Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.60
Очень сложно
(10 голосов)
75+
часов
(10 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 8-9/10 (хард мод, без жилетки фей, без спец. оружия - доставил много хлопот, 9 чисто из-за прохождения без жилетки).
Продолжительность: непонятная; без гайдов можно уйти за 200+ часов, с ними можно в 10+ уложиться.
Играл дней 5, выбил 70% трофеев; из-за того что придется перепройти голосую за 100+.
Далее хотел немного высказаться об игре в целом (сам в ужасе от такого "немного").
До выхода ее в плюсе даже не слышал об этой игре, но скачав и поиграв немного, первое впечатление игра оставила очень хорошее. Визуальная схожесть игрового процесса с игрой Spelunky так же поспособствовала быстрее взяться за игру, но чем дольше играл, тем больше настораживался.
Открытый мир всегда плюс для игры, но в очередной раз убедился, что игра без намеков на четкое и ясное направление прохождения игры точно не мое. Если по началу локации, в принципе, простенькие и головоломки с открытием секретов еще в разумных пределах, то на более поздних локациях без гайдов их решение может занять не одну неделю, лично у меня нет желания тратить столько времени, поэтому пришлось прибегнуть к видео-гайду.
Но тут начинается самое интересное, проходя игру и смотря параллельно гайд, вижу некоторые расхождения, поначалу визуальные, на локациях (то крест в другом месте, то еще что-то), потом вообще - другое решение некоторых загадок. И тут я понял, что версии для ПК и Виты отличаются (как уже позже узнал, чтобы пользователи по новой искали и открывали секреты), меня это несколько огорчило, так как гайда для версии на Виту пока нет толкового, а тот, что есть на геймфаке сложноват для моего восприятия (он на английском, а гугл переводчик немного коряво его воспринимает).
В итоге прошел игру (с горем пополам) и уложился в 10 часов (прошел за 7,34 где-то). Далее смотрю на список оставшихся трофеев и решив ознакомиться с условиями их получения в гайде стимовской версии понимаю, что прохождение в 10 часов, не выполнив все условия, такие как, сбор секретных сундуков, поиск локаций фей, разработчиков nigoro, сбор всех электронных писем и прочее, прочее, прочее, это лишь малая доля того садизма, до которого додумались разработчики игры вводя подобные трофеи. Ведь часть секретов запрятаны в локации, в которую после ее изменения уже не вернуться, точнее в ее старую версию (я про святилище матери), а подобные секреты влияют на финальные титры. А именно на самый веселый трофей – просмотреть концовку со всеми персонажами, которых можно открыть, только получив соответствующее достижение. Но из-за того что в старую локацию уже не вернуться, то получается что какое-то достижение пропущено, если отсутствует очень старое сохранение (я даже не заикаюсь про какого-то персонажа рыбу, которого пропускаем с самого начала, подробнее он описан в стимовском гайде). Поэтому, чтобы добиться желаемого результата, надо собрать около 90% трофеев в одно прохождение и уложиться в 10 часов, что сложнее, чем кажется.
В целом игра просто отличная вышла, не смотря на запредельную сложность боссов в хард моде (прошел, как уже выше сказано, без жилетки фей всю игру, кроме ада, за него пока не брался). Достойный челлендж вышел.
Единственное, что мне не нравится, это просто дикие и неадекватные условия выполнения трофеев связанных с финальными титрами. По сути из-за них придется делать новое прохождение, что не очень хорошо, планировал в одно прохождение уложиться. Но теперь, наверное, вернусь к игре только в случае появления хорошего гайда, не очень хочется что-то пропустить и снова проходить игру, которая далеко не маленькая.
Так же забыл отметить в минусах - ОЧЕНЬ неудобное управление персонажем, функция прыжка довольно коряво выполнена и тормознуто, в результате чего можно не попасть на маленькую платформу и упасть куда-нибудь на шипы или подобное.
Теперь понимаю почему никто из русских пользователей не выбил платину – нет нормального гайда и многие условия просто непонятны. Хотя может кто-нибудь из пользователей, получивших игру по плюсу, разберется в ней больше и напишет толковые подсказки. Сам старался по максимуму рассказать в своих подсказках.
Немного накипело просто и моя вечная проблема – невозможность кратко изложить мысль
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD: Платина выбита, изменил голос по продолжительности со 100+ часов на 50+ часов. В остальном мнение по сложности игры не изменилось. Потребовалось сделать 3 полных прохождения, чтобы выбить все трофеи:
1 - спидран на харде, без исп.спец. оружия, без жилетки фей (выбито 70% трофеев);
2 - спидрин на харде, с исп.спец. оружия (выбито 28% трофее);
3 - прохождение на нормале, для достижения трофея с купанием в источнике (2% трофеев).
Трофеи, на открытие персонажей в концовке, трудно достижимые и легко пропускаемые, рекомендую где-нибудь фиксировать найденные секреты (на отдельном листочке или ворд документе), иначе можно что-то пропустить и не знать что именно, в результате чего может потребоваться дополнительное прохождение.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Отличный пример метроидвании, с очень сложными загадками, зачастую основанными на сопоставлении прочитанного, а подсказки здесь довольно туманные.
Отдельно хочется отметить корявую локализацию, из-за которой игра даже крашилась (применение torude.exe для сканирования рисунков), так что лучше играть на английском.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Моя стратегия прохождения следующая: первое прохождение - ради удовольствия. Тут я не спешу, все исследую, и спокойно движусь к логическому финалу. Второе прохождение уже будет на получение платины: т.е. сначала ознакомление с документацией, просмотр роликов в ютубе, потом быстро пробежать все локации, экономя на всем, сохраняясь и откатываясь, если где то не будет получаться.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1. Усложненный режим без использования доп. оружия на боссах и прохождением капища с жилеткой фей. 8 часов чистого времени на игру + примерно столько же на параллельный просмотр гайда + неудачные забеги. Пропущены несколько трофеев руинящие весь ран в хардкор режиме.
2. Усложненный режим с использованием доп оружия и прохождением капища без жилетки фей. Еще 6 часов чистого времени + примерно столько же на просмотр гайдов. Количество глупых и ненужных смертей на втором забеге уже сведено к минимуму, использование оружия позволяет легко и просто скипнуть 90 % боссов, отсутствие жилетки не ощущается. От некоторых комнат адова капища по прежнему пригорает.
3. Час на добивание купаний в горячем источнике.
Можно было уложиться и в один ран, но, из-за не знания всех тонкостей вита издания заранее, пришлось делать два рана. Управление сложным не нахожу, вполне типичные неуправляемые прыжки времен 90-х (сейчас мы от такого отвыкли, но играется все так же), а вот загадки, это да, это нечто с чем-то, без гайда нормальный человек свихнется.
P.S. Написал бы подробный гайд, да вроде с другой стороны все в подсказках есть.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 8/10 (7 баллов за боевку + 1 балл за выполнение всех условий для полной концовки)
Время 25+ (у меня где-то 30-35 часов получилось)
Проходил всех стражей без жилетки, только с основным оружием. Перед битвой с матерью одел жилетку, без нее было бы совсем туго. Самые сложные для меня боссы: Мать и Бафомет. Пятая форма Матери заставит попотеть, хотя до нее еще и дойти надо. Бафомет сложна рандомностью + ведьмы повсюду. Тиамат долго не мучала - научился уворачивать от ее мегалазера и сразу же прошел, рандома тут, можно сказать нет (пульки я не считаю огромной помехой). Капище без жилетки оказалось не таким уж и сложным (хотя проходил на нормале). Но все равно, там ведь можно сохранять прогресс и лампу времени можно на всех подбоссах использовать.
Пройти игру и ничего не упустить - повышает сложность игры как минимум на 1 балл.
Поэтому да, сложность девять. Выполнить можно, но проще локоть укусить )