И что же тут хренового-то?
В каждом файтинге есть комбо, но почему-то именно Теккен заслуживает неодобрительных плевков. Почему именно в Теккене идиотизм?
Только 2D файтинги имеют механику комбо брейкера. Есть Гилти Гир и Блаз Блю, где комбы длиннее и продолжительнее, чем в Теккене, и даже в чем-то дамажнее. Есть МК, Киллер Инстинкт и т.д. Есть Марвел вс Капком, где комбы вообще кажутся бесконечными.
Берем 3D файтинги. ДоА, Соул Калибур и Виртуа Файтер. У них есть свои уникальные механики, но в целом комбы тоже длинные и дамажные. Так вот среди них всех Теккен самый честный в этом плане. Почему? Потому что виноват тот, кто сожрал лаунчер и летает в воздухе. Потому что он сделал ошибку и должен страдать. =)
Нет, файтинг-леди всё верно говорит, ты просто её не так понял. И меня тоже, видимо. Смотри, джагл становится джаглом только после того, как человечек улетает в воздух. До этого он просто комба, пока ты на земле. Комба может перерасти в джагл или тебя просто могут подкинуть. Так вот, механики Power Crush и Rage Art (это не новая, емнип, механика, просто переработка аналога из Т6), позволяют тебе поймать атакующего и заделать годный контр-выпад, таким образом взяв инициативу в свои руки. Это как, ну не знаю, контеры в DoA, где можно перехватить инициативу во время почти любого удара, в т.ч. прервав комбо.
А вот жонглирование персонажем в воздухе прервать при помощи РС или RA нельзя, потому что они в воздухе не работают.
Дурацкая потому, что эта механика, джаглы, сложна для новичков и увеличивает порог вхождения оных в игру этак до размеров Великой китайской стены. Когда новичок просто заходит в онлайн пофаниться, а попадает на какого-то задрота-клоуна, съевшего табун пикинесов на джаглах. Новичка это оттолкнёт.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)