчу.
BeaSt — 15.06.2018 в 19:32
Серебряный охотник за трофеями
Трейлер как-то не зашёл совсем, а вот скрины уже приятнее. Может к
релизу и смирюсь с японским сеттингом.
З.Ы. Я уже потихоньку начинаю путаться, где Секиро, а где Тсушима...
З.Ы. Я уже потихоньку начинаю путаться, где Секиро, а где Тсушима...
Pashik1980 — 15.06.2018 в 19:52
Деревянный охотник за трофеями
Ожидали Bloodborne 2, получили Sekiro, значит будем играть в Sekiro
и надеяться на Bloodborne 2.
FinishingRain717 — 15.06.2018 в 20:40
Деревянный охотник за трофеями

Дизайн локаций боссов и мобов будет на высоте, в FS художники не
зря едят свой хлеб. А вот по трейлеру не считая прыжков с
крюк-кошкой все выглядит до боли знакомым...как будто это сын NIOH
и Bloodborne...У самурая отрубили руку теперь протез, у Неро в
новом ДМС отрубят руку, будет протез...привет Бос, боооооос PS. А
здоровый мужик из трейлера со стульчаком на шее очень похож на отца
Гаскоина в форме биста.
Vladsseven — 15.06.2018 в 20:46
Пластмассовый охотник за трофеями
FinishingRain717, как по мне, им нужно менять/добавлять
геймдизайнеров. Слишком много сходств у мобов. Одно дело, одна
игровая вселенная, ещё можно понять, но тут ведь не этот случай.
BabyArchi — 17.06.2018 в 12:42
Начинающий охотник за трофеями
Vladsseven, Та зачем вон с 3 дарком прокатило и тут прокатит
и с ББ 2 так же будет мувсеты у боссов будут те же самые игроки но
люди тебя будут называть хейтером
sadikofffff — 15.06.2018 в 20:52
"Феерический охотник за трофеями"
чувствую получится - эпическая бомба!)

Neuromance — 16.06.2018 в 01:31
Металлический охотник за трофеями

Странно, что в новости указана лишь платформа X1, тогда как игра
выходит также и на ПК (steam) и на PS4.
Я поначалу посмотрел и уже было начал расстраиваться, но нет, слава Богу, не эксклюзив для коробки. Игра больше напоминает Bloodborne, нежели Dark Souls и было бы жаль ее пропустить.
Вообще праздник какой-то - сразу три офигенные игры были анонсированы о феодальной Японии - Sekiro, Nioh 2 и Ghost of Tsushima
.
Я поначалу посмотрел и уже было начал расстраиваться, но нет, слава Богу, не эксклюзив для коробки. Игра больше напоминает Bloodborne, нежели Dark Souls и было бы жаль ее пропустить.
Вообще праздник какой-то - сразу три офигенные игры были анонсированы о феодальной Японии - Sekiro, Nioh 2 и Ghost of Tsushima

Tayfo — 16.06.2018 в 02:23
Серебряный охотник за трофеями
Это все конечно здорово, но хочется "чистого" стелса в феодальной
Японии. Последний (да и вся серия) Tenchu мне нравился, Shinobido
тоже был хорош...да я бы и от новой части Way of the samurai не
отказался. Вся эта сверхъестественная тема и фентезийность на
пополам с фантастикой уже порядком надоела, жду Ghost of Tsushima.
Тем более период выбран интересный, время смуты + без огнестрела и
европейцев с янки.
rockman765 — 16.06.2018 в 06:24
Project 'K'
Мне одному видно, эта игра не показалась, хоть насколько либо
интересной.
Cyber_Ninja_77 — 16.06.2018 в 20:10
Деревянный охотник за трофеями

Это было лучшее что показали на конфе Xboxовцев.
AlexIvanovRus — 18.06.2018 в 08:50
Металлический охотник за трофеями

Нууу, если это будет 100% эксклюзив для боксы, то весьма не плохо.