Сообщество
 
это очень круто
в длц бладборна как раз линейность очень понравилась
FlyPhoeniX прокомментировал тему Сложность игры Halo: Spartan Assault.
07.05.2024 в 21:53
 
Прикольная игра, проходится быстро, но штурмовые операции меня, честно говоря вымотали (это был мое последнее достижение в игре). Хочу отдельно выделить CO-OP. Он в этой игре очень фановый и что меня удивило это то что там враге не привычный нам Ковенант, а Потоп. Это первый раз когда я узнал и встретился лицом к лицу с этой формой жизни (впоследствии я еще успел с ними повидаться в Halo 3). Сейчас найти напарника для игры нереально поэтому пользуйтесь "Поиском группы" или ищите людей в списках Stratege или TrueAchievements.
FlyPhoeniX прокомментировал тему Сложность игры Battlefield 1.
07.05.2024 в 21:42
 
На мой взгляд самый лучший Battlefield. Ощущения от оружия великолепные. Отличные спецэффекты и грязь прилипающаяся на все что только можно Сюжетная компания интересная, но по сложности совсем не трудная. Максимум ваш настрой может подпортить пару испытаний, но тут стоит не сдаваться и рано или поздно и это сделаете.
Достижения в мультиплеере максимально простые и не душные. Убийства с DLC оружий можно забустить буквально за час если иметь человека владеющего всем этим добром.
Yametekudasai прокомментировала обзор Обзор Смута.
07.05.2024 в 21:32 — Смута
 
А может выпустит свою игровую пуленепробиваемую консоль Йота станция, на базе Т-72 и виар-амбразуру с пулеметом сверху.
cinga прокомментировала обзор Обзор Смута.
07.05.2024 в 21:20 — Смута
 
Сообщение от Bezumesss
@cinga,Да это и так понятно,что игру не выпустят на какой-либо приставке Сони,ну просто за те деньги,что просят за игру,я не готов покупать её за это сумма.Тем более и у меня нет хорошего ПК для игр,а это ещё надо потратить лишние деньги на ПК.
Насколько я слышала, Сибериан Нова предприняла возмутительные попытки к оптимизации, а ещё у них идей в запасе на 2 года, даже будут делать ДЛС.. Это вопиюще конечно .))) очень может быть, что к этому моменту Царь всех победит и Сони снова примет скуфов в свои нежные объятия..
07.05.2024 в 21:18
 
После крепкой первой части тут явно навалили бюджета на создание всратого штампованного клюквенного сюжета и кат-сцен и навалили в штаны по части геймплея.
Вкратце о сюжете - злые русские, добрые американцы, ядренные бонбы, космический лазер, штурм Москвы.
Гемплей - взяв все самое худшее из первой части и докинув на лопате еще больше отсебятины получаем на выходе: миссии по сопровождению и обороне, миссии за бортстрелка АС-130, миссии за разведывательный дрон, миссии где штурмовиком сбиваем истребители и истребителем штурмуем танки, отмену универсальных ракет воздух-цель, новые бонбы для применения которых нужно выдержать определенные параметры полета с переходом в режим целеуказания, похеренная система маневра от вражеских ракет, измененный интерфейс, обязательные взлет/посадка и дозаправка в воздухе (мы что пытаемся в реальный симулятор?!)!
Очень, очень мало воздушных боёв!!!!
Последний чекпоинт последней миссии даст прикурить на 10 из 10 по сложности.
Qiyana_kun прокомментировал тему Сложность игры Horizon: Zero Dawn.
07.05.2024 в 21:04
 
Сложность 3/10, ушло 33 часа на платину. Проходил на сложном, из-за чего скажу, что в игре нет баланса. На 47 уровне меня все равно ваншотит Громозев, а Буревестник очень доставучий. И сама игра показалась душной, особенно сайд квесты и доп. подзадания в сюжетных миссиях. Геймплей же чисто из нескольких механик: прыгай, кувыркайся и стреляй.
megaman05 прокомментировал тему Путеводитель на Платину.
07.05.2024 в 20:21
 
проходил сегодня,выбрал дать руку,ничего не закрывал,на боссе не умер и дождался титров посмотрев концовку,потом уже закрыл и игру и нажал продолжитть и попал опять к выбору концовки
мне кажется не обязательно вообще закрывать игру,потому что прсмотрев все титры второй концовки и попав в меню,я опять могу попасть к выбору через продолжить
что бы не умирать на боссе можно переключить на лёгкую сложность
да и только после второй концовки можно получить трофей на всех биотивов
zloiqwebeck прокомментировал тему Ассоциации....
07.05.2024 в 20:19
 
Номерок
podvodn1k прокомментировал обзор Обзор Смута.
07.05.2024 в 20:10 — Смута
 
Сообщение от Sashka8
Если есть желание подробнее обсудить, и если Вы в Москве, то предлагаю на праздниках встретиться и пообщаться за кружкой пива.
Хорошая попытка, товарищ военком.
Sashka8 прокомментировал обзор Обзор Смута.
07.05.2024 в 19:27 — Смута
 
RodrigoNogueira, понятия не имею, что за бесогон. Предполагаю, что что-то связанное с Михалковым. Не фанат.
По вопросу: если коротко, то чаще включать голову и думать своими мозгами, стараться вникать в суть явлений и по возможности изучать информацию из альтернативных источников. Если есть желание подробнее обсудить, и если Вы в Москве, то предлагаю на праздниках встретиться и пообщаться за кружкой пива. Я угощу, Вы поделитесь своими соображениями о текущем мироустройстве, я своими. Заодно сами проверите, что я могу сказать "в лицо при личной встрече", а что нет. Если повезёт, то я в Вашем лице найду хорошего собеседника, если нет, то просто попью пива, а Вы за мой счёт. Если поддерживаете, напишите в личку, договоримся, где и когда.
HorrorRoman прокомментировал тему Сложность игры Stray Souls.
07.05.2024 в 19:21
 
Мне игра зашла, хоть и графика тут отстойная. Головоломки приятно удивили
arch221 прокомментировал тему Сложность игры Railway Empire 2.
07.05.2024 в 19:01
 
Скучно, однообразно, затянуто. Поезда постоянно застревают на путях, станции не транзитные, если пути на разных платформах. Логистика живет своей жизнью.
Адовый конструктор путей, который городит петли, туннели и мосты.

Сложность компании во временных рамках и неизвестности следующей пачки заданий. Когда для выполнения нужны города и направления в другом конце карты, куда ветки не тянулись и не планировались.
Прошел на пк, на консолях вовсе нервная погибель.

5/10 75+
RodrigoNogueira прокомментировал обзор Обзор Смута.
07.05.2024 в 18:50 — Смута
 
Sashka8, так дайте пару советов, как вылезти за эту рамку картины мира.... Помимо просмотра бесогона.
07.05.2024 в 18:17
 
Подскажите, плиз, не подтягивается Nintendo ID. Сони и Хбокс нормально подтянулись. Профиль USA.
Glebk123 прокомментировал тему Сложность игры Hitman: Absolution.
07.05.2024 в 18:10
 
Для меня самая лучшая часть, хороший сюжет, шикарные локации, графика, даже сегодня игра выглядит красиво , платина не сложная, жаль не добавили трофей за все испытания , время ушло на платину 22 часа
Footzker создал новую тему — Работа на Stratege (2024).
07.05.2024 в 18:07
 

Мы ищем новые таланты в нашу дружную команду! Если вы обожаете игры, а также считаете, что отлично разбираетесь в современной игровой индустрии, знаете русский и английский лучше вашего школьного учителя и, самое главное, у вас большое желание работать в нашей команде и приложить руку к развитию сайта, мы ждём вас!

В данный момент открыты позиции по следующим направлениям:

Игровые журналисты

Игр выходит невероятно много, поэтому нам очень нужна помощь творческих людей, которые мечтают поддержать сообщество, набраться опыта, сделать себе портфолио и попробовать новые игры одними из первых. Хотя сейчас не самые простые времена, количество релизов остаётся просто огромным, а ещё мы экспериментируем с новыми направлениями и мечтаем, чтобы вы делали это вместе с нами! Со своей стороны гарантируем помощь в редактуре текстов и новый уровень погружения в индустрию.

Требования:
  1. Знание игровой индустрии
  2. Отличное владение русским языком
  3. Развитое абстрактное мышление
  4. Знание английского языка
  5. Владение графическим редактором
  6. Ответственность и пунктуальность


В качестве оплаты предлагаем...
 
Ateisticos, по всем описаниям подход такой же, как был в Cyberpunk 2077 с Phantom Liberty. Длс по итогу вышло качественное и с приличной продолжительностью. Так что скрестим пальцы и ждём.
mynameis прокомментировал тему Сложность игры Astro's Playroom.
07.05.2024 в 17:32
 
Олдскульные платформеры на денди сложнее :-)
Shark-hardcore прокомментировал тему Ассоциации....
07.05.2024 в 17:32
 
