Solar Ash
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.00
Заставит попотеть
(2 голоса)
25+
часов
(2 голоса)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
Mozgom — 10.03.2025 в 22:04
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 6-7 баллов. Хард довольно проблематичный из-за коротких временных промежутков между точками активациями. Очень странная сложность, так как за время её прохождения вы ничему новому не научитесь, кроме как чаще будете на ускорение нажимать. Сложных прыжков нет, боёв тоже. Но есть дикая скорость, которую берёшь больше удачей, чем навыком.
makhomegraw — 18.03.2025 в 22:31
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
По сложности оценил бы на 6
Не слышал ничего об этой игре, но ее запланированное исчезновение из gamepass пару недель назад замотивировало попробовать её, и я совсем не жалею, у нее приятный залипательный игровой процесс
AlessandroDiLoretto — 15.04.2025 в 10:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Из достоинств отмечу насыщенную цветами переливающуюся графику, красивые миры, интересные побочные квесты, а битвы с боссами напоминают Shadow of the Collossus. Из недостатков выделю местами кривую камеру, которая очень мешает при сражениях и слабую музыку. Хотя, как позже узнал, приглашённый композитор ранее писал треки для маленьких проектов (того же HLD и Fez), тогда как Solar Ash более масштабная работа, которую он не смог прочувствовать.
Платина. Пройти игру придётся 3 раза. Первый забег (желательно на лёгкой сложности) со сбором всех предметов, дневников и выполнением квестов. Второй - прохождение в режиме hardcore, третий - спидран на лёгком.
Забег на hardcore способен вытрясти всю душу и дотла спалить нервную систему. А дело в том, что время, отданное на поражение аномалий и битвам с боссами, сведено к минимуму. Нужно с хирургической точностью поражать отмеченные элементы, одна неточность - начнёте с чекпоинта или заново (в зависимости от состояния щита). Игра не прощает ошибок и жёстко карает за них.
В первый свой забег на hardcore было тяжело, даже несмотря на улучшенный костюм. Разрабы перегнули палку с таймингамид, да и камера не позволяет сориентироваться при построении маршрута. Но когда проходил версию на PS4, уже не так страдал, привык наверное, поскольку игра понравилась и платины в ней стоили времени и мучений.
Итог: великолепный платформер / раннер, который в первую очередь может быть рекомендован поклонникам инди-произведений. Для фанатов "пожестить" Solar Ash любезно предоставляет возможность пройти сюжет на сложности hardcore. Каждый выберет для себя то, что посчитает нужным.
Сложность платины: 6/10.
Среднее время: 26 часов.