Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #48

Прошедшая неделя запомнилась, например, релизом Forgotten
Anne и появлением в кинотеатрах долгожданного «Дэдпула 2». А
команда Stratege, конечно же, продолжает трудиться, рассказывая вам
о самых интересных новинках (и «старинках» тоже).
Наверное, признать, что Frostpunk я просто боюсь запускать,
будет даже позорно. Это хорошая стратегия, отличная игра. С
красивым, удобным интерфейсом. Разработчики дают все инструменты,
чтобы ваши подопечные выжили в экстремальных условиях. Но игровой
процесс иногда становится по-настоящему напряженным и совсем не
расслабляющим. Я понимаю, что от подобной игры требовать релаксации
— полный нонсенс. Но все же. Просто признаю, что Frostpunk подойдет
далеко не всем. Да и чего можно было ожидать от 11 bit studios, чья
This War of Mine, по сути, оставляла после себя те же самые
впечатления (с теми же объективными недостатками, но об этом в
другой раз). Тем не менее, Frostpunk — хорошая демонстрация
настоящих талантов, чьи обладатели смогли сделать не шаг, не два и
даже не десять вперед.
Второй эпизод The Council заставил сильно переживать.
Надежда на нечто удивительное к финалу не исчезла до конца, но Hide
& Seek практически ее уничтожила всего за полтора часа. Неужели
разработчики не понимали, чего от них захотят геймеры после ТАКОГО
вступления? Да любой бы подумал, что дальнейшее развитие событий
предложит еще больше нелинейности, еще больше неожиданных поворотов
и клиффхэнгеров. Вместо этого «играть в Прятки» безумно скучно.
Финал первого эпизода влияет ровно на 20 минут продолжения! Что
дальше? Линейные головоломки вплоть до конца пятого эпизода? Нет,
спасибо. Судя по обзорам западных журналистов, со мной многие
согласны.
Бонус — минутка диванной кинокритики #2 (в прошлый раз была «Лара Крофт»). «Война Бесконечности» и «Дэдпул 2». Кто-нибудь должен объяснить Marvel Studios, что на смерти плевать, если никто никого не вспоминает хотя бы немного. С таким же успехом можно давить муравьев, ничего не измениться. Это, если что, про первый фильм. Из зала вышел так, словно был на сеансе каких-нибудь «Людей Икс» — захочу пересмотреть, но вряд ли вспомню сюжет (если вообще лет через пять вспомню, что ходил в кино на это). «Дэдпул 2» — большая коллекция и хороших, и тупых шуток в равных пропорциях на фоне сюжета, который чуть сложнее, чем в первой части. В целом лучше, чем первая часть, но на отличный фильм не тянет из-за слишком частых и слишком плоских шуток. Когда зал смеется над страпонами, а на шутке про Дэвида Боуи сидит с каменным лицом, становится не по себе.
Преодолев свои страхи, вызванные неудачными попытками прошлых лет,
я наконец-то запустил Yakuza Kiwami. В моих руках PS2
оказалась в те годы, когда Wii была примерно в середине своего
жизненного цикла. Тогда я больше внимания уделял именно геймплею,
постоянно грешил перемоткой и отключением катсцен и сюжетных
вставок. Почему-то я всегда начинал зевать, когда игры преподносили
мне какие-нибудь истории. Я жаждал экшена, не мог сидеть и просто
пялиться в телевизор с контроллером в руках. Yakuza с первых минут
заставляла меня это делать. Я же ждал от нее мяса, схваток,
мини-игр, свободы и в итоге остался невероятно огорчен из-за того
что, что мои ожидания разбились о сюжетные стены. На этот раз все
было иначе. Я с придыханием следил за первой словесной стычкой в
переулке с участием Кирю. Час свободного времени пролетел
незаметно. У меня с тех пор не было возможности вернуться к игре,
но мне очень хочется назад. Неужели магия Yakuza начала на меня
действовать?
Я разрывался за что мне сесть поиграть ради себя, а не для обзоров. Bloodborne с января ждёт своего часа, так как попав в замок Кейнхерст и получив пару раз промеж ног от Мученика Логариуса, я погрузился в работу над дипломом. Потом вернулся к обзорам и другим текстам, слегка позабыв о том, что в Ярнаме у меня осталась куча дел. Но час пробил. Добив в отпуске платину в God of War, я успел запустить шедевр от From Software. Логариус отдал мне корону иллюзий уже после второй попытки, а огни Ярнама заиграли новыми красками. Жди меня, платина! Я обязательно приду за тобой.
Помимо новых и старых эмоций я испытал разочарование. Виновница этого - Earthlock: Festival of Magic. Я приметил её ещё тогда, когда она смотрела на меня с монитора, удобно расположившись на одной из страничек площадки Kickstarter. Я ждал её на Wii U, но рандеву не состоялось. Никакой грусти не было, игр и без нее хватает, но судьба в лице нашего Дениса Варяга пришла ко мне в Discord и отдала в руки ключ от версии для Switch. "Ну, привет!"- подумал я и запустил эту ролёвку. Дальше я попал под водопад шероховатостей и недоработок. По всему видно, что команда разработчиков просто не имеет должного опыта в работе с подобного рода играми. К этому стоит добавить беспощадное убийство одного часа прогресса и пару зависаний игры. Итог - самые ужасные впечатления за всю неделю.
Прошедшая неделя – несомненно, неделя Conan Exiles. В духе одного из своих главных принципов (Dominate!) выживалка во вселенной Конана-Варвара захватила всё мое игровое пространство, меня самого взяла в рабство и заставила работать на безымянного персонажа – теперь я ем и сплю не когда захочу, а когда придётся. Кто бы и что ни говорил про ее баги, сырость, беззубость боёвки и дисбаланс (я и сам еще не единожды скажу), Conan Exiles умеет самое главное: хватать и не отпускать. Последний раз со мной такое случалось в играх серии Fallout. И, с маленькой натяжкой, в Horizon: Zero Dawn.
Кстати, о Хорайзон. Быть может, вы встречали видео под названиями «5/10/20 игр, которые вы никогда не удалите со своей PS4». И там, конечно, в первых рядах красовались приключения Элой. А я вот удалил. Места на приставке стало катастрофически не хватать как раз перед релизом Конана – вот я и решился на сей смелый и дерзкий шаг. Получается, что дикарь фэнтезийный изгнал с насиженных slim-земель дикарку пост-апокалиптическую. Вы, главное, не переживайте: в Horizon: Zero Dawn я еще обязательно вернусь – когда решусь приобрести дополнение Frozen Wilds и найду много времени для повторного приключения с учётом платных земель Банук.
Продолжим с Conan Exiles. Артур Пирожков, как и ожидалось, оказался брутальным только внешне, а на деле размазнёй – другими словами, в первом прохождении я подзапутался, забрёл не туда, прокачал не то, и начал заново. За девочку. С огромными буферами. Насколько огромными, что когда переходишь в режим от первого лица и чуть опускаешь камеру вниз, то всё, что ты видишь – огромные буфера. Да что я вам рассказываю, вот, сами посмотрите.
Девочка освоилась крайне быстро (сказался пирожковский опыт), но вскоре и тут начались проблемы с игровым прогрессом. Дело в том, что пустыня как биом почти не располагает ресурсами, необходимыми для перехода к железному веку. А прокачка как раз привязана к выполнению такого, эволюционного прогресса – за убийства врагов опыта практически не получаешь. Если поначалу опыт рос как на дрожжах на переходе от первобытного существования к каменному веку (постройте домик из песчаника, сделайте первое оружие, скрафтите первые инструменты), то теперь условия полностью завязаны на железе. Снимите шкуру с помощью железного кинжала (не то, что вы подумали) – а как её снимешь, когда во всей пустыне минимум руды? Рабство тоже требует железо, поэтому тормозит широкомасштабное строительство. В общем, я плюнул, бросил первый лагерь, в котором уже была здоровская инфраструктура (даже ловушки для рыбы) с несколькими мастерскими и ушёл через полкарты в тайгу – негоже коми-пацану в песках тусить. Там, конечно, и враждебное население более развитое, и волки не чета крокодилам, но зато всё под рукой, а жажда не наступает столь быстро. Даже успел завалить первого босса – королевского лося, на панике пустив ему кровь кинжалами и затыкав в бок пикой. За это был вознагражден пачкой толстых шкур (не ржите) – когда отстрою дубильню, из них можно будет скрафтить тяжелые доспехи. Достойная награда.
И короткой строкой: за платиной в Omensight (ловите обзор на главной странице, пока не убежал) пока не пошёл – лень, счетчик соло-побед в Fortnite: Battle Royale неуклонно движется к пятидесяти, F1 2016 вылетела прямо посередине гонки в Германии без сохранения прогресса (убил бы), а в King Oddball остался лишь гигантский челлендж с бриллиантами. Расчёт закончил, побежал выживать-строить-доминировать в Conan Exiles. Потрясная хрень.
Итак, прошлую неделю вынужденно пришлось пропустить, поэтому
поделюсь и чуть более ранними впечатлениями. Одним из них является
получение двадцать пятого платинового кубка — событие не то, чтобы
знаменательное, но в любом случае приятно. Игрой, в которой я
получила все трофеи, стала головоломка с акцентом на повествование
The Sexy Brutale. Она меня приятно удивила подходом к
изложению истории и решению загадок, да и финал оказался несколько
неожиданным. В общем, небольшой юбилей определённо удался, теперь
медленно буду двигаться в сторону значения «тридцать».
Значительная часть времени ушла на изучение мира потерянных вещей в проекте Forgotton Anne. О реализации приключения Анны можно прочитать в недавнем обзоре. Знакомство с этой сказкой мне определённо понравилось, особенно учитывая, что за прохождение первой части Ni no Kuni я вряд ли в ближайшее время примусь (ведь там ещё Persona 5 завершения требует, в конце концов). И теперь появилось стойкое желание пересмотреть некоторые ранние работы студии Ghibli со сказочной атмосферой: «Ходячий замок Хаула», «Ведьмину службу доставки» или «Унесённых призраками», например. Ещё один из любимых мультипликационных фильмов — «Могила светлячков», но это уже трагичная история о судьбе двух детей в последние месяцы войны.
Прогресс есть и в игре The Swords of Ditto, где мне осталось только собрать всех пингвинят, найти оставшиеся фолианты, поменяться наклейкой с кем-нибудь из жителей. Население города до этого момента в моём случае состояло из асоциальных личностей, не желавших проводить обмен, но искренне надеюсь, что последнее обновление действительно увеличило шанс встретить коллекционера. На самом деле «заплатки» уже успели преобразить игру, и теперь получить все кубки более простое занятие, чем когда я начинала прохождение. Например, теперь при победе над Мормо можно выкупить вещи из инвентаря, что раньше предлагалось игроку только в случае поражения. Нынче переходят и улучшения игрушек, делающие их более эффективными, даже если они были установлены в предыдущем поколении. Но приятным для меня моментом стало введение трофеев для напарника: все достижения, которые вы получаете в ходе изучения мира The Swords of Ditto, отражаются и у вашего товарища. Главное, чтобы в момент выполнения условия он присутствовал в игровой сессии.
Почти вся прошедшая неделя прошла для меня среди чужих звёзд и незнакомых галактик за штурвалом звёздного истребителя из фантастической roguelike игры Everspace для PlayStation 4, релиз которой как раз состоится уже через несколько дней, а именно — 22 мая.
Я уже успел пройти игру и сесть за написание обзора, который появится на нашем сайте совсем скоро. Кстати, на Xbox One и персональных компьютерах проект вышел ещё год назад, и, разумеется, я с любопытством прочитал существующие в большом количестве отзывы и впечатления игроков, среди которых есть как положительные, так и неоднозначные. Забегая вперёд, могу сказать, что мне игра понравилась. Она в меру сложная, ведь на то он и «рогалик», чтобы предполагать вызов игроку. Если вкратце, то цель Everspace — добраться из первого сектора Скопления звёзд №34 в седьмой сектор, прибытие в который должно дать ответы на имеющиеся у протагониста вопросы. И вот это-то сделать не так-то просто, потому что гибель твоего звездолёта, а вместе с ним и пилота приведут к старту новой попытки, начинающейся...с самого начала самого первого сектора. Но каждое поражение можно и нужно использовать себе на пользу — улучшая своя корабль на собранные в ходе предыдущей попытки деньги. Я не могу сказать, какой шаг вперёд сделала игра по сравнению с релизными версиями для XOne и ПК, сколько она претерпела важных обновлений и исправлений ошибок, но версия для PS4 играется очень неплохо, а процедурно-генерируемое при каждом новом прохождении Скопление № 34 добавляет каждой очередной попытке хорошей реиграбельности. Разумеется, более подробно я расскажу обо всё в грядущем обзоре.
Второй важной игрой для меня стал боевик Garage, являющийся
эксклюзивом Nintendo Switch. Мне осталось допройти только одну
сюжетную главу, и признаюсь, что игра оказалась не такой сложной,
как показалось на первый взгляд. Но это не является её минусом,
хотя, наверное, этого-то я как раз от неё и ожидал больше всего.
Тем не менее игровой процесс Гаража цепляет и старается не
отпускать до самого конца. А ещё в игре достаточно всякого весёлого
абсурда, безумия, трэша, да и музыкальный ряд соответствует
создаваемому настроению на все 100% — в общем, видно, что
разработчики развлекались, как могли.
Кроме того, я продолжаю вроде бы успешную спортивную карьеру своего
менеджера из Football Manager Touch 2018. Так уж пока
получается, что этого спортивного карьериста ещё рано отправлять на
пенсию (а такая опция в игре есть), поэтому, мне безумно любопытно
побыть с проектом ещё какое-то время перед тем, как наконец-то
сесть за его обзор. К тому же, впереди ещё достаточно важных
спортивных событий и чемпионатов.
Что же касается следующей недели, то, закончив с обзорами Everspace и Garage, самое время будет взяться за какие-то новые интересные игры, а также вернуться наконец к Yakuza 6: The Song of Life, а то Кирью с Харукой меня уже заждались.
Большую часть свободного времени на неделе посвятил State of Decay 2 – грядущему симулятору выживания в условиях зомби-апокалипсиса, готовящемуся к выходу на Xbox One и Windows 10.
Игра вобрала все, что так привлекало в оригинале, но ко всему прочему обзавелась возможностью совместного прохождения. Работает это так – игрок подает сигнал о помощи, и, в зависимости от заданных настроек, на него могут откликнуться ваши друзья в Xbox Live или просто случайные пользователи. Чем больше человек в сессии, тем играть веселее. Существуют даже специальные действия и комбинации, рассчитанные на нескольких игроков. Однако разочаровала слабая интеграция в этом режиме. По сути, получается так, что призывающий продолжает проходить свою кампанию, а остальные просто ему помогают и получают за это лут и награду в виде местной валюты. Интеграция могла быть более существенной, вплоть до совместного управления базой, но разработчики ограничились лишь общей огневой поддержкой. Кому интересна игра и кто по каким-то причинам пропустил наш кооперативный стрим с ShowTime, обязательно ознакомьтесь. 2,5 часа отважного командного противостояния с конструктивными комментариями Данила позволят вам оценить все прелести и недостатки проекта, а также окончательно определиться с приобретением. Полноценный обзор подоспеет в день выхода, 22 мая.

Оставшееся время провел за Descenders. Для игры в статусе Game Preview она оставила крайне положительное впечатление. Фактически, перед нами уже готовый продукт, с небольшими недоработками, но функционирующий в полную силу. В игре 4 типа природных локаций и каждая предполагает свой стиль езды. На плоскогорье можно смело разгоняться и воплощать в реальность самые смелые трюки, в лесистой местности лучше проявлять осторожность, так как малейшее соприкосновение может привести с сходу с дистанции. В каньонах и снежном высокогорье, особенно на крутых спусках, стоит грамотно держать баланс скорости, ведь без необходимого разгона преодолеть многие препятствия не получится, но и перебарщивать также не стоит. Все трассы в игре генерируются процедурно и поднатореть на знакомых дорожках не выйдет. К тому же ограничено количество жизней – 4 падения и придется начинать все сначала, причем не только сам трек, но и локацию целиком, состоящую из нескольких трасс.
В последнее время я мало играю: во-первых, очень много скатывающейся в форменный хаос работы; во-вторых, с начала месяца я повторно посмотрел все фильмы из кинематографической вселенной Marvel (кроме последнего), а также очередные «Звёздные войны» (блистательные и лучшие из новых) и «Дэдпул 2» (скучный и сильно хуже первой части) – то есть, каждый день мая я тратил по два часа на кино.
И даже если играю, то порой эмбарго мешает рассказать что-либо
внятное, как в случае со стратегией Ancestors Legacy. Если я
проговорюсь, что она совершенно точно заслуживает вашего внимания и
предлагает взглянуть на исторические события под интересным углом,
меня вряд ли будут ругать, но рисковать всё же не хочется.
Кроме того, я продолжаю понемножку проходить Grand Theft Auto IV и всё лучше понимаю, почему в своё время бросил её, не дойдя до середины. Повторяющиеся задания – полбеды, это типично для жанра. Но в GTA IV попросту нет ни одного приятного персонажа: они все какие-то… не могу описать, не нарушив правила сайта. Все союзники протагониста вызывают негативные эмоции, все противники тоже вызывают негативные эмоции. Да и сам он – чуть ли не рекордный по меркам серии ублюдок. Даже девушка Нико Беллика – и та какая-то амёбообразная, да ещё и ходит на все свидания в одних и тех же шмотках и с грязными волосами. И вообще, Либерти-Сити – город, в котором не хочется находиться, даже ради игры. Аж захотелось в GTA III поиграть снова: мне кажется, что там эту проблему каким-то образом сумели обойти стороной.
На этой неделе удалось добраться и до консолей – в том числе и потому, что главный редактор выдал мне на обзор гоночную Trailblazers. При этом Денис сопроводил код на загрузку словами, что никто, кроме меня, в подобных играх не разбирается. Даже не знаю, как относиться к такому: в играх, от которых отказались все психически здоровые авторы? Но если серьёзно, то Trailblazers занятная и на PlayStation 4 с Xbox One в самом деле может оказаться востребованной, хотя ценник у неё неадекватный. Кроме того, прямо сейчас я оправлюсь в бета-версию Onrush – пока меня не было дома, супруга починила интернет на PS4 по инструкции d1mazka, пользователя нашего форума. Спасибо тебе, парень!
Ну а вне дома я продолжаю мучить Donkey Kong Country Tropical Freeze – игру, которая куда более необычна, чем кажется. Это не просто один из самых дорогих и красивых платформеров современности, но он ещё и словно ненавидит геймера, издевается над ним и глумится. Пословица «если что-то может пойти не так, это обязательно случится» – вот, что идеально описывает прохождение Tropical Freeze.
На этой неделе я уделил играм несколько больше времени, чем на
прошлой, ведь был дома, а не в деревне. Тем не менее, традиционно
не сделал всего, что сделать хотел. Как жаль. что в сутках всего 24
часа и ещё спать нужно, есть и даже готовить, не говоря уже про
домашние дела и ребёнка. До сих пор удивляюсь, поражаюсь и искренне
восхищаюсь FenixBK, который управляется со всем почти
вовремя, имея двух детишек.
Сперва хочу извиниться перед ребятами, которые ждут обзор Atelier Lydie & Suelle. Нет, я его не бросил, но он вновь немного откатился. Причин две: техническая и рабочая. Первая — я два дня не сохранял прогресс в игре, а когда на третий вывел консоль из спящего режима, столкнулся с замочком — требовалось обновление, без которого нельзя было продолжить играть. Около 15 часов прогресса псу известно куда. Сам дурак, теперь чаще сохраняюсь. Вторая причина — прохожу Detroit: Become Human. Пока не могу говорить об этой игре, ждите обзор к 24-25 мая!
Около пяти часов на этой неделе посвятил бета-тестированиею H1Z1: Battle Royale для PlayStation 4 — той самой, что была анонсирована в 2014 году Sony Online Entertainment, в дальнейшем вышедшей из-под крыла Sony, сменившей название и выпустившей свой проект на РС. С треском провалившийся, кстати. Приняв во внимание совершённые ошибки, разработчики постарались их исправить и разделили своё детище на две игры — выживалку в духе DayZ и «Королевскую битву». Первая осталась только в Steam, а вторая готовится к релизу на PlayStation 4.
В целом, как для бета-теста играется проект неплохо. Мне он понравился однозначно больше, чем Fortnite, преимущественно благодаря более реалистичному антуражу, вместо карикатурной мультяшности. В этом плане игра ближе к PlayerUnknown's Battleground, но на просторах Соединённых Штатов. Бета предложила поиграть в одиночку на карте с 50 участниками, и в командах по 3-5 человек (при этом режим называется «пятёрки»). Ощущения смешанные: соскучился по DayZ и игра зашла неплохо, но объективно она и сырая, и концепция сужающейся игровой зоны откровенно разражает. Но к этому я вернусь скоро в первых впечатлениях от H1Z1: Battle Royale.
Завершил прохождение сразу трёх игр на Nintendo Switch — Cast of the Seven Godsends (которую не рекомендую вообще никому, кроме хардкорных фанатов Super Ghosts and Goblins), Wizard of Legend и Shantae: Half-Genie Hero — Ultimate Edition. Вторая определённо порадовала хорошим игровым процессом и классной задумкой, но огорчила небольшим количеством уровней, а третья показала класс в области ярких и качественных платформеров, положительно выделяясь даже на фоне культового Donkey Kong Country. Откровенно сказать, приключения Шантэ мне нравятся больше. Здесь и персонажи милее, и сюжет интереснее, и арт-дизайн приятнее.Осталось пройти два дополнения и допишу обзор. Начал играть в Hyrule Warriors: Definitive Edition. Ну, вроде бы пока не такая унылая сюжетно, как Fire Emblem Warriors. Будем посмотреть.
Ах, и вот ещё что — сходили на премьеру «Дедпул 2», получив немало удовольствия от фильма. Сценарий второй части лучше первой, в неё больше хорошего юмора и камео, которых так не хватало, есть чертовски крутые и неожиданные отсылки. Например, упоминание Дэвида Боуи, прекрасного музыканта, покинувшего этот мир в 2016 году, и самое удачное на моей памяти использование песни «Take On Me» в исполнении А-НА. Фильмом остался доволен, обязательно пересмотрю ещё дважды: в оригинале и в русском дубляже.


Бонус — минутка диванной кинокритики #2 (в прошлый раз была «Лара Крофт»). «Война Бесконечности» и «Дэдпул 2». Кто-нибудь должен объяснить Marvel Studios, что на смерти плевать, если никто никого не вспоминает хотя бы немного. С таким же успехом можно давить муравьев, ничего не измениться. Это, если что, про первый фильм. Из зала вышел так, словно был на сеансе каких-нибудь «Людей Икс» — захочу пересмотреть, но вряд ли вспомню сюжет (если вообще лет через пять вспомню, что ходил в кино на это). «Дэдпул 2» — большая коллекция и хороших, и тупых шуток в равных пропорциях на фоне сюжета, который чуть сложнее, чем в первой части. В целом лучше, чем первая часть, но на отличный фильм не тянет из-за слишком частых и слишком плоских шуток. Когда зал смеется над страпонами, а на шутке про Дэвида Боуи сидит с каменным лицом, становится не по себе.

Я разрывался за что мне сесть поиграть ради себя, а не для обзоров. Bloodborne с января ждёт своего часа, так как попав в замок Кейнхерст и получив пару раз промеж ног от Мученика Логариуса, я погрузился в работу над дипломом. Потом вернулся к обзорам и другим текстам, слегка позабыв о том, что в Ярнаме у меня осталась куча дел. Но час пробил. Добив в отпуске платину в God of War, я успел запустить шедевр от From Software. Логариус отдал мне корону иллюзий уже после второй попытки, а огни Ярнама заиграли новыми красками. Жди меня, платина! Я обязательно приду за тобой.
Помимо новых и старых эмоций я испытал разочарование. Виновница этого - Earthlock: Festival of Magic. Я приметил её ещё тогда, когда она смотрела на меня с монитора, удобно расположившись на одной из страничек площадки Kickstarter. Я ждал её на Wii U, но рандеву не состоялось. Никакой грусти не было, игр и без нее хватает, но судьба в лице нашего Дениса Варяга пришла ко мне в Discord и отдала в руки ключ от версии для Switch. "Ну, привет!"- подумал я и запустил эту ролёвку. Дальше я попал под водопад шероховатостей и недоработок. По всему видно, что команда разработчиков просто не имеет должного опыта в работе с подобного рода играми. К этому стоит добавить беспощадное убийство одного часа прогресса и пару зависаний игры. Итог - самые ужасные впечатления за всю неделю.
Прошедшая неделя – несомненно, неделя Conan Exiles. В духе одного из своих главных принципов (Dominate!) выживалка во вселенной Конана-Варвара захватила всё мое игровое пространство, меня самого взяла в рабство и заставила работать на безымянного персонажа – теперь я ем и сплю не когда захочу, а когда придётся. Кто бы и что ни говорил про ее баги, сырость, беззубость боёвки и дисбаланс (я и сам еще не единожды скажу), Conan Exiles умеет самое главное: хватать и не отпускать. Последний раз со мной такое случалось в играх серии Fallout. И, с маленькой натяжкой, в Horizon: Zero Dawn.
Кстати, о Хорайзон. Быть может, вы встречали видео под названиями «5/10/20 игр, которые вы никогда не удалите со своей PS4». И там, конечно, в первых рядах красовались приключения Элой. А я вот удалил. Места на приставке стало катастрофически не хватать как раз перед релизом Конана – вот я и решился на сей смелый и дерзкий шаг. Получается, что дикарь фэнтезийный изгнал с насиженных slim-земель дикарку пост-апокалиптическую. Вы, главное, не переживайте: в Horizon: Zero Dawn я еще обязательно вернусь – когда решусь приобрести дополнение Frozen Wilds и найду много времени для повторного приключения с учётом платных земель Банук.
Продолжим с Conan Exiles. Артур Пирожков, как и ожидалось, оказался брутальным только внешне, а на деле размазнёй – другими словами, в первом прохождении я подзапутался, забрёл не туда, прокачал не то, и начал заново. За девочку. С огромными буферами. Насколько огромными, что когда переходишь в режим от первого лица и чуть опускаешь камеру вниз, то всё, что ты видишь – огромные буфера. Да что я вам рассказываю, вот, сами посмотрите.

Девочка освоилась крайне быстро (сказался пирожковский опыт), но вскоре и тут начались проблемы с игровым прогрессом. Дело в том, что пустыня как биом почти не располагает ресурсами, необходимыми для перехода к железному веку. А прокачка как раз привязана к выполнению такого, эволюционного прогресса – за убийства врагов опыта практически не получаешь. Если поначалу опыт рос как на дрожжах на переходе от первобытного существования к каменному веку (постройте домик из песчаника, сделайте первое оружие, скрафтите первые инструменты), то теперь условия полностью завязаны на железе. Снимите шкуру с помощью железного кинжала (не то, что вы подумали) – а как её снимешь, когда во всей пустыне минимум руды? Рабство тоже требует железо, поэтому тормозит широкомасштабное строительство. В общем, я плюнул, бросил первый лагерь, в котором уже была здоровская инфраструктура (даже ловушки для рыбы) с несколькими мастерскими и ушёл через полкарты в тайгу – негоже коми-пацану в песках тусить. Там, конечно, и враждебное население более развитое, и волки не чета крокодилам, но зато всё под рукой, а жажда не наступает столь быстро. Даже успел завалить первого босса – королевского лося, на панике пустив ему кровь кинжалами и затыкав в бок пикой. За это был вознагражден пачкой толстых шкур (не ржите) – когда отстрою дубильню, из них можно будет скрафтить тяжелые доспехи. Достойная награда.
И короткой строкой: за платиной в Omensight (ловите обзор на главной странице, пока не убежал) пока не пошёл – лень, счетчик соло-побед в Fortnite: Battle Royale неуклонно движется к пятидесяти, F1 2016 вылетела прямо посередине гонки в Германии без сохранения прогресса (убил бы), а в King Oddball остался лишь гигантский челлендж с бриллиантами. Расчёт закончил, побежал выживать-строить-доминировать в Conan Exiles. Потрясная хрень.

Значительная часть времени ушла на изучение мира потерянных вещей в проекте Forgotton Anne. О реализации приключения Анны можно прочитать в недавнем обзоре. Знакомство с этой сказкой мне определённо понравилось, особенно учитывая, что за прохождение первой части Ni no Kuni я вряд ли в ближайшее время примусь (ведь там ещё Persona 5 завершения требует, в конце концов). И теперь появилось стойкое желание пересмотреть некоторые ранние работы студии Ghibli со сказочной атмосферой: «Ходячий замок Хаула», «Ведьмину службу доставки» или «Унесённых призраками», например. Ещё один из любимых мультипликационных фильмов — «Могила светлячков», но это уже трагичная история о судьбе двух детей в последние месяцы войны.
Прогресс есть и в игре The Swords of Ditto, где мне осталось только собрать всех пингвинят, найти оставшиеся фолианты, поменяться наклейкой с кем-нибудь из жителей. Население города до этого момента в моём случае состояло из асоциальных личностей, не желавших проводить обмен, но искренне надеюсь, что последнее обновление действительно увеличило шанс встретить коллекционера. На самом деле «заплатки» уже успели преобразить игру, и теперь получить все кубки более простое занятие, чем когда я начинала прохождение. Например, теперь при победе над Мормо можно выкупить вещи из инвентаря, что раньше предлагалось игроку только в случае поражения. Нынче переходят и улучшения игрушек, делающие их более эффективными, даже если они были установлены в предыдущем поколении. Но приятным для меня моментом стало введение трофеев для напарника: все достижения, которые вы получаете в ходе изучения мира The Swords of Ditto, отражаются и у вашего товарища. Главное, чтобы в момент выполнения условия он присутствовал в игровой сессии.
Почти вся прошедшая неделя прошла для меня среди чужих звёзд и незнакомых галактик за штурвалом звёздного истребителя из фантастической roguelike игры Everspace для PlayStation 4, релиз которой как раз состоится уже через несколько дней, а именно — 22 мая.
Я уже успел пройти игру и сесть за написание обзора, который появится на нашем сайте совсем скоро. Кстати, на Xbox One и персональных компьютерах проект вышел ещё год назад, и, разумеется, я с любопытством прочитал существующие в большом количестве отзывы и впечатления игроков, среди которых есть как положительные, так и неоднозначные. Забегая вперёд, могу сказать, что мне игра понравилась. Она в меру сложная, ведь на то он и «рогалик», чтобы предполагать вызов игроку. Если вкратце, то цель Everspace — добраться из первого сектора Скопления звёзд №34 в седьмой сектор, прибытие в который должно дать ответы на имеющиеся у протагониста вопросы. И вот это-то сделать не так-то просто, потому что гибель твоего звездолёта, а вместе с ним и пилота приведут к старту новой попытки, начинающейся...с самого начала самого первого сектора. Но каждое поражение можно и нужно использовать себе на пользу — улучшая своя корабль на собранные в ходе предыдущей попытки деньги. Я не могу сказать, какой шаг вперёд сделала игра по сравнению с релизными версиями для XOne и ПК, сколько она претерпела важных обновлений и исправлений ошибок, но версия для PS4 играется очень неплохо, а процедурно-генерируемое при каждом новом прохождении Скопление № 34 добавляет каждой очередной попытке хорошей реиграбельности. Разумеется, более подробно я расскажу обо всё в грядущем обзоре.


Что же касается следующей недели, то, закончив с обзорами Everspace и Garage, самое время будет взяться за какие-то новые интересные игры, а также вернуться наконец к Yakuza 6: The Song of Life, а то Кирью с Харукой меня уже заждались.
Большую часть свободного времени на неделе посвятил State of Decay 2 – грядущему симулятору выживания в условиях зомби-апокалипсиса, готовящемуся к выходу на Xbox One и Windows 10.
Игра вобрала все, что так привлекало в оригинале, но ко всему прочему обзавелась возможностью совместного прохождения. Работает это так – игрок подает сигнал о помощи, и, в зависимости от заданных настроек, на него могут откликнуться ваши друзья в Xbox Live или просто случайные пользователи. Чем больше человек в сессии, тем играть веселее. Существуют даже специальные действия и комбинации, рассчитанные на нескольких игроков. Однако разочаровала слабая интеграция в этом режиме. По сути, получается так, что призывающий продолжает проходить свою кампанию, а остальные просто ему помогают и получают за это лут и награду в виде местной валюты. Интеграция могла быть более существенной, вплоть до совместного управления базой, но разработчики ограничились лишь общей огневой поддержкой. Кому интересна игра и кто по каким-то причинам пропустил наш кооперативный стрим с ShowTime, обязательно ознакомьтесь. 2,5 часа отважного командного противостояния с конструктивными комментариями Данила позволят вам оценить все прелести и недостатки проекта, а также окончательно определиться с приобретением. Полноценный обзор подоспеет в день выхода, 22 мая.


Оставшееся время провел за Descenders. Для игры в статусе Game Preview она оставила крайне положительное впечатление. Фактически, перед нами уже готовый продукт, с небольшими недоработками, но функционирующий в полную силу. В игре 4 типа природных локаций и каждая предполагает свой стиль езды. На плоскогорье можно смело разгоняться и воплощать в реальность самые смелые трюки, в лесистой местности лучше проявлять осторожность, так как малейшее соприкосновение может привести с сходу с дистанции. В каньонах и снежном высокогорье, особенно на крутых спусках, стоит грамотно держать баланс скорости, ведь без необходимого разгона преодолеть многие препятствия не получится, но и перебарщивать также не стоит. Все трассы в игре генерируются процедурно и поднатореть на знакомых дорожках не выйдет. К тому же ограничено количество жизней – 4 падения и придется начинать все сначала, причем не только сам трек, но и локацию целиком, состоящую из нескольких трасс.
В последнее время я мало играю: во-первых, очень много скатывающейся в форменный хаос работы; во-вторых, с начала месяца я повторно посмотрел все фильмы из кинематографической вселенной Marvel (кроме последнего), а также очередные «Звёздные войны» (блистательные и лучшие из новых) и «Дэдпул 2» (скучный и сильно хуже первой части) – то есть, каждый день мая я тратил по два часа на кино.

Кроме того, я продолжаю понемножку проходить Grand Theft Auto IV и всё лучше понимаю, почему в своё время бросил её, не дойдя до середины. Повторяющиеся задания – полбеды, это типично для жанра. Но в GTA IV попросту нет ни одного приятного персонажа: они все какие-то… не могу описать, не нарушив правила сайта. Все союзники протагониста вызывают негативные эмоции, все противники тоже вызывают негативные эмоции. Да и сам он – чуть ли не рекордный по меркам серии ублюдок. Даже девушка Нико Беллика – и та какая-то амёбообразная, да ещё и ходит на все свидания в одних и тех же шмотках и с грязными волосами. И вообще, Либерти-Сити – город, в котором не хочется находиться, даже ради игры. Аж захотелось в GTA III поиграть снова: мне кажется, что там эту проблему каким-то образом сумели обойти стороной.
На этой неделе удалось добраться и до консолей – в том числе и потому, что главный редактор выдал мне на обзор гоночную Trailblazers. При этом Денис сопроводил код на загрузку словами, что никто, кроме меня, в подобных играх не разбирается. Даже не знаю, как относиться к такому: в играх, от которых отказались все психически здоровые авторы? Но если серьёзно, то Trailblazers занятная и на PlayStation 4 с Xbox One в самом деле может оказаться востребованной, хотя ценник у неё неадекватный. Кроме того, прямо сейчас я оправлюсь в бета-версию Onrush – пока меня не было дома, супруга починила интернет на PS4 по инструкции d1mazka, пользователя нашего форума. Спасибо тебе, парень!
Ну а вне дома я продолжаю мучить Donkey Kong Country Tropical Freeze – игру, которая куда более необычна, чем кажется. Это не просто один из самых дорогих и красивых платформеров современности, но он ещё и словно ненавидит геймера, издевается над ним и глумится. Пословица «если что-то может пойти не так, это обязательно случится» – вот, что идеально описывает прохождение Tropical Freeze.

Сперва хочу извиниться перед ребятами, которые ждут обзор Atelier Lydie & Suelle. Нет, я его не бросил, но он вновь немного откатился. Причин две: техническая и рабочая. Первая — я два дня не сохранял прогресс в игре, а когда на третий вывел консоль из спящего режима, столкнулся с замочком — требовалось обновление, без которого нельзя было продолжить играть. Около 15 часов прогресса псу известно куда. Сам дурак, теперь чаще сохраняюсь. Вторая причина — прохожу Detroit: Become Human. Пока не могу говорить об этой игре, ждите обзор к 24-25 мая!
Около пяти часов на этой неделе посвятил бета-тестированиею H1Z1: Battle Royale для PlayStation 4 — той самой, что была анонсирована в 2014 году Sony Online Entertainment, в дальнейшем вышедшей из-под крыла Sony, сменившей название и выпустившей свой проект на РС. С треском провалившийся, кстати. Приняв во внимание совершённые ошибки, разработчики постарались их исправить и разделили своё детище на две игры — выживалку в духе DayZ и «Королевскую битву». Первая осталась только в Steam, а вторая готовится к релизу на PlayStation 4.
В целом, как для бета-теста играется проект неплохо. Мне он понравился однозначно больше, чем Fortnite, преимущественно благодаря более реалистичному антуражу, вместо карикатурной мультяшности. В этом плане игра ближе к PlayerUnknown's Battleground, но на просторах Соединённых Штатов. Бета предложила поиграть в одиночку на карте с 50 участниками, и в командах по 3-5 человек (при этом режим называется «пятёрки»). Ощущения смешанные: соскучился по DayZ и игра зашла неплохо, но объективно она и сырая, и концепция сужающейся игровой зоны откровенно разражает. Но к этому я вернусь скоро в первых впечатлениях от H1Z1: Battle Royale.
Завершил прохождение сразу трёх игр на Nintendo Switch — Cast of the Seven Godsends (которую не рекомендую вообще никому, кроме хардкорных фанатов Super Ghosts and Goblins), Wizard of Legend и Shantae: Half-Genie Hero — Ultimate Edition. Вторая определённо порадовала хорошим игровым процессом и классной задумкой, но огорчила небольшим количеством уровней, а третья показала класс в области ярких и качественных платформеров, положительно выделяясь даже на фоне культового Donkey Kong Country. Откровенно сказать, приключения Шантэ мне нравятся больше. Здесь и персонажи милее, и сюжет интереснее, и арт-дизайн приятнее.Осталось пройти два дополнения и допишу обзор. Начал играть в Hyrule Warriors: Definitive Edition. Ну, вроде бы пока не такая унылая сюжетно, как Fire Emblem Warriors. Будем посмотреть.
Ах, и вот ещё что — сходили на премьеру «Дедпул 2», получив немало удовольствия от фильма. Сценарий второй части лучше первой, в неё больше хорошего юмора и камео, которых так не хватало, есть чертовски крутые и неожиданные отсылки. Например, упоминание Дэвида Боуи, прекрасного музыканта, покинувшего этот мир в 2016 году, и самое удачное на моей памяти использование песни «Take On Me» в исполнении А-НА. Фильмом остался доволен, обязательно пересмотрю ещё дважды: в оригинале и в русском дубляже.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
31 комментарий, 14 989 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 20.05.2018 в 00:34
Охотник за постельными сценами
Спасибо за материал! Неужели Конан и правда достоин внимания? Давно
в ММО не играл, да и даже не знаю, хочу ли. Времени жрут они
невероятное количество)
Начал проходить Nier Automata. Очень много читал о ней, слышал, ознакомился с демкой, и ждал хорошей скидки. Наиграл пока 10 часов. Все очень круто. Нравится (пока что, не знаю, как будет дальше) боевая система, интересные диалоги, временами очень забавные. Разные запоминающиеся интересные ситуации. Камера, меняющая своё положение, то платформенный вид сбоку, то вид сверху, я такого ещё не встречал ни разу. Единственное, пока не нравится, что по побочным квестам гоняют в одни и те же места. К примеру, вышел по сюжету из пролога, через 30 минут отправляют туда же. Прошёл, сдал квест, а спустя час отправляют снова туда же. Один квест просто выморозил. Нужно от НПС, дающего задание, пробежать поговорить с пятью другими НПС. Вернуться назад, поговорить с давшим квест, а потом опять пройти оговорить СО ВСЕМИ пятью болванчиками. А они стоят не в метре друг от друга. Пока это самая большая претензия, посмотрим, вдруг дальше такого нет.
Практически закончился европейский футбольный сезон, а мне все не хватило. Решил дополнить, поиграв в FIFA 18. Скептически относился к кампании в игре, но решил начать. Удивительно, но меня зацепило. Конечно, история "клише сидит на клише и клише погоняет", но за событиями реально интересно наблюдать. Не нравится искусственный интеллект в игре. Он постоянно играет в контроль мяча, может катать его бесконечно, никаких опасных забросов за спины защитников, переводов мяча с фланга на фланг. Это немного скучно.
По инструкции одного гениального человека с форума смог оживить ПСН. Естественно, первым делом сразу в Dead by Daylight. За месяц блокады уже разучился играть, но вроде быстро, а тут ещё и сезон новый начался, закидывает пока к вполне по моим силам убийцам. По прежнему каждый раунд чем-то запоминается, непредсказуемость делает её уникальной. Иногда это просто доводит до бешенства, но куда же без этого
А буквально 20
минут назад сделали вчетвером одно из сложнейших достижений - ушли
все вчетвером в люк. Вот убийца удивился, наверно. У нас теперь
даже видеоподтверждение этого есть https://m.youtube.com/watch?v=M1i8pIi0eS4
Да и вообще,
играть вчетвером в неё одно удовольствие. Координация действий
помогает очень сильно.
Начал проходить Nier Automata. Очень много читал о ней, слышал, ознакомился с демкой, и ждал хорошей скидки. Наиграл пока 10 часов. Все очень круто. Нравится (пока что, не знаю, как будет дальше) боевая система, интересные диалоги, временами очень забавные. Разные запоминающиеся интересные ситуации. Камера, меняющая своё положение, то платформенный вид сбоку, то вид сверху, я такого ещё не встречал ни разу. Единственное, пока не нравится, что по побочным квестам гоняют в одни и те же места. К примеру, вышел по сюжету из пролога, через 30 минут отправляют туда же. Прошёл, сдал квест, а спустя час отправляют снова туда же. Один квест просто выморозил. Нужно от НПС, дающего задание, пробежать поговорить с пятью другими НПС. Вернуться назад, поговорить с давшим квест, а потом опять пройти оговорить СО ВСЕМИ пятью болванчиками. А они стоят не в метре друг от друга. Пока это самая большая претензия, посмотрим, вдруг дальше такого нет.
Практически закончился европейский футбольный сезон, а мне все не хватило. Решил дополнить, поиграв в FIFA 18. Скептически относился к кампании в игре, но решил начать. Удивительно, но меня зацепило. Конечно, история "клише сидит на клише и клише погоняет", но за событиями реально интересно наблюдать. Не нравится искусственный интеллект в игре. Он постоянно играет в контроль мяча, может катать его бесконечно, никаких опасных забросов за спины защитников, переводов мяча с фланга на фланг. Это немного скучно.
По инструкции одного гениального человека с форума смог оживить ПСН. Естественно, первым делом сразу в Dead by Daylight. За месяц блокады уже разучился играть, но вроде быстро, а тут ещё и сезон новый начался, закидывает пока к вполне по моим силам убийцам. По прежнему каждый раунд чем-то запоминается, непредсказуемость делает её уникальной. Иногда это просто доводит до бешенства, но куда же без этого


Sukharov — 20.05.2018 в 00:45
Металлический охотник за трофеями
Gilaruil, как по мне, претензии к Конану могут быть только
технические. Но разрабы продолжают все это дело патчить - уже семь
штук наклепали. думаю, через какое то время Конан доберется до
вершины выживалок, если не забросят на полпути
Gilaruil — 20.05.2018 в 01:15
Охотник за постельными сценами
Sukharov, тогда приобщусь чуть позже, любопытно.
Teleri — 20.05.2018 в 05:54
Бронзовый охотник за трофеями
Gilaruil, с определённого момента можно будет
телепортироваться между "торговыми автоматами", так что квесты с
большим количеством беготни можно отложить до того момента. Правда,
где-то в третьей четверти игры часть квестов, если их не выполнить,
просто будет провалена. Так что осторожно 

Gilaruil — 20.05.2018 в 10:58
Охотник за постельными сценами
Teleri, благодарю. Значит, открою телепорты, и начну сразу
все побочки делать.
Krevedko — 20.05.2018 в 01:22
Бронзовый охотник за трофеями
На этой неделе я провел все свое время за Ninja Gaiden. Сначала
перепрошел вторую часть, от которой по прежнему невозможно
оторваться. Боевая система выверена до идеала, а каждое оружие
сбалансировано настолько мастерски, что выбрать какое-то одно
невозможно. Разве что посох какой-то неуклюжий. В общем не знаю,
как теперь нужно сделать слешер, чтобы переманить все внимание с
Ninja Gaiden. Даже Platinum Games с их Nier Automata и Bayonetta не
могут переманить меня обратно, после очередного забега за Ниндзя
Дракона.
А вот расстроить серия все же может, а именно 3-й частью, а еще конкретнее Ninja Gaiden 3: Razor's Edge. И обидно тут то, что переиздание имело все шансы исправить ошибки оригинала. Но к сожалению оригинал был настолько испорчен, что исправить все физически было невозможно. При этом на тактильном уровне это наверное лучшая часть серии. Каждый удар чувствуется великолепно, каждый вскрытый противник взрывается фонтаном крови, каждое применение Steel on Bone просто праздник заполняющий комнату звуком рвущихся мышц и трещащих костей. Но при всем при этом игра безбожно слила весь баланс. Противников столько, что это больше напоминает игру серии Warriors, нежели Ninja Gaiden, враги с дальнобойным оружием не только раздражают своей меткостью, но и миллионом взрывов на экране. Многие противники перестали реагировать на удары, а старые боссы, оставшиеся в виде испытаний, отупели, используют только 1-2 приема, особенно это касается Альмы, а некоторые и вовсе игнорируют любую атаку. Причем не просто не реагируют, меч буквально проходит сквозь босса, в результате чего в лучшем случае проходит 4 атаки из 10. И это все крайне обидно. Переделай баланс, добавь противникам разнообразия и немного сбавь их количество и получится если не лучше второй части, то хотя бы не хуже. В игре достаточно интересно реализованных идей, но отвратительные боссы и слитый баланс просто не дают насладиться игрой как следует.
Еще выбил платину из Ys: Memories of Celceta, но это заняло не так много времени, учитывая что оставались только трофеи на торговлю, все предметы и максимальную сложность. Все-таки много трофеев в игре, которые требуют максимальной внимательности. Теперь надо наконец добить переиздание Tokyo Xanadu и выбивать платину из Ys VIII, благо там тоже всего один трофей остался.
А вот расстроить серия все же может, а именно 3-й частью, а еще конкретнее Ninja Gaiden 3: Razor's Edge. И обидно тут то, что переиздание имело все шансы исправить ошибки оригинала. Но к сожалению оригинал был настолько испорчен, что исправить все физически было невозможно. При этом на тактильном уровне это наверное лучшая часть серии. Каждый удар чувствуется великолепно, каждый вскрытый противник взрывается фонтаном крови, каждое применение Steel on Bone просто праздник заполняющий комнату звуком рвущихся мышц и трещащих костей. Но при всем при этом игра безбожно слила весь баланс. Противников столько, что это больше напоминает игру серии Warriors, нежели Ninja Gaiden, враги с дальнобойным оружием не только раздражают своей меткостью, но и миллионом взрывов на экране. Многие противники перестали реагировать на удары, а старые боссы, оставшиеся в виде испытаний, отупели, используют только 1-2 приема, особенно это касается Альмы, а некоторые и вовсе игнорируют любую атаку. Причем не просто не реагируют, меч буквально проходит сквозь босса, в результате чего в лучшем случае проходит 4 атаки из 10. И это все крайне обидно. Переделай баланс, добавь противникам разнообразия и немного сбавь их количество и получится если не лучше второй части, то хотя бы не хуже. В игре достаточно интересно реализованных идей, но отвратительные боссы и слитый баланс просто не дают насладиться игрой как следует.
Еще выбил платину из Ys: Memories of Celceta, но это заняло не так много времени, учитывая что оставались только трофеи на торговлю, все предметы и максимальную сложность. Все-таки много трофеев в игре, которые требуют максимальной внимательности. Теперь надо наконец добить переиздание Tokyo Xanadu и выбивать платину из Ys VIII, благо там тоже всего один трофей остался.
kagekiyo — 20.05.2018 в 01:27
Серебряный охотник за трофеями
По-тихоньку перепрохожу Dragon's Crown на ps Vita. Окунаюсь в
воспоминания, любуюсь ... Ведьмой. Ну и загружаю только что
подаренную Стратегом pro версию этой игры для ps4. Да здравствуют
сиськи в fullHD!
Ещё пытаюсь добить NFS: Payback, попутно блюя от её механик. Гриндить мне надоело, так что я просто начитерил себе много денег. А в прошлой части я ни разу не испытывал нужды в деньгах, и без всяких проблем покупал нужные мне автомобили. Тем не менее, кое-что мне всё же пришлось по душе. Всё же, теперь у каждой машины есть детали для тюнинга. И я даже смог немного настроить внешний вид своего Авентадора!

Меня настораживает эта гифка...
Ещё пытаюсь добить NFS: Payback, попутно блюя от её механик. Гриндить мне надоело, так что я просто начитерил себе много денег. А в прошлой части я ни разу не испытывал нужды в деньгах, и без всяких проблем покупал нужные мне автомобили. Тем не менее, кое-что мне всё же пришлось по душе. Всё же, теперь у каждой машины есть детали для тюнинга. И я даже смог немного настроить внешний вид своего Авентадора!

Меня настораживает эта гифка...
Gilaruil — 20.05.2018 в 01:54
Охотник за постельными сценами
kagekiyo, а я залип на гифке с Шанте) аж зомбирует.
KrepkiyChaiy — 20.05.2018 в 10:22
Охотник за Пикселями
kagekiyo, я по этой причине даже сюжет до конца не прошел
,каждую машину нужно пропичкать карточками,на каждую гонку свою
машину и денег нужно вагон
kagekiyo — 20.05.2018 в 12:48
Серебряный охотник за трофеями
UF4, когда играл без чита, смог только одну машину довести
до 399 рейтинга (это был Mustang из реликвий, тот, что я обклеил
рекламой лутбоксов). И то, это был дикий гринд. Чтобы сделать все
остальные машины такими, надо убить кучу времени. Я уж забил
болт.
Мустанг отправился на склад, а на его место пришёл Авентадор (забавно, кстати, что при полном тюнинге, он сильно проигрывает Мустангу в лошадиных силах).
Сейчас мне остается, как я понимаю, только та самая "бандитская гонка". И кажется, зря я поверил тому рейтингу "лучших машин для бездорожья" и переделал под эти нужны Beetle из тех же реликвий.
Вообще, пока я играл честно, у меня 3 из 5 машин были реликвиями, ибо они бесплатные.
Мустанг отправился на склад, а на его место пришёл Авентадор (забавно, кстати, что при полном тюнинге, он сильно проигрывает Мустангу в лошадиных силах).
Сейчас мне остается, как я понимаю, только та самая "бандитская гонка". И кажется, зря я поверил тому рейтингу "лучших машин для бездорожья" и переделал под эти нужны Beetle из тех же реликвий.
Вообще, пока я играл честно, у меня 3 из 5 машин были реликвиями, ибо они бесплатные.
Gilaruil — 20.05.2018 в 01:56
Охотник за постельными сценами
Миядзаки, как мне кажется, можно пересматривать абсолютно каждое
произведение. Я ещё не все посмотрел, но плохого или не тронувшего
душу не нашёл. А "Навсикая из долины Ветров" вообще пока самая
драматичная. Просто под каждый из них нужно своё настроение. А
самый милый на данный момент - "ведьмина служба доставки".
Krevedko — 20.05.2018 в 13:33
Бронзовый охотник за трофеями
Gilaruil, а как по мне "Ветер крепчает" уже ничто не
перебьет.
Gilaruil — 20.05.2018 в 13:42
Охотник за постельными сценами
Krevedko, В номинации "драма" или "милота"? Он как раз один
из тех, что ещё не успел посмотреть.
Krevedko — 20.05.2018 в 17:03
Бронзовый охотник за трофеями
Gilaruil, да там и того и другого вполне хватает. Но драмы
наверное все же больше.
Teleri — 20.05.2018 в 06:35
Бронзовый охотник за трофеями
Последнее время играл вроде бы и немало, а вроде бы и мало. Опишу,
пожалуй, последнюю пару недель.
Сначала, по прежнему зависая периодически в FFT War of The Lions, прошёл пару-тройку раз подряд ME2, потом меня стошнило, а потом ещё немножко в неё поиграл. Ну, там были причины - я не настолько фанат. После этого немножко поиграл в третью часть, но тут уже не выдержал - довольно с меня этой вселенной, вернусь когда-нибудь сильно позже.
Затем наконец-то начал No no Kuni... наиграл 10+ часов и впечатления неоднозначные. Английский дубляж лучше японского. Графика вроде и простая, но приятная. Арт вообще выше всяких похвал. А когда листаешь тот том, вообще создаётся ощущение, что это высококачественные сканы реальной книги, которая в свою очередь печаталась с каких-то средневековых манускриптов. Ну неописуемо!
А вот игровой процесс как-то не очень. Дико неудобное меню боя. Кто, блин, додумался в игре с наполовину реалтаймовыми боями на одну сторону геймпада повесить и передвижение, и выбор команд?! Да ещё впопыхах можно пролистать нужную и вместо защиты или там уклонения огрести по полной программе. ИИ напарницы не то тупой, не то ему просто дали мало возможностей (по настройке). Нормально поведение не настроить - либо дохнет, либо сливает всю ману за пару-тройку боёв. После Tales, не говоря уж о двенашке, это натуральный кошмар. По приручениям. Я вообще люблю покемонообразные игры - счётчик времени Digimon World 2 в своё время превысил отображаемые цифры, а серия SMT стабильно сжирает у меня сотни человекочасов. Здесь же оно не то что бы криво, скорее слишком долго. Невысокий шанс приручения, предметы для эволюции тоже добываются только в боях и только с неким шансом...
А ещё претензии к сюжету. Во-первых, он очень долго раскачивается - интересных событий за прошедшее время произошло мало, а важных и вовсе почти не было. Мне банально не интересно узнать, что же будет дальше в плане истории. Очень мало катсцен и диалогов (про озвученные диалоги лучше совсем промолчу). После тех же Tales и особенно Trails of Cold Steel I-II у меня ощущение, что хожу по полумёртвому миру, в котором живут лишь рыбы - а вы знаете, ка рыбы разговорчивы... В общем и целом складывается ощущение, что это очень старорежимная jrpg - с большинством присущих тем играм недостатков.
И в то же время я продолжаю в неё играть. Интересно посмотреть, каких ещё крутых тварюшек можно будет приручить и как они эволюционируют. И хочется увидеть, какие ещё удивительные земли и места посетит Оливер, хотя пока это ощущение сказки, эта магия Ghibli (хотя люблю их работы) меня не зацепили. Надеюсь, что дальше большая часть моих претензий счастливо разрешится. Вот как-то так.
Сначала, по прежнему зависая периодически в FFT War of The Lions, прошёл пару-тройку раз подряд ME2, потом меня стошнило, а потом ещё немножко в неё поиграл. Ну, там были причины - я не настолько фанат. После этого немножко поиграл в третью часть, но тут уже не выдержал - довольно с меня этой вселенной, вернусь когда-нибудь сильно позже.
Затем наконец-то начал No no Kuni... наиграл 10+ часов и впечатления неоднозначные. Английский дубляж лучше японского. Графика вроде и простая, но приятная. Арт вообще выше всяких похвал. А когда листаешь тот том, вообще создаётся ощущение, что это высококачественные сканы реальной книги, которая в свою очередь печаталась с каких-то средневековых манускриптов. Ну неописуемо!
А вот игровой процесс как-то не очень. Дико неудобное меню боя. Кто, блин, додумался в игре с наполовину реалтаймовыми боями на одну сторону геймпада повесить и передвижение, и выбор команд?! Да ещё впопыхах можно пролистать нужную и вместо защиты или там уклонения огрести по полной программе. ИИ напарницы не то тупой, не то ему просто дали мало возможностей (по настройке). Нормально поведение не настроить - либо дохнет, либо сливает всю ману за пару-тройку боёв. После Tales, не говоря уж о двенашке, это натуральный кошмар. По приручениям. Я вообще люблю покемонообразные игры - счётчик времени Digimon World 2 в своё время превысил отображаемые цифры, а серия SMT стабильно сжирает у меня сотни человекочасов. Здесь же оно не то что бы криво, скорее слишком долго. Невысокий шанс приручения, предметы для эволюции тоже добываются только в боях и только с неким шансом...
А ещё претензии к сюжету. Во-первых, он очень долго раскачивается - интересных событий за прошедшее время произошло мало, а важных и вовсе почти не было. Мне банально не интересно узнать, что же будет дальше в плане истории. Очень мало катсцен и диалогов (про озвученные диалоги лучше совсем промолчу). После тех же Tales и особенно Trails of Cold Steel I-II у меня ощущение, что хожу по полумёртвому миру, в котором живут лишь рыбы - а вы знаете, ка рыбы разговорчивы... В общем и целом складывается ощущение, что это очень старорежимная jrpg - с большинством присущих тем играм недостатков.
И в то же время я продолжаю в неё играть. Интересно посмотреть, каких ещё крутых тварюшек можно будет приручить и как они эволюционируют. И хочется увидеть, какие ещё удивительные земли и места посетит Оливер, хотя пока это ощущение сказки, эта магия Ghibli (хотя люблю их работы) меня не зацепили. Надеюсь, что дальше большая часть моих претензий счастливо разрешится. Вот как-то так.
Gilaruil — 20.05.2018 в 10:56
Охотник за постельными сценами
Teleri, у меня были ровно те же претензии и к сюжету, и к
боевой системе. Но чуть дальше станет интереснее. А потом по сюжету
откроется возможность одной кнопкой заставлять всю команду
защищаться, и битвы с боссами сразу станут легче.
Teleri — 20.05.2018 в 11:22
Бронзовый охотник за трофеями
Gilaruil, это обнадёживает, спасибо за информацию. Значит,
надо просто ещё немного потерпеть 

TohsakaRin25 — 20.05.2018 в 07:25
Пластмассовый охотник за трофеями
У меня на этой нделе скромненько получилось)
Продолжаю исследовать подземелье Inaba Pride Exibit в игре Persona Q. Пока на 15% застряла.
И почти прошла Game of Thrones от Telltale. Одна глава финальная всего осталась. Не, игра побила рекорды какой-то мрачности и безысходности, если честно. Даже по сравнению с сериалом и книгами.
Продолжаю исследовать подземелье Inaba Pride Exibit в игре Persona Q. Пока на 15% застряла.
И почти прошла Game of Thrones от Telltale. Одна глава финальная всего осталась. Не, игра побила рекорды какой-то мрачности и безысходности, если честно. Даже по сравнению с сериалом и книгами.
SKID — 20.05.2018 в 11:54
Заблокирован
немного сыграл в Дестини 2, проходить всякие квесты на экзот-лут и
собирать всякие плюшки полностью явно не буду, а качаться больше
негде, фигня всякая сыпется только
ghorm — 20.05.2018 в 12:38
Заблокирован
Gilaruil — 20.05.2018 в 13:12
Охотник за постельными сценами
ghorm, а я увидел на этом скрине сначала русские буквы,
обрадовавшие меня гораздо больше, чем сиськи))
SeriiMac — 20.05.2018 в 13:07
Бронзовый охотник за трофеями
Пару слов о Rayman - ложка дегтя, если точнее. Насколько он
хорош в динамике (о, музыкальные уровни! добрался до одного и прям
шквал эмоций) - настолько он плох в умеренном темпе - коровы на
льду и то лучше справляются, а битвы с боссами в одиночку - ад. Чую
я , платина будет очень долгой - мне не сильно уже хочется
возвращаться и добивать уровни, больше онлайн интересен, но серверы
юбисофт то и дело юбисофтят. 
Horizon Zero Dawn медленно сжимала свои теплые и мягкие, но сильные распростертые объятия и так затянула, что вылезать никуда и не хочется. Да, серый сюжет - но зато каков геймдизайн! Если бы все игровые фишки были в Ведьмаке, начиная от инвентаря - до узязвимых мест на противниках - его продажи наверное превзошли бы и GTA V (нет). Еще, мне с времен Готики нравится зачищать лагеря, взобравшись на какой-нибудь камень - бальзам для души прям!
И вот в перерыве между охотами я попробовал играть в Far Cry 5 и чет сразу приуныл. Диск достался мне временно и на шару, вообще не планировал покупать. Сразу скажу, из всех фаркраев мне понравился и я прошел только Primal - из-за охоты и прикольных диалогов, атмосферы, так сказать. И вот, если в 3 и 4 еще есть какие-то персонажи харизматичные, безумие, гламурная тирания, не знаю что - то в пятой части это просто реднековское царство, с такой же убогой логикой и неинтересным, как их рубашки, сеттингом. Причем характерно, что во главе всего - Страшный Хипстер. Я честно и логично прошел игру за 10 минут, и хорошо если бы закончил на этом, но нет - последовал еще час наслаждения худшей стрельбой на геймпаде евар. Может, еще помучаюсь ради приличия, но игра точно не моя: сингл - воплощение всего что ненавижу в песочницах, а в коопе мне в это не с кем играть.

Horizon Zero Dawn медленно сжимала свои теплые и мягкие, но сильные распростертые объятия и так затянула, что вылезать никуда и не хочется. Да, серый сюжет - но зато каков геймдизайн! Если бы все игровые фишки были в Ведьмаке, начиная от инвентаря - до узязвимых мест на противниках - его продажи наверное превзошли бы и GTA V (нет). Еще, мне с времен Готики нравится зачищать лагеря, взобравшись на какой-нибудь камень - бальзам для души прям!
И вот в перерыве между охотами я попробовал играть в Far Cry 5 и чет сразу приуныл. Диск достался мне временно и на шару, вообще не планировал покупать. Сразу скажу, из всех фаркраев мне понравился и я прошел только Primal - из-за охоты и прикольных диалогов, атмосферы, так сказать. И вот, если в 3 и 4 еще есть какие-то персонажи харизматичные, безумие, гламурная тирания, не знаю что - то в пятой части это просто реднековское царство, с такой же убогой логикой и неинтересным, как их рубашки, сеттингом. Причем характерно, что во главе всего - Страшный Хипстер. Я честно и логично прошел игру за 10 минут, и хорошо если бы закончил на этом, но нет - последовал еще час наслаждения худшей стрельбой на геймпаде евар. Может, еще помучаюсь ради приличия, но игра точно не моя: сингл - воплощение всего что ненавижу в песочницах, а в коопе мне в это не с кем играть.
Gilaruil — 20.05.2018 в 13:45
Охотник за постельными сценами
SeriiMac, мне в Рэймане не очень понравились только водные
уровни, а те, в которых ещё и темно, особенно. Но я на Вите
проходил, стики у неё не очень удобные для меня, возникали
сложности с управлением. Платина там долгая и без перепрохождения
уровней, нужно в онлайне зависать. Причём желательно выбивать в
испытаниях минимум золото (по собственному опыту говорю), иначе
можно потратить от года до трёх на получение платины.
Yagami — 20.05.2018 в 15:12
Металлический охотник за трофеями
Там ещё для платины из трофеев - получить бриллиантовый кубок в
онлайн-испытаниях. Вот это тяжело будет.
P.S. На неделе ставил Рэймена на Виту - побегал. Что-то я оказуалился за эти годы. Когда проходил обе части на платины - игры показалась очень лёгкими, кроме бриллиантового кубка за онлайн-испытания в Легенде, у меня его за минуты до окончания голосования крали, ужас обидно было.
А сейчас кажется сложно, потерял скилл, печаль :/
P.S.S. Бедный чувак - https://forum.psnprofiles.com/topic/...egends-online/ Тема как раз по получению бриллианта в испытании онлайн. Зачем люди так мучают себя, если не получается интересно.
P.S. На неделе ставил Рэймена на Виту - побегал. Что-то я оказуалился за эти годы. Когда проходил обе части на платины - игры показалась очень лёгкими, кроме бриллиантового кубка за онлайн-испытания в Легенде, у меня его за минуты до окончания голосования крали, ужас обидно было.
А сейчас кажется сложно, потерял скилл, печаль :/
P.S.S. Бедный чувак - https://forum.psnprofiles.com/topic/...egends-online/ Тема как раз по получению бриллианта в испытании онлайн. Зачем люди так мучают себя, если не получается интересно.
Gilaruil — 20.05.2018 в 15:18
Охотник за постельными сценами
Yagami, трофей на бриллиант только в версии для виты есть,
на пс4 его нет, потому и сложность платины ниже.
Yagami — 20.05.2018 в 15:24
Металлический охотник за трофеями
Footzker — 20.05.2018 в 16:01
Embrace your dreams
Всю неделю собирал Nintendo Labo, было не до игр...
rmardanov6 — 20.05.2018 в 17:49
Бронзовый охотник за трофеями
Полторы недели играл всего в одну игру, но в какую!
Osu! - бесплатная ритм-игра вышедшая в 2007 году. Насколько я понимаю, это порт механики Osu! Tatakae! Ouendan с DS. Просто водишь курсором по нотам, кликаешь по ним (лучше через клаву) и наслаждаешься музыкой. Ну как, наслаждаешься, тут как повезёт. Я сначала игру не понял, банально 5 секунд не мог продержаться чтобы песню не провалить. Тогда не зацепила, перешёл на Project Diva и вернулся только дней десять назад, закачав практически полный OST Цикад.
Сначала играл в Osu!Mania! - пианино-аналог, один из четырёх режимов. Сначала шло туговато, я даже геймпад для эксперимента подключbл, ожидаемо провально. Потом нашёл настройки кнопок, перестроил их на верхний цифровой блок, чтобы не путаться и дело пошло. Особенно после того как я достал найденную по пути домой (без шуток) энергономичную клавиатуру Microsoft Natural c раздвоенным блоком клавиш и мягкой подложкой. Был прикол, когда я только начал новую расклаку использовать, а - и =, оказывается, использовались как настройка отклика клавиш. Играть в ритм-игру с динамично меняющейся задержкой ввода – просто 10/10 по шкале эпичности. В целом пошло неплохо, я даже полное комбо смог взять.
Потом пришёл друг, который мне Osu! и показал. Офигел от настроек (я их вообще не менял), покопался, поставил скин (другую оболочку) и показал класс. Ну как показал, оказалось, что у меня основной режим просто наистабильнейше подвисал на 3 секунды в конце песни, что несколько фатально) С этим как-то справились, но было эпично. В общем, я понял основной принцип, оценил удобство Z и X вместо кнопок мыши и стал пробовать.
Сначала так себе, пробовал по паре раз и перебирался за пианино, но потихоньку привык и уже за него не садился. Тут то я и оценил, что Osu! – игра настолько хардкорная, что или она делает из игрока профи, или игрок пробует и «Давай до свидания!». Я за 2 дня смог так натренироваться, что взял сначала полное комбо в трёх треках, а потом и ранг SS (Вообще без ошибок) в одной. Сейчас штурмую последнюю песню с модами «Хард Рок» (Не знаю, что сие) и «FlashLight» (затемняет поле оставляя круг вокруг курсора и надо помнить, куда там дальше тыкать), и лучший пока результат: полное комбо с всего двумя ошибками, одна по 50 и одна по 100. Два дня и такой результат, шикарно.
Моды – отдельная вещь. Есть облегчающие игру, есть усложняющие и есть нейтральные. Облегчающие уменьшают множитель очков, усложняющие следовательно увеличивают, а нейтральные идут как не на ранг или не меняют. Пробуемый мной набор даёт 1.19х очков, но карту знать надо. Ещё есть два удобных мода без множителя, они автоматически проваливают карту при сбросе комбо (на полное комбо) или при малейшей ошибке (на SS).
В целом, впечатления сугубо положительные. Играть не так уж и сложно, набор песен огромен и постоянно пополняется сообществом, есть несколько режимов (кроме стандартного и Mania! есть режим а-ля арканоид и как барабаны Тайко) множество вариантов оформления. На поле песни может проигрываться ролик, сменяться арты или выводиться титры, что тоже радует.
Вообще, вспоминается протестированная недели две назад Project Diva PC, тоже ведь перенос ритм-игры на ПК, но как же разнится качество, просто небо и земля. PD: PC собрана на коленке, выгладит паршиво (640х480), играется неплохо, но это всё таки порт уже сделанной хорошей ритм-игры. Osu! по сравнению с ней выглядит полноценной ААА игрой, конкретно вылизанной, с удобной установкой песен и оформлений и несколькими режимами.
Osu! - бесплатная ритм-игра вышедшая в 2007 году. Насколько я понимаю, это порт механики Osu! Tatakae! Ouendan с DS. Просто водишь курсором по нотам, кликаешь по ним (лучше через клаву) и наслаждаешься музыкой. Ну как, наслаждаешься, тут как повезёт. Я сначала игру не понял, банально 5 секунд не мог продержаться чтобы песню не провалить. Тогда не зацепила, перешёл на Project Diva и вернулся только дней десять назад, закачав практически полный OST Цикад.
Сначала играл в Osu!Mania! - пианино-аналог, один из четырёх режимов. Сначала шло туговато, я даже геймпад для эксперимента подключbл, ожидаемо провально. Потом нашёл настройки кнопок, перестроил их на верхний цифровой блок, чтобы не путаться и дело пошло. Особенно после того как я достал найденную по пути домой (без шуток) энергономичную клавиатуру Microsoft Natural c раздвоенным блоком клавиш и мягкой подложкой. Был прикол, когда я только начал новую расклаку использовать, а - и =, оказывается, использовались как настройка отклика клавиш. Играть в ритм-игру с динамично меняющейся задержкой ввода – просто 10/10 по шкале эпичности. В целом пошло неплохо, я даже полное комбо смог взять.
Потом пришёл друг, который мне Osu! и показал. Офигел от настроек (я их вообще не менял), покопался, поставил скин (другую оболочку) и показал класс. Ну как показал, оказалось, что у меня основной режим просто наистабильнейше подвисал на 3 секунды в конце песни, что несколько фатально) С этим как-то справились, но было эпично. В общем, я понял основной принцип, оценил удобство Z и X вместо кнопок мыши и стал пробовать.
Сначала так себе, пробовал по паре раз и перебирался за пианино, но потихоньку привык и уже за него не садился. Тут то я и оценил, что Osu! – игра настолько хардкорная, что или она делает из игрока профи, или игрок пробует и «Давай до свидания!». Я за 2 дня смог так натренироваться, что взял сначала полное комбо в трёх треках, а потом и ранг SS (Вообще без ошибок) в одной. Сейчас штурмую последнюю песню с модами «Хард Рок» (Не знаю, что сие) и «FlashLight» (затемняет поле оставляя круг вокруг курсора и надо помнить, куда там дальше тыкать), и лучший пока результат: полное комбо с всего двумя ошибками, одна по 50 и одна по 100. Два дня и такой результат, шикарно.
Моды – отдельная вещь. Есть облегчающие игру, есть усложняющие и есть нейтральные. Облегчающие уменьшают множитель очков, усложняющие следовательно увеличивают, а нейтральные идут как не на ранг или не меняют. Пробуемый мной набор даёт 1.19х очков, но карту знать надо. Ещё есть два удобных мода без множителя, они автоматически проваливают карту при сбросе комбо (на полное комбо) или при малейшей ошибке (на SS).
В целом, впечатления сугубо положительные. Играть не так уж и сложно, набор песен огромен и постоянно пополняется сообществом, есть несколько режимов (кроме стандартного и Mania! есть режим а-ля арканоид и как барабаны Тайко) множество вариантов оформления. На поле песни может проигрываться ролик, сменяться арты или выводиться титры, что тоже радует.
Вообще, вспоминается протестированная недели две назад Project Diva PC, тоже ведь перенос ритм-игры на ПК, но как же разнится качество, просто небо и земля. PD: PC собрана на коленке, выгладит паршиво (640х480), играется неплохо, но это всё таки порт уже сделанной хорошей ритм-игры. Osu! по сравнению с ней выглядит полноценной ААА игрой, конкретно вылизанной, с удобной установкой песен и оформлений и несколькими режимами.
Ronan — 20.05.2018 в 19:54
I Want To Believe
" State of Decay 2" на стриме показалась весёлой, если в неё играть
в другом. Но как я уже говорил ранее, XBox она мне не продаст.
"Forgotton Anne" заинтересовала давно, обзор прочитал с удовольствием. Очень хочется поиграть, но как всегда препятствует отсутствие локализации.
"Detroit: Become Human" жду с самого первого анонса и в последнее время перестал смотреть трейлеры и ролики об игре. Также избегаю чтения каких либо новостей, чтобы не нарваться на спойлеры. Обзор прочитаю обязательно, но только после того как пройду игру самостоятельно.
А пока до выхода Детройта играю в "God of War".
"Forgotton Anne" заинтересовала давно, обзор прочитал с удовольствием. Очень хочется поиграть, но как всегда препятствует отсутствие локализации.

"Detroit: Become Human" жду с самого первого анонса и в последнее время перестал смотреть трейлеры и ролики об игре. Также избегаю чтения каких либо новостей, чтобы не нарваться на спойлеры. Обзор прочитаю обязательно, но только после того как пройду игру самостоятельно.
А пока до выхода Детройта играю в "God of War".
Bomzhara — 21.05.2018 в 09:42
Пластмассовый охотник за трофеями
Всем привет.
Продолжаю проходить Paper Mario Color Splash. Собрал уже 5 мегазвёзд, осталась одна, думаю на этой недели закончу с этой игрой. Игра нравится, но боевая система слишком нагроможденная и неудобная, занимает много лишнего времени(об этом на прошлой недели писал). В остальном отличная игра.
Купил по скидки Overcooked. Играем вдвоём с девушкой. Вдвоём играется просто прекрасно, одному думаю не так интересно будет (и вроде как на одном джое надо будет двумя управлять, что я не очень приветствую). Игра неплохо так затягивает, порой теряли счёт времени и после очередного уровня смотря на время понимаем что пора ложиться спать. Не очень понравились уровни где передвигаются с места на место столы, но это уже больше вкусовщина.
Продолжаю проходить Paper Mario Color Splash. Собрал уже 5 мегазвёзд, осталась одна, думаю на этой недели закончу с этой игрой. Игра нравится, но боевая система слишком нагроможденная и неудобная, занимает много лишнего времени(об этом на прошлой недели писал). В остальном отличная игра.
Купил по скидки Overcooked. Играем вдвоём с девушкой. Вдвоём играется просто прекрасно, одному думаю не так интересно будет (и вроде как на одном джое надо будет двумя управлять, что я не очень приветствую). Игра неплохо так затягивает, порой теряли счёт времени и после очередного уровня смотря на время понимаем что пора ложиться спать. Не очень понравились уровни где передвигаются с места на место столы, но это уже больше вкусовщина.