Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Аватар для Zmeychenko
    Регистрация: 06.01.2011
    Адрес: M-city
    Сообщений: 1 361
    Карма: 23086 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»169
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zmeychenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Everybody’s Gone to the Rapture


    Everybody’s Gone to the Rapture или «Хроники Последних Дней», а именно так игра официально переведена на русский язык, изначально манила своей загадочностью с момента своего анонса на выставке Е3 в прошлом году. Ни те крупицы информации, которые были известны об игре, ни выходившие трейлеры не давали возможности до конца понять: чего же нам ждать от этого PS4-эксклюзива? Лишь принимая во внимание тот факт, что разработчиком игры является студия The Chinese Room, прежде всего известная по компьютерной игре Dear Esther, выделяющейся весьма оригинальной подачей сюжета, можно было предположить, что перед нами если не её духовная наследница, то уж точно игра, позаимствовавшая у неё немало идей. Dear Esther многие ругали за минимальное участие игрока непосредственно в игровом процессе, но в этот раз разработчики обещали нам гораздо более «геймплейный» проект, где игроки смогут полноценно влиять на развивающиеся события. А вот так это на самом деле или нет, и что вообще представляет из себя игра «Хроники Последних Дней», вы и узнаете из нашего обзора.

    История игры начинается спустя несколько дней после загадочных событий, произошедших в тихой английской деревушке Ятон, в результате которых все её жители бесследно исчезли. Мы появляемся где-то на окраине этого населённого пункта и без каких-либо привычных разъяснений отправляемся в путь. Несложно догадаться, что именно нам и предстоит разгадать тайну этого странного места, но как же это сделать, если вокруг ни души? И вот здесь на первый план вновь выходит пусть и не новаторский, но всё же весьма нестандартный способ повествования: все подробности случившегося мы узнаём из разбросанных повсюду магнитофонов, на которых записан голос доктора Кэтрин Коллинз – одной из очевидцев случившегося, а также слушая диалоги местных жителей, которые предстают перед нами в форме светящихся силуэтов. Очевидно, это своего рода образы людей, которых мы то и дело встречаем на своём пути и словно наблюдаем за обычными мгновеньями их жизни, едва ли понимая кто эти люди и что тут вообще происходит.


    Спустя час-полтора блуждания по игровому миру и прослушивания бессвязных, на первый взгляд, рассказов местных жителей возникает двоякое чувство: с одной стороны, хочется просто выключить весь этот «бред», смысл которого никак не укладывается в голове, но с другой – появляется непреодолимое желание досмотреть этот «бред» до конца, чтобы понять, что за чертовщина здесь всё-таки происходит. Именно интрига является тем ключевым моментом, который способен удержать вас у экрана, но мы полагаем, что повезёт далеко не всем. И мы не случайно употребили слово «досмотреть», ведь фактически на протяжении всей игры нам приходится именно наблюдать за происходящим на экране. К сожалению, разработчики слукавили по поводу максимальной вовлечённости игрока в игровой процесс, поскольку весь геймплей сводится к хождению от одних силуэтов жителей к другим и прослушиванию их историй. Иногда нам, правда, нужно изредка нажать кнопку «Х», чтобы приоткрыть дверь в доме или, например, калитку, либо чтобы прослушать аудиозапись. А в ещё более редкие моменты игры нужно наклонить в ту или иную сторону контроллер, чтобы активировать определённое событие и… опять же прослушать очередную историю.

    Тщательное исследование игрового мира является необязательным, но желательным условием, которое может помочь узнать больше подробностей таинственного исчезновения людей, тем самым собрав воедино ту самую мозаику, ради которой мы здесь и оказались. Но вот как раз именно тщательному исследованию локаций мешает не игровой мир, выглядящий местами пустым, и даже не одинаковая архитектура домов и различных построек, которые порой уже даже начинаешь узнавать, а медленное передвижение персонажа, как бы это странно не звучало. Пожалуй, этому можно найти вполне логичное объяснение, ведь разработчики наверняка не хотели, чтобы мы упустили что-нибудь важное, случайно пробежав мимо. Но персонаж двигается настолько медленно, лениво паря над землёй, что иногда вместо того, чтобы заглянуть в соседний дом и посмотреть нет ли там кого-нибудь, просто идёшь дальше, потому что банально не хочется тратить время на передвижение. И это, к сожалению, реально раздражает. А вот то, что в игре предусмотрена возможность бега, мы с удивлением узнали уже после её прохождения. Нажатие всех кнопок подряд ни к чему не привело, а, оказывается, нужно было зажать «R2» на контроллере и просто немного подождать - спустя несколько секунд персонаж ускоряется, пусть и незначительно. Спрашивается, а что мешало разработчикам сделать возможность ускоренного передвижения более очевидной? Вопрос, как вы понимаете, риторический.


    С технической точки зрения «Хроники Последних Дней» выполнена не идеально. Из минусов, пожалуй, отметим долгий экран загрузки перед началом игры, подгружающиеся на ходу текстуры и местами подтормаживающую картинку, а также тот факт, что один раз игра зависла напрочь и пришлось перезапускать приложение. В графическом плане игра выглядит неплохо, но определённо могла бы выглядеть ещё лучше. Интересно смотрится смена дня и ночи, а также некоторые погодные эффекты. Во время игры не раз возникает ощущение, что с её неторопливым, размеренным игровым процессом и необходимостью порой просто наблюдать она идеально подошла бы для очков виртуальной реальности. Вероятно, что в подобного рода играх и будут зачастую использоваться VR-технологии, но это всё ещё пусть и в недалёком, но пока что будущем. А вот для трофихантеров эта игра может представлять интерес с той точки зрения неочевидности её трофеев, поскольку получение платины в игре потребует тщательнейшего исследования игрового мира, а также полного понимания того, что нужно делать дальше. И наверняка многие получат лишь один трофей, который даётся за прохождение игры.

    Несмотря на простейшую механику игры, через некоторое время к ней привыкаешь и даже начинаешь проникаться её историей. Несмотря на то, что игровой мир в целом небольшой, но в нём легко можно было бы заблудиться, если бы не летающие сгустки света, указывающие нам путь. Они словно ведут нас за руку, рассказывая о жизни того или иного персонажа, которых в игре несколько. Насколько подробно мы хотим узнать о каждом из них - решать только нам, ведь можно просто пройти мимо и очередная маленькая история окажется за кадром, а ведь именно из этих маленьких историй и складывается большая. И всё это уже не кажется таким «бредом» как в самом начале. Более полному погружению в историю в немалой степени способствуют неплохая русская озвучка, за что хотелось бы отдельно поблагодарить наших локализаторов, а также просто божественное музыкальное сопровождение. В некоторые моменты всё настолько эпично, что просто забываешь обо всём и постепенно начинаешь понимать тот глубокий смысл, который хотели донести до нас разработчики. А смысл игры «Хроники Последних Дней» отнюдь не лежит на поверхности, но мы не станем даже косвенно упоминать о нём, чтобы не испортить вам впечатление от игры. И вот только тогда начинаешь осознавать всю прелесть этой игры и то, что она должна быть именно такой, какая есть. В противном случае, это были бы уже совсем другие хроники.

    Мнение cha_zz об игре. Если взять жанр игр, в которых основной упор сделан на исследование, то Everybody’s Gone to the Rapture не привносит в идею чего-либо нового. На самом деле, даже элемент исследования здесь сведён к условности: игра начинается, брошенные на дороге машины, опустошённые дома и листовки об объявлении карантина примерно вводят в курс дела — после этого ты медленно двигаешься вперёд, любуясь живописными видами английского городка, и слушаешь частички истории. Мне Everybody’s Gone to the Rapture представляется как небольшой рассказ из сборника классической фантастики, который был развёрнут в пятичасовое путешествие. Причём не столь важно, что здесь произошло — всё уже случилось, а тебе дали возможность коротко взглянуть на жизнь и судьбы нескольких людей в их последние дни. Это одна из тех историй, которые намеренно не обременяют себя излишней замысловатостью, что безусловно хорошо, на мой взгляд. Однако, подняв множество абсолютно человеческих вопросов, Everybody’s Gone to the Rapture в итоге почти ничего не сказала, кроме, разве что, того, что не все мы вечны. Закончив прохождение, я почти ничего не почувствовал, хотя подразумевается, что должен был бы. Не знаю, во мне проблема или в игре, но для меня она оказалась просто красивой композицией — тоже неплохо, но есть столько произведений, которые могут намного больше.

    75
    «Хроники Последних Дней» - это игра от The Chinese Room, повествующая о таинственном исчезновении людей в маленькой английской деревушке в результате какой-то странной эпидемии, где нам отводится роль по большей части наблюдателя. От этой игры не стоит ждать какого-то действия или бурной развязки сюжета про страшную болезнь, поразившую всё живое, или чего-то ещё. Эта игра совсем не о том. Она несёт в себе глубочайший смысл и заставляет задуматься о некоторых вещах, на которые люди порой просто не находят времени. Мы не можем порекомендовать эту игру всем и каждому, но определённо рекомендуем её тем, кому по душе необычные игры с философским подтекстом и кто готов ради этого закрыть глаза на небольшую продолжительность и минимальную вовлечённость в игровой процесс. Ведь такие игры - своего рода искусство, а последнего, как мы знаем, много не бывает.

    Все скриншоты, представленные в обзоре, сделаны напрямую с системы PlayStation 4. Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной нашей редакции компанией Sony.

  2. #2
    Аватар для garcia_bronson
    Регистрация: 26.10.2014
    Адрес: север
    Сообщений: 567
    Карма: 6173 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»8
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network garcia_bronson
    Steam ID жопу_прикрой


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Исчезновение Этана Картера интереснее?

  3. #3
    Аватар для etovsenesprosta
    Регистрация: 15.04.2011
    Сообщений: 1 526
    Карма: 7838 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»71
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network etovsenesprosta
    Steam ID etovsenesprosta


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Скрин с кучей теликов Персону напомнил.

  4. #4
    Аватар для Zmeychenko
    Регистрация: 06.01.2011
    Адрес: M-city
    Сообщений: 1 361
    Карма: 23086 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»169
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zmeychenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от garcia_bronson
    Исчезновение Этана Картера интереснее?
    В геймплейном плане безусловно. Но в целом это несколько разные игры.

    ЧТЕНИЕ детерминирует вербальную аддитивность*
    *увеличивает словарный запас

  5. #5
    Аватар для Sorrow999
    Регистрация: 01.07.2011
    Сообщений: 3 781
    Карма: 20061 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ev-Geniy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Насколько я понял, технически это не игра. В ней нету геймплея. Ты ходишь смотришь и слушаешь. И взаимодействия с миром нету.
    Так что тек то будет покупать "игру", могут обломаться и испытать недовольство.
    Говорят так же "игра" коротка, и это печалит.

    Я лично любитель необычных историй и "поиграю" с удовольствием.

    Пустые реквесты во френдлист в psn удаляю

  6. #6
    Аватар для Liquid1987
    Регистрация: 02.07.2013
    Адрес: Украина, Харьков
    Сообщений: 1 306
    Карма: 5584 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»55
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Liquid_Sonic


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для меня это была игра - загадка. Теперь я знаю отгадку.

  7. #7
    Аватар для Zmeychenko
    Регистрация: 06.01.2011
    Адрес: M-city
    Сообщений: 1 361
    Карма: 23086 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»169
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zmeychenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sorrow999, всё-таки это игра и геймплей в ней есть, ведь какие-то действия предпринимать всё же нужно. Проект однозначно на любителя.

  8. #8
    Аватар для Sorrow999
    Регистрация: 01.07.2011
    Сообщений: 3 781
    Карма: 20061 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ev-Geniy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Zmeychenko
    Sorrow999, всё-таки это игра и геймплей в ней есть, ведь какие-то действия предпринимать всё же нужно. Проект однозначно на любителя.
    Т.е там всё таки можно что то потрогать или включить?

  9. #9
    Аватар для xoppop
    Регистрация: 18.02.2011
    Адрес: Москвабад
    Сообщений: 496
    Карма: 2684 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xoppop


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "симулятор ходьбы", менее оцененный специалистами чем "симулятор козла"

  10. #10
    Аватар для Zmeychenko
    Регистрация: 06.01.2011
    Адрес: M-city
    Сообщений: 1 361
    Карма: 23086 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»169
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zmeychenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Sorrow999
    Т.е там всё таки можно что то потрогать или включить?
    Можно. Магнитофон, например
    Сообщение от xoppop
    "симулятор ходьбы", менее оцененный специалистами чем "симулятор козла"
    Ну, "симулятор козла", безусловно, вне конкуренции.

  11. #11
    Аватар для misakin
    Регистрация: 06.04.2014
    Адрес: Санкт–Петербург
    Сообщений: 70
    Карма: 384 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»328
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network misakin_
    Xbox Live GamerTag mis4kin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как-то все это очень напоминает прекрасный (для меня, во всяком случае) Gone Home. Но там для исследования давался один дом, а тут целый городок. Не очень представляю, как это плутание сможет не наскучить, но попробовать определенно стоит.

  12. #12
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11533 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»399
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от misakin
    Не очень представляю, как это плутание сможет не наскучить, но попробовать определенно стоит.
    Ну постоянный экшен не наскучивает, какая разница то?

  13. #13
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»238
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Zmeychenko
    а медленное передвижение персонажа
    Сообщение от Zmeychenko
    Спрашивается, а что мешало разработчикам сделать возможность ускоренного передвижения более очевидной?
    Поначалу был такого же мнения, но спустя время - мне игра такой и начала нравится: медленной, рассматривая камерой красивейший виртуальный мир, под офигительную музыку. - Полное погружение.
    Без обид, но мне кажется, раздражать это может тех, кто по-быстрому хочет открыть платину или склепать обзор.. Или же, когда игра - попросту не твое. Привыкли к экшнам.
    Да и движок особо не любит быстрого перемещения - игра тяжело подгружается и чаще подтормаживает.
    Даже после платины, игру не хочется удалять. Артхаус не для всех (что можно было к началу обзора приписать), но я бы посоветовал. Оценка - как раз.

  14. #14
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11533 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»399
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Saitou91
    Поначалу был такого же мнения, но спустя время - мне игра такой и начала нравится: медленной, рассматривая камерой красивейший виртуальный мир, под офигительную музыку. - Полное погружение.
    Но это не мешает покритиковать игру за малое взаимодействие с миром. А так бы хотелось, всё потрогать руками, книжки почитать. Погружение было бы ещё более полным.

  15. #15
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»238
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    misakin, стоит)

  16. #16
    Аватар для Zmeychenko
    Регистрация: 06.01.2011
    Адрес: M-city
    Сообщений: 1 361
    Карма: 23086 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»169
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zmeychenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Saitou91
    или склепать обзор
    Спасибо, что хоть не "намазюкать", а то и такое писали
    И всё-таки персонаж слишком медленно двигается. При всей любви к пейзажам согласись, что в игре нужно много ходить. И когда ты зрительно уже где-то за тем домом, а на экране ещё даже не подошёл к нему, то спустя несколько часов хочется всё же немного ускориться. И ведь есть же кнопка бега (читать "ускоренного хождения"), но почему её было так непросто обнаружить?

  17. #17
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»238
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    InfernaLHuman, Конечно, но для своей цены контента достаточно, по мне.

  18. #18
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»238
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Zmeychenko
    Спасибо, что хоть не "намазюкать", а то и такое писали
    за это извиняюсь - кританул.

    Сообщение от Zmeychenko
    то спустя несколько часов хочется всё же немного ускориться
    это означает - на сегодня хватит)))


    Сообщение от Zmeychenko
    И ведь есть же кнопка бега (читать "ускоренного хождения"), но почему её было так непросто обнаружить?
    Мне кажется, это как читинг - разработчики не хотели, чтобы игру пробегая прошли (в первый раз), но для нетерпеливых все-таки добавили. Хз))
    Ведь кто будет ходить, зная что можно сэкономить время бегая..

  19. #19
    Аватар для Hokuwind
    Регистрация: 24.05.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 165
    Карма: 623 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hoku_Wind


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Saitou91, все гораздо прозаичнее: по-началу скорость передвижения должна была становиться тем больше, чем дольше удерживался стик в определенном направлении. Правда тестерам такой вариант показался не слишком удобным или приятным, и под самый конец разработки сделали ускорение по зажатой R2. А вот упоминание об этом на экране с раскладкой управления просто забыли
    http://www.eurogamer.net/articles/2015-08-11-you-can-actually-run-in-everybodys-gone-to-the-rapture - источник

  20. #20
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11533 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»399
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Saitou91
    InfernaLHuman, Конечно, но для своей цены контента достаточно, по мне.
    Дело не в количестве контента, а в его концентрированности. Journey и того не имеет, но эффект генерации эмоций игрока как высок. Или Brothers, в котором взаимодействия с миром, пусть и маленьким, напорядок больше. И нет чувства, что произведение размазанное на квадратные километры ))

    ---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:15 ----------

    Сообщение от Saitou91
    Ведь кто будет ходить, зная что можно сэкономить время бегая..
    Блин, а я про бег не знал (((

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •