Первые впечатления: новый движок и обновлённый игровой процесс в Tekken 7

Почти все презентации Bandai Namco Entertainment на Gamescom 2016,
кроме Get Even, проходили в одном ключе: сперва мы получали
интересную информационную подушку от разработчиков и представителей
компании, а затем проходили к игровым станциям. Впрочем, это
актуально для большинства презентаций за «закрытой дверью». Разве
что ещё в случае Dragon Ball: Xenoverse 2 можно было
зависнуть в сражениях до самой презентации. Но мероприятие,
посвящённое новому флагманскому файтингу издательства — Tekken
7 — прошло по накатанным рельсам и поразило уже с первых
секунд.
На всех остальных презентациях первым, что бросалось в глаза при заходе в комнату, было либо оформление, либо расположенные по сторонам игровые стенды. Но сейчас глаза всех посетителей сфокусировались на ином — бессменном продюсере франшизы Tekken Кацухиро Хараде, который лично приехал в Германию, чтобы представить свою игру. И сыграть с желающими. К сожалению, сразиться против этого замечательного человека у меня не получилось, слишком уж он был занят, зато я успешно и зрелищно «слил» Майклу Мюррею — дизайнеру серии Tekken начиная с шестой части, её же переводчику начиная с Tekken 4, и частому гостю презентаций франшизы. К счастью, сражались мы с ним виртуально в Tekken 7, потому что в реальности Майкл является обладателем чёрного пояса по джиу-джитсу, что несколько опасно…
Но к моему личному получасовому опыту в демо-версии игры, во время которого я успел потискать всех женских и немного мужских персонажей, строго для разнообразия, мы вернёмся немного позже. Сейчас поговорим о том, с чего началась и как протекала презентация вплоть до отправки всех посетителей к игровым стендам.
Ли Чаолан хорошо известен поклонникам франшизы Tekken, поскольку уже был представлен в предыдущих играх, но на Gamescom 2016 было официально анонсировано его присутствие в Tekken 7. Будучи приёмным сыном Хейхати, он наверняка сыграет немалую роль в сюжетной линии игры.
Сперва нам показали несколько слайдов игры, знакомящих присутствующих с основной идеей сюжетного режима будущего файтинга — разработчики решили отправиться обратно во времени и познакомить нас с событиями прошлого, постепенно раскручивая сюжетную пружину и вводя несколько новых персонажей. На слайдах мы увидели самое начало истории — ещё молодой Хейхати, которого, наверное, в любом возрасте будет трудно не узнать, обучающий единоборствам своего сына Кадзую. История проекта будет одним из ключевых его режимов и раскроет множество новых и относительно новых персонажей — Лаки Хлою, Мастер Рейвен (новую героиню), Шахина, Клаудио, Ли Чаолана и других. Кроме того, сценарий поведёт к концу историю семейства Мисима.
Следующим нам представляют слайд с ранее уже анонсированным и в общем-то достаточно раскрытым новичком по имени Клаудио Серафино — это итальянский экзорцист и лидер ордена «Лучников Сириуса». И вот здесь уже появилась совершенно новая информация, которую ранее не представляли — изображения новой игровой арены, которая находится на территории штаб-квартиры упомянутого выше ордена. Выглядит она как итальянский или французский собор, успешно простоявший несколько веков и умело отреставрированный.
Вместе с Клаудио нам рассказали о новых специальных атаках для каждого персонажа, использовав итальянского экзорциста в качестве примера, с его примечательным движением «Голубое пламя». Как символично! Эта новая механика открывает больше тактических боевых возможностей для игроков, позволяя сдерживаться и защищаться, а затем наносить сокрушительный урон врагам. Вообще в Tekken 7 разработчики просто отлично поработали над внедрением в игру новых фишек, влияющих на игровой процесс. В частности, появилась механика «Силовой толчок» (Power Crush), которая позволяет прервать комбинацию противника мощной контратакой.
Нельзя не отметить, что эта механика работает как отличное противодействие другой игровой особенности сериала Tekken — жонглированию противником. Есть много поклонников и ненавистников данного явления: те, кто наловчились жонглировать, играя каким-то из персонажей, начинают злоупотреблять этим навыком в сетевых играх, повышая самооценку в своих глазах и вызывая ярость у противников. Но теперь у стремящихся к большему разнообразию игроков появилась возможность прерывать плутоватые попытки врагов поиздеваться над ними на начальной стадии. Если же игрок был отправлен в воздух — здесь уже ничего не поделать. Вот только технику Power Crush всё равно придётся хорошенько освоить, просто так она не даётся — за полчаса игры у меня получилось провести данный приём всего с десяток раз.
Прямиком из прошлой части серии — Tekken 6, не Tag Tournament 2 — в новую игру перекочевала механика ярости и ненависти. Когда персонаж получает около 65-75% урона, его полоска здоровья начинает мерцать и он входит в режим берсерка. У каждого из бойцов в игре ярость вызывает уникальные боевые изменения, позволяя проводить специальные приёмы. Важно отметить, что если игрок сумеет уклониться от яростного приёма врага, то последний окажется сконфужен на мизерно короткое время. Но его будет достаточно, чтобы получить лёгкое боевое преимущество.
Ещё одна особенность ярости — фактическое нивелирование механики пошаговости атаки и защиты. Условно говоря, когда персонаж наносит удар, а другой его блокирует, то второй получает некое мизерное преимущество и может провести ответную атаку, а первый — заблокировать её, также перейдя в наступление. Такое чередование атаки/защиты с переходом инициативы от игрока к игроку является базовой механикой Tekken уже не первый год, и так называемая механика «Rage Drive» нивелирует это пошаговое равновесие, добавляя к комбинациям игрока мощный завершающий удар.
