Warframe
[Первые впечатления] Расширение Fortuna для Warframe
Varyag_Ericsson
85
В наше время и при нынешнем количестве релизов, особенно когда твоя область интересов широка и охватывает почти все жанры, очень сложно найти время на бесплатные сетевые многопользовательские игры. Но это не отменяет факта, что некоторые из них чертовски привлекательные, поэтому я стараюсь найти хотя бы несколько часов в месяц, чтобы зайти в них и провести пару-тройку сражений или выполнить одну-две миссии в каждой из них. В моей игровой жизни таких бесплатных проекта три: Warframe, WarThunder и H1Z1.

Ни в одном я не добился высот, ведь для этого нужно вливать уйму времени, которого нет, но стабильно получаю удовольствие от кратких свиданий с этой троицей. Поэтому когда меня пригласили посетить виртуальный тур Digital Extremes, посвящённый грядущему расширению «Фортуна» для Warframe, я с удовольствием согласился. И не зря!


В предыдущем крупном расширении игры, «Равнины Эйдолона», было не всё гладко. Игроки жаловались на чрезмерно «гриндовую» природу дополнения, требовавшего неадекватных усилий со стороны тенно, либо ощутимого вливания реальных средств. Отмечались выбивающиеся из сеттинга ресурсы и вещи, вроде украшений для космического корабля в далёком будущем, сделанных из… рыбы. Тем не менее, Равнины радовали просторами, эпичными сражениями, довольно занятными квестами и побочными активностями. Та же рыбалка реализована классно.

Вот только не покидало ощущение, что из будущего игрок попал на недоразвитую планету в лучших традициях Star Ocean. А самое обидное — события дополнения развиваются на Земле!


События нового расширения, «Фортуна», отправляет нас на просторы Венеры, покрытой льдами второй планеты от Солнца. «Стопэ! Какие льды, там ведь невыносимая жара на Венере, можно ковать железо без горна!», — возопят юные, если не телом, то душою, астрономы. И будут абсолютно правы. Но команда Digital Extremes подготовила историю, чтобы обосновать обледенение жаркой планеты — некие космические засранцы притащили сюда могучие ледяные башни, вырабатывающие холод и радикально изменившие климат Венеры.

Демонстрация игры началась с представления нового фрейма — «Гаруды», отправленной разработчиками на миссию по уничтожению всего, что попадётся ей на глаза. Чтобы зрителям, а нас там было восемь человек, сразу стало понятно, с чем мы имеем дело. А имеем мы его с очень кровожадным фреймом. Самым кровожадным из всех, наверное, ведь «Гаруда» пожирает собственную плоть, отнимая здоровье, но при этом радикально повышая мощь своих атак. «Птицей Гермеса меня называют…», — первое, что вспомнилось в момент демонстрации этого жуткого, но эффектного и эффективного навыка.


В эффективности навыку действительно не откажешь. Находясь на грани жизни и смерти, «Гаруда» разносит противников в пух и прах. А эффектности заключается во внешнем облике фрейма — она вся залита собственной кровью. Это выглядит отвратительно красиво — подтёки и брызги крови на блестящей стали, на огромных когтях росомахи, которые направлены вверх по предплечьям. Ещё одна крутая особенность нового фрейма заключается в её целительских способностях. «Гаруда» умеет пробивать врагов и буквально выкачивать из них силы, передавая их одному из ближайших соратников. Выгодное приобретения для отряда!


Наконец, ещё один продемонстрированный навык «Гаруды» превращает фрейм в некое подобие блендера или юлы с ножами, что крошит всё живое и неживое на своём пути в лоскуты. Выглядит круто и чертовски эффективно в работе, но, как отметили разработчики на демонстрации, данный навык может быть изменён в угоду баланса.

Но что такое «Фортуна»? А это новая колония, гостями которой мы и станем. Во время виртуального тура по расширению нам показали основные достопримечательности поселения: новых торговцев с интересными товарами, сообщество детишек, которые сыграют ключевую роль в новой истории, и крутого механика, способного подарить герою нового компаньона — двуногого робота, похожего на карманный Metal Gear Mk. II, который будет всегда следовать за игроком, как по поверхности планеты, так и в космосе. Робота можно настраивать для разных функций, от защитных до атакующих. Среди предметов персонализации робота: оружие, щиты и чипы с эмоциями.


Но самое интересное началось за пределами поселения!

Просторы новой местности основательно превосходят «Равнины Эйдолона», этак в четыре раза, а может даже в пять. Здесь также много противников и мест для исследования, есть целая система пещер, в которых хранятся сокровища, испытания и тайны, ждущие прибытия Тенно. Пересекать такие огромные просторы на своих двоих печально, и даже приёмы вроде скользящих ударов в прыжке, обычно используемые для ускорения перемещения, особо не спасают. Именно поэтому разработчики добавили новый транспорт — антигравитационный скейтборд. Привет, «Назад в будущее»!

На скейтборде можно быстро перемещаться по локации, а также участвовать в побочных активностях гоночного типа, и выполнять трюки. Последние пригодятся для повышения репутации у альянса детей, упомянутого выше — они оценят ваши трюки при помощи системы очков, соответственно повышая и репутацию. В бою доска не так чтобы полезна, но это вовсе не беда, учитывая наличие широкого арсенала вооружения Тенно. «Фортуна» добавит к нему новые образцы, включая новую снайперскую винтовку.


Никуда не делась и рыбалка, представленная в «равнинах Эйдолона», но она несколько изменилась. Водоёмы Венеры лишены живности, в них обитают лишь механические формы, кхм… «жизни». На них мы и будем охотиться при помощи нового гарпуна с генератором электронно-магнитного импульса. Теперь недостаточно просто попасть в рыбу гарпуном, нужно ещё вовремя сгенерировать ЭМИ, чтобы оглушить её и поймать.

По части противников, в продемонстрированном часовом фрагменте игры фигурировали обычные мобы, развозящие их транспортники и гигантские пауки, ждущие своей добычи. Однако, разработчики сразу уточнили, что в первом релизе «Фортуны», который состоится в ноябре на РС и в скором времени на консолях, пауков не будет. Они, и ещё рад интересных фишек, появятся с последующими обновлениями для расширения. Сейчас же команда занимается отладкой релизной версии расширения и готовится к скорому его выпуску.


После демонстрации разработчики ответили на несколько вопросов и рассказали, что они извлекли урок из ситуации с «Равнинами Эйдолона», которая выкатилась в релиз очень несбалансированной. «Мы приняли во внимание ошибки и “Фортуна” от них уже не пострадает», — отметила Ребекка Форд, продюсер сообщества, представлявшая нам игру. Также поклонники игры, страдавшие от дурацкой системы заказов, которые можно было получать только на Цетусе у Конзу, каждый раз пробиваясь к базару и обратно. В «Фортуне» разработчики добавят NPC по всей местности, которые будут раздавать и принимать заказы, что сделает процесс проще и интереснее.

В целом, впечатления остались очень положительные, как от показанного материала, так и от душевной презентации, наполненной шутками и сравнениями покрытой льдом Венеры с Канадой. Ведь команда Digital Extremes базируется именно там, на севере континента Северной Америки. Приятно наблюдать, как разработчики продолжают развивать проект, оставляя его бесплатным и вполне дружелюбным по отношению к игрокам, не желающим покупать внутриигровую валюту и плюшки за реальные деньги.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
10 комментариев, 24 197 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
QAOP_Space — 24.10.2018 в 23:42
Металлический охотник за трофеями
20
Warframe, Destiny...

Varyag_Ericsson — 24.10.2018 в 23:48
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Madcrowdfirm
Warframe, Destiny...

Ты не прав.
Pasha_Pechineg — 25.10.2018 в 11:29
Бумажный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Ну не знаю...мнение форумчанена.
Kronatakimo — 25.10.2018 в 03:57
Не охотник за трофеями
0
Года 3 назад решил попробовать, поначалу было интересно, но в определенный момент сложность резко подскочила. Сотен пуль не хватало, чтобы выполнить задание, на каждого врага уходило по 1-1.5 обоимы. Нужно было новое оружие, вариантов 2: разумеется донат или крафт. Начал фармить, ингредиент не падает, начинаю лазить по форумам игры, некоторым он падает за 100 заходов... Думаю, ясно понятно, и снес игру. Я конечно все понимаю, бесплатные игры они такие, но имхо это слишком, сначала игра всячески тебя располагает к себе, а потом жестко бьет тебя по щекам. И судя по упоминанию гринда в игре, она едва ли изменилась. Поэтому варфрейм идет лесом для меня.
Ksaero — 25.10.2018 в 07:52
Начинающий охотник за трофеями
0
Kronatakimo, в этой игре не столько важно оружие, сколько моды, установленные на нем. Все необходимое для прохождения сюжетной части легко добыть в самом начале.
Guyver — 25.10.2018 в 09:45
Заблокирован
0
Kronatakimo, пару недель назад был в таком же положении. Босс Сатурна вытирал мной пол. Эвент с ретранслятором тоже застопорился на боссе. В итоге перевел в эндо пару статуй, несколько вечеров пофармил кредиты, вкачал мод с защитой от огня, заточил оружие именно на Гринииров и этот босс сложился с пол-пинка.
RoboKy — 25.10.2018 в 14:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Kronatakimo, на самом деле игра для новых игроков стала немного комфортнее. К примеру, некоторые редкие золотые билдообразующие моды сейчас просто вываливаются и собраться для прохождения "сюжетки" всегда можно.
Но гринд Илума действительно очень жесткий, но на то она и локация актуального хай-энд контента.
MrHell — 25.10.2018 в 11:56
Пластмассовый охотник за трофеями
6
Я наиграл часов 1000+, как по мне проблема игры в том что ее контент растет вширь вместо того чтобы расти вглубь. С какого то момента ты уже супер силен и занимаешься только фармом коллекции предметов а не усилением персонажа. И по моему это скучно, я бы хотел чтобы я постоянно улучшал своего персонажа и постоянно был какой то вызов для игрока. А так весь хай лвл контент это тупо коллекционирование модов, пушек и добыча всяких редких прайм вещей или прайм модов и модов с вылазки, чтобы через какое то длительное время продать их и получить платинку (местную донат валюту). Все чем ты занимаешься на хай лвле это качаешь свой ранг, имхо скука, начало игры было намного интереснее, там хотя бы был осмысленный гринд, ты добывал то что тебе надо чтобы продвинутся дальше, тут же ты добываешь все подряд для коллекции.
RoboKy — 25.10.2018 в 14:23
Бронзовый охотник за трофеями
0
MrHell, в Илуме добавили сильных командных боссов в стиле Монстрахантры, к примеру. С осмысленным гриндом на прогрессию линзы, как "талантов".
RoboKy — 25.10.2018 в 14:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
Вот только не покидало ощущение, что из будущего игрок попал на недоразвитую планету в лучших традициях Star Ocean.
Для контрастного ЛОРа Варфрейма это как раз вполне нормально.