Подробности сезонного абонемента к Tom Clancy's The Division
Компания Ubisoft объявила подробности сезонного абонемента к игре
Tom Clancy's The Division, которая появится в продаже 8
марта 2016 года, а сейчас активно тестируется участниками закрытого
бета-тестирования на всех трёх целевых системах — PlayStation 4,
Xbox One и PC. В настоящее время для Tom Clancy’s The Division
запланированы три глобальных дополнения, а также бесплатные
обновления и введение новых функций.
Бесплатные обновления будут доступны всем игрокам. Они добавят в игру новые режимы – например, групповые операции, призванные испытать умение бойцов работать сообща, чтобы получить уникальные награды. Это довольно интересное внедрение, поскольку как минимум представленные в бета-версии задания никакой толковой командной работы, хотя бы уровня DayZ, не говоря уже о более серьёзных командных боевиках, не требуют. Максимум — уровень Dead Island или Dying Light.
Три платных дополнения включены в «Сезонный абонемент» и будут выпущены в течение года после релиза основной игры. Каждое из них даст агентам новые возможности и откроет доступ к дополнительным материалам, экипировке и приключениям на улицах пережившего катастрофу Нью-Йорка.
Также в день премьеры Tom Clancy’s The Division все обладатели сезонного абонемента получат двуствольный обрез — примерно такой же, как можно случайно получить от бомжа за сникерс в бета-версии, но только круче. Это эксклюзивное оружие идеально подходит для ведения боя на близкой дистанции и даже в закрытых помещениях — всё-таки мы в игре, так что за ушные раковины можем быть спокойны. Вместе с дробовиком, владельцев сезонника в день релиза ждёт Набор уникальных обликов для униформы и оружия, а ещё доступ к особым ежемесячным бонусам, в том числе специальной добыче и специальным игровым событиям.
Бесплатные обновления будут доступны всем игрокам. Они добавят в игру новые режимы – например, групповые операции, призванные испытать умение бойцов работать сообща, чтобы получить уникальные награды. Это довольно интересное внедрение, поскольку как минимум представленные в бета-версии задания никакой толковой командной работы, хотя бы уровня DayZ, не говоря уже о более серьёзных командных боевиках, не требуют. Максимум — уровень Dead Island или Dying Light.
Три платных дополнения включены в «Сезонный абонемент» и будут выпущены в течение года после релиза основной игры. Каждое из них даст агентам новые возможности и откроет доступ к дополнительным материалам, экипировке и приключениям на улицах пережившего катастрофу Нью-Йорка.
- Дополнение I: Под землей — это первое
масштабное дополнение, оно откроет доступ к новой зоне и позволит
исследовать подземный мир Нью-Йорка вместе с тремя
друзьями.
- Дополнение II: Выживание — здесь игрокам
предстоит научиться как можно дольше выживать во враждебной среде,
чрезвычайно опасной даже для опытных агентов.
- Дополнение III: Последний рубеж — на данный момент, подробности этого дополнения отсутствуют, но можно вполне смело предположить, что нас ждёт некий местный «ласт стенд». Если это действительно так, то данное решение вполне логично, поскольку концепция режима очень хорошо подходит играм такого жанра, как The Division.
Также в день премьеры Tom Clancy’s The Division все обладатели сезонного абонемента получат двуствольный обрез — примерно такой же, как можно случайно получить от бомжа за сникерс в бета-версии, но только круче. Это эксклюзивное оружие идеально подходит для ведения боя на близкой дистанции и даже в закрытых помещениях — всё-таки мы в игре, так что за ушные раковины можем быть спокойны. Вместе с дробовиком, владельцев сезонника в день релиза ждёт Набор уникальных обликов для униформы и оружия, а ещё доступ к особым ежемесячным бонусам, в том числе специальной добыче и специальным игровым событиям.
собрали 30 361 из 300 000 рублей
55 комментариев, 17 515 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
BOPM — 31.01.2016 в 13:48
Начинающий охотник за трофеями
Удивительно, но после беты захотелось купить версию с сезонным
пропуском
Laitmare — 31.01.2016 в 14:01
Бронзовый охотник за трофеями
BOPM, удивительно, но после беты расхотел игру вообще брать
Medved — 31.01.2016 в 15:06
Деревянный охотник за трофеями
BOPM, как обычно, многие "перехайпались": "я ожидал
большего", "я думал, будет круто-круто, а тут вон оно как" и т.д.
BOPM — 31.01.2016 в 17:40
Начинающий охотник за трофеями
Medved, Вообще ничего не ждал, но поиграли с друзьями в
бету, и игра нам понравилась, правда контента в бете было маловато.
Serega_73 — 31.01.2016 в 15:43
★★★ Tap Wars ★★★
В этом году выходит куча реально достойных проектов, которым стоит
уделить внимание. Если пропущу Division - думаю особо много не
потеряю.
Игра на любителя.
Игра на любителя.
AgressorN7 — 31.01.2016 в 15:54
Бронзовый охотник за трофеями
Действительно удивительно, что после этого вам захотелось её
купить.
От себя добавлю наискучнейшая хрень в которую я играл.
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:53 ----------
Даже по скидке жалко за это деньги отдавать.
От себя добавлю наискучнейшая хрень в которую я играл.
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:53 ----------
Даже по скидке жалко за это деньги отдавать.
Barsik1011 — 31.01.2016 в 13:54
Бронзовый охотник за трофеями
Какието спорные впечатления от бетки остались. С одной стороны
большой красивый город в котором интерезно глазеть по сторонам, но
при этом графон уровня Watch dogs, блеклый какой то. Когда идет
снег или очень солнечная погода, игра выглядит в более выгодном
свете.
