Первая LEGO-игра, в которую я хочу поиграть за долгое время. Спасибо за обзор.
velociraptor, а поскольку "бессмысленно", надо сидеть и молчать? Недовольство покупателей (в том числе и ценой товара, не только качеством) когда отменили? Просто если бы сони организовала под каждой игрой ленту отзыва покупателей и самое главное возврат денег за некачественный товар по требованию покупателей (см. как пример Годзи, Ватч) - ситуация была бы абсолютно другой, в том числе и по ценам.
Я так не думаю. Аудитория консолей как правило взрослые люди, которые любят игры. Пк-шники это в основном более мелкий возраст, которым комп или ноут для учебы в первую очередь покупают. Я не говорю что на пк одна школота играет, но ее там в разы больше. Я уже давно не ребенок. Но я просто не представляю как бы мне пришлось объяснять своим родителям выделять мне каждый месяц по 10-15К на игры для ps4.
warhammer82, Жаловаться на качество и цены - разные вещи. Я тоже за возврат ..овна. Или вы хотите, что бы игры у нас полные 60 евро стоили? так это нынче еще дороже рубликов на 200. Иногда нужно точно понимать, что ты хочешь. Чуть выше я написал, почему у нас дешевле не будет.
и еще раз, а за возврат не качественного товара я всеми конечностями за, т.к. уже попадал в ситуации, даже когда у игры (на вите) почему то прогрузилась одна картинка, а описание и название другое, а я тупо по картинке жмакал купить не смотря. Думаете мне вернули деньги?)
Обидно, что некоторые люди не включают голову. Сравнивать время, когда производство ААА игры обходилось в пару миллионов и в 100 сотрудников и время, когда для неё уже нужно под 300-400 человек и под 100 миллионов бюджета как-то тупо.
Так называемая конкуренция тут вообще не при чём. У ПС 2 не было конкурентов даже формально, но никто не мешал Сони бомбить классными экзами. Которые стоили в разработке не так много, а монопольное положение на рынке позволяло их продавать огромными тиражами не опасаясь провала.
Ситуация, когда эксклюзивы по затратам уже опережают накаченные графикой киноблокбастеры, делает их производство дорогим, долгим и рискованным. А некоторые личности до сих пор живут реалиями 2004 года.
Меня на данный момент полностью устраивает эксклюзивная линейка Сони и их планы на развитие этой линейки. Они полностью адекватны реалиям сегодняшнего дня.
Вы ещё времена NES вспомните, когда игра делалась на карманные деньги сына руководителя отдала разработки, силами 3 человек, а на выходе стоила всё те же 60 баксов. По ценам какого-нибудь 1989-1990 года, где эти 60 баксов были несколько более крупной суммой.
Соглашусь, по большей части аудитория на платформах абсолютно разная. Есть кочующий процент, но он весьма мал. Большинство выбирают себе одну платформу и концентрируются на ней.
HardTonick,
"Пк-шники это в основном более мелкий возраст, которым комп или ноут для учебы в первую очередь покупают"
Тогда бы у них современные игры просто не запускались, потому что комп за 60 или ноут за 90 "для учёбы" никто своему ребёнку покупать не станет. Сейчас и люди более образованные, и предложения на рынке более дифференцированные, нежели лет 15 назад, когда купить для "для учёбы" топовый Пентиум было нормальным делом.
А будучи подписанным на официальный российский паблик PlayStation в "ее там в разы больше" я и вовсе не верю, там сплошь либо дети либо взрослые с интеллектом дитя.
Было у меня такое, именно с игрой для PS Vita. Написал в саппорт - деньги вернули. Единственное - очень долго обрабатывалась заявка - пару месяцев, но деньги вернули. Забавно, что деньги вернули в момент ,когда эта игра уже была со скидой в 50%, так что сэкономил можно сказать.
Ага, только не учитываем, что во времена пс2 средний бюджет ААА игры составлял примерно 7 миллионов, для команды в 10 человек и время разработки составляло 1-1,5 года. Не учитываем, что во время пс3 средний бюджет игры составлял 15-20 миллионов, для команды в 30-50 человек, и средний период разработки составлял 2-2,5 года. И ещё не учитываем, что с приходом пс4 и х1 бюджет ААА игры вырос до 35-40 миллионов, и средних сроках разработки в 3-4 года для команды в 70-100 человек. Для сравнения, всеми любимым третьим Ведьмаком занималась команда из приблизительно 120 человек, на протяжении 4,5 лет, а бюджет по неофициальным данным составил больше 60 миллионов - около 30 на саму игру, и больше 36 на маркетинг.
При этом, большинство вышедших в Стим в последнее время игр - это порты игр, которым по 10 лет уже и которые были популярны на пастгеновых консолях. Продажи так же говорят сами за себя. Возьмем самый простой пример не очень популярной игры - Hyperdimention Neptunia. Первая игра вышла на PS3 в 2010 году, совокупно было продано больше 600 тысяч копий на дисках, до сих пор стоимость 30 долларов. Эта же игра, релиз в стим в 2015 м. Примерное число владельцев 250 тысяч, причем, согласно Стим Спай, большинством куплено на зимней распродаже за 5 долларов. Это самый простой пример.
А если мы ещё хотим в современные вещи поиграть, да ещё и не просто "запустить" на максимальных настройках графики с 60-ю фпс (это ведь главное преимущество ПК перед консолями), то нам необходима машина, во много раз превышающая стоимость консоли. Недавно подсчитывая стоимость топовых компонентов, пришел в к вывод, что сборка новой машины на Skylake, со слабенькой DDR4 памятью и видеокартой на Pascale ( GTX 1080, 1070) обойдется пользователю примерно в 2 тысячи долларов, без корпуса и периферии соответствнно. В наших реалиях эта сумма эквивалентна плюс/минус 130 тысячам рублей, за эти деньги можно купить подержанный автомобиль 2010 года выпуска, а если отечественный, то два корыта. Стоит ли говорить, что для запада, подобная политика, когда игры везде стоят 30-40-60 долларов, а платформы при этом с разницей в 4 раза, покупка консоли - более чем выгодный вариант. Более того, на вновь выходящие проекты в Стиме мы видим практически такие же цены, как и на консоли - разница в пределах 1 тысячи рублей. А распродажи на консоли новых проектов порой выгоднее чем в Стим. К примеру, на недавно вышедший Дум на Летней распродаже скидывали всего 10%, соответственно игра с 2 тысяч, опустилась до 1800. В то время, как в PSN распродаже на все тот же Дум мыла скидка около 40%, что позволяло купить игру не за 4 тысячи, а за 2,5. Я понимаю, что цифры не много выше, я лишь говорю о том, что общая выгода от консольного СОВРЕМЕННОГО гейминга, а не прохождение игр которым 5-7-10 лет, намного выгоднее, чем ПК. А если говорить о пастгеновском гейминге, то он ничуть не уступает, ПК. Цены на пастген игры ровно такие же, как в Стиме. Единственный бонус пастгена на ПК - чуть лучшая картинка.
Нет, я сейчас не призываю всех бросать ПК и тратить огромные деньги на консоли и игры к ним. Я говорю о том, что если у вас есть ПК и вас он устраивает как игровая платформа, то, ради бога, играйте. Прошу лишь адекватно оценивать вещи, рынки и экосистемы. Консоль - это удобный сервис для получения игры нажатием одной кнопки. ПК - это конструктор-комбайн, игры для которого лишь ещё одна функция. Если вас устраивает ваш офисный ПК за 30 тысяч рублей с дискретной видеокартой уровня GT 730, который в большинстве современных проектов выдает картинку хуже Xbox One, ради бога, продолжайте играть. Если вы имеете мощную машину, которую купили до повышения курса, флаг вам в руки, но учтите, что лафа не надолго рано или поздно придется апгрейдить все компоненты ПК). При этом понимайте и принимайте выбор тех, кто все же решил играть на консоли.
---------- Сообщение добавлено в 07:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:38 ----------
Увы, но таковы реалии сейчас. Ноут за 60 или за 90, во-первых, не сравнится с десктопом за те же деньги, во-вторых, сможет запустить разве что пасьянс косынка в 720р (естессно я утрирю). Я о том, что для комфортной игры уровня "коноль" компьютера, который стоит даже в 2 раза больше, чем консоль, просто не достаточно. Сейчас такая машина запустит дай бог если половину выходящих проектов на достойном уровне, а что будет через год, через 2? Либо апгрейд, либо на помойку. Если десктоп, то как я уже и говорил 130 тысяч - это минимальный порог, для ноутбука этот порог выше в 1,5 раза. Достойные машины встречаются только от 200к, а топовые игровые ноутбуки стоят по 350-400 тысяч. Я уже говорил, что за эти деньги можно купить автомобиль? Каждые 2 года вкидывать 50-60к на топовую видеокарту такое себе развлечение, я лучше эти 50-60к на новые современные игры потрачу. Ну или по 30 каждый год на карту среднего уровня. В принципе, та же ситуация. Хотя, есть Б\У рынок. В общем, кому чьи яйца лизать больше нравится, производителям компонентов для ПК или платформодержателям. В любом случае, деньги и туда и туда вливаются немаленькие.
Что за бред я читаю? Мой десктоп, купленный в 2013 за 60к и апгрейженный в 2015 на 25к тянет все ныне существующие игры на ультрах@1080p (монитор для более высоких разрешений маловат)@~60fps. Всякий раз читаю этот адок про системники ценой "за 300 штук" и прочий ад - всякий раз удивляюсь - ЧТО на них запускают, и КАК им удается на таких системах получать 30-40fps?
Я вообще согласен с вами, что каждый играет как хочет и на чем хочет, но в защиту своей позиции вы приводите какой-то бред
Последний раз редактировалось Calter; 13.07.2016 в 02:56.
Во-первых, я уже написал...
А во-вторых, просто оставлю средние цены на топовые компоненты, без периферии, чтобы вы понимали, что примерно ждет ПК в ближайшем будущем. Считаем сами, сложение изучали в начальной школе. В данном варианте ±106к, но это средние цены, от региона к региону, от магазина к магазину цена само собой будет разниться.
P.S. По секрету скажу, настройки одной графой "Ультра" не ограничиваются. Можно все выставить ультра, а сглаживание убрать (а сглаживания аж 5 видов). Прирост в производительности - да, лучше картинка - нет. Отключаем V-Sync, получаем буст производительности, расплата - скринтиринг. Эффекты пост-процессинга и тд: Блюр - включаем, картинка мыльнее - буст, отключаем - картинка четче - фпс дропы. TressFX, HairWorks включаем - слайдшоу даже на Titan X, выключаем - буст 30-40%. Лок фреймрейта: лочим на 30 или 60 - получаем стабильную частоту, анлочим - имеем просадки между 90 и 35. Ну и никто не отменял просто плохую оптимизацию. Поэтому если хоть что-то из настроек, не стоит в параметре "максимум", не смейте, просто не смейте говорить, что играли на "максимальных настройках".
Мне самому по большому счету на качество картинки плевать, лишь бы играть было интересно, но! Главное преимущество ПК перед консолью - это лучшая производительность и лучшая графика. Иметь ПК, который стоит как 2 приставки, при этом довольствоваться такой же картинкой (средне-высокими), извините. ПК должен работать на максимум. Почему я так говорю? Потому что занимаюсь ПК и компонентами с 2000-го года, хотя свой появился только в 2004-м. Бред мои слова или нет, решайте сами, совесть ваша. Я лишь говорю о том, что наблюдаю последние 15 лет. Страшно сказать, помню время, когда первый Core i7 стоил под 70 тысяч, а материнки к нему по 25. Когда появился первый такой камень, пылинки с него сдували, носились как с алмазом. Ну и потом, покупать мощный ПК исключительно ради развлекалова - то бишь игрушек, полная чушь. ПК должен работать, а мощный ПК должен приносить хозяину деньги, сопоставимые с его стоимостью.
Все это лютейший оффтоп, поэтому если меня снова забанят, то и слава богу =)
Последний раз редактировалось DGenius; 13.07.2016 в 05:45.
Я тоже не вчера из стога сена вылез. Раз говорю "ультра" - значит, ВСЕ настройки на максимумах, и сглаживание в том числе.
Гонор поумерьте.
А так же моддинг, возможность запускать ЛЮБУЮ игру из тех, что выходили на ПК, широчайшие возможности по кастомизации управления... Это я еще не вспомнил об играх ныне загнувшихся на консоли жанров, типа RTS, тактик, глобальных стратегий...
*смотрит в профиль*
Позвольте вам не поверить.
Почему чушь? Каждый развлекается, как он хочет. Личные автомобили тоже приносят 99 процентам своих владельцев исключительно убытки, но ведь покупают же. У меня у самого два ящика стола ножей, которые не приносят никакой практической пользы - просто захотелось. Почему ПК непременно должен приносить прибыль - нипаняяятна.
Ну запусти Nox, Alone in the Dark: New Nightmare (да в общем и в 2008-го года игре побрем куча, которые патчами не правятся, включая кривую поддержку геймпада), Omikron: The Nomad Soul, Lord of the Realms и т.д. и т.п. Ну и не стоит забывать о целой куче чисто консольных эксклюзивов, которые никуда за рамаки этих консолей не выходили, хотя тут спасают этмуляторы, но и эмуляторы не все игры эмулируют идеально, хоть и большую их часть. А RTS всегда были уделом ПК, те порты, что выходили на Сеге, Первой соньке - лишь урезанные версии оригиналов с ПК. Тут сам бог велел на ПК играть, исключение - всякие пошаговые штуки, хотя, например, Halo Wars и XCOM: Enemy Unknown, говорят о том, что при должном геймдизайне и таланте разработчика, можно и под консоль стратегию адаптировать и не важно RTS это или TBS.
При наличии адекватно настроенного управления на геймпаде это не нужно. Да и как показывает практика, игре редко необходимо больше 18-ти кнопок, а балет на клавиатуре - минимум не комфортно. Плюс давно топлю за то, чтобы макросы приравняли к читам и банили за их использование, особенно в онлайн играх. Почему? Потому что возможность записать последовательность кнопок, да ещё и редактировать тайминг и забиндить это на одну кнопку не имеет никакого отношения к личному навыку игрока.
Позвольте поинтересоваться, что не понравилось в моем профиле? Или есть какие-то конспирологические теории по поводу написанного?
На этот вопрос отвечу в ЛС, мы и так уже много написали не по делу. Это вроде как обзор LEGO Star Wars)))
Последний раз редактировалось DGenius; 13.07.2016 в 16:51.
Закончил, значит проходить это чудо, по проекту сразу видно, что игру делали не TT Games, а их подразделение TT Fusion. Причём сначала я это только подозревал, но на титрах стало понятно, что не ошибся. Уровень юмора и дизайна существенно ниже проектов, которые делает основной состав TT. Но оценка игре явно завышена, думаю не более 70, стоит ставить за данный проект. В особенности из-за достаточно низкого технического качества игры, а также того что за рамками сюжета откровенно скучно. В других играх задания в хабах были на голову интереснее и веселее чем тут.
Звучит как исповедь заложника с явно выраженным стокгольмским синдромом.
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:34 ----------
А что не разу до 100 миллионов? Прямо как в МЕ Андромеда. 40 миллионов на игру и ещё 60 миллионов на рекламу, что бы это впарить доверчивым покупателям. В прошлом году аналогично впаривали ужасную Мафию 3.
Впарить вообще можно всё что угодно, даже 15-ти долларовое инди от никому неизвестной команды небритых хипстеров по 60 долларов и мега тиражом. Номенскай не даст соврать.
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:38 ----------
Фантазии какие-то пишете. Купил ДУМ в Стиме по первой же скидке за 1200 рублей, а на следующей распродаже в Стиме эта игра уже чуть менее 700 рублей стоила.
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:41 ----------
"Фантастика на втором этаже"(с)
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:43 ----------
Дык и вам ПС4 Про уже надо покупать, некоторые игры то в 720 идут как на Иксбокс Ван, то фпс падает до 20 и ниже (как в Ласт Гардиан).
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:44 ----------
Опять фантазии. Достаточно машинки на i5 и 1060GTX на 6 гигов, вот тебе и уровень ПС4 Про. Это дело стоит 60к рублей. Ну да, в 2 раза дороже, чем Прошка. Так на играх сразу же отобьётся.
---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:46 ----------
И вы их запустите на ПС4.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)