War Thunder
Краткий обзор бета-версии War Thunder и интервью с разработчиками
Varyag_Ericsson
139
Вторая Мировая война уже давным-давно осталась позади, но наследие её живёт — сражения реконструируют как в реальной жизни, так и в различных играх, причём, чем дальше двигается технический прогресс, тем качественнее удаются затеи, как разработчикам игр, так и реконструкторам. Но сегодня хочется поговорить, конечно же, о первых — студии Gaijin Entertainment и их новом амбициозном проекте под названием War Thunder, который уже довольно продолжительное время доступен на РС, и недавно прибыл на PlayStation 4, в день её запуска в Европе. Нам удалось взять небольшое интервью у разработчиков игры, и мы хотим поделиться им с вами.<!--break-->

Но сперва хочется уделить немного внимания самому проекту War Thunder. Он был запущен как авиационная многопользовательская сетевая игра, в которой нам предложили выбрать одну начальную страну, среди передовых участниц Второй Мировой, с последующей возможностью разблокировать остальные, и переключаться между ними в любой момент, а затем сесть за штурвал самолёта и отправиться защищать небо и зачищать землю. Зато сейчас она разрастается на глазах и уже вскоре готовится стартовать закрытое бета-тестирование управляемых игроками танков. Гусеничных, естественно, ведь в War Thunder изначально был свой танк — воздушный, «Ил-2». Несомненно, эту игру многие сразу же начали сравнивать с её главным конкурентом, World of Warplanes от Wargaming.net, создателей популярнейшей «гусеничной» ММО — World of Tanks. В какой-то мере это сравнение понятно: у этих проектов схожая задумка, тематика и, на первый взгляд, схема развития. Но, если ознакомиться с конкурентами поближе, то множественные отличия моментально бросятся в глаза. Во-первых, в отличие от творений Wargaming.net, War Thunder изначально задумывалась как смешанная и полномасштабная игра, в которой принимает участие техника совершенно разного типа и предназначения: от одномоторных и неуклюжих бипланов и фанерных «Ишаков», до гусеничной бронетехники, орудий ПВО и кораблей огромного водоизмещения. Более того, разработчики сделали конкретный упор на реальность игровой техники, то есть здесь нет и не будет экспериментальных и проектных машин, танков, которые не выходили за пределы бумаги или для которых была сделана только башня (например как немецкая «Пантера 2»). Не будет проектной реактивной авиации, летающих тарелок и прочих чудес инженерной мысли. А будут только действительно существовавшие самолёты, танки, системы противовоздушной обороны и корабли.

Развитие техники в War Thunder также сильно отличается от конкурентов, оно не требует никакого мифического опыта и проведения, подчас, нескольких сотен боёв на одной машине, чтобы улучшить её до максимума и перейти на следующий уровень. Здесь крылатые машины исследуются постепенно, то есть исследовали одну, купили её, и можно исследовать другую. Прогресс исследования идёт во время боёв. Точно также улучшаются и открываются различные детали. Но опыт в этой игре тоже есть, только за него прокачивается экипаж, а не сама машина. У всех членов экипажа, будь это пилот, бортстрелок или механик, есть ряд параметров, которые увеличиваются вручную за очки опыта. Версия War Thunder для PlayStation 4 сейчас находится на стадии бета-тестирования, но играется очень комфортно, в том числе и после РС-версии игры. Сразу уточню, что несмотря на то, что как на РС, так и на PlayStation 4 можно использовать одну и ту же учётную запись, прогресс между версиями синхронизироваться не будет. Как минимум на данный момент, пока сборки на РС и консоли отличаются. Лично мне версия для PlayStation 4 понравилась в целом больше, чем версия для РС, благодаря большему удобству аркадного игрового управления (с другим я пока не играл), на консоли лучше чувствуется самолёт, и это не заслуга аналогов DualShock 4, по сравнению с DualShock 3, а просто немного переработанная схема управления, «заточенная» под систему от Sony. Правда вот очень огорчила навигация в меню, и особенно шрифты— они слишком мелкие. Да, их можно читать, но всё равно, с большой вероятностью глаза будут довольно быстро уставать. А это создаёт дискомфорт, который потом выливается в общую раздражённость. Но судить строго бета-версию игры и на полном серьёзе жаловаться на какие-то ещё неудобства всё-таки неправильно, ведь на то это и бета, которую разработчики в итоге доведут до ума.

Все неудобства меню и прочие мелочи забываются, когда садишься за штурвал «Штуки», и пикируя с огромной высоты слышишь, как постепенно начинает завывать её легендарная «иерихонская труба», наводившая ужас во время Блицкрига, или когда на маленьком, деревянном, но невероятно резвом «Ишачке» заплёвываешь из пулемётов He-111, скорее пугая, чем повреждая, а его пилот, делая неверный манёвр, зацепляет крылом скалу и летит на землю, вместе со своими бомбами. Также очень радует, что игровые задания здесь не сводятся к «убейте всех противников» или «захватите базу врага», а ставят перед игроками цели более масштабные, если рассматривать игру как имитацию боевых действий — уничтожение тяжёлой бронетехники, захват аэродромов, потопление кораблей и многое другое. При этом мы, конечно, постоянно сражаемся с пилотами противника, перед которыми стоят похожие задачи. То есть, игра не делает упор конкретно на PvP-составляющей, а разбавляет её задачами, требующими приложения дополнительных усилий, ведь чтобы разбомбить базу врага, бомбардировщику нужно ещё долететь до неё, а это не так уж просто сделать, когда вокруг в небе кружат быстрые и манёвренные истребители недруга, а свои при этом не прикрывают, а пытаются из пулемётов раздолбить позиции ПВО. А вы уже опробовали War Thunder? Расскажите о своих впечатлениях и ощущениях в комментариях! А мы теперь перейдём к главному блюду этого небольшого, скромного военного стола, то есть к интервью с Gaijin Entertainment.


1. Очень приятно видеть среди стартовой линейки новой платформы игру от российских разработчиков. Расскажите, пожалуйста, чья это была идея — запустить свой проект на PlayStation 4, ваша или Sony?

Желание было обоюдным – Sony Computer Entertainment решили в новом поколении сделать больший упор на условно-бесплатную бизнес-модель и онлайн игры в целом, а наша компания – крупнейший независимый консольный разработчик в России, и мы не могли упустить возможность поработать с PlayStation 4.

2. Вопрос вдогонку: планируете ли вывод игры на другие платформы уже текущего поколения: Xbox One и Wii U?

Нет, таких планов в данный момент у нас нет.

3. У вас уже достаточно большой опыт разработки на различные платформы, включая PS3. Насколько на PS4 разработка проще или наоборот сложнее, чем это было на PS3, и насколько опыт работы с платформами предыдущего поколения помог вам?

Разрабатывать проект на новой платформе всегда сложно, но в случае PS4 мы по крайней мере работали со знакомой архитектурой, которая не так уж отличается от современных PC. Конечно, опыт прошлой консольной разработки помог нам невероятно.

4. Сколько человек работало над адаптацией игры под PS4 и сколько времени это заняло?

Поскольку игра кроссплатформенная, связанными непосредственно с PS4-версией задачами занимается всего несколько человек. Основная часть работы ведется для всех версий одновременно всем коллективом разработчиков.

5. Была информация о том, что игра будет поддерживать не только стандартный контроллер, но и штурвалы, и другие специализированные контроллеры, это так? Это уже доступно на старте? Какие устройства поддерживаются?

На старте PS4-версии возможность подключать USB-клавиатуры, мыши и джойстики пока что отключена. Но мы ее обязательно добавим в будущих обновлениях.

6. Также была информация, что игра будет поддерживать кросс-платформенную игру ПК-PS4. Правильно ли я понимаю, что, если у меня есть профиль на ПК, я могу продолжить играть на PS4 ничего, непосредственно на ней, не покупая? Или речь идёт о каком-то другом способе взаимодействия?

Кросс-платформенная игра подразумевает возможность сражаться на одном сервере пользователям PC и PS4. К сожалению, в силу разных факторов в данный момент версии игры различаются, что делает кросс-платформенный мультиплеер невозможным. Мы делаем все возможное, чтобы изменить эту ситуацию. Перенос же профиля с PC на PS4 — отдельный вопрос, который зависит от платформодержателя. Сейчас это не разрешается.

7. Самый главный вопрос: известно, что Sony не требует наличия трофеев (призов) у F2P игр, однако разрешает добавлять их в ограниченном количестве в «бесплатный» набор и в большом количестве в платные элементы, такие как DLC. Планируете ли вы добавлять поддержку трофеев в игру? Если нет, то, что является причиной этого? Можете вообще рассказать свою позицию по этому вопросу?

Сейчас у нас есть более приоритетные задачи по разработке консольной версии, но мы рассматриваем создание трофеев в будущем.



Вопросы, которые появились после релиза:

1. War Thunder вышла сначала на персональных компьютерах, и понятное дело, что она лучше оптимизирована для них, на данный момент, как минимум в плане игрового интерфейса. Здесь отличный шрифт и удобная навигация, на 22" мониторе играется превосходно. Чего нельзя сказать о PlayStation 4-версии на 32" и более телевизоре: слишком мелкий шрифт, даже при настройке «для больших экранов» и неудобная навигация, главным образом из-за мелких деталей и панелей интерфейса. Сейчас версия для PlayStation 4 находится в стадии открытого бета-тестирования, в связи с чем и следующий вопрос: будут ли улучшены интерфейс и навигация и увеличите ли вы шрифт, чтобы было комфортнее играть игрокам на больших экранах и с расстояния в 3-4 метра, вместо «компьютерного» 1 метра?

Консольная версия разумеется еще будет дорабатываться, чтобы стать более комфортной для игроков на PS4. И это касается не только интерфейса, но и многих других аспектов игры.

2. Во времена Второй Мировой, в СССР был такой любопытнейший проект, назывался «Звено». На бомбардировщик ТБ-3 крепилось до пяти истребителей И-15/И-16, которые он транспортировал до места операции. Были ли у вас мысли для воплощения подобных или вообще любых других элементов именно в разрезе кооперативного взаимодействия?

Размеры карт в War Thunder не предполагают такой необходимости. Кооперативная же игра доступна в режиме одиночных миссий и динамических кампаний.

3. Игровой мир War Thunder будет объединять в себе самолёты, танки и корабли. Как вы планируете поддерживать баланс сражений с участием смешанных видов техники? Можно ли предположить, что поскольку танки физически не способны сбивать самолёты, то в игре будет специализированная противовоздушная техника, управляемая игроками?

Вообще-то, танк может сбить самолет, если тот летит слишком низко – вся баллистика в игре просчитывается честно, и в закрытом тестировании такие ситуации уже возникали не раз. Кроме того, причинить вред танкам могут только штурмовики и бомбардировщики, оружие других самолетов неэффективно против бронетехники. Наконец, в смешанных матчах победа достигается удержанием стратегических позиций на земле, так что одно только воздушное превосходство ничего не даст, команды должны быть смешанные. Однако, управляемая игроками противовоздушная техника в War Thunder также появится.

4. Вторая Мировая знает множество виртуозных асов со всех сторон конфликта, как танковых, так и воздушных. Не рассматривали ли вы возможность включения в игру «именных» самолётов и танков? Например: Ла-5/Ла-7 Кожедуба, МиГ-3 Покрышкина, «Штуку» Руделя, Bf.109 Хартмана, Тигр «205» Виттмана, Т-34 Лавриненко, и другие.

В War Thunder уже существует множество именных самолетов. И-153 Жуковского, «Аэрокобра» Покрышкина, P-36 Расмуссена и так далее. Некоторые из них премиумные и приобретаются за Золотые Орлы, другие можно получить в специальных акциях, и мы конечно будем добавлять больше подобных машин.

Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
37 комментариев, 22 479 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
NIK_KEZHEK — 11.12.2013 в 19:12
Металлический охотник за трофеями
33
Шикарный Free 2 Play))))
Varyag_Ericsson — 11.12.2013 в 19:20
Nippon Ichi Fan
24
NIK_KEZHEK, да, мне больше чем World of Warplanes понравился по многим аспектам, а Гайдзины обещают его ещё улучшить. Сразу взялся качать немецкую ветку на консоли (трудно не заметить по скринам), потом возьмусь за советскую, японскую, американскую и под конец британскую.
NIK_KEZHEK — 11.12.2013 в 19:24
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Компанию?сейчас в британскую играю
Varyag_Ericsson — 11.12.2013 в 19:41
Nippon Ichi Fan
0
NIK_KEZHEK, не вопрос, но только когда Sony выпустят апдейт для PS4 с поддержкой Wireless Headset 7.1, а то меня без связи в кооперативную деятельность играть совсем ломает. Одно дело без связи помочь кому-то выбить троф за мушкет в Peace Walker, и совсем другое играть как минимум 30-60 минут. Ну или разве что я на выходных разберу свой DualShock 4 и отремонтирую вход для наушников, который похоже коротит, но сего гарантировать не могу
Cerberus — 11.12.2013 в 20:17
Металлический охотник за трофеями
4
Сообщение от Varyag_Ericsson
NIK_KEZHEK, Ну или разве что я на выходных разберу свой DualShock 4 и отремонтирую вход для наушников, который похоже коротит, но сего гарантировать не могу
Не боишься? :-B
SethounD — 11.12.2013 в 20:16
Начинающий охотник за трофеями
0
Единственный минус - только аркадные бои. Жду вводу исторических и реальных боев. Как на пк.
XAHTEP — 11.12.2013 в 20:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
Варяг, классно расписал! Завтра обязательно скачаю. Думал матня, а тут хит вырисовывается!
kataratcu — 11.12.2013 в 20:27
«Всё будет хорошо. В худшем случае - плохо.» (с)
0
Играю в игру на компе - она стоящая внимания и судя по отзывал на PS она то же не подкачала )
niko41 — 11.12.2013 в 20:28
Металлический охотник за трофеями
0
может полк от сайта создадим? Если Конечно можно то я пока в ммо плохо разбираюсь
Stratmor — 11.12.2013 в 20:32
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Играю на ПК. Был рад выходу на ПС4. Скачал в первый день, попробовал. Вердикт - годно! Конечно, до ПК версии ещё придётся допилить, многое непродуманно. Играю то там, то там. Забавно как я на второй день после релиза сбил 9 самолётов подряд летая на резервном истребителе СССР. =) Люди не понимали как летать, что вообще делать. А я, как пересевший, знал. =) Было весело! xD
Hokuwind — 11.12.2013 в 20:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Отличная игра.
Никогда особо ни во фритуплей игры, ни в сессионные онлайн игры не любил играть, а тут затянуло)
Жду обновлений интерфейса и возможности играть против пк
Voland — 11.12.2013 в 20:54
Золотой охотник за трофеями
0
жаль что все же фритуплейная игруха. хотя даже на лоховских самлоетах, и с ужасным вооружением, и неопытным окипажем умудряюсь получать удоволсьвтвие от полетов) правда толстые враги дико бесят...
x_S — 11.12.2013 в 21:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
Я чуть поиграл в свое время, мне игра показалась очень скучной.
tormozOFF — 11.12.2013 в 21:26
Ваааще не охотник за трофеями
10
Я с этой игрой все остальное забросил косяки конечно же есть, но не критичные. Но работать есть над чем, назвать этих мелочей можно кучу. Мышь подцепил, по меню удобней лазить и наклейки шлепать да и вроде с Клавой и мышью играют уже?
Вот только без идиотов вообще никуда. Сегодня просто со старта псих какой то своих сзади растреливал. Баны бы раздавали сразу за такое. А как за горящими чужими фрагами гоняются вообще смешно наблюдать половина головой думать не хочет совершенно- к примеру висишь на хвосте противника, а сзади по тебе уже пара своих шмаляет, помощники блин. Радует когда кто то реально приходит на помощь, видя что, к примеру, у меня на хвосте противник сидит. Короче игра удалась.

Мне вот последнее время интересно, можно ли через ту же киви на этот акк денег кинуть на прем. А то пока к консольным аккам свой подход у них.

кстати, попадаются реально асы. Раз в команде играл с чуваком, он 18 самолетов нахлобучил, причем красиво так, грамотно. Рвали просто всех, но самое смешное, что увлеклись и потеряли базу, в итоге проиграли бой
Medved — 11.12.2013 в 21:44
Деревянный охотник за трофеями
0
Танки пока только в тесте, да?
Windless — 11.12.2013 в 21:49
Металлический охотник за трофеями
6
Игра годная, если говорить вообщем. Но слишком много "но".
Мне лично намного больше нравятся WP от варгейминг. Донат система улиток (Вартандер) слишком навязчива и влияет на баланс.
Аркадный режим у улиток мне лично совсем не нравится. Как аркада, у вг намного интереснее и динамичнее.
Зато у гайджинов есть замечательный истор режим и еслть фул реализм, "Привет ил2". Тут вг в стороне.

Т.е. если выделить плюсы и минусы Вартандера то получится у меня так:

+ очень красивая графика на ультра настройках.
+ Простота управления в аркадном режиме, легко освоить флай модель.
+ Масштабность задумки
+ Замечательный исторический симуляторный режим. Правда с высоким порогом вхождения.

- Влияющая на баланс, навязчивая f2p система. При прочих равных донат решает исход боевых действий.
- Не интересный аркадный режим. Независимость происходящего от от твоих действий. Упор в пве.
- Не интуитивно понятная дамаг система. Большое влияние рандома на исход боя. О кибер спорте говорить не приходится.
- Слишком затянутые бои.
- Дыры в балансе. Правда заметны не сильно, постоянно меняются.
Voland — 11.12.2013 в 22:35
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Windless
слишком навязчива и влияет на баланс.
всмысле? без вложения денег полностью прокачать экипаж, сам самолет и вооружение не получится?
simpleton — 11.12.2013 в 22:08
Металлический охотник за трофеями
6
Нет ну, фритуплей то хорошо всегда, тем более гордость за своих! Но вот бы танки на пс4, я бы даже не фритуплей купил.
donpekc — 11.12.2013 в 23:59
Начинающий охотник за трофеями
0
Очень классная игра ! World of Warplanes и рядом не стоял . Очень давно играю в нее с друзьями, это безусловный хит. Кто сомневается, что сложно будет играть без вложения денег , то не переживайте - это вполне очень даже возможно. В этой игре уровень самолета не дает вам право и гарантии на полное уничтожение противников. Я имею ввиду что на самолете 2 ранга, например, можно спокойно разбомбить какой нибудь 10 ранг. Те нету этого , что чем выше уровень тем круче., все зависит от ваших навыков и стратегии. Разница есть естественно в реактивных самолетах и обычных поршневых, тут уже явное преимущество у реактивов в скорости.

Рекомендую для ознакомления всем, игра очень достойна внимания
xXJamesBondXxRus — 12.12.2013 в 01:09
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Аж, блин, гордость у меня за российских разработчиков. Ведь может же стана быть впереди планетой всей. У нас есть всё для этого. Вот только коррумпированное едроское государство мешает стране развиватся, не даёт людям свободу. Надеюсь, они еще какую-нибудь игру сделают. Вот бы еще игру от ледорубов для консолей.
Droga — 12.12.2013 в 02:05
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сделана очень достойна, из трех предложенных игра на сони по системе фри ту плей, зацепила тока она.
С братвой под пиво очень хорошо пошла!))
Kordhard — 12.12.2013 в 02:58
Металлический охотник за трофеями
12
Аркадный режим и правда изрядно завязан на донат, но с переходом в фулл-реал всё преображается! Тут прокачанный игрок с разлоченными навыками "атака на бум-зуме", "техника виража Veter-stail", "E-Fight", "ручной шаг винта в климбе", "уход от атаки сверху восходящим штопором с заданным количеством вращений до вывода", "умение заставить себя НЕ ХОДИТЬ в лобовую" - и прочими очень секретными навыками способен на довольно унылых пепелацах рвать в говно любого премиум-мажора, иногда даже кучу таковых за один раз. А два игрока, которые разлочили убер-скилл "слётанная пара" (не говоря уже о сверхсекретном оружии массового поражения "звено из сквада типа -ROSS- или =72-я ГВИАД=") просто приходят на сервер и нагибают всех, унижают, глумятся и издеваются, а им никто НИЧЕГО не может сделать, НИ НА КАКОМ, хоть сто раз самом крутом самолёте.

Подобные картины бывали и в реале, что характерно. Вот тут я про значимость взаимодействия в воздухе статейку когда-то писал, если кому интересно, и там в комментах дискуссия тоже познавательная: http://kordhard.diary.ru/p190960107.htm

Всё, что надо для полного счастья - это поддержка авиаджойстиков на PS4 и режим реалистичных боёв. Ну и кроссплатформинг крайне желателен. Тогда про донат можно в принципе забыть и забить. Ибо с повышением уровня реализма в геометрической прогрессии растёт значение мастрества пилота и падает значение ТТХ самолёта. Конечно, на "Чайке" гоняться за реактивными "Швальбами" будет затруднительно, но самолёты плюс-минус одного периода вполне подойдут.
tormozOFF — 12.12.2013 в 03:07
Ваааще не охотник за трофеями
12
Не понял. Чем тут донат такое превосходство дает? Только одно- слоты в ангаре. Но тут у тебя может быть 15 самолетов и толку никакого. Если вся команда тупит и ты супер ас с ангаром в 20 едениц это не поможет. В остальном же это прем акк, без которого тут тоже отлично играется. Рандум в боях? смешно. Это если стрелять на кукурузнике обычными патронами по бомбардировщику посерьезнее. Как раз пока весь боезапас не кончится для того и есть выбор патронов, а тут уж простите, все зависит от собственной косорукости. А аркада от вг уж очень аркадная по сравнению с улитками. Нажал гашетку и все, жди. Перегрузки? Это что? Вообще скукота одним словом. А тут приятно что от больших перегрузок, не рассчитанных на самолет в виражах аж крылья отрывает в соответствующих режимах. Так что ничего против белорусов не имею, но тут всецело поддерживаю русских
Windless — 12.12.2013 в 22:29
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от tormozOFF
Не понял. Чем тут донат такое превосходство дает? Только одно- слоты в ангаре. Но тут у тебя может быть 15 самолетов и толку никакого. Если вся команда тупит и ты супер ас с ангаром в 20 едениц это не поможет. В остальном же это прем акк, без которого тут тоже отлично играется. Рандум в боях? смешно. Это если стрелять на кукурузнике обычными патронами по бомбардировщику посерьезнее. Как раз пока весь боезапас не кончится для того и есть выбор патронов, а тут уж простите, все зависит от собственной косорукости. А аркада от вг уж очень аркадная по сравнению с улитками. Нажал гашетку и все, жди. Перегрузки? Это что? Вообще скукота одним словом. А тут приятно что от больших перегрузок, не рассчитанных на самолет в виражах аж крылья отрывает в соответствующих режимах. Так что ничего против белорусов не имею, но тут всецело поддерживаю русских
В аркаде донат серьезно влияет на экипаж. Все летают с перегрузками, вкаченный в макс экипаж летает почти без них. У всех на бомберах куллдаун 30 сек, у вкаченного 5. Шанс контузии у прокаченного экипажа ниже намного. Дальше продолжать?
Просто до определенного времени этого не понимаешь.

Но касается это все в основом аркады.Фулл реал совсем другая игра. Выше верно все написали.

Вартандер в аркаде именно хороша под пивко с друзьями. Если играть на победу, быстро вызывает отторжение.
Но фул реал это симулятор. Симулятор не для всех. А у вг именно аркада. И как аркада ради победы, а не ради "удовольствия", намного лучше.
tormozOFF — 13.12.2013 в 02:50
Ваааще не охотник за трофеями
0
Сообщение от Windless
В аркаде донат серьезно влияет на экипаж. Все летают с перегрузками, вкаченный в макс экипаж летает почти без них. У всех на бомберах куллдаун 30 сек, у вкаченного 5. Шанс контузии у прокаченного экипажа ниже намного. Дальше продолжать?
Просто до определенного времени этого не понимаешь.
видать проблема в том что половина тут просто хочет все и сразу и пытается играть только на победу, а не в удовольствие. Плюс подсознательные попытки уличить в слабости "платящего" игрока, а потом сказать что тут полный дисбаланс. Тут Америку тоже не открыли, с экипажем и так ясно. Вкаченный/купленный экипаж поможет далеко не всем... В итоге можно много куда тукнуть пальцем и жаловаться на что то, каждый выбирает что ему по душе. Помню в свое время все в WoT пальцем тыкали на тех кто "голдой стрелял" и кричали "фууу, голдовик, руки из задницы, без золота ты никто". Дали подкалиберы покупать за серебро всем. Все равно ничто не изменилось...
Footzker — 12.12.2013 в 09:50
Embrace your dreams
0
Тоже хотелось бы понять, как донат тут влияет на баланс, а то слышу это, но как именно влияет понять не могу. То что больше самолётов и быстрее качается — это же не влияние на баланс. Влияние на баланс это когда пушки есть, которые наносят больше повреждений, но получить их никак нельзя, кроме как за деньги. Неужели здесь такое есть?
tormozOFF — 12.12.2013 в 11:08
Ваааще не охотник за трофеями
0
Footzker, может донатчикам открывается потайное меню с разными плюшками, лазерными орудиями и атомными бомбами?
Bugh — 12.12.2013 в 10:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ого, какие тут споры, а меня что-то не зацепило.
Точнее, прошел туториал, но потом крайне мутный и не удобный интерфейс, в итоге закрыл и больше не запускал.
Может как-нить позже, когда выйдет из Беты и все станет получше =)