|
В итоге, Homefront: The Revolution стал заложником собственных амбиций и идей. Погнавшись за несколькими зайцами сразу, британская команда Dambusters Studio после долгих мучений всё же родила на свет проект, который так и не смогли довести до ума, даже при наличии множества хороших механик, взятых отовсюду и понемногу. Возможно, через полгода или год активной работы над ошибками игра наконец превратится в то, что хотели показать нам разработчики ещё при релизе, однако, до сей поры придётся наслаждаться сильно недоработанным продуктом или вовсе не обращать на него никакого внимания.
|
|
|
Homefront: The Revolution может привлечь к себе внимание за счёт оригинального сеттинга, ибо действия игры разворачиваются на оккупированной чучхейцами территории США. Также игрокам может приглянуться интересная предыстория развития альтернативной вселенной, над которой в поте лица трудились сценаристы из Dambusters Studios. Но к сожалению, реализация задуманного получилась не настолько хорошей, какой бы нам хотелось её видеть. В итоге, перед нами предстал весьма посредственный шутер с непримечательным сюжетом, к тому же довольно сырой в техническом плане. Наверняка разработчики знают обо всех проблемах игры и работают над заплатками, однако первое впечатление уже не изменить.
|
|
|
Homefront: The Revolution получилась вне сомнений лучше своей предшественницы, но не сказать, что разработчикам удалось сделать очень большой шаг вперёд. Скорее они стеснялись или укрывались от летящих помидоров всё время разработки и смогли лишь немного проползти. Особенно сценаристы. Программисты, наверное, давились от смеха над коллегами и забыли написать участки кода, превратив проект в подвисающее и глючное месиво. Банка помидоров, угодившая в голову ведущему сценаристу, породила дикий сюжетец. Не в лучшем смысле. А вот дизайнеру уровней более-менее повезло, свою работу он смог сделать неплохо.
|
|
|
Порой даже пары удачных элементов достаточно, чтобы сделать игру интересной и заслуживающей пристального внимания. Однако, Homefront: The Revolution – продукт весьма сложный и комплексный, поэтому его немногочисленные достоинства, будучи переплетёнными с недостатками, не в силах раскрыться в полной мере. Потенциально интересная система модификации оружия нивелируется глупостью противников, вести перестрелки с которыми надоедает уже в первые часы игры. Увлекательная завязка сюжета не получает должного развития, открытый мир порублен на отдельные районы и загнан в узкие улочки, а атмосфера партизанской войны здесь примерно настолько же неубедительна, как в какой-нибудь Saints Row 4.
|
|
|
- Интересная вселенная
- Неповторимая атмосфера оккупации
- Богатый арсенал оружия
- Хорошая графическая составляющая и дизайн локаций
- Множество способов пройти один и тот же уровень
- Неплохой кооперативный режим на 4 человек
- Русская локализация (не засчитывается при оценивании)
|
|
|
- Незаезженный сеттинг
- Приятный дизайн уровней
- Занятная система модификации оружия
|
|
|
- Хорошая графика и продолжительная кампания
- Крутая фишка с трансформацией образцов оружия
- Есть весьма креативные цели заданий
- Кооперативный режим — он любую игру спасает
|
|
|
+ Достойный ассортимент оружия
+ Лазить по балконам и крышам зданий интересней, чем в иных играх с «вышками»
+ Неоднозначный конфликт, дающий пищу для размышлений
|
|
|
- Проблемы с производительностью и баги
- Глупый искусственный интеллект врагов и напарников
- Заштампованный посредственный сюжет
- Загубленная роскошная предыстория
- Вялые перестрелки и кривая стрельба из самих пушек
- Рутинные задания и пустой открытый мир
- Общая сырость продукта
|
|
|
- Ужасная оптимизация
- Множество технических недоработок
- Пустой открытый мир
- Слабый ИИ
- Посредственный сюжет
|
|
|
- Сценарий как таковой отсутствует, в игре просто набор причин для отправки в бой. И персонаж сам не очень понимает, зачем ему всё это нужно
- ИИ врагов писала Донцова
- Баги
- Очень слабая стелс-механика
- Баги
- Подвисания
- Я говорил про баги?
|
|
|
– Невыразительный дизайн солдат и боевой техники.
– Заданный сеттинг плохо сочетается с поведением NPC
– Понятная, но совершенно безумная и нелогичная система тревоги и скрытности
– Никакого удовольствия от стрельбы.
– Предсказуемость – и это в открытом-то мире...
|
|