Сообщество
Идёт загрузка...
pvtpeacefull
прокомментировал новость
Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring будет более линейным, чем базовая игра.
07.05.2024 в 23:16 —
Elden Ring
это очень круто
в длц бладборна как раз линейность очень понравилась
в длц бладборна как раз линейность очень понравилась
FlyPhoeniX
прокомментировал тему
Сложность игры Halo: Spartan Assault.
07.05.2024 в 21:53
Прикольная игра, проходится быстро, но штурмовые операции меня,
честно говоря вымотали (это был мое последнее достижение в игре).
Хочу отдельно выделить CO-OP. Он в этой игре очень фановый и что
меня удивило это то что там враге не привычный нам Ковенант, а
Потоп. Это первый раз когда я узнал и встретился лицом к лицу с
этой формой жизни (впоследствии я еще успел с ними повидаться в
Halo 3). Сейчас найти напарника для игры нереально поэтому
пользуйтесь "Поиском группы" или ищите людей в списках Stratege или
TrueAchievements.
FlyPhoeniX
прокомментировал тему
Сложность игры Battlefield 1.
07.05.2024 в 21:42
На мой взгляд самый лучший Battlefield. Ощущения от оружия
великолепные. Отличные спецэффекты и грязь прилипающаяся на все что
только можно Сюжетная
компания интересная, но по сложности совсем не трудная. Максимум
ваш настрой может подпортить пару испытаний, но тут стоит не
сдаваться и рано или поздно и это сделаете.
Достижения в мультиплеере максимально простые и не душные. Убийства с DLC оружий можно забустить буквально за час если иметь человека владеющего всем этим добром.
Достижения в мультиплеере максимально простые и не душные. Убийства с DLC оружий можно забустить буквально за час если иметь человека владеющего всем этим добром.
Yametekudasai
прокомментировала обзор
Обзор Смута.
07.05.2024 в 21:32 —
Смута
А может выпустит свою игровую пуленепробиваемую консоль Йота
станция, на базе Т-72 и виар-амбразуру с пулеметом сверху.
cinga
прокомментировала обзор
Обзор Смута.
07.05.2024 в 21:20 —
Смута
Насколько я слышала, Сибериан Нова предприняла возмутительные
попытки к оптимизации, а ещё у них идей в запасе на 2 года, даже
будут делать ДЛС.. Это вопиюще конечно .))) очень может быть, что к
этому моменту Царь всех победит и Сони снова примет скуфов в свои
нежные объятия..
Shark-hardcore
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Tom Clancy's H.A.W.X 2».
07.05.2024 в 21:18
После крепкой первой части тут явно навалили бюджета на создание
всратого штампованного клюквенного сюжета и кат-сцен и навалили в
штаны по части геймплея.
Вкратце о сюжете - злые русские, добрые американцы, ядренные бонбы, космический лазер, штурм Москвы.
Гемплей - взяв все самое худшее из первой части и докинув на лопате еще больше отсебятины получаем на выходе: миссии по сопровождению и обороне, миссии за бортстрелка АС-130, миссии за разведывательный дрон, миссии где штурмовиком сбиваем истребители и истребителем штурмуем танки, отмену универсальных ракет воздух-цель, новые бонбы для применения которых нужно выдержать определенные параметры полета с переходом в режим целеуказания, похеренная система маневра от вражеских ракет, измененный интерфейс, обязательные взлет/посадка и дозаправка в воздухе (мы что пытаемся в реальный симулятор?!)!
Очень, очень мало воздушных боёв!!!!
Последний чекпоинт последней миссии даст прикурить на 10 из 10 по сложности.
Вкратце о сюжете - злые русские, добрые американцы, ядренные бонбы, космический лазер, штурм Москвы.
Гемплей - взяв все самое худшее из первой части и докинув на лопате еще больше отсебятины получаем на выходе: миссии по сопровождению и обороне, миссии за бортстрелка АС-130, миссии за разведывательный дрон, миссии где штурмовиком сбиваем истребители и истребителем штурмуем танки, отмену универсальных ракет воздух-цель, новые бонбы для применения которых нужно выдержать определенные параметры полета с переходом в режим целеуказания, похеренная система маневра от вражеских ракет, измененный интерфейс, обязательные взлет/посадка и дозаправка в воздухе (мы что пытаемся в реальный симулятор?!)!
Очень, очень мало воздушных боёв!!!!
Последний чекпоинт последней миссии даст прикурить на 10 из 10 по сложности.
Qiyana_kun
прокомментировал тему
Сложность игры Horizon: Zero Dawn.
07.05.2024 в 21:04
Сложность 3/10, ушло 33 часа на платину. Проходил на сложном, из-за
чего скажу, что в игре нет баланса. На 47 уровне меня все равно
ваншотит Громозев, а Буревестник очень доставучий. И сама игра
показалась душной, особенно сайд квесты и доп. подзадания в
сюжетных миссиях. Геймплей же чисто из нескольких механик: прыгай,
кувыркайся и стреляй.
megaman05
прокомментировал тему
Путеводитель на Платину.
07.05.2024 в 20:21
проходил сегодня,выбрал дать руку,ничего не закрывал,на боссе не
умер и дождался титров посмотрев концовку,потом уже закрыл и игру и
нажал продолжитть и попал опять к выбору концовки
мне кажется не обязательно вообще закрывать игру,потому что прсмотрев все титры второй концовки и попав в меню,я опять могу попасть к выбору через продолжить
что бы не умирать на боссе можно переключить на лёгкую сложность
да и только после второй концовки можно получить трофей на всех биотивов
мне кажется не обязательно вообще закрывать игру,потому что прсмотрев все титры второй концовки и попав в меню,я опять могу попасть к выбору через продолжить
что бы не умирать на боссе можно переключить на лёгкую сложность
да и только после второй концовки можно получить трофей на всех биотивов
podvodn1k
прокомментировал обзор
Обзор Смута.
07.05.2024 в 20:10 —
Смута
Sashka8
прокомментировал обзор
Обзор Смута.
07.05.2024 в 19:27 —
Смута
RodrigoNogueira, понятия не имею, что за бесогон.
Предполагаю, что что-то связанное с Михалковым. Не фанат.
По вопросу: если коротко, то чаще включать голову и думать своими мозгами, стараться вникать в суть явлений и по возможности изучать информацию из альтернативных источников. Если есть желание подробнее обсудить, и если Вы в Москве, то предлагаю на праздниках встретиться и пообщаться за кружкой пива. Я угощу, Вы поделитесь своими соображениями о текущем мироустройстве, я своими. Заодно сами проверите, что я могу сказать "в лицо при личной встрече", а что нет. Если повезёт, то я в Вашем лице найду хорошего собеседника, если нет, то просто попью пива, а Вы за мой счёт. Если поддерживаете, напишите в личку, договоримся, где и когда.
По вопросу: если коротко, то чаще включать голову и думать своими мозгами, стараться вникать в суть явлений и по возможности изучать информацию из альтернативных источников. Если есть желание подробнее обсудить, и если Вы в Москве, то предлагаю на праздниках встретиться и пообщаться за кружкой пива. Я угощу, Вы поделитесь своими соображениями о текущем мироустройстве, я своими. Заодно сами проверите, что я могу сказать "в лицо при личной встрече", а что нет. Если повезёт, то я в Вашем лице найду хорошего собеседника, если нет, то просто попью пива, а Вы за мой счёт. Если поддерживаете, напишите в личку, договоримся, где и когда.
HorrorRoman
прокомментировал тему
Сложность игры Stray Souls.
07.05.2024 в 19:21
Мне игра зашла, хоть и графика тут отстойная. Головоломки приятно
удивили
arch221
прокомментировал тему
Сложность игры Railway Empire 2.
07.05.2024 в 19:01
Скучно, однообразно, затянуто. Поезда постоянно застревают на
путях, станции не транзитные, если пути на разных платформах.
Логистика живет своей жизнью.
Адовый конструктор путей, который городит петли, туннели и мосты.
Сложность компании во временных рамках и неизвестности следующей пачки заданий. Когда для выполнения нужны города и направления в другом конце карты, куда ветки не тянулись и не планировались.
Прошел на пк, на консолях вовсе нервная погибель.
5/10 75+
Адовый конструктор путей, который городит петли, туннели и мосты.
Сложность компании во временных рамках и неизвестности следующей пачки заданий. Когда для выполнения нужны города и направления в другом конце карты, куда ветки не тянулись и не планировались.
Прошел на пк, на консолях вовсе нервная погибель.
5/10 75+
RodrigoNogueira
прокомментировал обзор
Обзор Смута.
07.05.2024 в 18:50 —
Смута
Sashka8, так дайте пару советов, как вылезти за эту рамку
картины мира.... Помимо просмотра бесогона.
ZlojBobr
прокомментировал тему
Не обновляются трофеи/достижения.
07.05.2024 в 18:17
Подскажите, плиз, не подтягивается Nintendo ID. Сони и Хбокс
нормально подтянулись. Профиль USA.
Glebk123
прокомментировал тему
Сложность игры Hitman: Absolution.
07.05.2024 в 18:10
Для меня самая лучшая часть, хороший сюжет, шикарные локации,
графика, даже сегодня игра выглядит красиво , платина не сложная,
жаль не добавили трофей за все испытания , время ушло на платину 22
часа
Footzker
создал новую тему —
Работа на Stratege (2024).
07.05.2024 в 18:07
Мы ищем новые таланты в нашу дружную команду! Если вы обожаете игры, а также считаете, что отлично разбираетесь в современной игровой индустрии, знаете русский и английский лучше вашего школьного учителя и, самое главное, у вас большое желание работать в нашей команде и приложить руку к развитию сайта, мы ждём вас!
В данный момент открыты позиции по следующим направлениям:
Игровые журналисты
Игр выходит невероятно много, поэтому нам очень нужна помощь творческих людей, которые мечтают поддержать сообщество, набраться опыта, сделать себе портфолио и попробовать новые игры одними из первых. Хотя сейчас не самые простые времена, количество релизов остаётся просто огромным, а ещё мы экспериментируем с новыми направлениями и мечтаем, чтобы вы делали это вместе с нами! Со своей стороны гарантируем помощь в редактуре текстов и новый уровень погружения в индустрию.
Требования:
- Знание игровой индустрии
- Отличное владение русским языком
- Развитое абстрактное мышление
- Знание английского языка
- Владение графическим редактором
- Ответственность и пунктуальность
В качестве оплаты предлагаем...
Junkie
прокомментировал новость
Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring будет более линейным, чем базовая игра.
07.05.2024 в 17:50 —
Elden Ring
Ateisticos, по всем описаниям подход такой же, как был в
Cyberpunk 2077 с Phantom Liberty. Длс по итогу вышло качественное и
с приличной продолжительностью. Так что скрестим пальцы и ждём.
mynameis
прокомментировал тему
Сложность игры Astro's Playroom.
07.05.2024 в 17:32
Олдскульные платформеры на денди сложнее :-)
Sashka8
прокомментировал обзор
Обзор Смута.
07.05.2024 в 17:27 —
Смута
cinga, наверное, я просто говорю на другом языке и без учёта
специфики аудитории
Я не сторонник крайностей и как массовых восхвалений, так и осуждений будь то игры или каких-либо иных явлений под влиянием толпы, ну, или народного мнения (если так корректне). Поэтому приветствую обоснованную критику по существу, а не по тому, что так кто-то где-то сказал, потому что он так считает, и точка. Если бы это ограничивалось только играми, то можно было бы спокойно мимо пройти. Но чаще всего это проецирует жизненную позицию, где кругом одни воры и негодяи, и только сам человек белый и пушистый. Где во всем виноваты государство, правительство, депутаты, коварные банки, навязывающие ипотеки и не подъёмные кредиты, плохой начальник, плохие родители, не такие супруги/дети (нужное подчеркнуть, при необходимости список расширить). При этом чаще всего это даже не требует какого-то обсуждения, и так все понятно. Зачем во что-то вникать, разбираться? Это сложно, нудно, требует времени и энергозатрат (объективно, мозг не любит такую работу). Гораздо проще всех принизить, сходу, ибо "и так все понятно"....
