Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #35
FenixBK —

Приветствуем вас, друзья! У нас очередное рандеву, наполненное
игровыми впечатлениями и эмоциями. Редакция продуктивно провела
прошедшие 7 дней, опробовав массу интересных игр. Мы не упустили из
виду Kingdom Come: Deliverance, Dynasty Warriors 9 и
в очередной раз «пощупали» обе части несравненной Bayonetta.
Без стареньких игр тоже не обошлось, но не будем раскрывать все
карты! Давайте лучше поделимся друг с другом интересными рассказами
об одной из важных вещей в нашей жизни - играх.
Контроллер не успевает остывать после игры в Monster Hunter World, а тут ещё подоспела Kingdom Come: Deliverance, впечатлившая меня до глубины души. Социальные сети полных забавных и интересных историй о том, как люди проводят время в игре, о том, как она создает для них интригующие ситуации. И хотя количество вариантов развития событий ограничено, создаётся впечатление, что перед нами ролевая игра нового поколения, наполненная не только простыми, но очень действенными идеями и возможностями, но и багами. Да, друзья, Kingdom Come: Deliverance, несмотря на всю свою крутость, сыровата. Очень весело раскапывать могилы по поручению пекаря, бегать отцу за холодным пивом и стрелять зайцев на охоте из лука, напоминающим по точности кривую рогатку… Простые, немного диковатые задания и отличная история создают какой-то невероятный эффект. От игры невозможно оторваться. Кроме шуток.
Слава богу, что у меня находится время на приключения в Богемии, хотя всякая жутковатая мелочевка а-ля Oh…Sir! The Hollywood Roaster не может не отнимать время. Сегодня я опубликовал обзор на эту кастрированную версию рэп-баттлов без рифм, и если вы пропустили его – спешите ознакомиться и сэкономить деньги. Это развлечение, которое надоедает буквально через 30-40 минут, пока не появляется осознание, что игра однобока и абсолютно не вариативна. Ругательные фразы повторяются, из-за чего вокабуляр участников словесных баталий больше походит на перепалку детей в песочнице. Да, игра недорогая, но лучше отложить эти копейки до распродаж. Верно?
Наш Дениска Варяг очень внезапно предложил мне написать рецензию на Crossing Souls. Влюбился я в неё после первого же ролика. Люблю пиксельную графику, хоть убейте. А если у инди в издателях Devolver Digital – это настоящий маркер для такого фаната игр от независимых разработчиков, как я. Ожидания не обманули, с первых минут появляется ощущение, что разработчики приготовили крутую историю, вдохновившись целым рядом мега проектов. Тут вам и атмосфера от Stranger Things, и механика способностей команды в духе Lost Vikings, и куча отсылок к разным хитовым фильмам 80-ых годов. Одним словом – смак. Несмотря на все эти прелести Crossing Souls очень специфическую манеру повествования и боевую систему, которая понравится далеко не всем. Почему? А вот об этом я расскажу в обзоре, друзья!
Эта игровая неделя для меня оказалась насыщеннее предыдущих, что
исключительно радует! Во-первых, прошёл первую Bayonetta на
Nintendo Switch, и почти завершил вторую часть. Так что завтра
ожидайте на нашем сайте обзор первой игры, а может сразу и второй.
Откровенно говоря, несмотря на всю пафосность, крутость и мою
личную любовь к длинным ножкам ведьмы, оригинальная Bayonetta
играется на гибридной консоли Nintendo неплохо, но ей определённо
не хватает реставрационного пера — слишком много мыла и улыбающихся
пикселей, контраст с более современной второй частью
основателен.
Зато разработчики неплохо потрудились над сенсорным управлением, которое выдалось достаточно удобным, но всё равно играть в столь динамичный экшен, требующий не абы какой внимательности и реакции, в портативном режиме не очень удобно. Даже учитывая большой экран Nintendo Switch. Bayonetta 2 порадовала больше, она выглядит лучше и ярче, да и играется более современно.
Полтора десятка часов на этой неделе у меня отобрали дополнения к Assassin’s Creed Origins и Middle-earth: Shadow of War — второе всё ещё прохожу и представлю обзор на грядущей неделе. Тогда же будет материал, посвящённый необычной, увлекательной, но в то же время вгоняющей во фрустрацию ролевой игре The Longest Five Minutes — проект исключительно радует своей концептуальностью, но огорчает классическими механиками JRPG, от которых весь жанр старается убежать подальше.
С десяток часов провёл в игре Kingdom Come: Deliverance, борясь с многочисленными вылетами и прочими техническими недоработками в версии для PlayStation 4. Несмотря на них, игра уверенно доставляет. Хотя поднявшаяся вокруг неё шумиха, обвинения в сексизме и расизме от людей, очень далёких от понятия «историческая достоверность», доставляет ещё больше! Нет, команде Дэниэля Вавры не удалось создать «Ведьмака от первого лица», но потрясающе прописанные диалоги, основной сценарий и задания, очень конкретно поднимают планку качества Kingdom Come. Осталось допилить технические косяки, и выровнять производительность на консолях.
Основное внимание на этой неделе уделил Dynasty Warriors 9, свежей части известной серии, на свой мотив описывающей драматические события эпохи Троецарствия. Dynasty Warriors известна консервативностью и особенным отношениям ко всевозможным нововведениям. В новой части создатели пошли на риск, произведя, пожалуй, самое крупное обновление за всю историю – в игру добавили полноценный открытый мир. Казалось бы, пришло время застоявшимся механикам восстать из пепла и заиграть новыми красками, но, увы, не сложилось. И дело даже не в том, что проект вышел технически откровенно сырым, с массой недоработок и багов, а обширные локации однообразны и пустынны – подобное лишь усугубило общие впечатления. Открытый мир с массой дополнительных возможностей, сторонних развлечений и мини-игр воспринимается совершенно чуждо по отношению к базовому геймплею. То есть можно, грубо говоря, вообще на него не обращать внимания, а перемещаться по сюжетным миссиям и с таким же успехом двигаться дальше по хронологии. Многие идеи интересны по существу, но в игровой процесс вплетены белыми нитями. Дополнительные миссии перед основной целью способны каким-либо образом упростить прохождение ключевого задания, но и без них справиться более чем реально. Приобретение жилища и его кастомизация, освобождение деревень и зачистка аванпостов ради увеличения влияния, открытие всех частей карты – действия, во многом, сами по себе занимательные, но почти бесполезные для общей картины. Делай – не делай, эффект от всего этого едва ли почувствуешь. В этом лично мне, на текущий момент, видится главный недостаток 9й части. Создатели не смогли должным образом интегрировать в формат открытого мира знакомые геймплейные формулы. Он будто бы создан для галочки. Определенное разнообразие вроде и вносит, но воспринимается скорее эдакой необязательно добавкой к главному блюду.
Боевая составляющая, хоть и не подверглась столь же масштабным совершенствованиям, но заметные изменения претерпела. Получив упрощения в отдельных моментах, при этом не потеряв в функционале, по структуре стала более удобной и очевидной. Она по-прежнему увлекает и уж точно не разочарует поклонников. Это все так же эффектно, динамично и не наскучивает благодаря огромному выбору персонажей, оружия и магических усилителей. В совокупности, вышло нечто исключительно для «своих». Для тех, кто поймет и простит, заметит прогресс по сравнению с прошлыми частями, проанализирует эволюцию механик и лояльно отнесется ко всем неудачным экспериментам. Остальным же лучше пропустить эту часть и попытаться освоиться в куда более успешных аналогах, в тех же Samurai Warriors. На фоне большинства современных проектов открытый мир DW9 не выдерживает абсолютно никакой конкуренции, и выглядит динозавром как идейно, так и в плане реализации.
Так сложилось, что на этой неделе я продолжал играть
преимущественно на Switch и PC – именно на тех двух платформах,
комбинацию из которых и считаю оптимальной для жизни. Да ещё и сами
игры одна другой лучше – вот бы все недели были такими! Дома и в
дороге я успел пройти первую Bayonetta и начать её сиквел, и должен назвать
экшены про ведьму лучшими, какие попадали мне в руки со времён
четвёртой Uncharted. По качеству постановки это игры одного уровня,
хотя во всем остальном у них сотни различий. При этом мне больше по
душе подход создателей Bayonetta – они делают ставку на безумную
концентрация контента, пусть он почти весь и исчерпывается
сражениями. Сеттинг, персонажи, анимация, боевая система – всё
способствует тому, чтобы Bayonetta была максимально далёкой от
реальности и доставляла при этом максимум удовольствия. Именно
такими, живущими по собственным правилам, я и хочу видеть игры.
Даже культовая Sid Meier's Civilization в последнее время решила отойти на шаг дальше от реализма – в комментариях уже второй год не стихают жалобы на чересчур «мультяшный», яркий, рисованный стиль. Да и в целом это игра хоть и по мотивам реальной истории, но тысячами условностей, благодаря которым геймплей становится лучше. Через пару часов после публикации обзора я вернулся к недоведённой до конца партии, а после неё начну следующую и пока не планирую останавливаться.
Что же до Dragon Quest Builders, то эта необъятная игра продолжает меня удивлять. Начиная в неё играть, сложно предположить, что тебя ждёт через пять часов. Мало того: просто невозможно поверить глазам, когда видишь, чего в DQ Builders можно добиться за пятьдесят – никакие новости, слухи и видео о Minecraft к подобному не готовят. Разница в том, что детище Square Enix очаровательно и выглядит как игра, а не как конструктор – именно поэтому шок от собственных достижений получается более сильным. При этом, конечно, Dragon Quest Builders требует кучу времени и местами занудна, но есть мгновения, и не очень редкие, когда хочется поставить ей «100/100».
На этой неделе мной было принято решение провести свободное время в интерактивных новеллах VA-11 Hall-A Cyberpunk Bartender Action и второй книге «Столпы земли» Кена Фоллета.
Первая игра примечательна не только названием, но и игровым процессом. Вместо классического выбора вариантов ответа для развития сюжета мы в роли бармена составляем напитки, смешивая конкретные ингредиенты. В зависимости от процента содержания алкоголя и основных оттенков вкуса с помощью коктейля можно задать определённое настроение и направить диалог в нужное русло, дабы узнать новые подробности жизни посетителей. Например, если одному из клиентов подать запрашиваемый «Piano Man», он расскажет историю гибели своего отца, который был убит пианистом, что спутал мужчину с одним из критиков. Но перед этим бармен удивляется, что этот напиток представительницы нежного пола заказывают редко. Поэтому игрок волен на своё усмотрение смешать коктейль «Piano Woman», и тогда на женщину нахлынут уже воспоминания другого рода. Начав с возмущённых обвинений, посетитель всё же успокаивается и объясняет, что всё детство прошло под давлением со стороны матери, которая задавала ей строгие рамки поведения и общения.
Итак, напитки способны успокоить и развеселить клиента, или же придать его жизни кислые нотки. А вот уже другой гость не может определиться с выбором, и просит подать нечто «сладкое, прохладное, но не в больших объёмах». Если подберёте рецепты коктейлей со слишком большим содержанием алкоголя, дева из корпуса специального назначения «Валькирия» рано покинет заведение, и мы упустим ряд подробностей о судьбе данного персонажа. В противном случае она замечательно проведёт остаток свободного времени за очередным напитком и пообещает вернуться с подругой.
Такой подход так и располагает к экспериментам с рецептами и настроением посетителей. А в перерывах между работой главная героиня читает сообщения на форумах, приобретает различные вещицы… если деньги в кармане имеются. Ведь её мысли заняты предстоящей оплатой ренты, членства в клубе и прочих необходимых для взрослой жизни атрибутов. Сопровождается всё это действо прекрасным музыкальным сопровождением и атмосферой киберпанка. И вообще, в какой ещё игре вы сможете обслужить разумного корги с мозговым имплантом?
Начало свежеиспечённых глав игры «Столпы земли», что создаётся по мотивам одноимённой книги Кена Фоллета, встречает игрока новым управляемым персонажем, — Алиеной. От лица девушки нам рассказывают историю падения родного замка и показывают все злоключения, что выпали на участь юной миледи и её брата. Мрачная атмосфера происходящего, необходимость принятия непростых решений — всё это уже с первых минут задаёт высокий темп и динамику повествованию, приковывая интерес игрока к игре и судьбе новых главных героев этой истории. Тем временем игровой процесс пока не претерпел каких-либо изменений. Но в любом случае, уже не терпится увидеть дальнейшие события.
Контроллер не успевает остывать после игры в Monster Hunter World, а тут ещё подоспела Kingdom Come: Deliverance, впечатлившая меня до глубины души. Социальные сети полных забавных и интересных историй о том, как люди проводят время в игре, о том, как она создает для них интригующие ситуации. И хотя количество вариантов развития событий ограничено, создаётся впечатление, что перед нами ролевая игра нового поколения, наполненная не только простыми, но очень действенными идеями и возможностями, но и багами. Да, друзья, Kingdom Come: Deliverance, несмотря на всю свою крутость, сыровата. Очень весело раскапывать могилы по поручению пекаря, бегать отцу за холодным пивом и стрелять зайцев на охоте из лука, напоминающим по точности кривую рогатку… Простые, немного диковатые задания и отличная история создают какой-то невероятный эффект. От игры невозможно оторваться. Кроме шуток.
Слава богу, что у меня находится время на приключения в Богемии, хотя всякая жутковатая мелочевка а-ля Oh…Sir! The Hollywood Roaster не может не отнимать время. Сегодня я опубликовал обзор на эту кастрированную версию рэп-баттлов без рифм, и если вы пропустили его – спешите ознакомиться и сэкономить деньги. Это развлечение, которое надоедает буквально через 30-40 минут, пока не появляется осознание, что игра однобока и абсолютно не вариативна. Ругательные фразы повторяются, из-за чего вокабуляр участников словесных баталий больше походит на перепалку детей в песочнице. Да, игра недорогая, но лучше отложить эти копейки до распродаж. Верно?
Наш Дениска Варяг очень внезапно предложил мне написать рецензию на Crossing Souls. Влюбился я в неё после первого же ролика. Люблю пиксельную графику, хоть убейте. А если у инди в издателях Devolver Digital – это настоящий маркер для такого фаната игр от независимых разработчиков, как я. Ожидания не обманули, с первых минут появляется ощущение, что разработчики приготовили крутую историю, вдохновившись целым рядом мега проектов. Тут вам и атмосфера от Stranger Things, и механика способностей команды в духе Lost Vikings, и куча отсылок к разным хитовым фильмам 80-ых годов. Одним словом – смак. Несмотря на все эти прелести Crossing Souls очень специфическую манеру повествования и боевую систему, которая понравится далеко не всем. Почему? А вот об этом я расскажу в обзоре, друзья!

Зато разработчики неплохо потрудились над сенсорным управлением, которое выдалось достаточно удобным, но всё равно играть в столь динамичный экшен, требующий не абы какой внимательности и реакции, в портативном режиме не очень удобно. Даже учитывая большой экран Nintendo Switch. Bayonetta 2 порадовала больше, она выглядит лучше и ярче, да и играется более современно.
Полтора десятка часов на этой неделе у меня отобрали дополнения к Assassin’s Creed Origins и Middle-earth: Shadow of War — второе всё ещё прохожу и представлю обзор на грядущей неделе. Тогда же будет материал, посвящённый необычной, увлекательной, но в то же время вгоняющей во фрустрацию ролевой игре The Longest Five Minutes — проект исключительно радует своей концептуальностью, но огорчает классическими механиками JRPG, от которых весь жанр старается убежать подальше.

С десяток часов провёл в игре Kingdom Come: Deliverance, борясь с многочисленными вылетами и прочими техническими недоработками в версии для PlayStation 4. Несмотря на них, игра уверенно доставляет. Хотя поднявшаяся вокруг неё шумиха, обвинения в сексизме и расизме от людей, очень далёких от понятия «историческая достоверность», доставляет ещё больше! Нет, команде Дэниэля Вавры не удалось создать «Ведьмака от первого лица», но потрясающе прописанные диалоги, основной сценарий и задания, очень конкретно поднимают планку качества Kingdom Come. Осталось допилить технические косяки, и выровнять производительность на консолях.
Основное внимание на этой неделе уделил Dynasty Warriors 9, свежей части известной серии, на свой мотив описывающей драматические события эпохи Троецарствия. Dynasty Warriors известна консервативностью и особенным отношениям ко всевозможным нововведениям. В новой части создатели пошли на риск, произведя, пожалуй, самое крупное обновление за всю историю – в игру добавили полноценный открытый мир. Казалось бы, пришло время застоявшимся механикам восстать из пепла и заиграть новыми красками, но, увы, не сложилось. И дело даже не в том, что проект вышел технически откровенно сырым, с массой недоработок и багов, а обширные локации однообразны и пустынны – подобное лишь усугубило общие впечатления. Открытый мир с массой дополнительных возможностей, сторонних развлечений и мини-игр воспринимается совершенно чуждо по отношению к базовому геймплею. То есть можно, грубо говоря, вообще на него не обращать внимания, а перемещаться по сюжетным миссиям и с таким же успехом двигаться дальше по хронологии. Многие идеи интересны по существу, но в игровой процесс вплетены белыми нитями. Дополнительные миссии перед основной целью способны каким-либо образом упростить прохождение ключевого задания, но и без них справиться более чем реально. Приобретение жилища и его кастомизация, освобождение деревень и зачистка аванпостов ради увеличения влияния, открытие всех частей карты – действия, во многом, сами по себе занимательные, но почти бесполезные для общей картины. Делай – не делай, эффект от всего этого едва ли почувствуешь. В этом лично мне, на текущий момент, видится главный недостаток 9й части. Создатели не смогли должным образом интегрировать в формат открытого мира знакомые геймплейные формулы. Он будто бы создан для галочки. Определенное разнообразие вроде и вносит, но воспринимается скорее эдакой необязательно добавкой к главному блюду.
Боевая составляющая, хоть и не подверглась столь же масштабным совершенствованиям, но заметные изменения претерпела. Получив упрощения в отдельных моментах, при этом не потеряв в функционале, по структуре стала более удобной и очевидной. Она по-прежнему увлекает и уж точно не разочарует поклонников. Это все так же эффектно, динамично и не наскучивает благодаря огромному выбору персонажей, оружия и магических усилителей. В совокупности, вышло нечто исключительно для «своих». Для тех, кто поймет и простит, заметит прогресс по сравнению с прошлыми частями, проанализирует эволюцию механик и лояльно отнесется ко всем неудачным экспериментам. Остальным же лучше пропустить эту часть и попытаться освоиться в куда более успешных аналогах, в тех же Samurai Warriors. На фоне большинства современных проектов открытый мир DW9 не выдерживает абсолютно никакой конкуренции, и выглядит динозавром как идейно, так и в плане реализации.

Даже культовая Sid Meier's Civilization в последнее время решила отойти на шаг дальше от реализма – в комментариях уже второй год не стихают жалобы на чересчур «мультяшный», яркий, рисованный стиль. Да и в целом это игра хоть и по мотивам реальной истории, но тысячами условностей, благодаря которым геймплей становится лучше. Через пару часов после публикации обзора я вернулся к недоведённой до конца партии, а после неё начну следующую и пока не планирую останавливаться.
Что же до Dragon Quest Builders, то эта необъятная игра продолжает меня удивлять. Начиная в неё играть, сложно предположить, что тебя ждёт через пять часов. Мало того: просто невозможно поверить глазам, когда видишь, чего в DQ Builders можно добиться за пятьдесят – никакие новости, слухи и видео о Minecraft к подобному не готовят. Разница в том, что детище Square Enix очаровательно и выглядит как игра, а не как конструктор – именно поэтому шок от собственных достижений получается более сильным. При этом, конечно, Dragon Quest Builders требует кучу времени и местами занудна, но есть мгновения, и не очень редкие, когда хочется поставить ей «100/100».
На этой неделе мной было принято решение провести свободное время в интерактивных новеллах VA-11 Hall-A Cyberpunk Bartender Action и второй книге «Столпы земли» Кена Фоллета.

Первая игра примечательна не только названием, но и игровым процессом. Вместо классического выбора вариантов ответа для развития сюжета мы в роли бармена составляем напитки, смешивая конкретные ингредиенты. В зависимости от процента содержания алкоголя и основных оттенков вкуса с помощью коктейля можно задать определённое настроение и направить диалог в нужное русло, дабы узнать новые подробности жизни посетителей. Например, если одному из клиентов подать запрашиваемый «Piano Man», он расскажет историю гибели своего отца, который был убит пианистом, что спутал мужчину с одним из критиков. Но перед этим бармен удивляется, что этот напиток представительницы нежного пола заказывают редко. Поэтому игрок волен на своё усмотрение смешать коктейль «Piano Woman», и тогда на женщину нахлынут уже воспоминания другого рода. Начав с возмущённых обвинений, посетитель всё же успокаивается и объясняет, что всё детство прошло под давлением со стороны матери, которая задавала ей строгие рамки поведения и общения.
Итак, напитки способны успокоить и развеселить клиента, или же придать его жизни кислые нотки. А вот уже другой гость не может определиться с выбором, и просит подать нечто «сладкое, прохладное, но не в больших объёмах». Если подберёте рецепты коктейлей со слишком большим содержанием алкоголя, дева из корпуса специального назначения «Валькирия» рано покинет заведение, и мы упустим ряд подробностей о судьбе данного персонажа. В противном случае она замечательно проведёт остаток свободного времени за очередным напитком и пообещает вернуться с подругой.
Такой подход так и располагает к экспериментам с рецептами и настроением посетителей. А в перерывах между работой главная героиня читает сообщения на форумах, приобретает различные вещицы… если деньги в кармане имеются. Ведь её мысли заняты предстоящей оплатой ренты, членства в клубе и прочих необходимых для взрослой жизни атрибутов. Сопровождается всё это действо прекрасным музыкальным сопровождением и атмосферой киберпанка. И вообще, в какой ещё игре вы сможете обслужить разумного корги с мозговым имплантом?
Начало свежеиспечённых глав игры «Столпы земли», что создаётся по мотивам одноимённой книги Кена Фоллета, встречает игрока новым управляемым персонажем, — Алиеной. От лица девушки нам рассказывают историю падения родного замка и показывают все злоключения, что выпали на участь юной миледи и её брата. Мрачная атмосфера происходящего, необходимость принятия непростых решений — всё это уже с первых минут задаёт высокий темп и динамику повествованию, приковывая интерес игрока к игре и судьбе новых главных героев этой истории. Тем временем игровой процесс пока не претерпел каких-либо изменений. Но в любом случае, уже не терпится увидеть дальнейшие события.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
24 комментария, 8 548 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 17.02.2018 в 23:16
Охотник за постельными сценами
О, да вы сегодня совсем рано
спасибо за
материал!
Теперь могу сказать, что полностью прошёл Shin megami tensei: devil survivor overclocked, включая бонусный день. Впечатления были под конец испорчены,потому что босс был невероятно сильный, пришлось идти гриндить, без этого оказалось никак. Причём на это тупое действо пришлось около 3-ех часов. Откровенно ненавижу такой подход. В один момент так надоело, что хотел забросить и больше никогда её не включать. Но в итоге заставил себя успокоиться, потому что жалко было бросать, да и интересно посмотреть, чем все кончилось. На игру ушло 90 часов 35 минут, если все в серии такие продолжительные, то мне надолго хватит.
Закончили новые ограбления в ГТА онлайн. Очень клевые и разнообразные задания получились: на земле, под водой, в воздухе, везде побывали. Временами было ещё и сложно. Как ни странно, финальное ограбление прошли быстрее, чем некоторые подготовительные, хоть и играли вдвоём. В общем, заданиями я остался доволен, все было круто.
Играю в Dead by daylight, потихоньку качаю скилл. Смутило, что за окончание сезона не было никакой награды, очень странно. Хоть какую-нибудь мелочь, все равно какую. Порой без мата обойтись тяжело. Особенно когда каждый сам за себя играет, а не на команду. Зато, когда подбираются нормальные ребята, то это просто восторг. В одном уровне мы просто достали убийцу, не успеет он положить одного, мы толпой приходили выручать товарища. Такой наглой и невероятно сыгранной командой оказались, хотя все были рандомы. Он под конец уже не знал, что с нами делать. Есть у меня товарищи, которых можно было бы переманить купить игру, но она на английском, не согласятся. Надеюсь, когда-нибудь патчем наш язык добавят все-таки. Хотя мне будет сложнее, я уже привык к названиям, заново нужно будет искать, что и где.
А вот в Rocket league наоборот, после каждого сезона награда есть, мелкая, но все равно приятно. Очень порадовало, что квалификацию нового сезона не нужно проходить с самого начала, с бронзы. Я закончил предыдущий на стыке золотого и платиного дивизиона, и 10 квалификационных матчей играл с такими же ребятами. Очень удобно и невероятно экономит время и нервы, потому что с теми же рандомами вылезать из недр бронзовой лиги очень не хочется.

Теперь могу сказать, что полностью прошёл Shin megami tensei: devil survivor overclocked, включая бонусный день. Впечатления были под конец испорчены,потому что босс был невероятно сильный, пришлось идти гриндить, без этого оказалось никак. Причём на это тупое действо пришлось около 3-ех часов. Откровенно ненавижу такой подход. В один момент так надоело, что хотел забросить и больше никогда её не включать. Но в итоге заставил себя успокоиться, потому что жалко было бросать, да и интересно посмотреть, чем все кончилось. На игру ушло 90 часов 35 минут, если все в серии такие продолжительные, то мне надолго хватит.
Закончили новые ограбления в ГТА онлайн. Очень клевые и разнообразные задания получились: на земле, под водой, в воздухе, везде побывали. Временами было ещё и сложно. Как ни странно, финальное ограбление прошли быстрее, чем некоторые подготовительные, хоть и играли вдвоём. В общем, заданиями я остался доволен, все было круто.
Играю в Dead by daylight, потихоньку качаю скилл. Смутило, что за окончание сезона не было никакой награды, очень странно. Хоть какую-нибудь мелочь, все равно какую. Порой без мата обойтись тяжело. Особенно когда каждый сам за себя играет, а не на команду. Зато, когда подбираются нормальные ребята, то это просто восторг. В одном уровне мы просто достали убийцу, не успеет он положить одного, мы толпой приходили выручать товарища. Такой наглой и невероятно сыгранной командой оказались, хотя все были рандомы. Он под конец уже не знал, что с нами делать. Есть у меня товарищи, которых можно было бы переманить купить игру, но она на английском, не согласятся. Надеюсь, когда-нибудь патчем наш язык добавят все-таки. Хотя мне будет сложнее, я уже привык к названиям, заново нужно будет искать, что и где.
А вот в Rocket league наоборот, после каждого сезона награда есть, мелкая, но все равно приятно. Очень порадовало, что квалификацию нового сезона не нужно проходить с самого начала, с бронзы. Я закончил предыдущий на стыке золотого и платиного дивизиона, и 10 квалификационных матчей играл с такими же ребятами. Очень удобно и невероятно экономит время и нервы, потому что с теми же рандомами вылезать из недр бронзовой лиги очень не хочется.
Rinlan_Darius — 17.02.2018 в 23:18
Бронзовый охотник за трофеями
На ленте намедни разместили жутко хвалебную статью про Kingdom
Come: Deliverance, что чуть ли не лучше Ведьмака и Муравинда.
И вот прямо так там всё хорошо, что аж ужас.
Только мне чего-то из того опуса показалось что только и занятия будет в игре, что готовить жрать, жрать, стирать шмотку и учиться читать. А тут еще выясняется что она еще багов полна..
Ну, пусть обкатают как следует десятком-другим патчей. Подождём.
И вот прямо так там всё хорошо, что аж ужас.
Только мне чего-то из того опуса показалось что только и занятия будет в игре, что готовить жрать, жрать, стирать шмотку и учиться читать. А тут еще выясняется что она еще багов полна..
Ну, пусть обкатают как следует десятком-другим патчей. Подождём.
Spellguy — 17.02.2018 в 23:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за материал, интересно было почитать во, что играют
передовики. Я же не запускал ни одну из консолей наверное месяц или
больше. Сегодня все таки нашел время и первой игрой стала Call Of
Duty 3, решил все же начать потихоньку проходить все, что набрал на
PS3 за последний год (этого добра мне хватит наверное на несколько
лет). Поиграл совсем не много, можно сказать ознакомился, но по
первым впечатлениям играть можно, сам геймплей в плане дизайна и
механики на мой взгляд прилично устарел, при этом графика вполне
прилична, несмотря на свой возраст (игра все же 2006 года), есть
некоторые подтормаживания, но не критично. Не знаю, затянет или
нет, но попробую пройти.
Vadim — 17.02.2018 в 23:47
Золотой охотник за трофеями
Мою игронеделю насыщенной не назвать, Монстер Хантер, который
плавно перетёк в Secret of mana и всё( Завтра планирую взять
Байонетту 2, давно мечтал в неё поиграть.
Gilaruil — 18.02.2018 в 09:47
Охотник за постельными сценами
Vadim, тоже очень хочу поиграть во вторую часть, так и
придётся покупать свич.
slaeys — 18.02.2018 в 10:09
Бумажный охотник за трофеями
Gilaruil, а я в DNS заказал ,в четверг привезут ,все таки
решил взять картридж - хоть в Юар и было подешевле на 400р. На
свиче место лишним небывает. А так играю щас в Kingdom Come:
Deliverance. Багов там конечно много.И иногда приходиться
перезагружаться,чтобы пройти)
CheshirskiyKotik — 18.02.2018 в 00:11
Картами в таз, ножиком в глаз
[FONT=comic sans ms]Приветствую вас, добрые люди. Неважно,
любите ли вы потереть мозоли на пальцах или отдохнуть от серых
рутинных будней - все мы здесь собрались ради того, чтобы согреть
друг другу душу и поведать о тех играх, в которые поиграли на этой
неделе.
Отдельное спасибо редакции за очередной интересный рассказ о своих игровых похождениях ^_^
[/FONT]В этот раз мою игровую неделю можно смело назвать гоночной, и, как нетрудно догадаться, играл я преимущественно в гоночные симуляторы. Аркадные и реалистичные, "фановые" и серьёзные - список не очень обширен, но довольно разнообразен.
Началось всё с Forza Motorsport 3. Казалось бы, зачем наматывать то, что уже давно не актуально и потеряло поддержку со стороны разработчиков? Вон, седьмая часть - и "графоном" налюбуешься, и контента за глаза хватит. Но я отвечу лаконично и просто: "А вот захотелось!"
Удивительно, но несмотря на то, что сериал успел выйти далеко за рамки обычного симулятора и обзавёлся не только кучей номерных частей, но и отдельной аркадной спин-офф серией "Horizon", играется третья часть до сих пор весьма хорошо. Не как в 2009 с отвисшей челюстью, но всё равно бодренько. Разве что режим карьеры особым разнообразием не блещет - из развлекалова пока лишь одни круговые заезды с компьютерными болванчиками, интеллект которых недалеко ушёл от большинства наших, настоящих водителей (видели бы вы, что они на дороге вытворяют - FlatOut какой-то, ей богу). Продолжу проходить режим карьеры и надеяться, что под середину игра раскачается и выдаст что-нибудь новенькое.
Ещё один интересный гость, о котором, впрочем, мало что можно рассказать - Ridge Racer 6. Мало вовсе не потому, что это плохая игра, нет. Ridge Racer - он и в Африке остаётся таким же. Кто-то не понимает феномена этого франчайза, а кто-то люто обожает. [FONT=Tahoma]Первая категория, к сожалению, перевешивает - по крайней мере у нас серия не может похвастаться особой популярностью. Впрочем, я отношусь тепло к Ridge Racer -[/FONT] как-никак, знаком с сериалом ещё с далёкого детства и замечательной Type 4...
В шестой части Namco не стали менять то, что и так работает безотказно. По большому счёту, игра скакнула лишь технически - всё же одна из первых игр седьмого поколения игровых систем, да ещё и эксклюзив Xbox 360 (до этого Ridge Racer появлялся лишь на консолях от Sony, к слову). Основной акцент по-прежнему делается на дрифте и удачном вхождении в повороты, дабы накопить запас ускорения. К управлению привык достаточно быстро, хотя ощущается шестёрка иначе, чем та же Type 4. Зашкаливающая динамика заездов, приятный электронный саундтрек на заднем плане - что ещё нужно для любителя специфичных японских гонок? Ну, возможно, как и в случае с FM3 - немножечко разнообразия.
Ну и довершает мой рассказ об игровых похождениях - его величество, DriveClub!
Было дело вечером - делать было нечего. И тут я подумал - почему бы уже не добить наконец эту чёртову платину?
До заветного платинового трофея меня отделяли каких-то 4 ачивмента, все остальные были выбиты больше двух лет назад. Но тогда мой разум не был так помешан на достижениях, а сейчас... Впрочем, я отошёл от темы.
И можно было бы закончить мой словесный понос на радостной нотке, но есть один заковыристый ачивмент, за который мне хотелось если не проклясть Evolution Studios, то как минимум спросить у них - на кой чёрт такую нудятину-то создавать? Да, я говорю о трофее[FONT=comic sans ms] [FONT=comic sans ms]"Credit Where It's Due/Совершенство" - [/FONT][FONT=comic sans ms][FONT=arial]самом скучнейшем из всего трофи-листа, ради которого пришлось 4 часа наматывать одну и ту же гонку. И это вовсе не едкий сарказм - мне хотелось получить его как можно быстрее, поэтому пришлось довериться советам из сети. Одна короткая трасса в Индии, один круг, около 250 заездов - и *PSN Achievement Sound. Приз получен!!!
[/FONT][/FONT][/FONT]
[FONT=comic sans ms]Ради понравившейся игры и не на такие мучения пойдёшь![/FONT]
Что ж, на этом мой рассказ завершается. Надеюсь, вам был интересен мой печатный бред и вас не смутило огромное кол-во букв (хотя, чему тут смущаться - учись читать смолоду, как говорится). Желаю удачи - и на полях виртуальных, и в суровых буднях реальных!
Отдельное спасибо редакции за очередной интересный рассказ о своих игровых похождениях ^_^
[/FONT]В этот раз мою игровую неделю можно смело назвать гоночной, и, как нетрудно догадаться, играл я преимущественно в гоночные симуляторы. Аркадные и реалистичные, "фановые" и серьёзные - список не очень обширен, но довольно разнообразен.
Началось всё с Forza Motorsport 3. Казалось бы, зачем наматывать то, что уже давно не актуально и потеряло поддержку со стороны разработчиков? Вон, седьмая часть - и "графоном" налюбуешься, и контента за глаза хватит. Но я отвечу лаконично и просто: "А вот захотелось!"
Удивительно, но несмотря на то, что сериал успел выйти далеко за рамки обычного симулятора и обзавёлся не только кучей номерных частей, но и отдельной аркадной спин-офф серией "Horizon", играется третья часть до сих пор весьма хорошо. Не как в 2009 с отвисшей челюстью, но всё равно бодренько. Разве что режим карьеры особым разнообразием не блещет - из развлекалова пока лишь одни круговые заезды с компьютерными болванчиками, интеллект которых недалеко ушёл от большинства наших, настоящих водителей (видели бы вы, что они на дороге вытворяют - FlatOut какой-то, ей богу). Продолжу проходить режим карьеры и надеяться, что под середину игра раскачается и выдаст что-нибудь новенькое.
Ещё один интересный гость, о котором, впрочем, мало что можно рассказать - Ridge Racer 6. Мало вовсе не потому, что это плохая игра, нет. Ridge Racer - он и в Африке остаётся таким же. Кто-то не понимает феномена этого франчайза, а кто-то люто обожает. [FONT=Tahoma]Первая категория, к сожалению, перевешивает - по крайней мере у нас серия не может похвастаться особой популярностью. Впрочем, я отношусь тепло к Ridge Racer -[/FONT] как-никак, знаком с сериалом ещё с далёкого детства и замечательной Type 4...
В шестой части Namco не стали менять то, что и так работает безотказно. По большому счёту, игра скакнула лишь технически - всё же одна из первых игр седьмого поколения игровых систем, да ещё и эксклюзив Xbox 360 (до этого Ridge Racer появлялся лишь на консолях от Sony, к слову). Основной акцент по-прежнему делается на дрифте и удачном вхождении в повороты, дабы накопить запас ускорения. К управлению привык достаточно быстро, хотя ощущается шестёрка иначе, чем та же Type 4. Зашкаливающая динамика заездов, приятный электронный саундтрек на заднем плане - что ещё нужно для любителя специфичных японских гонок? Ну, возможно, как и в случае с FM3 - немножечко разнообразия.
Ну и довершает мой рассказ об игровых похождениях - его величество, DriveClub!
Было дело вечером - делать было нечего. И тут я подумал - почему бы уже не добить наконец эту чёртову платину?
До заветного платинового трофея меня отделяли каких-то 4 ачивмента, все остальные были выбиты больше двух лет назад. Но тогда мой разум не был так помешан на достижениях, а сейчас... Впрочем, я отошёл от темы.
И можно было бы закончить мой словесный понос на радостной нотке, но есть один заковыристый ачивмент, за который мне хотелось если не проклясть Evolution Studios, то как минимум спросить у них - на кой чёрт такую нудятину-то создавать? Да, я говорю о трофее[FONT=comic sans ms] [FONT=comic sans ms]"Credit Where It's Due/Совершенство" - [/FONT][FONT=comic sans ms][FONT=arial]самом скучнейшем из всего трофи-листа, ради которого пришлось 4 часа наматывать одну и ту же гонку. И это вовсе не едкий сарказм - мне хотелось получить его как можно быстрее, поэтому пришлось довериться советам из сети. Одна короткая трасса в Индии, один круг, около 250 заездов - и *PSN Achievement Sound. Приз получен!!!

[FONT=comic sans ms]Ради понравившейся игры и не на такие мучения пойдёшь![/FONT]
Что ж, на этом мой рассказ завершается. Надеюсь, вам был интересен мой печатный бред и вас не смутило огромное кол-во букв (хотя, чему тут смущаться - учись читать смолоду, как говорится). Желаю удачи - и на полях виртуальных, и в суровых буднях реальных!
Gilaruil — 18.02.2018 в 01:04
Охотник за постельными сценами
CheshirskiyKotik, у друга гоняли в одну из частей forza
Motorsport, не помню номер, там была гонка на мустанге по
серпантину, и нужно было обогнать вертолёт. Самые яркие эмоции
оставила, раз до сих пор момент этот помню. Может, это и была
третья.
CheshirskiyKotik — 18.02.2018 в 01:14
Картами в таз, ножиком в глаз
Gilaruil, гонки против вертолёта в Моторспорте? Что-то
новенькое)
С Horizon путаете, наверное.
С Horizon путаете, наверное.
Gilaruil — 18.02.2018 в 09:49
Охотник за постельными сценами
CheshirskiyKotik, да, наверняка) моторспорт симулятор ведь.
Krevedko — 18.02.2018 в 00:53
Бронзовый охотник за трофеями
А мне наконец пришла коробочка с Tokyo Xanadu EX+. Обидно только
что остался без DLC, т.к. версия американка, а европейка стоит в
2.5 раза дороже и найти ее в 4 раза сложнее. Но тем не менее,
теперь у меня есть коробочка с игрой, что не может не радовать. Не
терпится снова вернуться в Моримию и еще раз поучаствовать в этом,
пусть и несколько шаблонном, но все же очень ламповом, приключении.
Но перед этим мне предстоит еще одно последнее испытание.
А именно последняя платина на данный момент в серии Yakuza в лице Dead Souls. И вот даже не знаю кого благодарить за то, что к тому моменту разработчиков еще не посетила мысль "а давайте уничтожим время и нервы игроков трофеем на 100%!". Какое-то время я думал выбить 100% и тут, но на 3-й пробежке до пачинко с последующим очередным проигрышем, просто потому что эта дрянь работает как хочет, я понял что уже видеть не хочу этот треклятый лист. Я банально устал от серии и загнал сам себя в ловушку этим марафоном. Но т.к. трофея на 100% нет, я решил просто выбить то, что нужно и спокойно закончить с этой серией до середины апреля, где уже маячит 6-я часть. Благо осталось совсем чуть-чуть.
Еще попробовал буквально минут 30-40 The Dwarves и это удивительно затягивающая штука. Конечно бюджетность сочится из всех щелей, но удивительным образом игра не отпускает и не раздражает, по крайней мере пока. Ну и да, дворфы как всегда топ
А именно последняя платина на данный момент в серии Yakuza в лице Dead Souls. И вот даже не знаю кого благодарить за то, что к тому моменту разработчиков еще не посетила мысль "а давайте уничтожим время и нервы игроков трофеем на 100%!". Какое-то время я думал выбить 100% и тут, но на 3-й пробежке до пачинко с последующим очередным проигрышем, просто потому что эта дрянь работает как хочет, я понял что уже видеть не хочу этот треклятый лист. Я банально устал от серии и загнал сам себя в ловушку этим марафоном. Но т.к. трофея на 100% нет, я решил просто выбить то, что нужно и спокойно закончить с этой серией до середины апреля, где уже маячит 6-я часть. Благо осталось совсем чуть-чуть.
Еще попробовал буквально минут 30-40 The Dwarves и это удивительно затягивающая штука. Конечно бюджетность сочится из всех щелей, но удивительным образом игра не отпускает и не раздражает, по крайней мере пока. Ну и да, дворфы как всегда топ

kagekiyo — 18.02.2018 в 02:30
Серебряный охотник за трофеями
Неделя прошла целиком и полностью за Monster Hunter: World.
Сначала я по-тихоньку проходил задания ВР. В общей сложности, кстати, уже больше 60 часов наиграл. Сменил оружие с силового клинка на глефу насекомых. С одной стороны, наносимый мной урон стал пониже, но с другой, я стал гораздо более живучим, т.к. использую кинсектов с облаком исцеления. Кроме того, теперь большую часть боя я так или иначе провожу в воздухе, и монстры почти не могут по мне попасть. Такими темпами, я добрался до Нергиганта. Побил его сначала в соло. Вроде, ничего сложного, но когда он был при смерти, таки успел 2 раза меня убить (обычно я ловлю монстров, а не убиваю их, но этот в ловушки не умеет попадать). Увидев бонусы, которые даёт сет этого монстра, я решил, что мне непременно надо раздобыть 3 вещи из него. Ну и начал гриндить Нергиганта. Это было тяжко, так как первые раз 10 мне катастрофически не везло с пати (я даже стал думать, что дело во мне, но Егор меня успокоил, сказав исключить из подбора пати с новичками). Я, со своей стороны, старался вносить максимальный вклад в игру, активно пинал и травил монстра, создавал исцеляющие облака, но народ ими почти не пользовался и очень радостно дох. Потом, всё же, дело наладилось, и я попадал в группы к пряморуким людям. Особенно порадовал момент, когда Нергигант отправился спать, а группа (даже я принял участие) обложила его бомбами, и его убило взрывом. Собрал нужное сырьё + выбил, как я понимаю, достаточно редкий самоцвет и собрал себе не только броню, но и новую глефу.
С таким снаряжением уже отправился дальше, встретил новых соперников (один из которых сильно напомнил мне чудовище-кровоглота из Bloodborne), благополучно всех убил и отправился к финалу сюжетки. Пощупал нового монстра, он оказался довольно мягким, но с некоторым подвохом, так что, оставил его прохождение на следующий раз.
Немного картинок, возможны спойлеры.
Сначала я по-тихоньку проходил задания ВР. В общей сложности, кстати, уже больше 60 часов наиграл. Сменил оружие с силового клинка на глефу насекомых. С одной стороны, наносимый мной урон стал пониже, но с другой, я стал гораздо более живучим, т.к. использую кинсектов с облаком исцеления. Кроме того, теперь большую часть боя я так или иначе провожу в воздухе, и монстры почти не могут по мне попасть. Такими темпами, я добрался до Нергиганта. Побил его сначала в соло. Вроде, ничего сложного, но когда он был при смерти, таки успел 2 раза меня убить (обычно я ловлю монстров, а не убиваю их, но этот в ловушки не умеет попадать). Увидев бонусы, которые даёт сет этого монстра, я решил, что мне непременно надо раздобыть 3 вещи из него. Ну и начал гриндить Нергиганта. Это было тяжко, так как первые раз 10 мне катастрофически не везло с пати (я даже стал думать, что дело во мне, но Егор меня успокоил, сказав исключить из подбора пати с новичками). Я, со своей стороны, старался вносить максимальный вклад в игру, активно пинал и травил монстра, создавал исцеляющие облака, но народ ими почти не пользовался и очень радостно дох. Потом, всё же, дело наладилось, и я попадал в группы к пряморуким людям. Особенно порадовал момент, когда Нергигант отправился спать, а группа (даже я принял участие) обложила его бомбами, и его убило взрывом. Собрал нужное сырьё + выбил, как я понимаю, достаточно редкий самоцвет и собрал себе не только броню, но и новую глефу.
С таким снаряжением уже отправился дальше, встретил новых соперников (один из которых сильно напомнил мне чудовище-кровоглота из Bloodborne), благополучно всех убил и отправился к финалу сюжетки. Пощупал нового монстра, он оказался довольно мягким, но с некоторым подвохом, так что, оставил его прохождение на следующий раз.
Немного картинок, возможны спойлеры.
melki — 18.02.2018 в 03:43
Деревянный охотник за трофеями
На этой неделе из нового начал Игру престолов от Telltale, пока
неплохо , лучше бэтмана но до идеальной borderlands далеко,
сравнивать могу только эти 3 серии от них, в другие не играл)и на
Вите продолжаю проходить Gravity Rush, 11 глава, начинаю потихоньку
скучать в ней, однообразие..спасает только красивая картинка , и
необычный мир, но конечно же пройду, может дальше веселее станет .
Gilaruil — 18.02.2018 в 10:08
Охотник за постельными сценами
melki, там ближе к концу очень интересные задания.
SKID — 18.02.2018 в 06:19
Заблокирован
Времени играть за 6 дней недели практически не было, так что успел
лишь запустить на полчасика купленный на распродаже Final Station,
ну и в WRC 7 сыграть часа 3-4... и в MGS 5 собрал награды за
внешние задания, да отправил банду на выполнение новых
rmardanov6 — 18.02.2018 в 07:21
Бронзовый охотник за трофеями
Вот и закончилась поистине грандиозная история тянущаяся с конца
января, полных три недели - я полностью прочитал "Когда плачут
цикады". Да, один из тех редких сюжетов, которые хочется, да что уж
там, он и называется шедевром. Каждая глава удивляет больше
предыдущей, а концовки поражают всё сильнее и сильнее. Истории
складываются в одну большую, вроде бы предсказуемое начало
оборачивается странными, а порой и пугающими продолжениями - за все
8 глав я со скукой читал дай-бог часа два суммарно, из более чем
70-80. Больше как-то и сказать нечего, разве что посоветовать
прочитать именно новеллу, прежде чем приниматься за аниме\мангу,
они другие, ну и перевод там не идеален, о чём далее. Точнее не то,
что другие, но сюжет подаётся "крупными мазками" и всё развивается
слишком быстро, где-то за 4 серии глава проходит.
Отдельное спасибо переводчику. За всё прочтение я не нашёл ни одной ошибки, ни одного слова не к месту - всё просто безупречно, хоть прямо сейчас ставь в палату мер и весов. Речь каждого из персонажей уникальна, хорошо передано всё - и деревенский "диалект" и нарочито правильная городская речь, и даже "монологи" хулиганов же. После каждой главы объясняются явления и понятия, которые могут затруднить, да что уж там, в примечаниях даже Кодзима засветился (Воистину - наш пострел везде поспел). Если два раза прочитать послесловие Рюкиси07, автора новеллы, то после него будет послесловие переводчика, написанное 9 мая 2016 года, больше полутора лет назад. Послесловие как ничто больше даёт понять - почему перевод так шикарен, и почему у обычной команды, нанятой издателем, такого перевода очень может и не быть. Дело в том, что у переводчика, кроме ознакомления с новеллой стояла и цель обогатить русский язык, продвигать его. Странно звучит, да, но мне, как человеку с такими же стремлениями, это желание как никогда близко, и именно поэтому я всегда буду стоять за переводы, более того, за переводы в которые вкладывают душу, ведь как бы не был хорош оригинал, или даже перевод на английский (в случае "цикад" сомневаюсь что он лучше, или хотя бы на уровне), сделанный с душой русский перевод всегда лучше для носителей языка.
Скоро примусь за Врата Штейна, благо на Steam-версию таки нашелся хороший удобный русификатор.
Ну и, продолжил на неделе Hatsune Miku Project Diva 2. Смог пройти все 46 песен на лёгком и среднем, и 26 на сложном - реакция подросла, да и в кнопках я уже не путаюсь. Хотя экстрима всё же стерегусь, пока я не "тот самый азиат", учусь ещё) В игре много костюмов, но особо позабавил один - форма отряда Галлии. Если выбрать песню Hato, и Мику в этом наряде, то можно представить, что это спецверсия Valkyre Chronicles - до чего же органично сие смотрится.
Отдельное спасибо переводчику. За всё прочтение я не нашёл ни одной ошибки, ни одного слова не к месту - всё просто безупречно, хоть прямо сейчас ставь в палату мер и весов. Речь каждого из персонажей уникальна, хорошо передано всё - и деревенский "диалект" и нарочито правильная городская речь, и даже "монологи" хулиганов же. После каждой главы объясняются явления и понятия, которые могут затруднить, да что уж там, в примечаниях даже Кодзима засветился (Воистину - наш пострел везде поспел). Если два раза прочитать послесловие Рюкиси07, автора новеллы, то после него будет послесловие переводчика, написанное 9 мая 2016 года, больше полутора лет назад. Послесловие как ничто больше даёт понять - почему перевод так шикарен, и почему у обычной команды, нанятой издателем, такого перевода очень может и не быть. Дело в том, что у переводчика, кроме ознакомления с новеллой стояла и цель обогатить русский язык, продвигать его. Странно звучит, да, но мне, как человеку с такими же стремлениями, это желание как никогда близко, и именно поэтому я всегда буду стоять за переводы, более того, за переводы в которые вкладывают душу, ведь как бы не был хорош оригинал, или даже перевод на английский (в случае "цикад" сомневаюсь что он лучше, или хотя бы на уровне), сделанный с душой русский перевод всегда лучше для носителей языка.
Скоро примусь за Врата Штейна, благо на Steam-версию таки нашелся хороший удобный русификатор.
Ну и, продолжил на неделе Hatsune Miku Project Diva 2. Смог пройти все 46 песен на лёгком и среднем, и 26 на сложном - реакция подросла, да и в кнопках я уже не путаюсь. Хотя экстрима всё же стерегусь, пока я не "тот самый азиат", учусь ещё) В игре много костюмов, но особо позабавил один - форма отряда Галлии. Если выбрать песню Hato, и Мику в этом наряде, то можно представить, что это спецверсия Valkyre Chronicles - до чего же органично сие смотрится.
ghorm — 18.02.2018 в 09:55
Заблокирован
На этой недели добивал Need for Speed: Rivals. Завершив
карьеру копа, начал карьеру гонщика, и это скорее карьера
мазохиста. При аресте или если вы просто разбили машину так и не
доехав до убежища все очки теряются. А в отличии от карьеры копа,
на эти очки покупаете все, что дают копам на халяву: машины,
улучшения и технические штучки. Так же возникла сложность с
получением "Дружеский арест", который в отличие от "Дружеская
гонка" получить с рандомами не удалось, но благодаря нашему
сообществу, откликнулся человек и безвозмездно помог, за, что ему
спасибо. На 20 уровне карьеры понравилась гонка на 30 миль, с
условием просто закончить ее, и это не спроста, копы атакуют как
безумцы, а при условии 60 рейтинга, ее нужно пройти 2-3 раза,
сколько раз мне оставалось 1-5 миль до финиша, а меня арестовывали
или я разбивал машину. Игра к сожалению не смогла утолить мой
интерес к гонкам. С момента выхода меня заинтересовала Monster
Hunter: World, я все таки сдался и купил ее, правда со скидкой.
Игра крайне не доброжелательна к игроку, приходиться часто
пользоваться гуглом и ютубом. Наиграв 14 часов, игра мне нравится,
буду идти на комплит, по слухам на который уйдет более 300 часов.
Буду разбавлять его другими играми.
NasonovEV — 18.02.2018 в 10:00
Пластмассовый охотник за трофеями
И немного о грустном...
Начал играть infamous second son, интересная, красочная и думал что за недельку ее пройду.
Но судьба внесла свои коррективы, теперь "играю в больного" на больничной койке.
Поэтому друзья не спешите на работу, лучше опоздать,потому что под снегом может скрываться коварный лед.
Начал играть infamous second son, интересная, красочная и думал что за недельку ее пройду.
Но судьба внесла свои коррективы, теперь "играю в больного" на больничной койке.
Поэтому друзья не спешите на работу, лучше опоздать,потому что под снегом может скрываться коварный лед.
A_Michaelis — 18.02.2018 в 10:27
Бронзовый охотник за трофеями
NasonovEV, ну чтож ты так, человече, выздоравливай скорее)
S_VoRoN — 18.02.2018 в 17:20
Бумажный охотник за трофеями
Наконец-то появилась с пятницы засесть за долгожданный Kingdom
Come: Deliverance, приобретенный в день старта. Да, на старте
брать игру от чешских разработчиков (да и в принципе, многие
видеоигры) -- решение не самое практичное, но долго ждать не смог
бы. Да, баг на баге погоняет, текстуры -- главный и более сильный
враг, в отличии от даже бомжеразбойников в хоть какой-то броне. Как
любитель истории, пройти мимо я все равно бы не смог. А тут
такое-то погружение в правдоподобное Средневековье в Священной
Римской Империи. Тут и сам сеттинг, к слову, довольно оригинален
(тем, что его по сути, больше, нигде и не представлено). Система
прокачки, как в Скайриме, но прокачка здесь потом и кровью в самом
прямом смысле этого слова. Сложные карманные кражи, сложная (на
печке попроще) система взлома замков, нет моря лута, всем (в том
числе, здоровьем и стаминой) нужно дорожить, есть вариативность (а
не ее ощущение) прохождения того или иного квеста. Здесь
действительно приходится думать, как поступить, что ответить. Можно
пройти игру без убийств вообще (ну, кроме одного), хотя с такой-то
дуэльной механикой удержаться сложно. Пусть и стараюсь пока что
убивать по-минимуму (потому что минимум тех, кого я смог бы убить).
Игра действительно вызывает желание погрузиться в нее, изучить это
Средневековье, эту атмосферу геймплейно достоверно
(относительно).
Пока что я только, по сути, прошел пролог и многого я сказать не смогу. Но мне нравится. Я буду ее поглощать и поглощать, и думаю, через неделю, я смогу поделиться куда большим количеством впечатлений.
Пока что я только, по сути, прошел пролог и многого я сказать не смогу. Но мне нравится. Я буду ее поглощать и поглощать, и думаю, через неделю, я смогу поделиться куда большим количеством впечатлений.
I-RA1N-I — 18.02.2018 в 19:50
Деревянный охотник за трофеями
На этой неделе, особо времени для игр не было, все работа да
работа. 
Но все же уделил время купленной мною по скидке Serial Cleaner, действительно замечательная игра. Сегодня вот, добил в ней платину. Ну и немножко провел времени в третьем Dark Souls.

Но все же уделил время купленной мною по скидке Serial Cleaner, действительно замечательная игра. Сегодня вот, добил в ней платину. Ну и немножко провел времени в третьем Dark Souls.
pvtpeacefull — 19.02.2018 в 12:08
lets make troubles/trophies
в начале недели допрошел на ветеране новый cod wwii
купил Kingdom Come в стилбуке(фото прикрепил) - игра очень затягивает, красивая, стильная. конечно имеются баги и производительность на ps4 хромает, но терпимо. и да не забывайте спать, что бы сохранить прогресс перед выходом из игры
во второй раз опробовал Metal Gear Survive и так и не понял стоит брать или нет. жду обзора на стратеге, чтобы решить окончательно
и в завершении недели отыграли кв в BF1(ссылка на видео под спойлером) - проиграли, но не расстроились т. к. давно составом не собирались на игру, да и против нас был не самый слабый соперник.

Команде Stratege как всегда огромное спасибо за проделанную работу
купил Kingdom Come в стилбуке(фото прикрепил) - игра очень затягивает, красивая, стильная. конечно имеются баги и производительность на ps4 хромает, но терпимо. и да не забывайте спать, что бы сохранить прогресс перед выходом из игры

во второй раз опробовал Metal Gear Survive и так и не понял стоит брать или нет. жду обзора на стратеге, чтобы решить окончательно
и в завершении недели отыграли кв в BF1(ссылка на видео под спойлером) - проиграли, но не расстроились т. к. давно составом не собирались на игру, да и против нас был не самый слабый соперник.

Команде Stratege как всегда огромное спасибо за проделанную работу