А про геймплей - не смотря на однообразность происходящего (будем надеяться что нам дали опробовать самую малую часть контента), мне игра понравилась, есть у нее какой то свой шарм. Ну и конечно играть с френдами гораздо приятней, чем бродить одному по пустынным улицам города Наверное куплю в день выхода )
А про геймплей - не смотря на однообразность происходящего (будем надеяться что нам дали опробовать самую малую часть контента), мне игра понравилась, есть у нее какой то свой шарм. Ну и конечно играть с френдами гораздо приятней, чем бродить одному по пустынным улицам города Наверное куплю в день выхода )
A_Michaelis — 31.01.2016 в 13:55
Бронзовый охотник за трофеями
Чето вот никак не решусь брать с сезонкой. С одной стороны всего
одна локация, с другой стороны, что такое сейчас полторы штуки...
Самое смешное, это день релиза. Дедпул на 14.02, дивижн на 08.03.
Чтож, пора собирать девчачью команду и уходить в закат.
R3On3 — 31.01.2016 в 14:06
Деревянный охотник за трофеями
Поигрались в бетку с друзьями, всё понравилось, за игрой не следил
и не ждал её совсем поэтому наверное и не хочется отменять
предзаказ, да и дэстини уже в печенках сидит.
Удивил стабильный коннект с серверами, ожидал пробем уровня радуги, на мой взгляд division это тот единичный случай для Ubi когда всё работает как задумали изначально.
Графон порезали конечно в разы, что немного печалит, но в целом игра понравилась скорее бы релиз.
Надеюсь контента завезут сразу и в избытке)
Без сизонпаса в игре делать нечего, надо брать всё сразу, ибо после релиза игра наверняка подорожает еще рублей на 500.
Удивил стабильный коннект с серверами, ожидал пробем уровня радуги, на мой взгляд division это тот единичный случай для Ubi когда всё работает как задумали изначально.
Графон порезали конечно в разы, что немного печалит, но в целом игра понравилась скорее бы релиз.
Надеюсь контента завезут сразу и в избытке)
Без сизонпаса в игре делать нечего, надо брать всё сразу, ибо после релиза игра наверняка подорожает еще рублей на 500.
tormozOFF — 31.01.2016 в 14:30
Ваааще не охотник за трофеями
Полностью согласен. Этот факт волновал больше всего.
Непонятны недовольствия большинства. Что от игры ждали, не понимаю. По памяти так все о чем говорилось, то и имеем. Кто ждал чуда в плане графики и разочарован- это их проблема. Это все тоже было и оговорено сто раз и понятно уже. Да и не так все паршиво. Есть приятные мелочи.
Упущение в самой бете, так это то что все отобрали до невозможности. Больше похоже на стресс тест. Поэтому все скучно. Весело только в DZ. Сутки, и делать там больше нечего, хочется уже без ограничений окунуться в этот город и качать ноги на перебежках, довольно таки немалых.
Ну и в таких играх сезонник как то обязан быть. В идеале конечно когда дают все то же и бесплатно, но не те времена
Непонятны недовольствия большинства. Что от игры ждали, не понимаю. По памяти так все о чем говорилось, то и имеем. Кто ждал чуда в плане графики и разочарован- это их проблема. Это все тоже было и оговорено сто раз и понятно уже. Да и не так все паршиво. Есть приятные мелочи.
Упущение в самой бете, так это то что все отобрали до невозможности. Больше похоже на стресс тест. Поэтому все скучно. Весело только в DZ. Сутки, и делать там больше нечего, хочется уже без ограничений окунуться в этот город и качать ноги на перебежках, довольно таки немалых.
Ну и в таких играх сезонник как то обязан быть. В идеале конечно когда дают все то же и бесплатно, но не те времена
ManiacRoman — 31.01.2016 в 14:44
Серебряный охотник за трофеями
R3On3, подорожать игра сможет только если сделают перерасчет
курса, обычно игры от юбиков падают в цене очень быстро. Хотя
конечно "слепой сказал посмотрим", гадание это все на кофейной гуще
- подоражает-подешевеет.
Кому понравилось возмет, сомневающиеся перетопчутся до распродажи.
Кому понравилось возмет, сомневающиеся перетопчутся до распродажи.
Xapoko — 31.01.2016 в 14:54
Бронзовый охотник за трофеями
Читаю все новости об игре и не покидает ощущение, что делают свою
версию рейда серии Resident Evil.
Kazuma-2 — 31.01.2016 в 15:39
Серебряный охотник за трофеями
Пока чего-то так и не понял, одиночная кампания в игре будет или
нет???
A_Michaelis — 01.02.2016 в 09:04
Бронзовый охотник за трофеями
Kazuma-2, там сюжетка коопная, хочешь ходить один -
пожалуйста, везде можно что в компании, что в одиночку
Torque1812 — 31.01.2016 в 16:24
Заблокирован
Очередной совершенно бездушный проект от Убейсофта. Концепция
хорошая, подойдя с душой был бы "маст хэв". Но это уби и игра
чистой воды баблорубство, это нифига не искусство. И ДЛС будут
пусты и стерильны как и основная часть. Для сравнения есть CD
project и их подход к DLC.
FBF — 31.01.2016 в 16:42
Бумажный охотник за трофеями
Torque1812,
Как же поднадоела эта секта CD project`a, и сектанты ценители "души" и поборники альтруизма.
Я так понимаю, что до выхода Cyberpunk 2077 в каждой теме будет встречаться хоть один пост про Ведьмака.
Как же поднадоела эта секта CD project`a, и сектанты ценители "души" и поборники альтруизма.
Я так понимаю, что до выхода Cyberpunk 2077 в каждой теме будет встречаться хоть один пост про Ведьмака.
Torque1812 — 31.01.2016 в 20:01
Заблокирован
FBF, Надоело хорошее? Его во первых банально мало, во вторых
для тебя полно "прекрасных" конвейерных игр чтобы ты отвлекался на
Ведьмака.
FBF — 31.01.2016 в 23:59
Бумажный охотник за трофеями
Torque1812, Уважение уважаемый. Когда в каждый топик лезут с
Ведьмаком, это вы знаете "подзатрахивает". По существу, вы ни чего
не сказали, нет ну, конечно, вы написали о "баблорубстве" и
искусстве. Но, так для кого-то искусство в носу ковыряться, если
чё. Так чем так плох, Division?
tormozOFF — 01.02.2016 в 00:13
Ваааще не охотник за трофеями
Для многих только то что игру делают "Убейсовтовцы", "лягушатники"
и ещё куча неофициальных названий, уже ставит клеймо на игре.
Причём как показывает практика добиться разумного обоснования
своего негатива от этих людей невозможно. Пройденный этап. Их
постоянно где то обманывают Ubi, деньги на свои игры с кармана
вытаскивают. Сложно все в общем, лучше и не спрашивать
Torque1812 — 01.02.2016 в 00:24
Заблокирован
С Дивизионом уже все ясно как Божий День. Тут не нужно иметь семи
пядей во лбу, убики вываливают очередную халтуру. Но фанаты
убейсофта семи пядей не имеют и схавают их продукцию, как
обычно.
Обманывает своих фонадов скорее, остальные не ведутся уже. На даунгрейд в графоне, на примитивнейший игровой процесс, сюжет написанный на коленке.
Обманывает своих фонадов скорее, остальные не ведутся уже. На даунгрейд в графоне, на примитивнейший игровой процесс, сюжет написанный на коленке.
Torque1812 — 01.02.2016 в 00:19
Заблокирован
Varyag_Ericsson — 01.02.2016 в 02:32
Nippon Ichi Fan
Ubisoft делают достаточно хорошие игры. Каждая их игра по-своему
хороша. Со своими недостатками, разумеется. Как и, кстати говоря,
Ведьмак не без недостатков. Но это дело десятое, мне вот, что
интересно: какая тебе польза от твоего однобокого Ubi-хейта, здесь
демонстрируемого? Правда, мне очень интересно. Я любопытный. Какая
польза? Или это просто форма самоутверждения, парафинить студию по
причине категории "просто потому что"?
Torque1812 — 01.02.2016 в 05:48
Заблокирован
Varyag_Ericsson, Почему должна быть польза? Это мое мнение и
это форум.
FBF — 01.02.2016 в 07:34
Бумажный охотник за трофеями
Torque1812, Так мнения (желательно развернутого) и не было,
вы просто, прокричали лозунг: Юбисоф (еще и на дурацкий манер
исковеркали) бяка, Дивижин -бяка ! Слава - СД Проджект! Слава
Ведьмаку! Слава искусству!
AlexShulc — 31.01.2016 в 16:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Обрез бы, как в фильме Брат-2))) чтобы сразу башню сносил
DGenius — 31.01.2016 в 17:03
Серебряный охотник за трофеями
Stratege. Stratege never changes.
Есть определенная каста людей, по-моему, именуемая "Хейтеры Юбисофт". Им не важно, хорошая игра, плохая ли, отлично она технически сделана или плохо, главное, что она от Юбисофт. Тогда они будут её хейтить всей душой, а самое странное, что таких людей много и они таким образом бустят друг другу карму. 62 за необоснованный комментарий из разряда "Не играл, но говно". Мдэ...
Ну а лично я после 300 часов в Дестини, с удовольствием сменю сеттинг и уйду в Дивизию! Благо в игре практически все сделано идеально и это видно уже по бете. Есть, конечно, пара нареканий, но они из разряда "придирки". В общем, брать подмышку парочку знакомых и идти очищать Нью-Йор от вируса, обязательно с сезонником.
Есть определенная каста людей, по-моему, именуемая "Хейтеры Юбисофт". Им не важно, хорошая игра, плохая ли, отлично она технически сделана или плохо, главное, что она от Юбисофт. Тогда они будут её хейтить всей душой, а самое странное, что таких людей много и они таким образом бустят друг другу карму. 62 за необоснованный комментарий из разряда "Не играл, но говно". Мдэ...
Ну а лично я после 300 часов в Дестини, с удовольствием сменю сеттинг и уйду в Дивизию! Благо в игре практически все сделано идеально и это видно уже по бете. Есть, конечно, пара нареканий, но они из разряда "придирки". В общем, брать подмышку парочку знакомых и идти очищать Нью-Йор от вируса, обязательно с сезонником.
ScreamNL — 31.01.2016 в 17:21
Пластмассовый охотник за трофеями
DGenius, Полностью соглашусь, на днях смотрел одного
летспейщика, он правильно сказал, выпусти игру другой издатель, к
примеру R* все бы писали кипятком.
ManiacRoman — 31.01.2016 в 17:24
Серебряный охотник за трофеями
DGenius, в общем ты прав, юбиков многие почему-то на дух не
переносят. Я лично жду новый фар край ( предзаказ сделан ), эта
игра у меня пока под сомнением, скорее всего возьму чуть погодя на
распродаже. Кроме того играл почти во все выпущенные ими игры и не
могу сказать, что все они плохи. Есть конечно и недостатки у их
игр, студия работает как машина регулярно выдавая новые игры,
которые в свою очередь не дают мне скучасть в ожидании чего-то
особенного ( ожидание иногда длится очень долго ).
По поводу кармы - плюсик означает ( на мой взгляд ), что с высказанным тобой мнением согласны, ты дал какую-то дополнительную инфу, наконец просто приподнял кому- то настроение, иногда в качестве благодарности, но не более. Что даст карма выше 3к ничего голос выше десятки не поднимишь. Минус означает что выдал сказочную хрень и то при этом считаю необходимым в этом случае ещё и указать почему ты так считаешь в своём комментарии. Форумы для этого и существуют чтобы высказывать своё мнение, делится впечатлениями и информацией.
По поводу кармы - плюсик означает ( на мой взгляд ), что с высказанным тобой мнением согласны, ты дал какую-то дополнительную инфу, наконец просто приподнял кому- то настроение, иногда в качестве благодарности, но не более. Что даст карма выше 3к ничего голос выше десятки не поднимишь. Минус означает что выдал сказочную хрень и то при этом считаю необходимым в этом случае ещё и указать почему ты так считаешь в своём комментарии. Форумы для этого и существуют чтобы высказывать своё мнение, делится впечатлениями и информацией.
Varyag_Ericsson — 31.01.2016 в 18:50
Nippon Ichi Fan
Вот меня удивляет, как ты иногда на ровном месте к играм
придираешься, а тут прям ну всё идеально. Ага, уже. Я не хейтер
юбисофт и Дивизия после беты меня ещё больше заинтересовала. Но,
увы, так уж сложилось исторически, что я играл в DayZ и Breaking
Point. А тот, кто в эти игры играл, видимо ты не из них, просто не
может не проводить определённые параллели между ними и Дивизией.
Потому что категория у них относительно одинаковая. Так вот, при
таком сравнении Дивизия не выдерживает критики, и я объясняю
почему:
Здесь можно долго спорить о том, насколько в игре реализована тактика командной работы и её необходимость. Реализована она сносно, а вот необходимости в ней фактически нет. Важно понимать, что именно подразумевать под командной работой — это не просто "похиль меня, чувак!" и "прикрой, я перезаряжаюсь". Командная работа, это когда ты с напарниками действуешь как единое целое, никто не гоняется за фрагом, экспой или лутом. Даже в Дестени больше командной работы, мне кажется, чем в Дивизии. Впрочем, возможно в полной версии будет иначе. Надеюсь, что так.
Чего Дивизии сильно не хватает — это напряжённости и погружения игрока в такой виртуальный мир, где он будет бояться. Нет, не призраков и спецэффектов, у нас речь не про какой-нить там сайлентхилл. Мир, где игрок будет бояться умереть. В DayZ и Breaking Point это реализовано прекрасно, несмотря на сырость обоих проектов. Breaking Point вообще не игра, а мод к ARMA III. Там смерть — это крест. Ранение — это планка от креста. Второе — крест. Там ты боишься умереть, боишься потерять лут, ты шарахаешься от любого движения, ты десять раз подумаешь о своих действиях. А играя в команде, ты можешь сделать такую потрясающую засаду, из которой втроём засадишь бригаде из шести и более человек. Там встреча с другими игроками — это буря эмоций, потому что правило одно: видишь игрока, открывай огонь первым. Но не всегда удаётся его соблюдать.
Пока что, по бете, Дивизия не смогла вызвать у меня сильных эмоций. Игра мне понравилась, как и сказал выше. Но хотелось бы, чтоб Massive лучше поработали над напряжённостью в ней. Даже в тёмных зонах, хоть и есть доля напряжения в борьбе за лут, совершенно нет простора для не только грамотной командной работы, а и сколь-либо интересной тактики. Потому что бригада из 4-х соратников всегда имеет преимущество и способна задавить тех, кого меньше. А если тебя убили в перестрелке, ты отреспаунишься в 150 метрах во всеоружии, а не голым у побережья в 10-20 километрах, совершенно не понимая, в какой стороне тебя грохнули, но прекрасно понимая, что лут твой уже ценнейший, где каждая банка тушенки и шпрот на вес золота — разобрали.
Здесь можно долго спорить о том, насколько в игре реализована тактика командной работы и её необходимость. Реализована она сносно, а вот необходимости в ней фактически нет. Важно понимать, что именно подразумевать под командной работой — это не просто "похиль меня, чувак!" и "прикрой, я перезаряжаюсь". Командная работа, это когда ты с напарниками действуешь как единое целое, никто не гоняется за фрагом, экспой или лутом. Даже в Дестени больше командной работы, мне кажется, чем в Дивизии. Впрочем, возможно в полной версии будет иначе. Надеюсь, что так.
Чего Дивизии сильно не хватает — это напряжённости и погружения игрока в такой виртуальный мир, где он будет бояться. Нет, не призраков и спецэффектов, у нас речь не про какой-нить там сайлентхилл. Мир, где игрок будет бояться умереть. В DayZ и Breaking Point это реализовано прекрасно, несмотря на сырость обоих проектов. Breaking Point вообще не игра, а мод к ARMA III. Там смерть — это крест. Ранение — это планка от креста. Второе — крест. Там ты боишься умереть, боишься потерять лут, ты шарахаешься от любого движения, ты десять раз подумаешь о своих действиях. А играя в команде, ты можешь сделать такую потрясающую засаду, из которой втроём засадишь бригаде из шести и более человек. Там встреча с другими игроками — это буря эмоций, потому что правило одно: видишь игрока, открывай огонь первым. Но не всегда удаётся его соблюдать.