Я не сторонник крайностей и как массовых восхвалений, так и осуждений будь то игры или каких-либо иных явлений под влиянием толпы, ну, или народного мнения (если так корректне). Поэтому приветствую обоснованную критику по существу, а не по тому, что так кто-то где-то сказал, потому что он так считает, и точка. Если бы это ограничивалось только играми, то можно было бы спокойно мимо пройти. Но чаще всего это проецирует жизненную позицию, где кругом одни воры и негодяи, и только сам человек белый и пушистый. Где во всем виноваты государство, правительство, депутаты, коварные банки, навязывающие ипотеки и не подъёмные кредиты, плохой начальник, плохие родители, не такие супруги/дети (нужное подчеркнуть, при необходимости список расширить). При этом чаще всего это даже не требует какого-то обсуждения, и так все понятно. Зачем во что-то вникать, разбираться? Это сложно, нудно, требует времени и энергозатрат (объективно, мозг не любит такую работу). Гораздо проще всех принизить, сходу, ибо "и так все понятно"....
pkanaev90
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Code Vein».
07.05.2024 в 17:21
Очень, очень средняя игра.
Сюжет норм. Очень много вариаций построения билдов - это круто.
Боссы совсем уж средние. Чаще всего битва превращается в сумбур, в котором ты просто стараешься как можно быстрее влить максимум урона в босса.
Артдизайн, левелдизайн просто полный отстой. Локации настолько убогие, что кажется что над ними работали не художники, а просто какие-то школьники-стартаперы, которые в редакторе просто накидывали всякого мусора для массовки. Местный Анор Лондо вообще как будто нейросеть рисовала.
Вообще не понял за что тут хвалить местный кооператив. Смысла в нем нет никакого. Если в DS был какой-то смысл в том что боссы сложные и тебе оказывают реальную помощь, то здесь в коопе боссов убивать еще сложнее, чем в соло. Прогресс засчитывается только хосту, а твоего напарника будет выкидывать в случае смерти его или хоста и после победы над боссом. Причем прогресс у вас с напарником должен быть одинаковый, т.е. если вы хотите проходить параллельно с другом, то вам придется сначала в мире одного игрока убивать босса, а потом в мире другого, дичь полная короче. Нормальный...
Сюжет норм. Очень много вариаций построения билдов - это круто.
Боссы совсем уж средние. Чаще всего битва превращается в сумбур, в котором ты просто стараешься как можно быстрее влить максимум урона в босса.
Артдизайн, левелдизайн просто полный отстой. Локации настолько убогие, что кажется что над ними работали не художники, а просто какие-то школьники-стартаперы, которые в редакторе просто накидывали всякого мусора для массовки. Местный Анор Лондо вообще как будто нейросеть рисовала.
Вообще не понял за что тут хвалить местный кооператив. Смысла в нем нет никакого. Если в DS был какой-то смысл в том что боссы сложные и тебе оказывают реальную помощь, то здесь в коопе боссов убивать еще сложнее, чем в соло. Прогресс засчитывается только хосту, а твоего напарника будет выкидывать в случае смерти его или хоста и после победы над боссом. Причем прогресс у вас с напарником должен быть одинаковый, т.е. если вы хотите проходить параллельно с другом, то вам придется сначала в мире одного игрока убивать босса, а потом в мире другого, дичь полная короче. Нормальный...
3Bepobou
прокомментировал тему
Сложность игры Hand of Fate.
07.05.2024 в 17:00
Заслуженная 9-ка и 150+ часов - и это только цветочки! А ягодки -
похлеще арбузов будет...
Сама игра шикарна и задумка очень интересная, но вот реализация и оптимизация - это жопоболь с большой буквы Ж. Мразотная боевая составляющая, когда тебя бросают на арену размером с носовой платок, где Король черепов с бессмертной свитой, пару стрелков и Король пылы, бьющий по площади. Каким бы ты не был ловким и быстрым - ВСЕГДА где-то зацепишься ногой за невидимый пиксель и вместо уворота в сторону - улетаешь на кладбище! Рандом в игре "выше всяких похвал" - пройдя 90% пути и насобирав требуемое для сторилайна - карта не выпадает. Сотня, если не тысяча рейдов с постоянным рестартом. Кстати, если бы не фишка с рестартом и облаком - игра бы затянула на 500+ часов и сложность 12 из 10.
Короче, хорошая игра и душно-противная платина, а вшитые ДЛС сделали ее еще длиннее и еще душнее. Послевкусие от игры - "слава Богу, это закончилось"!
Сама игра шикарна и задумка очень интересная, но вот реализация и оптимизация - это жопоболь с большой буквы Ж. Мразотная боевая составляющая, когда тебя бросают на арену размером с носовой платок, где Король черепов с бессмертной свитой, пару стрелков и Король пылы, бьющий по площади. Каким бы ты не был ловким и быстрым - ВСЕГДА где-то зацепишься ногой за невидимый пиксель и вместо уворота в сторону - улетаешь на кладбище! Рандом в игре "выше всяких похвал" - пройдя 90% пути и насобирав требуемое для сторилайна - карта не выпадает. Сотня, если не тысяча рейдов с постоянным рестартом. Кстати, если бы не фишка с рестартом и облаком - игра бы затянула на 500+ часов и сложность 12 из 10.
Короче, хорошая игра и душно-противная платина, а вшитые ДЛС сделали ее еще длиннее и еще душнее. Послевкусие от игры - "слава Богу, это закончилось"!
GOOSESOUL
создал новую тему —
есть диск но нет длс( как быть?.
07.05.2024 в 16:40
купил диск, а длс увы нет в версии Diablo III: Reaper of Souls, так
вот вопрос, могу ли я купиь длс с америки и будет ли оно работать?
просто на ру его уже как понимаете не купить(
Sashka8
прокомментировал обзор
Обзор Смута.
07.05.2024 в 16:39 —
Смута
mrDimon, давайте тогда уж поконкретнее.
LinaFlower
прокомментировала новость
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #359.
07.05.2024 в 16:36 —
Еженедельный дайджест Stratege
Yametekudasai, возможно мне бы тоже понравилось, но я
нищебродка без ПК.
Aksios
прокомментировал новость
THQ Nordic Digital Showcase запланирован на 2 августа: Gothic Remake, Titan Quest 2 и не только.
07.05.2024 в 16:30 —
Новости игровой индустрии
Ещё бы битые трофеи на первый титан квест из DLS кто бы исправил.
Так и весит у всех не добитые 100 %
mrDimon
прокомментировал обзор
Обзор Смута.
07.05.2024 в 16:24 —
Смута
Sashka8, Чья бы корова мычала про картину с рамками.
Andrew_iNfernal
прокомментировал новость
Новый трейлер Mortal Kombat 1 демонстрирует известного любителя молока.
07.05.2024 в 16:24 —
Mortal Kombat 1
интересные коллабные персонажи в мк1, но вот геймплей с
камео-бойцами - это что-то за гранью моего понимания...
djoniD
прокомментировал тему
Трофей Prankster / Шутник.
07.05.2024 в 16:19
Может кто помочь с Трофеем?
SaintGabriel
прокомментировал тему
PS4 Slim CUH-2008A вырубается в разные промежутки времени.
07.05.2024 в 15:44
Pypex_
прокомментировал тему
Обратный отсчет.
07.05.2024 в 15:15
.338 Lapua Magnum (8,6×70 мм, .338 LM,
SAA 4640) — специальный снайперский патрон для стрельбы на большие
дистанции, на сегодняшний момент широко используется также
охотниками и стрелками-спортсменами.
Makishima
прокомментировал новость
Новый трейлер Mortal Kombat 1 демонстрирует известного любителя молока.
07.05.2024 в 14:57 —
Mortal Kombat 1
Сбоку (лицо в профиль) похож, спереди чутка поменяли внешность.
Фаталити в этой части конечно очень короткие по длительности - 2-3
секунды и готово. В этом плане люблю фаталити Сайракса. Оно по
старинке по длительности. Ну и с точки зрения той же длительности
остальные фаталити в игре - как классик фаталити в МК 1-3. В МК11
были длц фаталити из классики и они тоже были короткими на 2-3
секунды анимации. Короче я даже затрудняюсь определить хорошо ли
это или плохо. С точки зрения привычки из МК 9-11 это плохо. Но
если это оммаж к классике и стремление сделать бои быстрыми - то
это круто.
Главный минус МК1 - очень легко выучить комбо. Почти каждый 3й игрок нормально дерется. Такого отродясь не было в МК9-11. Поэтому скучновато играть в онлайне. Если все такие усредненные бойцы - не видишь скейлинга сил. А такое разнообразие - это ключевая фишка любого файтинга в мире. Именно из-за разнообразия живых противников интересно играть в онлайне.
Главный минус МК1 - очень легко выучить комбо. Почти каждый 3й игрок нормально дерется. Такого отродясь не было в МК9-11. Поэтому скучновато играть в онлайне. Если все такие усредненные бойцы - не видишь скейлинга сил. А такое разнообразие - это ключевая фишка любого файтинга в мире. Именно из-за разнообразия живых противников интересно играть в онлайне.
Xapoko
прокомментировал новость
Новый трейлер Mortal Kombat 1 демонстрирует известного любителя молока.
07.05.2024 в 14:53 —
Mortal Kombat 1
Персонаж редкий говнюк. Первый сезон Пацанов отличный был. Жаль
потом в чушь и сопли скатились.
NIK-S-PV
прокомментировал новость
Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring будет более линейным, чем базовая игра.
07.05.2024 в 14:49 —
Elden Ring
Westbrook, а кому надо было давать в 2022ом?
Makishima
прокомментировал новость
Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring будет более линейным, чем базовая игра.
07.05.2024 в 14:48 —
Elden Ring
Это лучшая игра в таком жанре в мире. Я до сих пор уже 2 года как
смакую в своей памяти тонну моментов из игры, это было сильно
незабываемо. По эмоциям сравнимо с культовыми играми конца нулевых.
Там тоже 2-3 года после прохождения был под впечатлением и
постоянно в голове прокручивал памятные моменты. Это круче чем
любой допинг, как бы длительный медленный кайф, который постоянно
приходит в голову. Теплые чувства, будто родное что-то
вспоминаешь.
Надеюсь длц не подкачает.
Надеюсь длц не подкачает.
Modo
прокомментировал тему
Нужна помощь с трофеями.
07.05.2024 в 14:37
Такая же проблема. Ищу помощь в получении ачивок с экстримом без
смертей и спидран. Так же нужна помощь в ачивке с 6 стратогемами
Makishima
прокомментировал обзор
Обзор Смута.
07.05.2024 в 14:23 —
Смута
cinga, дык тут беспроигрышная ситуация. Тема неизведана в
правительстве. Знают о ней те, кто раздают дотации и гранты,
сведения в стиле «дока 2, кишки» и не более. Цель тут - пропаганда
среди тех, кто не смотрит тв и не читает новости. Но первый опыт не
обязан быть этой пропагандой. Главное чтобы было красиво и по
требованиям. Деньги прятать - это умение в нашей стране в крови.
Находят, как правило, только если кто-то пожаловался или
нахлобучили кого-то и он сдал. Но причин может быть и больше. Даже
есть такие как: 1) «он давно на пенсии - на него можно сбросить
обвинения, якобы он раньше..» или 2) «этот человек мешает на своей
должности, надо его сместить таким образом».
Пока что данная методика влияния на массы - в зачаточном состоянии. Не только разработчики, но даже сами надзорные органы (ИРИ) и те кто дал деньги (правительство) не до конца понимают как с помощью этого прививать ценности и патриотизм. Соответственно, можно на этом легко нажиться (такая мысль даже мне в голову пришла, а у кого есть нужные рычаги для исполнения, - тем и подавно).
Единственное, что тут останавливает от открытых...
Пока что данная методика влияния на массы - в зачаточном состоянии. Не только разработчики, но даже сами надзорные органы (ИРИ) и те кто дал деньги (правительство) не до конца понимают как с помощью этого прививать ценности и патриотизм. Соответственно, можно на этом легко нажиться (такая мысль даже мне в голову пришла, а у кого есть нужные рычаги для исполнения, - тем и подавно).
Единственное, что тут останавливает от открытых...
Bezumesss
прокомментировал обзор
Обзор Смута.
07.05.2024 в 14:18 —
Смута
@cinga,Да это и так понятно,что игру не
выпустят на какой-либо приставке Сони,ну просто за те деньги,что
просят за игру,я не готов покупать её за это сумма.Тем более и у
меня нет хорошего ПК для игр,а это ещё надо потратить лишние деньги
на ПК.