Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. #1
    Аватар для ShowTime
    Регистрация: 17.08.2015
    Сообщений: 1 273
    Карма: 64883 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ShowTimeGosu
    Steam ID uzi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Компания Microsoft приобрела Havok


    Сегодня стало известно, что в пользу американского гиганта Microsoft завершилась сделка, связанная с покупкой Havok. До завершения этой сделки, данный ирландский физический движок был собственностью компании Intel. Одни американцы с большой охотой приняли Havok в «семью Microsoft», а другие — не известно, со столь большой ли охотой, его продали. Компания отметила, что считает это фантастическим дополнением к такому инструментарию как DirectX 12, Visual Studio, и Microsoft Azure.

    Движок Havok создаёт симуляцию физического взаимодействия в реальном времени, что делает мир игры более живым и натуральным. На протяжении многих лет, команда работала с такими компаниями как Activision, EA, Ubisoft, Nintendo, Sony и поучаствовала в создании более 600 игр включая Halo, Assassin’s Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls и The Elder Scrolls.

    Microsoft также сообщила, что приобретение Havok открывает возможности создавать действительно невероятные и ранее невиданные миры, и предоставлять уникальный игровой опыт своим пользователям. «Мы будем продолжать внедрять инновации для того, чтобы наши партнеры могли воплотить в жизнь все, что они задумали», — заявляет Microsoft.

  2. #2
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 517
    Карма: 35713 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что же дальше будет? о_О

  3. #3
    Аватар для MegaMystery
    Регистрация: 16.03.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 149
    Карма: 374 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mega01011Mystery


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    GteL, В играх так и будет плохая физика тканей и волос, проходящих сквозь тектстуры. А тем кому Мелкомягкие запретят использовать HAVOK, придумают свою замену(у кого нет). И ничего не изменится.)

  4. #4
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»238
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну все... - ждем творческий ответ от Сони. - Кодзима + Сайлент Хилл.
    Стремно..

  5. #5
    Аватар для Xapoko
    Регистрация: 28.05.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 1 767
    Карма: 5633 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»186
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Можно хоронить, пример Скайпа есть.

  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Sony остаётся теперь купить Анрыл Мотор для полноты картины)

  7. #7
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 899
    Карма: 47466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ShowTime
    Microsoft также сообщила, что приобретение Havok открывает возможности создавать действительно невероятные и ранее невиданные миры, и предоставлять уникальный игровой опыт своим пользователям.
    Ну не знаю, как физический движок поможет в создании невиданных миров, за это обычно отвечает графический движок.
    Вообще интересная ситуация, я всё же думаю, что данный движок они хотят запилить в свой виртуальный шлем hololens, ибо других перспектив ему не вижу, он и так без них поживал хорошо.
    Также обработку игровой физики с помощью этого движка можно сделать через облако, тем самым увеличить производительность Xbox One процентов на 30-40.
    Но это всё моя диванная аналитика, посмотрим, что будет в итоге будет.
    Havok кстате сразу в играх можно распознать, если вражина после смерти как кукла плашмя падает на землю, это Havok))
    Последний раз редактировалось ColinsTwiker; 03.10.2015 в 18:37.

  8. #8
    Аватар для Bratishka
    Регистрация: 30.11.2013
    Сообщений: 118
    Карма: 893 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»2
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная новость. Ещё один ощутимый плюс в копилку Майкрософта. Теперь осталось грамотно распорядиться этим ресурсом.

  9. #9
    Аватар для Vik2390
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 530
    Карма: 57970 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок82Получено «Спасибо»505
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vik2390


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ColinsTwiker
    Havok кстате сразу в играх можно распознать, если вражина после смерти как кукла плашмя падает на землю, это Havok)
    По-моему еще не факт, так как чем еще заниматься вражине сразу после смерти? Явно не кан-кан танцевать. Другое дело, если во всех играх с Хавоком вражины одинаково падают на землю после смерти, тогда да, можно задуматься.

  10. #10
    Аватар для Liquid1987
    Регистрация: 02.07.2013
    Адрес: Украина, Харьков
    Сообщений: 1 306
    Карма: 5584 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»55
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Liquid_Sonic


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ShowTime
    Microsoft также сообщила, что приобретение Havok открывает возможности создавать действительно невероятные и ранее невиданные миры, и предоставлять уникальный игровой опыт своим пользователям.
    Люблю я вот такой бессмысленный бред) С этим движком уже написано сотни игр, а они обещают "ранее невиданные миры" "уникальный игровой опыт".

  11. #11
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 899
    Карма: 47466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vik2390
    Явно не кан-кан танцевать.
    А как же знаменитая физика тел в киллзоне втором, я честно не знаю какой там физический двиг:

    http://www.youtube.com/watch?v=YfppNE56cMg

  12. #12
    Аватар для Artz
    Регистрация: 17.12.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 130
    Карма: 12879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»151
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну всё, будет как со Skype'ом

  13. #13
    Аватар для Liquid1987
    Регистрация: 02.07.2013
    Адрес: Украина, Харьков
    Сообщений: 1 306
    Карма: 5584 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»55
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Liquid_Sonic


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ColinsTwiker
    А как же знаменитая физика тел в киллзоне втором, я честно не знаю какой там физический двиг:
    Чуть глаза не вылезли от твоего ролика...




    Killzone 2 использует физический движок Havok.

  14. #14
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 899
    Карма: 47466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Liquid1987
    Killzone 2 использует физический движок Havok.
    Ну тогда я хз

  15. #15
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 517
    Карма: 35713 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    MegaMystery, помнится мне в 3ds Max использовался Havok для физики. Интересно, что у них теперь будет

  16. #16
    Аватар для NamakoN
    Регистрация: 01.04.2014
    Сообщений: 252
    Карма: 2719 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Artz, А что случилось со скайпом ? частенько им пользуюсь и никой разницы так скажем до и после не заметил.

    Если честно на поприще физических движков сейчас полный штиль, Nvidia упоролась на эксклюзивности своего PhysX и кроме паразитирования на наработках Ageia ничего больше не делает. А последняя версия Havok датированная аж 2011 годом, может переход от Intel к MS даст хоть какое то движение.

  17. #17
    Аватар для MegaMystery
    Регистрация: 16.03.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 149
    Карма: 374 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mega01011Mystery


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    GteL, придумают что нибудь.)

  18. #18
    Аватар для Liquid1987
    Регистрация: 02.07.2013
    Адрес: Украина, Харьков
    Сообщений: 1 306
    Карма: 5584 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»55
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Liquid_Sonic


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Есть такое понятие, как "ККР". Расшифровывается оно "коэффициент кривизны рук".

    Сообщение от ColinsTwiker
    Ну тогда я хз
    Просто у Guerrilla Games, ККР стремится к нулю.

  19. #19
    Аватар для brotherkm
    Регистрация: 11.12.2013
    Сообщений: 641
    Карма: 2980 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»26


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Новость как минимум любопытная.
    Сообщение от ShowTime
    не известно, со столь
    большой ли охотой его продали
    Тоже задумался по этому поводу. Intel уступила консоли AMD, проигрывает и на мобильном игровом фронте. Возможно, так они решили ещё чуть отдалиться от игр, при этом укрепляя своё сотрудничество с Nvidia, у которых есть Psysx.

    А вот для МС собственный физический движок - это перспективное приобретение. Не знаю, конечно как там реально обстоят дела, но если просто представить, что Havok станет частью DX, это может неплохо так сказаться на раскладе в области 3D программирования. В этой моей фантазии они многое упрощают в разработке игр для бокса, и при этом они уже по факту отобрали один из возможных вариантов у разрабов для PS.
    К слову, Sony (именно Sony) не раз использовали Havok в своих весьма успешных эксклюзивах: из последних вспоминается Uncharted предыдущие, может быть даже, четвертая (не уверен), The Last of Us, ещё Demon Souls, Bloodborne (Dark 1,2 тоже, но они не эксклюзивы, и Сони не издатель). Так что, может быть, МС реально хотят испортить кашу конкуренту...

  20. #20
    Аватар для MegaMystery
    Регистрация: 16.03.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 149
    Карма: 374 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mega01011Mystery


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Liquid1987, поясни. если "ККР" достигнет нуля это хорошо или плохо? Просто если взять "0" за середину, то положительный результат ( допустип +5 ) это плохо (ведь положительный результат в медицине это - плохо), а если взять что "ККР" был отрицательным и движется к нулю.... Запутался что-то.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •