The Witcher 3: Wild Hunt
Ведьмак 3: Дикая охота
Анонсированы масштабные сюжетные дополнения для игры «Ведьмак 3: Дикая охота»
Varyag_Ericsson
154
Сегодня компания CD Projekt RED объявила о подготовке двух масштабных дополнительных приключений для игры «Ведьмак 3: Дикая охота», которые расскажут нам новые отрывки из жизни главного героя этой крупной и популярной саги, белоголового ведьмака Геральта, также известного как Гвинблейд — «Белый волк». Работа над сюжетными дополнениями, которые не входят в состав ранее анонсированных «шестнадцати бесплатных дополнений», началась лишь недавно, когда разработка основной игры вышла на финальную стадию.

Первое дополнение получило название «Каменные сердца» (Hearts of Stone), и оно предложит игрокам более 10 часов новых приключений Геральта в пустоши Ничейных земель и переулках Оксенфурта. Цель нашего героя — выполнение контракта, полученного от таинственного персонажа, называющего себя «Стеклянным человеком». Игрокам и главному герою понадобится немало силы, смелости и смекалки, чтобы преодолеть все хитро расставленные ловушки и добраться до истины данного задания.

Второе дополнение, «Кровь и вино» (Blood and Wine), отправит игроков в более чем двадцатичасовое приключение по совершенно новому игровому региону — Туссент, который не затронула яростная война. Здесь царит атмосфера спокойствия и беззаботности. Но под ней и благородным поведением местных жителей, таится множество страшных и кровавых секретов. В новых приключениях Геральт встретит немало новых и старых персонажей, обзаведётся новой экипировкой и сразится с невиданными ранее чудищами. Оба дополнения разрабатываются сразу двумя подразделениями студии CD Projekt RED — в Варшаве и Кракове. Выход первого дополнения намечен на октябрь текущего года, а второго — на первый квартал 2016 года.

Также вчера в рамках программы IGN First появилось видео, демонстрирующее первые 15 минут игры «Ведьмак 3: Дикая охота».

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
41 комментарий, 21 547 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Vik2390 — 07.04.2015 в 21:24
Заблокирован
71
Что за паскудная политика в игровой индустрии: игру еще не выпустили, но уже надо объявить о выходе дополнений, которые еще и выйдут через год только.

Сообщение от Varyag_Ericsson
двух масштабных дополнительных приключений для игры «Ведьма 3: Дикая охота»
Геральта стерилизовали?

Сообщение от Varyag_Ericsson
Их выход намечен на первый квартал 2016 года.
Hearts of Stone will premiere in October
Согласно AGB.
Varyag_Ericsson — 07.04.2015 в 21:45
Nippon Ichi Fan
29
Сообщение от Vik2390
Что за паскудная политика в игровой индустрии: игру еще не выпустили, но уже надо объявить о выходе дополнений, которые еще и выйдут через год только.

Геральта стерилизовали?

Согласно AGB.
Спасибо, поправил. Что за паскудная привычка у тонны игроков — проявлять недовольство по совершенно мелочным причинам? Сюжетные дополнения — это всегда хорошо. А всякий косметический хлам в игру добавляться будет бесплатно, о чём уже говорили. Не надо путать обычные DLC и сюжетные адд-оны/экспаншены. Это принципиально разные вещи.
Vik2390 — 07.04.2015 в 21:56
Заблокирован
12
Сообщение от Varyag_Ericsson
Спасибо, поправил. Что за паскудная привычка у тонны игроков — проявлять недовольство по совершенно мелочным причинам? Сюжетные дополнения — это всегда хорошо. А всякий косметический хлам в игру добавляться будет бесплатно, о чём уже говорили. Не надо путать обычные DLC и сюжетные адд-оны/экспаншены. Это принципиально разные вещи.
Я не спорю, что дополнения сюжетные — это хорошо. Но неужели нельзя дождаться выпуска игры, а уже потом объявлять хоть черта с рогами? И кстати, про выход первого дополнения в октябре не исправил
puZZ1e804 — 07.04.2015 в 22:06
Металлический охотник за трофеями
2
Вот цитата с приведенного тобой сайта
“While we’re offering the Expansion Pass now, we want to make one thing clear: don’t buy it if you have any doubts. Wait for reviews or play The Witcher and see if you like it first. As always, it’s your call,” Iwiński concludes.
Т.е. если сомневаешься в целесообразности покупки, подожди обзоров, попробуй оригинальную игру и реши, стоит ли их брать.
LEX-REVAN75 — 08.04.2015 в 11:30
Jedi Knight
1
Сообщение от Vik2390
Но неужели нельзя дождаться выпуска игры, а уже потом объявлять хоть черта с рогами?
для меня данные анонсы стали своеобразным маячком, что не надо брать игру на старте, а ждать GOTY , а заявления разрабов что их игра выйдет тооолько на паст гене означают что игра 100% выйдет на новых консолях через пол года-год (borderlands pre sequel, dark soul 2, одни из нас, за гранью)
Riddlou — 08.04.2015 в 00:01
Бронзовый охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson, блин, случайно минус поставил, сорь.
AAB-r86 — 08.04.2015 в 06:05
Серебряный охотник за трофеями
1
Varyag_Ericsson, сюжетные дополнения - это хорошо. Но почему через год, а не два или три?
puZZ1e804 — 07.04.2015 в 21:57
Металлический охотник за трофеями
1
Vik2390, разработка игры завершилась несколько месяцев назад, сейчас занимаются тестированием и отловом багов. Понятное дело, что на финальных этапах художники, сценаристы и др. уже освободились и, дабы не сидеть без дела, занимаются дополнениями.
Naughty-Killjoy — 07.04.2015 в 21:28
Бронзовый охотник за трофеями
19
Игра еще не релизнулась. Почему бы им не воткнуть весь дополнительный контент в финальную версию игры? Не отвечайте, я знаю.
Varyag_Ericsson — 07.04.2015 в 21:42
Nippon Ichi Fan
1
Сообщение от Naughty-Killjoy
Игра еще не релизнулась. Почему бы им не воткнуть весь дополнительный контент в финальную версию игры? Не отвечайте, я знаю.
Игра релизнется через месяц с хвостиком. Потому, что они начали разрабатываться после того, как игра была завершена. И они ещё не закончены.
Naughty-Killjoy — 07.04.2015 в 21:58
Бронзовый охотник за трофеями
28
Сообщение от Varyag_Ericsson
Игра релизнется через месяц с хвостиком. Потому, что они начали разрабатываться после того, как игра была завершена. И они ещё не закончены.
У Ubisoft целые игры не закончены. И ничего, выпускают. Ну да ладно.
DENISKA_omsk — 07.04.2015 в 21:36
Металлический охотник за трофеями
0
если длс будут проходится часов за 20 то это большой гуд
puZZ1e804 — 07.04.2015 в 21:38
Металлический охотник за трофеями
0
Это здорово, нормальные сюжетные дополнения, а не всякие шмотки и скины для персонажей. Хотя из тех 16 дополнений было анонсировано только 4. Интересно, когда раскроют остальные 12.
xbox361 — 07.04.2015 в 21:44
Металлический охотник за трофеями
17
А говорили что все DLC будут бесплатными .
Varyag_Ericsson — 07.04.2015 в 21:47
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от xbox361
А говорили что все DLC будут бесплатными .
Уже писал выше. Не стоит путать DLC и адд-оны/экспаншены, это разные вещи. DLC будут бесплатными, но новость не про них.
Riddlou — 08.04.2015 в 00:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
xbox361, а я почему-то сразу подумал о другом - люди выпускают крутейшую игру, продают за копейки (по крайней мере, на ПК), тут еще и dlc на 30 часов геймплея что-ли собираются бесплатно раздавать. Они вообще собираются зарабатывать на ней деньги?!