Пока что, по бете, Дивизия не смогла вызвать у меня сильных эмоций. Игра мне понравилась, как и сказал выше. Но хотелось бы, чтоб Massive лучше поработали над напряжённостью в ней. Даже в тёмных зонах, хоть и есть доля напряжения в борьбе за лут, совершенно нет простора для не только грамотной командной работы, а и сколь-либо интересной тактики. Потому что бригада из 4-х соратников всегда имеет преимущество и способна задавить тех, кого меньше. А если тебя убили в перестрелке, ты отреспаунишься в 150 метрах во всеоружии, а не голым у побережья в 10-20 километрах, совершенно не понимая, в какой стороне тебя грохнули, но прекрасно понимая, что лут твой уже ценнейший, где каждая банка тушенки и шпрот на вес золота — разобрали.
tormozOFF — 31.01.2016 в 20:25
Ваааще не охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, по бете этой вообще выводы делать сложно.
Командная работа, о которой можно что то сказать, никак не
присутствует в бете игры, позиционирующей себя как RPG, в которой
вырезали все связанное с прокачкой. Оставили тупо пострелушки.
Ничего не понятно, лично мне, по крайней мере. Беспокоится за лут в
DZ тут тоже как то не приходится. Только если тупо отобрать азарт
появляется. За все время выше "синьки" ничего не попадалось. Я
представляю как обидно будет потерять "золотую" вещь. Вот там уже
битвы будут интереснее. С наличием всевозможных скилов в духе
поставить турельку, выставить укрытия и тд.
Хотя играя тут, уже имеешь представление о каждой точке высадки, сильных сторонах её и минусы, имея простой скан из скилов можно узнать возможную опасность. Даже злостно попиратив, когда за голову назначена награда, можно спокойно отстреляться и отсидеться, опять же используя особенности местности, которые уже облюбованы для этих целей. По сути игра уже подталкивает делать какой то выбор и подойти к банальным вопросам более осмысленно. А это начало любой командной работы.
---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:15 ----------
Torque1812, а на заметили банального совпадения? Все кто разочарован сейчас были в восторге от первого показа на е3. По сути, кроме красивой картинки ничего не было известно. Но никого это не смутило. Все стали ждать суперигру с суперграфикой. Останься графика такой, каким показали тот "ролик" , игру бы сожрали, раскупили на старте, а потом бы задумались, про что она и к чему все это и нравится ли кому такой жанр вообще. Все о чем говорилось- осталось. Кроме графона. И кроме приложения-компаньона, в котором можно было помогать четвёрке друзей с планшета/телефона управляя боевым дроном-разведчиком. Оказалась эта фишка слишком дисбалансной на ранних тестах.
Отличный стиль у юбиков, куча интересных идей, но часто хромает реализация. Особенно в плане мультиплеера, конектом с серверами, друзьями. Но всем они запомнились диким обманом и захватом всевозможных вышек. Так не играйте, не обращайте внимание, зачем себя мучать?
Хотя играя тут, уже имеешь представление о каждой точке высадки, сильных сторонах её и минусы, имея простой скан из скилов можно узнать возможную опасность. Даже злостно попиратив, когда за голову назначена награда, можно спокойно отстреляться и отсидеться, опять же используя особенности местности, которые уже облюбованы для этих целей. По сути игра уже подталкивает делать какой то выбор и подойти к банальным вопросам более осмысленно. А это начало любой командной работы.
---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:15 ----------
Torque1812, а на заметили банального совпадения? Все кто разочарован сейчас были в восторге от первого показа на е3. По сути, кроме красивой картинки ничего не было известно. Но никого это не смутило. Все стали ждать суперигру с суперграфикой. Останься графика такой, каким показали тот "ролик" , игру бы сожрали, раскупили на старте, а потом бы задумались, про что она и к чему все это и нравится ли кому такой жанр вообще. Все о чем говорилось- осталось. Кроме графона. И кроме приложения-компаньона, в котором можно было помогать четвёрке друзей с планшета/телефона управляя боевым дроном-разведчиком. Оказалась эта фишка слишком дисбалансной на ранних тестах.
Отличный стиль у юбиков, куча интересных идей, но часто хромает реализация. Особенно в плане мультиплеера, конектом с серверами, друзьями. Но всем они запомнились диким обманом и захватом всевозможных вышек. Так не играйте, не обращайте внимание, зачем себя мучать?
DGenius — 01.02.2016 в 01:04
Серебряный охотник за трофеями
Показывали Action-RPG от третьего лица, с гаджетами и прикрытием
дверок. Лично я то, что видел в 2013 и получил, никаких пустых
обещаний, ну разве что без компаньона с планшетика. Не знаю что вы
там себе понапридумывали.
Посмотрите ролики от Digital Foundry, и все встанет на свои места. Гигантский бесшовный Мидтаун (с поправкой на Темные Зоны и тем, что в бете половину территории вырезали), чистейшие 30 кадров в 1080 с картинкой, которая, будем честны, на данный момент чуть ли не лучшая для игр в открытом мире с реалистичным сеттингом. Я уже не говорю о безупречном с моей точки зрения коннекте (особенно учитывая ADSL интернет).