вешалка
Sashka8 прокомментировал обзор Обзор Смута.
07.05.2024 в 17:27 — Смута
 
cinga, наверное, я просто говорю на другом языке и без учёта специфики аудитории
Я не сторонник крайностей и как массовых восхвалений, так и осуждений будь то игры или каких-либо иных явлений под влиянием толпы, ну, или народного мнения (если так корректне). Поэтому приветствую обоснованную критику по существу, а не по тому, что так кто-то где-то сказал, потому что он так считает, и точка. Если бы это ограничивалось только играми, то можно было бы спокойно мимо пройти. Но чаще всего это проецирует жизненную позицию, где кругом одни воры и негодяи, и только сам человек белый и пушистый. Где во всем виноваты государство, правительство, депутаты, коварные банки, навязывающие ипотеки и не подъёмные кредиты, плохой начальник, плохие родители, не такие супруги/дети (нужное подчеркнуть, при необходимости список расширить). При этом чаще всего это даже не требует какого-то обсуждения, и так все понятно. Зачем во что-то вникать, разбираться? Это сложно, нудно, требует времени и энергозатрат (объективно, мозг не любит такую работу). Гораздо проще всех принизить, сходу, ибо "и так все понятно"....
pkanaev90 прокомментировал тему Впечатления об игре «Code Vein».
07.05.2024 в 17:21
 
Очень, очень средняя игра.
Сюжет норм. Очень много вариаций построения билдов - это круто.
Боссы совсем уж средние. Чаще всего битва превращается в сумбур, в котором ты просто стараешься как можно быстрее влить максимум урона в босса.
Артдизайн, левелдизайн просто полный отстой. Локации настолько убогие, что кажется что над ними работали не художники, а просто какие-то школьники-стартаперы, которые в редакторе просто накидывали всякого мусора для массовки. Местный Анор Лондо вообще как будто нейросеть рисовала.
Вообще не понял за что тут хвалить местный кооператив. Смысла в нем нет никакого. Если в DS был какой-то смысл в том что боссы сложные и тебе оказывают реальную помощь, то здесь в коопе боссов убивать еще сложнее, чем в соло. Прогресс засчитывается только хосту, а твоего напарника будет выкидывать в случае смерти его или хоста и после победы над боссом. Причем прогресс у вас с напарником должен быть одинаковый, т.е. если вы хотите проходить параллельно с другом, то вам придется сначала в мире одного игрока убивать босса, а потом в мире другого, дичь полная короче. Нормальный...
3Bepobou прокомментировал тему Сложность игры Hand of Fate.
07.05.2024 в 17:00
 
Заслуженная 9-ка и 150+ часов - и это только цветочки! А ягодки - похлеще арбузов будет...
Сама игра шикарна и задумка очень интересная, но вот реализация и оптимизация - это жопоболь с большой буквы Ж. Мразотная боевая составляющая, когда тебя бросают на арену размером с носовой платок, где Король черепов с бессмертной свитой, пару стрелков и Король пылы, бьющий по площади. Каким бы ты не был ловким и быстрым - ВСЕГДА где-то зацепишься ногой за невидимый пиксель и вместо уворота в сторону - улетаешь на кладбище! Рандом в игре "выше всяких похвал" - пройдя 90% пути и насобирав требуемое для сторилайна - карта не выпадает. Сотня, если не тысяча рейдов с постоянным рестартом. Кстати, если бы не фишка с рестартом и облаком - игра бы затянула на 500+ часов и сложность 12 из 10.
Короче, хорошая игра и душно-противная платина, а вшитые ДЛС сделали ее еще длиннее и еще душнее. Послевкусие от игры - "слава Богу, это закончилось"!
07.05.2024 в 16:40
 
купил диск, а длс увы нет в версии Diablo III: Reaper of Souls, так вот вопрос, могу ли я купиь длс с америки и будет ли оно работать? просто на ру его уже как понимаете не купить(
Sashka8 прокомментировал обзор Обзор Смута.
07.05.2024 в 16:39 — Смута
 
mrDimon, давайте тогда уж поконкретнее.
 
Yametekudasai, возможно мне бы тоже понравилось, но я нищебродка без ПК.
 
Ещё бы битые трофеи на первый титан квест из DLS кто бы исправил. Так и весит у всех не добитые 100 %
mrDimon прокомментировал обзор Обзор Смута.
07.05.2024 в 16:24 — Смута
 
Sashka8, Чья бы корова мычала про картину с рамками.
 
интересные коллабные персонажи в мк1, но вот геймплей с камео-бойцами - это что-то за гранью моего понимания...
djoniD прокомментировал тему Трофей Prankster / Шутник.
07.05.2024 в 16:19
 
Может кто помочь с Трофеем?
 
Сообщение от LocDog
Но вентилятор не гудел вообще.
ну это не перегрев. Хотя - есть много вариантов - опять же глюк термодатчика какоего или по мелочи. Но это в лучшем случае.
Я о том - что несли, все же, в тех центр придется значит.
Pypex_ прокомментировал тему Игра в слова, картинками.
07.05.2024 в 15:23
 
ЛОМ
07.05.2024 в 15:21
 
Pypex_ прокомментировал тему Ассоциации....
07.05.2024 в 15:18
 
Театральный занавес (красный)
Pypex_ прокомментировал тему Обратный отсчет.
07.05.2024 в 15:15
 
.338 Lapua Magnum (8,6×70 мм, .338 LM, SAA 4640) — специальный снайперский патрон для стрельбы на большие дистанции, на сегодняшний момент широко используется также охотниками и стрелками-спортсменами.
Maxpayne95z прокомментировал тему Сложность игры Football Game.
07.05.2024 в 15:13
 
1/100+
Maxpayne95z прокомментировал тему Сложность игры Super Wiloo Demake.
07.05.2024 в 15:12
 
1/100+
Maxpayne95z прокомментировал тему Сложность игры Mell Kiss.
07.05.2024 в 15:11
 
1/100+
Maxpayne95z прокомментировал тему Сложность игры Rush Rover.
07.05.2024 в 15:10
 
1/100+
Maxpayne95z прокомментировал тему Сложность игры Vasilis.
07.05.2024 в 15:09
 
2/100+
Maxpayne95z прокомментировал тему Сложность игры Dull Grey.
07.05.2024 в 15:07
 
1/100+
Maxpayne95z прокомментировал тему Сложность игры Red Bow.
07.05.2024 в 15:06
 
Сложность 2 время 0+
 
Сбоку (лицо в профиль) похож, спереди чутка поменяли внешность. Фаталити в этой части конечно очень короткие по длительности - 2-3 секунды и готово. В этом плане люблю фаталити Сайракса. Оно по старинке по длительности. Ну и с точки зрения той же длительности остальные фаталити в игре - как классик фаталити в МК 1-3. В МК11 были длц фаталити из классики и они тоже были короткими на 2-3 секунды анимации. Короче я даже затрудняюсь определить хорошо ли это или плохо. С точки зрения привычки из МК 9-11 это плохо. Но если это оммаж к классике и стремление сделать бои быстрыми - то это круто.

Главный минус МК1 - очень легко выучить комбо. Почти каждый 3й игрок нормально дерется. Такого отродясь не было в МК9-11. Поэтому скучновато играть в онлайне. Если все такие усредненные бойцы - не видишь скейлинга сил. А такое разнообразие - это ключевая фишка любого файтинга в мире. Именно из-за разнообразия живых противников интересно играть в онлайне.
 
Персонаж редкий говнюк. Первый сезон Пацанов отличный был. Жаль потом в чушь и сопли скатились.
 
Westbrook, а кому надо было давать в 2022ом?
 
Это лучшая игра в таком жанре в мире. Я до сих пор уже 2 года как смакую в своей памяти тонну моментов из игры, это было сильно незабываемо. По эмоциям сравнимо с культовыми играми конца нулевых. Там тоже 2-3 года после прохождения был под впечатлением и постоянно в голове прокручивал памятные моменты. Это круче чем любой допинг, как бы длительный медленный кайф, который постоянно приходит в голову. Теплые чувства, будто родное что-то вспоминаешь.

Надеюсь длц не подкачает.
Modo прокомментировал тему Нужна помощь с трофеями.
07.05.2024 в 14:37
 
Такая же проблема. Ищу помощь в получении ачивок с экстримом без смертей и спидран. Так же нужна помощь в ачивке с 6 стратогемами
Makishima прокомментировал обзор Обзор Смута.
07.05.2024 в 14:23 — Смута
 
cinga, дык тут беспроигрышная ситуация. Тема неизведана в правительстве. Знают о ней те, кто раздают дотации и гранты, сведения в стиле «дока 2, кишки» и не более. Цель тут - пропаганда среди тех, кто не смотрит тв и не читает новости. Но первый опыт не обязан быть этой пропагандой. Главное чтобы было красиво и по требованиям. Деньги прятать - это умение в нашей стране в крови. Находят, как правило, только если кто-то пожаловался или нахлобучили кого-то и он сдал. Но причин может быть и больше. Даже есть такие как: 1) «он давно на пенсии - на него можно сбросить обвинения, якобы он раньше..» или 2) «этот человек мешает на своей должности, надо его сместить таким образом».

Пока что данная методика влияния на массы - в зачаточном состоянии. Не только разработчики, но даже сами надзорные органы (ИРИ) и те кто дал деньги (правительство) не до конца понимают как с помощью этого прививать ценности и патриотизм. Соответственно, можно на этом легко нажиться (такая мысль даже мне в голову пришла, а у кого есть нужные рычаги для исполнения, - тем и подавно).

Единственное, что тут останавливает от открытых...
Bezumesss прокомментировал обзор Обзор Смута.
07.05.2024 в 14:18 — Смута
 
@cinga,Да это и так понятно,что игру не выпустят на какой-либо приставке Сони,ну просто за те деньги,что просят за игру,я не готов покупать её за это сумма.Тем более и у меня нет хорошего ПК для игр,а это ещё надо потратить лишние деньги на ПК.
Bezumesss прокомментировал тему Обратный отсчет.
07.05.2024 в 14:11
 
339..