|
Чем же получилась в итоге For Honor? Качественным боевиком с запоминающейся боевой системой, которую точно описывает формула «Легко влиться, тяжело освоиться». Кампания игры затянет вас отличными видами и путешествием через разнообразные локации, а вот пустой сюжет озадачит, оставив в голове множество вопросов к любопытному миру игру. Во время сражений по сети думать же вам предстоит не об истории мира, а о собственном выживании. Вам постоянно придется принимать решения, перемещаться, выручать товарищей и догонять почти поверженных соперников. Если вам надоели сетевые стрелялки, вы соскучились по историческим боевикам, то в For Honor вы можете уйти с головой.
|
|
|
Игра For Honor заинтересовала меня ещё во время анонса, преимущественно благодаря своему антуражу — миру вечной войны между средневековыми рыцарями, самураями и викингами. Постепенно погружаясь в релизную версию, я был приятно удивлён качественной боевой системой, которая обладает немалым потенциалом как для однопользовательского, так и для сетевого контента. Впрочем, на первое рассчитывать не стоит, перед нами онлайн-ориентированный проект. И на этом поприще, спустя пару-тройку заплаток и стабилизацию работы серверов, For Honor ждёт скорее светлое будущее, чем отправка в чертоги Вальхаллы.
|
|
|
Большие надежды возлагались мной на For Honor после пробного забега на Игромире. Свежая боевая система, эпоха средневековья и захватывающие сетевые сражения - этого уже было достаточно для того, чтобы отсчитывать дни до релиза, не говоря о наличии полноценного сюжета. И кто бы мог подумать, что именно сюжет все и сгубил! Очевидно, что добавлен он здесь исключительно для погружения в мир игры, изучения механик и разновидностей классов, а так же подготовки к сетевым сражениям и я бы это принял, если бы он не тянулся на протяжении 8-10 часов. За это время свежая боевая система начинает надоедать, ведь кроме нее самой в игре ничего нет.
For Honor действительно радует интересными пейзажами и дизайном персонажей, но совершенно наскучивает к концу абсолютно необязательной сюжетной компании. Надоедает настолько, что даже сетевые сражения кажутся сомнительным удовольствием, а ведь ради них эта игра и существует! И именно в них она и раскрывается, особенно в компании трех верных друзей!
|
|
|
Ожидаемая мной ещё с самого момента анонса, For Honor вышла в свет примерно такой, какой мы её видели во время различных демонстраций. Конечно за исключением более тонких аспектов, которые обнаруживаются только во время плотного знакомства с игрой. Всё-таки мы получили ориентированный именно на онлайн-баталии проект, так как боты здесь хоть и могут постоять за себя, но для хорошо освоившегося игрока сражения с ними быстро наскучивают, а здешняя сюжетная кампания вообще сделана скорее для галочки и не блещет особыми сюжетными изысками. А вот онлайн-сражения — совсем другое дело, только вот на долго ли их хватит? Время покажет.
|
|
|
- Интересный сеттинг и неплохое погружение в эпоху
- Три уникальных народа, которые удовлетворят запросам широкой аудитории
- Отличная картинка
- Большое количество классов персонажей дает возможность найти собственный стиль игры
- Глубокая кастомизация персонажей дает возможность выделиться на поле боя
- Возможность кооперативного прохождения сюжетного режима
|
|
|
- Потрясающая анимация, качественный дизайн локаций и доспехов
- Полное отсутствие фансервисной сексуализации женских персонажей, доспехи выглядят доспехами, а не бутафорскими бронелифчиками
- Интересная и необычная боевая система, требующая внимательности и навыка
- Хорошая задумка мира
- Качественный саунд-дизайн
- Четыре класса и двенадцать разных по способностям бойцов в базовом пакете позволяют найти собственный игровой стиль
- Развитая и детальная персонализация доспехов для каждого класса
|
|
|
- Свежая боевая система
- Всеобъемлющий кооператив
- Три стороны конфликта, у каждой из которых по четыре разнообразных класса.
- Интересная система прокачки и развития персонажа в сетевом режиме.
- Отличные дизайн и анимация
|
|
|
- Интересная и продуманная боевая система
- Очень приятная визуальная составляющая
- Широкая кастомизация как своего профиля, так и каждого воина по отдельности
- Качественный дизайн локаций и обмундирования
|
|
|
- Миру игры не хватает большой прорисовки. Это касается не визуальной части, а словесной. Мир и его персонажей сценаристы попросту забыли раскрыть.
- Однотипные задания в кампании, благо она короткая
- Не самая стабильная работа серверов и странный матчмейкинг. Порою приходится биться против куда более опытных игроков
- Мета-игра хоть и выглядит занятно, но остается во многом непонятной
|
|
|
- Постоянная зависимость от сети
- При хорошей задумке, мир совершенно не раскрыт, а однопользовательская кампания — не более чем объёмное обучение
- В сюжетной кампании игра раскрывается только на реалистичной сложности
- Проблемный сетевой код: частые обрывы матчей, странные ситуации, когда игрок с остатками НР вылетает из сеанса, и его место занимает 100% здоровый бот
|
|
|
- Обязательное наличие интернета (да, даже для прохождения сюжета)
- Сюжет высосанный из пальца
- Однообразная одиночная компания
- Скучный геймплей
- Массовка в сетевых сражениях
|
|
|
- Сюжетная кампания сделана скорее для галочки
- Неудовлетворительная работа игровых серверов
|
|