Varyag_Ericsson, со всем согласен кроме:
В Дейзе и Арме может быть, но на то Дивизия и другая игра. Если ты встретил игрока, не обязательно ты должен открывать по нему огонь. За эти 3 дня, и чудесные 22 часа в игре было столько разнообразных забавных, странных, страшных ситуаций, что предзаказ на версию с сезонником был оформлен сразу. Одному в этой игре, в отличии от вышеупомянутых ДэйЗ и Поинт Брейк делать нечего. Насчет командного взаимодействия вообще не согласен, при прохождении основной доступной миссии на харде, собственно, это было заметно. Можно было обузить волны врагов, собственно, а можно было грамотно их разобрать. А обузить можно кого угодно и где угодно, в том числе и Дестини. Не мне рассказывать, как некоторые страйки, задания и рейды проходятся совсем не так, как задумывали разработчики, но тем не менее. Если ты не испытывал страха за лут, который только что подобран и достался, например, с сундука на который ты только что потратил единственный "Ключ Темной Зоны" (а сундуки тут спавнятся ой как редко) и при этом понимаешь, что совсем рядом бегает команда ганкеров или вас на Экстракшн Поинте собирается явно больше четырех человек, то, что ж печально. Чем лично меня в свое время не устроил ДэйЗ - так это отсутствием цели. Здесь же имеем сюжетную Экшн-РПГ с обширной ММО составляющей, в полной версии будет понятно куда применить этот самый лут и деньги вырученные с него. А пока, полученный "Кадуцей" с лихвой оправдывает потраченное время на бету. Казуальнее ли она Дэйза? Да! Хуже ли она от этого? Нет!
Ну и потом, в любой сетевой игре так или иначе предусматривается командная работа и в той же Колл оф Дьюти сыгранная команда, пусть и с общим скиллом ниже противника, но разрозненного, окажется в выигрыше. Так и здесь. Двое человек смогут победить троицу, при должно координации, а сыгранная четверка изгоев сможет держать в страхе всю Зону на протяжении часа. По-моему это как минимум достойно.
Обидно было за 3 дня потерять 4 шарфа, в то время как союзникам каждый второй бомж их выдавал) Каждый создает для себя приоритеты сам. Под шквалом пуль собирать "DZ Points", бегать по всей карте за командой "Изгоев" не чтобы забрать лут, а чтобы нафармить опыта на покупку заветного "Кадуцея"... чем не азарт?
Посмотрите ролики от Digital Foundry, и все встанет на свои места. Гигантский бесшовный Мидтаун (с поправкой на Темные Зоны и тем, что в бете половину территории вырезали), чистейшие 30 кадров в 1080 с картинкой, которая, будем честны, на данный момент чуть ли не лучшая для игр в открытом мире с реалистичным сеттингом. Я уже не говорю о безупречном с моей точки зрения коннекте (особенно учитывая ADSL интернет).
Varyag_Ericsson, со всем согласен кроме:
В Дейзе и Арме может быть, но на то Дивизия и другая игра. Если ты встретил игрока, не обязательно ты должен открывать по нему огонь. За эти 3 дня, и чудесные 22 часа в игре было столько разнообразных забавных, странных, страшных ситуаций, что предзаказ на версию с сезонником был оформлен сразу. Одному в этой игре, в отличии от вышеупомянутых ДэйЗ и Поинт Брейк делать нечего. Насчет командного взаимодействия вообще не согласен, при прохождении основной доступной миссии на харде, собственно, это было заметно. Можно было обузить волны врагов, собственно, а можно было грамотно их разобрать. А обузить можно кого угодно и где угодно, в том числе и Дестини. Не мне рассказывать, как некоторые страйки, задания и рейды проходятся совсем не так, как задумывали разработчики, но тем не менее. Если ты не испытывал страха за лут, который только что подобран и достался, например, с сундука на который ты только что потратил единственный "Ключ Темной Зоны" (а сундуки тут спавнятся ой как редко) и при этом понимаешь, что совсем рядом бегает команда ганкеров или вас на Экстракшн Поинте собирается явно больше четырех человек, то, что ж печально. Чем лично меня в свое время не устроил ДэйЗ - так это отсутствием цели. Здесь же имеем сюжетную Экшн-РПГ с обширной ММО составляющей, в полной версии будет понятно куда применить этот самый лут и деньги вырученные с него. А пока, полученный "Кадуцей" с лихвой оправдывает потраченное время на бету. Казуальнее ли она Дэйза? Да! Хуже ли она от этого? Нет!
Ну и потом, в любой сетевой игре так или иначе предусматривается командная работа и в той же Колл оф Дьюти сыгранная команда, пусть и с общим скиллом ниже противника, но разрозненного, окажется в выигрыше. Так и здесь. Двое человек смогут победить троицу, при должно координации, а сыгранная четверка изгоев сможет держать в страхе всю Зону на протяжении часа. По-моему это как минимум достойно.
Обидно было за 3 дня потерять 4 шарфа, в то время как союзникам каждый второй бомж их выдавал) Каждый создает для себя приоритеты сам. Под шквалом пуль собирать "DZ Points", бегать по всей карте за командой "Изгоев" не чтобы забрать лут, а чтобы нафармить опыта на покупку заветного "Кадуцея"... чем не азарт?
tormozOFF — 01.02.2016 в 01:18
Ваааще не охотник за трофеями
DGenius, шарфы не знаю, в изобилии, а вот с ботинками и
шапками одно время вообще не везло. Причём ботинки у меня постоянно
терялись- обязательно накрывали мой лут с новыми ботинками. Долго
ходил в непогоду с лысой головой но время
вознаградило и своё отбирал
и чужое, и наказывали, и нас наказывали, в общем все
испытали
Varyag_Ericsson — 01.02.2016 в 02:38
Nippon Ichi Fan
Вот к чему тут "хуже-лучше"? Или я где-то сказал, что Дивизия
плохая? А ДейЗ хорошая? Я такие эпитеты не использовал и нигде в
тексте не подразумевал. Я провёл ряд параллелей указав, в каком
направлении Дивизии очень неплохо бы поработать. В ДейЗ или ВР
одному делать совсем нечего, в Дивизии будет намного проще одному.
И причин тому масса. Начиная от размера территории и заканчивая
степенью опасности. Я считаю, что если Дивизия хотя бы в одном из
режимов, которые появятся в игре, сумеет добиться отыгрыша тех
эмоций, которые есть в ДейЗ — это будет вин. Потому что сам ДейЗ во
всём, кроме напряжения, ощущений и эмоций оставляемых игрой, сейчас
провал, не вылезающий из беты уже который год.
DGenius — 01.02.2016 в 10:25
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, это все было к тому, что мне показалось,
будто ты говоришь "Дэйз лучше, Дивизя хуже", разве нет? Как по мне,
Дивизия оказалась гораздо интереснее Дэйза, про Поинт Брейк ничего
не скажу - не играл. И по совокупности эмоций даже превзошла Дэйз.
Ну и как ты сам сказал, уже по этой бете ощущается, что Дивизия -
это ААА-игра, движущаяся к релизу, в то время как Дэйз - скучное,
багованное нечно, не вылезающее из альфы (да, я не могу то
состояние, которое есть сейчас, назвать бетой). В общем, как-то
так. Выйдет релиз, там для себя и определишь, стоит оно "эмоций или
нет", для меня определенно стоит.
И потом, насчет боязни за лут, противостояния 1 в 4 и всего в этого: скоро начнется альфа-тестирование отечественной Escape from Tarkov, которую лично я безмерно жду именно потому, что в свое время не устроил Дэйз и чем Дивизия никогда не сможет похвастаться (это я сейчас об отечественном сеттинге), надеюсь что попаду хотя бы в бету. А что о ней думаешь ты, Денис, интересно узнать?
И потом, насчет боязни за лут, противостояния 1 в 4 и всего в этого: скоро начнется альфа-тестирование отечественной Escape from Tarkov, которую лично я безмерно жду именно потому, что в свое время не устроил Дэйз и чем Дивизия никогда не сможет похвастаться (это я сейчас об отечественном сеттинге), надеюсь что попаду хотя бы в бету. А что о ней думаешь ты, Денис, интересно узнать?
neomtx — 31.01.2016 в 18:55
Бронзовый охотник за трофеями
DGenius, было бы разумно не отвечать "мне нравится" - "а мне
не нравится" (и далее спор в таком же духе), а дружно разделять
посты по интересам. То есть не давать ответ в диаметрально
противоположном ключе, пытаясь что-то доказать, а создавать
отдельный пост. Особенно если ответ сводится к "а мне игра не
интересна". Одни обсуждают достоинства, другие недостатки, без
конфронтации. Кому интересно - просмотрит все. Кому игра
принципиально не интересна - скромно промолчит.
Но это уже из области виртуальной реальности. А так да, согласен - в основном каждый выражает свою точку зрения и личное отношение, никуда от этого не денешься.
P.S. И по сути, перевес тех, кому не нравится, мало что меняет для тех, кому нравится.
Но это уже из области виртуальной реальности. А так да, согласен - в основном каждый выражает свою точку зрения и личное отношение, никуда от этого не денешься.
P.S. И по сути, перевес тех, кому не нравится, мало что меняет для тех, кому нравится.
donSERJ — 31.01.2016 в 19:11
Game of Tits
Понимаете ли, любовь и ненависть, к тем или иным разработчикам,
появляется не на ровном месте.
Когда это всё будет одна и та же игра, тогда и поговорим
Дивизия очень интересовала в своё время, прям ссал кипятком от увиденных геймплеев и пустых обещаний, но с каждым новым днём и приближению к релизу, я всё дальше от покупки этой игры.
А столько было надежд. Я помню, что я видел в 2013 году ... или когда там первая инфа появилась.
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:06 ----------
Тоже всегда думал, что это ММО, даже Википедия так говорит, скрин приложил.
Когда это всё будет одна и та же игра, тогда и поговорим
Дивизия очень интересовала в своё время, прям ссал кипятком от увиденных геймплеев и пустых обещаний, но с каждым новым днём и приближению к релизу, я всё дальше от покупки этой игры.
А столько было надежд. Я помню, что я видел в 2013 году ... или когда там первая инфа появилась.
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:06 ----------
Тоже всегда думал, что это ММО, даже Википедия так говорит, скрин приложил.
Varyag_Ericsson — 31.01.2016 в 19:47
Nippon Ichi Fan
tormozOFF — 31.01.2016 в 19:57
Ваааще не охотник за трофеями
donSERJ — 01.02.2016 в 00:05
Game of Tits
Varyag_Ericsson,
tormozOFF,
дак я только за, если это не ММО. Хотя у меня и Дестени ММО назвать язык не поворачивается, например.
tormozOFF,
дак я только за, если это не ММО. Хотя у меня и Дестени ММО назвать язык не поворачивается, например.
