MAX PAYNE 3 100%
Итак.
Все трофеи были выбиты за 11 месяцев и за это время я несколько раз возвращался к Максу, пытался выбить проклятую ворону, фейлился и снова откладывал. Логика проста. Я хочу 100%, но без буста там никак и в темах тишина, а значит и пытаться мне было лень. Всё изменилось, когда в соответствующих разделах внезапно объявились люди и начали собираться. Тогда я сказал себе, что время пришло и не прогадал.
Самые страшные сетевые трофеи были выбиты за один день, а оставшиеся добиты на следующий. Сразу хочу сказать спасибо всей команде и в том числе организатору. Я так и не понял почему он решил оставить нас, но людей он собрал, а значит дело оставалось за малым.
50-й уровень я качал в сингле и на это есть простая причина. Чтобы эффективно качаться в онлайне нужно всегда быть в числе лидеров, быть лучшим, но делать это играя против легенд практически невозможно. Они отпускают по тебе серии хедшотов едва завидев плюс онлайн не без читеров. В войнах как то надо было захватить контрольную точку, читер засел в одной из них и уничтожал всех, кто подходил ближе двух метров.
Никогда ещё я не тратил три дня без перерывов на выбивание одного трофея. Не отвлекался вообще ни на что. Даже сон свёл к минимуму. Вообще, мне казалось, что если я сделаю небольшой перерыв на день, то весь мой скилл уйдет в небытие и придется учить игру сначала. Да, я потратил три дня, а количество попыток перестал считать в первый же день. Сейчас я понимаю, что можно было справиться на много быстрее, но обо всем по порядку.
День Первый
СЛАБОУМИЕ И ОТВАГА
Сходу рассчитывать на удачу было очень глупо. Удача вообще та ещё шлюха, потому что если она не с вами, то она изменяет вам вон с тем парнем, который только что пустил вам пулю в лоб. Простая истина. Чтобы рассчитывать на удачу в Максе Пейне нужно быть Максом Пейном.
В первый день я совершал самые лучшие и самые скоропостижные забеги с печальным финалом. Последняя попытка в тот день была моей лучшей и закончилась она в начале десятой главы. Перед входом в первое здание на Макса выбегает две группы врагов, я промедлил, оказался окружен, потратил все обезболивающие и буллеттайм. Мне ничего не оставалось кроме спасительного шутдоджа в любую сторону.
Так случилось, что незадолго до этого в ту же сторону кинули гранату.
Если говорить об итогах первого дня, то я перестал хранить влажные надежды на удачу и понял, что тут всё не так просто.
День Второй
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ
В заголовке выше я говорю о себе. Второй день начинался многообещающе и на самом деле именно он заложил фундамент к успеху. Поняв, что наскоком у меня ничего не получится, я решил сначала посмотреть, что делают люди в сложных моментах, потом через выбор главы пробовал проходить их сам.
Черт возьми, я проходил их идеально! И именно так нужно было делать сразу. По сути, весь день я потратил на устранение проблемных мест, сделал всего четыре попытки и одна из них закончилась багом.
Седьмая глава, запускается катсцена, где местные пристают к какой то бабе, но вот только склад не отрисовался и вообще ничего кроме врагов с Максом нет. В результате хоть окружение и загрузилось, но враги в последующих локация не появились и игру пришлось перезапускать.
Десятая глава, последняя её часть. Я так волновался просмотреть врага, который может быть кинет гранату, что не заметил как закончились обезболивающие.
Одиннадцатая глава. Ни для кого не секрет, что Макс управляется, как слон в посудной лавке, собирая все летящие пули. И особенно это проявляется на ступеньках. Так боялся, что меня пристрелят после того, как поднимусь на верх, что в итоге пристрелили на них же.
Тринадцатая глава, эпизод с БТР. Не имел никаких намерений рисковать, но подобрав РПГ, вместо того, чтобы прилипнуть к укрытию, я сделал лишний кувырок вперёд. Конечно, попытался исправиться в булет тайме, но не успел.
Итог второго дня был прост, я так сильно боюсь умереть, что из-за этого и умираю. Это почти смешно.
День Третий
ПО ДОРОГЕ ЗАЛИТОЙ КРОВЬЮ
К третьему дню бессильных попыток я уяснил некоторые принципы этого режима и был намерен следовать им. Главный, лучший и единственный друг здесь буллет тайм, обезболивающие приходят и уходят, а "последний шанс" это тот парень, который вставит мне нож в спину, когда я меньше всего этого ожидаю. В остальном, я делал всё абсолютно так же.
Без особых проблем дошел до четырнадцатой главы и когда Макс в очередной раз выскочил на толпу врагов, ко мне пришло осознание того, как близко я подобрался к финалу. Должен сказать, это были крайне плохие новости для моей нервной системы. И сердца. И вообще. Тогда у меня в голове промелькнула мысль, что нужно бы поставить игру на паузу и успокоиться, но я не стал этого делать. Слабоумие и отвага!
Под гранатометом Беккера моё сердце дико выбивалось из грудной клетки и требовало прекратить это безумие. Пропустив один снаряд, я запаниковал и бездумно потратил весь буллет тайм. Это была большая ошибка. Пальни Бэккер в тот момент и меня бы приветствовала очередная бесславная смерть. В панике, пытаясь набрать буллет тайм, я палил по единственному в поле зрения врагу, который и не думал высовываться из укрытия, по таймингу Бэккер должен был вот вот нанести последний удар, а буллет тайма у меня всё ещё не было. H A R D C O R E
Но тот враг за укрытием оказался последним, сразу после его смерти запустилась катсцена, я взорвал противного недоросля, пустил свинца ему в голову, ну и оторвался на несчастных о время погони. Когда трофей выпал, это был лучший момент моей геймерской карьеры.
Это было прекрасно.
Итог третьего дня. Тени и правда бросились на меня, но вот только не догнали.
Конечно, кроме NYIM Hardcore есть и другие уровни сложности, но в их отношении я могу сказать только одно.
Возможность перезапускать чекпойнт бесценна, а для всего остального есть обезболивающие. Спасибо за внимание.