Ratchet & Clank: Rift Apart
Ratchet & Clank: Сквозь миры
Обзор «Ratchet & Clank: Сквозь миры»
Varyag_Ericsson
553
Серия Ratchet & Clank родилась на PlayStation 2 и стала выходом из тупика для команды Insomniac Games, в который они зашли, работая над своей предыдущей серией платформеров — замечательной трилогией Spyro о приключениях фиолетового дракона. При всех своих достоинствах, один момент этой серии существенно ограничивал разработчиков в творчестве, а именно — главный герой, чья анатомия позволяла очень ограниченно влиять на игровой процесс. Поняв свою недальновидность, команда Insomniac Games к новой серии подошла более основательно, заложив фундамент для бесконечного числа сиквелов и ответвлений путём создания двух универсальных героев: фурри-инопланетянина Рэтчета и мини-робота Кланка.

С развитием серии появлялись новые персонажи, некоторые из них становились игровыми, а не только управляемыми искусственным интеллектом или сюжетными болванами. В эпоху PlayStation 3 франшиза разошлась — появились ответвления, в том числе кооперативные, и целая новая сюжетная ветвь Future Saga, состоящая из четырёх игр, сиквелом последней из которых, Into the Nexus, и стала новенькая Ratchet & Clank: Rift Apart, готовящаяся к релизу 11 июня эксклюзивно на PlayStation 5.




События игры начинаются с посвящённого Рэтчету и Кланку, признанным спасителям галактики от злобного доктора Нефариуса, фестиваля. В процессе мы проходим небольшое обучение, которое заодно напоминает игрокам о нескольких ключевых для главных героев событиях, после чего Кланк представляет своему другу очень драгоценный подарок — устройство под названием Измеренитель, способное открывать порталы в другие миры. «Дорогой Рэтчет, с ним ты сможешь отправиться в путешествие и найти других ломбаксов», — говорит маленький заботливый робот, прекрасно зная, как угнетает Рэтчета осознание своей галактической уникальности, ведь иных ломбаксов по эту сторону измерений не осталось.

Как могут помнить все прошедшие Into the Nexus, Рэтчет ещё тогда проявлял неуверенность в целесообразности использования Измеренителя. Несмотря на всё пережитое, он опасается, что разочарует сородичей, поэтому продолжает убеждать себя в «и так достаточно хорошей жизни». Но Кланк всё же чувствует горечь в словах и интонациях друга, поэтому решается на столь опасный эксперимент, как починка прибора для межпространственных путешествий. Почему опасный? Ответ на этот вопрос не заставляет себя долго ждать и разгоняет сюжет — внезапно появившийся доктор Нефариус захватывает устройство и ломает пространственно-временной континуум, перемещая героев в альтернативное измерение вслед за собой.


Незадолго до провала в портал Рэтчет и Кланк разъединяются и улетают в параллельную реальность отдельно. Они оказываются в удивительно мрачном измерении, где по улицам бродят преимущественно роботы, а представители органической, с позволения сказать, инопланетной фауны проживают в каких-то гетто. А ещё они рулят движением сопротивления местному тирану — императору Нефариусу. Кланк попадает в руки девушки из расы Ломбаксов по имени Ривет, а Рэтчет отправляется на их поиски, связавшись с агентом сопротивления и похитив космический корабль. Здесь-то и начинается основное приключение по восьми разнообразным планетам — одни эксклюзивны для Рэтчета, а другие для Ривет. История игры в целом получилась интересной и захватывающей, несмотря на несколько сомнительных сценарных решений и лёгкий перегиб с драмой.

По части игрового процесса Ratchet & Clank: Rift Apart — это классический трёхмерный экшн-платформер с видом от третьего лица, обилием прыжков по платформам, поездок по монорельсам на магнитных ботинках и стрельбы по многочисленным врагам. Местный бестиарий не так чтобы широкий, и это несколько огорчает, но некоторое разнообразие имеется: ядовитые шершни, злобные раки, механические пираты, мерзкие жабы, размножающиеся делением слизни и роботы-приспешники Нефариуса. Начав игру с обычным плазменным пистолетом, Рэтчет вскоре обзаводится новыми пушками, арсенал которых насчитывает два десятка образцов. Очень круто, что весь инвентарь и экипировка общие у классического Ломбакса и новенькой белошёрстной Ривет — оружие и его апгрейды, а также полученные костюмы.


Смена костюмов не является обязательной, поэтому если вам нравится оригинальный внешний вид персонажей, можно играть и без них. Но каждый костюм обеспечивает свои выгодные бонусы: увеличивает или поглощает урон, повышает количество выпадающих из врагов болтов или единиц опыта и так далее. Чем больше ломбаксы получают опыта, тем выше становится их общий уровень персонажа, по традиции влияющий только на количество здоровья: +10 единиц за каждый. Как и в прошлой игре, сначала это кажется не очень существенным повышением, но со второй половины приключения, когда динамика боёв возрастает, а противников становится всё больше — каждая десятка может облегчить жизнь.

Кланк и его местная альтернатива, новая девочка-робот Кит, в сражениях особого участия не принимают, за пределами сюжетных сцен. Однако у них есть своя интересная активность — очищение искажений материи пространства-времени. Выглядит она следующим образом: роботы перемещаются (отдельно, само собой) в пространство между мирами и должны направлять свои бесконечно бегущие копии к выходу, используя элементы окружения и сферы четырёх видов: тяжесть, лёгкость, энергия и скорость. Все они влияют либо на объекты (поднимая, опуская, заряжая), либо на сами бегущие копии (ускоряя, подбрасывая, утяжеляя). В каждой аномалии по три уровня, кроме последней — в ней четыре. Головоломки несложные, но каждая не похожа на предыдущую в деталях.



Помимо исследования восьми разнообразных планет, со своими особенностями, пространственными дырами и секретами, игроки могут занять себя на арене в центральном пабе девятой планеты, пройдя полтора десятка испытаний разной сложности. А прохождение сюжетной части то и дело разбавляется интересными активностями, вроде истребления вирусов-паразитов при помощи шагающего виртуального танка «Глючка», полёта на драконихе для поиска её любимого лакомства и так далее. Часть этих задач, включая первые бои на арене, грамотно интегрированы в основное повествование, тогда как некоторые очищаемые «Глючкой» компьютеры и все побочные задания не являются обязательными для прохождения. Однако выполнение как минимум части из них ведёт к ценным наградам и, главное, платиновому кубку.


Наверняка многих терзает вопрос, почему игры нет на PlayStation 4. Ответ лежит на поверхности и состоит из нескольких факторов. Во-первых, система мгновенных перемещений с использованием пространственных разломов требует несколько больше ресурсов, чем есть в распоряжении у PlayStation 4 Pro, не говоря уже про обычную модель. Будь то прыжки между отдалёнными платформами или переходы в карманные измерения и обратно — скорость использования разломов действительно важна для сохранения динамики. Во-вторых, и это более реалистичный и приземлённый аргумент — новой консоли нужны эксклюзивы. Их пока немного, но Ratchet & Clank способна продавать консоль, в отличие от нишевых Demon's Souls или Returnal, при всех их достоинствах.

На фоне технически и визуально ближайшей игры серии — переосмысления-ремейка Ratchet & Clank для PlayStation 4, «Сквозь миры» смотрится лучше во всех аспектах. Здесь более детальные модели персонажей, мех Рэтчета и Ривет выглядит натуральнее, а окружегние играет красками и подробностями. Но основательно выделяется новинка скоростью игрового процесса — динамика боёв возросла раза в полтора, что существенно ощущается при включении этих игр подряд. Меньше всего разницы между ними в сюжетных сценах, но это очевидно — в них нет львиной доли красот и эффектов, обеспечиваемых железом консоли в процессе прохождения и сражений. Конечно, было бы желание и указ сверху, «Сквозь миры» вписалась бы и на PlayStation 4, пусть с потерями в динамике, графике и эффектах, как Horizon Forbidden West или God of War, но смотрим выше второй аргумент. Уверен, что он первостепенный. И это вовсе не плохо.

Загрузки у игры очень быстрые, что исключительно радует, потому что иногда здесь случаются проблемы. Важно отметить, что в день релиза появится новый патч, устраняющий проблемы, с которыми могли сталкиваться мы. Например, я упорно брутфорсил некоторые локации, добираясь до мест, куда можно было прийти более цивилизованным путём немного позже, чем вызывал провалы в текстуры и даже вылеты в меню консоли. Лишь однажды игра вылетела без моего вмешательства, во время прилёта на одну из планет. После этого выходила маленькая заплатка и вылеты прекратились вовсе. Функции контроллера DualSense используются примерно на 70%: есть тактильная отдача, но её довольно мало, а также сопротивление на курках. Многие образцы оружия используют в механике своей стрельбы половинное и полное прожатие R2, что сперва непривычно, а потом очень удобно. Например, оружие Землерой при половинном нажатии наводится на цель, а при полном снаряд отсоединяется от ствола.


Трофейный вопрос. Платина в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» несложная, она не требует прохождения на высокой сложности, выполнения всех побочных задач, сбора всех костюмов и посещения существующих карманных измерений на планетах. Однако выполнение всего этого не только развлекает, но и приносит пользу для платиновой охоты — дополнительные болты, экипировку и внутриигровые читы. Болты, будучи основной валютой, необходимы в немалом количестве для приобретения всего оружия, и тут важно заметить, что две пушки нельзя купить в первом прохождении. Надо запустить «Режим испытаний» (местная New Game+) и дойти до первого магазина Мисс Зуркон.

Более-менее сложным оказался лишь один трофей — поиск девяти мохнатых крегмедведей, раскиданных по всем планетам. Но с гидом его будет выполнить легко, к тому же игра позволяет свободно летать между всеми локациями. Интересно ещё, что к данному трофею пока нет подсказок для подписчиков PlayStation Plus, работающих через трофейные карточки в быстром меню. А для кубка за открытие всего оружия не отображается прогресс, хотя количество стволов вполне конкретное. Но при этом карточки работают для не самых важных и сложных целей, вроде местоположения карманных измерений.


90
«Ratchet & Clank: Сквозь миры» — лучшая часть ветки Future Saga в серии Ratchet & Clank, отлично подходящая для детей, подростков и взрослых. Здесь собраны воедино прелестная графика, неплохой сюжет, интересные персонажи, разнообразие полуоткрытых миров-планет для исследования, высокая динамика сражений и огромный арсенал хитрого оружия, каждый из образцов которого можно неоднократно улучшить.

Без недостатков не обошлось — случались вылеты, возникало ощущение дежавю и огорчал скудный бестиарий. Но со всем этим легко мириться, потому что всё остальное выполнено на высоте, а частые автосохранения хорошо оберегают прогресс игрока.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
93 комментария, 98 649 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Vadim — 08.06.2021 в 17:10
Золотой охотник за трофеями
70
Ну вылеты думаю исправит патч 1 дня. А так походу обошлось без революций кроме графона и это пожалуй плохо, серия в плане геймплея хоть и хороша, но давно стагнирует. Считаю цена на игру абсолютно неадекватной. 40 долларов же она была б более, чем достойна.
Varyag_Ericsson — 08.06.2021 в 17:18
Nippon Ichi Fan
25
Сообщение от Vadim
Ну вылеты думаю исправит патч 1 дня. А так походу обошлось без революций кроме графона и это пожалуй плохо, серия в плане геймплея хоть и хороша, но давно стагнирует. Считаю цена на игру абсолютно неадекватной. 40 долларов же она была б более, чем достойна.
Вылеты, похоже, уже поправили. Кроме тех, возможно, которые провоцируешь сам брутфорсом локаций. Отличить такие очень легко: они всегда происходят на одном и том же месте.

Геймплейно тут только одна, по сути, механика новая - это рифтовая леска. Но она работает по сути как паутина Чепука, просто с поправкой на быструю подгрузку нового куска локации прямо под тобой. Выглядит и играется здорово. Однако в целом игровой процесс стал гораздо приятнее, чем в ремейке для PS4. Я их подряд запустил, и в Ratchet & Clank управление ощущается более тугим. Будто ты вылез из Passat 6 и пересел на жигуль 2107 с его забетонированным рулевым колесом. Но это как раз нормальная эволюция, как по мне, и закономерное развитие.
Vadim — 08.06.2021 в 17:21
Золотой охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, ну для некст гена можно было и революцию сделать) А вот что мало врагов, это что т вообще разочаровало. Столько миров, а бестиария норм нету( Радует, что ввели героиню, иначе бы было совсем печально)))
ChanceVik — 08.06.2021 в 18:21
Охотник за трофеями
20
Vadim, можно с революцией так перемудрить, что все офигеют)) а так привычная всем формула и это не плохо.
Shark-hardcore — 08.06.2021 в 18:10
PREMIUM
36
Сообщение от Vadim
серия в плане геймплея хоть и хороша, но давно стагнирует
Постоянство - признак мастерства.
Мне плевать на графен, главное что Рэтчет остался Рэтчетом!
Rasco — 08.06.2021 в 19:26
Бронзовый охотник за трофеями
83
Shark-hardcore, ну по такой логике юбики - Творцы с большой буквы
Shark-hardcore — 09.06.2021 в 18:01
PREMIUM
0
Сообщение от Rasco
Shark-hardcore, ну по такой логике юбики - Творцы с большой буквы
если только понятие "постоянство" - это постоянство багов, то да.
Мастер багов - звучит!
podvodn1k — 08.06.2021 в 21:03
PREMIUM
12
Vadim, Пока народ в массовости своей сможет прикоснуться к PS5, цена как раз будет в районе 2500 деревянных
Artem6 — 08.06.2021 в 22:39
Металлический охотник за трофеями
10
podvodn1k, а может даже и бесплатно раздадут, как последнего Рэтчета)
in2zesky — 09.06.2021 в 06:58
Бумажный охотник за трофеями
10
podvodn1k, 2500 деревянных через пару недель на авито + 500р доставка)
Varyag_Ericsson — 08.06.2021 в 17:14
Nippon Ichi Fan
40
В четверг покажу игру на стриме, 10 числа, около 16 А также опубликую небольшой гид по трофеям. Без фанатизма, потому что платина тут очень лёгкая.
NekiMars — 10.06.2021 в 08:52
NekiMars
0
Varyag_Ericsson, да уж, в предыдущей части так вообще спокойно за неделю выбивалась.
LinaFlower — 10.06.2021 в 10:26
Все блондинки - паладинки
0
Vinsent7352, я наверное более сотни раз пыталась трофей за гонку выбить - не смогла.
Остальные трофеи действительно очень простые.
eFEDRin — 08.06.2021 в 17:15
Злой дядька
91


Ривет няха,
Новый Рэтчет крутяха!

Поздравляю всех с отличной игрой
Diddl — 09.06.2021 в 08:18
Начинающий охотник за трофеями
33
eFEDRin, у Рэтчета брови как у Брежнева)))
Quadro — 09.06.2021 в 15:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
eFEDRin, it's a trap....
Rasco — 08.06.2021 в 17:25
Бронзовый охотник за трофеями
10
Если получше игры 16 года, то может быть и дам игре шанс, но явно не на старте.
zloiqwebeck — 08.06.2021 в 17:27
Бронзовый охотник за трофеями
40
Отличный обзор.
Чуть на вентилятор: subnautica 2 90 и Рэтчет 90
Tayfo — 08.06.2021 в 21:02
Серебряный охотник за трофеями
20
zloiqwebeck, что ту скажешь субъективщина
Я уже пытался по этому поводу бодаться, но все уперлось в то что "обзор лучше делать тому кому эта игра интересна", как-то так.
zloiqwebeck — 09.06.2021 в 09:53
Бронзовый охотник за трофеями
20
Tayfo, вот это большой минус на мой взгляд
Tayfo — 09.06.2021 в 10:48
Серебряный охотник за трофеями
0
zloiqwebeck, да, но что-то пытаться доказывать тут бесполезно.
SKID — 08.06.2021 в 18:12
Заблокирован
115
Не спорю, что проект, судя по всему, вышел крепким, но за что 90? Я лично привык такой рейтинг видеть у эпохальных игр, которые пробирают до души и/или превносят что-то новое в механики, повествование и др.
А здесь затертый до дыр геймплей. Это как если б каждый год давать 90 новой Фифе и Колде
ChanceVik — 08.06.2021 в 18:23
Охотник за трофеями
47
SKID, эпохальным играм дают 100, а не 90. Не все игры стремятся что-то менять в своей концепции, но это не значит, что они не достойны 90 и не могут быть крутой игрой. К тому же по многим обзорам отмечают, что технически это первая некст-ген игра.
SKID — 08.06.2021 в 19:02
Заблокирован
0
ChanceVik, я озвучил сугубо своё видение. А 100 никому не дают, хотя я бы некоторым дал. А крутых игр вокруг вагон, но при этом не всем 90 дают. А то, что игра типа "наконец-то некстген" - ну да, за это принято накидывать баллов
ChanceVik — 08.06.2021 в 20:43
Охотник за трофеями
-10
SKID, я понимаю, что это ваше мнение, я свое и не навязывал, просто ответил на ваше. 100 уже давали ни раз играм, да и КОД в свое время переодически получал даже больше 90 оценки.
mrDimon — 09.06.2021 в 10:06
V8 Power
30
ChanceVik, Угу, симулятору козла например.
ChanceVik — 10.06.2021 в 15:22
Охотник за трофеями
0
mrDimon, козел это аномалия
Varyag_Ericsson — 08.06.2021 в 18:51
Nippon Ichi Fan
65
Сообщение от SKID
Не спорю, что проект, судя по всему, вышел крепким, но за что 90? Я лично привык такой рейтинг видеть у эпохальных игр, которые пробирают до души и/или превносят что-то новое в механики, повествование и др.
А здесь затертый до дыр геймплей. Это как если б каждый год давать 90 новой Фифе и Колде
Пробрать до души и привнести что-то новое могут игры и с меньшим, и с большим рейтингом. Это не показатель, потому что "пробирание до души" слишком индивидуальная штука. Кто-то более эмоциональный и впечатлительный, а кто-то всегда кирпич. Играм не обязательно привносить что-то новое, чтобы быть эпохальными. "Ведьмак" или "Одни из нас" ничего нового не привнесли, например. В том числе в повествование. Но они умело использовали в одном флаконе то, что другие использовали не так комплексно. Ratchet & Clank: Rift Apart - передовой экшн-платформер, образец своего жанра, пример для подражания. Как Mario у Nintendo.
SKID — 08.06.2021 в 19:06
Заблокирован
14
Сообщение от Varyag_Ericsson
"Ведьмак" или "Одни из нас" ничего нового не привнесли, например.
Ясно-понятно

Сообщение от Varyag_Ericsson
Ratchet & Clank: Rift Apart - передовой экшн-платформер, образец своего жанра
Ничего, кроме графония, не увидел такого, чего бы не было еще во времена Ратчета на пс2 и пс3. Прошёл да забыл, и за что тут 90?! Для меня 90 это если игру тепло вспоминаешь и через 5 лет
Varyag_Ericsson — 08.06.2021 в 19:13
Nippon Ichi Fan
49
Сообщение от SKID
Ясно-понятно
А ты же вроде ещё недавно был способен к диалогу и формированию мыслей, что-то случилось? Если ты считаешь, что "Ведьмак" или "Одни из нас" взяли и привнесли что-то _новое_, а не удачно и грамотно использовали комплекс наработок, которые встречались и в других играх до этого - выскажи позицию.

Сообщение от SKID
Ничего, кроме графония, не увидел такого, чего бы не было еще во времена Ратчета на пс2 и пс3. Прошёл да забыл, и за что тут 90?! Для меня 90 это если игру тепло вспоминаешь и через 5 лет
А можешь рассказать, каково это предсказывать, какую игру ты тепло вспомнишь через 5 лет уже сегодня? Оценки играм с прицелом на годы вперёд никто не ставит, кроме путешественников во времени и Харухи Судзумии. Я до сих пор тепло вспоминаю первого Рэтчета, а ты забыл - твоё право. И этого, уверен, буду вспоминать тепло. Кроме графония здесь, я уже писал выше и в обзоре, существенно похорошевший игровой процесс, разница очень ощутимая при включении ремейка для PS4 или любой части для PS3. Этого в тех играх не было.
SKID — 09.06.2021 в 10:45
Заблокирован
-8
Varyag_Ericsson, если бы я хотел защищать Тлоу или Ведьмака, я бы это сделал. А как хотел, так и ответил.
Когда мне важен диалог, я задаю вопросы. Но после недавней ситуации я вижу, что редакция эти вопросы даже не читает. Редакции важнее доказывать каждому, что 90 это правильная оценка, а также язвить про способность к диалогу, формированию мыслей, предсказыванию...Я не предсказываю про Рэтчета, я просто себя знаю, что любая из этих игр для меня это просто "прошёл и забыл", хотя чуть ли не про каждую часть все писали "о, тут столько всего нового и интересного, всяко лучше прошлых частей". Может, в чём и лучше, но у меня система оценок другая, чяднт?
ilya1281 — 09.06.2021 в 12:33
Деревянный охотник за трофеями
2
SKID, А можете рассказать, какие игры для вас остаются в памяти надолго (прошёл и не забыл)? Очень интересно, вдруг меня тоже зацепит.
Pirlo — 10.06.2021 в 09:11
Пластмассовый охотник за трофеями
10
SKID, так может просто жанр не твой? понятное дело, что ты себя знаешь, но оценка ставится не только для тебя, ты прошел и забыл, а любители такого формата игр может будут перепроходить много раз многие годы. мне колда не нравится, прошел и забыл, стоит ли мне возмущаться за что ей 85 баллов или сколько там они получают, если я прошел и забыл каждую часть серии?)
BeaSt — 09.06.2021 в 08:42
Серебряный охотник за трофеями
20
SKID, на самом деле проблема не с игрой, а с местной системой оценок. Тут полно игр с 90 баллами, которые как бы не дотягивают. Но оценки никак не корректируются (мнением пользователей, например), поэтому и выходит, что нонеймы и проходняки прошлого висят с теми же оценками, что и свежие крупные релизы. Плюс ко всему возраст игр так же в расчёт оценки не идёт, что вообще смешно. Очень советую вовсе не обращать внимания на местные оценки, только лишний раз расстраиваться.
SKID — 09.06.2021 в 11:06
Заблокирован
0
BeaSt, сами оценки мне не важны, если они коррелируют с текстом обзора. А вот когда баллы накручивают только от того, что в игре новые пушки, нет загрузок, что соскучились со времен пастгена, что это ностальгия по первым частям из детства и т.п, больше это удивляет - как мало людям надо для счастья, чтобы поставить не просто 70-80, а целые 90
Мы взрослеем, от игр не хочется часто того же в новой обертке. Но кому и достаточно, потому и добавляют 5-10 баллов с каждым разом, ведь тут красивее и не хуже, чем было, а новшества приятно разнообразят.
Если я от игры не получаю больше фана, чем от прошлой части, я ей влеплю всяко меньше либо ровно столько же, как и прошлой части
BeaSt — 09.06.2021 в 12:42
Серебряный охотник за трофеями
10
SKID, в этом ещё одна проблема такой системы оценок, когда фактически мнение одного человека из редакции выдаётся за нечто объективное и имеющее реальное значение. А по факту фанаты обозревают продолжения любимых игр или жанров и задирают им оценки до потолка. Поэтому тут и жрпг с диким оценками, например. Как ни крути нужно учитывать оценки юзеров.
LinaFlower — 09.06.2021 в 12:46
Все блондинки - паладинки
24
Сообщение от BeaSt
Как ни крути нужно учитывать оценки юзеров.
Но нам их ставить не дают.
Tayfo — 09.06.2021 в 15:02
Серебряный охотник за трофеями
10
LinaFlower, кстати хорошая идея. Было бы здорово, будь у игроков возможность не только рейтинг сложности выставлять, но и свою оценку. С комментарием или без.
Wind_Waker — 12.06.2021 в 14:17
PREMIUM
0
BeaSt, не бывает объективных оценок. Обзор это всегда чьё-то мнение
nikitask8er — 10.06.2021 в 02:15
Начинающий охотник за трофеями
10
Сообщение от BeaSt
нонеймы и проходняки прошлого висят с теми же оценками, что и свежие крупные релизы
то есть если у игры не было ста миллионов бюджета на рекламу она не достойна высокой оценки? А играм прошлого со временем надо снижать оценки?
redSnake — 09.06.2021 в 09:06
Бронзовый охотник за трофеями
24
SKID, тут ассасину ставят 90 и 80 фифе, так что вы почти попали в точку)
LinaFlower — 09.06.2021 в 09:52
Все блондинки - паладинки
0
Сообщение от redSnake
SKID, тут ассасину ставят 90 и 80 фифе, так что вы почти попали в точку)
Каждому своё. Меня например больше всего из местных оценок раздражают 90 баллов TLOU 2 и Диско Элизиум.
mrDimon — 09.06.2021 в 10:11
V8 Power
40
LinaFlower, Особенно когда ты в них не играла и не в состоянии выставить свою оценку. Понимаю.
Tayfo — 09.06.2021 в 11:04
Серебряный охотник за трофеями
14
mrDimon, ок. Я играл (пока правда выдержки хватило) в тлоу2 и тоже не согласен с оценкой, и? Кроме того мне хватает мнений (причем здравых) тех кто реально пропылесосил ее.
Технически она на высоте, в остальном же ничего "вау". Первая часть действительно была чем-то прорывным и только из-за этого выстелила эта игра. Про то как эту...этот шедевр облизывали и награждали (учитывая по какой методичке сегодня "критики" работают), тут я пожалуй просто промолчу. Вокруг игры создан неадекватный ореол божественности и она паразитирует на первой части, плюс из кудрявой подружки Саркисян делают второго Кодзиму.
Или снова "ЭТО ДРУГОЕ" и я не прав просто потому что мое мнение не совпадает с мнением большинства?
mrDimon — 09.06.2021 в 13:27
V8 Power
20
Tayfo, Так это адресовано было не тебе, к чему такая реакция?
Tayfo — 09.06.2021 в 15:07
Серебряный охотник за трофеями
0
mrDimon, т.е. мало того что свое мнение иметь нельзя, так теперь и в разговор влезть нельзя? Это ж ущемление по....комментаторскому
признаку! Куда катится мир.
MuDvAyNe — 09.06.2021 в 15:39
Бронзовый охотник за трофеями
10
mrDimon,
Ну бамбалейка у человека, дай высказаться ))
В мире все не так, как он себе придумал, это тяжело ))
Tayfo — 10.06.2021 в 13:25
Серебряный охотник за трофеями
24
Сообщение от MuDvAyNe
В мире все не так, как он себе придумал, это тяжело
Тебе нравится что в играх уроды и прочие фрики - твое право, радуйся и наслаждайся. Мне это не нравится.
В Канаде ведь (если судить по профилю) все куда "радужнее".
SKID — 09.06.2021 в 10:57
Заблокирован
0
redSnake, так я их и указал потому, что им так и ставят, и если Колде я еще могу понять 90 для случаев, когда игра заставляет бурлить весь инет из-за нового движка, клюквы, бомбезного режима игры, системы прокачки и т.п, то Фифе, к которой прикладывается минимум усилий разработчиков, дабы обновить ее до следующей версии, там то за что 90?
redSnake — 10.06.2021 в 10:22
Бронзовый охотник за трофеями
14
SKID, я спрашивал за что фифе 21 дали 80, так меня автор обзора приписал к хейтерам) Хотя я по полкам раскидал претензии)
90 колде я тоже не понимаю. Максимально конвейерная игра
Maximus01 — 08.06.2021 в 19:04
Деревянный охотник за трофеями
20
Хотя бы обзор прочитаю на досуге )

Рад оценке в 90 баллов , но не бывать PS 5 в моей жизни никогда ........

UPD : Обзор прочитал , он суперский , во избежание спойлеров не полезу на ютуб . В обзоре всё детально объяснено .
Kaiden — 08.06.2021 в 19:19
Начинающий охотник за трофеями
30
Не раз думал, что было бы интересно, если бы они сделали простую, но толковую экшн-РПГ в своём сеттинге. Не огромный открытый мир с кучей однотипных активностей на манер игр Ubisoft, а просто сделали бы планеты побольше (пускай даже уменьшив их количество), пару десятков сайд-квестов на каждой со свободным порядком прохождения, простую, но работающую систему прокачки, болтовню с интересными NPC и т. д.
У них вроде есть какие-то зачатки всего этого со времён первых игр и вроде бы это логичное направление развития для серии, но как-то они не решаются выйти за рамки жанра экшн-платформера и от игре к игре у них в основном только графика прогрессирует.
Tayfo — 08.06.2021 в 21:03
Серебряный охотник за трофеями
20
Вопрос по Ривет: Она...нормальная или есть подлянка в духе сами знаете чего?
Varyag_Ericsson — 09.06.2021 в 01:57
Nippon Ichi Fan
66
Tayfo, с ней всё классно, очень интересный персонаж со своей драмой, характером, целями. Не калька Рэтчета, и без невменяемых сюрпризов. Местная Гаечка - не иначе.
Tayfo — 09.06.2021 в 11:09
Серебряный охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson, т.е. это "она" в традиционном понимании и подстав не будет. Уже радует, а то перед выходом такие теории ходили что страшно становилось.
mrDimon — 09.06.2021 в 13:30
V8 Power
10
Tayfo, А была бы подстава, то не стал бы играть? Только честно.
Tayfo — 09.06.2021 в 15:23
Серебряный охотник за трофеями
0
mrDimon, от ситуации зависело бы. Будь это ненавязчиво и как-то обосновано - я бы подумал, а если бы это показушно выпячивалось, чисто ради галочки чтобы заднеприводным лизнуть одно место - нет, не стал бы. Достаточно честно?
Wind_Waker — 12.06.2021 в 14:16
PREMIUM
0
Tayfo, ты хотел сказать показушно как в Ластухе?)
TiR — 08.06.2021 в 22:19
Серебряный охотник за трофеями
0
Я смотрю предзагрузки на игры стали давать аж за неделю до релиза, а точное время релиза так и косячит - пишут, что в 15.00, хотя по факту будет в полночь.

В обзоре вроде не отмечено, но в игре есть режим 60 фпс и включенного рейтрейсинга, что очень радует, везде бы сейчас так, а не только в экзах.

В целом же видно, что игра вышла получше версии 2016 года, а если уж там 90 баллов стоит, то и тут не может быть меньше.
SKID — 09.06.2021 в 11:13
Заблокирован
0
TiR, омг, редакция и прошлой части поставила 90?))
LinaFlower — 08.06.2021 в 22:59
Все блондинки - паладинки
10
Лучше бы Horizon 2 отправили на PS5, а Ratchet бы вышел на старой приставке и я бы в него с большим удовольствием поиграла.
Tayfo — 08.06.2021 в 23:05
Серебряный охотник за трофеями
50
LinaFlower, лучше бы и то, и другое вышло на ps4.
LinaFlower — 08.06.2021 в 23:17
Все блондинки - паладинки
10
Tayfo, я вообще считаю что новое поколение не нужно и на PS4 можно спокойно новые игры выпускать ещё лет десять.
Wind_Waker — 09.06.2021 в 00:47
PREMIUM
70
LinaFlower, ой, не, после PS5 включать эту турбину не хочется.
Tayfo — 09.06.2021 в 01:00
Серебряный охотник за трофеями
52
Wind_Waker, не отрицаю, но я играю практически всегда в наушниках и мне не критично что она шумит. А вот то что PS5 до неприличия огромна, (сугубо по моему мнению) уродлива и не вписывается в мой дизайн комнаты - это уже проблема. Тут только остается ждать и надеется что их дизайнеры протрезвеют и поработают над размерами и сделают более сдержанный дизайн в слимке.
Как по мне, Xbox Series X идеален в плане дизайна.
Wind_Waker — 12.06.2021 в 14:19
PREMIUM
0
Tayfo, дизайн это дело вкуса, а вот габариты большие - да. Но для меня самое важное это тишина, устал 6 лет слушать пылесос
Tayfo — 09.06.2021 в 01:02
Серебряный охотник за трофеями
14
LinaFlower, ну 10 лет это перебор. А вот 2-3 года, 4ка еще более чем способна радовать экзами.
mrDimon — 09.06.2021 в 10:21
V8 Power
20
LinaFlower, А че не 20?
LinaFlower — 09.06.2021 в 12:36
Все блондинки - паладинки
20
mrDimon, знаю что единомышленников с такой же позицией я не найду, но PS4 мне кажется пределом возможностей и что-то существенно лучшее не выпустят никогда. Но так как капитализм и маркетинг, то нам будут впаривать все эти 4к для телевизоров с метровыми диагоналями, 100 фпс и прочую малополезную фигню. Стоимость разработки игр и особенно затраты на рекламу уже давно превысили адекватные рамки. Интересных игр все меньше, клонов и переизданий все больше, инди-помоев с графикой 30-летней давности тоже больше.

Раньше трилогии успевали выходить за одно поколение, сейчас GTA 5 на трёх поколениях выпускают (уверена, что Скайрим тоже выпустят). Почему для того, чтобы поиграть в продолжение истории Рэтчета я должна покупать консоль за 500 евро ?
mrDimon — 09.06.2021 в 13:38
V8 Power
30
LinaFlower, А если подумать логически? Консоль без привода стоит те же 400 евро что и ps4 в 13м году. Консоль с приводом аж на сотку дороже, при этом обе они имеют существенно большую производительность и возможность запускать игры с прошлого поколения. Где тут капитализм и маркетинг? 100 фпс и метровые диагонали - это банальный комфорт, а не малополезная фигня, хотя если считать ps4 пределом тех прогресса и играть на 19-ти дюймовом экранчике, то наверное да, всё это тлен.
А вот про паразитирование на онлайне годами в одних и тех же успешных играх я согласен, тут дело имеет не слишком приятный оборот, равно как и огромным количеством всяких помойных королевских битв с донатиком.
LinaFlower — 09.06.2021 в 16:47
Все блондинки - паладинки
0
mrDimon, я помню когда первый раз увидела Обливион, потом спустя годы третьего Ведьмака. Это было нечто непередаваемое, я не понимала, как вообще игры могут так хорошо выглядеть. Причём в первом случае был самый обычный ПК "средней степени паршивости", а во втором Ps4 Pro и да на 19-ти дюймовом экране.

Дальнейшие улучшения графики я просто не различу на глаз, даже если у меня будет например 40". А даже если бы и различала, то покупать ТВ за 100 тысяч, чтобы их увидеть - это за гранью разумного. Мне смешно читать, когда пекари пишут что на приставках везде мыло, в том числе в третьем Ведьмаке. Разницу между 30 и 60 фпс я не различаю. Средняя продолжительность игр тоже не увеличится, скорее уменьшится. Не исключаю, что скоро ААА игры превратятся в "фотореалистичное кино" (именно внешне, геймплей будет нормальный) на 2-3 часа за 100 долларов.

На нынешнем поколении есть например превосходные RDR 2, Witcher 3, Uncharted 4 и.т.д. Вам этого мало ? А действительно ли нужно новое железо ?

Или вы из тех людей для кого загрузка в 10 секунд вместо 40-50 - супер улучшение ?
mrDimon — 09.06.2021 в 10:20
V8 Power
20
Tayfo, Для кого лучше? Сони и так уже бахнула одни из основных экзов в кроссген со всеми вытекающими. Нафиг нужно тогда это новое поколение с урезанными играми, если можно всё клепать и на старое попутно? Невероятно быстрый ссд, терафлопсы, жидкий металл, ага, но из пс5 экзов у нас только обсуждаемая игра, столетней игры ремейк, ретурнал и всякий мусор типа Destruction AS...
Tayfo — 09.06.2021 в 15:50
Серебряный охотник за трофеями
0
mrDimon, это вопрос выбора и моя хотелка, не более.
Чьи проблемы что компании сами увеличивали мощность железа, граница между поколениями размывается и некоторые вообще не понимают нахрена 5ка сейчас нужна? Майки так вообще лоханулись настолько, что им пришлом снимать с производства Xbox X иначе обрубок Series S никто не купил бы. Кто виноват что неХстгена не свершилось? При переходе с PS3 даже на старте ощущалась разница в том же InFamous и Killzone.
Если все такие правильные, нужно было объявить что консоли уже не тянут и все новые игры только на 5ку. Будь это так, я тоже с матами и плюясь на дизайн в 90% пошел бы за новой консолью. В тот же Horizon охота сыграть. Но видно Джимбо протрезвел, достал калькулятор и прикинул что 5ка кассу еще не сделает, PS4 (pro) не старушка PS3 и еще могЁт. Да и бар обновлять нужно регулярно. Вот и имеем Horizon, БогВойны и GT7.

То что Ретчета не отправили на 4ку как и написано, похоже заслуга ssd, ну и это было бы уже слишком зашкварно лишить неХстгенную консоль хоть каких-то экзов.
Pirlo — 10.06.2021 в 09:41
Пластмассовый охотник за трофеями
0
mrDimon, по-моему все очевидно: 100-милионный рынок никто не хочет игнорировать, рынок ПС5 в 15 раз меньше оного) предположу, что рэтчет эксклюзивно на пс5 - это типо наименьшая жертва ради какого-то продвижения пятой соньки, то есть - легче пожертвовать этой игрой и проигнорировать 100-милионный рынок ради заманухи для народа в пользу ПС 5, чем годофваром и хорайзоном
cgCCCP — 08.06.2021 в 23:11
Деревянный охотник за трофеями
22
Больше всего радует,что по геймплею не стали отходить от канонов серии!Спасибо за обзор!
Varyag_Ericsson — 09.06.2021 в 01:59
Nippon Ichi Fan
2
cgCCCP, отходить не стали, наоборот улучшили. Но мне вот жаль, что нет апгрейдов для корабля из R&C2.
Kuzja — 09.06.2021 в 00:46
Бумажный охотник за трофеями
28
"биомутант" который хвалят, потому что так надо.
ChanceVik — 09.06.2021 в 01:42
Охотник за трофеями
43
Kuzja, вы выбили ачивку за самое неуместное сравнение.
Kuzja — 09.06.2021 в 05:10
Бумажный охотник за трофеями
11
ChanceVik, мне понравился ваш юмор!
OrtegaFireBird — 09.06.2021 в 05:56
Бронзовый охотник за трофеями
0
Спасибо, Может быть по скидочке возьму. У меня до бесплатного первого ещё руки не дошли.
R-m_Fenix — 09.06.2021 в 06:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
За обзор спасибо. Но я так и не понял, эти возможности скакать сквозь пространство как то тактически помогают, кроме прыжков? Можно ли закинуть гранату туда или самого врага? Помню в Dishonored 2 был отличный уровень, построенный на этой механике, правда там чисто прыжки, но зато в любой момент времени, отчего много интересных вещей можно было проделать.
Varyag_Ericsson — 09.06.2021 в 13:48
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от R-m_Fenix
За обзор спасибо. Но я так и не понял, эти возможности скакать сквозь пространство как то тактически помогают, кроме прыжков? Можно ли закинуть гранату туда или самого врага? Помню в Dishonored 2 был отличный уровень, построенный на этой механике, правда там чисто прыжки, но зато в любой момент времени, отчего много интересных вещей можно было проделать.
Механика ведёт себя ровно так же, как любая механика крюк-кошки в условной Spider-Man или Just Cause - позволяет перескакивать между большими пространствами, но только в заранее подготовленных местах и головоломках. Кидаться гранатами в разломы и забрасывать туда врагов нельзя. Тактическое их использование: удрать из-под пуль на другую часть локации или сократить дистанцию до цели.
R-m_Fenix — 09.06.2021 в 14:56
Бронзовый охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson, понял. Думал, гибче вплетут разломы в геймплей. Ну да ладно
redSnake — 09.06.2021 в 09:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson
Как ведет себя консоль в режиме максимальной производительности? Громче работает, чем в других играх для пс 4/пс 5?

Игру однозначно куплю, но все таки позже.... и так с покупкой пс 5 отвернулся от пс 3 и виты полностью)
Varyag_Ericsson — 09.06.2021 в 13:59
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от redSnake
Varyag_Ericsson
Как ведет себя консоль в режиме максимальной производительности? Громче работает, чем в других играх для пс 4/пс 5?
Игру однозначно куплю, но все таки позже.... и так с покупкой пс 5 отвернулся от пс 3 и виты полностью)
Нет, работает так же тихо, как и в других играх. Я даже замерил и датчик не ощутил повышения шума, разве что немного если к самой консоли поднести. На расстоянии в полтора метра, на котором я сижу от ТВ, ничего не слышно вообще.
redwing — 09.06.2021 в 12:51
Металлический охотник за трофеями
20
Выглядит бесподобно. Возьму с 5 плойкой как появится в продаже. И себя порадую и детей
q3-cool — 09.06.2021 в 14:20
Начинающий охотник за трофеями
20
Прочитал комментарии особенно про оценку в 90.. а что вам нужно от игры? Какая игра тянет на 90??
1) оценка админа тут - это не объективная оценка, а лишь его субъективная, он так видит и чувствует, он в чем виноват что с вашей оценкой не сходится??
2) я и предыдущую часть уже 2 года как вспоминаю с теплотой, 90 от себя я бы точно ей дал..
3) не понимаю почему люди становятся глобально злее, все чего то требуют, все говорят про дороговизну всего, только в $ ничего не изменилось.. нужно как то радоваться каким то мелочам, а то совсем черствеем все
4) доказывать кому то своё мнение и выдавать его за «объективное» - пустое дело, тем более в интернете))
zloiqwebeck — 09.06.2021 в 17:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
q3-cool, все познаётся в сравнении
Byacca — 09.06.2021 в 15:38
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от Varyag_Ericsson
Наверняка многих терзает вопрос, почему игры нет на PlayStation 4
Совершенно не терзает этот вопрос. В игре буквально все указывает на полную невозможность реализации на старом поколении. т.е. я не говорю об ухудшении картинки, разрешения, кадровой частоты, времени загрузок. Я говорю о полной и безоговорочной технической невозможности порта этой игры на PS4 (Pro).
Если по какой-то непонятной причине у кого-то есть сомнения по этому поводу, посмотрите технический анализ от Digital Foundry.
NekiMars — 10.06.2021 в 08:54
NekiMars
10
Byacca, просто полетела бы вся маркетинг машина ПС5. Там и так объявили ряд игр на пс4 и пс5, а тут вообще была бы подстава подстав. Тогда бы абсолютно все задались одним вопросом: "Собственно, зачем нам пс5"?