Это я к тому, что мне, к примеру, будет не в лом заплатить за эти сюжетные адд-оны. Не поворачивается язык назвать такое длц.
JeryKid — 07.04.2015 в 22:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
Второе дополнение, «Кровь и вино» (Blood and Wine), отправит игроков в более чем двадцатичасовое приключение по совершенно новому игровому региону — Тоссаинт
Вот это DLC, челюсть улетела в космос
Denismenace — 07.04.2015 в 22:46
Металлический охотник за трофеями
0
Ждём
AgressorN7 — 07.04.2015 в 23:20
Бронзовый охотник за трофеями
17
Обожаю Ведьмака, такие масштабные дополнения очень радуют, наверное не хило будут весить + цена на них наверное будет такая же как и на саму игру или нет?
Cerberus — 08.04.2015 в 04:05
Металлический охотник за трофеями
8
AgressorN7, думаю около тысячи
Varyag_Ericsson — 08.04.2015 в 04:19
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от AgressorN7
Обожаю Ведьмака, такие масштабные дополнения очень радуют, наверное не хило будут весить + цена на них наверное будет такая же как и на саму игру или нет?
Ведьмак 3 до сих пор дешевле остальных, 3149 стоит по предзаказу. Думаю, набор экспаншенов будет стоить порядка 999 рублей. В любом случае, вряд ли выйдет за рамки полутора тысяч. Что, в принципе, вполне терпимо.
AgressorN7 — 08.04.2015 в 06:14
Бронзовый охотник за трофеями
3
Сообщение от Varyag_Ericsson
Ведьмак 3 до сих пор дешевле остальных, 3149 стоит по предзаказу. Думаю, набор экспаншенов будет стоить порядка 999 рублей. В любом случае, вряд ли выйдет за рамки полутора тысяч. Что, в принципе, вполне терпимо.
В принципе да согласен, ну это смотря для кого он стоит 3149, для меня он будет стоит 2879.

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:09 ----------

Сообщение от AAB-r86
Varyag_Ericsson, сюжетные дополнения - это хорошо. Но почему через год, а не два или три?
А вам года мало? Я вот допустим за этот год, пройду его пару раз вдоль и поперёк.

---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:11 ----------

Сообщение от Haley
Какая вкусняшечка!! Жду, жду игру, еще и дополнений с горочкой... Ведьмак будет греть мое сердце в этом году. Огромный мир, интересные задания, красивые чудища)))) Хватит на долгое глубокое погружение. Заверните!
Varyag_Ericsson, какая очаровательная картинка к теме
Согласен полностью, самая ожидаемая мной игра, несмотря на то сколько всего выходит, ведьмак самый ожидаемый.

---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:12 ----------

Сообщение от Cerberus
AgressorN7, думаю около тысячи
Тогда не страшно.
1000 руб за 20 или 30 часов геймплея, это вообще редкость, какая игра ещё предложит такое?
oleycon — 08.04.2015 в 11:40
Деревянный охотник за трофеями
0
AgressorN7,
Сезонпасс на Пк стоит 999 рублей. При стоимости игры в 800 рублей. (500 на старте).

Doctorzlo,
16 бесплатных дополнений - так понимаю, новые прически, костюмы, раскраска для лошади, новый серебряный меч, новый простой меч.
Их делают все. Просто остальные их еще и продают, а поляки бесплатно отдают.
Haley — 08.04.2015 в 04:28
Начинающий охотник за трофеями
11
Какая вкусняшечка!! Жду, жду игру, еще и дополнений с горочкой... Ведьмак будет греть мое сердце в этом году. Огромный мир, интересные задания, красивые чудища)))) Хватит на долгое глубокое погружение. Заверните!
Varyag_Ericsson, какая очаровательная картинка к теме
SERGE-ZH — 08.04.2015 в 07:52
Металлический охотник за трофеями
0
Еще бы трофеи к ним
MuDvAyNe — 08.04.2015 в 09:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
Говорят на консолях графа будет в разы слабее, на PS4 еще более или менее, а вот на XBOX полная жесть без сглаживания и с низким разрешением.
alesia — 08.04.2015 в 09:26
Пластмассовый охотник за трофеями
0
а ждать-то осталось недолго!
LEX-REVAN75 — 08.04.2015 в 11:01
Jedi Knight
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Работа над сюжетными дополнениями, которые не входят в состав ранее анонсированных «шестнадцати бесплатных дополнений»
когда то писал что поставил CD Projekt RED +20 кармы, теперь -50 , ибо не фиг разбрасываться красивыми речами и обещаниями, ведь по их словам все игроки покупают одну и ту же игру, а в итоге нет, опять хоть и хороший хоть и наверное шедевр, но только рваный на части кусок игры стоимостью скорее всего в 5-7 кусков, ведь если до релиза 2 допа, значит после релиза еще 5 будет - ЗАДОЛБАЛИ!!! НАДОЕЛИ!!!! (я про большую часть разрабов) такое ощущение что все игры привратились в подобие free-to-play с гребанным донатом, только за деньги полноценных игр, ну вообще не охота играть в рванье не доделанное
Varyag_Ericsson — 08.04.2015 в 11:53
Nippon Ichi Fan
21
Сообщение от LEX-REVAN75
когда то писал что поставил CD Projekt RED +20 кармы, теперь -50 , ибо не фиг разбрасываться красивыми речами и обещаниями, ведь по их словам все игроки покупают одну и ту же игру, а в итоге нет, опять хоть и хороший хоть и наверное шедевр, но только рваный на части кусок игры стоимостью скорее всего в 5-7 кусков, ведь если до релиза 2 допа, значит после релиза еще 5 будет - ЗАДОЛБАЛИ!!! НАДОЕЛИ!!!! (я про большую часть разрабов) такое ощущение что все игры привратились в подобие free-to-play с гребанным донатом, только за деньги полноценных игр, ну вообще не охота играть в рванье не доделанное
Ты осознаёшь, что сейчас сказал глупость? Разработчики сказали, что дадут игрокам 16 бесплатных DLC, но они ни слова не сказали о бесплатных адд-онах. Я понимаю, что многие пользователи играть начали в 2010 году и не знают разницы между DLC и Add-on/Expansion, но ведь есть Google, где можно узнать об этой разнице. Данные два аддона только сейчас разрабатываются, когда основная игра уже завершена. Что значит "рваный на части кусок игры"? Нет, ну серьёзно. Ещё во времена Diablo 2 выходил LoD, был Frozen Throne для Warcraft 3, были адд-оны для Spellforce и других проектов. Они продавались отдельными дисками, где была приписка мелким шрифтом "для работы требуется оригинальная игра".
LEX-REVAN75 — 08.04.2015 в 20:42
Jedi Knight
3
Сообщение от Varyag_Ericsson
Что значит "рваный на части кусок игры"? Нет, ну серьёзно. Ещё во времена Diablo 2 выходил LoD, был Frozen Throne для Warcraft 3
разница между обширными дополнениями того времени и тем что есть сейчас тоже существенная, раньше если и выходило подобное, то оно выходило одним огромным цельным куском и обычно через годы после выхода игры, а щас это дробят на маленькие кусочки и разтягивают выход каждого на ужасное количество времени и я понимаю если бы разрабы выпускали идеально отточенные игры в которых все работало и серваки в сетевых играх были шикарными, но нет, нафиг игры дорабатывать, надо еще до выхода игры взять половину команды и отправить пилить безконечные дополнения

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:40 ----------

Сообщение от Ganjik
Главное что бы всё нормально работало и было приятно играть))
А потом уже трофеи =)
золотые слова
Ganjik — 08.04.2015 в 20:45
Деревянный охотник за трофеями
15
Сообщение от LEX-REVAN75
разница между обширными дополнениями того времени и тем что есть сейчас тоже существенная, раньше если и выходило подобное, то оно выходило одним огромным цельным куском и обычно через годы после выхода игры, а щас это дробят на маленькие кусочки и разтягивают выход каждого на ужасное количество времени и я понимаю если бы разрабы выпускали идеально отточенные игры в которых все работало и серваки в сетевых играх были шикарными, но нет, нафиг игры дорабатывать, надо еще до выхода игры взять половину команды и отправить пилить безконечные дополнения

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:40 ----------


золотые слова
Дабы вытянуть денежку из игроков =)
Я не удивлюсь, если скоро будут выходить DLC для DLC и что бы их купить, нужно будет купить какое либо главное DLC =)
Ayu.domo — 08.04.2015 в 11:55
Деревянный охотник за трофеями
0
LEX-REVAN75, большие игры делаются ради денег, не хочеш этого играй в инди
LEX-REVAN75 — 08.04.2015 в 17:55
Jedi Knight
10
Сообщение от Ayu.domo
большие игры делаются ради денег, не хочеш этого играй в инди
не хочу этого - куплю GOTY через год - полтора,что бы насладится целой игрой,а не поигрывать раз в год потому что вышло длс

