Shadow Warrior
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.13
Очень сложно
(46 голосов)
50+
часов
(46 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
Skripilev — 14.08.2015 в 14:51
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
3
героическая сложность - это поистине аркадный автомат - умираешь - "кинь монетку" (некуда), или начинай все заново. Отличная хардкорная игра, жаль таких сейчас мало.
bugardo — 14.08.2015 в 17:54
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Т.е на героической сейвов вообще нет, или есть между главами?
Abbath — 14.08.2015 в 19:14
В режиме Read-only
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
34
bugardo, это было бы через чур. Есть только между главами. Сами главы от 30 минут до часа, если ты профи и от часа до двух, если играть аккуратно (как я, например).
Слава богу битвы с Боссами выделены в отдельные главы. Всего 3 босса.
Да и магия помогает очень сильно, иначе просто 10 из 10 было бы.
Игра супер!!! Сейчас таких нет. Жду, что новый ДУМ будет испытанием.
Skripilev — 19.08.2015 в 09:28
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
5
bugardo, если бы сейвов между главами не было, то игру было бы почти невозможно пройти)) но и сейвы между главами не сильно спасают - враги адски сильные, на первых главх без элементарной прокачки играть ооочень тяжело)
Abbath — 19.08.2015 в 12:55
В режиме Read-only
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
15
Вот. Самое сложное место в игре. 16 глава. Я напомню, что длится оно около 15 минут и находится в конце часовой главы!!!!

Удачи всем, кто там пойдет.

На видео поведение монстров отличается от реального с патчами на ПС4. Монстры быстрее и агрессивнее. И как на видосе, стоять и мочить их не получится. Придется все время быть в движении.

