Nioh, ой ну началооооось. Серьезно чувак, тебе не пофиг? Неужели так трудно смириться с игровой условностью? Неужели обязательно воспринимать все в рамках реализма?
Спасибо за обзор! Хотя, по мне, оценка завышена баллов на 10-15.
Ну что это за научная фантастика, в которой уже в первый час понимаешь, какие будут концовки? Удивила только та, где можно изобразить "ухожуя".
Игра обещала (по роликам) действительно бодрый шутан, закрученный сюжет и умных, разнообразных врагов. Ну, они ж мимики - могут превратиться во всё, что угодно. На выходе имеем весьма отличную ситуацию, по всем пунктам.
Кое-как домучил игру на положительную концовку. Не понравилось. Первый Prey был действительно разнообразен и удивлял в своё время кучей геймплейных фишек. Тут же стащили кучу идей из разных игр и выдали что-то унылое.
Как то даже в голове не укладывается, что создатели шедевральной (ИМХО) Dishonored 2 сваяли и Prey (2017).
P.S. А Dishonored 3 будет. В самой игре есть намёк - если в башне Императрицы найдёте карту империи, то там 3 города выделены драгоценными камнями - Дануолл (первая часть), Карнака (вторая часть) и есть ещё северный город - Дивия . Думаю третья часть будет происходить там, и будут там эпидемия полных снежных песцов.![]()
Ну ты лол вообще)
Мне тоже знаешь, нравиться одна условность в приложении Ccleaner, очень полезное приложение, которое чистит реестр и мусор на компе. Так вот когда чистишь реестр там есть кнопка "искать проблемы". Вот у меня также как у тебя, я не хочу искать проблем вообще по жизни, но приходиться как то мириться и жить с этим.
Отправлено с моего D5322 через Tapatalk
Очень давно меня так не цепляла игра. Первая игровая сессия длилась 8 часов, и нисколько не надоело. После прохождения захотелось еще. Сюжет безумно интригует, а финал вообще переворачивает все с ног на голову. Лично я бы накинул еще баллов 15 к итоговой оценке. Быть может это все, потому что я безумно люблю immersive sim'ы, или потому что обожаю Arkane studios, не знаю. Но пока что это лучшая игра, в которую я играл в этом году.
p.s. Да, багов многовато, и все сконцентрированы в самом финале. Два раза получал вылет из игры с ошибкой, а также несрабатываемый скрипт. Однако откат к предыдущему сейву всегда спасал.
benzopil, сравни этот трейлер, что ты скинул, с DOOM. Вот где бодрый шутан, в трейлере Prey же показали потенциальное разнообразие, которое так или иначе подвластно игроку. Это могло ввести в заблуждение, в какой-то степени. Примерно в такой же, как Prey for the Gods можно перепутать с PreyArkane Studios в бодрые шутаны по определению не способны, они никогда в жизни не делали динамичных игр. Сам в Prey не играл и пока не планирую, так что просто пять монет нашёл и решил вставить.
Необходимость отката к предыдущему сейву — это одни из самых критических багов среди возможных. Их невозможно оправдать в принципе. Хуже только те, которые убивают сейвы. За такие баги разработчикам надо бить по рукам бамбуковой палкой, предварительно поставив коленями на гречку и положив на ноги дочку с кирпичами.
Уже в демке ощутил, насколько широко и по-разному эту игру можно проходить. Остался под впечатлением, даже несмотря на кривоватую боевку (но она тут и не главное, оказывается). Конечно, по фул-прайсу не взял (закрались какие-то сомнения, да и играть пока что есть во что), но позже в этом году по скидочке приобрету - если уж в демке на два часа залип, то в полной версию точно с головой окунусь.
Лёгкая сложность и Аля шутан ))
---------- Сообщение добавлено в 06:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:52 ----------
А зачем вообще допускать мысль: карабкаться или нет. Вот я утром просыпаюсь, подхожу к столу и у меня не возникает желание на него карабкаться. А то, что появляется надпись сигнализирующая о возможности залезть на уступ...как к ней можно придераться )) Так сделано в большом кол-во игр ))
---------- Сообщение добавлено в 07:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:56 ----------
Dishonored 2 плохо продался, а именно это показатель - будет продолжение или нет.
По Prey - чувааак, брось. Что они стащили то? Наоборот очень много оригинальных механик придумали и не заезжанный сеттинг. Тот Прей наоборот был шутерком с минимум механик....
---------- Сообщение добавлено в 07:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:00 ----------
Так надо наоборот убрать до 10.
"К новой Prey важно подойти с пониманием, какая именно игра перед вами" - вот когда будет, стоить 1590, тогда и подойдем с пониманием, а коли просишь фулпрайс, изволь ответить по полной... Демку я к примеру даже не осилил. Проект слишком концептуальный, чтобы называться ААА игрой за 60$, про тех. проблемы тут уже говорили
Последний раз редактировалось RoadRiguez; 16.05.2017 в 10:03.
Я вообще словил преинтереснейший баг. При переходе на другую локацию у меня сразу уходили в ноль все хп. Предыдущий сейв был как раз в локации, откуда был невозможен переход. А этой локацией было хранилище данных, где выход впринципе один (не считая сюжетного, который доступен только один раз). Спас только вызов кошмара, после него переход прошел нормально.
P.S. Правда, после Андромеды, мне вообще казалось, что в Prey багов нет)
Последний раз редактировалось magicman; 16.05.2017 в 01:28.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)