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:36 ----------

Сообщение от Varyag_Ericsson
Разработчики сказали, что дадут игрокам 16 бесплатных DLC, но они ни слова не сказали о бесплатных адд-онах. Я понимаю, что многие пользователи играть начали в 2010 году и не знают разницы между DLC и Add-on/Expansion
DLC — это аббревиатура DownLoadable Content , и сейчас так обозначается любое скачиваемое дополнение к игре, аддонами их уже ни кто не называет, хотя раньше аддонами называли и просто костюмы и видоизмененные морды, вообше любой контент который что то добавлял,насчет того что многие начали с 2010го года играть, да начали и им как раз система dlc/аддонов (называй как хочешь) нравится, иногда даже кажется что в перебор, я лично с 98го года играю и меня напрягает что в большинстве современных игр кроме трофеев нет больше стимула перепроходить ее, открывать стало просто нечего, а насчет сюжетных длс - это вообще издевательство,я уже много раз писал - я больше заинтересованн в новои игре, в новой истории, улучшенном геймплее, а не раскрывать общую картину одного сюжета по два года, пока разрабам не надоест пилить допы, и я не заставляю людей думать так же, но бесить меня это не перестает,сама ситуация что мне приходтся ждать прежде чем нормально поиграть в целую игру, а не в ее маленький кусочек
Varyag_Ericsson — 08.04.2015 в 18:18
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от LEX-REVAN75
не хочу этого - куплю GOTY через год - полтора,что бы насладится целой игрой,а не поигрывать раз в год потому что вышло длс

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:36 ----------


DLC — это аббревиатура DownLoadable Content , и сейчас так обозначается любое скачиваемое дополнение к игре, аддонами их уже ни кто не называет, хотя раньше аддонами называли и просто костюмы и видоизмененные морды, вообше любой контент который что то добавлял,насчет того что многие начали с 2010го года играть, да начали и им как раз система dlc/аддонов (называй как хочешь) нравится, иногда даже кажется что в перебор, я лично с 98го года играю и меня напрягает что в большинстве современных игр кроме трофеев нет больше стимула перепроходить ее, открывать стало просто нечего, а насчет сюжетных длс - это вообще издевательство,я уже много раз писал - я больше заинтересованн в новои игре, в новой истории, улучшенном геймплее, а не раскрывать общую картину одного сюжета по два года, пока разрабам не надоест пилить допы, и я не заставляю людей думать так же, но бесить меня это не перестает,сама ситуация что мне приходтся ждать прежде чем нормально поиграть в целую игру, а не в ее маленький кусочек
Называют Expansion, что есть синонимом Add-on. Я знаю, как расшифровывается DLC, но между косметической мишурой и серьёзными расширениями есть разница. Поэтому косметическая мишура называется в основном DLC, а серьёзные Add-on'ы называются Expansion. Так было раньше, так есть и сейчас. Поляки в этом плане олдскульные и руководствуются старыми терминами.
Doctorzlo — 08.04.2015 в 11:15
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Немножечко смущает тот факт, что сначала обещали все длс сделать бесплатными, а тут... Но с другой стороны 16 бесплатных дополнений нынче никто не делает, а 10 и 20-ти часовые приключения тянут на полноценный аддон. Так что лично я прощаю разработчиков и продолжаю с нетерпением ждать ведьмака
Varyag_Ericsson — 08.04.2015 в 11:54
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Doctorzlo
Немножечко смущает тот факт, что сначала обещали все длс сделать бесплатными, а тут...
ДЛЦ они и дадут бесплатно, но не сюжетные адд-оны.
Ayu.domo — 08.04.2015 в 11:52
Деревянный охотник за трофеями
0
30 часов геймплея в DLC, такого теперь нигде не увидиш, главное про трофеи чтоб не забыли.
Ganjik — 08.04.2015 в 20:18
Деревянный охотник за трофеями
8
Ayu.domo,
Главное что бы всё нормально работало и было приятно играть))
А потом уже трофеи =)
Nicole — 08.04.2015 в 14:32
Деревянный охотник за трофеями
0
А какой смысл в предзаказе электронной версии игры? У меня пс4 меньше недели.
danteqw — 08.04.2015 в 18:21
Бронзовый охотник за трофеями
8
DLC — это аббревиатура DownLoadable Content
Этим все и сказано. То же не понятно откуда в 21 веке вылезло слово аддон. Еще на прошлом поколении консолей все допы, хоть мелкие в виде шмоток, хоть большие в виде сюжетных дополнений стали называть DLC. Я то же как наивный дурачок подумал что в Ведмаке все дополнения будут бесплатными. Ну да ладно, заплатим, если они действительно будут этого стоить.
Evil_Ninja — 08.04.2015 в 22:46
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Тоссаинт? Туссент же!