Forager
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.00
Просто
(3 голоса)
50+
часов
(3 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
2.50
Press X to win!
(2 голоса)
0+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Sanek2017ru — 03.08.2020 в 12:23
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Не сложный комплит. Есть некоторые звания, которые затратят много времени без подготовки, но сама игра элементарна. Прошёл с огромным удовольствием.
Bilbo_Baggins_2 — 22.07.2023 в 23:07
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 1 дополненных.
Поставил 0+ продолжительности дополненных трофеев.
0
Трофеи не сложные, но если нужен комплит, придёться поскакать с откатом к патчу, длс 0
AndyD — 04.09.2023 в 17:31
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Не сложно, но долго. Заняло 50+ часов, но половину (или даже больше) из этого времени консоль стояла просто включенная чтоб нафармить материалов. Игра на xbox не соптимизированна, долгие загрузки под конец были и тормоза. Играть было иногда не комфортно, но с большего впечатления положительные. Землю нафармил через баг, секретные комнаты по гайду, самоцветы для ядерных установок в данжах после 30 уровня - валятся пачками. Основное время заняла рутина.
YuraKib — 07.04.2024 в 11:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 4 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Доброго дня!
1.Основная игра
Медитативно закликивается, смотрел какие-то шоу и кликал на фоне игру, было прикольно. Если бы не проблемы с патчем было бы всё намного быстрее. Также пришлось несколько раз игру перезапускать, дойдя до середины развития, так как после смерти игра баговала и после воскрешения тебя уже не существовало, картинка была статичной на одном месте и даже в меню не давало выйти.
2. ДЛС
Очень падал фпс в данже, на ps4pro игра на поздних волнах (уровнях пустоты) превращалась в сплошное слайд шоу. Также баговало с провалом в текстуры, но это только если не двигаться у края карты, мобы куда-то заталкивали за границу и выбраться уже не получалось, чтобы дойти до следующего портала.