Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 141
    15.03.2017 в 09:53
    15.03.2017 в 11:41
    15.03.2017 в 16:41
    16.03.2017 в 14:04
    Серебряный охотник за трофеями
    Press Team
    Начинающий охотник за трофеями
    Болтун
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Мне тяжело остановить свой рассказ об игре, так как The Legend of Zelda: Breath of the Wild зарядила меня впечатлениями до конца года. Я могу часами рассказывать о выживании на тропическом острове, о том, как я боролся с песчаными червями, справился с очередным хитрым боссом и решил новую порцию головоломок. Вся прелесть в том, что и другие игроки смогут мне рассказать историю с той же фабулой, но с совершенно иными перипетиями. Игра богата разнообразными механиками, она постоянно подкидывает что-то новое и не эксплуатируют одну удачно внедренную идею. С самой первой минуты и до самого финала вам не будет скучно. Вас покорит абсолютная свобода, чудесный мир и словно бы ожившие персонажи, каждый из которых обладает своим внутренним миром. Игра переполнена загадками, секретами и пасхалками искать которые чистое удовольствие. The Legend of Zelda: Breath of the Wild удивительна хотя бы тем, что ответ на простой вопрос «А что там такое?» может подарить вам крайне интересный час игрового процесса.

    В итоге, десятки часов, проведенных в игре, я искал повод не ставить ей эту оценку. Вместо этого нашел сотню причин для обратного.
    The Legend of Zelda: Breath of the Wild великолепна, и это очень большой, очень приятный сюрприз для меня. Все опасения оказались напрасными, и в попытках угодить более широкой западной аудитории разработчики не забыли о традициях культовой серий. То, что пора было улучшить и модернизировать, изменили в лучшую сторону в соответствии с современными требованиями, ну а все ценные черты The Legend of Zelda при этом остались на месте. Ни атмосфера сказки, ни увлекательные исследования подземелий, ни даже общее настроение саундтрека не были утеряны, пока авторы добавляли в Breath of the Wild щепотки Skyrim, The Witcher и Far Cry.

    О последней напоминают не особо нужные Breath of the Wild вышки, но в целом открытый мир тут совершенно иной, уникальный, какого не было никогда. За каждым углом, под каждым камнем, Линка может ожидать какой-то сюрприз, вроде ценного гриба, горстки рупий, входа в подземелья или очередного противника. А может и не ожидать. Breath of the Wild не выглядит системой из каких-то объектов, тут нет простых путешествий от точки к точке на карте. Здешнему миру будто вообще нет дела до Линка. Все тайны предстоит открыть самому, причём у каждого игрока они будут своими – настолько велик и удивителен Хайрул. Если собрать вместе десяток игроков, то каждый сможет подолгу рассказывать уникальные истории об этом немыслимо увлекательном приключении.
    Если оценивать Breath of the Wild трезво, то в ней, конечно, можно найти достаточно больших и малых геймдизайнерских ошибок, неоднозначных решений и просто обидных просчётов. Но играть в неё и одновременно пытаться дать трезвую оценку — задача сама по себе непростая. Всё равно, что пытаться трезво оценить вкус коньяка, допивая седьмую бутылку.
    Игра буквально пьянит. Она поражает количеством мелочей, которые продолжают сыпаться на тебя и через 20, и через 40 часов. На ровном месте генерирует захватывающие дух истории, которые ты будешь вспоминать ещё долго. Не раздражает чрезмерной опекой. И, что важнее всего, почти не загоняет в какие-то искусственные рамки. Цепляет, словом, так, как ничто не цепляло уже очень давно. Заглядываешь под каждый камень, лезешь на каждую гору, ныряешь в каждую пещеру. Одновременно смакуешь каждый момент и с нетерпением мечтаешь изучить следующую игровую зону. Что там, на Горе Смерти? А это что, остров в небе? Шаг за шагом, приключение за приключением.
    Не уверен, что спустя 20 лет о ней будут говорить с тем же придыханием, с каким сегодня старожилы говорят об Ocarina of Time. Но если получится и её успех всё же задаст играм с открытым миром какой-то свежий вектор развития, вдохновит других поддержать поднятую планку — то это само по себе уже будет неоценимым подарком для индустрии.
    Ах да, совсем забыл. Для кого-то это может оказаться сюрпризом, но версия для Wii U вовсе не прокажённая. В неё можно совершенно спокойно играть и получать не меньшее удовольствие, чем на Switch.
    Breath of the Wild — это одна из тех игр, к которым ты должен относиться с уважением, ибо "ведь это же Зельда!", но на фоне огромного количества подобных игр большего масштаба и качества, новое пришествие Линка может показаться очень вторичным и то небольшое количество свежих идей невольно покажется скудным. Но в отрыве от всего этого, особенно для фанатов Nintendo, игра действительно классная и по-хорошему олдскульная. Старый, и не просто так сказано, добрый приключенческий дух никуда не делся, а фирменный почерк узнается с первых минут. Здесь нет никаких блокбастерных ситуаций и чрезмерного эпика. Все настолько спокойно и размеренно, что ты просто проваливаешься в Breath of the Wild и просто живешь в этом мире, где оружие до чертиков бесит тебя своей хрупкостью, где можно утонуть в небольшой луже, если кончилась стамина, где тебя может убить на ровном месте ударом молнии, где есть место невероятно крутым покатушкам на собственном щите (пока он не сломается, разумеется), где дико красивые виды природы заставляют тебя периодически прожимать кнопку скриншота, и где ты не знаешь, что ждет тебя дальше, ведь нет ничего увлекательнее, чем исследование и приятное чувство открытия чего-то неизведанного. В новой The Legend of Zelda куча милых мелочей, которые сначала кажутся лишними, но ты к ним так прикипаешь, что без них игра бы уже не была такой, какая она есть и только через часов 15-20 ты поймешь почему много лет назад тебе полюбилась Ocarina of Time, Majora's Mask или the Wind Waker. Я не могу назвать Breath of the Wild той игрой, ради которой стоит немедленно покупать Nintendo Switch. Технологически она только открывает эту платформу и красиво завершает эпоху больших проектов для WiiU, но на данный момент ее можно смело назвать одной из лучших портативных игр, которую ты всегда будешь рад иметь под рукой. Не идеальная, но крайне очаровательная.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Великолепный открытый мир, в котором всегда есть, чем заняться. Его история богата на события и постоянно становится шире и глубже
    • Отличная картинка, поддерживающая атмосферу сказки
    • Великолепная работа композитора, который научит вас ориентироваться в мире исключительно по звукам
    • Занятные головоломки самой разной сложности
    • Огромное количество контента
    • Большое внимание к деталям, как следствие, огромное количество чудесных открытий

    • Красивейшие пейзажи
    • Мир, полный тайн и сюрпризов
    • Уникальное прохождение для каждого игрока
    • В большинстве своём несложные, но логичные и интересные головоломки
    • Замечательный звук
    • Качественная российская локализация и хороший подбор актёров


    • Повышенное внимание к мелочам и деталям
    • Живо реагирующее на действия игрока окружение
    • Неплохой, неожиданно серьёзный сюжет
    • Огромный, разнообразный мир
    • Игрока не опекают
    • Запоминающиеся уникальные игровые ситуации
    • Широкий простор для экспериментов с игровыми механиками

    • Визуальный стиль
    • Большой мир
    • Интересные святилища
    • Покатушки на щите
    • Занятные заигрывания с физикой


    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Редкие проседания кадровой частоты при игре от док-станции

    • Пара заданий с гироскопом, во время которых приходится закручиваться в морской узел

    • Отказ от традиционных «больших» данженов, с которым серия действительно теряет нечто по-настоящему важное
    • Раздражающая механика износа оружия
    • Сложность противников определяется толщиной их шкур, а не опытностью игрока
    • Масса просто раздражающих вещей, которым нечего противопоставить — вроде постоянно мешающих спокойному исследованию мира дождей
    • Ну кому, скажите, нужны «вышки» в Зельде?


    • Идиотская система поломки оружия
    • Пустые локации за пределами поселений
    • Устаревшая боевая система



    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт: 100
    Вердикт: 100
    90
    85
  1. #61
    Аватар для LevAris
    Регистрация: 16.06.2015
    Сообщений: 203
    Карма: 1016 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»12
    PlayStation Network LevArisUA


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus,

    100 - это должен быть недостижимый уровень идеальности, эталон.

  2. #62
    Аватар для Ejachok
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Донецк
    Сообщений: 1 451
    Карма: 7864 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dim_El


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gustavus
    то есть, никакая игра не заслуживает 100? Тогда зачем эта оценка существует, если её нельзя использовать?
    что бы было к чему стремиться. ведь когда-нибудь выйдет игра лучше, чем зельда и что тогда?

  3. #63
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»42
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gushing_blaze2
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Ejachok
    когда-нибудь выйдет игра лучше, чем зельда и что тогда?
    Вводить стодесятибальную систему оценки

  4. #64
    Аватар для Ejachok
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Донецк
    Сообщений: 1 451
    Карма: 7864 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dim_El


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    rmardanov6, спасибо, поржал
    https://youtu.be/c_TZ13-cFQQ

  5. #65
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 731
    Карма: 208643 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ejachok, тогда они получат "100" в год выхода.
    Сообщение от Ejachok
    что бы было к чему стремиться
    об этом я и написал. Тогда мы и в следующий раз не можем поставить "100", а можем только "98", следовательно, сейчас можем только "96", а году так в 1997 вообще нельзя было ставить оценки выше "65"?

  6. #66
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»42
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gushing_blaze2
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ejachok, То что SSB используют в EVO не знал. Но это же не отменяет некоторой специфичности игры, достаточной для отдельного жанра. EVO говорит о том, что у игры хороший баланс и это хорошо, не спорю.

  7. #67
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 731
    Карма: 208643 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    rmardanov6, всё-так, сравнивать броулеры и файтинги не очень корректно. одно не служит заменой другому.

  8. #68
    Аватар для Ejachok
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Донецк
    Сообщений: 1 451
    Карма: 7864 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dim_El


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus, не о том. всмысле выйдет игра лучше и получится, что зельда хуже. т.е. не идеальна. а как же 100 баллов?
    100 баллов это вершина. когда стремиться уже не к чему. а стремиться всегда есть к чему. всегда надо хотеть добиться большего. как только решаешь, что достиг пика, то дальше дорога только вниз.
    к тому же зельда правда не идеальна. фреймрейт. оружие ломающееся слишком быстро. когда клинка может даже не хватить на одну битву. и я не о боссах. просто о большой толпе гоблинов от красных до чёрных, например. это немного подбешивает. иногда ломается так быстро, что мне приходилось со шваброй бегать.

  9. #69
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»42
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gushing_blaze2
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gustavus, Ну так я это и хочу сказать, просто не знал, что данный жанр называется броулером, поэтому придумал Party fghting.

  10. #70
    Аватар для dr_snake_on
    Регистрация: 08.09.2012
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 3 144
    Карма: 128466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dr_snake_on
    Xbox Live GamerTag DRsnakeOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ejachok, швабра, грабли (грозное оружие, кстати), черпак, факел... Все это было пройдено) Не знаю, сейчас я докупил оптимальное количество слотов и, когда ломается одно оружие, просто достаю следующее, а свободный слот чем-нибудь занимаю.

  11. #71
    Аватар для Ejachok
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Донецк
    Сообщений: 1 451
    Карма: 7864 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dim_El


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gustavus, SSB может быть и тем и тем. то как это происходит на EVO это классический файтинг. при чём лучший в жанре. собственно броулер это не другой жанр, а субжанр файтинга. собственно с браулерами у SSB вообще очень мало общего. типичный браулер это дабл драгон, например. подразумевается сражение одному или с компаньоном против волн более слабых противников. как правило заканчивающееся сражениями с боссами.

  12. #72
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 731
    Карма: 208643 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ejachok, Про оружие я думал, но понял, что весь негатив на эту тему только слышал от некоторых игроков, и понимал их, но не испытывал сам. Поэтому не могу за него снижать.
    Идеальной мы игру не называем. Что же касается баллов, то вы могли видеть на сайте ретро-обзоры. Мы там не пытаемся вернуться в 1990-е и фантазировать, как игру принимали тогда. Мы выставляем оценку здесь и сейчас. По такому же принципу получила свои оценки и Breath of the Wild. По такому принципу ставят оценки все и всегда, и было бы странно именно для "сотни" делать исключение (хотя некоторые зачем-то делают).

  13. #73
    Аватар для Ejachok
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Донецк
    Сообщений: 1 451
    Карма: 7864 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dim_El


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    rmardanov6, ты почти угадал. этот поджанр полностью звучит как party brawler

  14. #74


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Ejachok
    Wald_OST, почти любую "ретроградскую хрень" от нинтендо поставлю выше, например, убогого анч4. как геймплейно, так и сюжетно даже. ну сюжетно не почти любую, да.
    покемоны вообще одна из лучших жрпг по всем параметрам.
    новые марио геймплейно выросли больше, чем, например, любой современный шутер от тех же первых думов.
    линк между мирами вообще шедеврален. я так сходу на ps4 не готов даже назвать игру лучше. правда ещё не играл в Хорайзон. а. не. готов. ff14. жанр, правда, другой.
    помимо того на той же вии ю вышли лучшая жрпг за многие годы, лучшие аркадные гоночки, лучший мультиплеерный шутер, лучший файтинг, лучший платформер, лучший битэмап (или как правильно жанр байонеты называется?).
    Нёх - для тех кому ведьмак сложно. при том что сам ведьмак сливает той же новой зельде.
    Nier! забыл про него. просто не мой жанр. ну может теперь Байонетта 2 не лучшая в своём жанре. не в курсе.
    Ну играть в игры от Нинтенды, без регулярного самовнушения "я играю в великие игры великой Нинтенды и чтобы казаться сильно прошаренным чувком с тонким чувством прекрасного я должен заставить себя это полюбить" почти невозможно. У меня 5 лет лежит 3 DS и мне там решительно не нравится ни одной игры. Причины уже описал. Ну не отличишь ты двумерную Зельду от гринлайтовской индюшатины. Если только не самовнушение)
    По каким параметрам Покемоны лучшие? по параметру прохождения игры одной кнопкой? Когда твой покемон всегда перекачен и всегда может завалить любого другого одним только таклом? Я прошёл X и Alpha Sapphire только таклом и только за стартового покемона. Всё, что наплодилось после первых 150 я считаю убожеством, поэтому развил Чаризарда. И он тоже мочит всё живое одним таклом. Ппц как интересно. Симулятор тыканья стилусом по одному месту)

    Ну а отличия. Ну я купил Pokemon Red и отличий с Альфа Сапфиром нет, за исключением косметических.

    Марево вырос настолько, что я, последний раз игравший только в SMB 2 в глубоком детстве на Денди не нашёл в Mario 3D Land ничего геймплейно нового, только 3D.

    Линк между мирами шедеврален, если себя в этом старательно убеждать. А я не хочу себя убеждать. Я вижу гринлайт.

    Не один Мариобой не может объяснить, чем всё это лучше? Просто лучше и всё! А если нужно объяснять, то ты неверный) Как ИГИЛовцы (организация запрещённая на территории России(с) ) какие-то.

    Нио не имеет никакого отнощения к Ведьмаку. Даже близко. И если кому-то Ведьмак слишком сложный ему точно не сюда.

