Вот и вышла наконец уже 3 игра в серии sword art online, популярность у которых сравнима с аниме. Т.е. о игре знают только фанаты первоисточника, ибо остальным не интересна сама игра, либо не понравилось аниме, либо об игре вообще ничего не слышали. Я отнесу себя к тем кому понравился только 1 сезон аниме, а из игр хорошо зашла только Hollow fragment, а при прохождении lost song я ловил себя на мысли что игре нечего будет предложить после прохождения кроме как получения заветной платины. Но оно и понятно, разработчики из lost song сделали чисто сюжетно ориентированную игру, сделали огромные локации, а игрокам из местных забав оставили только убийство монстров, прохождение квестов и собирательство оружия. Еще халтура проявляется в вырезание кастомизации игры, оставив только оружие, щиты и аксессуары, и то что в диалогах мы будем наблюдать у всех персонажей только 1 картинку в которой двигаются только рот.
Коль разработчики Hollow realization делали Hollow fragment, то я рад что из lost song они взяли ничего.
Как и в Hollow fragment, мы управляем кирито, которого мы можем всячески изменить в редакторе создания персонажа, так как в отличие от lost song мы не можем управлять другими персонажами. От Hollow fragment осталась осталась возможность поменять броню, шлем, щит, ботинки и аксессуары, оставив за бортом перчатки. Кирито может носить любое представленное в игре оружие, а вот синон обделили с луком и ей досталось копье.
Если коротко, то Hollow realization является доведенный до ума всех элементов Hollow fragment, которые так или иначе раздражали игроков.
Игровые масштабы выросли в разы, графика стала более приятной на глаз, а счетчик фпс остается неизменным на уровне 60.
Боевая система сильно преобразилась. Если в Hollow fragment была полоска из 5 ударов, урон которых был значительно сильнее обычных, и была возможность использовать все скиллы в комбо. В lost song появились слабые и сильные удары, скиллы для использовали Ману, то в Hollow realization в концепцию hollow fragment добавили возможность строить из обычных ударов комбо, Ману убрали и скиллы для использования уже требуют очки sp.
Прокачка навыков стала более понятной для игрока, и появились навыки так называемых ролей в пати. Из пока доступных это роль лекаря и танка у каноничных сопартийцев кирито. Мы же можем прокачивать кирито в любом направление, ограничив себя во время прохождения выбранным в начале оружия.
Игровой мир разительно превосходит оба из двух предыдущих sao, а структура стала больше похожа на локации из мморпг, а именно из фф14. На локации имеются монстры, уровень которых соответствует локации, также различные ивенты с более сильными монстры и так называемые эпизодичные ивенты с уровнем монстра 95 на самой первой локации.
Ксктате, кирито не спроста начинает свое знакомство с игровым миром в пати с асуной, лизьет и силикой. Уровень здоровья и урона у монстров сделан таким чтобы мы брали какого-нибудь персонажа в пати. Что еще больше интересно, сюжетно игровой мир для кирито и его друзей новый, и мы начинаем свое приключения е с 1 уровня развития персонажа с базовой броней и оружием, у которых из параметров убрали показатель урона.
Так как игра только вышла, а дисковое издание вновь задерживается, sao Hollow realization пока можно назвать отличным сиквелом.

