Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 160
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208740 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»940
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию NieR: Automata — атмосферное и незабываемое мета-приключение в будущем без людей


    Новое произведение команды Platinum Games и Ёко Таро, NieR:Automata, поступило на европейский рынок в конце прошлой недели. Я не ошибусь, если назову этот релиз одним из самых удивительных за последние годы – тематический и концептуальный сиквел к далеко не самой успешной игре, полной разнообразных недостатков, но совершенно потрясающим образом проникающей в душу играющем благодаря уникальной истории и её необычной подаче. Сумел ли этот сиквел превзойти свою предшественницу, а Ёко Таро вновь удивить игроков? Однозначно да.



    Сайд-скроллинговые секции игры вызывают ассоциации с любимыми играми детства. Например, Life Force, она же Salamander!

    История игры развивается спустя десять тысяч лет от нашего времени, в мире, который покинуло человечество, а на Земле вовсю хозяйничают роботы. Все они созданы на массовых конвейерах, отличаются простотой и эффективностью, каждый из видов обладает своими навыками и приспособлен для выполнения конкретных задач. Где-то на орбите планеты курсирует особый боевой спутник, по совместительству являющий собой космическую станцию с производственным цехом — «Бункер», в котором обитают боевые андроиды, большинство из которых девушки. Они-то и представляют собой основную боевую мощь человечества в войне за освобождение Земли от роботов.



    All Hail...

    Кажется, что всё очень просто, правда? Как бы не так, ведь речь идёт об игре от Ёко Таро, чьи сценарии всегда таят в себе массу неожиданных поворотов… подавляющее большинство которых не блещут позитивом, но всегда вызывают эмоции у игрока. Разные эмоции, от положительных, вроде улыбок от забавных и неожиданных концовок, до искреннего огорчения. Не качеством происходящего, ни в коем случае. А из-за событий, связанных с миром или персонажами. Пройдя игру на все пять основных концовок, мне искренне хочется говорить и говорить про местный сюжет, про то, насколько глубоко в душу пытается влезть Таро-сан, но я решил подальше упрятать эти рвения, чтобы не ускакать в опасные спойлеры.



    Боёвка полна эффектов и очень зрелищна. Даже в те времена, когда камера сильно отдаляется, уходя в двухмерную перспективу.

    Всё, что вам нужно знать о сюжете игры перед её началом — вы будете управлять несколькими персонажами на протяжении минимум трёх прохождений, каждое из которых повторяет предыдущее лишь отчасти, ведёт по новым заданиям и раскрывает множество интересных подробностей. А то и полностью переворачивает картину мира. И не один раз. Ваша цель во всём этом дурдоме — выполнять приказы командования проекта YoRHa, что подчиняется Совету Человечества, заседающему на Луне и неустанно призывающему к освобождению Земли от роботов. Все остальные нюансы, что из написанного здесь правда, а что вымысел — вы узнаете сами во время прохождения.

    Игровой процесс в NieR: Automata похож на смесь JRPG в открытом мире и слэшера вроде Metal Gear Rising. Оно и не удивительно, учитывая, что перед нами сиквел Action-RPG, разработанный авторами упомянутых приключений светловолосого киборга. Во время прохождения мы исследуем небольшой открытый мир, состоящий из нескольких тематических локаций, выполняем задания и рвёмся к своей основной цели. Процесс этот вызывает неоднозначные впечатления и оставляет определённый осадок, который даже потрясающий сюжет не разбавляет до конца — несмотря на прекрасную и зрелищную боевую систему, путешествие по миру быстро надоедает, а однообразные задания сильно наскучивают. Казалось бы, что практически во всех играх они однообразны, но во многих, даже последних Final Fantasy XV и Horizon: Zero Dawn, они гораздо более осмысленные.



    Пусть большинство побочных заданий и сделаны тяп-ляп с точки зрения разнообразия механики их выполнения, некоторые из них способны хорошенько удивить. Дурацкая и потешная импровизация «Ромео и Джульетты» в исполнении роботов — это только начало.

    Проблема побочных заданий не появилась в этой игре с бухты-барахты, ведь она присутствовала в оригинальной NieR. Причём в точно таком же виде. Возможно, именно это и удручает меня больше всего, что разработчики не сделали никаких выводов. Кто-то скажет: «Погоди, так не Platinum Games разработали NieR!». Да, это так, но ведь они поклонники оригинальной игры (со слов Ёко Таро), а значит видели её недостатки. А вот какую проблему частично исправили — так это переход камеры из одной перспективы в другую, который теперь ощущается более естественно и комфортно, чем в первой части. Очень интересной наблюдать за тем, как из трёхмерного экшена Automata превращается в двухмерную метроидванию или сайд-скроллинговый шутер, а ещё минут через десять — в Crimsonland.

    Впрочем, не всегда камера ведёт себя хорошо и послушно. Во время динамичных сражений с большим количеством врагов бывает сложно сориентироваться на местности, а в некоторых битвах, одна из которых обязательна для секретной концовки Y, камера — это ваш злейший враг. Даже более злой, чем чертовски сложный босс 99-го уровня. Вы будете ненавидеть камеру, со скоростью швеи-мотористки наяривая нижний правый триггер, надеясь увернуться от смертоносных снарядов и ожидая, пока враг сам нарисуется перед вами. Потому что подчас это проще, чем вертеть камерой, пытаясь угнаться за скоростным засранцем.


    Боевая система NieR: Automata может показаться удивительно простенькой, на деле это переработанная боёвка из Metal Gear Rising: Revengeance, потерявшая зрелищные парирования, но взамен получившая поддержку боевых дронов, однако она предлагает уверенное разнообразие, которого достаточно, чтобы процесс сражений не только увлёк, но и не надоел на протяжении нескольких прохождений. Ведь пройти игру, как уже говорилось выше, чтобы понять всё происходящее, предстоит минимум трижды. Вернее, как пройти – увидеть титры, а затем начать следующий забег, который будет основательно отличаться от предыдущего. Как по задачам, так и по раскрываемыми перед игроком подробностями игрового мира.

    В распоряжении игрока два типа ударов – первым и вторым экипированным оружием, за которые отвечают «квадрат» и «треугольник» соответственно. При базовой экипировке, когда первым оружием снаряжен лёгкий клинок, а вторым – большой и тяжёлый, данные удары можно сопоставить с классической боевой схемой «обычные и усиленные приёмы». Суть та же. Однако стоит изменить экипировку, как шаблон рвётся и его место занимает гибкая персонализация. Единовременно игрок может экипировать двум из трёх основных персонажей по четыре оружия двумя сетами, и переключаться между этими сетами прямо в середине комбинаций, благодаря чему комбы можно делать не только эффективнее, но и эффектнее. К последнему располагает и приличный выбор оружия: несколько десятков образцов мечей, топоров, копий и боевых перчаток.


    Отдельного упоминания стоят сопроводительные дроны и хакерские способности одного из персонажей. Маленькие, да очень удаленькие дроны, что всегда сопровождают наших героев, выполняют функции местной библиотеки, оружейного склада и боевого компаньона, принимая максимально активное участие в сражениях. Приступая к битве в NieR: Automata игрокам следует сразу привыкнуть держать контроллер PlayStation 4 так, чтобы на триггерах «R1» и «R2» находилось по пальцу одновременно. Лично мне пришлось некоторое время привыкать к такому хвату, но оно того стоило — постоянное удержание кнопки «R1» обеспечивает беспрерывную трель энергетических снарядов из автоматической пушки дрона, ракет или лазерного луча. Тогда как кнопка «R2» отвечает за жизненно важную функцию уворота.

    На первый взгляд тот урон, что наносит дрон, может показаться смешным, однако не следует его недооценивать — в комплекте с рукопашными атаками управляемого персонажа, они заметно ускоряют разбор врагов на винтики и шпунтики. Кроме того, у дронов есть и вторая способность, определяемая установленным чипом — это может быть вспомогательная, защитная или атакующая программа. Впрочем, полезность её раскрывается на высокой сложности и выше, где несколько снижается полезность обычного оружия дронов. Этому способствует упразднение функции захвата цели, такой полезной и удобной. Всё верно, на сложности выше нормальной она отсутствует. К счастью, сложность в этой игре ни на что, кроме мясистости врагов, особо и не влияет. поэтому данную опцию можно игнорировать как таковую.



    2B хороша не только в визитном платье с чулками, обтягивающий бронекостюм ей идёт не меньше! Ёко Таро знает толк, да и работа Platinum Games над Bayonetta даёт о себе знать...

    Что же касается хакерских способностей одного из героев — парнишки-андроида по имени 9S — то они оказываются чертовски полезными, как в битвах, так и во время исследования мира. Многим игрокам уже в первый час встретится несколько сундуков, с которыми не может взаимодействовать 2В. Такие ящички умеет вскрывать только наш хакер-разведчик. Он же умеет взламывать роботов в промышленных масштабах, брать их под управление, перепрограммировать в дружественных помощников или попросту взрывать. Последнее будет получаться чаще всего, ведь для первых двух вариантов надо инициировать хакинг не будучи обнаруженным. Элемент стелса! Хакинг выполнен в виде мини-игры, где мы управляем маленьким стреляющим курсором, пробивающимся через программы защиты и блоки. Порой такая задача оказывается очень непростой.


    В NieR: Automata самая лёгкая платина, которую я когда-либо встречал. И это обусловлено тем, что большинство призов игрок может купить, причём за очень смешные деньги. Это прекрасное решение с точки зрения экономии времени на трофеях, требующих от игрока часто бессмысленных действий. Пройдя игру на пятую концовку, которая считается истинной, я имел в кармане около 2 миллионов местных шекелей, чего бы хватило на покупку всего-всего трофейного списка. Впрочем, большинство призов у меня было открыто вполне естественным путём, поэтому купил я лишь немногие, связанные с однотипными действиями вроде фарминга материалов. А вот трофей за все концовки я не рекомендую покупать, потому что каждая из 26 концовок этой игры — своеобразная жемчужина, достойная вашего внимания.



    Умиротворяющая рыбалка — хороший способ заработка денег в этой игре. Рыбачить можно как в чистых водоёмах, так и в лужах, включая масляные... вытаскивая рыбёшек, их механические копии или всякий мусор.

    Визуально игра выглядит симпатично, но не более того. Здесь нет передовых технологий (мы уже не о сюжете говорим!) и детальной картинки, однако качество моделей персонажей и их анимация достойны похвалы. Над боевой хореографией и томными походками героинь разработчики явно трудились, закатив рукава. А вот дизайн в Automata продуман основательно — мир умудряется по-настоящему завораживать отдельными пейзажами, герои выглядят превосходно (кто скажет, что будь он дизайнером роботов-андроидов, он бы не сделал их завидными красотками или красавцами — тот бессовестно врёт всем и себе), а нелепая внешность местных роботов обусловлена их происхождением. И отлично вписывается в происходящее.


    Отдельного упоминания достойна местная музыка. Сказать, что она прекрасна — это ничего не сказать. Я часто говорю, что одни из лучших композиций в видеоиграх звучат на просторах Камурочо и других городов серии Yakuza, но по сравнению с NieR: Automata даже чудесным композиторам SEGA придётся немного подвинуться на аллее звёзд. Каждая песня в игре Ёко Таро не только подчёркивает происходящее чудными инструментальными пассажами и вокальными всплесками, но и эволюционирует в зависимости от обстановки. То она становится громче, то тише, то сбавляет темп, то набирает обороты, добавляя больше инструментов и меняя вокал с умиротворяющего на агрессивный. Это очень круто. Очередной OST, который надолго пропишется в моём плеере.

    Перед итогом хочется ещё раз отметить важный момент, который я подмечал в начале. NieR: Automata — это не игра для массовой аудитории, вроде упоминавшихся выше ААА-проектов с крупными бюджетами и контролируемой высоким руководством «заточкой» под массы. Перед нами фактический артхаус от игровой индустрии, со всех сторон необычный и на сто процентов авторский. В этом его несомненная ценность для тех, кто воспринимает игры как нечто большее, чем просто уничтожение противников сексуальной девочкой-андроидом-горничной с длинными ножками. Махоро не одобряет!

    Традиционно подойдя к созданию сценария, Ёко Таро сперва придумал концовки, а затем сочинял события, которые к ним привели — всё это вылилось в произведение, построенное на нескольких прохождениях, ведущих по строкам потрясающего сценария. Однако многие вещи не вызовут восторга и даже понимания у новичков, тогда как игроки, прошедшие и полюбившие оригинальные NieR и Drakengard будут в щенячьем восторге. Если вы из последних, к оценке ниже можете смело добавлять сколько угодно баллов, и не ошибётесь.


    85
    NieR: Automata — это несовершенная игра с удручающими рутинным однообразием побочными заданиями, довольно небольшим миром, занимательным жонглированием перспективами камеры и крутой боевой системой, не надоедающей даже на рубеже семидесятого часа. Но также NieR: Automata — это совершенное и удивительное приключение в мире, который тысячи лет не топтала нога человека. Мире, где роботы и андроиды тысячи лет ведут войну за то, чего сами не понимают. Просто потому, что так нужно. Так приказали Создатели. Мире, в котором роботы пытаются бессмысленно, хоть и мило подражать людям, а андроиды, скованные протоколами запрета на эмоции и чувства, умудряются быть человечнее многих людей.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «Бука».


  2. #2
    Аватар для donSERJ
    Регистрация: 07.11.2009
    Адрес: Nürnberg
    Сообщений: 1 368
    Карма: 29847 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»70


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    роботы и андроиды тысячи лет ведут войну за то, чего сами не понимают. Просто потому, что так нужно. Так приказали Создатели.
    Уж больно напоминает реалии жизни.



  3. #3
    Аватар для Nikitas
    Регистрация: 02.06.2011
    Адрес: Bend, OR, USA
    Сообщений: 257
    Карма: 1352 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»118
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network SinonUA
    Xbox Live GamerTag First of Undead


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Поправьте, думаю двойной код на [i].
    [i]Сайд-скроллинговые секции игры вызывают ассоциации с любимыми играми детства. Например, Life Force, она же Salamander!
    Игра очень понравилась, как будто видео игры заново для себя открыл. Плюс игра от Platinum, сделал предзаказ Black box как только появилась возможность.

  4. #4
    Аватар для Rimus91
    Регистрация: 16.12.2015
    Сообщений: 451
    Карма: 5444 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ToRiM73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Glory to Mankind!

  5. #5
    Аватар для Xapoko
    Регистрация: 28.05.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 1 767
    Карма: 5633 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»186
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Возьму обязательно чуть позже. Если история не подкачала + боевка Райзинга с хорошей музыкой, то мастхев.

  6. #6
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 935
    Карма: 14329 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»35
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А вот покупка трофеев отвратительный прецедент, надеюсь это больше нигде не повторится!
    Лично мое мнение, что трофеи нужно получать честно, так сказать, своим трудом, какие бы для этого не надо было бы делать скучные, монотонные, или бессмысленные действия!
    Покупка трофеев... тьфу...

  7. #7
    Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 520
    Карма: 17011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "несовершенная игра с удручающими рутинным однообразием побочными заданиями, довольно небольшим миром, занимательным жонглированием перспективами камеры" и 85 баллов... Ну не знаю))

  8. #8
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6168 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»134
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    85 баллов "Автомате"? 85? Игре с ядерной боевкой? Игре с отличной реиграбельностью и многослойным, майндфаковым сюжетом? Игре, обладающей совершенно оргазмическим саундтреком? Игре, в которой любой андроид из троицы прописан лучше чем Элой из одноклеточной "Хоризон" ( у нее стоит, на минуточку, 95 баллов)? ВТФ?

  9. #9
    Аватар для Q-Tuzof
    Регистрация: 25.08.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 365
    Карма: 7143 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»60
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Q-2ZOF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Atreyu, я бы дотянул до 90, оставив 10 за бортом из-за плохенькой технической части. В остальном согласен, но про Хорайзон промолчу ибо не играл)
    Мне сайд квесты не надоели и нравилось путешествовать по миру, хоть он и не большой. Чем-то напомнил первый Dark Souls, когда бегаешь без лордвессела по всем локациям - это мне очень нравилось. Даже после получения фаст тревела не всегда им пользовался.

  10. #10
    Аватар для Elijah_Morte
    Регистрация: 12.03.2014
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 58
    Карма: 158 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network Elijah_Morte


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну вот почему нет локализации?(

  11. #11
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 064
    Карма: 43112 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Каблуки есть, черный облегающий костюм есть, завязанные глаза тоже есть! Чего не хватает? Ах точно, кляп в рот
    Хентайщики додзинщинки уже во всю клепают всякие непристойности

  12. #12
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»43
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gushing_blaze2
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от PREDATOR_
    ДОБАВЬТЕ РУССКИЙ!

    Игра вышла всего 2 дня назад. Перевели уже под 20%.Перевели свободные переводчики которых спонсируют люди, жаждущие поиграть в игру. Более 13,5 тысяч между прочим. Если уж хотите перевода, проспонсируйте этих людей, не нойте на форуме.

  13. #13
    Аватар для Memchansky
    Регистрация: 24.03.2016
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 31
    Карма: 243 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Memchansky


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    rmardanov6, вот только качество пека-порта удручает насколько я слышал. Жаль. Из японских игр мне кажется только МГС5 был достойно портирован.
    Может фанаты и порт поправят, как это было с ДС1.

  14. Сообщение от Saitou91 было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.


  15. #15
    Аватар для Memchansky
    Регистрация: 24.03.2016
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 31
    Карма: 243 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Memchansky


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pinosha, дружище, ты не понял, это игра охрененно так выстебывает игры и игровую индустрию, по хорошему, не с целью кого-то обидеть. Мне кажется японцы вообще обожают в своих играх ломать четвертую стену, что, скажем, западная нарочито серьезная игровая индустрия себе не позволяет.
    Вот такие моменты были и в оригинальном Nier, перебрались они и в Automata. Так что не переживай, случай это единичный. Хотя, если говорить серьезно, я удивлен, почему EA до сих пор не продают платины к своим играм, это же отличный способ заработать еще больше денег ничего не делая, как EA и любит.

  16. #16
    Аватар для Memchansky
    Регистрация: 24.03.2016
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 31
    Карма: 243 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Memchansky


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Atreyu, вот никогда не понимал, зачем люди защищающие один продукт негативно отзываются о другом, тем более когда разногласия вызваны оценочным суждением одного конкретного человека. Ну брось, Хорайзон очень качественная игра. Вот эта вот штука с 85 баллами против 95 - чисто штука индивидуальная.
    Вот тоже самое сейчас происходит с нинтендо-фанатами, которые отстаивают Свитч в интернет-войнах. Нет чтобы говорить о плюсах консоли, так они начинают откровенно засирать PS4. Зачем так делать? :с

  17. Сообщение от PREDATOR_ было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.


  18. #18
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Saitou91, боже, очередной дурацкий бред диванного аналитика, который даж в игру не играл. Сюжет и лор Ниер круче, чем в большинстве игр. Но игра реально не для серой массы, смирись. Она наркоманская, безумная, но именно этим и восхищает.

  19. #19
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ghorm, вот именно поэтому не 100)) вообще тут с побочками реал так серо, что намног лучше нестись чисто по сюжету, тогда игра начинает восхищать шикарными боссами, потрясающей музыкой и крайне интересными вещами. Что б не спойлерить скажу, что в игре есть вещи, которые вообще никогда не встречал в играх. Да и сюжет уникален от и до во всём.

  20. #20
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Memchansky, ну кста да. В Хорайзен нет явно глубины и уникальности Ниер, зато в отличии от ниер всё сделано на высочайшем уровне. И в Хорайзен мне не приходилось по часу+ переигрывать из-за кривейшего геймдизайна. Но Ниер реально штучный продукт, не похожий ни на что.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •