John371, Получишь, когда будет доступна предзагрузка самой игры.
Получил письмо о нехватке денежных средств в кошельке.
В кошельке и в правду по нулям. Обычно плачу с привязанной карты.
Но предзагрузка игры и бонусов доступна.
Закинул в кошелек нужную сумму. Вопрос: будет ли вторая попытка магазина списать деньги за предзаказ? Или лучше отменить его и заказать по новой?
P.S. Сейчас обнаружил, что в настройках кошелька отключено автоматическое добавление средств. Вроде бы я не отключал эту опцию.
Как я понял, раньше такой опции не было. Точнее была, но в другом виде:
на каждую услугу заключался индивидуальный договор об автоматическом пополнении и списании средств.
А сейчас, сони решили себя защитить от жалоб на приложения, которые после бесплатного пробного периода автоматически продлевают свои платные услуги.
Теперь сделали общую опцию автопополнения.
Лично меня это спасло от автоматического продления подписок "Окко"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)