Gustavus,
100 - это должен быть недостижимый уровень идеальности, эталон.![]()
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Серебряный охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Press Team
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Начинающий охотник за трофеями
![]() |
Болтун
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
Мне тяжело остановить свой рассказ об игре, так как The Legend of Zelda: Breath of the Wild зарядила меня впечатлениями до конца года. Я могу часами рассказывать о выживании на тропическом острове, о том, как я боролся с песчаными червями, справился с очередным хитрым боссом и решил новую порцию головоломок. Вся прелесть в том, что и другие игроки смогут мне рассказать историю с той же фабулой, но с совершенно иными перипетиями. Игра богата разнообразными механиками, она постоянно подкидывает что-то новое и не эксплуатируют одну удачно внедренную идею. С самой первой минуты и до самого финала вам не будет скучно. Вас покорит абсолютная свобода, чудесный мир и словно бы ожившие персонажи, каждый из которых обладает своим внутренним миром. Игра переполнена загадками, секретами и пасхалками искать которые чистое удовольствие. The Legend of Zelda: Breath of the Wild удивительна хотя бы тем, что ответ на простой вопрос «А что там такое?» может подарить вам крайне интересный час игрового процесса.
В итоге, десятки часов, проведенных в игре, я искал повод не ставить ей эту оценку. Вместо этого нашел сотню причин для обратного. |
The Legend of Zelda: Breath of the Wild великолепна, и это очень большой, очень приятный сюрприз для меня. Все опасения оказались напрасными, и в попытках угодить более широкой западной аудитории разработчики не забыли о традициях культовой серий. То, что пора было улучшить и модернизировать, изменили в лучшую сторону в соответствии с современными требованиями, ну а все ценные черты The Legend of Zelda при этом остались на месте. Ни атмосфера сказки, ни увлекательные исследования подземелий, ни даже общее настроение саундтрека не были утеряны, пока авторы добавляли в Breath of the Wild щепотки Skyrim, The Witcher и Far Cry.
О последней напоминают не особо нужные Breath of the Wild вышки, но в целом открытый мир тут совершенно иной, уникальный, какого не было никогда. За каждым углом, под каждым камнем, Линка может ожидать какой-то сюрприз, вроде ценного гриба, горстки рупий, входа в подземелья или очередного противника. А может и не ожидать. Breath of the Wild не выглядит системой из каких-то объектов, тут нет простых путешествий от точки к точке на карте. Здешнему миру будто вообще нет дела до Линка. Все тайны предстоит открыть самому, причём у каждого игрока они будут своими – настолько велик и удивителен Хайрул. Если собрать вместе десяток игроков, то каждый сможет подолгу рассказывать уникальные истории об этом немыслимо увлекательном приключении. |
Если оценивать Breath of the Wild трезво, то в ней, конечно, можно найти достаточно больших и малых геймдизайнерских ошибок, неоднозначных решений и просто обидных просчётов. Но играть в неё и одновременно пытаться дать трезвую оценку — задача сама по себе непростая. Всё равно, что пытаться трезво оценить вкус коньяка, допивая седьмую бутылку.
Игра буквально пьянит. Она поражает количеством мелочей, которые продолжают сыпаться на тебя и через 20, и через 40 часов. На ровном месте генерирует захватывающие дух истории, которые ты будешь вспоминать ещё долго. Не раздражает чрезмерной опекой. И, что важнее всего, почти не загоняет в какие-то искусственные рамки. Цепляет, словом, так, как ничто не цепляло уже очень давно. Заглядываешь под каждый камень, лезешь на каждую гору, ныряешь в каждую пещеру. Одновременно смакуешь каждый момент и с нетерпением мечтаешь изучить следующую игровую зону. Что там, на Горе Смерти? А это что, остров в небе? Шаг за шагом, приключение за приключением. Не уверен, что спустя 20 лет о ней будут говорить с тем же придыханием, с каким сегодня старожилы говорят об Ocarina of Time. Но если получится и её успех всё же задаст играм с открытым миром какой-то свежий вектор развития, вдохновит других поддержать поднятую планку — то это само по себе уже будет неоценимым подарком для индустрии. Ах да, совсем забыл. Для кого-то это может оказаться сюрпризом, но версия для Wii U вовсе не прокажённая. В неё можно совершенно спокойно играть и получать не меньшее удовольствие, чем на Switch. |
Breath of the Wild — это одна из тех игр, к которым ты должен относиться с уважением, ибо "ведь это же Зельда!", но на фоне огромного количества подобных игр большего масштаба и качества, новое пришествие Линка может показаться очень вторичным и то небольшое количество свежих идей невольно покажется скудным. Но в отрыве от всего этого, особенно для фанатов Nintendo, игра действительно классная и по-хорошему олдскульная. Старый, и не просто так сказано, добрый приключенческий дух никуда не делся, а фирменный почерк узнается с первых минут. Здесь нет никаких блокбастерных ситуаций и чрезмерного эпика. Все настолько спокойно и размеренно, что ты просто проваливаешься в Breath of the Wild и просто живешь в этом мире, где оружие до чертиков бесит тебя своей хрупкостью, где можно утонуть в небольшой луже, если кончилась стамина, где тебя может убить на ровном месте ударом молнии, где есть место невероятно крутым покатушкам на собственном щите (пока он не сломается, разумеется), где дико красивые виды природы заставляют тебя периодически прожимать кнопку скриншота, и где ты не знаешь, что ждет тебя дальше, ведь нет ничего увлекательнее, чем исследование и приятное чувство открытия чего-то неизведанного. В новой The Legend of Zelda куча милых мелочей, которые сначала кажутся лишними, но ты к ним так прикипаешь, что без них игра бы уже не была такой, какая она есть и только через часов 15-20 ты поймешь почему много лет назад тебе полюбилась Ocarina of Time, Majora's Mask или the Wind Waker. Я не могу назвать Breath of the Wild той игрой, ради которой стоит немедленно покупать Nintendo Switch. Технологически она только открывает эту платформу и красиво завершает эпоху больших проектов для WiiU, но на данный момент ее можно смело назвать одной из лучших портативных игр, которую ты всегда будешь рад иметь под рукой. Не идеальная, но крайне очаровательная.
|
|||||||||||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
![]() |
![]() |
90
|
85
|
|||||||||||
Gustavus, не о том. всмысле выйдет игра лучше и получится, что зельда хуже. т.е. не идеальна. а как же 100 баллов?
100 баллов это вершина. когда стремиться уже не к чему. а стремиться всегда есть к чему. всегда надо хотеть добиться большего. как только решаешь, что достиг пика, то дальше дорога только вниз.
к тому же зельда правда не идеальна. фреймрейт. оружие ломающееся слишком быстро. когда клинка может даже не хватить на одну битву. и я не о боссах. просто о большой толпе гоблинов от красных до чёрных, например. это немного подбешивает. иногда ломается так быстро, что мне приходилось со шваброй бегать.
Gustavus, SSB может быть и тем и тем. то как это происходит на EVO это классический файтинг. при чём лучший в жанре. собственно броулер это не другой жанр, а субжанр файтинга. собственно с браулерами у SSB вообще очень мало общего. типичный браулер это дабл драгон, например. подразумевается сражение одному или с компаньоном против волн более слабых противников. как правило заканчивающееся сражениями с боссами.
Ejachok, Про оружие я думал, но понял, что весь негатив на эту тему только слышал от некоторых игроков, и понимал их, но не испытывал сам. Поэтому не могу за него снижать.
Идеальной мы игру не называем. Что же касается баллов, то вы могли видеть на сайте ретро-обзоры. Мы там не пытаемся вернуться в 1990-е и фантазировать, как игру принимали тогда. Мы выставляем оценку здесь и сейчас. По такому же принципу получила свои оценки и Breath of the Wild. По такому принципу ставят оценки все и всегда, и было бы странно именно для "сотни" делать исключение (хотя некоторые зачем-то делают).
Ну играть в игры от Нинтенды, без регулярного самовнушения "я играю в великие игры великой Нинтенды и чтобы казаться сильно прошаренным чувком с тонким чувством прекрасного я должен заставить себя это полюбить" почти невозможно. У меня 5 лет лежит 3 DS и мне там решительно не нравится ни одной игры. Причины уже описал. Ну не отличишь ты двумерную Зельду от гринлайтовской индюшатины. Если только не самовнушение)
По каким параметрам Покемоны лучшие? по параметру прохождения игры одной кнопкой? Когда твой покемон всегда перекачен и всегда может завалить любого другого одним только таклом? Я прошёл X и Alpha Sapphire только таклом и только за стартового покемона. Всё, что наплодилось после первых 150 я считаю убожеством, поэтому развил Чаризарда. И он тоже мочит всё живое одним таклом. Ппц как интересно. Симулятор тыканья стилусом по одному месту)
Ну а отличия. Ну я купил Pokemon Red и отличий с Альфа Сапфиром нет, за исключением косметических.
Марево вырос настолько, что я, последний раз игравший только в SMB 2 в глубоком детстве на Денди не нашёл в Mario 3D Land ничего геймплейно нового, только 3D.
Линк между мирами шедеврален, если себя в этом старательно убеждать. А я не хочу себя убеждать. Я вижу гринлайт.
Не один Мариобой не может объяснить, чем всё это лучше? Просто лучше и всё! А если нужно объяснять, то ты неверный) Как ИГИЛовцы (организация запрещённая на территории России(с) ) какие-то.
Нио не имеет никакого отнощения к Ведьмаку. Даже близко. И если кому-то Ведьмак слишком сложный ему точно не сюда.
В этом и фишка Дыхания Дичи. Я могу просто посмотрев на игру сказать: Да, мир необычно интерактивный по современным меркам. Да, технологическая сторона неплоха, отличная дальность прорисовки, классные модельки. Ого, Линк выглядит круто, не чита клоуну в колпаке, которым он был раньше. Ого, много видов оружия и брони, я хочу играть за такого классного персонажа. Ого, с монстров вылетает ровно тот лут, которым они были экипированы. Ого, классная боевая система, напоминающая слешер и серию Соулс одновременно и пр. Я могу это сказать, просто посмотрев геймплей и скрины. Мне не нужно самовнушения, играя в откровенно устаревшую игру. Т.к. игра современная. Такое у Нины впервые, со времён SNES, однако)
Ну я сейчас начал Ocarina of Time, мне нравится. Напоминает старые игры по Шреку, Шрек 2 почему-то. Играть интересно, механика "прицелься консолью" меня впечатлила. Ну да, тут играет роль то, что я давно не играл в такие игры-приключения.
А какой лучший на 3ds? Или реально разница только в ростере и картинке?
Вот на мой взгляд, оценка в 100 баллов уже должна подразумевать какой-то, пускай и крайне малый сегодня, уровень погрешности (недостатков), и если игра в них укладывается (не превышает этот порог), то смело ставить все 100 и не бояться этой цифры. Ибо тогда нафиг она вообще нужна, если по существу, по Вашему разумению, является недостижимой. Нет идеального в нашем мире ничего!
Поэтому я против отсутствия оценки, ее подмены каким-то там знаком, если уж выделять игрушку (ака человека, его заслуги и т.п.), то самой оценкой
А вот уже степень этой допускаемой погрешности может быть различной в разное время.
Надеюсь, я понятно объясняю )))
Последний раз редактировалось Timtim; 15.03.2017 в 16:23.
Gustavus, возраст игры многое решает, как мне кажется. Скажем люблю я серию Томбрайдер. Но не с начала, а с легенды. Но при всей любви как не старался, я не могу играть в старые игры серии ( 1,2 или даже ангел тьмы). Перерос давно. А скажем принца для dos часто гоняю на спидран, лоад раннер, да много чего есть еще древнего и интересного для меня, которое я застал еще на старте выхода этих игр. Я имел ввиду как раз это, говоря о детских нерушимых впечатлениях.
Поиграл бы в серию томба в далеких 90-х может и старые части томба для меня были бы как сейчас принц для dos
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)