Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52
  1. #1
    Аватар для dr_snake_on
    Регистрация: 08.09.2012
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 3 146
    Карма: 128744 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dr_snake_on
    Xbox Live GamerTag DRsnakeOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Превью Doom на основе закрытого бета-теста игры


    В первые дни апреля счастливчики смогли принять участие в закрытом тестировании мультиплеерной составляющей грядущего Doom. Доступны оказались два режима: командный бой насмерть и удержание двигающейся контрольной точки. Действие развернулось на двух доступных картах. Среди других плюшек: один доступный демон (ревенант) и одно сокрушительное оружие (пушка Гаусса).

    Начнем с командных сражений. С первых минут вспоминается Quake III, где бои были ураганными, безумными и не давали расслабиться и секунды. Здесь все ровно также! «Двигайся или умри» — это прямо девиз игры. Стоит вам остановиться, как в вас обязательно прилетит ракета или куча дробины. Из-за этого приходится постоянно двигаться, прыгать, падать, лишь бы не нарваться на пулю противника. Однако уворачиваться получается далеко не всегда, ведь широкие просторные площади в игре чередуются с узкими коридорами, в которых решающим фактором оказывается хитрость, ваша оружие в руках, навык, а иногда и везение.

    Карты в игре многоуровневые. Здесь крайне удобно держаться как можно выше, в точке, откуда видно происходящее снизу, в точке, откуда легко прицелиться и снять противника. Игроку снизу приходится куда хуже, ведь ему приходится уворачиваться от града пуль и искать дорожку наверх. Но бойцу на выгодной позиции тоже не стоит расслабляться, ведь стоит на миг остановиться, как жди ракеты или чего потяжелее. Такая пуля либо моментально убьет, либо скинет с насеста в пропасть или лапы противника.


    Перед каждым боем следует как следует подготовиться. Выберите броню посимпатичнее (не покрепче), украсьте ее узором, разукрасьте на свой вкус. Все это можно проделать и с используемым оружием. Затем соорудите пользовательский набор пушек. Изначально вам доступны три стандартных комплекта снаряжения, но после получения уровня-другого откроются и пользовательские раскладки. И здесь есть одна странность, не дающая мне покоя.

    Если в Quake новое оружие вы подбираете с земли в обозначенных точках, то здесь в бой вы несете два орудия плюс дополнительное. В числе первых в бете были доступны менее 10-ти орудий. У каждого по два режима стрельбы. В число дополнительного вооружения входит граната, персональный телепорт (позволяющий вам смотаться из гущи жесткого боя) и граната-вампир. При активации она создает поле, ворующее здоровье у противников и адресующее его вам.

    Постоянная ограниченность двумя пушками за одну жизнь несколько угнетает с одной стороны, а с другой заставляет сфокусироваться на работе с понравившимся оружием и прокачке навыка обращения с ним по максимуму. Пока не могу назвать эту формулу не удачной, не проигрышной. Перевес в бою можно активировать подбором супер-оружия — пушки Гаусса. В ней всего три-четыре патрона, но вам не нужно даже быть предельно точным, чтобы убить противника с ее помощью. Пушка за один выстрел сносит всю шкалу здоровья, ее луч не тонкий как у Railgan, а широкий как волна. В общем, стрелять с нее одно удовольствие.


    Перевес в свою сторону можно спровоцировать и превращением в демона. Ревенант не отличается большим здоровьем, имеет крепкую броню, приличную юркость за счет собственной скорости и джетпака за плечами, а также просто огромную огневую мощь ракетницы. Погибший ревенант выбрасывает из себя руну, которую легко может подобрать игрок, чтобы продолжить демоническое шествие. Окончить его способен лишь таймер действия руны.

    Очень часто при разговорах о новом Doom упоминаются модули взлома. Многие боялись, что это какое-то читерское устройство, позволяющее жульничать. На деле это совсем не так. Модули взлома дают лишь крошечное преимущество, а учитывая, что ими пользуются все ваши союзники и враги, то оно не кажется и таким уж ощутимым. Модули позволяют вам находить секретное оружие, видеть, как скоро вновь появится тот или иной бонус, слегка повышать броню, получать больше опыта за убийство врага, видеть здоровье соперника и другое. Не самые крутые бонусы, не так ли? К тому же, действуют они всего пару минут.

    Каждое сражение приносит вам опыт, иногда повышение уровня, а также разномастные случайные модули взлома и варианты визуальной модернизации героя или оружия. Именно обычными сражениями и добываются все предметы в игре. К тому же внутри игры предусмотрены различные достижения и звания, которые также помогут вам набрать больше опыта и больше плюшек.


    Что касается режима удержания движущихся контрольных точек, то он выглядит куда скучнее обычного матча на выбывание. На местности вы можете видеть траекторию, по которой движется контрольная точка. Далее вам надо найти обозначенную зону, встать в нее и окрасить в свой цвет. Чем больше зона подвластна вам, тем больше очков накапает вашей команде. Казалось бы, что зоны станут апогеем перестрелок, но почему-то здесь происходит перестрелки в районе 2 на 2. Все остальные игроки в это время бегают по всей карте в поисках не пойми чего, перестреливаясь где-то за пределами важной зоны. Режим ощущается хаотичным и совершенно не зрелищным.

    Что первое бросилось в глаза при запуске игры: картинка малого разрешения. Такое чувство, что графику в Doom заметно подрезали со времен альфа-тестирования. Сделано это, видимо, в угоду динамичности сражений, протекающих при 60 кадрах в секунду. Если честно, то такая частота пошла игре исключительно на пользу.

    Поругать Doom хочется за крайне невнятный дизайн аптечек и прочих подбираемых бонусов. Может это лично моя проблема, но в большинстве случаев я понятия не имел, что я сейчас подобрал: здоровье, броню, патроны к оружию или что-то еще? Кроме того, игровой интерфейс, спрятанный по углам телевизора, практически незаметен. Но это в минусы игры я не могу записать, так как смотреть на него банально нет времени. Не важно, сколько у вас осталось здоровья или кто лидирует, иди и бейся дальше!

    Пока невозможно делать итоговые выводы о мультиплеерной составляющей Doom. Слишком малая часть контента продемонстрирована публике. Скажу лишь, что в командных сражениях я готов проводить много времени, ведь они бодры и веселы, как в прекрасном Quake III. Пока не слишком понятна красота окружающих локаций, однако их многоуровневый дизайн мне определенно по душе, ведь здесь масса места для маневра. Решение с двумя пушками на один бой несколько странное, но имеет свои достоинства. Модули взлома играют роль приятных игровых бонусов, а крайне динамичные сражения долго не могут отпустить. Жду - не дождусь начала мая, когда в это можно будет окунуться с головой и составить полноценное мнение.

  2. #2
    Аватар для Skripilev
    Регистрация: 07.08.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 044
    Карма: 18977 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»302
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skripilev
    Xbox Live GamerTag Skripilev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    спасибо за рецензию, лишний раз убедился в необходимости покупки на старте)

  3. #3
    Аватар для morph
    Регистрация: 22.11.2011
    Сообщений: 1 220
    Карма: 14152 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1063Получено «Спасибо»1280
    Xbox Live GamerTag TheMorphi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    я все выходные проиграл и остался в диком восторге. никогда не любил мультиплеер, а тут был в полном удивлении. Будет много шума в игровой индустрии, это точно.

  4. #4
    Аватар для RDKru
    Регистрация: 17.05.2013
    Сообщений: 586
    Карма: 3479 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RDKru
    Xbox Live GamerTag RDKru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Интересно, мне одному скрины из игры о HALO напоминают?

  5. #5
    Аватар для Unidentify
    Регистрация: 11.07.2011
    Адрес: Эстония
    Сообщений: 1 258
    Карма: 11972 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UNIDETIFY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Круто) теперь придется выбирать между мультом анча 4 и думом =)

  6. #6
    Аватар для Baolaopaul
    Регистрация: 26.02.2009
    Адрес: Msk
    Сообщений: 765
    Карма: 16056 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mojobabysuperman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вообще мультик достойный намечается, сам залип на выходных. Даже мувик небольшой не поленился потом смонтировать в Share.

    Последний раз редактировалось Baolaopaul; 06.04.2016 в 10:21.

  7. #7
    Аватар для RoadRiguez
    Регистрация: 24.09.2009
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 1 363
    Карма: 12616 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»229
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RoadRiguez
    Xbox Live GamerTag R0adriguez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от dr_snake_on
    Поругать Doom хочется за крайне невнятный дизайн аптечек и прочих подбираемых бонусов. Может это лично моя проблема, но в большинстве случаев я понятия не имел, что я сейчас подобрал: здоровье, броню, патроны к оружию или что-то еще? Кроме того, игровой интерфейс, спрятанный по углам телевизора, практически незаметен. Но это в минусы игры я не могу записать, так как смотреть на него банально нет времени. Не важно, сколько у вас осталось здоровья или кто лидирует, иди и бейся дальше!
    Да чувак, это только твоя проблема. Огромный синий шар с символом + , способен распознать даже слепой. А Армор шарды с первого дума выглядят как прямоугольники.

  8. #8
    Аватар для mielkiy
    Регистрация: 07.02.2011
    Адрес: Казахстан г. Алма-Ата
    Сообщений: 797
    Карма: 2445 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mielkiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Голос комментирующего просто убивает.......

  9. #9
    Аватар для kabal83
    Регистрация: 31.01.2012
    Сообщений: 835
    Карма: 7402 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»94
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network neonrray
    Xbox Live GamerTag neonrray


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мульт понравился, тоже побегал на выходных. Шустренький. Правда не совсем понял работу некоторых пушек - то они с 1 выстрела убивают, (например, дробовик) полностью живого врага, то с 3-х патронов невозможно завалить полумертвого. Возможно проблемы с пингом были у людей, но если так будет и после релиза - будет не очень прикольно. Жду свою коллекционочку

  10. #10
    Аватар для Marlenus
    Регистрация: 24.09.2011
    Адрес: Мордор
    Сообщений: 1 463
    Карма: 11563 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Marlenus82


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Блин, а я совсем забыл про тест на выходных((( ох, как не хочется переплачивать на старте, но иначе никак... Надо брать сразу, иначе потом будешь пушечным мясом))

    Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе…

  11. #11
    Аватар для Riddlou
    Регистрация: 17.04.2013
    Сообщений: 1 109
    Карма: 6488 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Riddlou
    Xbox Live GamerTag bvar83
    Steam ID Riddler


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    RoadRiguez, Armor Shards в первых двух играх серии выглядят как черепа (или шлемы?) со светящимися глазами.

  12. #12
    Аватар для Riddlou
    Регистрация: 17.04.2013
    Сообщений: 1 109
    Карма: 6488 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Riddlou
    Xbox Live GamerTag bvar83
    Steam ID Riddler


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да, напоминает Quake, только до динамики и скорости QIII ему далеко. Но я не говорю, что мультиплеер плохой.

    P.S. Все-таки хотелось бы иметь в игре и классический deathmatch - без классов, но с подбираемыми пушками и без мегабуста в виде руны демона.

  13. #13
    Аватар для Byacca
    Регистрация: 24.11.2015
    Адрес: Limassol, Cyprus
    Сообщений: 1 228
    Карма: 9235 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Byacca


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Блин, смотрю, написано "Doom превью". Думал дали стратегам немножко в сингл поиграть, а тут опять мультиплеер. Может он и прикольный, конечно, но меня интересует в этой игре на 95% сингл по которому информации почти нет. Вот не пойму теперь хорошо это или плохо. С одной стороны больше сюрпризов будет после релиза, с другой как бы эти сюрпризы не оказались тухлыми

  14. #14
    Аватар для alolidik
    Регистрация: 19.08.2014
    Адрес: Россия
    Сообщений: 936
    Карма: 3229 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная рецензия, большое спасибо)

  15. #15
    Аватар для SuperRuslan
    Регистрация: 20.07.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 968
    Карма: 4517 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SuperRuslan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мульт хороший, но от нового Doom я в первую очередь жду крутой сингл, на уровне Wolfenstein: The New Order

  16. #16
    Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 961
    Карма: 16117 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хм. Ждал дум, а получил квейк. Не сказал бы, что я рад.

  17. #17
    Аватар для Professor516
    Регистрация: 04.02.2013
    Адрес: Донецк, Украина
    Сообщений: 735
    Карма: 6030 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Professor516


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Красная команда порвала синих, как тузик грелку

  18. #18
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 477
    Карма: 95890 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    По мне так не очень вышло. 2 оружия, к тому же без возможности подобрать вражье - бред. И уж коли сравниваете с Квейк 3 (а новый дум под него и косит), то по динамике квейку проигрывает подчистую. В итоге получается абсолютно вторичный, не особо динамичный мульт. Жду обзора на сингл, предзаказывать боюсь.
    PS Чуть не забыл - рокетджампа нет, фуфуфу.
    Последний раз редактировалось TiR; 06.04.2016 в 16:04.

  19. #19
    Аватар для RLAquatIX
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 339
    Карма: 2926 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»79
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ovoche


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как бы эта малая часть мультиплеер контента, не оказалась почти всем контентом. Можно ли сказать, что на консолях через геймпад, мультиплеер динамичный? Учитывая, что карты многоуровневые, придется брать для пострелушек в сети PC версию, очевидно. Если оно этого стоит, конечно же...

  20. #20
    Аватар для d-We
    Регистрация: 18.03.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 227
    Карма: 2326 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Von-Saro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это всё хорошо, спасибо за превью мультика, но хотелось бы побольше узнать про сингл. Меня настораживает, что везде делается такой упор на подогрев интереса к мультику, а про сингл почти ни слова. Как бы не оказалось, что он там для галочки. Не знаю, как для других, а для меня Дум это прежде всего игра про "один в поле воин". В поле мрачном, жутком, заваленном кишками, залитом кровью - и без людей.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •