Студия Omega Force недавно раскрыла карты и рассказала о работе над проектом по аниме и манга-вселенной Attack on Titan. Анонс разработчики сопроводили лишь небольшим тизером и списком целевых платформ. Сейчас же появились первые подробности игры. Например, если в мусоу-сериях, по которым и стала известна Omega Force, герой в одиночку выступает против сотни врагов, то здесь кардинально наоборот: армия выступает против огромного титана. Возможно, такое изменение привнесет и наличие тактических элементов, позволяющих ослабить гиганта и быстро нейтрализовать.
В игре, как и первоисточнике, предстоит летать на газовых ускорителях. Чтобы внедрить полеты и сделать их удобными разработчикам пришлось сильно потрудиться. Вообще управление стараются сделать наиболее простым, чтобы облегчить порог вхождения. Связано это с тем, что Attack on Titan довольно популярный бренд и в игру, возможно, рискнут поиграть люди, не знакомые с данной сферой развлечений.
Сейчас создается основной режим игры, пересказывающий оригинальную историю из манги. Возможно, на выходе проекта в Attack on Titan включат и другие режимы. Релиз игры по-прежнему намечен на 2016 год. Она появятся на всех возможных рынках: в Японии, Америке и Европе. Сейчас проект готов наполовину.