ilyxaxa — 20.08.2015 в 09:57
ВИЛЛЫ МЭН
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Дошёл до 7й главы вообще без смертей. Пока реально легко. Урон такой же как на норме. Главное оружие это катана с пополнением жизни. В игре надо двигатся постоянно, ну это как бы жанр такой, я называю его хакен слэшь шутер (семейство дум и серьёзный сэм). Впринципе магия помогает хорошо, в замесе можно выбратся с щитом, жизни пополнять катаной с ки. Я вообще пока магию на востановление не качал, не нужна пока, но ближе к зимней локе придётся, так как там много врагов. Вообщем посмотрим. Единственные враги, которые реально напрягают в этой игре - это ведьмы, они реально лютые, но на них довольно не плохо работает ударная волна, роняешь и в башню с Арбалета или с дробаша. Пока реально лень играть - игра поднадоела, 4 раза прошёл (на всех сложностях + на максималке без прокачки). Героический режим пугает только отсутствием чекпоинтов, но если про его забыть и тупо играть - то играется как на норме. Покрайней мере пока сложности адской не увидел, но всё конечно может изменится к концу. Извинюсь потом, если ошибался.
Единственный гиморой для меня это управление магией и навыками катаны - срабатывает не всегда, гиморно они повесили всё это дело на стик, при плотных битвах не удобно абсолютно.
Abbath — 20.08.2015 в 11:57
В режиме Read-only
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от ilyxaxa
Единственный гиморой для меня это управление магией и навыками катаны - срабатывает не всегда, гиморно они повесили всё это дело на стик, при плотных битвах не удобно абсолютно.
Проводишь по тачпаду вперед-назад-влево-вправо и зажимаешь толи л2 и р2, толи л1 и р1. Уже не помню. Очень удобно, на мой взгляд.
ilyxaxa — 20.08.2015 в 12:58
ВИЛЛЫ МЭН
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Abbath
Проводишь по тачпаду вперед-назад-влево-вправо и зажимаешь толи л2
и р2, толи л1 и р1. Уже не помню. Очень удобно, на мой взгляд.
На боксе нет тач пада . Там нажимаешь вправо 2 раза и т.д. именно левым стиком, которым ходишь персонажем! Просто жесть...
Abbath — 20.08.2015 в 13:11
В режиме Read-only
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от ilyxaxa
На боксе нет тач пада
Соболезную.
ilyxaxa — 27.08.2015 в 09:51
ВИЛЛЫ МЭН
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
15
Твёрдая 8 только из за ведьм! Смерти были именно только от их! В целом не такой уж и страшный этот режим - как я и говорил катана тут рулит! Я всю игру прошёл только с катаной и арбалетом - это путь к успеху в героическом режиме. 16ю главу прошёл с первого раза. Самая гиморная глава для меня это 13я - она очень длинная и битвы проходят в основном в узких пердёжках, а игра всё таки расчитана именно на большие локации для манёвра(аля Серьёзный Сэм)! Ещё подпортили впечатления от игры боссы - ну не, они реально не интересные и бесячии, всё таки мясо в этой игре куда лучше заходит.
Да, комплит сложный, но не на 9 баллов и темболее на 10. Когда привыкаешь к механике игры - то впринципе очень даже интересно играть и сложность не осчущаешь. 9 баллов поставить не мог из за принципа - я FEAR Files поставил 9 баллов и ставить шадов вариор на равне с великим хадкором не гоже. Да простят меня геймеры - более 8ми баллов по сложности игра не тянет! Время ушло 73 часа (но это плюс по фану пару прохождений). Вообщем 50+ точно есть.
Про игру - игра шикарна - 10 из 10 в своём жанре по интересности и механнике! Жду 2ю часть, очень добротно сделана, реально. Рекомендую всем поклонникам быстрых и кровавых шутеров.
Alundra — 04.09.2015 в 02:24
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
50
Сложность 7/10. Продолжительность поставлю 25, но возможно, что платина заняла меньше времени.
Игра не простая, но и на хардкор не тянет. Пару глав пришлось переиграть, ну и на 16 главу ушло в районе 5 попыток. Главное это постоянное перемещенее, ну и правильная прокачка (особенно на старте). Под конец игры угрозу представляют лишь здоровые монстры, который надо долбить по спине, да и то, если только их двое.
Из минусов лишь отмечу корявое управление в плане использование скиллов/магии, которое мешает комфортной игре. Не важно чем пользоваться, двойным нажатием аналога или тач-падом - всё равно будут косяки и иногда это может серьезно усугубить ситуацию. Так же под конец игры начала напрягать жирность врагов. Считаю, что выкручивание жизней у противников это "дешевая" сложность. В остальном же отличный шутан.
VOLGIN — 11.09.2015 в 13:23
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
40
Alundra, в плане "жирности" абсолютными чемпионами являются Шаманы. Кстати, с управление действительно беда: меня дико раздражает, когда вместо лечения герой просто выстреливает из арбалета бомбой или же просто ничего не делает. Если на высокой сложности это не сильно раздражает, то в Героическом режиме это приводит к излишней панике (в некоторых моментах разумеется).
Xenom — 08.09.2015 в 08:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Невероятная сложность.самая сложная платина из всех,что я выбивал и вообще самая сложная игра на героической сложности
bugardo — 11.09.2015 в 13:51
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
С сенсорным управлением да... беда, бывает не срабатывает в самый критический момент).

Ведьмы напрягают на героическом, но у меня самые сложности в моментах, когда появляются два мутанта, которым нужно стрелять в спину.
ilyxaxa — 11.09.2015 в 16:52
ВИЛЛЫ МЭН
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
15
Сообщение от bugardo
Ведьмы напрягают на героическом, но у меня самые сложности в моментах, когда появляются два мутанта, которым нужно стрелять в спину
По 2 они только в двух местах, в конце 13й главы и в конце 16й. В 16й локация большая и закружить их впринципе труда не составляет, а вот в 13й там дико, так как лока очень узкая. Там самый сок забратся на плиты гипсокартона и кружить их через его. А вот ведьмы беда, если зажмут то кранты. Сложный момент в конце 14й главы, где 5 ведьм одновременно с берсерком. Хоть я и прошел в этом месте с первого раза, но очко поджарило там, практически весь бой на волоске бегал. Ядрёная игра, очень грамотно сделан героический режим. Считай и по нервишкам давит и при этом интересно играть, раздражений впринципе нет!

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:46 ----------

Сообщение от VOLGIN
в плане "жирности" абсолютными чемпионами являются Шаманы
Согласен, даже персы в игре между собой трепались об их броне! Типо ло ванг говорит "у его очень сильная броня", а демон "ну так это ж я делал такие доспехи" Я кстати этих зелёных чучел прозвал "Сифаками", прям прикольно выглядят Ну а быстрее всего их с арбалета вынести в башню с накопительного выстрела!
Abbath — 11.09.2015 в 17:32
В режиме Read-only
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
Сообщение от ilyxaxa
Считай и по нервишкам давит и при этом интересно играть, раздражений впринципе нет!
Это и отличает хардкор от задротства. Когда играть сложно, но интересно. Это как вызов самому себе. Грамотно сделанная игра.

Много игр, где погибаешь от кривизны и багов, от читерского АИ. А это прям отличная в этом плане.
VOLGIN — 12.09.2015 в 08:57
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
13
ilyxaxa, в игре ещё потрясающая система рывков, которые происходят независимо от твоего желания. Особенно хорошо, когда Ло Венг почему-то умирает от рывка с наклонной поверхности. Ладно бы урон получить, но моментальная смерть при полном здоровье - это чушь.

Сообщение от ilyxaxa
Ну а быстрее всего их с арбалета вынести в башню с накопительного выстрела!
Даже не знаю, сколько не стрелял, этим гадам всё равно. Вот военачальники улетают на раз-два.



Сообщение от bugardo
но у меня самые сложности в моментах, когда появляются два мутанта, которым нужно стрелять в спину.
Берсерки вообще очень глупые. Их можно водить вокруг дерева или же по центру, забегая в заросли (если ты про уровень в лабораториях). Когда они снова появляются в паре, их можно водить вдоль стены, ну а в 16 главе перепрыгивать через перилы и стрелять им в спину.
bugardo — 13.09.2015 в 01:39
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
Сообщение от ilyxaxa
По 2 они только в двух местах, в конце 13й главы и в конце 16й. В 16й локация большая и закружить их впринципе труда не составляет, а вот в 13й там дико, так как лока очень узкая. Там самый сок забратся на плиты гипсокартона и кружить их через его.
Я про финал 13-й главы, там мало пространства для маневров. Правда погибал в основном по своей глупости, жадничал тратиться на патроны или паниковать начинал.
Сообщение от VOLGIN
Берсерки вообще очень глупые. Их можно водить вокруг дерева или же по центру, забегая в заросли (если ты про уровень в лабораториях). Когда они снова появляются в паре, их можно водить вдоль стены, ну а в 16 главе перепрыгивать через перилы и стрелять им в спину.
Действительно, они когда за стеной - не видят тебя, можно спокойно подлечиться. Я бегал вокруг несущей стены, которую они не могли разрушить, но иногда они расходились и успевали таранить по одному.

С лестницами, я тоже не понял. Интересно, это сознательно было сделано или просто недоработка движка такая)? Можно даже на двух оставшихся ступеньках нажать ускорение или рывок и все, смерть.

Самое обидное, когда уже в конце главы, появляется такое сообщение.

И все, выкидывает из игры.
VOLGIN — 13.09.2015 в 08:48
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от bugardo
Самое обидное, когда уже в конце главы, появляется такое сообщение.
Упаси боже!
ilyxaxa — 13.09.2015 в 09:30
ВИЛЛЫ МЭН
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
5
Сообщение от bugardo
Я про финал 13-й главы, там мало пространства для маневров. Правда погибал в основном по своей глупости, жадничал тратиться на патроны или паниковать начинал.
Я и говорю про финал 13й главы! На гипсокартон залезаешь и маневрируешь. Думаю самое лучшее оружие против их это автоматы. Попробуй поэксперементируй.

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:29 ----------

Сообщение от VOLGIN
Упаси боже!
Согласен! На боксе вроде таких проблемм нет.
bugardo — 17.09.2015 в 16:06
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Ilyxaxa, а как ты действовал в самом финале 16-й главы (когда уже идет самая последняя волна с берсерком, ведьмами и всеми видами врагов одновременно). Мечом ведьм бил или оружием?

И еще никак не разберусь, как действует сердце. Если вплотную ко мне находятся три ведьмы (не получавшие пока никакого урона) и я жму сердце, они все умирают или только одна, или получат какой-то средний урон?
Abbath — 17.09.2015 в 16:40
В режиме Read-only
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
5
Сообщение от bugardo
Мечом ведьм бил или оружием?
Сохрани как можно больше ракет - это самое лучшее оружие. Все время используй защиту. Первыми выноси всех здоровых монстров и взрывающихся.
Дробовик прокачанный на 4 патрона с одного выстрела - отличная вещь против ведьм, сердце демона тоже оставь на ведьм. Голову демона используй сразу, как появится. Мелюзга мешает еще хуже, чем крупняки.
Ну и на месте не стоять, это само собой.

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:39 ----------

Сообщение от bugardo
они все умирают или только одна
А тут как повезет, может 1 а может и 3 сразу помереть. В бою сильно времени на раздумья нету
ilyxaxa — 17.09.2015 в 17:14
ВИЛЛЫ МЭН
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
5
bugardo, бегал по кругу и катаной их, когда в кучку собирались. А так с арбалета всех вынес, вообще все волны. Если заденут, катаной жизни пополню, берсерков на последний этап естественно оставлял. Пока всех вырезал, от берсерков закруживал за дерево или камни со столбами. Там локация большая, манёвра полно. Ну а против ведьм удар КИ самый первый и валить побырику, как подошли опять КИ и опять драпу . По моим тактикам лучше не проходить, для меня метод камикадзе лучше заходит, так как я всю игру прошел только с арбалетом и катаной, в редких случаях автоматы, но только на взрывных сгустках и берсерков. У каждого своя тактика и это прекрасно я считаю! P.S. - кстати ведьм может помочь военноначальник вынести, когда огнём шмаляет и не только ведьм
Abbath — 17.09.2015 в 17:18
В режиме Read-only
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
25
ilyxaxa, самое интересное, что игра это позволяет!!! Не то что в современных играх собачкой и транквилизатором, ну... вы поняли

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:17 ----------

ilyxaxa, поправь меня, но именно это и называется "вариативность прохождения"...
VOLGIN — 18.09.2015 в 00:31
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
ilyxaxa, я пока как-то побаиваюсь катаной размахивать. Уж слишком больно враги бьют, хотя за 4 главы я нормально улучшил возможности как меча, так и здоровья. Что касается арбалета: да, это лучшее оружие в игре. Оно просто универсальное.
bugardo — 18.09.2015 в 03:30
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Давно я столько фана не получал от игры.

Abbath, Ilyxaxa, VOLGIN, большое спасибо за помощь!
Covex — 28.10.2015 в 20:15
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Я уже устал проходить 11 главу (героический режим). На второй фазе, эта Мэдза, начинает постоянно бить по полу своим посохом и все, я не успеваю отлечиться. Подскажите тактику штоль.
Смотрел видео по прохождению но там как-то все уж больно просто получается. У меня он так все время над головой моей пристраивается и мне не убежать даже.
Abbath — 29.10.2015 в 04:38
В режиме Read-only
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Covex, задача бегать все время по краю круга, держась в защите и стрелять по боссу. Я так проходил. Да, задевает, но не критично.
ilyxaxa — 29.10.2015 в 09:11
ВИЛЛЫ МЭН
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Abbath
Да, задевает, но не критично.
У его 3 удара! 2 задевают не критично(по моему 60%), но один удар всё таки вводит в смерть. Бьёт он им редко, но если попал, то кранты.

Covex, Тактика одна - Кружить его, стараться не идти близко, держатся ближе к краю - пробуй арбалет с заряженным выстрелом. Попасть не легко, но эффективно. В общем пробовать и ещё раз пробовать. Как я и говорил, боссы тут не особо интересны - они слишком специфичны и валяться тупо по везению от одних и тех же нервоплясок!.
VOLGIN — 29.10.2015 в 13:53
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от ilyxaxa
Как я и говорил, боссы тут не особо интересны - они слишком специфичны и валяться тупо по везению от одних и тех же нервоплясок!
А что в них такого специфичного? Бегаешь по краю, да стреляешь из заряженного арбалета.

P.S. Как меня достали шаманы! Не помню, когда я последний раз видел таких топорных врагов. Если рассуждать нормально, то ничего сложного тут нет, но нужно много времени, чтобы убить подобного противника. Это иногда раздражает.


Сообщение от Covex
эта Мэдза
Мэдзу
ilyxaxa — 29.10.2015 в 15:13
ВИЛЛЫ МЭН
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от VOLGIN
А что в них такого специфичного? Бегаешь по краю, да стреляешь из заряженного арбалета.
Тык я про это и говорю, бегаешь и гасишь и надеешся что не зацепит, вот и все боссы!

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:11 ----------

Сообщение от VOLGIN
Как меня достали шаманы! Не помню, когда я последний раз видел таких топорных врагов
По мне они наоборот прикольные, врагов респят, быстро не ложатся. В голову их, в голову норм выносятся.
VOLGIN — 29.10.2015 в 17:22
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от ilyxaxa
По мне они наоборот прикольные, врагов респят, быстро не ложатся. В голову их, в голову норм выносятся.
Сделали бы их просто больше, нежели жирнее. После игры в Ninja Gaiden 2, я за подобный подход.
Covex — 29.10.2015 в 20:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от VOLGIN
А что в них такого специфичного? Бегаешь по краю, да стреляешь из заряженного арбалета.

P.S. Как меня достали шаманы! Не помню, когда я последний раз видел таких топорных врагов. Если рассуждать нормально, то ничего сложного тут нет, но нужно много времени, чтобы убить подобного противника. Это иногда раздражает.



Мэдзу
у меня только рифма на него...других слов нет. Дохожу уже до стадии, когда надо в грудь лупить, и нет да и заваливает меня
VOLGIN — 29.10.2015 в 20:22
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Covex, не знаю. Очень лёгкий босс, как и все остальные. Толпу троллей с ведьмами убить сложнее.
Covex — 29.10.2015 в 22:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от VOLGIN
Covex, не знаю. Очень лёгкий босс, как и все остальные. Толпу троллей с ведьмами убить сложнее.
ну что тут скажешь ))) будем пробовать )))
VOLGIN — 30.10.2015 в 19:20
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Covex, я просто сужу по Высокой сложности. Принципиальных отличий нет, кроме разве что наносимого урона как тебе, так и врагам. Вчера завалил Годзу. Абсолютно такой же бой, правда один раз попал под удар топором и помер, но это скорее по собственной глупости. Вот надеюсь сегодня дойти Мэдзу.



Сегодня ночью завершил битву с Мэдзу. Таки умер два раза, но всё же не назову этот бой сложным. Он опять же странный, поскольку Мэдзу по каким-то причинам не получает нормальный урон. Лишь через несколько попаданий полоска жизни только начала убавляться (небольшая ремарка: это были два точных попадания из заряженного арбалета). Вот где нервишки у меня действительно шалили, так это в конце 10-ой главы, где я чуть было не помер после целого часа игры.
bugardo — 30.10.2015 в 05:06
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Covex
у меня только рифма на него...других слов нет. Дохожу уже до стадии, когда надо в грудь лупить, и нет да и заваливает меня
Covex, попробуйте на финальной стадии в него стрелять из автомата, с одной руки, особо не выцеливая. Как только кристаллы в животе открываются, делайте по ним небольшую очередь и бегите в сторону не стреляя. Он просто через несколько секунд после того как броня на животе вскрывается начинает выпускать луч из неба от которого по земле идут молнии. Эти молнии в основном все жизни и забирают. В общем стреляйте в живот пару секунд, потом бегите от луча и затем еще одну очередь делайте (если броня не закрылась). Будет больше заходов, но и шансы выше.

Если у автоматов закончились обоймы, возьмите в руки арбалет и бегайте по круговой (по часовой стрелке). Когда в руках арбалет, патроны для автомата сыпятся чаще. Этот босс по-моему самый нудный в игре, я тоже на финальной стадии долго возился.
Doctorzlo — 16.12.2015 в 02:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
На героической сложности полностью раскрывается вся прелесть геймплея. В начале играть кажется невозможным, но после прокачки магии и здоровья, чуточку легче. В игре, лично для меня, было три очень сложных момента: концы 8й, 12й и 16й глав. В конце 8й куча ведьм и шаман, в 12й опять ведьмы и военноначальник, а конец 16й это самый смак! Четыре волны противников: первые две еще ничего, но вот третья и четвертая заставляют нервничать. На четвертой волне пять мини боссов, толпа ведьм и орда рядовых противников. Спасает ракетомет, главное себя не подорвать Чаще всего гибнешь по глупости, подрывая себя или делая рывок с наклонной поверхности. Оценка сложности 8,6 из 10. Почему именно так? С одной стороны это не самая хардкорная игра , после которой остается кучка сломанных геймпадов. А с другой, игра заставляет нервничать, особенно после смерти в конце часовой главы, когда понимаешь как важно выжить. Поэтому оценка сложности ближе к девятке.
dermatolog — 26.01.2016 в 22:16
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Очень недооцененная игра. Любителям хардкора рекомендована в первую очередь. Просто мало хороших хардкорных игра на ПС4.

Итак по порядку. Первое прохождение на нормале - весело, бодро, совсем не скучно. Все битвы построены грамотно, постепенно увеличивается сложность битв за счет количества и качества врагов. Очень интересная система прокачки. За всё прохождение во время боя умер 2 раза. В остальном смерти были из-за падений.

На фоне такой вот эйфории, что я всё могу, взялся за то самое прохождение, из-за которого игре присвоен значок хардкора. Уже во 2 главе мне объяснили, что я был не прав. Несколько раз подряд погиб из-за стреляющего троля (когда он взлетает и прицельно выстреливает одним фаерболом). Потом до 5 главы вроде без смертей. А вот после нее приходилось умирать в каждой главе по несколько раз. Но игра, что самое главное, при этом не надоедала. На последних главах пришлось посмотреть видеопрохождение на ютубе и найти подходящую мне тактику.

Самые опасные враги: ведьмы. Соглашусь в этом с ilyxaxa. Шаманы просто изматывают своей броней. Большие гоблины очень просто выносятся из арбалета. Для ведьм я так и не нашел универсальной тактики. Конечно в теории нужно оставаться в движении и рубить их катаной. Но на практике то магия не сработает, то окружат.

Самые сложные главы для меня: 13 и 16. Но больше всего смертей было в 13. А два берсеркера в конце главы, в узком помещении с низким потолком - это точно хардкор. Финальная же битва в 16 главе была пройдена с 3 попытки. Но, честно говоря, так и не понял как у меня это получилось. Последняя волна - это просто какой-то хаос. Носился по всей карте как угорелый. Несколько раз был при смерти. Тут удача тоже играют определенную роль.

Итог
Сложность 7/10
Длительность 25+ (где-то 50 часов получилось)


P.S. Сложность можно сравнить с Dead Space 2 или Silent Hill 2. И одна и другая игра, по-моему, сложнее. В Мертвом Космосе нужно 3 часа играть до сохранения и возможностей погибнуть намного больше. В Сайлент Хилле у вас ограничения по урону и времени, то есть намного больше дополнительных условий для получения трофея.
VOLGIN — 09.02.2016 в 01:37
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Я ожидал от 16-ой главы намного большего. Динамичный, но не сложный бой.
So1idus — 07.03.2016 в 14:02
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
20
Сложность 8/10, время 25+. На уровне сложности Heroic игра настоящий хардкор. Очень сложно начинать игру, первые пару глав мне казалось, что враги неубиваемые, обычный мелкий демон умирает только со второго хэдшота револьвером. Уже раскачавшись и правильно вложив кристаллы (лечение и щит обязательны) и скиллы (приоритеты - ревайв, Кенши и Кенсей, лечение Чи-ударами и буст дамага демонам), игра становится заметно легче. В игре есть всего 2 битвы (Варперы и воскрешающий их Шаман в 8 главе и финальный бой в 16 главе), которые по-настоящему испытают вас на прочность, если сможете пройти первую, вы гарантировано одолеете этот уровень сложности.

Сдох я всего 11 раз:
1 смерть - Гозу в 6 главе. Попал под сплэш-демедж топора. Не страшно, глава короткая.
2 смерть - неудачно прыгнул за секретом в 7 главе (в зале с кислотой), высота оказалась фатальной даже для 130 НР. Половина главы коту под хвост, легкий бугурт.
3 смерть - инфамус Варпер и Шаман баттл в 8 главе. Не расстроился, т.к. это одна из сложнейших битв в игре.
4 смерть - там же. Пукан начал подгорать.
5 смерть - там же. Мне стало дурно, но я продолжил траить.
6 смерть - Мезу. Сплэш-демедж копья, как и в битве с Гозу, я забил на щит и жестоко поплатился.
7 смерть - Мезу. Тоже самое
8 смерть - Мезу. Нелепейшая смерть - активировал печать и встал в центр арены, когда начала подниматься крыша портала - я сделал дэш и... Высота оказалась фатальной.
9 смерть - Мезу. Удар копья рядом со мной и затем я не успел увернуться от тройного заряда проджектайлов.
10 смерть - растерзали Варперы в 13 главе, в зале, где до этого была битва с Зиллой.
11 смерть - 16 глава. Мне кажется, тут погибал каждый, кто доходил. Вторая сложнейшая битва в игре, причем сильно рандомная. На первой попытке, где меня замочили, Шаман воскресил всех Варперов, на второй попытке Варпер был только один.
Abbath — 15.03.2016 в 03:39
В режиме Read-only
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от So1idus
11 смерть - 16 глава. Мне кажется, тут погибал каждый, кто доходил.
Не поверишь, но я прошел с первого раза. Во первых знал, что меня ждет и пришел туда имея много ракет, сердце и голову. Пару раз спасал а абилка на воскрешение, еще раза 3-4 был на волосок от смерти бегая какое то время с 5 хп. Бегал, наверное минут 20, не хотелось идти заново главу.
Использовал фишку с воскрешением, когда тебя положили, брал ракетницу и стрелял во все стороны, пока не вставал.
Знатная битва, конечно.

Ну и в других местах навайпалсе, конечно.
So1idus — 15.03.2016 в 11:17
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Abbath
Не поверишь, но я прошел с первого раза. Во первых знал, что меня ждет и пришел туда имея много ракет, сердце и голову. Пару раз спасал а абилка на воскрешение, еще раза 3-4 был на волосок от смерти бегая какое то время с 5 хп. Бегал, наверное минут 20, не хотелось идти заново главу.
Использовал фишку с воскрешением, когда тебя положили, брал ракетницу и стрелял во все стороны, пока не вставал.
Знатная битва, конечно.
Верю конечно. Я же писал ранее - рандом. Убить там могут исключительно Варперы под рейджем, все прочие враги никакой угрозы не представляют, главное двигаться. Мне дико повезло на второй попытке, что Шаманы воскресили всего 1 Варпера, и то уже в тот момент, когда один из саммонеров уже на ладан дышал.
Torquemada — 14.03.2016 в 23:50
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Поставил 9 из 10. По времени около 50 часов.
kcid — 03.05.2016 в 15:45
Не выбиваю дубли!!!
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Самая напряженная 16 глава
9 из 10
Knight_Iva — 03.06.2016 в 02:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Напряженные главы 13 (длинная) , 16 (последний бой). Но с хорошо раскаченным персонажем, своевременными рывками и лечением проходится на ура.
Приятная сложность, при этом нет ничего не возможного. 7/10 25+
Rorshah84 — 21.07.2016 в 07:41
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Несколько бессоных ночей, сломанная кнопка R2 и героический режим был успешно пройден. Как уже писали выше, сложность может возникнуть на 13 и 16 уровнях. Последний уровень, вернее финальную волну проходил, бегая по периметру уровня, постепенно отстреливая здоровяков ракетницей, на приставучих ведьм применял сердца. Сложная, но выполнимая платина, и к тому же игра этого стоит.
Covex — 26.07.2016 в 20:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Остался последний босс. Ох и натерпелся я от этой игры )))