Пока не голосовал т к платину не добил еще, но вот даже и не знаю, что поставлю в итоге, баллов 7 дам точно, а может и побольше, зависит это от того, как со сбором магии и прочих чудес дело пойдет.
Был наслышан о том, что игра стала легче предшественниц, но я этого особо не увидел, часть боссов пришлось убивать с помощью призванных игроков, хотя в предыдущих играх справлялся исключительно своими силами, были и там заторы, но не такие как в DS2.
Единственное, что действительно стало легче, так это ситуация с оружием, больше не нужно создавать кучу всего, есть один оружейный трофей и тот простенький.
Легче точно стала - все эти полубосы, которые из себя ничего не представляют, неизвестно для чего сделаны. Чуть ли не за каждым поворотом чек пойнты в виде костра. Флаксы, которые, достаточно улучшить до штук 5 плюс их прокачка до +2 и можно любой уровень пробежать и босса завалить. Единственно от чего часто умираешь - это от падений, но и это актуально лишь для 1 прохождения.
Задира и грубиян.
Чувствую, как получу платину влеплю 8. Дарк луркер намотал мои нервы на кулак уже конкретно. 26 раз к нему сходи безрезультатно. Первая фаза боя простейшая, но как только он раздваивается начинается настоящая вакханалия - со всех сторон летят фаерболы, магические стрелы и другая подобная дребедень. Скачешь как конь ретивый, а ударить не можешь. Принципиально не хочу перекидывать очки опыта и качать пиромансера, вопрос стал уже принципиальным. Зарублю его своим любимым топором.
Famiko-n, босс не из легких, сам долго мучался с ним, пришел к выводу, что самое главное там это нанести ему как можно больше урона пока тот не разделился, использовал гигантскую дубину +10, зачаровывал ее золотой смолой, также использовал Кольцо Клинков +1, дубину брал в две руки, сила 60, игрок неплохо дамажил босса до его разделения, после "клонирования" брал щит Хавела +5, ну и пробовал раскурочить их по одному, или бил двоих разом, если те были близко.
Можно использовать также молот гигантов, но он при силовой атаке съедает всю выносливость (50 очков в моем случае), слишком большой риск, но дамаг там отличный проходит в купе с золотой смолой, попробуй, попытка, как говорится, не пытка![]()
Понятно.
Для остальных посоветую "Копье души". Можно нафармить с помощью угля вражды на втором костре в локации "Роща охотников". Костер никакого босса не возрождает, а магия подбирается в полукруглой пещере, в которую нужно сверху спрыгивать (сундук там еще есть).
Данный способ позволяет держать босса на расстоянии и есть возможность уйти от его атаки и контратаковать с помощью этой магии.
Andronych, можно и быстрее шлёпнуть без фарма копья души. Я перекинул все очки на интеллект, 40 веры, учение на два слота и остальное по желанию. Прокачал перчатку пиромансера до +10. Одел оковы наказания, кольцо короля, кольцо, увеличивающее количество заклинаний на 2, и остальная одежда с большой защитой от тьмы. Магия - кнут огня, большой огненный шар, недвижимое пламя. И со второго раза его хлопнул. Пока босс один - кидал в него не сильные заклинания типа огненного шара, как раздвоился стрелял только недвижимым пламенем. Если боссы рядом, то урон просто огромный. На мой взгляд самый сложный босс в игре. Надо было сразу идти по этому пути, а не изводить свои нервы и чел. фигурки)
Последний раз редактировалось Famiko-n; 09.07.2015 в 10:55.
Платину выбил и мнение мое не поменялось - 8 за сложность и 100+ за продолжительность. На первом прохождении всех боссов принципиально убивал соло, наибольшую сложность вызвал, как выше отмечал, дарк луркер, за ним Вестальд, древний дракон. Значительно облегчает прохождение - возможность помощи от других игроков, но знаки призыва встречаются не часто и не везде. Стоит отметить, что кольца жизни, значительно упрощают игру, поскольку отсутствует напряжение и страх потери человечности и душ. Когда выпала платина у меня было накоплено свыше 4,5 миллионов душ. Не знаю насколько это эффективно, но персонажа я прекратил развивать на 2 прохождении, чтобы вторгающиеся фантомы были не слишком большого уровня. На мой взгляд, это дало преимущество перед теми игроками кто не прокачал полностью экипировку и оружие.
Особо порадовало присутствие онлайн арен. По этой причине не стал указывать время затраченное на поучение платины, т.к. долгое время отвисал на арене, экспериментирую с оружием и экипировкой.
Субъективно, на данный момент, после платин во всех Souls'ах и Bloodborn, поставил бы сложность в районе 6,5. Но для неокрепшего организма эта серия игр и, в частности Dark Souls II, окажется крепким орешком (да и сам неоднократно скрипел зубами в последние дни), и поставить ниже 8 я не могу.
P.S.: Кстати, не заметил возможности ставить не ровные оценки сложности, так, поставил бы 7,5.
По времени объективно тоже сложно оценить.
В пиратку на пк наиграл больше 100 часов, 100% достижений в Стиме выбил за 99 часов примерно (тут же и фарм и долгий кач ковенантов в связи с малым количеством игроков). Платина на PS3 забрала около 63 часов жизни, летел как парвоз, делал только то, что нужно... но и тут много времени ушло на ковенант Наследников Солнца, людей играет мало, призывают редко, на призывах часто сами мрут... докачал фармом на сокольниках.
Так к чему это я... если не сидеть с wiki перед носом, пользуясь ей на каждом шагу, то определенно точно, что первая платина займет более ста часов.
Помню как с Дарклюркером (Прячущийся во тьме) бесился ещё. К сожалению это единственный показавшийся серьезным мне босс на моем пути к платине. Сейчас даже этот босс проблем не представляет, так как можно бесконечно фармить человечность (человеческие фигурки) на людях-ящерицах в Храме аманы. Так как именно её мне было очень жалко отдавать за каждый трай с данным боссов. Может быть их там и много валяется да, но когда впервые проходил я, может быть, замечал очень немногое. В итоге 7,5 дарклюркеров из 10 возможных![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось AssassinNCOD; 03.08.2015 в 12:10.
7 из 10. время 115 часов. Трудности возникли на начале первого прохождения. А потом все как по маслу, больше всего времени было потрачено на тупофарм и, как следствие, выбивание трофа с уникальным оружием. Из боссов только Орнштец и Смак вызвали затруднения, которые легко разрешились помощью из онлаена. Начинала со второй части, по мне, так первая на единичку туже будет. Теперь на очереди демон соулс..
UPD: Я больше о первой части написала и забыла отметить, чтобы получить платину в DS2 на PS4 необходимо собрать для заклинания пиромантии 12 душ Надалии, для чего необходимо победить Дымного рыцаря и сэра Алонна. Вот они достаточно сложны. А на Ps3 для платины заклинания из DLC не требуются, что облегчает игру.
Последний раз редактировалось Blackstazy; 02.11.2015 в 13:53.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)