Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 51
  1. #21
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»238
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Hokuwind, во как!

    Сообщение от InfernaLHuman
    Journey и того не имеет, но эффект генерации эмоций игрока как высок. Или Brothers, в котором взаимодействия с миром, пусть и маленьким, напорядок больше. И нет чувства, что произведение размазанное на квадратные километры ))
    Странно, но именно Хроники меня как-то сразу зацепила, а вот этим двум играм, походу, нужно дать второй шанс..

  2. #22
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11533 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»399
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Saitou91
    Странно, но именно Хроники меня как-то сразу зацепила, а вот этим двум играм, походу, нужно дать второй шанс..
    Определённо нужно. Хроники цепляют, куда без этого. Я скорее про то, что игра могла бы цеплять сильнее, если бы была сделана правильнее.

  3. #23
    Аватар для Windless
    Регистрация: 10.12.2012
    Адрес: МО, Коломна
    Сообщений: 959
    Карма: 6745 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xWindlessx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уф. Пока минут 15 заряжаются наушники, напишу поток мыслей. Ибо сейчас, как я полагаю будет уже финал, у меня нет слов, одни эмоции.
    Когда увидел итог с оценкой 75, первое что захотелось - набросится с критикой на автора (особенно после полного прочтения статьи). Но после сразу подумал, а смысл. Игра не для всех. Игра на любителя в плане повествования. На вкус и цвет товарища нет. Не всем нравится этот жанр. НО черт!!! по личной шкале для меня это 90-95. В этом году для меня лучшая игра. Так же, как в прошлом бесконечное лето.

    Без обид, но считаю что занижать оценку потому что там нет экшона и она неспешна, нелепо. Игры отличные от массового жанра, считаю должны оценивать люди, которым как минимум нравятся такие игры. А то у нас получается, что Velocity 2x - 100, а хроники, 75. И я не оспариваю оценку велосити, я согласен с Варягом в том что по меркам жанра это 100. Но занижать оценку исследовательской повествовательной игре за "минимальную вовлечённость" не правильно.
    Короче оценка для любителей экшона завышена, для любителей атмосферных, повествовательных игр - сильно занижена. Нравятся атмосферные игры, игра маст хэв.

    Теперь немного про саму игру. Кстати сразу оговорюсь. Про бег разрабы уже писали, мол ошибка после теста, поправят 4-5 дней. НО!!! Про сам бег в игре указано! Перед запуском самой игры есть руководство, которое открывается в браузере. И вот там указано, что бегать на R2. Нужно просто быть внимательнее. Кстати игра вообще поощряет внимательность и доскональность. Еще немного не закончен сюжет до конца, а уже выпали собирательные трофеи. Сами собой. Просто реально интересно ходить и любоваться Ятоном. Каждый уголок несет что-то новое зачастую.
    Вначале, первые минут 5 игры, да немного скучновато, ничего не понимаешь. Потом осознаешь, что спешить тут некуда, и тут очень красиво. И хочется тут остаться. Так как персонажей мы не видим, то представляем их образ. Вместе с повествованием это все создает ощущение, как будто читаешь книгу. Интересную и необычную книгу. А чуть позже я начал ощущать себя еще и режиссером кино, зрителем которого ты и являешься =) Смотря какой-нибудь драматичный момент невольно стараешься выбрать лучший ракурс, плавно перемещать камеру. И все это под просто божественный звук. А ведь сам этого не осознаешь, но и удовольствие от увиденного получаешь.
    Сам сюжет по ходу игры начинает играть разными красками. Затрагиваются те вопросы, которых ты и не ожидал увидеть в данном контексте. Персонажи не болванчики, а люди которым веришь. Хоть прям давай в школе писать сочинение на тему: "Внутренний мир персонажа Х" или "Проблемы взаимоотношений поколений" и т.д.

    Короче пока писал, наушники наверняка зарядились, пойду смотреть чем же все закончится. В итоге, если вы присмотрели игру, и сомниваетесь, обязательно берите.

  4. #24
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    garcia_bronson, Этан Картер всё же какие никакие головоломки, порой достаточно интересные, а тут просто ходишь и смотришь, ВСЁ) Интерактивность окружения где-то на уровне 0. Созерцательная игра и она красивее Картера, хотя он тоже выглядит потрясно)

  5. #25
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Windless, конец меня разочаровал. Хотелось большего, а тут скомканный и оборванный.

  6. #26
    Аватар для Windless
    Регистрация: 10.12.2012
    Адрес: МО, Коломна
    Сообщений: 959
    Карма: 6745 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xWindlessx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    Windless, конец меня разочаровал. Хотелось большего, а тут скомканный и оборванный.
    Только вот что закончил концовку. Согласен концовка слабовата. Хотя я и считаю что она вполне законченная. Просто автор оставляет большой простор для фантазии читателя, тьфу игрока.
    Мне вот история Лиззи очень понравилась. Прям зацепило

  7. #27
    Аватар для Kristof_Kadaver
    Регистрация: 16.09.2012
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2 624
    Карма: 12392 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок166Получено «Спасибо»421
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kristof_Kadaver
    Xbox Live GamerTag KristofKadav


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, но прошу немного поправить вывод. Куча спойлеров в нём.

    Что могу сказать по игре? Когда Ктулху восставал из моря и на него заходило два звена штурмовиков, а сводный мировой флот разворачивался для слитного залпа из 460-мм орудий, когда звездолёт в виде веретена и размером с поллуны пытался приземлиться на Земле, когда монстр в 20 ваших ростов отламывает колонну циклопического храма и хочет сделать что-то нехорошее с героем, когда идёт эпическое сражение, в котором одновременно стреляют друг в друга миллионы солдат в экзокостюмах - это круто. Но всего этого тут нет. История Хроник - история про "тихие омуты" в маленьких городках и как одна негритянка - большой учёный(!) может вынести приговор миру руководствуясь только своими мелочными причинами.

    Игра интересна и замечательна. 80-90/100. Для своего жанра. Медленна? Так тут вы узнаёте историю. Можно же вообще пробежать до конца и получить концовку только за Стивена (такая ачивка даже есть). А можете узнать персонажей поближе и, невзирая на то, что мы видим только силуэты и слышим голоса, к лагерю уже узнавал половину силуэтов по голосам. Спасибо прекрасной русской озвучке. Сильно пробрало в театре, когда Рэйчел колыбельную пела ребёнку.
    Да, сюжет в общем то понятен. Как начинался Апокалипсис. И концовка логична. В общем хотите отдохнуть душой и глазами - смена времен дня при смене локаций - шикарна, играйте - не пожалеете. Да, экшона тут нет. Да он и не нужен. мне больше нервы трепали обычные звуки, когда ожидал чего-то такого.

  8. #28
    Аватар для Zmeychenko
    Регистрация: 06.01.2011
    Адрес: M-city
    Сообщений: 1 361
    Карма: 23086 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»169
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zmeychenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Windless
    Но занижать оценку исследовательской повествовательной игре за "минимальную вовлечённость" не правильно.
    Примерно та же проблема у предыдущей игры студии - Dear Esther. Кому-то больше нравится сидеть и наблюдать, а кому-то экшен подавай. Мнения игроков тогда сильно разделились. То же самое произошло и сейчас. У игры прекрасная идея, прекрасная атмосфера, отличная локализация и просто ахренительное музыкальное сопровождение. Но для одних эта игра "Вау", а для других - "Ну да, неплохо". Всё-таки в первую очередь это игра.

    ЧТЕНИЕ детерминирует вербальную аддитивность*
    *увеличивает словарный запас

  9. #29
    Аватар для Windless
    Регистрация: 10.12.2012
    Адрес: МО, Коломна
    Сообщений: 959
    Карма: 6745 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xWindlessx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Zmeychenko
    Примерно та же проблема у предыдущей игры студии - Dear Esther. Кому-то больше нравится сидеть и наблюдать, а кому-то экшен подавай. Мнения игроков тогда сильно разделились. То же самое произошло и сейчас. У игры прекрасная идея, прекрасная атмосфера, отличная локализация и просто ахренительное музыкальное сопровождение. Но для одних эта игра "Вау", а для других - "Ну да, неплохо". Всё-таки в первую очередь это игра.
    Верно конечно. Но я уже давно в таких случаях стараюсь употреблять не "игра", а "компьтерное развлечение", "индустрия компьтерных развлечений". Слишком уж разное понимание игры у разных людей. А вот развлечение для большинства - более широкое понятие. Кино, книги, театр, те же игры, все можно отнести к развлечению. Вот и с играми.
    Для того чтобы оценить по достоинству ту или иную игру разных, подчеркиваю, разных жанров, нужно и систему критериев разную иметь. Меня вон отправь вино дегустировать, я 100% ненароком определю, что вино за 10000$ кислятина и пить его не стоит. Но это же неправильно =) А все только потому, что привык за 300 р пить=)

  10. #30
    Аватар для ArtyomD
    Регистрация: 26.05.2011
    Адрес: Казахстан, Астана
    Сообщений: 124
    Карма: 898 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»81
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ArtyomD
    Xbox Live GamerTag APTEMD


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sorrow999, в определённом смысле можно назвать игрой-лабиринтом, а игровой момент в том, что надо отыскать все фрагменты воспоминаний.

  11. #31
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я так понял разрабы растут над собой, и репчур намного лучше дир естер, посему автоматом мастхев :3 Но подожду на пк, сейчас все равно времени не хватает.

    Ну и надеюсь рус озвучка достойная, текст всеж лучше всего воспринимается на родном.

  12. #32
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Zmeychenko, стоп стоп. Кто вам сказал что это в первую очередь игра? Индустрия уже давно из этого выросла. По сути стала эдааим медиа которое переплюнет и книги, и музыку и фильмы рано или поздно. Индустрия конечно еще молодая(до сих пор ведь игры для большинства это игрушки, уже исходя из устоявшегося названия) по сравнению с остальными медиа, но зато как шустро развивается. Думаю мы даже сможем застать пик их развития.
    Последний раз редактировалось Voland; 15.08.2015 в 14:26.

  13. #33
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»238
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Voland
    лучше всего воспринимается на родном.
    О да... тем более, британский акцент - та еще задача.. Но оригинальная озвучка, все же, выше всяких похвал. Не знаю как русская, но профессиональной озвучкой, игра нагибает большинство других игр))

  14. #34
    Аватар для Kristof_Kadaver
    Регистрация: 16.09.2012
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2 624
    Карма: 12392 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок166Получено «Спасибо»421
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kristof_Kadaver
    Xbox Live GamerTag KristofKadav


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Saitou91
    О да... тем более, британский акцент - та еще задача.. Но оригинальная озвучка, все же, выше всяких похвал. Не знаю как русская, но профессиональной озвучкой, игра нагибает большинство других игр))
    Русская великолепна озвучка. Все эмоции в тему и актёры реально играют голосом. А в отсутствии внятной картинки действующих лиц только через голоса понимаем все ситуации. Ну и мурашки при колыбельной реально были.

  15. #35
    Аватар для Zmeychenko
    Регистрация: 06.01.2011
    Адрес: M-city
    Сообщений: 1 361
    Карма: 23086 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»169
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zmeychenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Voland
    Кто вам сказал что это в первую очередь игра?
    Ну по определению же это игра
    Если бы это был обзор фильма, то это называлось бы "фильмом". Мы же не говорим, что CoD - это фильм про войну, это в первую очередь игра в определённом жанре. Так и здесь. Не важно насколько игровая индустрия уходит в философию и какую цель ставят перед собой разработчики той или иной игры. В первую очередь, повторюсь, мы играем в игру, а вот цели у последней могут быть совершенно разные: от "просто пройти до конца" до "проникнуться глубоким смыслом" и т.п. Не стоит так уж буквально интерпретировать слово "искусство". Всё медиа по сути искусство: игры, фильмы, книги, etc. Но от этого они не становятся меньше играми, фильмами, книгами...

  16. #36
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Zmeychenko, я ни слова про искусство не сказал)) я о том что "игры" сейчас это именно интерактивное медиа, пусть и изначально это были развлекательно-игровые компьютерные програмки)) так то фильмы тоже были чисто развлекаловом. да, массовые фильмы все еще(!) прежде всего развлекательные(и игры так же будут понятное дело), но ведь есть же такое понятие как жанры(немало из них как раз не развлекательные). Посему разве есть резон критиковать фильм из за особенностей жанра? Тут тоже самое.

  17. #37
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 026
    Карма: 43767 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»461
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Поиграл пока немного, из минусов отмечу статичный мир - звук ветра, эмбиент хорош - но трава совершенно не шевелится. Ну и динамический свет можно было какой - никакой прикрутить. Надеюсь это все фичи, а не баги.

  18. #38
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 026
    Карма: 43767 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»461
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ArtyomD, а вот тебе минус. И предыдущему товарищу минус. Спойлеры для этого существуют.

  19. #39
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 026
    Карма: 43767 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»461
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ArtyomD, причём здесь то, что ты написал ? Ты не задумывался о том, что некоторым людям, в том числе и мне нравится посмотреть титры, а обнаружив после титров какую-то секретную ссылку, картинку, сцену - нравится узнать что же там скрыто ? А ты убил весь эффект неожиданности, так что считаю минусы заслуженными. Читай правила форума, а то можешь заработать ещё.

  20. #40
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    lapamivverh, скорее дело в том что у разрабов это первый проект на консолях)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •