Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 64
  1. #41
    Аватар для Chemi
    Регистрация: 07.12.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 966
    Карма: 9645 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»46
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RomanovOfficial
    Xbox Live GamerTag RomanovOfficial


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ilyxaxa
    Он у меня был раньше, его обрезали, видите ли аренду на столбы энергосетевая кампания подняла в 2 раза, не выгодно стало. Вот так вот. У меня билайн сейчас, благо что безлимит, иначе вообще труба была бы.
    Жесть. Теперь понятно откуда у тебя такие баги и глюки в сетевой игре..

  2. #42
    Аватар для ilyxaxa
    Регистрация: 12.12.2010
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2 855
    Карма: 20299 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок304Получено «Спасибо»830
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network GAchA_Men
    Xbox Live GamerTag GvozdoderRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Chemi
    Теперь понятно откуда у тебя такие баги и глюки в сетевой игре..
    Не, ну он как бы стабильный, не глючит, не падает - всё ровно. Только вот скорость днём от 5ти мб\с, ночью от 10 - 15мс\с (хотя до 15 так и не доходило ни разу) В мульте проблемы редко бывают, ну как бы не лагает или т.д. (про гирю другой разговор, там дело именно в серваках и проблемы самой игры)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:26 ----------

    Сообщение от Bkmz
    Вообще Halo 5 гениальная с технической стороны игра. Поголовно у всех просидает FPS, у Halo 5 вместо fps просидает разрешение^_^
    Да, без шуток - техническую сторону хало 5 спецы окрестили самой продвинутой технологией в индустрии. Разрешение балансируется мгновенно за какие то доли секунды. Я думаю двигло хало 5 какую нибудь награду получит от специальных ресурсов.

  3. #43
    Аватар для LEX-REVAN75
    Регистрация: 20.01.2010
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 2 546
    Карма: 22014 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LEX-REVAN75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Chemi
    ilyxaxa, попробуй Ростелеком, она много где есть. Плюс я с Ростелекомом качал на пс3 игры и играл по сетке, проблем не было, качалось так же как при 100мб дома, Хуан тоже подключал все огонь было, правда не скачивал ничего
    когда живешь в частном секторе, бывает одного провайдера найти невыносимо трудно, а вы говорите про выбор, я в Тюмени(развитом городе) переехав из квартиры в дом остался на пол года без интета вообще и подключил практически через танец с бубном 6 мбит/сек за 1000 в месяц, после 50 мбит за 300р которые были в квартире

  4. #44
    Аватар для Chemi
    Регистрация: 07.12.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 966
    Карма: 9645 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»46
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RomanovOfficial
    Xbox Live GamerTag RomanovOfficial


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    По моему разговоры о интернете пора под спойлер убирать

  5. #45
    Аватар для Bkmz
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Химки МО
    Сообщений: 744
    Карма: 2798 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bkmz
    Xbox Live GamerTag Bkmz2007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ilyxaxa
    Да, без шуток - техническую сторону хало 5 спецы окрестили самой продвинутой технологией в индустрии. Разрешение балансируется мгновенно за какие то доли секунды. Я думаю двигло хало 5 какую нибудь награду получит от специальных ресурсов.
    Ну тут надо быть честными. Первыми кто такою технику смены разрешения заюзали в Рейдж, а может и до них. Но у них все равно fps просидал и был ряд других технических проблем.

  6. #46
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 363
    Карма: 92565 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Bkmz, подобная система была в Killzone: Mercenary.

  7. #47
    Аватар для mihuy666
    Регистрация: 28.02.2013
    Сообщений: 177
    Карма: 501 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mihuy0312
    Xbox Live GamerTag mihuy666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ilyxaxa
    mihuy666, Посмотри от куда я , плюс добавь частный сектор! Не все живут в квартирах и не у всех есть выбор провайдеров. Так что да, для меня 55гигов выкачать реально проблема, около 50ти часов чистого времени! Это Россия друг, она ж Москвой не ограничевается. Извиняюсь за такой порыв, но реально некоторые посты в мой адрес без смысла и понимания.
    Ну частный сектор ладно, у меня знакомый в Иваново живёт, говорит вроде проблем с интернетами нет, скорости нормальные, хотя цены ппц, у нас в Саратове 100 мегабит всего 200р стоит

  8. #48
    Аватар для XAHTEP
    Регистрация: 23.03.2012
    Адрес: Fedorovo City
    Сообщений: 1 132
    Карма: 7407 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от mihuy666
    Ну частный сектор ладно, у меня знакомый в Иваново живёт, говорит вроде проблем с интернетами нет, скорости нормальные, хотя цены ппц, у нас в Саратове 100 мегабит всего 200р стоит
    Совсем пустой разговор. 80 км от Москвы, частный сектор, 5мб/с , 300 рублей. Как тебе?!

  9. #49
    Аватар для ilyxaxa
    Регистрация: 12.12.2010
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2 855
    Карма: 20299 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок304Получено «Спасибо»830
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network GAchA_Men
    Xbox Live GamerTag GvozdoderRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от OldGamer
    Warzone же пока больше напоминает один огромный эксперимент, но точно не неудачный. Весёлый мясной экшен вкупе с постоянным отстрелом ботов не даст вам заскучать ни на минуту во время 30-минутной сессии.
    Не согласен полностью!
    Про режим Зона Конфликта: Поиграл в зону конфликта(вар зона) - честно?, Шлак! Такого дисбаланса я не видел походу никогда! Если одна команда начинает выигрывать и опережать хотя бы на 100 очей, то судьба матча на 100% закончится провалом отстающей команды. Плюс портит донат, если чел купил за косарь набор бесконечных карт, то ему доступны все броники, усилители и мощная техника практически сразу. Естественно завалить такого типа практически нереал. Ну а если команда отстаёт на 200 очков, ха, то вообще бред какой то происходит. Тебя тупо зажимают танками, банжами на респе и ты ничего сделать уже не можешь, так как у тебя только сраная винтовка и пистик. Плюс ко всему карточки довольно тяжко заработать. Да, по началу(до 10го лвл) тебе дают много всяких штук, но потом выцепить нормальный набор сводится на нет - ранг капает медленно, наборы купить очень долго (матчей 15 - 20 в арене сыграть надо минимум для 10 000) и естественно в этих наборах всякое говно, наподобие игломёта и т.д. Ещё не маловажный факт, это то, что тебя практически всегда кидает уже в существующую игру и естественно в проигрышную! И перезагрузки матчей не помогают, тут система (игра всегда с разными людьми) подбора каждый раз заново - нет постоянного лобби. И тем самым тебя кидает постоянно в проигрышную команду(ну а чё? только из проигрышной и выходит народ и никакие штрафы и предостережения за выход никого не беспокоят). Вообщем такого бреда я давно не видел. И этот режим рекламировали как опупительный??? Это ГОВНО!
    Вывод - Режим Арена (обычный мульт) очень хорошо сделан, баланс шикарен, конект чудесный.
    Режим Зона Конфликта - Полное отсутствие баланса, неграмотное поведения быстрой игры(не должно кидать в существующие игры), Абсолютно без фановые и бесполезные боты, совершенно неинтересные перестрелки и бои где король тот, кто задонатил себе супер карты или же выигрывает хотя бы на 100 очков и имеет больше техники и пушек нежели противоположная команда. Вообщем режим полностью бесполезен и нервотрёпен. Ей богу - лучше бы они вернули режим из Рича (фаерфайт вроде) - вот он был шикарен! А это что имеем тут - реально БРЕД.
    И да про систему карточек - самая крутая система карт была в Титанфоле - это самая идеальная игра в плане мультиплеера. Там карточки давали за челенжи и прочие действия, которые летели прям сами по себе. Тут же в Хало эти карточки очень мало дают, челенжи не грамотно сделаны (долгие очень). В добавок ко всему карточек тут нужно намного больше нежели в Титанах для комфортной игры. Ну это понятно - сделано для доната.
    Последний раз редактировалось ilyxaxa; 28.10.2015 в 10:01.

  10. #50
    Аватар для DeadCowDontMooo
    Регистрация: 05.11.2014
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 25
    Карма: 71 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HULKSTRONG54


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Это был вчера первый Хейло, в который я играл. Как то так вышло, что ранее я об этой игре только слышал, но руки не доходили. Напели мне про вселенную, про то качество сборки и баланс столько, что я предзаказал 5 часть в предвкушении, что меня сейчас порвет. Но каким было мое удивление, что до смешного простой, наивный и короткий сюжет закончился за 5 часов (на третьей сложности, не легендарной, но сомневаюсь, что та доставит каких-то забот прям на порядок). И дело даже не в том, что сторителлинг практически не стыкуется и до умпопомрачения банален, дело скорее в квадратной полигональности и мультяшной аркадности бытия и боевой системы. Обексураживает просто... По мере прохождения сюжета напряжение не возрастает ибо мобы одинаковы, но ведь и боссы все одинаковы, такая серьезная экономия фантазии и человекочасов, все три года делали видимо одинаковых пять боссов. Техника проявляется интересно, ее по количеству вполне, но часто в демонстрационном режиме. Вот вам Танк, посмотрите! Покатались? До свидания Танк. Вы его больше не увидите. Ну это уже придирки, впрочем как и тот факт, что играя за два разных персонажа нет вообще никакой разницы в ощущениях, только вот сканирование (или как оно называется) разное и все, можно было уж как то извратиться, чтобы постоянно менять ощущения от упрвления мастер шефом и спартаковцем локом. Мультиплеер пока нормально не оценил, но пару игр сыграв восторга не испытал.

  11. #51
    Аватар для Chemi
    Регистрация: 07.12.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 966
    Карма: 9645 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»46
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RomanovOfficial
    Xbox Live GamerTag RomanovOfficial


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DeadCowDontMooo
    Напели мне про вселенную
    Почитай, Вики. Вселенная в Хало громадная, это глупо отрицать. Сам не играл, но для конкурса перелопатил кучу инфы о вселенной, сразу и не вспомню серию игр у которых аналогичный мир.

  12. #52
    Аватар для gogii
    Регистрация: 28.08.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 132
    Карма: 735 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network gogii78
    Xbox Live GamerTag gogiii78


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Laitmare,
    С отсутствием сплит-скрина и таким AI напарников - пошли они на фиг. Убрали одну из основных фишек игры. Брать за полную цену, точно не буду!

  13. #53
    Аватар для Bkmz
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Химки МО
    Сообщений: 744
    Карма: 2798 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bkmz
    Xbox Live GamerTag Bkmz2007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сплитскрин это самая большая подстава которую можно было придумать для серии. Точнее его отсутствие. Что им мешало опустить FPS до 30 и дать нам сплитскрин мне не ясно. Я так подозреваю проблема реализации крылась в плавающем разрешении. Но в целом мне игра весьма понравилась. Сюжетка слабая, но не слабее прошлых частей, она просто делает упор не на спасении галактики, а на более личном для героев. Жаль само это личное и самих героев не раскрыли. Словно сборная солянка всего что когда либо было во вселенной, но времени рассказать об этом нет. Чисто для того что бы фанаты увидели этих персонажей и не только.

    А вот мультиплеер это просто сказка. В очередной раз показали, что Хало это король мультиплеера на консолях и ни как иначе. Варзона тоже очень понравилась своей жесткостью и в тоже время масштабностью. И при этом мультиплеер не подрожает конкурентам а остается со своим лицом.

    Жаль что графически, и технологически, все равно проигрывает стартовой Killzone: Shadow Fall.

  14. #54
    Аватар для XAHTEP
    Регистрация: 23.03.2012
    Адрес: Fedorovo City
    Сообщений: 1 132
    Карма: 7407 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Bkmz, ты хоть Киллзу запустил чтоб осветить память? А то получается очень серьёзное заявление, да и потом сравнивать игры на разных движках и платформах дело не благородное Ну и потом, раз уж ты заговорил о технологичности, Киллзону ещё на старте слила БФ4 и пока что ничего серьезнее не выходило., я разумеется всё ещё про технологичность веду речь.

  15. #55
    Аватар для Bkmz
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Химки МО
    Сообщений: 744
    Карма: 2798 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bkmz
    Xbox Live GamerTag Bkmz2007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от XAHTEP
    ты хоть Киллзу запустил чтоб осветить память?
    Спецом скачал и сравнил. Текстуры лучше, эффекты взрывов лучше, тени и освещение лучше. Эффект зелени кстати тоже лучше и более живо смотрится. Так что как не крути, а графически Killzone: Shadow Fall лучше, местами заметно лучше. Другой разговор что Halo 5 почти везде использует более ядовито-сочную картинку как окружения так и эффектов, от чего в целом графончик неплох. Но не более того. С другой стороны у Halo 5 стабильные 60 кадров, а у Killzone 30+ кадров. Но зато Killzone честные 1080p, а у Halo плавающие. Но все это уже детали. Факт останется фактом, графически почти по всем фронтам Halo 5 не дотягивает до стартовой Killzone.

    Чисто для твоего успокоения. Радикального разрыва графония нет, и там и там картинка достойная.
    Сообщение от XAHTEP
    да и потом сравнивать игры на разных движках и платформах дело не благородное
    Ну почему же. Это как-раз наиболее честный показатель того, у кого графоний лучше. Два эксклюзива заточенные под строго определенное железо с максимальным выжиманием возможностей на момент выхода. Другой разговор, что у Halo все же 60fps, и будь у нее лок на 30, еще вопрос кто бы был графонистее, но тут уже ждем лобовых сравнений Uncharted 4 и Quantum Break.

    Сравнивать одну и туже игру на одном и том же движке, вот не благодарное дело. Ни когда не ясно где разрабы старались а где старались по максимуму возможности использовать.
    Сообщение от XAHTEP
    Ну и потом, раз уж ты заговорил о технологичности, Киллзону ещё на старте слила БФ4 и пока что ничего серьезнее не выходило.
    Бред сивой кобыли. Battlefield 4 крайне убог в графе, в эффектах, в текстурках. Frostbite слишком быстро устарел, уже на момент выхода некстгена он выдовал крайне замасленную и неестественную картинку, даже с подставлением циферки 4.0 к номеру движка. У Battlefield были другие преимущества, он был масштабен, но только в мультиплеере. Хотя у Battlefield 4 было преимущество, он старался работать в 60fps. Да и стремился BF скорее к масштабным онлайн зарубам.
    Сообщение от XAHTEP
    я разумеется всё ещё про технологичность веду речь.
    Если про технологичность, то Halo 5 смотрит как на ущербное бездарное говно на BF4 и движек Frostbite. Одна технология плавающего разрешения за доли секунды определяющяя сложные сцены, что бы не уронить fps стоит большего чем все что есть в Frostbite. Примерно тоже касается и ситуации с Killzone и ее черезстрочной дорисовки кадра в мультиплеере.
    Последний раз редактировалось Bkmz; 29.10.2015 в 23:53.

  16. #56
    Аватар для XAHTEP
    Регистрация: 23.03.2012
    Адрес: Fedorovo City
    Сообщений: 1 132
    Карма: 7407 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Bkmz, я и не говорил, что БФ графинчее, технологичнее, разрушаемости больше, физика тканей, жидкости, ветра, разрушаемая техника, а не конкретно полигон на квадратный сантиметр., так что никакого бреда. Ну а если разговор заводить за мультиплеер, то в Киллзоне вообще полный слив, там до кучи и разрешение порезано было.
    - Что до Хало и Киллзоны, сам и отвечаешь на вопрос, динамика решает всё, да и не сказал бы , что на тех же хелгах полигонов больше было, замесов как Хало тоже не было, одни локальные стычки, да и Килза то и дело проси дала, а местами, показывала свои больные места, те же низко полигональные здания и местами до боли унылый и мёртвый дизайн.

  17. #57
    Аватар для Bkmz
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Химки МО
    Сообщений: 744
    Карма: 2798 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bkmz
    Xbox Live GamerTag Bkmz2007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от XAHTEP
    разрушаемости больше, физика тканей, ветра
    К великому сожалению чистейший пререндериный скрипт. Сам движек такого почти не умеет... Можно убедится в этом запустив любую другую игру на движке.
    Сообщение от XAHTEP
    разрушаемая техника
    Которая "разрушалась" хуже чем в BF BC 2. Года 1.5 спустя патчем доработали.
    Сообщение от XAHTEP
    так что никакого бреда.
    На BF1942 тоже это было. Это не говорит что она технологичнее и красивее главных консолехитов. Как не печально но это факт. BF4 слабее графически и сам движок не так хорошо себя показывал. Другой разговор что и заточен он был под масштабные зарубы в первую очаредь, что и подрезало ему не мало.
    Сообщение от XAHTEP
    Ну а если разговор заводить за мультиплеер, то в Киллзоне вообще полный слив, там до кучи и разрешение порезано было.
    Тогда БФ4 и вовсе суперслив, он даже порезанные 1080р не смог выдавать на XO.
    Сообщение от XAHTEP
    замесов как Хало тоже не было, одни локальные стычки
    Видать вы дальше пролога и не играли в Киллзону...
    Сообщение от XAHTEP
    те же низко полигональные здания и местами до боли унылый и мёртвый дизайн.
    Про дизайн вообще говорить не хочу, хуже дизайна серии Хало были только в Польских шутерах. Это вообще больная часть всей серии. Впервые вменяемый дизайн появился когда серия перешла под крыло 343.

  18. #58
    Аватар для XAHTEP
    Регистрация: 23.03.2012
    Адрес: Fedorovo City
    Сообщений: 1 132
    Карма: 7407 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Bkmz, ну ладно, почти убедил про БФ, пусть будет один большой скрипт
    - Килзону прошёл всю, только когда здание взорвалось было похоже на бешеную динамику, ну и замес где типо 30 врагов одновременно на одном экране, а дальше игру я проходил зевая, не смотря на максимальную сложность, а вот в Хало5 которую я кстати ещё не прошёл, на нормалей уже раз 20 здох.
    Про дизайн, я вообще серию Хало не трогал По мне 5-я часть смотрится изумительно, Киллза так не вставляла, лес да, отпад и последние миссии на Хелгане, катакомбы и вся прочая хрень хрень

  19. #59
    Аватар для Bkmz
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Химки МО
    Сообщений: 744
    Карма: 2798 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bkmz
    Xbox Live GamerTag Bkmz2007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от XAHTEP
    Bkmz, ну ладно, почти убедил про БФ, пусть будет один большой скрипт
    - Килзону прошёл всю, только когда здание взорвалось было похоже на бешеную динамику, ну и замес где типо 30 врагов одновременно на одном экране, а дальше игру я проходил зевая
    Даже не задумываясь сразу вспоминается замес в Лесу, замес при побеге из хегана и еще как минимум 3-4 подобные замеса в разных местах помню. Еще сколько забыл ведь. Даже во 2 и 3 частях подобные замесы на большую ораву были периодически.

    В Halo 5 мне сама раса Предтеч не нравится. Слишком футуристично в артдизайне, что с одной стороны круто, а с другой стороны слишком однобоко в плане их построек. Сами Протеанци тоже радуют меньше чем Ковенанты своей более агрессивной тактикой, из-за которой многие и считают что ИИ ухудшился.

  20. #60
    Аватар для XAHTEP
    Регистрация: 23.03.2012
    Адрес: Fedorovo City
    Сообщений: 1 132
    Карма: 7407 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Bkmz, ну даже не знаю, на мой взгляд это не замесы, а локальные быстротечные стычки.
    - Дизайн пожалуй на вкус, мне все рассы по душе, как и постройки.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •