Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 75
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Sniper Elite 4: Italia


    В последнее время количество выходящих игр с тематикой Второй мировой несколько уменьшилось, набитая ими в какой-то момент шишечка рассосалась и фронта охваченной пламенем Европы вновь стали любопытными. Особенно когда дело дошло до Италии, того фронта, который особо и не раскрывался в большинстве боевиков о том периоде. Вообще команда Rebellion в серии Sniper Elite уверенно поднимает интересные темы, вроде вполне реального противостояния советских и американских войск в уже фактически павшем Берлине, когда шла охота за техническим и научным наследием Третьего рейха, и отправляет игроков на непопулярные, но от того не менее значимые участки фронта.


    В прошлом выпуске серии мы побывали в Северной Африке, военной вотчине «Лиса Пустыни», новая же Sniper Elite 4: Italia отправляет нас в живописную «Страну сапога», на волне прихода фашистской диктатуры партии Бенито Муссолини присоединившейся к «Оси», образовав союз с Германией и Японией. События игры развиваются в 1943 году, когда США полноценно вступила в сражения на территории Европы и союзники, во главе с СССР, США и Великобританией планировали масштабное наступление с зажатием Третьего рейха в смертельные тиски.


    Однако сюжет проекта традиционно ни о чём — он халтурен до зубного скрежета и совершенно не интересен. События в нём, жизни, смерти и спасения ключевых персонажей, не вызывают совершенно никаких эмоций. Это проблема постановки происходящего, отсутствующей эмоциональности персонажей и того, что сценаристам было, наверное, лень работать. Базовая же идея сценария достаточно неплоха: в Третьем рейхе изобрели чудо-ракеты с дистанционным управлением, которыми можно уничтожить весь флот союзных войск, таким образом заставив наступательную операцию захлебнуться. Идея с потенциалом, который спустили по поросшему терновником крутому склону горы.

    А вслед спустили ещё и возможность сделать интересные диалоги: перед каждым заданием мы общаемся с несколькими персонажами, которых игра толком не представляет и не развивает, и получаем от них подробности заданий. Сделано это кустарно и непонятно зачем, а выглядит скорее вымученным элементом «для галочки», чем реализацией чьей-то задумки. Создаётся впечатление, что разработчики знают: «в нашу игру приходят не за сюжетом, значит его шьём белыми и непрочными ниточками». Единственное, что приятно выглядит — это сюжетные зарисовки от руки. Они тоже халтурны с точки зрения сценария, но по крайней мере симпатичны и кое-как вписываются в происходящее.


    Но будем справедливы, за сюжетом в Sniper Elite действительно не приходят, потому что ценность серии изначально заключалась в новаторских решениях по части игрового процесса. Как яхту назовёшь… И в этом вопросе Rebellion остались верны себе. Итальянский боевой поход Карла Фэйрбёрна с первого же задания настраивает игрока на волну масштабного снайперского приключения, полного пробитых органов, отстреленных мошонок, обрушенных на головы противникам грузов и взорванных баков с горючим. Масштаб — это первое, что заметит игрок, высадившись на итальянском побережье. Не графику, которая пусть и похорошела, но ещё не вышла на передовой уровень, и не баллистику с отстреленными яичками, а именно масштаб.


    Каждый уровень Sniper Elite 4: Italia по своему размеру и задачам сопоставим с двумя-тремя уровнями прошлых игр. Карты огромны, они наполнены различными объектами разной степени важности, охраняемыми несколькими или десятками противников. Впрочем, на разнообразие задач это, увы, не повлияло — от нас, как и раньше, требуется взрывать ценные объекты, совершать плановые диверсии и шпиговать свинцом высокопоставленных кадров противника. С другой стороны, а зачем ещё отправлять снайпера-диверсанта в тыл противника? Только для выполнения таких задач. Не итальянских же девиц кадрить, пусть одна из таких и нелепый лидер не менее нелепого партизанского сопротивления. Британцам однозначно стоит пообщаться с ветеранами отечественных партизанских отрядов, особенно из Беларуси, или хотя бы с французами. Чтобы в следующей игре партизан сделать более вменяемыми и менее клоунскими.

    Во времена Второй мировой войны, воинская профессия «снайпер» была не совсем такой, как сейчас. Нынче снайпер — это специально обучаемая боевая единица, эксперт в устранении целей на огромных дистанциях, эксперт по ловушкам, маскировке, проникновению на объекты и так далее. Этакий Солид Снейк в вакууме. Во Второй мировой в снайперы шли те, кто умел отлично стрелять из винтовок с оптическими прицелами разной кратности, обладал стальными нервами и незаурядным терпением. Если снайпер нетерпелив — это не снайпер. В то время данная профессия проходила сложнейшие испытания и постепенно принимала свой воинский облик, когда снайперы превращались из «просто метких стрелков» в «особо ценную и смертоносную боевую единицу».

    История знает множество снайперов, самые результативные из которых сражались на Восточном фронте. Если составлять список из лучших снайперов Второй мировой, минимум восемь позиций займут советские солдаты из России, Украины и Якутии. Многие составители списков самых результативных снайперов Второй мировой первое место отдают финскому стрелку Симо Хаюхя, однако это не совсем верно — он действительно один из самых результативных снайперов в мировой истории, но его счёт в 550+ убитых достигнут во время Советско-Финской войны, которую очень спорно можно отнести ко Второй мировой. Она началась уже после первых агрессивных действий Третьего рейха, вошедшего на территорию Польши 1 сентября 1939 года, но развивалась на приличном от них расстоянии и по совсем другим причинам.

    Серия Sniper Elite сосредотачивает своё внимание на британском снайпере из УСО, что более чем понятно — студия Rebellion находится в Великобритании. Что же касается бравых советских снайперов на Восточном фронте, среди которых не очень заслуженно легендарный Василий Зайцев по результативности рискует даже в десятку не попасть, то игру о них ждём от какой-то отечественной студии. Если таковая появится и будет способна создать нечто столь же снайперски качественное.




    Информационно-разведывательная функция бинокля на сложности ниже реалистичной полезна для нахождения коллекционных предметов, ведь некоторые письма можно собрать только с трупов врагов. Однако на реализме бинокль раскрывается на полную катушку — отсутствие меток и индикатора расстояния способствует.

    Игровой процесс в своём корне остался традиционным для серии — перед нами снайперский стелс-экшен от третьего лица, в котором одинокий диверсант таскает на себе приличный боекомплект и немало хитрых ловушек на все случаи жизни. Или почти на все. С точки зрения игрового дизайна, Rebellion сделали отличный рывок вперёд, обеспечив игрокам новые боевые инструменты, полезные и вносящие уверенное разнообразие. Крупные локации продуманы по своей архитектуре и позволяют игрокам достигать целей несколькими путями, играя скрытно, пробираясь по крышам или же пытаясь пробиться силой, считая патроны в верном пистолете-пулемёте. Несколько неуклюже реализована акробатика, но её можно посчитать первым блином, который всегда комом — Карл не умеет залазить на уступы и объекты, перепрыгивать через некоторые пропасти и иначе взаимодействовать с окружением, если не появляется соответствующее контекстное меню: «нажмите кнопку, чтобы прыгнуть», или «залезть». Если такого нет, значит препятствие придётся обходить кустарным путём.


    Нельзя сказать, что данные условности как-то портят игровой процесс, но не отметить их было бы ошибкой с моей стороны. Потому что это фактически единственный геймплейный недостаток во всём проекте, который по части стелса способен потягаться с гигантами этого жанра, такими как Metal Gear Solid и Splinter Cell. В итальянской кампании остались все ключевые и важные стелс-механики: звуки окружения, позволяющие замаскировать выстрел, растительность, в которой можно спрятаться, мины-ловушки и растяжки, что позволяют снайперам обезопасить свои «орлиные гнёзда», задержка дыхания, стабилизирующая пульс и прицел винтовки. Всё это знакомо, а из нового появились дозвуковые патроны — превосходное изобретение! Использование УС-патронов с ПБС-ами позволяет игрокам оставаться скрытными убийцами даже без маскировки звука, однако следует учитывать, что ништяки не бесконечны.

    Если не брать во внимание оружие из дополнений, то пистолет «Вэлрод» остаётся единственным оружием с гарантированным глушителем. Но его скорострельность уступает остальным образцам, что иногда может быть очень критично. Но теперь можно взять верный 1911, накрутить на него прибор бесшумной стрельбы и зарядить магазин УС-патронами. Пусть их и немного, но прокачав пару-тройку уровней игроки смогут настраивать дополнительные пачки УС-патронов в выкладке. На тридцатом уровне персонажа можно будет обеспечить себе по три пачки УС-ов для пистолета и винтовки, таким образом отправив весточку в ад, чтобы топили новые котлы — к ним скоро направится пару десятков «скрытно убитых» нацистов.



    Удивлённый нацист времён Второй мировой выглядел примерно так.

    Но не только патроны обзавелись альтернативой. Почти каждый элемент экипировки получил вторую возможность. Растяжки и выпрыгивающие мины, прабабушек отечественным мин семейства ОЗМ, теперь можно ставить с задержкой, что очень полезно в некоторых ситуациях. Например, когда впереди группы нацистов идёт один ведущий, а подорвать хочется всех или хотя бы большинство. Динамит теперь можно снабдить таймером, что обеспечит его самостоятельный взрыв. Возможность подорвать брикет при помощи выстрела также сохраняется. Аптечки и бинты можно использовать для полноценного исцеления или стабилизации, последнее поможет экономить их в сложных ситуациях. А таковые будут, особенно если вы играете на сложном или хардкорном уровне.



    Паркур хоть и кустарный, но появился. Он позволяет неплохо разнообразить прохождение заданий!

    Уровни сложности в Sniper Elite 4: Italia играют традиционную для серии и немалую роль в получаемом игровом опыте. И внутриигровом тоже. Так, играя на высокой сложности, игроки столкнутся с более агрессивными противниками, однако все основные облегчающие элементы интерфейса будут на своих местах — индикатор места попадания пули с учётом расстояния и ветра, мини-карта с расположением противников, в том числе нами ещё незамеченных, и так далее. Играть с таким интерфейсом будет довольно просто, независимо от мощи противников.

    А вот сложность под названием «реалистичная», она же «хардкор», предлагает качественно новый опыт. Она полностью отключает элементы интерфейса — мы не видим пульс и здоровье персонажа, количество патронов в магазине или обойме (только при активации «оружейного диска», быстрого меню выбора экипировки), нет никаких подсказок по части стрельбы, противники и объекты не подсвечиваются, сколько бы игрок их не отмечал через бинокль, мини-карта отсутствует, а на основной карте не отмечаются объекты заданий и позиция главного героя.

    Я прошёл игру на сложности «элитный снайпер», которая высокая, и сейчас прохожу на хардкорной, получая совершенно новые ощущения. Однако я ни в коем случае не рекомендую даже уверенным в себе ветеранам начинать игру сразу с реализма. Причиной тому являются два упомянутых выше пункта — отсутствие индикаторов заданий на основной карте. Лучше сперва изучите игровые карты, а они огромны и достойны внимания, и уже после отправляйтесь покорять вершину сложности.




    Реалистичная сложность — рай для поклонников качественных испытаний. Полное отсутствие интерфейса, никаких подсказок по заданиям, карта — словно попал в DayZ. Однозначно круто.

    Боестолкновения в Sniper Elite 4: Italia если случаются, то игрок рискует сильно пострадать. Опять же, на высокой или хардкорной сложности, по крайней мере. Противники традиционно туповаты, даже в Sniper Elite III: Africa они вели себя разумнее, но в агрессии им не откажешь. Враги реагируют на звуки, патрулируют территорию, поднимают панику и заметно умнеют, если рядом есть офицер. Тоже новая и интересная игровая механика. С присутствием офицера и под его командованием, нацисты начинают работать слажено, прикрывать друг друга и грамотно прочёсывать местность. Но стоит устранить офицера, как солдаты поддаются панике, разбегаются в разные стороны, занимают позиции и не спешат проявлять лишнюю смелость. А вот стреляют они точно. Словом, тупенькие-то они тупенькие, но назвать ИИ игры плохим никак не получается. Скорее обычным для боевиков, со своими слабыми и сильными сторонами, иногда способными удивлять.



    Привет сценаристам!

    Когда дело доходит до открытой конфронтации, здесь на пользу игрокам могут пойти самые разные элементы окружения, от строений до кустов, предметы экипировки и, разумеется, вооружение. Пусть основным оружием снайпера и считается винтовка, особенно любимы оные со скользящим затвором, за точность и кучность, Карл Фэйрбёрн умеет стрелять из личного и второстепенного оружия, то есть пистолетов и пистолетов-пулемётов. И автоматов. Последние в игре тоже имеются. Винтовки чертовски убойные и точные, но их скорострельность в ближнем бою бывает недостаточной, тогда-то на выручку и придёт автоматическое оружие. Но здесь важно отметить момент — пистолеты и пистолеты-пулемёты обладают отличным останавливающим действием, такова особенность 9мм патрона, однако их проникающая способность хромает — попадания в голову смертельны, а вот бронежилеты и другие элементы экипировки противников способны остановить тупоголовую пулю. Иногда случаются забавные рикошеты — однажды я застрелил нациста из пистолета, попав в каску его товарищу.

    Мнение Александра «Gustavus» Крыкова

    Sniper Elite 4: Italia претендует на звание одного из самых приятных сюрпризов этого года. С четвёртой попытки разработчики создали стелс-экшен на уровне лучших представителей жанра, вроде Metal Gear Solid V. Тут настолько же богатый на возможности открытый мир, хорошая графика и удобное управление. Несмотря на то, что большую часть миссий можно пройти за час-полтора, каждая занимает вдвое больше, ведь оторваться от дополнительных заданий и активностей попросту невозможно. Этой замечательной игре ещё бы достойный сценарий, но нет - приходится терпеть до ужаса примитивную историю. Да и сложность стартовых миссий уж чересчур низкая. Зато для поклонников различных трофеев и достижений тут истинный рай.



    За большинство действий в игре, будь то уничтожение нацистского имущества, убийство противников или выполнение испытаний, мы получаем награды. Это может быть опыт, шевроны или медали, а иногда внешние трофеи. Серия Sniper Elite всегда поощряла изобретательность и результативность игроков, и четвёртая часть не исключение. Что же касается списка внешних трофеев/достижений, то он определённо порадует поклонников серии — необходимо пройти игру на реалистичном уровне сложности, провести пару-тройку матчей в сети и неплохо бы обзавестись напарником!



    Из заметок незадачливого снайпера.

    Сетевой компонент проекта выполнен на том же уровне, что и в третьей части. Он есть и достаточно увлекателен для поклонников сетевых снайперских баталий, к которым лично я не отношусь, предпочитая однопользовательский или кооперативный игровой опыт. Совместное прохождение игры — это визитная карточка франшизы, позволяющая двум игрокам пройти все сюжетные уровни вместе, а затем отправиться в побочные режимы, выживая против наступающих орд противников. За все режимы и действия также предусмотрены внутриигровые награды, выливающиеся в опыт. Повышение уровня игрока открывает новые предметы и дополнительные способности, полезные при сетевых и однопользовательских битвах. Проще говоря, Sniper Elite 4: Italia — это снайперский стелс-экшен с элементами RPG, и настоящий подарок для поклонников военных боевиков, где один в поле может быть воином. А то и выиграть целую войну, дай разработчики ему побольше свободы.


    Перед тем, как подбить итог с оценкой, хочется отметить техническое исполнение игры. Оно определённо радует. Пусть графика и не передовая, как уже было сказано выше, она живая и приятная, наполненная яркими и естественными цветами. Картинка рендерится в 1080р и с кадровой частотой 60 fps, проседаний которой я не наблюдал вовсе. Различного рода баги встречаются нечасто — однажды мой персонаж завис с биноклем в руках и не мог ничего делать, пока я не догадался вновь нажать «R3», а в одном из заданий был вылет игры на рабочий стол. Подходя к звуку нельзя не отметить локализацию на русский язык — она полная, субтитры и озвучка. Однако очень забавно, что актёры озвучки читали не субтитры, а независимо адаптированный текст — смысл сохраняется, но эмоциональный окрас и детали предложений разные. В целом перевод достаточно хороший, в глаза бросилась всего одна или две незначительные грамматические ошибки.



    Следующее задание ждёт...

    Sniper Elite 4: Italia — уже седьмая игра цикла, если брать во внимание зомби-ответвления серии, и она в очередной раз выводит качество игрового процесса на новый уровень. Где-то хорошо, а где-то не очень, но разработчики экспериментируют и развивают свою серию, предлагая игрокам новый и, на данный момент, лучший снайперский игровой опыт в индустрии.
    85

  2. #2
    Аватар для Sybreed_X
    Регистрация: 19.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 332
    Карма: 4788 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»78
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sybreed_X


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор! Обязательно ознакомлюсь.

  3. #3
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6168 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»133
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да, игра неплоха. Вот только смысла быть в ней супер-осторожным и тихим деверсантом - совершенно нет, а хотелось бы. Тут можно на протяжении часа стелсить, стараться обходиться минимальными человеческими жертвами (и это, черт возьми, получается!), а потом вспомнить, что по заданию ты должен взорвать какую-нибудь систему ПВО. Ты ее взрываешь и к тебе начинают стягиваться мобы, а особо прыткие тут же палят заныканный труп в кустах. С учетом того, что практически в каждой миссии есть доп. задание на подрыв чего-нибудь, весь стелс летит в тартар. Да, перед тем как взрывать объект задания можно зачистить вокруг него площадь по периметру, усеяв ее трупами. Но на кой ляд это нужно, если я хочу быть силент-профи? Крч, сабж - середняк, а разрабам есть куда расти, с таким подходом к геймдизайну в 2017 должно быть стыдно.

  4. #4
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»451
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, интересно было почитать. Каюсь, ни в одну из игр серии не играл, вот теперь думаю, не пора ли приобщиться.

  5. #5
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Atreyu
    Да, игра неплоха. Вот только смысла быть в ней супер-осторожным и тихим деверсантом - совершенно нет, а хотелось бы. Тут можно на протяжении часа стелсить, стараться обходиться минимальными человеческими жертвами (и это, черт возьми, получается!), а потом вспомнить, что по заданию ты должен взорвать какую-нибудь систему ПВО. Ты ее взрываешь и к тебе начинают стягиваться мобы, а особо прыткие тут же палят заныканный труп в кустах. С учетом того, что практически в каждой миссии есть доп. задание на подрыв чего-нибудь, весь стелс летит в тартар. Да, перед тем как взрывать объект задания можно зачистить вокруг него площадь по периметру, усеяв ее трупами. Но на кой ляд это нужно, если я хочу быть силент-профи? Крч, сабж - середняк, а разрабам есть куда расти.
    А как ты хотел незаметно взорвать объект, не зачистив предварительно его охрану? Это же диверсионное задание.

  6. #6
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6168 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»133
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    А как ты хотел незаметно взорвать объект, не зачистив предварительно его охрану?
    Да хрен бы с ней, охраной. Хотя и это разрабы могли бы зарешать, например, тем, что охрана дохла бы при взрыве. Но нет, стягиваться там начинает не непосредственная охрана объекта (которую меня вынуждают выпиливать), а мобы с соседних секторов, потревоженные взрывом. А чтобы этого не было, чтобы у меня на экране не пульсировали надписи "Насторожен", или "Обнаружено тело", мне нужно пёхать в соседний сектор и убивать всех там. Нутакое. Когда в стелс-экшне ты не получаешь удовольствия и награды от своих тихих действий, а получаешь только головную боль, это плохо, ящитаю.
    Последний раз редактировалось Atreyu; 18.02.2017 в 17:46.

  7. #7
    Аватар для ManiacRoman
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: планета Земля, остальное вычисляйте по IP
    Сообщений: 2 860
    Карма: 53528 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»718
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Maniac_Roman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За обзор спасибо, неплохо, особенно некоторые издевки прям что называется зашли. С общей оценкой игры согласен полностью.
    По сложности игры, я не согласен, что не стоит сразу играть на реализме, в подсказке к трофею я описал, как бороться с неизвестностью. Сразу проходил на этой сложности. Более того сказать, что она становится адски сложной на реализме не могу, почти везде действовал нагло, что называется шёл практически в лобовую атаку и ничего все прошёл, в некоторых моментах мне прям жалко становилось фашистов, проблемы доставляли только вражеские снайперы и то все терпимо. Может конечно сказывается небольшой опыт в подобных играх, но ставить более пятерки за сложность игре рука не поднимется и то только из-за дикого количества собиралок,сложность которых заключается в том что они "бегают по карте" вместе с солдатами противника ( большая их часть ).

  8. #8
    Аватар для Originall
    Регистрация: 08.03.2011
    Сообщений: 1 207
    Карма: 15847 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок87Получено «Спасибо»188
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Originall512
    Xbox Live GamerTag Ori9inall


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Atreyu, вообще, конечно, да, тот факт, что солдаты обратили внимание на взрыв объекта, охранять который поручено их части, очень неожиданный. Да.

  9. #9
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6168 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»133
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Originall
    вообще, конечно, да, тот факт, что солдаты обратили внимание на взрыв объекта, охранять который поручено их части, очень неожиданный. Да.
    Кое-кто не понял о чем речь, ихихи.
    Но! Раз уж ты здесь, ответь мне на вопрос - Зачем нужен стелс в игре, в которой тревога будет поднята в любом случае?

  10. #10
    Аватар для ManiacRoman
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: планета Земля, остальное вычисляйте по IP
    Сообщений: 2 860
    Карма: 53528 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»718
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Maniac_Roman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Atreyu, а я стелсом даже на реализме не пользовался. С самого начала затевая открытый бой, перебивал всех кто способен прибежать и потом приступал к выполнению заданий.

  11. #11
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6168 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»133
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ManiacRoman
    а я стелсом даже на реализме не пользовался. С самого начала затевая открытый бой
    Хз, я пытался в местный экшон, но он оказался еще плачевней чем местный стелс.

  12. #12
    Аватар для ManiacRoman
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: планета Земля, остальное вычисляйте по IP
    Сообщений: 2 860
    Карма: 53528 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»718
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Maniac_Roman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Atreyu, чем ? фашисты падают "чисто кегли" и даже "страйк" выбивал не раз на минах- ловушках. Кстати камера с полетом пули очень помогает, увидеть где засел супостат, они часто кучками прибегают. Меня позабавил бой, очень напоминает наше кино о ВОВ, где один НАШ боец с пистолетом кладет взвод немецких автоматчиков.

  13. #13
    Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 786
    Карма: 27868 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок560Получено «Спасибо»1348
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, пора!!!

  14. #14
    Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 786
    Карма: 27868 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок560Получено «Спасибо»1348
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Присоединяюсь к благодарностям за обзор!!! Понятно, что сюжет опять завезли "для галочки", но ведь не за это мы полюбили Снайпера.
    Оценка наверняка соответствует. Обязательно буду проходить этот снайперский боевик, так как пройти мимо него, пожалуй, невозможно!!!

  15. #15
    Аватар для Warlock-F
    Регистрация: 28.09.2011
    Адрес: г. Тверь
    Сообщений: 660
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»770
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Warlock-F
    Xbox Live GamerTag Shuylerok


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор! Отличная игра! Я ее ждал,дождался,купил и играю,получая массу удовольствия! Заслуженная оценка игре!!! Побольше бы таких игр!

  16. #16
    Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 5 200
    Карма: 57557 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»832
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Оценка в обзоре - как и ожидал, отличная игра. Приятно удивило, что добавили "паркур" и вообще действительно радует очевидный прогресс игры. Немного напрягло упоминание в обзоре о финском-мудиле снайпере, такому бы как Гитлеру в игре - "бубенцы" бы отстрелить...

  17. #17
    Аватар для Brownie_USSR
    Регистрация: 30.07.2011
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 2 256
    Карма: 8882 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»180
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fozik_Domovoi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Kazuma-2, как бы я уже три раза мимо него прошёл - даже скидки не сработали!

  18. #18
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ManiacRoman
    За обзор спасибо, неплохо, особенно некоторые издевки прям что называется зашли. С общей оценкой игры согласен полностью.
    По сложности игры, я не согласен, что не стоит сразу играть на реализме, в подсказке к трофею я описал, как бороться с неизвестностью. Сразу проходил на этой сложности. Более того сказать, что она становится адски сложной на реализме не могу, почти везде действовал нагло, что называется шёл практически в лобовую атаку и ничего все прошёл, в некоторых моментах мне прям жалко становилось фашистов, проблемы доставляли только вражеские снайперы и то все терпимо. Может конечно сказывается небольшой опыт в подобных играх, но ставить более пятерки за сложность игре рука не поднимется и то только из-за дикого количества собиралок,сложность которых заключается в том что они "бегают по карте" вместе с солдатами противника ( большая их часть ).
    То есть ты проходил Sniper Elite как Call of Duty, и другим советуешь так делать? Зачем? Какой смысл в снайперском боевике. если ты действуешь как мафиози с Томми-ганом? Это то же самое, что не использовать стелс в Metal Gear Solid, всех агрить, убивать и идти дальше не переживая. Можно. Только так не интересно, теряешь много интересного.

    Я рекомендую так, чтобы игроки могли получить от игры удовольствие. Твоя рекомендация в подсказке и тут скорее относится к категории «как ускорить получение платины».

  19. #19
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Atreyu
    Кое-кто не понял о чем речь, ихихи.
    Но! Раз уж ты здесь, ответь мне на вопрос - Зачем нужен стелс в игре, в которой тревога будет поднята в любом случае?
    Что мешает поставить динамит, удалиться на безопасное расстояние и засадить свинца в шашку из винтовки? Ты останешься незамеченным. Это стелс. Взрывы стелсовыми не бывают.

  20. #20
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок351Получено «Спасибо»2187
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Kazuma-2
    Обязательно буду проходить этот снайперский боевик, так как пройти мимо него, пожалуй, невозможно!!!
    Сообщение от Brownie_USSR
    как бы я уже три раза мимо него прошёл - даже скидки не сработали
    Brownie_USSR, нет, нет, не может быть, это невероятно. Как же тебе это удалось? Это же реально круто и неимоверно дерзко.

    Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти !

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •