Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 55 из 55
  1. #41
    Аватар для Montblank
    Регистрация: 13.06.2011
    Адрес: Видное
    Сообщений: 1 185
    Карма: 6790 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»110
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VihodTam_Ilya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    tormozOFF, мы с друзьями старые фанаты мотыги, Берсеркера, настольных игр, которых уже целый шкаф, начиная от повсеместных Descent и Ужаса Аркхема и заканчивая редкостями, как Киклады и Numenera. Но, е-мае, можно это все в пропасть выкинуть! Нам гвинт аж снится уже)) НЕРЕАЛЬНАЯ карточная скирмиш игра! Как жду релиз коробочный версии Witcher The Adventure Game, так теперь и гвинт. Если на Кикстартере откроют сборы, обязательно вложусь.
    Про мультик идея тоже чумовая!!!)

  2. #42
    Аватар для xoppop
    Регистрация: 18.02.2011
    Адрес: Москвабад
    Сообщений: 496
    Карма: 2684 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xoppop


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Montblank, загляни к купцу, который стоит со своим скрабом возле точки быстрого перехода в белом саду, у него появились карты)

  3. #43
    Аватар для Kogtistiy
    Регистрация: 17.07.2012
    Сообщений: 464
    Карма: 3776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network k0t0bl1tz
    Xbox Live GamerTag K0t0bl1tz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Пока заметил, что после патча музыка в лобби стала дико заедать. Зато теперь не надо слезать с лошади, чтобы открыть ворота
    На карты/остатки платины буду делать второе прохождение. Турнир в Пасифлоре слил, поэтому трофей на текущем прохождении, скорее всего, не светит. Всё равно не насилую рандом и не перезагружаю сейвы, если запорол какие-то квесты или поторопился и затупил (как с призраком в башне алхимика). Надо же как-то уметь жить с последствиями своих решений и ошибок. Во втором прохождении уже нацелюсь на всё пропущенное и проверю другие решения. Игра стоит того, чтобы пройти её на максимальной сложности один раз, от начала и до конца не глядя на трофеи.

    С мышами жить – по-мышьи выть

  4. #44
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок351Получено «Спасибо»2190
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от LuisRoyo
    А вообще, не такие уж тут и сильные баги, как я почитала, чтобы кричать "зачем я потратил деньги на эту игру" Игра шикарная и мелкие недочеты в ОГРОМНОМ открытом мире будут всегда.
    Похоже что ты далеко не всё прочитала. Например у меня был баг полностью заблокировавший мне возможность двигаться по сюжету и это за два часа окончания игры. Поэтому баги были не только маленькие, но патчи шлёпают оперативно и это главное. Надеюсь что починят всё, мою проблему патч 1.04 решил. Игра конечно хороша, но впечатление немного омрачено.

    Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти !

  5. #45
    Аватар для Elayko
    Регистрация: 15.11.2014
    Сообщений: 1
    Карма: 32 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А есть такие, кто после 1.04 делал Костры Новиграда, после него так же баг на опыт вешается или хотя бы это пофиксили?

  6. #46
    Аватар для tormozOFF
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Krasnojarsk, Russia
    Сообщений: 3 234
    Карма: 20511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tormozOFF
    Xbox Live GamerTag Wisest Rat


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Montblank, для меня большинство названий ни о чём не говорит, но раньше я как то не обращал на игры такого плана внимание. А тут зацепило. Причем так не слабо. Идей чумовых у многих хватает, но это просто больше желания, а они, как правило, увы остаются не услышанными.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Читаю и понять не могу. Такое ощущение что все последние игры прям вылизанные до невозможности. Ну все идеальные. А ведьмак весь с косяками остался. Что ж так негодовать то. Давайте честно себе признаемся, что наверняка игра окажется как максимум игрой года, как минимум, рпг года. И отсюда проблема. Если игра цепляет и нравится, то невольно любая мелочь начинает расстраивать, так как хочется что б все было идеально. Если играешь во что то "для галочки" или что то не понравилось/разочаровало, то на какие то мелочи внимание не особо то обращаешь. Багов в каждой игре куча, просто вспомнить нужно. Ну или хотя б просто сделать снисхождение полякам- у студии первая игра в открытом мире. Да, откладывали, да переносили, вроде что то делали. Но в итоге сделали не все. Но просто вспомните- запустили до релиза какие то там ролики- перевод не понравился, предъяву кинули. Поработали над ним. Кто то где то прислушивался вообще до этого? Спасибо хоть титры местами стали некоторые делать. Хотя иногда с такой озвучкой играешь монотонной, что лучше англ вспоминать и мозг заставлять работать. Я играю, и вот честно скажу, у меня иногда ощущение что я на работе- родные маты, подколки какие то. Я ни одного перевода такого не помню. Да, где то и в озвучке есть косяки, но всё же для меня плюсов больше чем минусов. Глобальных проблем да багов не попадалось, я доволен. Какие то плюшки, рюшечки, миссии дают бесплатно. И то уже понеслось- неделя заканчивается, а еще ничего не дали. Простите, но не жирновато? К хорошему быстро привыкаешь. Так по-моему ассасина не ругали (сам не играю, не знаю, но наслышан о количестве багов), которого штампуют на старые дрожжи. А тут что то новое, грубо говоря. Нравится еще это вот возмущение- где торговец с картами с пролога. Ну простите, говорилось что игра не линейная и все влияет на мир. Привыкли что все просто-пошел взял, а тут денег зажопили изначально (тоже грешен- тоже пропустил, зажопил, но мне это не мешает играть и наслаждаться игрой в целом и гвинтом в отдельности) и теперь требуют патч с торговцем и этими картами. Опять же, всем пошли на уступки, пообещали, а оно им вообще не нужно. А их теперь поносят - где? Неблагодарно как то...

    В общем понесло меня, но считаю что слишком много недовольства, причем незаслуженного.

  7. #47
    Аватар для AgressorN7
    Регистрация: 29.05.2014
    Адрес: Задрот - Сити
    Сообщений: 1 347
    Карма: 5183 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»190
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PANTHER__N7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    То есть, ты всерьёз считаешь, что в масштабном открытом мире реально отполировать все-все баги, в том числе и единичные, до релиза игры, да ещё и за 3 месяца? Прикольно. Все баги никогда не уберут из этой игры. Это невозможно. Плюс что ещё считать багами. Обращать внимание есть смысл на те, которые критические и не дают пройти игру. А таких тут до патча 1.03 не было (лок опыта в этой версии появился).
    Ну вот прям заткнуться и ничего больше не писать, чтобы не увидеть от кого-нибудь его мнения.
    Все баги изничтожить невозможно согласен, но и сократить их кол-во тоже можно, а не подавать их в таком кол-во которое у нас сейчас.

  8. #48
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от AgressorN7
    Ну вот прям заткнуться и ничего больше не писать, чтобы не увидеть от кого-нибудь его мнения.
    Все баги изничтожить невозможно согласен, но и сократить их кол-во тоже можно, а не подавать их в таком кол-во которое у нас сейчас.
    Я правильно понимаю, что у тебя есть инсайд из CD Projekt RED и ты точно знаешь, насколько они "недовыполнили норму сокращения багов"? Мне правда интересно. Первые две части серии были менее масштабными, при этом мелких багов там было ещё больше, чем в третьей. Беря во внимание этот момент, я считаю, что разработчики отлично потрудились над полировкой игры за три месяца. Я прошёл её не встретив ни одного критического бага, или ошибки, которые повлияла бы на игровой экспириенс. Например.

  9. #49
    Аватар для Grinders
    Регистрация: 05.09.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 189
    Карма: 3308 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»18
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Grindders


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На оф. форуме говорят, что патч добавил багов, сломал музыку в меню (она стала заедать), сломал звук в последней кат-сцене и финальных титрах.
    Сам я так далеко еще не прошел, так что лично проверить не могу. Но отписалось об этих проблемах уже много людей, так что если вы недалеко от конца и не хотите испортить впечатление, ждите лучше нового патча.
    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Я прошёл её не встретив ни одного критического бага, или ошибки, которые повлияла бы на игровой экспириенс. Например.
    Так в том и фишка, что все было прекрасно, пока не вышел патч 1.03, который уже прозвали patch from hell, потому что он все сломал - после него в кат-сценах стали тени ниже качеством, появились тонны багов, появление NPC стали происходить с задержкой, в городах нпс стало меньше, появился критичный баг, после которого либо не дается опыт вообще, либо его дается слишком мало.
    Целую неделю все ждали патч 1.04, который должен был все это поправить, а он в результате почти не исправил старые ошибки, но при этом добавил новые.

    То есть у многих (и у меня в том числе) баг с опытом остался. В результате я просто не могу играть. Ладно бы там неудобства какие просто были. Но нет: я не могу играть в игру. Не играл уже неделю и похоже не поиграю еще парочку с учетом того, что новый патч еще даже не анонсировали.
    Последний раз редактировалось Grinders; 06.06.2015 в 18:53.

  10. #50
    Аватар для ivanfr1982
    Регистрация: 31.03.2012
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 629
    Карма: 6568 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ivanfr1982
    Xbox Live GamerTag ivanfr1982


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Заметил что после патча, при игре в гвинт перестали удваиваться карты со значком рукопожатие. То есть раньше если допустим есть три карты лучника (с рукопожатием), то при выводе двух карт сила удваивалась, а при выводе третьей, сила атаки, тоже умножалось (не помню на сколько). Теперь карты с рукопожатием удваиваются только те, у которых одинаковое значение (одинаковые карты), при добавлении к ним третьей карты другого значения со знаком рукопожатия, сила не увеличивается. У всех так. Или разрабы это специально пофиксили, что бы не было дисбаланса?

  11. #51
    Аватар для Vik2390
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 530
    Карма: 57970 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок82Получено «Спасибо»505
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vik2390


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ivanfr1982
    Заметил что после патча, при игре в гвинт перестали удваиваться карты со значком рукопожатие. То есть раньше если допустим есть три карты лучника (с рукопожатием), то при выводе двух карт сила удваивалась, а при выводе третьей, сила атаки, тоже умножалось (не помню на сколько). Теперь карты с рукопожатием удваиваются только те, у которых одинаковое значение (одинаковые карты), при добавлении к ним третьей карты другого значения со знаком рукопожатия, сила не увеличивается. У всех так. Или разрабы это специально пофиксили, что бы не было дисбаланса?
    Насколько я помню, это и до патча было — умножение только одинаковых значений: 2х2, например. Я поэтому в начале игры менял такие карты, если к ним пары не было.

  12. #52
    Аватар для ivanfr1982
    Регистрация: 31.03.2012
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 629
    Карма: 6568 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ivanfr1982
    Xbox Live GamerTag ivanfr1982


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Vik2390
    Насколько я помню, это и до патча было — умножение только одинаковых значений: 2х2, например. Я поэтому в начале игры менял такие карты, если к ним пары не было.
    Может я этого не замечал раньше))

  13. #53
    Аватар для ilyxaxa
    Регистрация: 12.12.2010
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2 855
    Карма: 20329 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок304Получено «Спасибо»838
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network GAchA_Men
    Xbox Live GamerTag GvozdoderRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, Автор, обнови инфу, патч доступен только для пс4, на ване его пока нет увы

  14. #54
    Аватар для tormozOFF
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Krasnojarsk, Russia
    Сообщений: 3 234
    Карма: 20511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tormozOFF
    Xbox Live GamerTag Wisest Rat


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ivanfr1982
    Заметил что после патча, при игре в гвинт перестали удваиваться карты со значком рукопожатие. То есть раньше если допустим есть три карты лучника (с рукопожатием), то при выводе двух карт сила удваивалась, а при выводе третьей, сила атаки, тоже умножалось (не помню на сколько). Теперь карты с рукопожатием удваиваются только те, у которых одинаковое значение (одинаковые карты), при добавлении к ним третьей карты другого значения со знаком рукопожатия, сила не увеличивается. У всех так. Или разрабы это специально пофиксили, что бы не было дисбаланса?
    Да норм все. Карты с атакой на 3 (бригада Импера, колода Нильфгаарда) выложил сегодня 4 одинаковых с рукопожатием этим. Если честно даже не понял что за дикий множитель получился. Если не ошибаюсь то атака у них стала 12 у каждого. Так что все норм работает.

  15. #55
    Аватар для Montblank
    Регистрация: 13.06.2011
    Адрес: Видное
    Сообщений: 1 185
    Карма: 6790 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»110
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VihodTam_Ilya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    xoppop, ох, спасибо тебе, добрый человек!!!) катапульте рад нереально!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •