Sony может представить свои мобильные игры 7 декабря в Японии
Gustavus
30
Не одна лишь Nintendo видит большой потенциал в приложениях для мобильных устройств – их конкуренты из Sony движутся в схожем направлении. Что интересно, Sony тоже планирует за счёт игр для смартфонов и планшетов расширить аудиторию своих брендов и впоследствии продать этим новым поклонникам уже и консольные проекты.

Как сообщает специальный японский корреспондент издания Wall Street Journal Такаси Мотизуки (неоднократно бывший источником достоверной информации), Sony покажет линейку своих мобильных игр уже 7 декабря, но пока что только для японского рынка. Впрочем, компания уже давно ориентируется на весь мир и даже более на Северную Америку, нежели на соотечественников, так что грядущие анонсы наверняка будут иметь значение и для всех регионов. С нетерпением ждём подробностей.


Прежде компания Sony уже пыталась экспериментировать с играми для смартфонов и даже со специализированными моделями, но теперь речь идёт скорее всего о выпуске приложений для максимального широко спектра устройств на iOS и Android.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
46 комментариев, 8 973 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Brownie_USSR — 25.11.2016 в 02:16
Бронзовый охотник за трофеями
34
Интересно только если это будут игры уровня Valiant Hearts, Lego, This War of Mine или серии GO от SE - в этом случае мне и денюжку не жалко (на распродаже ). Поделки на тему того треша что лежит магазинах мне не нужны - пусть америкосы и дальше своих покемонов гоняют!..
mielkiy — 25.11.2016 в 06:39
Металлический охотник за трофеями
0
Brownie_USSR, Ага главное что бы ограничения по регионам не сделали.... а то половина соньковских приложений на соньковский же телефон не могу поставить потому что не в том регионе живу Ж(((((
IG4MA — 25.11.2016 в 08:38
Kharkov City,Ukraine
0
Не переживай, денюжки не понадобятся, скорее всего будет взломано как и все на Андроид !!!
Vlastelin — 25.11.2016 в 09:24
Бриллиантовый охотник за трофеями
-3
ждем Дрейк-раннера
XXX-007 — 25.11.2016 в 09:59
Деревянный охотник за трофеями
57
Лучше бы на виту, что-нибудь путное сделали))
Y_Badiner — 25.11.2016 в 10:39
Металлический охотник за трофеями
15
XXX-007, на мобилочки сделать игру экономически целесообразнее.
IG4MA — 25.11.2016 в 10:48
Kharkov City,Ukraine
0
Чем, на мобилочки все скачают бесплатно взломанную, а на Vita купят ???
Y_Badiner — 25.11.2016 в 11:05
Металлический охотник за трофеями
10
IG4MA, Я никогда не качал на мобильник взломанную игру, всегда покупал.
IR0NH1DE — 25.11.2016 в 21:18
Пластмассовы? ? охотник за трофеями
0
Y_Badiner, Мои соболезнования
Y_Badiner — 26.11.2016 в 12:36
Металлический охотник за трофеями
6
IR0NH1DE, О, не стоит. Платить за контент - это нормально. Лучше соболезнуйте тем, кто купил смартфон, и жмется потратить 200 руб на игру, соболезнуйте тем, кто прыгает через турникеты в метро, или тем, кто купил машину, но заклеивает номера на парковые, чтобы не платить. Вот эти люди, нищие душой, действительно заслуживают вашего соболезнования.
mrDimon — 25.11.2016 в 11:51
V8 Power
6
IG4MA, Да тем что обладателей мобилочки в разы больше обладателей Виты. И не надо всех по себе мерить, если ты привык качать за бесплатно взломанное.
Professor516 — 25.11.2016 в 16:55
Металлический охотник за трофеями
10
IG4MA, На западе людям проще заплатить 1-2 доллара за игру, чем морочить голову взломом
Vlastelin — 25.11.2016 в 20:45
Бриллиантовый охотник за трофеями
0
IG4MA, говоришь будто виту не взломали и никто не скачивает пиратки на нее
Korobken — 25.11.2016 в 10:01
Металлический охотник за трофеями
10
Вот если бы прикрутили трофеи
NekiMars — 25.11.2016 в 13:03
NekiMars
0
Korobken, вот пожалуй нет. Вспомни хотя бы Асфальт 8 на Винде.
Korobken — 25.11.2016 в 13:09
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Vinsent7352
Korobken, вот пожалуй нет. Вспомни хотя бы Асфальт 8 на Винде.
Не играл. А что там?
buraspo — 25.11.2016 в 10:19
Металлический охотник за трофеями
0
Учитывая , что уже сейчас многие мобильные игры переносятся на на пс4 даже , то благодаря этому повысится не только "аудитория" , но и линейка игр на всех системах пс , так как разработчикам будет выгодней иметь дело с Сони , чем , скажем с Гугл , мне так кажется .
Y_Badiner — 25.11.2016 в 11:05
Металлический охотник за трофеями
41
А я вот не верю в то, что можно перетянуть аудиторию с мобилок на консоли, потому что аудитория у этих платформ в корне разная. Не думаю что поиграв на телефоне в раннер про Сэк-Боя или Марио, человек всерьёз задумается о покупке консоли за 25-35 тысяч с играми за 3-6 тыс. Если человек желает хардкорных игр, скорее всего у него уже есть какая-нибудь домашняя консоль или хотя бы портатив. А если человек играет только на телефоне/планшете, коротая время в поездках и очередях - скорее всего ему большего и не надо.

Я когда-то верил в мобильные игры, там были зачатки хардкора со своими тайтлами и с портами старых хардкорных игр. Но постепенно все скатилось в сплошную фри-ту-плэй-ссанину. В итоге я перешёл на Виту, а потом и PS4 купил. Но я желал полноценных игр и у меня был большой консольных опыт из детства и студенческих лет, поэтому и получилось что я перешёл с мобилки на большую консоль. Но я не верю в этот путь как в стратегию для платформодержателей, и подобные заявления Нинтендо и Сони откровенно удивляют.
grcool — 25.11.2016 в 11:50
PREMIUM
17
Y_Badiner, все так) Я хоть и занимаюсь разработкой мобильных игр - сам в них практически не играю, только по работе. Мне не интересны игры в которых играешь в ин-аппы. Те что без ин-аппов - обычно порты игр с консолей и/или ПК)
Gustavus — 25.11.2016 в 12:35
В режиме Read-only
0
Y_Badiner, если консольные игроки массово мигрируют на смартфоны, то почему обратный процесс невозможен?
Y_Badiner — 25.11.2016 в 12:42
Металлический охотник за трофеями
7
Gustavus, Откровенно говоря, я не слышал о миграции консольщиков на мобильные платформы как о тенденции. Почему это происходит по-вашему?

У меня лично произошло и то и другое, я описал на личном примере выше. Я вернулся на консоли, потому что у меня уже был этот опыт и я знал что делаю. Но что может сподвигнуть человека, играющего в условно-бесплатную игру купить дорогую консоль с дорогими играми? Да и зачем?
Gustavus — 25.11.2016 в 13:29
В режиме Read-only
0
Y_Badiner, человек никогда раньше не играл в игры. Опробовал. Ему понравилось. Но ф2п-костыли мешают. Купил на мобилку платный спинофф финалки или порт старенький. Заинтересовался. Купил на барахолке ПСП за копейки, опробовал там. Понравилось. Стал консольщиком.
Что касается обратного процесса, то ещё проще: консольщик увидел, что на мобилках/планшетах есть достаточно интересных ему игр. Понял, что можно держать одно универсальное устройство вместо двух. Свалил на мобилки. Я знаю, что есть заядлые, известные всем читателям игровой прессы, консольщики, которые уже два месяца не вылезают из какой-то там совершенно новой мобильной Final Fantasy. Если они такую (полностью их устраивающую) игру будут получать пять раз в год, то могут и вовсе забыть про портативки. И вот уже первый шаг.
mrDimon — 25.11.2016 в 14:04
V8 Power
59
Gustavus, Не представляю обратного процесса. Как можно нормальный гейминг на большом экране с человеческим управлением и картинкой променять на мелкий экран вечно разряжающегося смартфона с тачскрином? В качестве дополнения это имеет место быть, но так чтобы быть заменой...
STIFFLER — 25.11.2016 в 14:33
Нет человека - нет проблем!
15
Сообщение от mrDimon
Gustavus, Не представляю обратного процесса. Как можно нормальный гейминг на большом экране с человеческим управлением и картинкой променять на мелкий экран вечно разряжающегося смартфона с тачскрином? В качестве дополнения это имеет место быть, но так чтобы быть заменой...
Дело говоришь, человек Я аналогичного мнения! Как можно гймпад, променять на тач-скрин?!
Похожая ситуация у меня с использованием ноутбука. Как купил, подключил мышь - отключил тач-пэд.
А в качестве дополнения, имеет смысл прикупить PSVita и играть в нормальные игры, с нормальным управлением + достижения синхронятся
Gustavus — 25.11.2016 в 19:58
В режиме Read-only
20
STIFFLER, ноутбуки - плохой пример, потому качественный тачпэд умеет делать только Apple, а качественный сенсорный экран умеют делать все, кроме Nintendo и playstation
ManiacRoman — 25.11.2016 в 19:02
Серебряный охотник за трофеями
0
mrDimon, согласен.
Y_Badiner — 25.11.2016 в 19:02
Металлический охотник за трофеями
14
Gustavus, Я все же считаю, что не так все просто. Между мобильной и консольной аудиториями существует большая пропасть в восприятии игр как таковых. На мобильниках играют (в большинстве своём) чтобы убить время. Да, есть люди, которые играют в мобильные порты GTA 3, Max Payne, Carmageddon, Final Fantasy и т.д., и получают море удовольствия именно от игр. Почему люди любят эти игры? Потому что они в них играли раньше на ПК или консолях, то есть это игроки так или иначе, и это скорее частности по отношению к общей массе. А общая многомиллионная масса играет на мобильниках совсем в другое - они раскладывают карты или маджонг, ухаживают за грядками, решают судоку, защищают своё очередное f2p королевство или мутузят очередных условно-бесплатных героев Марвел и т.д. Это не игроки. Это люди, которым просто время от времени нужно куда-то воткнуть глаза. По-моему тут понятно что это совершенно не потенциальная аудитория для Сони или Нинтендо. Ну может будут какие-то особые случаи, но это капля в море.
STIFFLER — 25.11.2016 в 12:54
Нет человека - нет проблем!
23
Gustavus, да такого не будет! Нормальный консольщик никогда не променяет любимейший DualShok на тач-скрин!
Brownie_USSR — 26.11.2016 в 02:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
STIFFLER, сегодня ничто не мешает подключить контроллер к к мобильному устройству - я лего-бэтмена на планшете так проходил.
STIFFLER — 28.11.2016 в 06:28
Нет человека - нет проблем!
0
Сообщение от Brownie_USSR
STIFFLER, сегодня ничто не мешает подключить контроллер к к мобильному устройству - я лего-бэтмена на планшете так проходил.
Я что на извращенца похож?
RunForJoy — 28.11.2016 в 07:31
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от STIFFLER
Я что на извращенца похож?
Ответить судя по аватарке?

отправлено с помощью агатовой немагнитной размольной гарнитуры планетарной шаровой мельницы
STIFFLER — 28.11.2016 в 07:46
Нет человека - нет проблем!
0
Сообщение от RunForJoy
Ответить судя по аватарке?

отправлено с помощью агатовой немагнитной размольной гарнитуры планетарной шаровой мельницы
ну попробуй.
Brownie_USSR — 28.11.2016 в 13:08
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от STIFFLER
Я что на извращенца похож?
Это всего лишь ответ на вопрос о сенсорном экране и контроллере. Хорошими играми не убивают время, а полноценно в них играют, так что же мешает использовать контроллер для удобства?
STIFFLER — 29.11.2016 в 07:16
Нет человека - нет проблем!
0
Сообщение от Brownie_USSR
Это всего лишь ответ на вопрос о сенсорном экране и контроллере. Хорошими играми не убивают время, а полноценно в них играют, так что же мешает использовать контроллер для удобства?
Нормальный, взрослый человек назовет это - дичь! Нормальные игры?! И какие? Порты игр с консолей и ПК?
Brownie_USSR — 29.11.2016 в 13:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от STIFFLER
Нормальный, взрослый человек назовет это - дичь! Нормальные игры?! И какие? Порты игр с консолей и ПК?
А чем плохи порты игр с консолей? Портам с мобильных платформ на консоли никто особо не сопротивлялся тоже... Не всем людям нужно занять время в метро или во время обеда. Я к примеру езжу в командировки, и для меня нормально использовать планшет для игры в какую-нибудь лего-игру к примеру, шутер или гонки. При этом не тратясь на бесполезную при таком раскладе портативную консоль, а всего лишь прихватив контроллер от консоли с собой, и то лишь потому, что так удобнее и привычнее управление в играх, но можно обойтись и без него.
STIFFLER — 29.11.2016 в 14:03
Нет человека - нет проблем!
0
Сообщение от Brownie_USSR
А чем плохи порты игр с консолей? Портам с мобильных платформ на консоли никто особо не сопротивлялся тоже... Не всем людям нужно занять время в метро или во время обеда. Я к примеру езжу в командировки, и для меня нормально использовать планшет для игры в какую-нибудь лего-игру к примеру, шутер или гонки. При этом не тратясь на бесполезную при таком раскладе портативную консоль, а всего лишь прихватив контроллер от консоли с собой.
Против портов с консолей ничего плохого не имею. Бесполезная портативная консоль? Это ты про PSVita? Ну на счет её бесполезности я бы еще поспорил.
Как раз таки, в моем случае, от портативной консоли больше толку, чем от планшета с геймпадом. Все понимаю, что каждый по своему эксплуатирует свои девайсы, но для меня удобство и целостность превыше всего. Vita как раз то что мне нужна - все едино, и трофеи синхронятся
NekiMars — 25.11.2016 в 13:34
NekiMars
8
Сообщение от Gustavus
если консольные игроки массово мигрируют на смартфоны, то почему обратный процесс невозможен?
Нинтендо к этому как раз и стремится со своей Свитч. Тенденция, честно сказать, неплохая.
Hatifnatten — 25.11.2016 в 12:23
Заблокирован
0
на сколько сейчас железо телефоннов мощнее ПК 12 летней давности? Помню мой Пентиум М с Radeon 9800 даже еле Зуму тянул (нагрузка на проц была 100%). А хитовые большие 3Д игры и вовсе были даже не в слайд шоу, а как в паузе: 1 кадр в минуту (и это с минимальными настройками). А сейчас гляжу: 3Д игры на телефонах уже графикой, чуть ли не PS3 и без лесенок Как они такую мощь впихивают в такие маленькие и плоские размеры? Тут же дело не только в тех процессе? Например, War Robots.
Kotkun — 25.11.2016 в 12:50
Металлический охотник за трофеями
0
на телефонов давно уже играют больше чем на консолях, но я лично это не поддерживаю
Y_Badiner — 25.11.2016 в 12:59
Металлический охотник за трофеями
24
Kotkun, Это обусловлено только тем, что смартфон есть у большинства, и закачать туда простейшую игрушку (даже бесплатную) может даже ребёнок. А консоль есть у тех, кому нужны собственно игры - с графоном, сюжетом, с управлением.
STIFFLER — 25.11.2016 в 12:52
Нет человека - нет проблем!
25
Почему то мобильный гейминг, у меня ассоциируется с лютым "фри-ту плэйным" фуфлом и долбанными "раннерами". Да и вообще сколько не пробовал ставить игры на телефон, всегда бросал! Ибо играть на сенсоре, в более менее толковые игры, у меня нет желания. Ношу с собой Виту, там хоть играть удобно.
rmardanov6 — 25.11.2016 в 13:52
Бронзовый охотник за трофеями
13
Сообщение от STIFFLER
Почему то мобильный гейминг, у меня ассоциируется с лютым "фри-ту плэйным" фуфлом и долбанными "раннерами"
Есть ещё третья категория - головоломки. И это самое лучшее использование телефона для игр, ибо качественных головоломок немало, цена на них приемлема, а игровой процесс иногда по настоящему неожиданный и увлекательный.
Hatifnatten — 25.11.2016 в 17:17
Заблокирован
8
rmardanov6, вот головоломки-пазлы - самое то для телефона
Byacca — 25.11.2016 в 15:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Gustavus
Sony тоже планирует за счёт игр для смартфонов и планшетов расширить аудиторию своих брендов и впоследствии продать этим новым поклонникам уже и консольные проекты
Потому что в этом и заключается весь потенциал мобилок. Как игровые платформы они даже для всеобщего высмеивания не годятся. Иначе давно бы уже все игры там были
Korobken — 25.11.2016 в 15:57
Металлический охотник за трофеями
10
Хотя я и далек от рынка мобильных игр, а точнее у меня их на моей xperia просто нет, но думаю что сони поняли что на этой области можно срубить бабла. Возможно продажи ПС про не оправдали надежд, вот и ищут доп. источники дохода.
ИМХО те кто играл на консолях и будут играть на консолях. Те, кто играют на мобильниках и будут в них играть, и возможно найдут интересным новые проекты сони.
А те кто играет в ПС3, так и будут играть в ПС3, как я (в виду отсутствия пс4)
Ничего кардинально не изменится
RunForJoy — 28.11.2016 в 08:23
Серебряный охотник за трофеями
0
Старый лис-извращенец

отправлено с помощью агатовой немагнитной размольной гарнитуры планетарной шаровой мельницы