Skripilev — 01.02.2016 в 09:31
Бронзовый охотник за трофеями
donSERJ, вот о чем и речь. Все ярые хейтеры юби были когда
то ее ярыми фанами.
Torque1812 — 31.01.2016 в 20:04
Заблокирован
msgeorge — 31.01.2016 в 21:56
Металлический охотник за трофеями
DGenius, 300 часов, это ооочень мало видать ты набегал. Я
еще в 2014 набегал больше 500 и очередной уже безвкусный дестени не
хочу. Поиграл в нее в альфу и был большой вопрос, но после бэтки он
просто отпал. Боты тупые, фарм гарантирован,и постоянный
вкус:"где-то я это уже видел" но что самое главное-одному скучно.
Skripilev — 01.02.2016 в 09:24
Бронзовый охотник за трофеями
DGenius, 300 часов дестени - мужик, да у тебя стальные нервы
и самый неприхотливый вкус в играх =) заниматься одним и тем же
бессмысленным фармом столь продолжительный период времени - это
нечто =)
Wiitality — 31.01.2016 в 17:21
Металлический охотник за трофеями
Меня больше интересует будут ли в игре рейды, как в Дестини или
типа того.
ilyxaxa — 31.01.2016 в 17:35
ВИЛЛЫ МЭН
Игра наверное не плохая, но одно но - это ММО и на его нужно очень
много времени. Не хочу тратить месяца, честно, не из за того что
игра не очень и т.д, а просто я знаю, что потом пожалею об
потраченом времени(невервинтера хватило). Вобще жанр очень на
любителя и предназначен для тех, у кого одна игра на год. Я уж
лучше в калду пошпилю Ну а так игра
должна норм быть. Для любителей с огромным запасом времени на
диване, в самый раз.
Varyag_Ericsson — 31.01.2016 в 18:37
Nippon Ichi Fan
msgeorge — 31.01.2016 в 21:58
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, как это где???Везде))
ilyxaxa — 31.01.2016 в 23:16
ВИЛЛЫ МЭН
tormozOFF — 01.02.2016 в 00:04
Ваааще не охотник за трофеями
ilyxaxa, это все (Destiny, The Division) идёт с элементами
ммо. Полноценно назвать нельзя как минимум из понятия того что в
расшифровке [FONT=inherit]Massively
[/FONT][FONT=inherit]подразумевает какую то хаотичную тусню
кучи народа одновременно на одном пяточке а имеем тут
ограничение. В той же DZ Дивизиона вроде максимум 30 человек, если
не ошибаюсь, с которыми ты можешь не поделить лут на высадке.
Поэтому тут осторожничают и максимум что делают, так пишут что их
игра лишь с элементами ммо. Между прочим юбики у себя это вообще
стороной обходят. Так, сетевая экшен-RPG. [/FONT]
KoTa — 21.02.2016 в 08:28
Начинающий охотник за трофеями
tormozOFF,
Massively Multiplayer Online подразумевает огромное количество игроков на сервере. StarWarsOR например тоже делит рилмы как и дестини и дивизион. Так что про пятачек ты придумал. А дивизион это ммотпс
Massively Multiplayer Online подразумевает огромное количество игроков на сервере. StarWarsOR например тоже делит рилмы как и дестини и дивизион. Так что про пятачек ты придумал. А дивизион это ммотпс
andreich1984 — 31.01.2016 в 23:12
Бумажный охотник за трофеями
в принцепе не плохо и получил почти то,чего и ожидал. но вот в DZ
видел как другие игроки делают кувырки,сколько по кнопкам не
тыкал,так и не понял-КАК??? достал
тактический щит,но как его убрать тоже не понял,истыкал весь
геймпад,посмотрел управление,но так и не смог его убрать вот не
пойму,баги или что то с моими руками?
tormozOFF — 01.02.2016 в 00:44
Ваааще не охотник за трофеями
Вот и весь ответ, как всегда познавательно и глубоко...
хорошо хоть у кого то есть "семь пядей во лбу" ...
хотя наверное уже полная версия просто есть. Уже увидели где графон порезали (смешно, чесслово, особенно после того как кричали круто, потом кричали халтура, это тупо красивый ролик, и после первых показов реальной графики опять порезали, опять обманули. Вот новость то. Графодрочеры, они такие ), примитивнейший игровой процесс, напрочь отсутствующий в бете. Расскажите хоть про прокачку, мне интересно, а в бете ничего ни про таланты, ни про различные фенечки. Все закрыто. Как там оно, в полной версии? ну сюжет не стоит спойлерить, не поймут. (Хотя столько про него уже рассказано, с чего все началось и практически чем все кончится, причём официально, красивыми роликами)
поведайте уже "фонадам", а то живем в незнании
хорошо хоть у кого то есть "семь пядей во лбу" ...
хотя наверное уже полная версия просто есть. Уже увидели где графон порезали (смешно, чесслово, особенно после того как кричали круто, потом кричали халтура, это тупо красивый ролик, и после первых показов реальной графики опять порезали, опять обманули. Вот новость то. Графодрочеры, они такие ), примитивнейший игровой процесс, напрочь отсутствующий в бете. Расскажите хоть про прокачку, мне интересно, а в бете ничего ни про таланты, ни про различные фенечки. Все закрыто. Как там оно, в полной версии? ну сюжет не стоит спойлерить, не поймут. (Хотя столько про него уже рассказано, с чего все началось и практически чем все кончится, причём официально, красивыми роликами)
поведайте уже "фонадам", а то живем в незнании