    В этом и фишка Дыхания Дичи. Я могу просто посмотрев на игру сказать: Да, мир необычно интерактивный по современным меркам. Да, технологическая сторона неплоха, отличная дальность прорисовки, классные модельки. Ого, Линк выглядит круто, не чита клоуну в колпаке, которым он был раньше. Ого, много видов оружия и брони, я хочу играть за такого классного персонажа. Ого, с монстров вылетает ровно тот лут, которым они были экипированы. Ого, классная боевая система, напоминающая слешер и серию Соулс одновременно и пр. Я могу это сказать, просто посмотрев геймплей и скрины. Мне не нужно самовнушения, играя в откровенно устаревшую игру. Т.к. игра современная. Такое у Нины впервые, со времён SNES, однако)

  15. #75
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»42
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gushing_blaze2
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Wald_OST
    Ну играть в игры от Нинтенды, без регулярного самовнушения "я играю в великие игры великой Нинтенды и чтобы казаться сильно прошаренным чувком с тонким чувством прекрасного я должен заставить себя это полюбить" почти невозможно.
    Ну я сейчас начал Ocarina of Time, мне нравится. Напоминает старые игры по Шреку, Шрек 2 почему-то . Играть интересно, механика "прицелься консолью" меня впечатлила. Ну да, тут играет роль то, что я давно не играл в такие игры-приключения.
    Сообщение от Wald_OST
    Ну а отличия. Ну я купил Pokemon Red и отличий с Альфа Сапфиром нет, за исключением косметических.
    А какой лучший на 3ds? Или реально разница только в ростере и картинке?

  16. #76
    Аватар для Timtim
    Регистрация: 25.08.2010
    Адрес: СССР
    Сообщений: 839
    Карма: 7606 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»179
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от LevAris
    Gustavus,
    100 - это должен быть недостижимый уровень идеальности, эталон.
    Вот на мой взгляд, оценка в 100 баллов уже должна подразумевать какой-то, пускай и крайне малый сегодня, уровень погрешности (недостатков), и если игра в них укладывается (не превышает этот порог), то смело ставить все 100 и не бояться этой цифры. Ибо тогда нафиг она вообще нужна, если по существу, по Вашему разумению, является недостижимой. Нет идеального в нашем мире ничего!
    Поэтому я против отсутствия оценки, ее подмены каким-то там знаком, если уж выделять игрушку (ака человека, его заслуги и т.п.), то самой оценкой

    А вот уже степень этой допускаемой погрешности может быть различной в разное время.

    Надеюсь, я понятно объясняю )))
    Последний раз редактировалось Timtim; 15.03.2017 в 16:23.

  17. #77
    Аватар для lesstat
    Регистрация: 06.09.2011
    Сообщений: 94
    Карма: 512 (Сила кармы 4)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network lesstat77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Wald_OST, я хочу таких покемонов

  18. #78
    Аватар для Smocker
    Регистрация: 18.04.2012
    Адрес: Мск
    Сообщений: 4 030
    Карма: 23069 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок339Получено «Спасибо»391
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Smockersss
    Xbox Live GamerTag Smocker85


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gustavus, возраст игры многое решает, как мне кажется. Скажем люблю я серию Томбрайдер. Но не с начала, а с легенды. Но при всей любви как не старался, я не могу играть в старые игры серии ( 1,2 или даже ангел тьмы). Перерос давно. А скажем принца для dos часто гоняю на спидран, лоад раннер, да много чего есть еще древнего и интересного для меня, которое я застал еще на старте выхода этих игр. Я имел ввиду как раз это, говоря о детских нерушимых впечатлениях.
    Поиграл бы в серию томба в далеких 90-х может и старые части томба для меня были бы как сейчас принц для dos

  19. #79
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 237
    Карма: 58720 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»90
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Ejachok
    Нёх - для тех кому ведьмак сложно

  20. #80
    Аватар для Nioh
    Регистрация: 25.09.2016
    Сообщений: 1 158
    Карма: 9441 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»13
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ejachok, Хороший понт - дороже денег! Там за телеком походу ещё Фолыч 4 не распакованный мёрзнет)) Ну и Ваучер в придачу (DLC))

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •