Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Первые впечатления от Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King


    Среди японских ролевых игр, как и в любом другом жанре, есть несколько категорий проектов: от новаторских до классических, от проходных и до определяющих этот самый жанр. Сегодня мы кратко поговорим об игре, относящейся к последним категориям из указанных пар: классической и ставшей определяющей в своём жанре — Dragon Quest VIII: The Journey of the Cursed King, а вернее ремейке данного проекта для портативной системы Nintendo 3DS. Оригинальная игра, напомним, вышла на PlayStation 2 в 2005 году и стала жемчужиной в ролевой библиотеке той консоли, до сих пор считающейся самой лучшей платформой для поклонников JRPG. Собственно, как раз благодаря немалому количеству таких вот определяющих японских игр высокого качества. Часть из них добирается и до современных систем, как ремейки, ремастеры и просто работающие через официальный эмулятор оригиналы.

    Стоит ли говорить, что образовавшая великолепную «ролевую пару» с новаторской игрой Rogue Galaxy, Dragon Quest VIII: The Journey of the Cursed King в своё время подняла студию Level-5 до небес, особенно в глазах поклонников ролевых игр. Ещё бы, выпустить две столь шикарные игры-погодки способна далеко не каждая студия. Успех в последствии был «компенсирован» провалом следующей многообещающей, но бессовестно недоделанной игры White Knight Chronicles, которая вышла обрезанным со всех сторон куском, потому что на вторую половину денег не хватило. Но это уже лирика, ведь Level-5 сполна восстановила доверие к своим талантам в области JRPG с выпуском Ni no Kuni.


    Ремейк Dragon Quest VIII: The Journey of the Cursed Kings был одной из самых ожидаемых мною игр на протяжении всего прошлого поколения игровых консолей. Не случилось тогда, зато случилось теперь: «Вот она! Вот она!» — можно пропеть голосом Валерия Кипелова. Поскольку в превью издательство запретило заходить далеко и рассказывать много, я сосредоточу внимание на нескольких ключевых особенностях оригинального проекта и его реализации на портативной системе. Начну с конца. В моём распоряжении вот уже пять лет находится простейшая из возможных Nintendo 3DS, первой своей модели, без увеличенных экранов, аэродинамического дизайна и прочих С-стиков. Откровенно говоря, я несколько опасался, что оптимизация ремейка будет прихрамывать на первой ревизии, как это уже бывало с другими играми, показывающими лучшую производительность на New Nintendo 3DS. К великому счастью я ошибался.


    Оптимизация ремейка просто отличная — игра лишена заметных тормозов (кроме некоторых персонажей), играется очень комфортно и естественно. Немного напрягает управление камерой, которая поднимается и опускается лишь с помощью крестовины. Устройство Circle Pad Pro игрой не поддерживается. Ещё один строго огорчающий момент релиза обусловлен решением, совершённым на ранних стадиях локализации: западный релиз проекта обзавёлся качественной английской озвучкой, выполненной в лучших традициях фэнтези и серии Dragon Quest, с акцентами и прочими забавными языковыми «украшениями», но при этом он лишился прекрасного оркестрового музыкального сопровождения. Которое есть в японской версии игры. Нам же досталась упрощённая музыка, часть которой записана в былинном MIDI-формате. Помните древние рингтоны не менее древних телефонов? Вот.

    Потеря заметная, но не сильно существенная, на самом деле. Основные источники шарма Dragon Quest VIII, к которым музыка отношения не имела и в оригинальном релиза на PlayStation 2, сохранились в своём лучшем виде: это отличные герои, крутые диалоги, интересный сюжет и увлекательный игровой процесс. Перед нами классическая пошаговая JRPG, в которой команда игрока путешествует по разнообразным локациям, общается с местным населением и сражается с самыми необычными противниками: слизнями, губастыми гусеницами, скелетами, пчёлами-убийцами, призраками, ожившими мешками с добычей, жирными котиками, танцующими демонами, самоуверенными быками, рыцарями и злодеями. Всего в игре четыре главных персонажа, которых сводит судьба:

    Герой — бывший королевский стражник, а нынче охотник на беглого шаловливого колдуна, гроза всех слаймов, бочек и кувшинов в округе. Особые приметы: всегда удивлённый взгляд, красная бандана и плохо скрываемое пренебрежение к чужому имуществу.

    Янгус — бандит с большой дороги, однажды спасённый Героем и присягнувший служить ему в качестве благодарности. Особые приметы: невысокого роста, но шириной плечей равен этому самому росту. Вспыльчивый, смешно разговаривает, называет главного героя «начальник» (guv — от governor).

    Джессика — рыжеволосая и чертовски упрямая девушка из знатного рода, которая отправляется в путешествие с нашими героями, чтобы отомстить злобному Дулмагусу за убийство брата. Владеет начальными навыками колдуньи и отлично управляется с кнутами, что хорошо подходит её облику «госпожи».

    Анджело — молодой рыцарь-храмовник, который любит уходить из монастыря и проводить вечера в небольшом баре, попивая алкогольные напитки, обыгрывая простачков в карты (мухлюя) и соблазняя девиц. Глава рыцарей, его брат, считает парня позором ордена и при первой же возможности избавляется от него, отправив вместе с отрядом главных героев на поиски Дулмагуса.


    Вместе с ними путешествует проклятый король Йода Трод, которого злобный колдун Далмагус превратил в маленького зелёного увальня. Перемещается он вслед за группой на повозке, в которую впряжена белоснежная лошадка по имени Медея, а по совместительству не менее проклятая доченька нашего проклятого короля. Тот же Далмагус превратил юное создание в лошадь, аккурат перед её помолвкой с неким принцем из соседнего королевства, что должна была ознаменовать новый союз. От чёрного колдовства пострадали не только представители королевской семьи, но и вся столица, нынче превратившаяся в мёртвый город. Выжить и сохранить свой облик смог лишь один юноша — наш главный герой, обычный королевский стражник. Его-то Йода-Тродд и решил использовать. Дескать, «ты же давал присягу, да? Вот, выполняй!». Да парень и сам не против оказался. С этого и началось его приключение.


    О событиях прошлого, знакомстве между героями и различных казусных моментах игра будет нам рассказывать постепенно, используя систему воспоминаний, которая здорово разбавляет некоторые игровые фрагменты. Например, путешествие через море на корабле. В ремейке помимо этой пёстрой компании к основной группе персонажей могут присоединиться ещё двое персонажей — забавный Морри, владелец арены монстров (местного Колизея), и эксцентричная воровка-пиратка по имени Рэд, живущая в небольшом домике на отшибе.

    Боевая система проекта пошаговая и выполнена в классическом для серии стиле «от первого лица». Тогда как исследовательская часть ведётся от третьего и в полном 3D. К слову, 3D-решим консоли проектом не поддерживается. По моему скромному мнению, он здесь и не нужен вовсе. В сражениях мы выбираем действия из доступного списка: можем попытаться испугать врагов, атаковать их обычными ударами, заклинаниями или навыками, применять предметы или же попросту смотаться.


    Необычным решением, которое довольно редко встречается в ролевых играх, представляется полноценный доступ к экипировке персонажа. Поскольку игровая прокачка отталкивается от усовершенствования боевых навыков владения разным оружием, мы можем носить с собой все возможные образцы последнего и переключаться между ними без затраты ходов. Например, если прокачать навыки владения мечом и рукопашный бой у главного героя, нам откроется несколько боевых способностей, которые в разное время будут чертовски полезными. Умение наносить урон всем врагам на экране голыми руками и навык нанесения дополнительного урона врагам в металлической броне — они могут понадобиться в рамках одного сражения. Здесь-то и приходит на помощь чудо-механика: заходим в раздел предметов прямо во время боя, экипируем или снимаем меч, таким образом меняя «конфигурацию» своего бойца.

    В остальном же отсутствующая гибкость боевой системы, которая простая как наковальня и хорошо знакомая любому игроку, кто играл в японские ролевые игры девяностых годов, компенсируется лишь возможностью играться с «билдами» персонажей. Однако станет ли этим заморачиваться игрок? Вопрос вопросов. Количество очков для прокачки навыков выдаётся довольно диким образом: то падает сразу 8-10 очков, а то и 2-4, что даже не смешно. В любом случае, прокачать все ветки не получится и придётся выбирать, даже если вы решитесь идти в постгейм, избивать драконов, охотиться на металлических слизней и качать героев до 99-го уровня. Это действие. к слову, стало приятнее, потому что случайные стычки заменили на видимых врагов. Теперь мы заранее знаем, кого можем встретить в битве, ведь противники стали видны на карте мира и внутри подземелий.


    Как же играется Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King на Nintendo 3DS и спустя восемь лет после своего первого выпуска? Точно так же, как игрался в 2005. Нет никакой существенной разницы между оригинальный проектом и ремейком — тот же движок, те же декорации, те же герои, история, задания и противники. Все сундуки находятся ровно в тех же местах. Всего две вещи сильно выделяют переиздание — это фото-режим, к которому теперь привязана новая собирательная фишка, и обновлённый (гораздо более живой!) перевод на английский язык. Собирательный фото-квест, предлагающий игроку делать фотографии различных существ и объектов окружения, а затем приносить из в портовый городок, мы получаем в начале игры. Возросшее же качество перевода бросается в глаза и уши (озвучка!) с первых минут. Он, перевод, перенёс массу стилистических операций и заиграл акцентами, которые определённо добавляют игре особый шарм.

    Впрочем, это ещё не все нововведения, пусть и самые значимые. Об остальном мы расскажем в обзоре, который появится в январе следующего года после полного падения информационного эмбарго. Это случится незадолго до релиза игры, который намечен на 20 января 2017.

  2. #2
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 942
    Карма: 98174 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок457Получено «Спасибо»619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Нет никакой существенной разницы между оригинальный проектом и ремейком — тот же движок, те же декорации, те же герои, история, задания и противники. Все сундуки находятся ровно в тех же местах. Всего две вещи сильно выделяют переиздание
    Так всё-таки римейк или переиздание?

    В последнее время как-то используют как синонимы. Хотя ведь это принципиально разные вещи.

  3. #3
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Так всё-таки римейк или переиздание?
    В последнее время как-то используют как синонимы. Хотя ведь это принципиально разные вещи.
    Всё-таки это ремейк. Декорации те же, но энкантеры стали видимыми, например. То есть какая-то переработка была. Где-то в лучшую. а где-то в худшую сторону. Графика на PS2 выглядит симпатичнее. А если запускать на эмуляторе, на нормальном РС, с фильтрами и прочими свистелками — так вообще. Ремейк.

  4. #4
    Аватар для Aztec
    Регистрация: 13.12.2011
    Сообщений: 212
    Карма: 1782 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ох помню залип в свой время в неё на PS2. Одна из лучших Jrpg, в которые я когда-либо играл. Больше понравилась развчто Ni no kuni.

  5. #5
    Аватар для Hatifnatten
    Регистрация: 20.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 735
    Карма: 758 (Сила кармы 5)
    PlayStation Network Jenson_S


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Aztec, ага. очень атмосферная и таинственная. ну и пошаговая боевка шикарная. помню как выбил секретный костюм для борьбы с драконами (это после сюжетки). жаль, раньше не было трофеев

  6. #6
    Аватар для Hatifnatten
    Регистрация: 20.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 735
    Карма: 758 (Сила кармы 5)
    PlayStation Network Jenson_S


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, полигонов то больше не станет

  7. #7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первые впечатления об игре 10-летней давности.

  8. #8
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Silent-hiller47
    Первые впечатления об игре 10-летней давности.
    О которой мы здесь ещё не писали, так что вполне себе да.

  9. #9
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 942
    Карма: 98174 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок457Получено «Спасибо»619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Всё-таки это ремейк. Декорации те же, но энкантеры стали видимыми, например. То есть какая-то переработка была. Где-то в лучшую. а где-то в худшую сторону. Графика на PS2 выглядит симпатичнее. А если запускать на эмуляторе, на нормальном РС, с фильтрами и прочими свистелками — так вообще. Ремейк.
    Римейк это же всё-таки, когда с нуля делают. Вот, к примеру, фф3-4 на ндс - это римейк. А подкрашивание - это скорее к переизданию ближе.

  10. #10
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Hatifnatten
    Varyag_Ericsson, полигонов то больше не станет
    Не станет, но разве ремейки только количеством полигонов измеряются? С такой точки зрения это скорее переиздание, а вот седьмая часть — ремейк.

  11. #11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не мешало бы добавить подзаголовок "Ретро-обзор".

  12. #12
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 973
    Карма: 16924 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок274Получено «Спасибо»263
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эх...Как же хочется погонять в 7, 8 и 9 части на современных больших платформах с трофеями) И на Виту бы замечательно пошло)

  13. #13
    Аватар для Zangulus2006
    Регистрация: 06.02.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 588
    Карма: 4680 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zangulus2006


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уф, ностальжи пробила. У меня фэтка PS2 и DQVIII в переводе Эксклюзивов. Но тут теперь врагов видно, а не рандомные бои. Да и теперь Рэду (объект сердечных воздыханий Янгуса) вместе с Морри можно в качестве секретных персонажей заполучить в команду. Так что всё таки вместе с другими нововведениями это ближе к ремейку.

  14. #14


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shamil1810, не то слово) На PS4 будет только 10 и 11. 7,8,9 - похоже, экзы Нинтенды.

  15. #15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Оригинальная Dragon Quest 8 вышла в 2004-м, в Японии. Откуда взялся 2008-й?

  16. #16
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 973
    Карма: 16924 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок274Получено «Спасибо»263
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Silent-hiller47, надежда умирает последней)

  17. #17
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 841
    Карма: 71285 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Silent-hiller47, с чего бы? Сама игра может быть и вышла давным давно на ПС2. Но относительно рассматриваемой платформы, а именно 3ДС - это новинка! так что не ретро ни разу!

  18. #18
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    я уж.было подумал удалось пощупать новую дк, ээээххххх

  19. #19
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Silent-hiller47
    Оригинальная Dragon Quest 8 вышла в 2004-м, в Японии. Откуда взялся 2008-й?
    Да, всё верно, в 2005 игра вышла. Мне чёт казалось, что в 2008 и я даже не проверял в гугле. 2005 год выхода на западном рынке, японская дата нас не волнует при условии западного релиза.

  20. #20
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Silent-hiller47
    Не мешало бы добавить подзаголовок "Ретро-обзор".
    Это не обзор и здесь не ретро-игра. Перезапуск проекта на новой системе с новыми плюшками /= ретро.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •