Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 68 из 68
  1. #61
    Аватар для Neuromance
    Регистрация: 22.07.2015
    Сообщений: 618
    Карма: 5489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»226
    PlayStation Network Neuromance


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, Да здесь на самом деле все немного по-другому. Просто в западных проектах обычно при развитии франшизы команда разработчиков старается эволюционировать во всех аспектах произведения - будь то анимация или графика или сюжет или геймплейные рпг фишки (привет Assassin's Creeed).

    Просто требования западной и японской аудитории геймеров немного разнятся, отсюда и конфликт интересов. Кому-то достаточно смоделировать анимешную жэнщину с 6 размером, а кого-то интересует в играх геймлпей, сюжет, графика, инновации в жанре. Каждому свое, я понимаю, просто, наблюдая одну и ту же графику в играх 5-6 лет подряд невольно начинаешь ловить себя на мысли, что кто-то халтурит на работе.

    Я не против мультяшной графики, я против халтуры.

    Посмотрите новый ролик Mass Effect Andromeda - и задайтесь вопросом - почему там графика не как в первых частях игры?

  2. #62


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vitalka83, в точку. Что ни зайду в подобные темы про анимешные игры - суть обсуждения та же.

  3. #63
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 829
    Карма: 96680 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок454Получено «Спасибо»608
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Neuromance
    Я не против мультяшной графики, я против халтуры.
    Но сравниваешь разные вещи. Всё равно что говорить, мол, в мультиках нет такой проработки как в кино. И сетовать, что мультики про супергероев не такие графонистые как кино про них же. Это разные ниши и весовые категории. Что Валькирии, что Ательеры сделаны в стилистике мультика, глупо от них требовать кина, приводя в пример киношные аналоги в виде МЭ и АС.
    Если сравнивать с МЭ и АС, то и проекты с японской стороны надо брать соответствующие, например, фф15. Она тоже старается выглядеть по-киношному, а не мультяшному.

    А в мультяшном аспекте графика в играх уже давно достигла мультипликационную, поэтому игры и не меняются практически визуально в отличие от кина, где есть ещё куда расти и расти.
    Последний раз редактировалось Swordin; 04.02.2017 в 02:20.

  4. #64
    Аватар для MikeTonberry
    Регистрация: 24.11.2014
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 362
    Карма: 2278 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MikeTonberry
    Xbox Live GamerTag MikeTonberry
    Steam ID tonberry13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, не соглашусь с тобой. Даже такая консервативная серия игр как ЛЕГО и то развивается графически и следует трендам, несмотря на мультяшность. Сначала начали делать крутые "задники"-фоны в локациях, потом персонажей научили разговаривать, сезонные пропуска с сюжетами продают. Вон и свой Майнкрафт хотят выпускать.. Так что, да - в японских играх наметился застой в плане графики и это нельзя игнорировать. Проблема такая есть и уже давно японские игры не показывают лучших графических показателей

  5. #65
    Аватар для Pinokew
    Регистрация: 28.11.2015
    Сообщений: 218
    Карма: 1501 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»29
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Pinokew


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    MikeTonberry,
    опять же плохие примеры для сравнения. Несмотря на то что Лего и Ательешки Валькирия одна категория, это разные ниши. С Валькирией уместно сравнивать Ходячих мертвецов.

  6. #66
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 829
    Карма: 96680 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок454Получено «Спасибо»608
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от MikeTonberry
    Даже такая консервативная серия игр как ЛЕГО и то развивается графически и следует трендам, несмотря на мультяшность
    Мультяшность разная. Это как сравнивать мультяшность Бэмби и какого-нибудь Флика. В первом случае мультипликация очень медленно и несильно менялась на протяжении 60 лет. А во втором за 10 лет, начиная с Флика, уже виден значительный прогресс.



    Сообщение от MikeTonberry
    потом персонажей научили разговаривать, сезонные пропуска с сюжетами продают.
    Это к графике никакого отношения не имеет. А мы сейчас про неё.

  7. #67
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208327 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»931
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Neuromance
    Представь, если в Assassin's Creed до сих пор была бы графика уровня Assassin's Creed 2. Вот здесь мы наблюдаем аналогичную ситуацию. Игры должны развиваться и в графическом плане тоже, не все в спрайтовых чибиков с текстурами 2000-хх годов играться.
    Ты зря сравниваешь проекты ААА-класса, на которые с каждым разом всё больше бюджеты выделяются, и JRPG нишевого типа, для которых ассеты за еду делают. Ну, утрирую, конечно. Но не так чтобы очень. А уж придираться к отсутствию эволюции по части геймплея и оформления в тех же Atelier — это просто дичь, прости. Потому что там есть эволюция геймплея с каждой частью, и графика также становится симпатичнее.

  8. #68
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208327 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»931
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Knight_Iva
    Neuromance, За геймплей, который может увлечь на большое количество часов, скорее всего можно заплатить 4к. А за красивую картинку без геймлея это какое то расточительство.
    Лучше 10-15 часов крутоты, чем 100 часов рутины.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •