Wolfenstein: Youngblood
Далеко упавшее яблоко: Обзор Wolfenstein: Youngblood
Varyag_Ericsson
336
Я никогда не был поклонником франшизы Wolfenstein. Имею ввиду, не ждал каждую новую игру, не боролся с неуёмным желанием вернуться в тот самый замок, не видел более яркие сны после воспоминаний о сотнях пинков по большим пиксельным портретам Адольфа Гитлера. Однако, примерно с 1996-го года, данная игра занимает в моей игровой жизни свою важную полочку — первый FPS. Игра увлекала с головой, приучила искать тайники в самых неожиданных местах, и показывала эмоции на лице персонажа очень креативным образом. Мне то и дело хотелось после школы нестись к бабушке на работу, чтобы ещё хоть часик-другой поиграть в неё. А лучшей игрой в серии я считаю Return to Castle Wolfenstein, ради которой ходил в компьютерные клубы и мочил виртуальных нацистов, когда большинство ребят там рубились в Counter-Strike 1.0.

И это мнение не изменил даже выход переосмысленного, качественно нового и чертовски стильного Wolfenstein: The New Order, с последовавшим дополнением The Old Blood. Взяв курс на ретро-футуризм и создание более проработанной вселенной, разработчики из MachineGames создали потрясающий боевик от первого лица, забористый и увлекательный, с практически безупречным антуражем, который далеко не все в сегодняшней игровой индустрии осмелятся сделать — альтернативный мир, где во Второй мировой победили нацисты, и под завязку напичкали его свастиками. Теми самыми, которые едва ли не все игровые разработчики, и не только, боятся воспроизводить в своих исторических играх, заменяя невнятными крестами и другими символами.



Пнуть нельзя. Зато можно разрушать статуи и бюсты, даже задание про это есть.


После успеха The New Order, закреплённого «Старой кровью», шведы решили продолжить развивать франшизу, и нацелились на полноценную трилогию. Однако вторая часть, Wolfenstein: The New Colossus, получилась далеко не так хороша, как её предшественница. Плохо проработанный сюжет, скучные миссии, современные общечеловеческие тренды, вряд ли появившиеся бы в условиях альтернативного мира Би Джея Бласковица, да перекачанные анаболиками противники создавали игре много проблем, сказываясь на игровом процессе и восприятии происходящего.

Прошло время, и перед третьей игрой разработчики решают опустить мост, не ответвление, в котором главная роль достаётся двум дочерям четы Бласковиц — Софи и Джесс. Девушки с малого возраста обучались родителями и готовились к трудным временам, учились стрельбе, охоте, рукопашному бою. С ними не сюсюкались, и сёстры выросли боевыми, да ещё и с отцовской тягой к приключениям. И когда Би Джей Бласковиц пропал в неизвестном направлении, девчонки, вместе со своей мозговитой подругой, похитили вертолёт ФБР и отправились в Новый Париж, чтобы отыскать отца там. Ведь по последней информации он отбыл в Европу, чтобы оказать помощь французскому восстанию. Естественно, без нашей помощи ни им, ни французскому сопротивлению, в катакомбах которого мы обосновываемся, не справиться.


Игровой процесс Wolfenstein: Youngblood кажется мне улучшенной версией того, что был в The New Colossus, потому что врагов стрелять тут стало несколько интереснее. Это обусловлено двумя факторами: они стали менее бронированными, и разработчики добавили новую систему классов защиты. Теперь у каждого оружия есть своя особенность: тип снарядов, действующий против полой и литой брони с разной степенью эффективности. Если возле индикатора боеприпасов оружия расположен полый квадрат, значит оно больше урона наносит полой броне противников. Соответственно, индикатор цельного вертикального прямоугольника гарантирует больший урон по цельной же броне. Тип защиты противника отображается в виде квадратов или прямоугольников возле индикатора здоровья.



Вот эта gif'ка отлично иллюстрирует всю суть Wolfenstein: Youngblood. Вы носитесь по уровням и собираете всякий хлам.

Есть у девчонок и несколько дополнительных навыков, кроме использования винтовок и пистолетов. Мы можем сражаться врукопашную при помощи топора или ножа, в зависимости от настройки в опциях, сбивать врагов плечом с разбега, прятаться от них, активируя оптический камуфляж и совершая стелс-убийства, а также… прыгая сверху с мощным ударом ногами. Под конец игры открывается новая способность, позволяющая ловить пули и отправлять их в противника. Кроме того, поскольку Youngblood пытается быть шутером с элементами RPG, обеих героинь можно прокачивать: увеличивать здоровье, броню, обучать новым способностям вроде стелс-убийства здоровых суперсолдат и стрельбы по-македонски. Правда, последнее применимо только к пистолету и пистолету-пулемёту. Всё-таки девочки не папка, который в двух руках мощные винтовки удерживал.


Игровой процесс здесь довольно неплохой, он увлекает. Бегать по локациям с классным антуражем и мочить нацистов, живых и механических, а также могучих роботов — довольно весёлое занятие, в кооперативном или одиночном режиме. А вот слабый сценарий, плохая проработка характеров и скучные сюжетные ролики печалят. В игре всего семь сюжетных миссий, который в одиночку можно пройти за пять-шесть часов. И порядка тридцати побочных, которые займут ещё около 15 часов, если на их выполнение хватит терпения, потому что локаций мало и под конец вас будет тошнить от однообразия и необходимости снова зачищать район, зачищенный несколько минут тому при выполнении предыдущего поручения.

Диалоги и вовсе писал мастер, а локализация их усугубила. Например, сдав одно из заданий коммунисту Димитри (да-да) Фёдорову, можно услышать такой ответ: «Я не верю в бога, но сведения, что вы добыли, нам очень и очень помогут, девочки». Атеизм персонажа подчёркивают серп и молот на лице, так зачем это дополнительно словами озвучивать, ещё и ни к месту?




Но сюжет, пусть очень краток и не впечатляет, всё равно намного лучше побочных заданий. Французское сопротивление выглядит скопищем идиотов без базовых навыков планирования операций и целей, которое бы не продержалось против слаженной, высокотехнологичной армии нацистов. Они несут чушь, всеми силами стараются её не расплескать и отправляют игроков на задания совершенно бесталанно. И я понимаю, почему женщину-бармена поставили вечно протирать барную стойку — она не способна сфокусироваться на чём-то более сложном. Данная мадам несколько раз будет отправлять игрока на задания в одну и ту же местность, причём выдавая по одной задаче. Выполняем, прорвавшись через всю башню «Брудер-2» и уничтожив топливные баки для дирижаблей, возвращаемся и слышим: «Сёстры, вы супер. А сходите-ка в “Брудер-2”, там нужно уничтожить пусковые установки».

Ты смотришь на персонажа большими глазами и кричишь в экран: «А сразу оба задания выдать было нельзя, да?!», осознавая, что виртуальный болванчик с тряпкой не виновен, просто разработчики решили таким образом затянуть прохождение, скрывая от игрока, насколько скоротечна игра в целом. И ведь правда, здесь всего-то пять городских локаций и три крупные башни, хотя карта Нового Парижа довольно впечатляющая и я, признаться, до последнего надеялся, что посетить можно будет каждый её сектор. Облом случился, когда появился незваный финальный босс, а подпольные вояки продолжили выдавать задания, целями которых было посещение заученных наизусть локаций. Ведь они довольно маленькие, хоть и в духе Dishonored.



Антураж, расчленёнка, пасхалки и стрельба — хорошие стороны игры, за которые хочется похвалить разработчиков. В том числе за смелость по части крестов.

Локации в игре действительно стали интереснее, чем в прошлых частях, и это один из немногих её плюсов, причём не самых сильных. Дело в том, что дополнительные ходы и сокращённые пути — это здорово, когда они открывают новые игровые возможности, либо облегчают прохождение. Например, как в Demon’s Souls. Здесь же сокращённые пути не очень-то и нужны, а хитрые пути для обхода противников с фланга всё равно ведут к месиву из свинца, стали и плоти. Стелс-элементы присутствуют, но хороши лишь в двух случаях: когда нужно просто незаметно прошмыгнуть через всю локацию, например, этаж башни, или же для фарма скрытных убийств ради трофея. Проходить Youngblood как стелс-экшен вроде Dishonored — занятие неблагодарное, а скорее даже глупое, даже с максимальной прокачкой скрытности. Камуфляжа надолго не хватает, взрывные псы палят игрока в 100% случаев, а если всё получается хорошо, то всё поспешит испортить NPC-сестричка.





Искусственный интеллект в игре не самый плохой в истории, но явно первая серьёзная работа MachineGames над ИИ-соратником. Да, сестра пытается подстраиваться под стиль игрока, но удаётся ей это только в случае прохождения напролом. Она живучая и способна выдержать раза в три-четыре больше попаданий, чем игрок с максимальной прокачкой здоровья и брони. Однако иногда ИИ подвисает и настолько сосредотачивает внимание на какой-то цели, что плевать хотела на ползающую раненую сестру. А к стелс-прохождению сестричка с компьютерными мозгами и вовсе не приучена — она действует в нём до обнаружения, не умеет отбежать и затаиться, а также стоит в своём оптическом камуфляже посреди поля боя. А ведь он не бесконечный даже у ИИ… Вообще невозможность отключить ИИ-сестру хороша и плоха одновременно. С одной стороны, весь опыт и достижения сыплются игроку, с другой — напарница нередко может наломать дров, не только нарушив стелс, но и украв «гриндовый» фраг.

Под «гриндовым» фрагом я подразумеваю убийства для получения определённых трофеев. А их тут отсыпали немало, из-за чего получение платинового кубка элементарно может занять до 60 часов реального времени. Игроку нужно не только выпустить сто тысяч патронов и разными способами убить н-ское количество врагов, не забыв при этом прокачивать оружие, покупать косметические костюмчики для героинь. О нет. Сочтя, что этого мало, в MachineGames создали трофеи за «остановку атакующего суперсолдата» и «убийства в воздухе». Оба трофея несложно получить, но ИИ-сестра мешается под ногами. Однако самый страшный трофей: прокачка на максимум всех видов оружия в игре. Его получение потребует адского и бессмысленного гринда сундуков и ежедневных миссий, либо использования кооперативных хитростей. Всего лоя полного апгрейда надо собрать порядка 140 тысяч монет. Для сравнения, за 40 часов игры я собрал 50361.


Не смотрите на 58 часов наигранного времени, я засекал, 17 из них — простой. В игре же нет адекватной паузы… А ещё среди нацистов встречаются страусы:



Несколько слов ещё хочется сказать о локализации и техническом состоянии игры. Я проходил на PlayStation 4 Pro и столкнулся с двумя пренеприятными багами. Кроме тупенькой ИИ, разумеется, от неё многого не ожидалось. Во-первых, игра тормозит и подвисает во время сюжетных роликов, что выглядит странно. Особенно в финальных катсценах, где задний фон не успевает за камерой и движется рывками. Во-вторых, иногда возникают проблемы со звуком: при сохранении адекватной кадровой частоты, звук начинает захлёбываться и обрываться. Ситуация чаще наблюдается в кооперативе, но даже после выхода из него не всегда лечится без перезапуска. Что касается перевода на русский язык, он неплохой, хоть ряд корректировок внести стоит. А вот унылую озвучку, не попадающую в эмоции, ситуации и атмосферу, уже ничем не исцелить.



Контрольный, чтоб наверняка.

60
Ищете бездумный кооперативный боевик с неплохой динамикой, отличным антуражем, хорошей стрельбой и ордами разнообразных нацистов, которых можно замочить из десятка образцов оружия или вовсе зарубить топориком? Тогда Wolfenstein: Youngblood может вам понравиться. Если забыть о скором выходе Borderlands 3. Но это очень слабая часть серии Wolfenstein, и максимум неплохой FPS с кооперативом, элементами RPG и унылым повествованием.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
41 комментарий, 47 083 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
mitri — 05.08.2019 в 01:04
Бронзовый охотник за трофеями
31
Ради локального коопа я готов покупать даже самые средние игры, но здесь его, как я понял, не завезли, поэтому Беседка моих денежек не увидит (зачем вообще делать игры, заточенные под игру вдвоём, без сплит-скрина?).
DVRUS — 05.08.2019 в 02:08
Деревянный охотник за трофеями
30
mitri, Забавно, но практически одновременно с "Молодой Кровью" Бефесда выпустила классические Думы на актуальные платформы, с исключительно локальным кооперативом.
OrtegaFireBird — 05.08.2019 в 09:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
mitri, Ну это же беседка, а их отдел маркетинга один из самых слабых в индустрии, они часто вообще не знают зачем делают то или иное действие, скайрим кормит, можно не думать.
Ticutio — 05.08.2019 в 02:11
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
40
Спасибо за обзор. Отложу эту игру на худшие времена когда совсем не будет во что поиграть.
Дмитрий — 05.08.2019 в 07:50
Заблокирован
76
Сообщение от Ticutio
Спасибо за обзор. Отложу эту игру на худшие времена когда совсем не будет во что поиграть.
Присоединюсь к твоему мнению. Зачем нужно было запихивать поросячий гринд в обычный шутер, уму не постижимо. Желания этим заниматься нет никакого.
Ticutio — 05.08.2019 в 09:45
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
0
Дмитрий, Игра короткая вот и растягивают как могут, а могут не очень.
kagekiyo — 05.08.2019 в 02:26
Серебряный охотник за трофеями
16
Какой-то странный Wolfenstein. Всё же, в моём понимании, игры этой серии - зубодробительные шутеры с брутальным Бласковицем в качестве ГГ. Вкоряченная в это дело РПГ-составляющая, условно открытый мир, какие-то там ежи и стереотипные сестрички-подростки в качестве ГГ... Создают странное ощущение, что разработчики решили поддаться современным тенденциям, причем не только игровым. Ну и само собой, я в это играть как-то не хотел бы.
Зато в ваших стримах был забавный момент:
Егор: [кродёться].
Собака: [видит Егора], [взрываеться].
Kurobe — 05.08.2019 в 03:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
Что и требовалось доказать. Следующий )
BeaSt — 05.08.2019 в 06:50
Серебряный охотник за трофеями
0
Я был готов закрыть глаза на унылых дочек и упор на кооп. Но вот зачем были нужны уровни на оружие? Получается, что просто пробежаться по игре не получится, надо собирать бычки лут, чтобы прокачаться и воспользоваться новыми пушками. Не понятно вообще, зачем это всё, зато стало боязно за новый Дум...
Varyag_Ericsson — 05.08.2019 в 11:05
Nippon Ichi Fan
10
BeaSt, более того, дружище: чтобы получить платину, надо не только усилить ВСЁ оружие (по три категории усилений на каждую часть каждого оружия!), но ещё и прокачать всё оружие до 10 уровня. А это по 500-600 киллов из каждой пушки. Что, в условиях системы с бронированием противников, делать не так чтобы очень в кайф. Некоторое оружие я за всё прохождение использовал несколько раз всего. А вчера добил все побочки, посмотрел на оставшиеся трофеи и ахнул.
Makishima — 06.08.2019 в 11:19
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
BeaSt, более того, дружище: чтобы получить платину, надо не только усилить ВСЁ оружие (по три категории усилений на каждую часть каждого оружия!), но ещё и прокачать всё оружие до 10 уровня.
Неее, там одну пушку надо прокачать на 10 уровней мастерства. Другие не надо вроде.
UniqueAmar — 08.08.2019 в 10:00
Trophy Hunter.
0
Makishima, Там для каждого оружия своя ачивка за 10 уровень мастерства.
Manul_delKotik — 05.08.2019 в 07:03
Крёстный Котец
0
Не жалею, что купил. В межсезонье играется нормально.
Makishima — 05.08.2019 в 07:27
Серебряный охотник за трофеями
25
Играю с релиза - пока не надоело, и даже не прошёл ещё, мочу нацистов в своё удовольствие кучей способов и прокачиваюсь. Удовольствие возникает на самой большой сложности. Я видел как проходят ютуберы - это как детская пробежка с ясельной сложностью. Не тру.
Полые квадраты - это тяжёлая броня, закрашенные - легкая броня. То бишь бьешь пушкой против тяжелой брони или против легкой, подстраиваешься под тип брони врага. Звук обрывается, когда радио играет музыку и ты меняешь локацию, типа брудера или канализации на улицы Нео-Парижа. То есть во всем виновато тупо радио. Я проверял. Причина в этом.
Тупой ии сестры - когда она не лечит, а стоит и целится, - я это тоже видел раза 4 за все время игры своей. Бесило. Жизнь тратилась только из-за этого. Также один раз вместо воскрешения утонул в текстурах и стал наполовину в асфальте путешествовать по всей локации со скоростью автомобиля. Катсцены урывками это вообще меня поразило. Я офигел подумал ещё «я что играю в фф тактикс адванс на геймбой адванс?? Там тоже ролик вот так урывками движется в начале игры». Трофей на прокачку реально страшный. А с прыжками по идее выполнить изи, когда дамаг от сокрушения прокачаешь на 10х урона (3 и 4 навыки в ветке сокрушения). Про суперсолдата наверное скрытый трофей, я его ещё не видел. ИИ сестра помогает норм, я сначала думал что она бесполезна, но она помогает. Только странно как-то. Мочить в основном начинает, когда тебя подбили и ты ползаешь, просишь воскресить. Причём мочит так в стиле читерском - 3 нациста в 2 секунды, а потом ещё воскресить успевает. Странно как-то.. Я заметил, что она нормально стрелять начинает, когда ты за укрытие прячешься. В остальное время она тупит, если посреди улицы стоит. Скрипты будто наполовину прописали. Тестеры зря свой хлеб ели вобщем.
Кстати, да.. Диалогов нпс очень мало. Я часами бродил по базе в Wolfenstein The New Colossus, так как там тьма секретов была, много диалогов нпс, были сформированы парочки/тройки нпс, которые всю игру выдавали новые и новые диалоги между собой и можно было, стоя и слушая, узнать судьбу и историю каждого из персонажей. Это было в кайф, ну, - в оригинальной озвучке. В русском дубляже это было будто колхозник, доярка и боец Долга из Сталкера собрались вместе и травят байки. Тут же все очень скупо и диалогов вообще нет. Нпс это как фанера в виде фашистов там же в катакомбах на стрельбище. Отличий нет. Я верю, что это оттого, что все силы брошены на новый Вульф или новый IP
Falcon_J — 05.08.2019 в 08:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор! Будем знать, что Wolfenstein: Мымры брать только по очень жирным скидосам
Wasp — 05.08.2019 в 09:03
Бумажный охотник за трофеями
20
Спасибо за обзор. Читаю и недоумеваю. Как выходит что разрабы сливают свои же проекты (или не свои). Такая тенденция замечена не единожды. ME:Andromeda, Fallout 76, Mafia 3... Теперь Wolfenstein: Youngblood. Игру ждал, ждал из за коопа. Но рассчитывал на совместное прохождение, духовно и идейно похожей на первую или вторую част, игры. На деле гринд и собирательство. Странно что батллрояль не прикрутили. Хотя может ещё и прикрутят, кто их знает! Даже по скидке не интересно теперь.
Vadim — 05.08.2019 в 10:13
Золотой охотник за трофеями
0
Wasp, Может денег мало дают на разработку и нанимают кого попало?) Варяг как всегда молодец с оценкой, не стал завышать, а то после дайджестов думал так 80 влепит. Поэтому оценки продолжают быть максимально объективными и им можно доверять)
benzopil — 05.08.2019 в 17:00
Металлический охотник за трофеями
13
Vadim, опять эти "объективные оценки", которые объективны только когда с ними согласен

То есть игра конечно говно, но если бы стояло 90/100, значит понравилась на 90/100, мнения разные. Мой товарищ вон в восторге например, есть люди, которым все нравится и все зашло.
Vadim — 06.08.2019 в 00:42
Золотой охотник за трофеями
3
benzopil, Как правильно говорят, просто у некоторых людей очень низкие стандарты качества))))) И мне например абсолютно не зашла РДР 2, для меня она 70 максимум. Тут поставили 90+ и я согласен. Игра не зашла мне, но глупо спорить, что игра уникальная и особенная, просто там есть очень специфичные нюансы. А есть просто мусор как эта и дело тут уже вовсе не в зашло/не зашло) Но даже у любого мусора всегда найдутся поклонники, вон Фоллаут 76 живёт же как-то )))))) Да и в коопе любая игра веселее, даже такая)
windheart — 06.08.2019 в 17:26
Не охотник за трофеями
7
Сообщение от Vadim
вон Фоллаут 76 живёт же как-то
Ну, касательно 76ого живет и здравствует за счет игроков, которые ждали то, что им анонсировали, а не то, чего сами себе в башке напридумывали, а потом разочаровались, что не вышел сингл : ) Как с Ноу Мэнз Скай было... От этой игры те, кто ждал коопа его и получили, а кто ожидал 3его синглового Вольфа в результате и не довольны. Реальное дерьмо оно и загибается как дерьмо - тот же Ансем вспомнить. Или есть еще те, кто в Стар Ситизен до сих пор верят : )
OrtegaFireBird — 05.08.2019 в 09:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
По скидочке возьму, кооператив всегда +, хоть и не локальный(пичаль)
himeo — 05.08.2019 в 09:23
PREMIUM
3
Если и брать,то по скидке процентов в 70...
Skripilev — 05.08.2019 в 10:16
Бронзовый охотник за трофеями
17
С первой новости об этой чудо игре практически на 100 % знал, что проект будет полным продуктом прямой кишки. Как выясняется, оказался прав.
Liek_Gemini — 05.08.2019 в 10:25
Металлический охотник за трофеями
20
Сообщение от Varyag_Ericsson
Вот эта gif'ка отлично иллюстрирует всю суть Wolfenstein: Youngblood. Вы носитесь по уровням и собираете всякий хлам.
Вот спасибо - улыбнул)
ber1ini — 05.08.2019 в 11:54
Кончающий охотник за трофеями
10
очевидно было, что это слабый проходняк, учитывая цену в сторе около 2к.
Makishima — 05.08.2019 в 13:30
Серебряный охотник за трофеями
24
ber1ini, цена стандартная как в The Old Blood было. Мне нравится, что разработчики придерживаются строгой ценовой политики и не завышают.
Ты сравни The Old Blood - там тьма сюжета, интересно до чертиков, нелинейность, возможность убрать всех нпс помощников или наоборот их спасти. И зомби нацисты, крутой оккультный сюжет. Финальный босс в стиле боссов RtCW. Секретов в стиле Wolfenstein 3D тьма просто в замке.
Я считаю что Youngblood просто осторожный эксперимент на ниве коопа. Осторожный, так как геймплей проработан, а вот занятия и сюжет - очень слабо проработаны. А кооп элементов настолько мало, что это как будто сделали игру про геймплей и добавили туда чуть-чуть взаимодействия между игроками.
Донат не нужный по сути. А гринд решается путём нерегулярных заходов, играешь в стиле «сессионного геймплея», то есть не циклишься на игре, а подыгрываешь разрабам и делаешь это в промежутке между другими играми. Тогда и кайф получаешь, так как не можешь устать от перестрелок в игре, так как не заставляешь себя через силу много часов сидеть и качать мастерство пушки, гриндить серебро на улучшения.
windheart — 05.08.2019 в 12:53
Не охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
Игровой процесс здесь довольно неплохой, он увлекает. Бегать по локациям с классным антуражем и мочить нацистов, живых и механических, а также могучих роботов — довольно весёлое занятие, в кооперативном или одиночном режиме. А вот слабый сценарий, плохая проработка характеров и скучные сюжетные ролики печалят.
Вот сейчас прохожу вторую часть и лучше уж отсутствие сюжета и проработки персонажей, чем так, как это там сделано. Я уж про очень унылый геймплей не говорю. Пока лучший баланс между экшеном и сюжетом у них все же в Старой Крови на мой взгляд. Эту игру попробую потом по распродаже. т.к. вторая часть сильно попортила впечатление от серии.
Makishima — 05.08.2019 в 13:43
Серебряный охотник за трофеями
17
windheart, а мне 2 часть понравилась. Сюжет конечно бредовый. Я сразу как начал играть понял, что локализацию лучше отрубить, чувствовалось предвзятое дублирование, я так понял, что кто-то из команды локализаторов был очень сильно покороблен фактом, что в игре подаётся так, что Россия почти сразу пала перед Рейхом, а польский американец Бласкович - герой всея мира, гроза нацистов. Пришлось для оригинальной озвучки менять язык консоли, но я ни разу не пожалел. Мне понравилась взаимосвязь с прошлыми частями, выбор между Пробстом и Фергюсом Ридом, приколы с рукой Рида, старые знакомые типа Бомбаты, воспоминания Би Джея про Wolfenstein 2009, куча диалогов на базе, делающих каждого нпс запоминающимся, к концу игры я знал обо всех, каждого поименно и что у него за история. Макс Хасс порадовал, учёный еврейский. Полет в космос к Гитлеру, варианты как поступить во время репетиции фильма, глюки Бласковича, его отважная жинка, цеппелин Фрау Энгель, тема с башкой Би Джея вообще крышу снесла, уровнь где панцерхундом управляешь, стелс шикарный, потом карта и задания по выпилу уберкомандеров, дешифровка и взлом. Уровни, где по домам шаришься, затем эти гигантские машины, которые 2 раза за игру встречаются, первый раз вообще был запоминающийся, я играл на последней сложности I’m the death incarnate, после которой как раз UBER сложность открывается (помер - начинай сначала, сохранений нет). И мне очень сильно втащила сложность. И музыка шикарная в игре, момент с глюком в суде великолепен просто, почти голыми руками при вечной нехватке патронов тьму нацистов и судью порешать. Это мне напомнило какой-то кингсман.
Вобщем, все супер. Озвучку русскую просто сделали специально такой, чтобы разжечь некую ненависть к игре.
Любимый трек - https://youtu.be/oPnLYhjGxHQ
windheart — 05.08.2019 в 14:23
Не охотник за трофеями
19
Makishima, тут каждому свое видимо, для меня первая и Олд Блад были просто отличными играми, но вот вторая уже ни о том и не про то, навязанный стелс, появляющиеся из ниоткуда враги, шарение по уровням, когда даже в трубе тебе не очевидно, куда идти... Ну и 15 минут роликов и шарения по хабу перебивающие 10 минут экшена такое себе удовольствие в результате. Черт с ней, с озвучкой - это реально не главная беда, но сам сюжет очень вторичен после первой части, так еще и большая его часть топчется на месте, на персонажей откровенно наплевать, а запоминающихся схваток вообще нет. Для меня подобный подход стал шагом назад, после Старой Крови. Понятно, что пытались сделать тоже самое, что и в первой, но только больше. Но тут получилось больше, но не лучше, к сожалению. Если Старая кровь и первая часть создавали впечатление постоянного движения вперед как по сюжету, так и по экшену (а это для мясного экшена главное), то вторая часть вызывает пока только скуку и ощущение топтания на месте. Ну и реально интересных дизайнов уровней я тут не увидел. Разве что Нью-Йорк, но и то... Потому я очень боюсь за 3ю часть.
BeaSt — 05.08.2019 в 14:37
Серебряный охотник за трофеями
17
Makishima, мне во второй запомнилась только толстая немка, пришитая голова БиЖдея и резкая концовка после убийства Энгель. В целом от игры осталось впечатление мутного трэшака с кривым ганплеем, потому что меня даже на нормале постоянно валили, а я мазал ) Я не фанат серии, но первая и олд блад были просто хорошими шутанами, а в сиквеле что-то пошло совсем не так.
MadMaxxx — 05.08.2019 в 13:53
Big Boss
0
Отличный кандидат на покупку по скидке 60+%
NesvetskyLev — 05.08.2019 в 15:19
Бронзовый охотник за трофеями
10
Возьму только ради того, чтобы зарядить с товарищем.
jiqwenn — 05.08.2019 в 18:31
Металлический охотник за трофеями
0
подожду в геймп пасс, такое покупать точно не буду
TiR — 05.08.2019 в 19:00
Серебряный охотник за трофеями
0
Киберпилот на ВР понравился, хоть и жутко короткий и линейный, но молодую кровь пропущу. Спасибо за обзор, сэкономивший деньги
Oleg_Resurrection — 05.08.2019 в 19:47
Начинающий охотник за трофеями
20
Обзор - класс, игра - ДНО