Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.13
Очень сложно
(46 голосов)
50+
часов
(46 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Слава богу битвы с Боссами выделены в отдельные главы. Всего 3 босса.
Да и магия помогает очень сильно, иначе просто 10 из 10 было бы.
Игра супер!!! Сейчас таких нет. Жду, что новый ДУМ будет испытанием.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Удачи всем, кто там пойдет.
На видео поведение монстров отличается от реального с патчами на ПС4. Монстры быстрее и агрессивнее. И как на видосе, стоять и мочить их не получится. Придется все время быть в движении.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Единственный гиморой для меня это управление магией и навыками катаны - срабатывает не всегда, гиморно они повесили всё это дело на стик, при плотных битвах не удобно абсолютно.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Да, комплит сложный, но не на 9 баллов и темболее на 10. Когда привыкаешь к механике игры - то впринципе очень даже интересно играть и сложность не осчущаешь. 9 баллов поставить не мог из за принципа - я FEAR Files поставил 9 баллов и ставить шадов вариор на равне с великим хадкором не гоже. Да простят меня геймеры - более 8ми баллов по сложности игра не тянет! Время ушло 73 часа (но это плюс по фану пару прохождений). Вообщем 50+ точно есть.
Про игру - игра шикарна - 10 из 10 в своём жанре по интересности и механнике! Жду 2ю часть, очень добротно сделана, реально. Рекомендую всем поклонникам быстрых и кровавых шутеров.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Игра не простая, но и на хардкор не тянет. Пару глав пришлось переиграть, ну и на 16 главу ушло в районе 5 попыток. Главное это постоянное перемещенее, ну и правильная прокачка (особенно на старте). Под конец игры угрозу представляют лишь здоровые монстры, который надо долбить по спине, да и то, если только их двое.
Из минусов лишь отмечу корявое управление в плане использование скиллов/магии, которое мешает комфортной игре. Не важно чем пользоваться, двойным нажатием аналога или тач-падом - всё равно будут косяки и иногда это может серьезно усугубить ситуацию. Так же под конец игры начала напрягать жирность врагов. Считаю, что выкручивание жизней у противников это "дешевая" сложность. В остальном же отличный шутан.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Ведьмы напрягают на героическом, но у меня самые сложности в моментах, когда появляются два мутанта, которым нужно стрелять в спину.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:46 ----------
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Много игр, где погибаешь от кривизны и багов, от читерского АИ. А это прям отличная в этом плане.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
С лестницами, я тоже не понял. Интересно, это сознательно было сделано или просто недоработка движка такая)? Можно даже на двух оставшихся ступеньках нажать ускорение или рывок и все, смерть.
Самое обидное, когда уже в конце главы, появляется такое сообщение.
И все, выкидывает из игры.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:29 ----------
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
И еще никак не разберусь, как действует сердце. Если вплотную ко мне находятся три ведьмы (не получавшие пока никакого урона) и я жму сердце, они все умирают или только одна, или получат какой-то средний урон?
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Дробовик прокачанный на 4 патрона с одного выстрела - отличная вещь против ведьм, сердце демона тоже оставь на ведьм. Голову демона используй сразу, как появится. Мелюзга мешает еще хуже, чем крупняки.
Ну и на месте не стоять, это само собой.
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:39 ----------
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:17 ----------
ilyxaxa, поправь меня, но именно это и называется "вариативность прохождения"...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Abbath, Ilyxaxa, VOLGIN, большое спасибо за помощь!
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Смотрел видео по прохождению но там как-то все уж больно просто получается. У меня он так все время над головой моей пристраивается и мне не убежать даже.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Covex, Тактика одна - Кружить его, стараться не идти близко, держатся ближе к краю - пробуй арбалет с заряженным выстрелом. Попасть не легко, но эффективно. В общем пробовать и ещё раз пробовать. Как я и говорил, боссы тут не особо интересны - они слишком специфичны и валяться тупо по везению от одних и тех же нервоплясок!.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
P.S. Как меня достали шаманы! Не помню, когда я последний раз видел таких топорных врагов. Если рассуждать нормально, то ничего сложного тут нет, но нужно много времени, чтобы убить подобного противника. Это иногда раздражает.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:11 ----------
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сегодня ночью завершил битву с Мэдзу. Таки умер два раза, но всё же не назову этот бой сложным. Он опять же странный, поскольку Мэдзу по каким-то причинам не получает нормальный урон. Лишь через несколько попаданий полоска жизни только начала убавляться (небольшая ремарка: это были два точных попадания из заряженного арбалета). Вот где нервишки у меня действительно шалили, так это в конце 10-ой главы, где я чуть было не помер после целого часа игры.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Если у автоматов закончились обоймы, возьмите в руки арбалет и бегайте по круговой (по часовой стрелке). Когда в руках арбалет, патроны для автомата сыпятся чаще. Этот босс по-моему самый нудный в игре, я тоже на финальной стадии долго возился.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Итак по порядку. Первое прохождение на нормале - весело, бодро, совсем не скучно. Все битвы построены грамотно, постепенно увеличивается сложность битв за счет количества и качества врагов. Очень интересная система прокачки. За всё прохождение во время боя умер 2 раза. В остальном смерти были из-за падений.
На фоне такой вот эйфории, что я всё могу, взялся за то самое прохождение, из-за которого игре присвоен значок хардкора. Уже во 2 главе мне объяснили, что я был не прав. Несколько раз подряд погиб из-за стреляющего троля (когда он взлетает и прицельно выстреливает одним фаерболом). Потом до 5 главы вроде без смертей. А вот после нее приходилось умирать в каждой главе по несколько раз. Но игра, что самое главное, при этом не надоедала. На последних главах пришлось посмотреть видеопрохождение на ютубе и найти подходящую мне тактику.
Самые опасные враги: ведьмы. Соглашусь в этом с ilyxaxa. Шаманы просто изматывают своей броней. Большие гоблины очень просто выносятся из арбалета. Для ведьм я так и не нашел универсальной тактики. Конечно в теории нужно оставаться в движении и рубить их катаной. Но на практике то магия не сработает, то окружат.
Самые сложные главы для меня: 13 и 16. Но больше всего смертей было в 13. А два берсеркера в конце главы, в узком помещении с низким потолком - это точно хардкор. Финальная же битва в 16 главе была пройдена с 3 попытки. Но, честно говоря, так и не понял как у меня это получилось. Последняя волна - это просто какой-то хаос. Носился по всей карте как угорелый. Несколько раз был при смерти. Тут удача тоже играют определенную роль.
Итог
Сложность 7/10
Длительность 25+ (где-то 50 часов получилось)
P.S. Сложность можно сравнить с Dead Space 2 или Silent Hill 2. И одна и другая игра, по-моему, сложнее. В Мертвом Космосе нужно 3 часа играть до сохранения и возможностей погибнуть намного больше. В Сайлент Хилле у вас ограничения по урону и времени, то есть намного больше дополнительных условий для получения трофея.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сдох я всего 11 раз:
1 смерть - Гозу в 6 главе. Попал под сплэш-демедж топора. Не страшно, глава короткая.
2 смерть - неудачно прыгнул за секретом в 7 главе (в зале с кислотой), высота оказалась фатальной даже для 130 НР. Половина главы коту под хвост, легкий бугурт.
3 смерть - инфамус Варпер и Шаман баттл в 8 главе. Не расстроился, т.к. это одна из сложнейших битв в игре.
4 смерть - там же. Пукан начал подгорать.
5 смерть - там же. Мне стало дурно, но я продолжил траить.
6 смерть - Мезу. Сплэш-демедж копья, как и в битве с Гозу, я забил на щит и жестоко поплатился.
7 смерть - Мезу. Тоже самое
8 смерть - Мезу. Нелепейшая смерть - активировал печать и встал в центр арены, когда начала подниматься крыша портала - я сделал дэш и... Высота оказалась фатальной.
9 смерть - Мезу. Удар копья рядом со мной и затем я не успел увернуться от тройного заряда проджектайлов.
10 смерть - растерзали Варперы в 13 главе, в зале, где до этого была битва с Зиллой.
11 смерть - 16 глава. Мне кажется, тут погибал каждый, кто доходил. Вторая сложнейшая битва в игре, причем сильно рандомная. На первой попытке, где меня замочили, Шаман воскресил всех Варперов, на второй попытке Варпер был только один.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Использовал фишку с воскрешением, когда тебя положили, брал ракетницу и стрелял во все стороны, пока не вставал.
Знатная битва, конечно.
Ну и в других местах навайпалсе, конечно.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
9 из 10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Приятная сложность, при этом нет ничего не возможного. 7/10 25+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.