Swordin, Да здесь на самом деле все немного по-другому. Просто в западных проектах обычно при развитии франшизы команда разработчиков старается эволюционировать во всех аспектах произведения - будь то анимация или графика или сюжет или геймплейные рпг фишки (привет Assassin's Creeed).
Просто требования западной и японской аудитории геймеров немного разнятся, отсюда и конфликт интересов. Кому-то достаточно смоделировать анимешную жэнщину с 6 размером, а кого-то интересует в играх геймлпей, сюжет, графика, инновации в жанре. Каждому свое, я понимаю, просто, наблюдая одну и ту же графику в играх 5-6 лет подряд невольно начинаешь ловить себя на мысли, что кто-то халтурит на работе.
Я не против мультяшной графики, я против халтуры.
Посмотрите новый ролик Mass Effect Andromeda - и задайтесь вопросом - почему там графика не как в первых частях игры?