Собственно, на этом все базовые изменения и дополнения завершаются, но если вам их кажется мало — то вы немного ошибаетесь. Плотно в игру серии Tekken я играл последний раз лет шесть назад, поэтому для меня особенно интересно было оказаться на презентации и опробовать новую часть собственноручно. Особенно после видеороликов с роскошной Ниной Уильямс, которая раньше была моим любимым персонажем франшизы — я ради неё даже Death by Degrees перетерпел до самого конца!
Взяв контроллер от PlayStation 4 и выбрав своего первого бойца — конечно же Нину — я искренне удивился, насколько доступной для новичка, а себя я именно в данную категорию сейчас и записываю, с такой-то пропастью в Tekken-опыте, является новая часть франшизы. Очень отзывчивое управление и интуитивные базовые приёмы. Сейчас я особенно ощущаю эту лёгкость погружения, потому что по возвращению из Германии сел играть в King of Fighters XIV, тоже не самый сложный, но гораздо менее дружелюбный к новичку файтинг. Список движений в седьмой части остался таким же понятным, как был ранее, поэтому после лёгкого напряжения памяти я быстро влился в обновлённый игровой процесс, уверенно проходя сражения против искусственного интеллекта.
Помимо игрового процесса, намного привлекательнее стала и визуальная презентация игры — смена движка на Unreal Engine 4 определённо пошла проекту на пользу. Детальнее и круче стали модели персонажей, анимация вышла на качественно новый уровень, а арены заиграли новыми красками, подчас поражая своей проработанностью — лёгкие колыхания веток сакуры и травинок, блеск гладкой поверхности и искры от огня, всё это вдыхает жизнь в картинку. Ну а совсем уж круто выглядят специальные приёмы героев из категории яростных спешлов — это такие маленькие экшен-ролики, в которых персонажи в одиночку или с призванным помощником изгаляются над врагом. Если не промахнутся, конечно!
Про оптимизацию Tekken 7 говорить не очень уместно, наверное, поскольку мы играли на РС с подключёнными контроллерами, поэтому работал проект замечательно, с высоким разрешением и стабильной кадровой частотой. Но на вопрос об оптимизации на консолях Харада-сан ответил, что всё под контролем и разработчики не подведут своих поклонников. Он гораздо больше переживает за РС-релиз, поскольку это первое появление игры серии на данной платформе, и первый опыт его команды в портировании проекта на неё.
После опробованной демо-версии даже мне, как не большому поклоннику, но всё же любителю редких файтингов, очень хочется поскорее увидеть Tekken 7 в библиотеке моей PlayStation 4, и как минимум пройти сюжетный режим. Игра зрелищна, красива и в меру брутальна, полна крутых приёмов и прекрасных девушек с тиграми на поводу — а что ещё нужно для хорошего проведения нескольких вечеров? То-то же.
На всех остальных презентациях первым, что бросалось в глаза при заходе в комнату, было либо оформление, либо расположенные по сторонам игровые стенды. Но сейчас глаза всех посетителей сфокусировались на ином — бессменном продюсере франшизы Tekken Кацухиро Хараде, который лично приехал в Германию, чтобы представить свою игру. И сыграть с желающими. К сожалению, сразиться против этого замечательного человека у меня не получилось, слишком уж он был занят, зато я успешно и зрелищно «слил» Майклу Мюррею — дизайнеру серии Tekken начиная с шестой части, её же переводчику начиная с Tekken 4, и частому гостю презентаций франшизы. К счастью, сражались мы с ним виртуально в Tekken 7, потому что в реальности Майкл является обладателем чёрного пояса по джиу-джитсу, что несколько опасно…
Но к моему личному получасовому опыту в демо-версии игры, во время которого я успел потискать всех женских и немного мужских персонажей, строго для разнообразия, мы вернёмся немного позже. Сейчас поговорим о том, с чего началась и как протекала презентация вплоть до отправки всех посетителей к игровым стендам.
Ли Чаолан хорошо известен поклонникам франшизы Tekken, поскольку уже был представлен в предыдущих играх, но на Gamescom 2016 было официально анонсировано его присутствие в Tekken 7. Будучи приёмным сыном Хейхати, он наверняка сыграет немалую роль в сюжетной линии игры.
Сперва нам показали несколько слайдов игры, знакомящих присутствующих с основной идеей сюжетного режима будущего файтинга — разработчики решили отправиться обратно во времени и познакомить нас с событиями прошлого, постепенно раскручивая сюжетную пружину и вводя несколько новых персонажей. На слайдах мы увидели самое начало истории — ещё молодой Хейхати, которого, наверное, в любом возрасте будет трудно не узнать, обучающий единоборствам своего сына Кадзую. История проекта будет одним из ключевых его режимов и раскроет множество новых и относительно новых персонажей — Лаки Хлою, Мастер Рейвен (новую героиню), Шахина, Клаудио, Ли Чаолана и других. Кроме того, сценарий поведёт к концу историю семейства Мисима.
Следующим нам представляют слайд с ранее уже анонсированным и в общем-то достаточно раскрытым новичком по имени Клаудио Серафино — это итальянский экзорцист и лидер ордена «Лучников Сириуса». И вот здесь уже появилась совершенно новая информация, которую ранее не представляли — изображения новой игровой арены, которая находится на территории штаб-квартиры упомянутого выше ордена. Выглядит она как итальянский или французский собор, успешно простоявший несколько веков и умело отреставрированный.
Вместе с Клаудио нам рассказали о новых специальных атаках для каждого персонажа, использовав итальянского экзорциста в качестве примера, с его примечательным движением «Голубое пламя». Как символично! Эта новая механика открывает больше тактических боевых возможностей для игроков, позволяя сдерживаться и защищаться, а затем наносить сокрушительный урон врагам. Вообще в Tekken 7 разработчики просто отлично поработали над внедрением в игру новых фишек, влияющих на игровой процесс. В частности, появилась механика «Силовой толчок» (Power Crush), которая позволяет прервать комбинацию противника мощной контратакой.
Нельзя не отметить, что эта механика работает как отличное противодействие другой игровой особенности сериала Tekken — жонглированию противником. Есть много поклонников и ненавистников данного явления: те, кто наловчились жонглировать, играя каким-то из персонажей, начинают злоупотреблять этим навыком в сетевых играх, повышая самооценку в своих глазах и вызывая ярость у противников. Но теперь у стремящихся к большему разнообразию игроков появилась возможность прерывать плутоватые попытки врагов поиздеваться над ними на начальной стадии. Если же игрок был отправлен в воздух — здесь уже ничего не поделать. Вот только технику Power Crush всё равно придётся хорошенько освоить, просто так она не даётся — за полчаса игры у меня получилось провести данный приём всего с десяток раз.
Прямиком из прошлой части серии — Tekken 6, не Tag Tournament 2 — в новую игру перекочевала механика ярости и ненависти. Когда персонаж получает около 65-75% урона, его полоска здоровья начинает мерцать и он входит в режим берсерка. У каждого из бойцов в игре ярость вызывает уникальные боевые изменения, позволяя проводить специальные приёмы. Важно отметить, что если игрок сумеет уклониться от яростного приёма врага, то последний окажется сконфужен на мизерно короткое время. Но его будет достаточно, чтобы получить лёгкое боевое преимущество.
Ещё одна особенность ярости — фактическое нивелирование механики пошаговости атаки и защиты. Условно говоря, когда персонаж наносит удар, а другой его блокирует, то второй получает некое мизерное преимущество и может провести ответную атаку, а первый — заблокировать её, также перейдя в наступление. Такое чередование атаки/защиты с переходом инициативы от игрока к игроку является базовой механикой Tekken уже не первый год, и так называемая механика «Rage Drive» нивелирует это пошаговое равновесие, добавляя к комбинациям игрока мощный завершающий удар.
Собственно, на этом все базовые изменения и дополнения завершаются, но если вам их кажется мало — то вы немного ошибаетесь. Плотно в игру серии Tekken я играл последний раз лет шесть назад, поэтому для меня особенно интересно было оказаться на презентации и опробовать новую часть собственноручно. Особенно после видеороликов с роскошной Ниной Уильямс, которая раньше была моим любимым персонажем франшизы — я ради неё даже Death by Degrees перетерпел до самого конца!
Взяв контроллер от PlayStation 4 и выбрав своего первого бойца — конечно же Нину — я искренне удивился, насколько доступной для новичка, а себя я именно в данную категорию сейчас и записываю, с такой-то пропастью в Tekken-опыте, является новая часть франшизы. Очень отзывчивое управление и интуитивные базовые приёмы. Сейчас я особенно ощущаю эту лёгкость погружения, потому что по возвращению из Германии сел играть в King of Fighters XIV, тоже не самый сложный, но гораздо менее дружелюбный к новичку файтинг. Список движений в седьмой части остался таким же понятным, как был ранее, поэтому после лёгкого напряжения памяти я быстро влился в обновлённый игровой процесс, уверенно проходя сражения против искусственного интеллекта.
Помимо игрового процесса, намного привлекательнее стала и визуальная презентация игры — смена движка на Unreal Engine 4 определённо пошла проекту на пользу. Детальнее и круче стали модели персонажей, анимация вышла на качественно новый уровень, а арены заиграли новыми красками, подчас поражая своей проработанностью — лёгкие колыхания веток сакуры и травинок, блеск гладкой поверхности и искры от огня, всё это вдыхает жизнь в картинку. Ну а совсем уж круто выглядят специальные приёмы героев из категории яростных спешлов — это такие маленькие экшен-ролики, в которых персонажи в одиночку или с призванным помощником изгаляются над врагом. Если не промахнутся, конечно!
Про оптимизацию Tekken 7 говорить не очень уместно, наверное, поскольку мы играли на РС с подключёнными контроллерами, поэтому работал проект замечательно, с высоким разрешением и стабильной кадровой частотой. Но на вопрос об оптимизации на консолях Харада-сан ответил, что всё под контролем и разработчики не подведут своих поклонников. Он гораздо больше переживает за РС-релиз, поскольку это первое появление игры серии на данной платформе, и первый опыт его команды в портировании проекта на неё.
После опробованной демо-версии даже мне, как не большому поклоннику, но всё же любителю редких файтингов, очень хочется поскорее увидеть Tekken 7 в библиотеке моей PlayStation 4, и как минимум пройти сюжетный режим. Игра зрелищна, красива и в меру брутальна, полна крутых приёмов и прекрасных девушек с тиграми на поводу — а что ещё нужно для хорошего проведения нескольких вечеров? То-то же.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
75 комментариев, 23 245 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NekiMars — 29.08.2016 в 19:42
NekiMars

Во, ну хоть что-то, а то вообще было не слышно про игру.
И очень порадовало что теперь можно будет блочить джаглы. А то если сопернику фартанет, то будет "жанглировать" до конца нокаута.
И очень порадовало что теперь можно будет блочить джаглы. А то если сопернику фартанет, то будет "жанглировать" до конца нокаута.
SnakeMan — 30.08.2016 в 07:55
Начинающий охотник за трофеями

Vinsent7352, фортанет?? да у тебя руки кривые
Baolaopaul — 30.08.2016 в 10:24
Press Team

Vinsent7352, я не до конца понял, что Варяг там описал, т.к.
если тебя подкинут в воздух, то джагглы ты уже и не заблочишь. Не
думаю, что механику джагглов серьезно поменяют, ибо это одна из
основных фишек геймплея в Теккене. Ну и плюс ко всему на стримах,
что я видел, не было никаких особенных джаггл эскейпов. Из
нововведений в глаза бросаются больше всего рэйдж арты.
Varyag_Ericsson — 30.08.2016 в 11:07
Nippon Ichi Fan
Рейдж-арты просто красота. Я там уточнил по жонглированию — эскейпа
нет, когда тебя уже подкинули в воздух. Но Power Crush позволяет
прервать комбинацию противника, которая рискует перерасти в
жонглирование, на ранней её стадии. В воздухе контр-выпадов не
сделать, на земле же это стало гораздо легче. Ну, или мне так
просто кажется, этого я тоже исключать не стану. Про провал в опыте
Tekken я в статье не просто так написал, наверное.
Rimus91 — 29.08.2016 в 19:54
Деревянный охотник за трофеями
Я бы тоже не переживал за консольный релиз, а вот за ПК надо
переживать. DOA5LR, MKX нам уже показали как можно облажаться на
данной платформе, хотя на консолях всё нормально, надеюсь с
Теккеном такого не произойдёт и к ПК пользователям отнесутся с
должным уважением
kagekiyo — 29.08.2016 в 21:39
Серебряный охотник за трофеями
Rimus91, я может где-то чего-то не знаю, но DOA5: LR вроде
на ПК неплохо работает. У меня он даже на старой GT 740 работал без
проблем. Или я чего-то не знаю?
gvammer — 29.08.2016 в 22:24
Бронзовый охотник за трофеями

kagekiyo, он не производительность игры, а про наверное про
сетевой код.
Rimus91 — 29.08.2016 в 23:30
Деревянный охотник за трофеями
kagekiyo, начнём с того что там до сих пор нет лобби, а 3-4
месяца там вообще онлайна не было. Речь не о производительности,
хотя если тебя не интересуют бои с друзьями по сети или в онлайне с
незнакомцами, то проблем вообще нет 
В Стиме 57% положительных, в тех отрицательных 43% можно многое почитать про онлайновую часть игры

В Стиме 57% положительных, в тех отрицательных 43% можно многое почитать про онлайновую часть игры
kagekiyo — 29.08.2016 в 23:43
Серебряный охотник за трофеями
Rimus91, ну, я человек вообще отвратительный, у меня друзей
нет... Почти. Зато есть 4 геймпада. Поэтому частенько были моменты,
когда я играл с друзьями дома, локально, за одним монитором.
Но за инфу спасибо, буду знать.
Но за инфу спасибо, буду знать.
iWolf — 29.08.2016 в 19:55
N7

О БОЖЕ! БАБУШКА НИНА НА ГЛАВНОЙ!
Спасибо большое за статью. С нетерпением жду игру и теперь могу перечитывать ее вновь и вновь. Вновь и вновь. Если вы понимаете о чем я.
Еще раз спасибо.
Спасибо большое за статью. С нетерпением жду игру и теперь могу перечитывать ее вновь и вновь. Вновь и вновь. Если вы понимаете о чем я.
Еще раз спасибо.
butcher_31337 — 29.08.2016 в 20:43
Металлический охотник за трофеями

так в ТТТ2 тоже же был режим ярости - при мигающей полоске хитов
удар получался сильнее, нет?
Dj_Hidan — 29.08.2016 в 20:47
Бронзовый охотник за трофеями

Боже, Варяг, не обижайся, но столько не профессиональных фразочек в
статейке(
Блочить джаглы? Что?
Да тут за Акуму можно соточку с обычного хопкика выбить, удачи поблочить)
Блочить джаглы? Что?
Да тут за Акуму можно соточку с обычного хопкика выбить, удачи поблочить)
CrazyMan7373 — 29.08.2016 в 20:48
Пластмассовый охотник за трофеями

Да, игра стала на порядок краше. Не терпиться уже поиграть в неё!
LLlax — 29.08.2016 в 21:04
Пластмассовый охотник за трофеями

BRING IT!!! 
под VR обещали завезти опции!

под VR обещали завезти опции!
Wald_OST — 29.08.2016 в 21:16
PREMIUM

Теккен на ПК...в душе ощущения, будто твою любимую девушку
изнасиловала группа бомжей в извращенной форме...
VCTR — 11.09.2016 в 12:05
Деревянный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, может быть потому что Теккен это своего
рода элитарный файтинг, почти всегда выходивший на PS, где все
нормальные игроки в неё и играли, было определённое комьюнити. А
тут ПК-говнари будут играть, моды делать, турниры устраивать, не
дай Бог, на ПК - как было с МКХ. Жуть же, ужас)
WINNIPOOH — 29.08.2016 в 21:18
Деревянный охотник за трофеями

Статья какая то совсем не законченная, в целом ни о чем не
рассказано.
Leoverde — 29.08.2016 в 21:27
Бумажный охотник за трофеями

Нельзя не отметить, что эта механика работает как отличное
противодействие другой игровой особенности сериала Tekken —
жонглированию противником. Есть много поклонников и ненавистников
данного явления: те, кто наловчились жонглировать, играя каким-то
из персонажей, начинают злоупотреблять этим навыком в сетевых
играх, повышая самооценку в своих глазах и вызывая ярость у
противников. Но теперь у стремящихся к большему разнообразию
игроков появилась возможность прерывать плутоватые попытки врагов
поиздеваться над ними. Вот только технику Power Crush всё равно
придётся хорошенько освоить, просто так она не даётся — за полчаса
игры у меня получилось провести данный приём всего с десяток
раз.
Жонглирование ака джагглы - это основа Теккена. Что значит "есть поклонники"? Любой нормальный игрок, хоть что-то понимающий в игре делает даже самые слабые джагглы, но не потому что он пытается поиздеваться над соперником. Потому что так играть правильно, игра под это заточена.
начинают злоупотреблять этим навыком в сетевых играх
Power crush - это новая механика, позволяющая блокировать удар соперника. Ты получаешь небольшой демедж, но твой удар проходит по противнику полностью, в результате чего ты получаешь преимущество и можешь делать те самые джагглы. Power crush встроен в несколько определенный ударов у каждого персонажа, поэтому тут даже стараться не надо. Либо ты попадаешь в тайминг и пауер краш активируется, либо нет - получается обычный удар.
И очень порадовало что теперь можно будет блочить джаглы. А то если
сопернику фартанет, то будет "жанглировать" до конца нокаута.
А если по теме, то мне повезло, и я где-то месяц назад пощупала игру лично на аркадах. Игра выглядит очень достойно, как в плане механики, так и в плане графики. Еще одна новая механика - Рейдж Арт просто огонь!
Varyag_Ericsson — 29.08.2016 в 22:04
Nippon Ichi Fan
То и значит, есть поклонники, а есть те, кого эта основа дико
напрягает. И это не я придумал тезис, а процитировал разработчика.
Короткотечные
джаглы это понятное дело, в тексте подразумевались джаглы длиной с
весь раунд. Как-то сталкивался с такими. Раньше прервать их было
возможно, но теперь просто стало легче их предотвратить, что ли.
Так что фейспалм мимо, простите. Всё верно, механика PC зависима от
тайминга, потому её придётся освоить, читай привыкнуть, научиться
попадать в тайминг. Обычно оно так работает в файтингах.

Leoverde — 29.08.2016 в 22:28
Бумажный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, эм, Вы мне скажите сначала, может Вы не
понимаете, что такое джаггл? Или что такое Power crush?
Потому что я сейчас вижу Вашу полную некомпетентность в данной теме. Джагглы нельзя прервать. Никогда было нельзя. Ты подкинул соперника в воздух, и пока он не упадет на землю и гарантированный джаггл не пройдет, он не встанет. Мы не про МК говорим или ГГ. Здесь нет что-то вроде Комбо брейкера.
Потому что я сейчас вижу Вашу полную некомпетентность в данной теме. Джагглы нельзя прервать. Никогда было нельзя. Ты подкинул соперника в воздух, и пока он не упадет на землю и гарантированный джаггл не пройдет, он не встанет. Мы не про МК говорим или ГГ. Здесь нет что-то вроде Комбо брейкера.
NekiMars — 29.08.2016 в 22:30
NekiMars

Leoverde — 29.08.2016 в 22:43
Бумажный охотник за трофеями

Vinsent7352, я не зануда. Просто в посте реальная
дезинформация. Я говорю, что сама лично играла месяц назад в эту
игру. И джагглы прерывать было нельзя.
NekiMars — 30.08.2016 в 13:11
NekiMars

Varyag_Ericsson — 30.08.2016 в 13:13
Nippon Ichi Fan
gvammer — 30.08.2016 в 13:22
Бронзовый охотник за трофеями

почему хреновым аргументом если теккен именно этой механикой и
выделяется среди других файтингов?
---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:20 ----------
Это потому что вы так сказали? Или вы относите себя к тем игрокам,
которые кричат всюду что все кто используют джанглы читеры и играют
не честно?
---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:20 ----------
А само отсутствие комбобрекеров, даже в воздухе, явно жирнющий
минус для файтинга.
NekiMars — 30.08.2016 в 13:22
NekiMars

gvammer — 30.08.2016 в 13:33
Бронзовый охотник за трофеями

Leoverde — 30.08.2016 в 18:49
Бумажный охотник за трофеями

Leoverde — 30.08.2016 в 18:48
Бумажный охотник за трофеями

И что же тут хренового-то?
В каждом файтинге есть комбо, но почему-то именно Теккен заслуживает неодобрительных плевков. Почему именно в Теккене идиотизм?
Только 2D файтинги имеют механику комбо брейкера. Есть Гилти Гир и Блаз Блю, где комбы длиннее и продолжительнее, чем в Теккене, и даже в чем-то дамажнее. Есть МК, Киллер Инстинкт и т.д. Есть Марвел вс Капком, где комбы вообще кажутся бесконечными.
Берем 3D файтинги. ДоА, Соул Калибур и Виртуа Файтер. У них есть свои уникальные механики, но в целом комбы тоже длинные и дамажные. Так вот среди них всех Теккен самый честный в этом плане. Почему? Потому что виноват тот, кто сожрал лаунчер и летает в воздухе. Потому что он сделал ошибку и должен страдать. =)
В каждом файтинге есть комбо, но почему-то именно Теккен заслуживает неодобрительных плевков. Почему именно в Теккене идиотизм?
Только 2D файтинги имеют механику комбо брейкера. Есть Гилти Гир и Блаз Блю, где комбы длиннее и продолжительнее, чем в Теккене, и даже в чем-то дамажнее. Есть МК, Киллер Инстинкт и т.д. Есть Марвел вс Капком, где комбы вообще кажутся бесконечными.
Берем 3D файтинги. ДоА, Соул Калибур и Виртуа Файтер. У них есть свои уникальные механики, но в целом комбы тоже длинные и дамажные. Так вот среди них всех Теккен самый честный в этом плане. Почему? Потому что виноват тот, кто сожрал лаунчер и летает в воздухе. Потому что он сделал ошибку и должен страдать. =)
Varyag_Ericsson — 01.09.2016 в 12:20
Nippon Ichi Fan
Дурацкая потому, что эта механика, джаглы, сложна для новичков и
увеличивает порог вхождения оных в игру этак до размеров Великой
китайской стены. Когда новичок просто заходит в онлайн пофаниться,
а попадает на какого-то задрота-клоуна, съевшего табун пикинесов на
джаглах. Новичка это оттолкнёт.
VCTR — 11.09.2016 в 12:10
Деревянный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, так это ж в любом фатинге так!)) Везде есть
свои механики, и сложность. Файтинги вообще один из самых сложных
видов игр. Противоречие однако.
kagekiyo — 29.08.2016 в 23:49
Серебряный охотник за трофеями
Leoverde, в Теккене я полнейший нуб, но что-то вспоминаю
игру Dragon Nest. Это корейское non-target mmo. Суть pvp там
состоит в том, чтобы вывести противника из равновесия и, не давая
ему вставать, пинать его по всей арене, пока он не помрёт. Хотя там
у каждого класса есть скиллы, позволяющие восстановить равновесие и
уйти из комбо... На какое-то время.
Всегда меня там радовали крики новичков: "а тi мне вообще встать не даёшь!111 Не честно111111" с последующими уходами из комнат...
Всегда меня там радовали крики новичков: "а тi мне вообще встать не даёшь!111 Не честно111111" с последующими уходами из комнат...
Varyag_Ericsson — 30.08.2016 в 00:33
Nippon Ichi Fan
Нет, в воздухе прервать ничего не получится, я обратного и не
писал. Я сказал, что Power Crush теперь позволяет более органично и
просто проводить контр-выпады в ответ на попытки противника тебя
зажать или начать тобой жонглировать. Или это по-вашему неправда?
Специально для вас и большей ясности дописал, что после отправки в
воздух уже никакие PC не помогут.
gvammer — 29.08.2016 в 22:29
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, если данный теззис сказал разработчик,
значит он уже давно не имеет понятия какой должен быть гемплей в
теккене. Еще начиная с Теккен 3 бой побеждает не тот кто не
прерывно жмет на все возможные кнопки, а кто за одну цепочку ударов
нанесет как можно больше урона без получения урона в ответ. Если
учесть что против джанглом уже давно придуман прием - просто не
попадать под удар и вовремя поставить блок.
Varyag_Ericsson — 30.08.2016 в 00:35
Nippon Ichi Fan
NekiMars — 29.08.2016 в 22:25
NekiMars

Leoverde — 29.08.2016 в 22:45
Бумажный охотник за трофеями

Vinsent7352, думаю, в Т6 и ТТТ2 я играла поболе Вашего. И
прекрасно осведомлена об уроне, наносимом разными чарами за одно
комбо. Но тут ничего не поделаешь - это основа Теккена, как и
любого файтинга в целом. если Вам не нравятся комбо, то не играйте
в файтинги.
NekiMars — 30.08.2016 в 13:03
NekiMars

ой, ой, не удивлен ответу.
МОЖНО! Можно выносить весь хелсбар за связку! Я за Хворанга выносил связкой полное ХП!
А само отсутствие комбобрекеров, даже в воздухе, явно жирнющий минус для файтинга.
И если они появятся и изменят в корне механику, то это замечательно, так как атакующий будет сжимать булки в опасении, что соперник изловчится и проведет контр атаку.
МОЖНО! Можно выносить весь хелсбар за связку! Я за Хворанга выносил связкой полное ХП!
А само отсутствие комбобрекеров, даже в воздухе, явно жирнющий минус для файтинга.
И если они появятся и изменят в корне механику, то это замечательно, так как атакующий будет сжимать булки в опасении, что соперник изловчится и проведет контр атаку.
Leoverde — 30.08.2016 в 18:52
Бумажный охотник за трофеями

Dj_Hidan — 30.08.2016 в 18:08
Бронзовый охотник за трофеями

Leoverde — 31.08.2016 в 00:59
Бумажный охотник за трофеями

NekiMars — 31.08.2016 в 16:08
NekiMars

Varyag_Ericsson — 01.09.2016 в 12:17
Nippon Ichi Fan
Нет, файтинг-леди всё верно говорит, ты просто её не так понял. И
меня тоже, видимо. Смотри, джагл становится джаглом только после
того, как человечек улетает в воздух. До этого он просто комба,
пока ты на земле. Комба может перерасти в джагл или тебя просто
могут подкинуть. Так вот, механики Power Crush и Rage Art (это не
новая, емнип, механика, просто переработка аналога из Т6),
позволяют тебе поймать атакующего и заделать годный контр-выпад,
таким образом взяв инициативу в свои руки. Это как, ну не знаю,
контеры в DoA, где можно перехватить инициативу во время почти
любого удара, в т.ч. прервав комбо.
А вот жонглирование персонажем в воздухе прервать при помощи РС или RA нельзя, потому что они в воздухе не работают.
А вот жонглирование персонажем в воздухе прервать при помощи РС или RA нельзя, потому что они в воздухе не работают.
NekiMars — 01.09.2016 в 13:23
NekiMars

DENISKA_omsk — 29.08.2016 в 21:32
Металлический охотник за трофеями
где НЕХТ-ГЕН файтинги, где графон и кровищща

Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
FaKe22 — 29.08.2016 в 21:53
Начинающий охотник за трофеями

Вернули бы систему повторов как была в Т3, либо хотя бы как в Т5.
Система в 6-ой - полный отстой.
RoadRiguez — 29.08.2016 в 23:39
Бронзовый охотник за трофеями

ждать осталось не долго, надеюсь больше переносов не будет... я уже
изголодался по теккен!
imbaSPASSMAN — 30.08.2016 в 00:01
Бронзовый охотник за трофеями

Для меня Tekken умер когда вышла 5 часть игры.
Когда купил PlayStation 2 на старте, я не мог оторваться от шикарной Tekken 4.
Все что выходило потом, меня никак не привлекло.
Когда посмотрел чемпионаты по Tekken 7, я понял что это уже тот самый Теккен который я так любил. Игру очень жду
Когда купил PlayStation 2 на старте, я не мог оторваться от шикарной Tekken 4.
Все что выходило потом, меня никак не привлекло.
Когда посмотрел чемпионаты по Tekken 7, я понял что это уже тот самый Теккен который я так любил. Игру очень жду
gvammer — 30.08.2016 в 00:36
Бронзовый охотник за трофеями

imbaSPASSMAN,
Ммм... Теккен4 лучше 5-го теккена? Интересно чем?
Ммм... Теккен4 лучше 5-го теккена? Интересно чем?
gvammer — 30.08.2016 в 12:33
Бронзовый охотник за трофеями

Hatifnatten — 31.08.2016 в 01:29
Заблокирован
gvammer, там текстуры кожи какие то неправильные, будто
"резиновое-дерево". в ТЕЕКЕН 3 самое самое было.
Ogloper — 30.08.2016 в 01:49
Бронзовый охотник за трофеями

Ахахаха. Столько чемпов по Т7 пересмотрел уже. Уверен был что он
вышел уже. А оказывается что нет... Вот это поворот.
gvammer — 30.08.2016 в 07:03
Бронзовый охотник за трофеями

SnakeMan — 30.08.2016 в 07:56
Начинающий охотник за трофеями

ждемс зарубу , элитовский геймпад наготове
Shelkopryad — 30.08.2016 в 08:27
Полковник!

Варяг! Модели то все равно страшные! Они не далеко ушли от ТТТ2.
Чуть получше чем в ТТТ2, но все равно =(
gvammer — 30.08.2016 в 10:16
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 30.08.2016 в 10:17
Nippon Ichi Fan
Shelkopryad — 30.08.2016 в 15:09
Полковник!

gvammer, ну геймплей в нем всегда хорош! А сетевой код да и
вообще онлайн -грех. В онлайне всегда будет не тот отклик, всегда!
Так что мультиплеер только локальный для лучшего результата.
В принципе развиваться теперь Теккену нужно в графоуни. А с этим что то не особо идет.
В принципе развиваться теперь Теккену нужно в графоуни. А с этим что то не особо идет.
Varyag_Ericsson — 30.08.2016 в 10:16
Nippon Ichi Fan
Shelkopryad — 30.08.2016 в 15:15
Полковник!

Varyag_Ericsson, ну в динамике и схватка персонажей kof97
смотрятся будто аниме смотришь) А если глянуть на них статичных?
Чуть лучше, не более. Будто бы их пофиксили...
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Shelkopryad — 30.08.2016 в 15:12
Полковник!

Hatifnatten, Где офигенный? То что на заставке написано UE4
не значит офигенно. От ТТТ2 недалеко ушел Т7.
Модельки стали чуть получше чем в ТТТ2 (хоспаде намко, Нина в ттт2 мужик какой то!), но все равно не идеальные.
А вот локации да! Единственный прорыв, это локации! Они стали очень красивыми, и даже глазу приятно. (Хотя в Soul Calibur это было давно =)
Модельки стали чуть получше чем в ТТТ2 (хоспаде намко, Нина в ттт2 мужик какой то!), но все равно не идеальные.
А вот локации да! Единственный прорыв, это локации! Они стали очень красивыми, и даже глазу приятно. (Хотя в Soul Calibur это было давно =)
NekiMars — 30.08.2016 в 16:21
NekiMars

Shelkopryad — 31.08.2016 в 17:30
Полковник!

Vinsent7352, Да я просто к тому, что СК и Теккен делает один
и тот же разработчик